Шкода йети складывание зеркал при постановке на охрану

Обновлено: 29.06.2024

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)

Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)

4.1. Визуальное подтверждение при открытии / закрытии а/м только через поворотники боковых зеркал.
Пояснения: Функция позволяет отключить визуальное подтверждение при постановке / снятия а/м с охраны через основные лампы указателей поворотов спереди и сзади, при этом - подтверждения будут по-прежнему выполняться, но только через указатели поворотов в боковых зеркалах.
4.2. Модификация возможности работы подогрева зеркал свыше "ХХ" градусов за бортом.
Пояснения: В мокрую и дождливую погоду иногда бывает нужно включить обогрев зеркал для их просушки, но штатная настройка ограничивает эту возможность по умолчанию при +20 С за бортом. Модификация позволяет перенастроить стандартное значение отключения обогрева зеркал и увеличить температурный порог его отключения.
4.3. Модификация функции раскладывания зеркал заднего вида после снятия а/м с охраны.
Возможные варианты работы функции (или):
4.3.а) при включении зажигания, по умолчанию;
4.3.б) при открытии водительской двери;
4.3.в) совместное или выборочное складывание/раскладывание зеркал – на стороне водителя или на стороне пассажира.
Пояснения: На а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, по умолчанию - зеркала раскладываются только после включения зажигания. Иногда, после посадки водителя, ему или переднему пассажиру по каким-то причинам необходимо снова выйти, например, переложить груз на заднее сиденье или в багажник. При сложенных зеркалах - не убедившись, что сзади не двигается какой-то другой а/м, открывать дверь - небезопасно! Модификация позволяет перенастроить раскладывание зеркал сразу при открытии двери водителя, тем самым - повысить комфорт и безопасность.
Ограничения: Модификация доступна только для а/м с функцией складывания / раскладывания зеркал, кроме Yeti и Superb.
4.4. Модификация паузы времени задержки закрывания / открывания стекол, складывания / раскладывания зеркал и закрывания / открывания люка.
Возможные варианты (или):
4.4.а) 2 сек, по умолчанию;
4.4.б) 1 сек;
4.4.в) 0,8 сек;
4.4.г) 0,5 сек;
4.4.д) 0 сек, без задержки.
Пояснения: Модификация функции позволяет изменить паузу времени задержки между нажатием кнопки брелка до момента начала закрывания / открывания стекол.
Ограничения: Кнопку штатного брелка нужно всё равно будет держать нажатой и удерживать до тех пор, пока стекла полностью не откроются / не закроются. При паузе по п. "4.4.д) 0 сек, без задержки" - при открытии / закрытии а/м, все стекла будут сразу же опускаться / подниматься, раскладываться / складываться зеркала, открываться / закрываться люк. Раздельная регулировка паузы времени задержки - невозможна!

**********************************************************************
По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

Решение: автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии охраны

всем здрасьти.
решил запилить отдельную тему, т.к. пригодится не только каповодам, схожая схематика электропривода складывания зеркал (изменяемая при управлении постоянно присутствующая полярность, отключаемая концевиками в механизме зеркала) есть на многих авто.
хотя и тут тема ограничена веткой хонды, но, повторюсь, решение проблемы подойдет на очень большое количество автомобилей.

поспорили мы тут с одним уважаемым и авторитетным фанатом капы, что можно реализовать функцию автоматики зеркал при постановке\снятии охраны без хитромудрых сложных схем.
он мне такой грит - "нет, надо городить контроллеры".
а я ему в ответ такой грю - "нифига андрюха, по идее должно взлететь с парой релюшек".
и таки взлетело!

тезисное решение вкрадции)):
1) (при включенном зажигании) находим в колодке блока управления зеркалами изменяющуюся в зависимости от команды сложить\разложить постоянно присутствующую полярность, сие и есть проводка на моторы складывания зеркал. РАЗРЫВАЕМ ИХ.
2) два провода, уходящие на моторы, подключаем на главный переключаемый контакт обычного пятиконтактного реле, каждый на отдельное реле, таким обраом всего реле (как уже догадался внимательный читатель) два штуки.
3) два провода, уходящие в блок управления (вернее, приходящие из него с 12 вольтами на них), подключаем на нормально-замкнутые контакты реле.
4) постоянку 12 вольт (для удобства можно взять от колодки той же сигнализации) подключаем на нормально-разомкнутые контакты реле.
5) управление катушками реле подключаем на программируемый слаботочный выход сигналки, который можно запрограммировать на подачу кратковременного импульса (тут главное, чтобы по времени он был не короче времени складывания зеркал машины, а то тупо зеркала не успеют сложиться) после постановки на охрану. такие программируемые выходы есть фактически в любой сигналке, даже в примитивных "открывашках". к примеру в моем старлайне А91 дополнительных программируемых каналов аж пять штук.

каков механизм работы схемы?
а) в обычном состоянии машины разорванная нами цепь соединена обратно через реле, которые в выключенном состоянии имеют замкнутые контакты, через которые и восстановлена разорванная цепь. поэтому для схемы ничего не изменилось, мы точно так же, как и раньше, при желании управляем вручную складыванием наших зеркал.
б) при постановке на охрану провода моторов складывания полностью отключаются от бортовой сети автомобиля и переводятся на заранее приготовленную нами принудительную постоянку с выбранном полярностью, чтоб сложились. по окончании складывания срабатывают концевики в механизмах зеркал и отключают питание. а еще через несколько мгновений питание с реле снимает сигнализация (чтоб не тратить аккумулятор лишней, хоть и слаботочной, но всё же нагрузкой.
и мы СНОВА имеем восстановленную бортовую схему автомобиля, готовую для управления зеркалами штатным путём.
в) что собственно и происходит после снятия с охраны и включения зажигания - реакция автомобиля примерно такая: "О блин! зеркала сложены, ну ни фигасебе! хм, а блок управления находится в команде на раскладывание - надавыполнять!", и начинает раскладывать зеркала.

в общём все крайне (из наиболее доступных способов) просто,
идеальная логика работы (зеркала при снятии с охраны не раскладываются сразу же, вдруг вы открыли машину просто чтобы что-то взять из неё?),
и реализована защита от встречи полярности и короткого замыкания (при использовании 4-контактных реле такое в некоторых вариантах возможно, т.к. на контактах блока управления после отключения зажигания остается неотключаемая масса).

всем добра, надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Шкода йети складывание зеркал при постановке на охрану

Коды доступа к блокам
- 01 блок - 27971
- 03 блок- 20103 + 40168
- 09 блок - 31347
- 13 блок -14117
- 17 блок - 20103
- 44 блок - 19249

- Отображение состояния батареи на бортовой компьютер
- Перенастройка педали газа:
- Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP):
- Активация ННС
- Адаптация Hill Start Assistant
- Активация датчика косвенного давления в шинах (Indirect TPMS)
- Активация режима авторециркуляции печки
- Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
- Память подогрева сиденья
- Включение задних габаритов в режиме только ДХО
- Включение противотуманок при включении функции Coming home и Living home
- Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
- Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
- Активация совместной работы поворотника и ДХО при включении указателя поворота
- Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
- Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
задней скорости и аварийной сигнализации
- Активация задней правой ПТФ
- Активация противотуманных фар при снятии с охраны (leaving home):
- Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с + с расшифровокой по названию блоков)
- Стробоскопы (дальний свет + ПТФ)
- Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
- Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
- Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
- Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
- Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
- Увеличение времени срабатывания омывателей фар
- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
- Место в баке
- Тест стрелок
- Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
- Деактивация звука (сигнала) о включенном зажигании при открытии двери
- Предупреждение о превышении скорости 120км/ч
- Часы в режиме 12ч или 24ч
- Пробег в км. до следующего ТО
- Количество дней до следующего ТО
- Активация меню «Распознавание усталости»
- Настройка рулевой рейки и TSC(Ассистент контроля полосы)
- Наклон правого зеркала при движении задним ходом
- Деактивации АМ - диапазона
Переходим к функциям:

- Перенастройка педали газа
- главное меню -> 01 блок -> закрытая область -> вводим код 27971 -> кодирование -> длинное .кодирование-> байт 0 -> бит 0 -> меняем на бит 1 (было 01 (skoda), стало 02 (audi)
-> кодирование -> длинное кодирование -> 0 байт -> прописываем 0С
После чего необходимо выполнить адаптацию заслонки.
Но наиболее полный эффект будет после адаптации ДСГ-7.
P.S. могут быть ошибки

- Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP)
- главное меню -> 03 блок -> адаптация -> канал Electronic stabilitin program -> активировать

- Активация ННС
- главное меню -> 03 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> 25 байт -> в нулевом бите поставить единичку.
К примеру было:
1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 400030C002
стало:
1C0762912428096D0080060941CC243846249000608224F000 410030C002

- Адаптация Hill Start Assistant
- главное меню -> 03 блок ->адаптация -> функция 10-> выберите «Berganfahrassistent» -> значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце

- Активация датчика косвенного давления в шинах (Indirect TPMS)
- главное меню -> 03 блок -> кодирование -> копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка) -> меняем последние 6 цифр на следующие значения: 30C202
-> выполнить
- блок 5F -> адаптация -> выбираем канал: (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 -> выбираем значение "active" -> канал: (14) - Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»
-> канал: (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение: "active"
-> канал: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение: "active"
-> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование ->4 байте -> активируем 0 бит: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.

- Активация режима авторециркуляции печки
- главное меню -> 08 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 4 -> прописать 10 (кнопка рециркуляции остаётся активной после выключения и включения зажигания)

- Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
- главное меню -> 08 блок -> длинное кодирование -> функция 07-> байт 11 -> бит 6 - включить вентилятор «Status Display» в автоматическом режиме активной

- Память подогрева сиденья
- главное меню -> 08 блок -> адаптация -> выберите канал «Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer» -> отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован) -> выберите канал «Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer» -> отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)

- Включение задних габаритов в режиме только ДХО
- главное меню -> 9 Блок -> закрытый раздел -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал — (6) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen -> меняете значение на Active

- Включение противотуманок при включении функции Coming home и Living home
- главное меню -> 09 блок -> 16-закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 4 канал (Fog Light)

- Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим логин 31347 -> выполнить -> адаптация -> находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten -> Active -> выполнить

- Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
- главное меню -> 09 блок ->з акрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч -> 4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

- - Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота"
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (до 5)

- Активация совместной работы поворотника и ДХО при включении указателя поворота
- главное меню -> 09 блок управления -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
-> Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 выбираем значение "Blinken links aktiv (Hellphase)"
-> Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 ставим значение "0"
-> Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 выбираем значение "minimize"
-> Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 ставим значение "Blinken rechts aktiv (Hellphase)"
-> Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 ставим значение "0"
-> Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 выбираем значение "minimize"

- Затемнение Led при включении поворотника: (Audi Style)
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация выбираем канал:
-> Leuchte2SL VLB10 light function G 2 выбираем значение "active flashing left (both
phases)"
-> Leuchte2SL VLB10-dimming ставим значение 35
-> Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 выбираем значение "minimize"
-> Leuchte3SL VRB21 light function G 3 выбираем значение "Flashing right active
(both phases)"
-> Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 ставим значение 35
-> Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 выбираем значение "minimize"

- Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении
задней скорости и аварийной сигнализации:
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
-> 28RFL LC11 / 29RFL RA64 (задний ход)
-> 8к – Not Active меняем на Blinken Links/Rechts Hellphase
-> 9к – Not Active
-> 10к – 0
-> 11к – maximize меняем на minimize

- Активация задней правой ПТФ
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 4 (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) -> cтавим Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr

- Активация противотуманных фар при снятии с охраны (leaving home)
- главное меню -> 09 блок управления бортовой сети -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> выбираем канал: (4)Comfort Lighting Coming Home leuchten -> выбираем значение Fog light
-> выбираем канал: 8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 выбираем значение - Not Active
-> выбираем канал: 8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 выбираем значение - Not Active
P.S. При постановке на охрану (coming home) ничего вообще не горит.

- Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с)
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 1 (Not instalacia avtomatic)-меняем значение (было avtomat, стало Manual)
-> канал 2 (……..)-меняем значение (было not active, стало active)
-> канал 3 (……..)-меняем значение (было 0с, стало 40с)
-> канал 4 (……..)-меняем значение (оставил Low beam)
-> канал 5 (……..)-меняем значение (оставил Ignition)
-> канал 6 (Messung…)-меняем значение (было 0, стало 1)
-> в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
- с расшифровокой по названию блоков)
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал Comfort illumination (комфортное освещение):
->Сoming Home Verbastatus-cтавим Manual
->Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung-ставим Active
->Meny esteverund Cominghome-ставим 40c
->Coming Home Leuchten-оставил Low beam
->Coming Home Einschaltereignis-оставил Ignitium
->Helligkeitsschwelle infrarot Messung-ставим 1
-> в бортовом компе сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
(100% работает на Октавиях в комплектации Актив, без датчиков света, без ПТФ) На элегансе не известно.

- Стробоскопы (дальний свет + ПТФ)
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область-> вводим код 31347 -> адаптация -> каналы:
-> 16 канал Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
-> 19 канал Leuchte 12NL Dimming direction GH12- было max ставим min
-> 16 канал Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 ставим-Lichthupe generell
-> 19 канал Leuchte 13NL Dimming direction GH13- было max ставим min

- Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43) -> 6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)

- Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал – YES -> 2 канал – YES -> канал – Activ -> 7 канал – Activ -> 3 канал – Normal.
P.S. на елегансе активируется через болеро

- Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

- Активация электростеклоподъёмников при выключенном зажигании
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> адаптация -> канал 13
(доступ 2): Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen-
значение Activ поменять на Not Activ
-подъёмники будут активны после выключения зажигания

- Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
- главное меню-> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15

- Увеличение времени срабатывания омывателей фар
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код — 31347 -> выполнить -> адаптация -> 2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500

- Увеличение времени обогрева заднего стекла
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация -> 3 канал (Window heater) ставим 1200

- Изменить сервисное положение дворников (актуально для авто с обогревом лобового стекла)
- главное меню -> 09 блок -> закрытая область -> вводим код 31347 -> выполнить -> адаптация ->Service position
По умолчанию 166.505329 градусов Меняем в меньшую сторону -> выполнить
Там же есть upper stop - я так понял это конечное положение дворников - по-
умолчанию 166.505329 градусов
Там же есть upper stop - я так понял это конечное положение дворников - по умолчанию 166.505329 градусов

- Место в баке
- главное меню -> 17 блок -> длинное кодирование -> функция 07 -> байт 10 -> бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)

- Тест стрелок
- главное меню -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит включения — 0

- Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
- главное меню -> 17 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит отключения 2-4

- Деактивация звука (сигнала) о включенном зажигании при открытии двери
- главное меню -> 17 блок комбинация приборов -> адаптация -> выбираем канал: Ignition active message; trigger выбираем значение - No display

- Предупреждение о превышении скорости 120км/ч
- главное меню -> 17 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> отмечаем бит 6

- Часы в режиме 12ч или 24ч
- главное меню -> 17 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 1 -> бит 7 отключить (24ч)

- Пробег в км. до следующего ТО
- главное меню -> 17 блок -> адаптация (без пароля) -> Канал: SIE: maximum Value of distance to service (пробег в км. до следующего ТО) -> выставляем нужный показатель

- Количество дней до следующего ТО
- главное меню -> 17 блок -> адаптация (без пароля)-канал: SIE: maximum Value of time to service (колличество дней до следующего Т.О)

- Активация меню «Распознавание усталости»
- главное меню -> 19 блок -> закрытая область -> вводим код 20103 -> байт 6 (было 57, ставим 64).
-> байт 11 (было 00 ставим 08)
-> байт 12 (было 00 ставим 08)
-> 5F блок -> адаптация -> канал weariness recognition:
-> 178к – menu display weariness recognition over threshold high — Active
-> 176к – menu display weariness recognition — Active
-> 65к – weariness recognition 0*22 — Active

- Настройка рулевой рейки и TSC(Ассистент контроля полосы)
- главное меню -> 44 блок -> закрытая область -> вводим код 19249 -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 0 -> бит 7 (было 01, стало 81) (Driving Profile Selection active-Выбор активного профиля вождения) -> включить
-> блок 44 -> адаптация -> канал «Characteristic curve of steering assistance» -> cтавим Dynamic и Канал «Driving Profile switchover» -> ставим Direct (прямой)
Или есть второе описание, какое правильно проверяйте сами
- главное меню -> блок 44 -> закрытая область -> вводим пароль 19249 -> кодирование -> длинное кодирование-> байт 0 -> бит 2-3 (04-Torgue Steep Compensation (TSC) with learned Value active) -> включить

- Наклон правого зеркала при движении задним ходом
- главное меню -> 52 блок -> кодирование -> длинное кодирование -> байт 4 -> активировал бит 2 и 3.
далее -> блок 9-> адаптация
-> (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt -> Aktiv
далее
-> идем туда же -> (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung -> aktiv

Шкода йети складывание зеркал при постановке на охрану

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Очень интересная идея, но удобно ли когда зеркала будут каждый раз складываться по умолчанию? Например иногда бегаешь туда-сюда по 5 раз, что-то забыв, и открываешь и закрываешь машину; иногда встаешь в узком месте и не складываешь вообще, чтобы ориентировались при проезде на зеркала а не корпус и не притерлись.

Но если получится сделать, что эту функцию можно подключать и отключать по желанию - будет очень круто

Из неё видим,что складывание и раскладывание происходит путем замыкания пару сопротивлений на контакты блока 13 и 25
Сами сопротивления находятся внутри джойстика, туда лезть не хочу.
По логике схемы на контакт 3 джойстика приходит минус, а на контакт 5 приходит плюс от блока
У меня мысль - вынести функционал "замыкающие контакты" как бы наружу
То есть джойстик поставить в положение "замкнуто", а до контакта 3 или 5 (без разницы) поставить реле в разрыв, которое будет замыкать подвод тока по сигналу с сигнализации (управляемый канал)

Вроде должно реализоваться, смущает еще вот что. Насколько я заметил, если вытащить ключ иззамка зажигания и подождать секунд 10-15, то джостиком уже не закрыть зеркала, пока снова не активировать клемму "15" ключом зажигания.
Типа если вытащил ключ и сразу не поставил машину на охрану - топотом зеркала вроде не закроются в моей идее. И не понятно, по причине модуля управления зеркалами или блока управления дверью,которое подает напряжение на моторчик зеркала.
Обойти проблему думаю принудительной активацией питания на эти блоки перед постановкой на охрану с задержкой в 2-3 секунды.

Автоскладывание зеркал при постановки на охрану

43.jpg

Не стоит, тут много тонкостей, бывает что и родные то не получается менять по одному, только все четыре сразу
Затемнить можно и наши, но нужен правльный зеркальный элемент.
А что в ети можно автосложить только водительское?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Ростов Дон
  • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

Нее - про водительское дописал про автозатемнение, к стати - пральный з/элемент можно может и найти в комплектациях, а вот управлять им как?. нужно двоить шнурок от управления салонным и тащить к элементу, да еще хорошо бы чтоб свободные контакты в разьемах на его пути были, по большому счету складывание мне редко надо очень, а вот затемнение это интересно

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

если интересно, то читай

  • Denis_ka нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Авто: Tiguan

есть инфо что можно сделать это поменяв программу дверных блоков через EEprom. VAS PC это умеет делать, вопрос как!

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

ВАС писи это делать не умеет.

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

вас 5054 это делать умеет, но нужны файлы и софт 5163.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

ребята, это сделать можно, но. нужно прошивку скачать из блока (взять готовую от конкретного блока), модифицировать ее (зная как и имея измененный код) и залить ее обратно в блок (и да, это можно сделать через вас-писи).

не имея всего этого ничего не получится. да и имея оборудование, навыки и нужные наработки. еще та оооопа!

  • Алексеич нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Авто: Tiguan

The difference lies only in the software from the door control device:

Skoda:
-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 42: Türelektr. Fahrer Labeldatei: DRV\1K0-959-701-MAX3.lbl
Teilenummer SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Bauteil: Tuer-SG 009 2113
Codierung: 0004343
Betriebsnr.: WSC 73430 790 00999
VCID: 76E7A96C7841

Volkswagen:
-------------------------------------------------------------------------------
Adresse 42: Türelektr. Fahrer Labeldatei: DRV\1K0-959-701-MAX3.lbl
Teilenummer SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Bauteil: Tuer-SG 009 2111
Codierung: 0004343
Betriebsnr.: WSC 01324 020 00200
VCID: 76E7A96C78BB

Touran SW2111
Octavia SW2113

The control unit of the Octavia is incompatible in the Touran. The windows go wrong then manipulates.
Via Vagcom you can only do actuator-test to fold the mirrors.

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану

Всем привет!
Озадачился я как-то вопросом складывания зеркал при постановке на охрану. Перелазил кучу форумов. Везде толком ничего нет, или посылают к установщикам или предлагают поставить блок умных зеркал, но он мне не подходит, т.к. там складывание происходит при выключении зажигания, а я хотел именно завязать на сигналку. На одном форуме хонд джаз нашел один пост по реализации сего в старенький джаз и решил оптимизировать и реализовать под цивик.

Изучил сигналку и понял, что на доп канале 4 при постановке на охрану появляется "-" на 10 сек (или как запрограммируешь). Взял схемы релюх от джаза и переделал под цивик.
Требуется:
1. реле 5-ти контактное - 2 шт
2. колодки под реле - 2 шт
3. Кусок провода - 1,5 метра хватит
4. Врезные клеммы (не обязательно, но с ними удобнее)
5. трубки термоусадочные или изолента.
6. тумблер (чтоб зимой отключать функцию)

Схемы:
1. Тут я думаю всё понятно.


2. Тут указал, куда всё это дело врезается


3.Постоянный "+" берем из колодки стеклоподъемников. 4-й провод белого цвета. К нему подсоединяться очень удобно врезной колодкой.


4. Ну а тут видео к каким контактам подключаться в колодке зеркал. С черного провода 6 берем постоянный "-"


Собираем релюхи и маркируем выводы:


Берем управляющий "-" с сигналки (в моем случае это синий провод. StarLine A91) подключаем в разрыв тумблер для отключения и тянем провод в дверь. Это было наверное самое сложное! Я вынул резинывуй гофру с обоих сторон (сильно они не вынемались у меня) проделал дырку сверху резинки и проталкивал туда провод смазав его вдшкой.
Ну дальше подключаем всё по схеме. С проблемой я столкнулся, когда начал тестить. Релюха одна срабатывали хорошо, а другая нет, пришлось ее разобрать и подогнуть пружинку.

Всё подключаем и тестим Если всё работает то собираем всё и радуемся)) У меня всё получилось и работает как надо.

Работает так: Выходишь из машины, закрываешь брелком сигналки, зеркала складываются. Открываешь машину, залезаешь, включаешь зажигание, зеркала раскладываются И вдобавок штатная кнопка складывания тоже работает!

Шкода йети складывание зеркал при постановке на охрану

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Охранные системы
Перезагрузить страницу
Складывание зеркал при постановке на охрану

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Unforgiven Всё впереди

vlad_sam Школяр

suzdal.v Всё впереди

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

mitya1698 Школяр

suzdal.v Всё впереди

Сегодня специально проверил: сложил зеркала из салона, вышел, закрыл машину. открываю машину - зеркала не раскладываются. Так что все как и хотел ТС - этим процессом можно управлять самостоятельно!

Цитирую: Я бы предпочел этим процессом управлять сам, мне несложно на кнопочку нажать))

__________________
Ssang Yong New Aсtyon (NNA), 2014 г.в., 2,0 л, 149 л.с., бензин, AWD, АКПП, Elegance+, Space Black, пройдено ТО-5, пробег 80000+ км. На 64000 заменил цепь на CZ, натяжитель на CC© Продан на пробеге 82502 км.

Nissan X-Trail T32, 2018 г.в., 2,0 л, 144 л.с., бензин, CVT, AWD, SE-Top.

Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

Активация дополнительных функций в автомобилях SKODA, VW, AU

Активация дополнительных функций в автомобилях SKODA, VW, AU

1. Активация/деактивация Функции "Corner"
Когда работает функция :
работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет"
Возможные варианты работы функции:
а) вариант от положения датчика руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов

2. Активация/деактивация функции "Дневной свет"
Какие лампы можно задействовать:
а) вариант через лампы ближнего света
б) вариант через основные лампы в ПТФ
в) вариант через дополнительные лампы в ПТФ
г) любое совместное включение из перечисленных выше комбинаций (к примеру основные лампы в ПТФ + дополнительные)
д) регулировка яркости свечения ламп "Дневного света"
Возможные варианты вкл/откл работы функции:
а) функция "Дневной свет" работает только когда переключатель режимов работы света установлен в положение "0" и "AUTO"
б) функция "Дневной свет" работает только когда переключатель режимов работы света установлен в положение "AUTO"
Комментарии:
Принцип работы такой, если на улице светло то горит "Дневной свет" когда начинает темнеть датчик света автоматически включает "Ближний свет" и отключает "Дневной свет". При этом в положении "0" переключателя режимов работы света все отключено
в) ВКЛ/ОТКЛ работы функции "Дневной свет" через MaxiDot в независимости от того как установлен переключатель режимов работы света
Доп. возможности :
а) отключение работы "Дневного света" на время когда а/м стоит с затянутым ручным тормозом
б) отключение работы "Дневного света" на время когда у а/м включена аварийная сигнализация:

Блок 09, Байт 15, бит 3 - Отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
По немецки - Abschaltung Tagfahrlicht (TFL) beim Blinken aktiv
Ставите галочку - отключаете опцию. При активации этой возможности, вы получите еще и такую феню: при включении правого поворотника отключится правая фара дневного света, при включении левого поворота - левая.

3. Активация/деактивация пунктов меню MaxiDot
а) пункт ВКЛ/ОТКЛ функции "Дневной свет"
б) пункт ВКЛ/ОТКЛ автоматической работы заднего дворника
в) пункт ВКЛ/ОТКЛ автоматического опускания правого зеркала при движении задним ходом (требуется доработка авто)
г) меню "Регулировка уровня подсветки пространства для ног" - (требуется доработка авто)


4. Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
Какие лампы можно задействовать:
а) работа через основные лампы ПТФ + габариты
б) работа через лампы "Ближнего света" (по умолчанию)
Параметры настройки функции:
а) событие запуска таймера времени работы функции "Comming Home" (при открывании водительской двери либо при выкл. зажигания)
б) изменение времени работы до 60 секунд (по умолчанию max =30c.)

5. Разное (касательно работы фар/поворотников)
а) отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом" (актуально для тех у кого есть функция "CORNER")
б) временное отключение работы ПТФ при вкючении "Дальнего света"
в) изменение кол-ва (3-5) миганий повторителем поворота (функция срабатывания в одно касание)
г) автоматическое включение аварийной сигнализации при наступлении оной (при резком торможении, если скорость авто была выше 60 км/ч или аварии)
Внимание - при активации этой функции нужно учитывать версию ПО 09 блока .

6. Активация/деактивация режимов работы передних дворников
а) режим дотирки капель, дополнительный взмах дворников при езде на скорости - по умолчанию ОТКЛ.

7. Активация/деактивация режимов работы заднего дворника
а) отключить работу заднего дворника совсем
б) разовое срабатывание при включении задней передачи (Режим работы дворников "Датчик дождя")
в) разовое срабатывание при включении задней передачи (Режим работы дворников "Постоянная работа")
г) режим дотирки капель, дополнительный взмах дворника после использования заднего омывателя

8. Активация/деактивация функции автоматического закрывания стекол (и люка, если он установлен) при начале дождя
Когда работает функция :
обязательным условием является:
a) режим работы стеклоочистителей должен быть установлен на режим "Датчик дождя"
б) в MaxiDot установлен соответствующий чекбокс в пункте меню
Комментарии:
Функция работает следующим образом, если авто стоит на сигнализации с приоткрытыми стеклами, то при начале дождя/снега стекла (и люк) закроются автоматически. Если дождь/снег так и не пошел то приблизительно через 8 часов стекла (и люк) так же закроются автоматически.

ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ АВТО, У КОГО НЕТ MaxiDot, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Ко всему изложенному выше прилагаю доп перечень функций которые можно настроить и не имея MaxiDot используя VAGCOM :)

1. Настройка отпирания дверей с брелка
Возможные варианты:
а) только водительская дверь
б) двери со стороны водителя
в) все двери
Комментарии:
Если настроено открытие только водительской, или дверей со стороны водителя - повторное нажатие кнопки открытия с брелка прив едет к открыванию всех остальных дверей и багажника
2. Настройка опускания стекол при удержании клавиши "открыть" с брелка или клавиши на центральной консоли в салоне
Возможные варианты:
а) только водительское стекло
б) все стекла
Комментарии:
Если настроено только водительское стекло - при постановке машины на охрану и удерживании кнопки закрытия с брелка будут закрываться все открытые стекла, при снятии с охраны и удерживании кнопки открытия с брелка будет опускаться только водительское стекло
3. Звуковое/световое подтверждение при постановке авто на охрану и снятии соответственно
Пояснения:
Звуковое подтверждение возможно активировать если у вас стоит сигнализация с завода.
4. Функция синхронного регулирования положений правого и левого зеркала
Пояснения:
Изначально (с завода) данная функция активна. То есть при регулировке положения допустим водильского зеркала, зеркало со стороны пассажира так же будет регулироваться синхронно. Это не всегда удобно. С помощью VAGCOMa можно отключить действие данной функции.


ДОСТУПНО ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО С ДОУСТАНОВКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Доустановить и активировать датчик омывательной жидкости
2. Доустановить и активировать датчик наклона для штатной сигнализации (есть информация, что отдельно его заказать нельзя, так как конструктивно датчик объема и наклона объединены в один блок, уточняйте у ОД по вину вашего авто)
3. Доустановить и активировать задние стеклоподъемники
4. Доустановить и активировать омыватель фар
5. Доустановить и активировать магнитолу каламбус/болеро
6. Доустановить и активировать громкую связь в салоне авто (GSMII/GSMIII)
7. Доустановить и активировать парковочный автопилот
8. Доустановить и активировать ПТФ
9. Доустановить и активировать мультируль
10. Доустановить и активировать круиз контроль.
11. Доустановить и активировать оригинальный парктроник с выводом информации на экран Болеро/Каламбуса (задний либо полный)
12. Доустановить и активировать возможность автоматического опускания правого зеркала при включениии задней передачи с добавлением пункта меню в MaxiDоt
13. Доустановить подсветку для ног передних и задних пассажиров а так же подсветку в ручках дверей с активацией меню яркости подсветки в MaxiDot


Список доступных функций для кодирования на А5 (дорестайл):

1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига
3. Изменение время работы фароомывателей
4. Изменение кода региона для DVD в RNS-510
5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
6. Изменения настройки электроусилителя руля
7. Активация экстренной аварийной сигнализации
8. Активация задней правой противотуманной фары
9. Реализация дневного света через передние противотуманные фары
(североамериканский вариант)
10. Свет в салоне при открытии багажника
11. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами
12. Изменение числа миганий поворотника
13. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар
14. Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла
15. Указатели поворота спереди как передние габаритные огни (как в США и Канаде)
16. Отключение синхронной регулировки зеркал
17. Изменение яркости задних габаритов
18. Включение функции корнер (подсветка поворотов)
19. Активация функции Сoming Home/Leaving Home
20. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя (для панелей 1Z0 920 843B)
21. Корректировка показаний спидометра
22. Изменение сервисного интервала
23. Включение функции автозакрытия/открытия дверей
24. Селективное открытие дверей
25. Прописка новых устройств в гейтвее при их установке
26. Очистка памяти контроллера от ошибок

Процедура адаптации дроссельной заслонки на авто группы VAG с помощью VAG-COM.
Процедура проводиться, для того чтобы ЭБУ, с помощью датчиков положения дроссельной заслонки определило крайние её положения ("полностью открыта" и "полностью закрыта")


Описание:

Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060

Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC

Проводить процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора

Шкода йети складывание зеркал при постановке на охрану

а как же зеркала тогда поймут, что надо складываться при поставновке на охрану,если сигналка ни причем?

Реклама партнёров Рома Просмотр профиля



Всё ещё жив

d-mas Просмотр профиля


Will I am

Alex2051 Просмотр профиля
Цитата
а я вообще зеркала принципиально не складываю. лучше пусть зеркала заденут, чем например по крылу пройдутся
Victor sva Просмотр профиля
Цитата
лучше пусть зеркала заденут, чем например по крылу пройдутся
Grey_V Просмотр профиля Реклама партнёров d-mas Просмотр профиля


Will I am

Цитата
А где связь то?:-)
Цитата
А как зекала спасают от ударов по крылу?
Alex2051 Просмотр профиля
Цитата
у мну ключ вытскиваешь они сами складывются

А у меня выработался рефлекс: перед выемкою ключа всегда жму кнопку. Это самое дешевое решение проблемы :-)

Заметил, что рядом с домом где я паркуюсь на ночь владельцы соседних стоящих машин тоже начали складывать зеркала

Sanыч Просмотр профиля

Я замутил такой девайс, правда на Хонде.

Взял кнопку без фиксации от старого радиоприемника(бывают такие длинные шести и двенадцатиконтактные) и подключил через нее зеркала. Кнопка нажата - зеркала сложены и наоборот. Дальше осталось поставить кнопку так, штобы тяга блокиратора двери при опускании нажимкала кнопку.
Просто, надежно и незатратно. Работает без нареканий уже 3 года.

Рома Просмотр профиля



Всё ещё жив

Sanыч Просмотр профиля
Цитата
А есть сигнализации, которые тоже так делают.

При таком раскладе предлагаю всё как я описал, но запитывать от канала, на котором напруга есть при выкл. зажигании. а при включенном-нет(штоб при заведенной машине при блокировании дверей зеркала не складывались).

23rus Просмотр профиля


Тойотофил

Цитата
не сложно и от сигналки не зависит

на любой сигналке можно придумать к чему подключиться для реализации этой функции.

имхо лучше когда есть отдельные каналы управления, зацепить складывание на такой канал, т.к. не всегда есть необходимость их складывать, а о том, что надо сложить вспоминаешь когда нажимаешь кнопку охраны.
Механизмы складывани в приводе имеют пластмассовые шестерни и если их часто гонять, то думаю прийдется вскоре брать новые приводы.

ЗЫ зимой, когда машина обледенеет зеркало может заклинить в сложенном/разложенном положении и тогда может и двигатель сгореть или АКБ сядет от автоматического складывания зеркал.

Читайте также: