Шкода карок улучшение звука

Обновлено: 05.07.2024

Руководство Акустическая система Skoda Karoq

1 - Передний высокочастотный динамик
2 - Центральный динамик (в центре передней панели)
3 - Задний высокочастотный динамик
4 - Сабвуфер
5 - Задний низкочастотный динамик
6 - Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-
7 - Передний низкочастотный динамик


Снятие и установка передних высокочастотных динамиков -R20-/-R22-
Передний ВЧ-динамик интегрирован в верхнюю облицовку стойки A. При повреждении заменить облицовку стойки A, см:

Руководство - Снятие обшивки салона Шкода Карок - стойка A

Снятие и установка передних низкочастотных динамиков -R21-/-R23-
Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку двери, с которой снимается динамик

Руководство - Снятие обшивки дверей в Шкода Карок

– Отсоединить разъём динамика.
– Высверлить заклёпку -1- подходящим сверлом и снять динамик -2-.

Осторожно!
Обязательно удалить все опилки из двери, в противном случае они вызовут коррозию.
Если при высверливании заклёпки повреждено лакокрасочное покрытие, его необходимо немедленно восстановить.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка задних высокочастотных динамиков -R14-/-R16-
Снятие
– Снять обивку задней двери

Руководство - Снятие обшивки дверей в Шкода Карок

– Подходящим сверлом осторожно высверлить головки пластмассовых пистонов -1- и снять динамик -2-.

– Удалить остатки пластмассового пистона (срезать, зашлифовать)

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:
– Закрепить новый динамик -2- винтами -3-, см. Электронный каталог запчастей ETKA.

Узел/детальН·м
Винты крепления динамика0,5 Н·м

Снятие и установка задних низкочастотных динамиков -R15-/-R17-
Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять облицовку двери, с которой снимается динамик

– Отсоединить разъём динамика.
– Высверлить заклёпку -1- подходящим сверлом и снять динамик -2-.

Обязательно удалить все опилки из двери, в противном случае они вызовут коррозию.
Если при высверливании заклёпки повреждено лакокрасочное покрытие, его необходимо немедленно восстановить.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.


Снятие и установка сабвуфера -R211- в Skoda Karoq
Сабвуфер -R211- находится в нише запасного колеса.

Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Поднять и зафиксировать фальшпол багажного отсека
– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.

– Открутить крепёжную гайку -3- и извлечь сабвуфер -1-.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Узел/детальН·м
Винты крепления сабвуфера3 Н·м
Гайка крепления сабвуфера3 Н·м


Снятие и установка центрального динамика
Необходимые специальные приспособления: Клин -3409-
Только для а/м, укомплектованных „акустической системой“
Снятие
Осторожно! При использовании рычага оклеить место, в которое будет упираться рычаг, обычной клейкой лентой.
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Отсоединить накладку -1- с помощью клина и извлечь из передней панели -стрелки-.

– Выкрутить винты -2- и вынуть динамик -1-.

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:

Узел/детальН·м
Винты динамика1 Н·м


Снятие и установка блока управления/усилителя цифровой аудиосистемы в Шкода Карок
Снятие
– Отключить все электрические потребители и извлечь ключ из замка зажигания.
– Установить левое переднее сиденье до упора назад и в самое верхнее положение.
– Извлечь распорные пистоны -2- и снять накладку -1- вперёд.

– Вывернуть винты -2-.

– Слегка наклонить блок управления -1- и вынуть из держателя -3-.
– Отвести крепёжную скобу и отсоединить разъём.
– Открепить и отсоединить шину данных MOST -2-.

– Защитить розетку шины MOST -2- крышкой -1- или другим подходящим способом (например, обернуть в полиэтилен и обмотать скотчем).

Установка
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учётом следующего:
– При замене закодировать новый блок управления при помощи диагностического тестера.
– Если шина передачи данных MOST повреждена, её следует заменить с наконечниками см. Электронный каталог оригинальных деталей, либо изготовить заново

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















SKODA KAROQ 2019 2020 2021 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Шкода Карок, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Karoq 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Karoq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Karoq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Karoq 2019-2020 :

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda Karoq (2019-2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Karoq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Стоимость (цена) "Комплексной активации скрытых функций" + эксклюзивное улучшение звука SKODA KAROQ 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Активация ассистента дальнего света FLA (автоматическое переключение с ближнего на дальний свет при наличии камеры ассистентов) Karoq + 5000 руб.

Активация Lane Assist (ассистента движения по полосе) Skoda Karoq + 5000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) Skoda Karoq на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Karoq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Karoq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Приехал смотреть Skoda Karoq! Рассказываю кому он конкурент и почему достоин вашего внимания?

Что ж, на этом автомобиле я бы хотел закончить со "Шкодой", потому что лично мне Kodiaq неинтересен, Rapid - я поездил на Polo, спасибо, Superb - очень круто и очень дорого.

Поэтому разберем относительно свежий кроссовер от чешско/немецкого концерна и самое главное - почему он провалился на старте своих продаж и стоит ли он вашего внимания, если вы ищете себе городской компакт-кроссовер?

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!

Кто ты, воин?

Karoq 3 года отмотал по Европе, где, как и на нашем рынке - заменил в модельной линейке Skoda Yeti, став немного больше, более "кроссоверным", что ли и оброс жирком в плане опций.

В основе у нас все та же платформа MQB, так что все последние технологии VAG нам доступны, но опять же - все за ваши деньги.

Что же касательно внешнего вида автомобиля - все на любителя, кому-то нравится, кому-то нет:

Внешний вид нового Karoq - это классика. Но, есть один неприятный немного момент. Я не знаю, с чем это связано, но в новой Octavia я не нашел ни одного греха в сборке, здесь же - есть к чему придраться:

В остальном же, что по кузову, что по салону - никаких грехов, все замечательно.

Уложил сам себя на лопатки? Или понятен только избранным?

Давайте разбираться. У нас современный чех/немец, который позиционируется, как компактный городской кроссовер. В большинстве своем на малые пробеги люди стараются взять себе автоматическую коробку передач, чтобы не стоять в пробках, постоянно выжимая сцепление.

С 1,6 CWVA на 110 л.с. - атмосферным 4-х цилиндровым мотором, это недоступно. Безальтернативно - это механическая коробка передач причем 5-ти ступенчатая! Хотите автомат? - То только 1,4 турбо DJKA на 150 л.с. на переднем приводе, на 6-ступенчатом автомате за 1,55 млн рублей в самой пустой комплектации. А хорошая комплектация, как мы знаем - стоит хороших денег.

И осмотрев его всего, прокатившись на нем (Я брал его на тест, но снимать не стал, т.к. агрегаты мне были понятны и без теста, уже на них катался), вы начинаете понимать, что это не конкурент, это просто максимально качественный компактный кроссовер и именно за это вы переплачиваете.

Резюме

В отличии от Октавии меня Карок не зацепил, не знаю почему. От него такого эффекта "ВАУ" нет. Да, есть в нем огрехи сборки, вопросов нет. Но, качество комбинированного салона, экономичность, понятный полный привод (не муфта, которая отказывает за 10 мин бездорожья, не вариатор, который перегреть раз плюнуть), достаточная динамика для города.

То есть, покупать Karoq на 1,6 - вообще смысла нет. Возможно, да, на автомате, ради немецкого качества и сеточек - можно. Но самая удачная покупка именно полный привод. В этом случае и правда он уже конкурент не "Креты/Арканы", а "Тушкана" или "Спортажа", т.к. по габаритам он сопоставим именно им.

Что же касательно клиренса - о нем много споров. Реальная цифра его 160/164мм, но это точка - защита ДВС из-за пакета плохих дорог. На бордюр заехать хватит. Реальная цифра 170-172мм что неплохо, да, хочется 200+, но такой клиренс у Паджеро Спорт, у меня вопрос всегда: "Куда вам в Крету 200 мм, или в Рено? Вы собрались на оф-роад? 15-16см, возьмите линейку и посмотрите сколько это будет". Но ладно, кому-то видимо надо.

В целом - добротный автомобиль для семьи, но - нюансы, тем не менее есть, в том числе и по сборке кузова. Автомобиль, как и Октавия - фанатский и переплачиваете вы именно за то, что он качественный, а не за то что немецкий.

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право! Спасибо Дина-Плюс за предоставленный авто! В частности, хотел бы поблагодарить менеджера Дмитрия, за его подход в работе с клиентами и мелкими блогерами:)

Нужно ли дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq — автолюбители

«Шкодаводы» высказались об акустическом комфорте и улучшении «Карока».


Фото: Skoda Karoq, источник: Škoda Auto

Российские водители продолжают знакомиться с новым чешским кроссовером: накануне в «Карок-клубе» в соцсети «ВКонтакте» затронули тему шумоизоляции Skoda Karoq, поскольку бытует мнение, что в плане акустического комфорта автомобиль превосходит конкурентов.

Часть автомобилистов настаивает на том, что уровнем шумоизоляции Skoda Karoq действительно выигрывает у Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan и оставляет позади новые китайские кроссоверы. К такому мнению они пришли, сравнивая автомобили перед покупкой в рамках тест-драйвов.

Примечательно, что никто в обсуждении не назвал плохой шумоизоляцию Skoda Karoq — автомобилисты действительно считают ее лучшей в классе. Но не идеальной: водители говорят, что арки «Карока» требуют доработки, так как больше всего шума в салоне пропускают именно они.

Так, один из автомобилистов заявил, что арки Skoda Karoq такие же шумные, как в KIA Rio 2013 года, и при езде по снегу или мокрой поверхности это наиболее заметно. При этом водители признают, что в городе, а также на трассе при скорости до 100 км/ч акустический комфорт в машине достойный.

Участники клуба пришли к выводу, что «шумку» «Карока» можно не дорабатывать, однако потратить 20 000 рублей на доработку арок и дверей стоит ради «музыки», так как это в полной мере раскрывает потенциал штатной аудиосистемы. Также автомобилисты поучаствовали в опросе, который дал более полное понимание того, сколько водителей довольны шумоизоляцией Skoda Karoq.


Фото: Skoda Karoq, источник: Wikipedia

В опросе поучаствовали 120 членов «Карок-клуба», из которых 60% проголосовали за то, чтобы не дорабатывать шумоизоляцию Skoda Karoq. 20% респондентов еще не определились с решением насчет доработки, а еще 20% точно будут доделывать «шумку» кроссовера. При этом один из автомобилистов как раз отметил, что сам относится к тем 60%, но всё-таки сделал вибро- и шумоизоляцию дверей машины ради «звука».

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Изменение звуковой параметрии


Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.

asspirine
Moderator

Всем привет! Сегодня посетил ребят в VagCode ICT в Москве. Активировали с Ильей кучу нужных мне функций и интересных мне примочек. Особенно теперь нравится новый отклик на педаль газа.
Затуп стал намного меньше чувствоваться. Представляю ощущения после чипа двигателя и DSG. В общем я очень доволен. Быстро, оперативно, все объясняли и показывали. Интересно было то, что Св место в баке уже было с завода. Так же попробовали поменять параметрию звучания. К сожалению, для моего уха лично, моя стоковая оказалась самой басистой и глубокой и по мне удачной. По крайней мере достойно играет и отрабатывает «долбит сэраунд».
Не судьба, но послушав другие, решил, что стоковая, по крайней мере у меня, звучит отлично. А я люблю глубокие басы. Ну может что ещё появится. Посмотрим. Машина у меня Сити 2018 гв, 2019 мг, башка Composition Media.

Alekhandro
Почётный Тигуановод

Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.

asspirine
Moderator

Вчера съездил, поправили. У них появилась «новая». но в целом не сильно отличается от «стока». Имхо.

Alekhandro
Почётный Тигуановод

Очень странно, на всех машинах которые слушал с измененной параметрией звук на голову лучше и чище.

Не знаю насколько это объективно

Эх! У меня очень тонкий и чувствительный слух. После RNS-510 в моем старом Т1, тут на СМ качество звучания просто г-но, если не сказать хуже. Увы.

Skoda Karoq: 5 причин похвалить (и 3 пожурить)

1. Едут классно

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом — проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом — «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

2. Расход бензина — сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые — отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11–12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан — тут сэкономить не получится.

3. Внутри больше, чем снаружи

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей — по бокам первоклассников в бустерах, по центру — ученика средней школы. И все помещались.

Багажник — еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины — 500 литров (у 4х4 — на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail — 450 л, Toyotа RAV4 — 580 л).

4. Все теплые опции

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

5. Аккуратно вне асфальта

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент — управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

И автомобиль уверенно пробирается вперед… пока не садится на брюхо. Причем садится он часто, ведь дорожный просвет составляет всего 160 мм. Это по данным производителя. Мы намерили (правда, на пустой машине) на 10 мм больше. Для сравнения — большинство конкурентов приподняты повыше. Например, у Мазды CX-30 клиренс составляет 180 мм, у Renault Kaptur — 205 мм, а у Subaru XV — и вовсе 220 мм.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться — в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой — заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления — жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем — на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей — положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

  • Задавайте вопросы об эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Номинант Гран-при «За рулем»


К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Читайте также: