Таксуй сама видишь нива

Обновлено: 30.06.2024

Asfar Таксуй Сама

Здесь Вы можете скачать Asfar Таксуй Сама. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Asfar таксуй сама размером 1.14 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Asfar Таксуй Сама

Вера Скворцова 55 И

Сборник Аж До Мурашек

Islomiy Kinolar O Zbek Tilida

Rule34 Brawl Stars

Ярослав Сумишевский И Ольга Сенцова Что Мы Наделали

Дорога В Китеж Акунин

Ту Гарени Бамазаи Кампот Меваги

Lablari Jim Bo Yagan Naynov

He Was Muhammad Ringtone

Bts Playlist 2021

Journey Open Arms

Fnf Deathmatch Ost

Шерали Жураев Бир Жуфт Кушик

Samsung Ringtone Original

Doja Cat Dick Edit Audio

Lochin Prikol Mp3

Сексуальные Релакс Клипы

Птэ Железных Дорог

Chaqaloqlar Uchun Qo Shiqlar

Stray Kids World Domination

Sherzod Uzoqov Asali Man

Motley Crew Post Malone

Русские Народные В Современной Обработке

Star Wars Empire At War Mods

Тушда Президент Курса Нима Булади

Сборник Агата Кристи

Скачивают

Messiah Hwv 56 1992 Remastered Version Part 2 Behold And See Tenor Arioso Largo E Piano

The Best Of Leo Rojas Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2017

Шаманский Бубен Ритм Волка

Top 20 Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2021 The Best Of Leo Rojas Leo Rojas Sus Exitos

Ichimdagi Dushmanlarim New Version

Messiah Hwv 56 1992 Remastered Version Part 1 The People That Walked In Darkness Bass

Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2017 Top 30 Best Songs Leo Rojas

Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2017 Top 30 Best Songs By Leo Rojas

Thinkin Bout You Cover

Pop Smoke Gangstas Reaction

Fun We Are Young Ansan Valley Rock Festival Ansan South Korea 28 07 2013

Top 20 Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2020 Best Of Pan Flute Leo Rojas Sus Exitos 2020

Bahodir Mamajonov Eski Qo Shiqlari Бaходир Мамажонов Старые Песни 2021

The Best Of Leo Rojas Leo Rojas Greatest Hits Full Album 2018 Leo Rojas Happy New Year

Один на Ниве

Под газом

Нету пока денег,
Но хочешь джип крутой?
Парень, не печалься!
Гоняй пока на «Ниве», дорогой.

Один на «Ниве» поедет он за горизонт,
Она заглохнет, а он руками разведёт.
Эвакуатор — теперь предел его мечты.
И тут закончились дешёвые понты.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Он верит в чудо. Жизнелюб и оптимист.
И каждый вечер он в ней копается, садист.
Но всё без толку. Теперь бы как её загнать,
Но не забудь мотор с асфальта подобрать.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Спроси, приятель, у бородатых старичков.
Пора спросить сидящих рядом мудачков.
Но не увидишь ты похожее нигде.
Чувак на «Ниве» держит путь к своей мечте.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Этой песни нет в официальной дискографии

Эта песня в других альбомах:

Сказки без смазки (2007)

Гламурный герой (2008)

Минусовка

Реверс

Комментарии по дате по оценкам

Все мальчики в детстве любят играть в машинки. Но маленький Серёжа выделялся из общей массы. Ему не нужны были солдатики, пистолеты, автоматы, занимательные головоломки, рогатки. Он всецело посвятил себя своему автопарку. Каждая единица техники у него находилась в полном порядке и регулярно проходила техосмотр.

Пацан рос. Любимым чтивом стали журналы с обзорами новых моделей спорткаров, грузовиков, лимузинов, джипов. На последних Сергея просто переклинило. Когда стукнуло восемнадцать, вприпрыжку побежал в автошколу, получил права и начал клянчить у папы с мамой деньги на внедорожник. Да где же их взять? Родители ведь не олигархи. Купили сынуле старенькую «Ниву». Тот был доволен как слон и не обращал никакого внимания, что все лахали с этого ржавого корыта с болтами и гайками.

Серёга в основном чинил свою тачку, а не ездил на ней. Однако парень не унывал. Ведь ему представилась великолепная возможность заниматься чрезвычайно интересным делом, что и определило его дальнейшую профессию. Серж подался в автомеханики. Потом заочно окончил ВУЗ. Клиентов у молодого специалиста с высшим образованием прибавлялось. Он решил открыть собственную мастерскую, которая через несколько лет превратилась в суперсовременный сервисный центр.

Теперь Серёжик катается на «Хаммере». Мечта сбылась. Но свою первую обожаемую «ласточку» не порезал на металлолом. Он её полностью восстановил, поставил у себя в гараже и по выходным делает на раритете круг почёта по городу.

"Таксую для души"

Я по профессии судомеханик, работаю в хорошей компании с головным офисом в Лондоне и зарабатываю довольно неплохо, а благодаря нашим мудрым лидерам моя зп стабильно растёт потому как она в вечнозеленых (на момент истории она была около 300к рублей за месяц в море). Итак, ввиду некоторых трудностей пару лет назад я сидел дома больше полугода, деньги стали поджимать и я стал подрабатывать извозом. Было несколько запоминающихся поездок, одной хочу поделиться.

Взял пассажира-ровесника (25 лет+-), путь близкий, минут 15, далее диалог:

-Ого, нормальные машины корейцы-то стали делать! (у меня годовая церато в макс комплектации,естественно никакого брендирования на бортах, на штатном экране мультимедии я крутил стендап на тнт, от радио уже тошнило)

-Ага, мне нравится.

-И что Rндекс и такие машины выдаёт таксистам тоже?

-Да нет, это моя личная.

-В смысле в кредит купил и отбиваешь его таксуя?

-Нет, успел уже заработать, слава богу, обошлось без кредитов.

-Давно таксуешь? *округляет глаза

*округляет глаза ещё больше. По выражению лица видно что идёт усиленный мыслительный процесс, явно что-то не сходится . Я прерываю это дело фразой:

-Не таксовать не НАСТОЛЬКО выгодно :) я в море на машину заработал. Всё, мы приехали.

Паренёк пробормотал "не туда я кажется в жизни свернул", попрощался и скрылся в метро.

С тех пор я больше не работал таксистом, но иногда прям накатывает покататься для души. Людей много интересных, жалко что не все беседу заводили со мной, иногда очень хотелось, но я молчал.

Дубликаты не найдены

Правило написания рассказа на Пикабу.

За продолжительное время работы в автокредитовании могу уверенно заявить что подавляющее большинство таксистов - неплательщики. Я конечно допускаю что они зарабатывают дохрена, просто заплатить лень. Но факты таковы:

- Наемный водитель - некредитоспособен.

- Водитель на арендованной тачке - некредитоспособен

- Водитель на своей тачке, которую взял в кредит под такси - некредитоспособен.

- Человек, имеющий постоянное место работы и постоянный доход. Взявший машину в кредит и таксующий по выходным и до/после (главное чтобы не вместо) основной работы - нормально.

Потому что деньги каждый день и как сквозь пальцы, они их просто не могут накопить чтобы выплатить очередной платеж. Такси нынче это больше романтика, чем заработок. Ты либо таксуешь для души если в возрасте и уже на пенсии, либо для знакомства с девушками\парнями если молодой.
Сейчас очень популярна тема зарплаты, когда водители работают на машине парка и получают доход в процентах от общего заработка.

Читал несколько лет назад одну романтическую историю из Ростова, там чел задушил таксиста, выкинул тело на стройплощадке и вместо таксиста выполнил несколько заказов.

мне той зимой по голове настучали, сотрясение, заявление в полицию, все дела) Яндекс не выдал номер телефона пассажира для установки личности, а участковый закрыл дело)

Иллюстрация к комментарию

и электричество пускать по сетке

Сквозь спинку пырнуть можно. Так себе защита

Можно со стороны пассажира металлическую пластину поставить

В сиденье главное вшить пластину толстую металлическую

Нормально можно кататься в тарифе комфорт, синяки и прочее отребье не попадается практически. Проблема в том что в первую неделю нужно сделать определённое кол-во заказов будет, а комфорт вызывают реже, приходилось гонять эконом. Но потом вполне норм.

"Людей много интересных, жалко что не все беседу заводили со мной, иногда очень хотелось, но я молчал"

Это пока тебе не блеванули в машине, да. Потом , конечно, блевунов уже вычисляешь сразу, но и интересные люди уже напрягают.

Однажды меня тоже стали посещать мысли о том, что в своей жизни я занимаюсь чем-то не тем.
Я провожу маркетинговые исследования, социолог.
Было у нас пару лет назад исследование по изучению финансового поведения мигрантов.
В частности были вопросы о том сколько они зарабатывают, сколько тратят на себя, сколько отправляют на родину, как и в чем откладывают/копят и пр.
Так вот мигранты делают накопления в золоте, валюте. Причём, это не единичные случаи, мы опросили 1,5 тыс человек

В тот момент я задумалась, что, наверное, не тем я занимаюсь в жизни и несостоятельная я в финансовом плане, если у дворника эффективнее получается откладывать деньги, чем у меня

Хочется сказать что деньги не главное, важнее заниматься тем что нравится и бла бла бла. Но я ощутил на себе не раз что есть порог заработка ниже которого быть счастливым практически невозможно. Мысли о том на что же жить съедают и очень портят отношения. Это при условии что живёшь в большом городе, с семьёй и ребёнком. Печально, но факт.

А насчёт эмигрантов. Можете жить в вагончике с 7 другими социологами, мыться только на стройках и делать накопления в золоте) я к тому что живут они ужасно, а черта "разумных трат" у всех своя.

году в 2005-7 решил я потаксовать, чтоб посмотреть интересных персонажей и шлюх покатать(я так думал) . Был тогда свежий мерс ешка.

За три дня вечерних поездок ни одного запомнившегося персонажа, жуткая скукота. Потом с виду трезвый мужик наблевал мне в салон и я закончил.

Моя история таксования в 2010-м году закончилась, когда я в четыре утра вез трёх подпитых тёлочек из ночного клуба (мы уже вели речь от том, что можно продолжить вечно и вчетвером) и на мосту сбил пьяную вдрызг бабень, которая через две полосы бежала к перилам блевать.

К сожалению, остаток вечера прошёл не в компании подпитых тёлочек, а в компании сотрудников ГИБДД.

После этого я решил, что не судьба и перестал таксовать.

PS ДПС признали, что моей вины в дтп не было

Когда то в незапамятные времена, мне на минимальный заказ по деньгам $3 гдето приехал мерс S класса. Новый. С тех пор я верю, что всякое в такси бывает.

Когда я купил свою первую автомобильку - Туссан (без мам, пап и кредитов) , то за неделю до этого как раз права получил. По ночному городу ездил тренироваться и, чтобы бесцельно не ездить, подбирал голосующих.

Тогда яндекса и прочего хуяндекса не было и вполне нормально было "парить тачку" с обочины.

Конечно, в целях безопасности своей пятой точки, брал либо девушек, ибо пары. А вот денег не брал. только то что в подстаканник складывали. Люди тож удивлялись что на сюве "таксую" ))))

девушки и пары тоже болеют гепатитом, туберкулёзом, и т.д. особенно риск повышается у ночных девушек и пар.

сажать в свою машину неизвестно кого, не имея предстваления, где эта задница сидела до этого и т.д.

так себе занятие короче говоря.

Вот это у тебя паранойя

Как страшно жить. такому как ты )))

Лучше страшно жить, чем бесстрашно умереть

поверь, умирать быстро не страшно. страшно когда очень больно очень долго.

и страшно то, что твоим родным предстоит пережить.

Таксисты бизнесмены

Сезон "Таксую для души, а вообще у меня свой бизнес" закрыт.
Открыт сезон "Таксую чтоб прокормить семью, сам понимаешь - вирус, а вообще конечно у меня свой бизнес".

Одиночный пикет

Одиночный пикет Такси, Одиночный пикет, Табличка, Картон, Очки, Пикет, Бизнесмены, Для души

Начинающий бизнесмен

Приятель-таксист, 45 лет, семья и двое детей, из образования только средняя школа, своя рабочая машина ("Логан"), стабильный доход выше среднего по рынку труда:

1. Решил он 2 года назад стать бизнесменом, "устал работать на дядю": продал машину, + взял кредит, с друзьями организовал ООО "Автосервис Наш Хороший", хоть и небольшой, всего размером с пару гаражей. За 2 года нужно было регулярно вкладываться в оборудование, расширение и т.п., у приятеля денег свободных не было, а у его партнёров были и они бабло вкладывали, таким образом доля приятеля в сервисе стремительно стала мизерной, еле хватало на обслуживание кредита. Пришлось ему вернуться на работу в такси, но уже на служебной машине (план намного больше, выхлопа в деньгах намного меньше). Грустно ему, но что поделать - я его предупреждал обо всех подводных камнях (и вероятных какашках), мой бухгалтер его консультировал, а приятель только отмахивался и верил в "Вот я стану бизнесменом, буду сам себе хозяин!"

2. Несколько месяцев назад он мне по секрету сказал, что узнал новый, отличный бизнес, но суть мне пока не скажет, боится сглазить. Но снова взял кредит! (рука-лицо!) На днях рассказывает:

"Короче, есть такой бизнес - криптовалютой торговать, через биржу, брокеры есть, они подсказывают что к чему, я активно учусь, вникаю в тему. Я сначала закинул 300 евро, уже вывел за пару месяцев 200, оставшиеся 300 крутятся в деле. Хочу после Нового года взять ещё кредит и закинуть минимум 1000 евро. А моя подруга начала с 500, сейчас хочет закинуть 5000 евро, для неё доход с 500 евро это мелочь. Короче, нормально будет выходить, по планам я за первые полгода 2020-го выведу все свои 1300, окупаемость 100%, а оставшиеся 1300 евро пусть дальше крутятся! А может всё сразу закину на счёт, с 2500 евро нормально мне будет капать, плюс работа в такси, уже хороший доход!"

Я попытался начать разговор о рисках, кидосах, аферах непонятных посредников, волантильных курсах крипты и т.п., но, увы - ничего он слушать не хочет, ничему жизнь человека к 45-ти не научила.

Слабоумие и отвага, или как это назвать? Кредиты берёт беззалоговые, около 25% годовых выходит по его словам..

Блог водителя такси. Первые шаги


В такси пошел от безденежья. Год назад получил на своей прежней работе отпускные в 4000 рублей. Двое детей, жена-домохозяйка, 90-летняя бабушка… Как прожить на эти деньги? Я — единственный кормилец. Есть Тойота Саксид 2005 года. Заправил с отпускных полный бак — на 1,5 тысячи. Остальные принес жене: на 2,5 тысячи она купила хлеб, молоко, крупы, консервы и вермишель. Посмотрела в глаза и ничего не сказала. Это вот хуже всего, когда молчат.

На задворках

Дочери возвращаются из школы, круглые отличницы, впереди — весенние каникулы, собирались поехать на горнолыжку, покататься. Как им объяснить, что эти негодяи умудрились высчитать все, что только можно и даже нельзя? «Это у вас потому что полставки, а это ушло в пенсионный фонд, а зарплату вы получите после отпуска, там будет больше…».

Я живу в самом далеком и печально известном на всю страну районе: раньше здесь регулярно случались криминальные разборки. Хотя народ живет простой, рабочий… Но вот девочки в Инстаграме вывели такую уничижительную характеристику для местных парней: «Он уже морально готов уехать из этой задницы? Или он все еще не готов?». Я вот все еще не готов отсюда уехать. Но при принятии решения о работе водителем рассуждал так: «Мы находимся сравнительно далеко от центра, 20 километров, значит, местные таксисты востребованы наверняка».


Навигатор-агрегатор: познание и регистрация

Начал выбирать агрегатор — программу для смартфона. Скачал сразу два приложения — от «Максима» и от другого популярного агрегатора. Стал разбираться и понял, что агрегатор работает на собственной карте и навигационной программе. Для меня все это — темный лес. Я даже и не ездил по навигатору никогда. А куда здесь ездить? И, каюсь, еще с досмартфоновых времен вожу с собой в бардачке бумажную карту. Я к ней привык, быстро ориентируюсь.

Приложение называется «Таксометр»: все просто. Закачал права, свидетельство о регистрации ТС. Впервые в жизни сделал селфи — нужна фотка для регистрации. Почему-то долго с этим мучился. Понятно, что нет никакой разницы, как ты там выглядишь. Но мне казалось, что нужно сняться прилично: искал рубашку, потом зачем-то надел пиджак. Фотаться нужно внутри машины, на месте водителя: снял пуховик, чтобы был виден пиджак. А его не видно все равно: одна моя физиономия, вся печальная какая-то! Провозился я с этим селфи минут десять. В итоге все отправил, конечно же.

В течение часа мне позвонил оператор, все уточнил и предложил на выбор несколько таксопарков. Я выбрал самый первый, потому что он ведь как-то оказался самым первым? Спустя часа два перезвонил хозяин таксопарка. Нормальный такой парень Серега. Оказалось, что живет он тоже в нашем отдаленном и неблагополучном спальном районе, сам таксует. Я скинул ему номер своей карточки Сбербанка. Свои деньги буду получать, как только накатаю на тысячу рублей. Серега посоветовал звонить ему при любой необходимости. Подсказал, что сначала можно поездить только по нашему району — собирать по утрам «минималку». Это всегда востребовано. И помогает втянуться в работу.

Продолжаю осваиваться с таксометром. Следующий пункт — фотоконтроль машины. Нужно сфотографировать ее со всех сторон, внутри — два ряда сидений, еще и багажник. Неожиданно я понял, что машину нужно помыть. Я не грязнуля, но раньше где-то слышал, что часто мыть автомобиль не стоит — начинает гнить. На мойку денег нет. Но есть приятель Саня, который живет в частном секторе. Загоняю тачку к нему во двор: ведро, тряпка, пылесос — за час все отмыл. Воду брал на колонке. Почему-то очень старался. Намывал как будто перед продажей.



Сфотографировал у него же во дворе. Прошел контроль!

Первые клиенты

Выехал на главную улицу в нашем районе. Начало весны: грязи еще нет, кругом снег, у нас в Сибири и апрель бывает зимним месяцем. Середина рабочего дня. Вокруг пусто: все уже на работе или на учебе. Даже успел загрустить и попереживать: «Ну кому сейчас нужно такси?». И — сдрейфил. Подумал так: «Все-таки я же не профессиональный водитель. Ну да, стаж 15 лет, всего третья машина, берегу их, езжу долго. Не гонщик. Наоборот — перестраховщик даже. Вот как я могу сейчас взять и повезти человека по его делам? Город вроде бы знаю. А вдруг этот мой будущий пассажир водит машину, лучше чем я? А вдруг он откажется ехать со мной. ».

Вот это ожидание — хуже всего. Чуть не отключил агрегатор, так стало колбасить от всяких мыслей: в первую очередь «задних». Увидит ли меня эта программа? Пойму ли я куда ехать? И тут — резко и неожиданно — первый заказ! В новостройках забрать, доставить в самый центр. Время до заказа 5 минут. Все на экране, все понятно. Только принять нужно очень быстро, успеть нажать на кнопочку. Успел! Сорвался аж с пробуксовкой. Женский голос в навигаторе меня вел по маршруту, но я его даже не слушал — знал примерно, где находится этот дом. Приехал раньше на минуту — дово-о-о-льный!

Выходит первый пассажир — девушка, блондинка. Еще прохладно, снег и ветер, но она уже без шапки. Вообще я слышал, что лучше, когда в любом деле первый клиент мужского пола. Дескать, это к деньгам, а вот женщины — к расходам. Сидит на заднем сиденье, за водителем, но я в зеркало вижу ее лицо. Симпатичная.

Пробок нет, и я по объездной несусь — как на белом коне. Таксометр что-то пикает, но я даже не обращаю на него внимания. Заговорили о погоде. Оказалось, она — будущий географ. Очень грамотно объяснила, когда придет циклон, а когда антициклон.

Телефон лежит рядом на сиденье, и теперь я понимаю, зачем нужны подставки для него, которые видел только в салонах сотовой связи и в других машинах. Почему у меня ее нет до сих пор?

Доехал до центра. Здесь стоит самая старая церковь в нашем городе, откуда он, собственно, и начал строиться. Мне нравится этот символизм. Думаю так: отсюда начался наш город, и здесь же сегодня появился в нем новый таксист. Довольный, улыбаюсь.

Но вот где точно находится дом, нужный будущему географу, мой навигатор почему-то не показывает. А здесь, в самом центре, не везде можно развернуться. Девушка смотрит на меня как на дебила. В одной руке — руль, в другой — смартфон, я что-то мямлю про интернет… Она показывает мне, где встать. Рассчиталась по карте. То есть деньги ушли сначала агрегатору, потом они придут в мой таксопарк, и затем уже мне — когда я накатаю на одну тысячу рублей. Начинал я с таких условий. Таксометр показал, что мой личный доход за эту 20-километровую поездку — 180 рублей.

И тут же следующий заказ. Нужно переехать через мост, он рядом. А потом доставить на этот берег, в район автовокзала. Сорвался тут же, и быстро встал в затор. Уже начинается первый разъезд после работы, 16.00. И путь мой лежит через главную пробку нашего города. Старый мост все еще носит имя Владимира Ленина. Мне нужно его пересечь, заехать в жилые кварталы, забрать пассажира, и потом ехать обратно в центр, где начинается транспортный ад. Ничего, прорвемся! А, вот в чем дело — столкнулись два автобуса. Вся пробка — с моей стороны. Навигатор видит эту аварию и продлевает мне время ожидания моего заказа — с десяти минут до получаса. Мой клиент не отменяет поездку, ждет. И как его занесло жить на этом перекрестке всех наших дорог?


Возле нужного жилого сектора долго пытаюсь попасть в нужную полосу — голос в навигаторе чуть ли не матерится, что я заехал не туда и теперь мне пора возвращаться. Рисует другой путь. Руки холодеют. В этих старых дворах сквозные проезды могут быть перекрыты бетонными блоками, а вернуться на главную трассу и сдать назад в мой проезд я уже не смогу — там одностороннее движение, и все плотно стоит. Но — ура! Я выскакиваю по дворам на нужную улицу. Прямо посредине дороги идет большая женщина и свирепо смотрит мне в лицо. Это же мой клиент! Моя радость! Дождалась!

— Купи себе простую карту, — кричит она.

— Да у меня есть карта! — мысленно ору ей в ответ.

Женщина садится так же за мной, машина слегка кренится.

— Я 10 минут смотрю на смартфоне, как ты тут вокруг крутишься! Ты чего?

Молчу. Но ловко выскакиваю в ряд, который начал движение по светофору, а потом — уже как заправский лихач — на главном перекрестке умудряюсь завернуть в сторону моста. Здесь появилось хоть какое-то движение.

— А правда, что в парке рядом с вашим домом убивают бездомных собак? — неожиданно спрашиваю у пассажира: недавно видел где-то в соцсетях пост про местных догхантеров.

— Представляете, правда, — вдруг выдыхает она. И дальше говорит, уже не останавливаясь ни на секунду. Оказалось, заядлая собачница, и сама переживает, что творится у нее под окнами. Это называется — попал в точку с темой разговора. Молодец, немного осваиваюсь. Когда через 40 минут добрались до автовокзала, женщина даже не спешила выходить. Все еще рассказывала про собак: своих, чужих, убитых и живых.

А я — все, выдохся. Перенервничал в пробке. 170 рублей, которые собачница заплатила мне наличкой, показались уже несоразмерной платой. Где-то там, в таксопарке, лежат еще мои 180 кровных…

Надо это дело переварить. Быстро сдался. Врубил кнопку «Домой». Вот это гениальное изобретение! Ты едешь домой, а таксометр ищет всех, кому с тобой по пути.

Но я вернулся обратно пустой. Что-то здесь не так. Начинаю анализировать: с блондинкой я не мог отыскать нужный дом. С собачницей пролетел мимо ее улицы. Сейчас меня никто не увидел почти 20 километров в час пик. Беру в руки смартфон, кружусь по своему району.

Смартфон — наше все

А навигатор меня не видит! Вернее, видит, но тормозит. Звоню в таксопарк. Серега подтверждает: смартфон у таксиста должен быть очень хорошим, с отличным GPS и с бесперебойным интернет-трафиком. Смартфон — это судьба таксиста: счастливая или проблемная. Его Величество Смартфон — теперь называю его не иначе… Тогда у меня были «откровенные дрова».


На следующий день с утра еду в магазин: покупать телефон с большим ярким экраном, в кредит, конечно же. Говорю консультантам прямо: я — таксист, а навигатор меня не видит. Да и я толком не вижу, что там на экране. А мне ведь нужно еще одновременно смотреть на дорогу!

Рассказываю, но сам чувствую себя неловко. Ну какой я таксист? Было два клиента, и то облажался. Но сказал просто, как само собой, «шофер»: будто в своем зеркале я уже видел сотни пассажиров. И продавцы не удивляются. Они мне верят. Такое ощущение, что каждый второй их покупатель — водитель.

— Поверьте, это правда, — улыбается молодой консультант, весь в цветных наколках. — Самые современные смартфоны сегодня в основном у подростков и таксистов.

Долго выбираем модель — с большими экранами и от десяти тысяч. Один продавец советует Samsung — дескать, хороший GPS. Другой — только «китайцев», Honor или Xiaomi. Выбор богат и особой разницы нет. Я выбрал Asus, потому что прежний был такой же Zenfone, но с маленьким экраном. Теперь взял с диагональю 6,3 дюйма и с зарядом батареи на 4000 mAh. И, в принципе, за год не пожалел.


— Подставку под смартфон брать будете? — спрашивает «расписной» консультант.

Конечно! Эта третья «рука» таксисту нужна, как глаза. А здесь также важно не ошибиться. Я вот ошибся. Купил «руку», которая на липучке приклеивается к лобовому стеклу. Через месяц из держателя стали вываливаться резинки, которые придерживают телефон. Потом стала подводить «липучка» — возьмет и резко отвалится, и смартфон падает под ноги водителя.


Эта «липучка» обошлась мне по цене нового бампера. Жена поехала в соседний город в гости к подруге — по навигатору. Отъехала от нашего дома метров десять, «липучка» отскочила и напугала. Телефон резко упал, жена, видать, хотела его поднять на скорости, крутанула руль и врезалась в кучу ПГС. Хорошо, что только бампером и только в камни.

Сейчас выбор «держателей-подставок» намного больше, чем год назад. Самые крутые за 2700 — с беспроводной подзарядкой и очень удобными разъемами под телефон.


«Липучки» на стекло потихоньку уходят: видать, бамперов на их неожиданные прыжки не напасешься. Теперь подставки крепят на обдув-вентиляцию. А телефон они держат на магните или так же «ручкой». В последний раз купил самую простую за 350 рублей: пока телефон вроде бы держится.


Но тогда, год назад, я понятия не имел об этих тонкостях. К тому же все покупал в кредит, благо был еще трудоустроенным отпускником. Смартфон — 11 000 рублей, подставка — 600. Треть бака уже прокатал. А есть ли смысл во всем этом.

Поставил на «липучку» новенький телефончик, врубил таксометр. Первая заявка. А вот уже и третья… Все с наличкой, возил далеко, и — тысяча уже на кармане! А это ведь четверть моих отпускных за полгода работы! Вроде жить можно.

Первые итоги

Но через месяц пришло первое понимание — заказов много, а вот денег при такой загруженности мало.

Работа — ответственная, нервная. Каждый таксист — Юлий Цезарь как минимум: выполняет несколько дел одновременно и — постоянно. Кроме дороги отслеживает массу вещей — и пассажира, и его вещи, и разговор, и следующую заявку, и пробки… Машина «выхлапывается» не меньше. Каждый таксист должен получать на порядок больше.


Своих клиентов второго рабочего дня я уже не помню. Но первых — запомнил на всю жизнь.

Кстати, собачницу возил раза три потом: всегда мило беседовали как старые знакомые.

Итог первых недель работы в такси. Раскатывался потихоньку. Брал «утренний разъезд» до города, потом крутился там часов до 11. По кнопке «Домой» возвращался с кем-нибудь на обед.

Вечером, начиная с 16.00 — тот же маршрут. Правда, уже не такой предсказуемый. Берешь из центра до спального района пассажира — понятно, что он едет домой после работы. А дальше к ночи — уже куда занесет.

В среднем в день выходило по тысяче рублей на руки: если убрать все проценты агрегатора, таксопарка и бензин. Пять рабочих дней — 5000 рублей.

Кредит на смартфон я отдал через три месяца, так что семейный бюджет не заметил: понятно, что все деньги шли прежде всего на продукты.

Первая подставка сломалась через полгода. Агрегатор и таксопарк я пока не менял ни разу.

Блондинку больше не видел.

Но ритм жизни таксиста зацепил с первой поездки. Врубив таксометр, ты уже принадлежишь не себе, а этому городу. Ты становишься частью его транспортной системы. А сам смотришь на него, словно в замедленном кино. Все люди живут в обычном темпе: несутся по пустой трассе, нервничают в пробках, к девяти — на работу, после пяти — с работы. И только таксисты делят день на светлый и затемненный экран смартфона с навигатором. Больше в этом мире ничего не меняется. Все едино. И город всегда одинаковый. Важно быть с ним вместе. Ведь такси — это кровь городов. И по дорожным артериям ее разгоняем именно мы.

P. S. Машину на колонке я уже давно не мыл. Все пассажиры очень требовательны к чистоте, потому нужна автомойка. В нашем районе все они дают таксистам хорошие скидки: раньше я мыл свой Саксид за 400 рублей за «кузов-салон», багажник — еще 100. А теперь мне как таксисту скидка в 50% — все можно помыть за 250 рублей. Но не везде. Хозяин самой удобной для меня автомойки возле дома — фанат (и, похоже, сотрудник) «Максима». Достаточно показать на телефоне их приложение и свой рейтинг в нем, и пожалуйста — получите скидку. А вот если ты с «Яндекса» — рейтингом не отделаешься, скидку получишь, только если машина в фирменных наклейках.

Почему я все еще не расписал свою Тойоту в черное и желтое, как разбирался в агрегаторах и почему они долго заходили в наш город — читайте в следующем тексте! Удачи на дорогах!

Таксуй сама видишь нива

Бред! Это невозможно задохнуться выхлопными газами, когда машина на открытом воздухе. Сам таксовал зимой, постоянно двигатель работал, когда стоял, окна закрыты (холодно же снаружи), дремал и ничего. Задыхаются, когда в гараже заводят и стоят и чего-то ждут. Там вентиляции ноль, вот и задыхаются. На свежем воздухе это невозможно, если только сразу не прёт в салон, но это тут же чувствуется и видно. Только, если, пьяные сильно были и в салон пошло, что мало вероятно. Экспертиза покажет.

Может людей убили? Сейчас агрессия в обществе высокая.

Какая модель авто то была, чтобы знать, в какой опасно сидеть с запущенным мотором? Что за автохлам то такой?

Главное же --- в Турции вирус не подцепили. С начала майских праздников пойдет сплошная криминальная хроника. Там сгорели, там утонули, там по пьяни убили, там пропали без вести, там разбились и т.д. и т.п. Интересно, убыль населения в этом году в РФ перемахнет миллионный рубеж или нет.

В Финляндии люди могли бы заночевать в Тесле и проснуться от её ругани на севшую батарейку (или от холода), в Германии - могли бы заночевать в гибриде и не выспаться из-за заводящегося-глохнущего периодически двигателя. Вот только в ЕС мало кто будет выезжать на отдых на природе в авто, а у нас и выезжают (как выяснилось) и задыхаются. Потому что машина, наверняка, хлам старый (не думаю, что пруль), с щелями в выхлопной системе.

Можно задохнуться,если неправильно встали по отношению ветра, вероятно встали, потому что всю выхлопку ветер в машину задул дул! Мы всегда на природе за этим бдим! Будьте внимательны!

Экологически чистый автомобиль - выхлоп в салон!

А ничего, что река Карпысак в Тогучинском районе, а не в Искитимском?

некому было подсказать и научить, что авто надо соответствующе ставить и лучше самостоятельно заводить для подогрева и глушить.

несколько лет назад подростки человек 5 задохнулись в машине,тоже стояла на открытом воздухе,вроде в Куйбышевском районе.

Однозначно - каким-то образом выхлоп попадал в салон.
В выхлопе полно угарного газа (СО).
Минут 10-15 подышал - и никакая пыль и ямы на дорогах тебя больше не волнуют.

Им помогли задохнуться

Тоже задался вопросом, как такое может быть? Они что трубу в салон завели? Что за бред? Возможно траванулись чем-то. Причем умерли одновременно, тоже интересно. Все скажет экспертиза.

Сайт, конечно, городской а не областной. Но р. Карпысак с водопадом всё же в Тогучинском районе.

В кукуевке йюний бандеровець убил родителей и младшего брата. Понять и простить?

Эй, пейсатели!
Кто вам сказал про Искитимский район? Карту откройте!

Вот так последствия купленного техосмотра и проявляются.

Органы уже возбудились ? Подсказываю виновных - глупость и ветер.

Что-то не припомню такой речки в Искитимском районе.

Ерунда какая-то, как на природе и угореть, это же не гараж закрытый, хотя если японохлам с гнилой выхлопной системой и снятым салонным фильтром потомочто у японохлама фильтра дорогие вполне возможно, хотелось бы всё-таки знать марку автомобиля, тогда будет все ясно.

И какой смысл было ехать. Выхлопными газами проще задохнуться в городе.

Угореть можно запросто. Не герметичная система выхлопа, это первое и угарный газ идёт под капот автомобиля, в месте с не герметичной системой забора воздуха и вот угарный газ уже в салоне автомобиля. Как выше уже написали не правильная постановка авто по отношению к ветру и агрный газ так же в салоне авто. Так что всем кто с этим не сталкивался и уверен что это не возможно, дай вам бог ни когда в этим не столкнуться но не будьте так самоуверены иначе в противном случае нам опять придётся читать о очередных угоревшим в автомобиле во время сна.

«Сама его преследовала»: что говорят жители Немана об интимной связи 34-летнего художника со школьницей

По словам людей из окружения Валеры, школьница познакомилась с ним зимой в соцсетях, где 13-летняя Света якобы представлялась 17-летней. Отношения пары быстро зашли в тупик. По словам знакомых и коллег Валеры, после первых встреч девочка буквально начала преследовать мужчину. Её постоянно видели под окнами дома и на автостанции, где Валера подрабатывал таксистом.

Что говорят коллеги-таксисты

Татьяна, работает в такси Немана:

«Я Валеру очень давно знаю, и считаю, что эта малолетка просто его подставила. Он с ней толком и не встречался. Она постоянно его преследовала, особенно на автостанции, когда он таксовал. Он уже не знал, как от неё отделаться, отказывал ей, она всё равно лезла. Это продолжалось полгода минимум».

Другая коллега Валеры отзывается о парне, как об очень хорошем, порядочном человеке. Надежда говорит, что почти каждый день наблюдала Свету на автостанции.

«Он постоянно говорил: «Как она меня достала!» Порой она сидела на станции с утра до вечера. Он приедет — лезет к нему в машину. Если его нет — сядет на лавочку и ждёт. Кто-то из ребят видел её в машине у Валеры. Я лично видела — она придёт и говорит: «Вези меня в магазин!» или «Вези к маме». Он отказывается, а она ему деньги платит, как пассажир. Он скромный, деликатный, понимаете, не мог послать её открытым текстом. Неконфликтный человек. А она кобыла здоровая — наглая и настырная. Может у них поначалу и было что-то, так ведь ей и все 20 лет можно дать!» — рассказала Надежда.

«Пускай на мне женится»

По словам родственников парня, Света «терроризировала» их семью около полугода. Девочка постоянно приходила к дому Валеры. Выпивала, курила, поджидала его у подъезда. Звонила матери парня и просилась к ним в гости. Поначалу её пускали, потом не знали, как от неё отделаться.

Кому-то говорит, что у них ничего не было. Потом Валере заявляет: «Если ты со мной не встретишься, я пойду в полицию и скажу, что ты меня изнасиловал». Он старался встречаться с ней публично. Она открыто говорила: «Плюнь на свои стереотипы, будем вместе жить». И в школе всем рассказывала, как она за ним бегает», — рассказала родственница парня.

«Света без царя в голове — то пишет ему, что любит, то — уничтожит, то снова: «Прости, я без тебя не могу жить». Звонит ему, он не отвечает. Она пишет ему матом-перематом оскорбления, угрозы. И это семиклассница!» — возмущается женщина.

Мать Валеры встречалась со Светой и пыталась урегулировать их отношения, однако та не хотела ничего слушать и отвечала: «Пускай на мне женится». Последние два месяца родные Валеры называют «ужасом».

«Валера очень стеснительный человек, законопослушный, боится переступать какие-то границы закона, для него шок всё, что происходит. Что выставили его фото на всеобщее обозрение», — говорит родственница парня.

«Картина, ужасная до тошноты»

Местные жители активно комментируют ситуацию в соцсетях, многие принимают сторону не жертвы.

«Её семья знала об её похождениях! Я лично могу предоставить смс-переписку с её братом. Где сообщала ему, он просто ответил: «мне пох», весь город знает. Также по всей школе об этом шли разговоры. »

«Если парень действительно виновен, то наказать, чтобы неповадно было. А если не виновен?! А его уже на весь мир «прославили». Буквально был пост о нём, как о художнике, и все восхвалялись, какой молодец. Сейчас пост, что он подонок. И опять все: «О да, он подонок».

«Что за бред? Этот человек работает с нами в коллективе больше полугода. Это замечательный человек и неправда, что о нём говорят. Она сама там тёрлась возле него, и это каждый водитель подтвердит. Я полгода, как минимум, наблюдала картину, ужасную до тошноты, как эта малолетка тёрлась на стоянке. »

Кто написал заявление?

«Клопс» позвонил маме девочки, она категорически отказалась общаться с журналистами.

«Я ничего комментировать не буду», — заявила женщина.

Сама девочка, общаясь со знакомыми, утверждает, что заявления на любимого не писала. По её словам, с Валерой они разошлись спокойно, друг друга не трогали, пока её не вызвали в полицию. А там её якобы припёрли…

По версии школьницы, заявление написал отчим Валеры. В нём было указано, что Света постоянно угрожает покончить с собой, употребляет спиртное и встречается со взрослым мужчиной. Этот момент и решили проверить. Допросы закончились тем, что парень написал явку с повинной.

Следствие таких данных не разглашает. Однако это похоже на правду. Источник в соцслужбах, а также знакомые с ситуацией люди утверждают, что проверять девочку начали из-за её демонстративно шантажного поведения, в том числе, неоднократных угроз покончить с собой.

«Есть данные, что расследование началось после жалобы на поведение школьницы. Семью достали выходки малолетки, и бесконечные угрозы — то она на крыше стоит, то присылает фото в ванной с руками, вымазанными в красной краске. Требует любви и жалости. Отношения у Валеры с родителями странные, поэтому не исключено, что отчим решил вмешаться в личную жизнь парня. Хотел как лучше. » — рассказал источник.

Поговаривали также, что в органы опеки заявила одна из подруг Валеры, с которой он начал встречаться летом. Узнав о новой пассии возлюбленного, Света начала преследовать женщину — угрожала подкараулить и избить. Жертва малолетней абьюзерши не выдержала прессинга и нажаловалась на семиклассницу. После этого личную жизнь девицы решили пристально изучить.

Региональный СКР обвиняет 34-летнего жителя Немана в том, что в январе-феврале 2021 года он неоднократно по обоюдному согласию вступал в половую связь с 13-летней подругой. Потерпевшая утверждает, что сама инициировала отношения, скрыв свой возраст.

Ретротест ЛуАЗ-969 — самого крутого внедорожника СССР

В какой-то момент кажется, что все это происходит в кино. Или в компьютерной игре про оффроуд. Вот сейчас этот «зверек», наконец, зацепится брюшком о бугор и остановится. Но вполне реальный пейзаж за окном продолжает меняться, 40‑сильный моторчик все так же весело тарахтит, а мы с ЛуАЗом карабкаемся дальше!

Солдат и колхозник

История рождения ЛуАЗ‑969 — одна из самых длинных, даже по советским меркам. Ведь у нас от задумки до серийного образца проходила обычно пара пятилеток. Хотя идея этого автомобиля проста и, кстати, актуальна и по сей день: полноприводный, простой, недорогой, экономичный. Такой хотели, да и хотят иметь очень и очень многие.

Еще в середине 1950‑х, когда идеи народных недорогих автомобилей стали особенно сильно будоражить советские умы, такими машинами занялись в НАМИ. В этом с институтом активно сотрудничал Ирибитский мотоциклетный завод, где собрали маленький полноприводный универсальчик Огонек. Конечно, полноприводную машину подразумевали и в армейском варианте, с по-военному сухим определением «транспортер переднего края». Подобные машины для стран НАТО делали тогда в Германии и Австрии.

В итоге советский плавающий транспортер переднего края в НАМИ действительно создали. В начале 1960‑х работы по полноприводным компактам передали на завод Коммунар в Запорожье, где готовили выпуск Запорожца. От украинской малолитражки во внедорожнике использовали силовой агрегат, элементы подвески, иные узлы. Военный плавающий ЗАЗ‑967 на Украине окончательно довели до ума. Но параллельно родилась и более универсальная и комфортная гражданская версия — ЗАЗ‑969. Производство автомобилей наладили на машиностроительном заводе в Луцке, где прежде делали рефрижераторы на автомобильных шасси.

Первый ЛуАЗ‑969В с 1967 года делали поначалу в очень небольших количествах. А курьезом стало то, что из-за неготовности завода к производству всех необходимых узлов первые машины были переднеприводными! А полноприводный ЛуАЗ‑969 пошел в производство в 1969 году и стал мечтой советских колхозников. Да и не только. О такой машине думали и многие горожане, связанные с деревней родственными связями или просто любители охоты, рыбалки и иных природных радостей. Ведь до появления Нивы в течение нескольких лет ЛуАЗ был, по сути, единственным доступным частникам полноприводным внедорожником. УАЗ официально в частные руки не продавали. Да и когда появилась Нива, спрос на ЛуАЗ не уменьшился. Тольяттинская машина была довольно дорогой и дефицитной. Именно тогда — в 1970‑х — у ЛуАЗа появилось немало горячих поклонников. Машин не хватало!

Были, правда, и те, кто, купив, наконец, вожделенный внедорожник, торопились с ним расстаться. И у них на то были веские резоны.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

У ЛуАЗа‑969М со временем появились несколько малосерийных и вовсе опытных модификаций.

Игровое событие "Летние игры"

Лучшие деньки жаркого лета еще впереди — и вы успеете насладиться ими сполна! Скрасьте томительное ожидание, приняв участие в тематическом событии "Летние игры". Знакомые механики, масса наград и увлекательные задания уже ждут вас на специальной странице. Ну что, сыграем?

О событии

"Летние игры" — сезонное событие с бесплатным доступом на базе прошлых боевых пропусков и ивентов на сайте (например, "Темных самураев" и "Новогоднего события"). Мы сохранили механики предыдущего запуска, но полностью обновили состав наград. Напомним о некоторых особенностях события.

  • Игрок по выбору приобретает кейсы с постоянными или временными призами за специальную валюту.
  • Заработать валюту можно двумя способами: выполняя задания или просто играя с определенным результатом.
  • Список заданий обновляется ежедневно в 00:00 мск.
  • Раз в сутки игрок получает "Вызов дня", выполнив который, можно получить дополнительную валюту.
  • По-прежнему присутствует "Кейс за победы" — он не требует валюты, но для открытия необходимо выполнить условие.

Мы рекомендуем ознакомиться с полным F.A.Q. по событию. Там собраны ответы на все часто задаваемые вопросы и детально описаны механики события.

Отдельно отметим: награды нельзя продать на торговой площадке. Кроме того, участие в событии не откроет доступ к ТП, если ранее у вас его не было.

Награды

В кейсах представлены новинки из последних обновлений — серии "Фараон" и "Хард-рок". Не упустите шанс — пополните коллекцию тематическими моделями!

Устраняя противников этим оружием, можно заработать массу достижений.

Помимо этого, в событии вы сможете получить серии "Летние игры 2016", "Оникс", Open Cup 2016, "Евро-2016", "Карнавал", "Триумф", а также карточки для крафта серии "Кролик". Полный список наград доступен на странице события в описании кейсов.

Заработок валюты

Есть два типа валюты — базовая и премиальная. Просто играйте, чтобы получить каждую из них. А если вам захочется еще больше или потребуется ускорить прогресс — присмотритесь к специальным наборам с премиальной валютой. Больше информации — ниже.

Сейчас мой бывший муж не работает. Таксует сам на себя.

Сейчас мой бывший муж не работает. Таксует сам на себя. Платит ребенку 1000 т.р я хотела бы подать в суд на увеличение алиментов. Можно ли выиграть суд и какие документы мне нужно предоставить в суд.

Ответы на вопрос:

Можете подать на алименты в твердой денежной сумме. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

Копия свидетельства о заключении брака (свидетельство о расторжении брака)

Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)

Справка о проживании ребенка с истцом.

Похожие вопросы

Мой бывший муж по решению суда платит алименты в размере 1/6 так как у него есть ребёнок от первого брака, которому месяц назад исполнилось 18 лет. Я хочу подать иск в суд об увеличении алиментов, но мой бывший говорит, что мне автоматически станут платить 1/4 так как на первого ребёнка с него перестали высчитывать. Скажите может такое быть без решения суда?

Бывший муж платит алименты в размере 3200,0.Есть ли какой способ подать заявление на увеличение суммы?

Ответьте пожалуйста. Я и мой бывший муж в разводе у нас имеется несовершеннолетний ребенок 7 лет. Мой бывший муж по постановлению суда выплачивал алименты с октября 2008 г по декабрь 2008 г по 1000 руб. Мне пристав подсказал, что можно подать в суд в твердой сумме иска об алиментах, но нужно указать причины почему я подаю иск в фиксированной сумме, подскажите пожалуйста какие причины мне нужно указывать если бывший муж работает в такси, платить добровольно алименты не желает.

Я хочу подать на алименты. Однако разводиться мы не собираемся. Муж платит алименты бывшей супруге (ребенку 7 лет). Нужно доказывать, что мне нужны эти деньги или алименты назначат в любом случае. Можно ли заключить с мужем соглашение о выплате, или только через суд? Какие нужно предоставить документы? И в каком размере начисляют алименты на двух и более детей? У нас один ребенок.

Дело в том, что мой муж платит алименты бывшей жене на не родную дочь. Муж не знал ранее что это не его дочь. При ссоре бывшая жена сказала что Карина не его дочь. Был суд в 2008 году. Бывшая жена заявила что, мой муж знал что не его ребенок, и добровольно взял отцовства. Суд на стороне бывшей жены. У моего мужа адвоката не было. Когда мой муж сказал суду что сделает ДНК, суд ответил, что не стоит, так как бывшая жена в суде сама сказала что не его ребенок.. Решение суда вступило в законную силу 22.12.2008 г. Ответьте пожалуйста может ли мой муж заново подать в суд и выиграть? И что нужно сделать в такой ситуации, пожалуйста помогите. Спасибо.

Мой ребенок живет с отцом. Ребенок сам решил так. Может ли бывший муж подать на алименты.

Читайте также: