Шкода кодиак 2021 крутящий момент

Обновлено: 30.06.2024

Большой, толстый швед Skoda Kodiaq 2020-2021

Есть в линейке Шведов интересный кроссовер Skoda Kodiaq 2020-2021, выпущенный производителем с 2016 году. Машину производитель показал на автосалоне Берлина и как ожидалось, многое здесь связано с концерном VAG. Давайте изучим полностью все аспекты машины и поймем стоит ли она свои денег.

В честь визуальной брутальности название дано бурого аляскинского медведя, который в свою очередь назван в честь остова, а еще на острове существует одноименный город. Но нам это мало интересно, перейдем к обозу.

Содержание:

Дизайн

Головная оптика

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group MQB, используемой Volkswagen Tiguan 2. Визуального сходства с ним минимум, кроссовер больше похож на Skoda Karoq, если не идентичен ему.

В действительности сравнивая машины вы найдете минимум мелких отличий, поэтому можно с легкостью их перепутать, несмотря на разные размеры. Спереди на краях фальш-решетки радиатора установлены узкие светодиодные фары. Под основной оптикой Кодиака расположились дополнительные фонари. Дизайн бампера спорный, много вопросов вызывает нижняя решетка на всю ширину автомобиля.

Боковая часть

Профиль радует детализацией – раздутие арок со скошенностью и пластиковой защитой, грубая линия, проходящая над ручками дверей. Над порогом также красиво смотрится углубление, а форма самого порога смотрится выступом. Выше простые зеркала, хромированная окантовка оконной рамы и рейлинги на крыше.

Задняя часть смотрится углубляющейся к ручке в середине формы крышки багажника. Дополняют образ светодиодные фонари. Сразу под крышкой установлена горизонтальная широкая пластиковая накладка, оканчивающаяся на светоотражателях.

Задняя часть Шкоды Кодиак 2020-2021

Габариты внедорожника:

  • длина – 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 187 мм.

Цвета кузова Шкоды Кодиак 2020-2021:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • зеленый.

В машине уже замечено немало проблем. Первая относится к герметизации головной оптики, она недоработана из-за чего фары потеют. В хороших комплектациях хромированная окантовка оконной рамы сбоку цветет, производитель заявляет, что причина в моющих средствах на мойках.

Интерьер шведа

Фото салона Skoda Kodiaq

Салон полностью соответствует VAG группе, правда дизайнеры постарались внести нотки уникальности, но архитектура старая – эталон эргономики. Все сделано из неплохих материалов, есть деревянные вставки, а материал обшивки Skoda Kodiaq выбирается среди ткани, комбинированной и кожи.

Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой, функцией подогрева и электрическими регулировками в хороших комплектациях. Сзади простой диван с широким откидным подлокотником и портами зарядки. Это 7-местный автомобиль, задние два кресла имеют минимум пространства, зато есть доступ к 12-вольной розетке багажника.

Передние сиденья
Задний диван

Водитель кроссовера рулит им посредством 3-спицевого мульти-руля, за которым простая панель приборов на стрелочных датчиках и большим информативным бортовым компьютером. Благо инженеры внедрили необычную подсветку, меняющую восприятие. Из подсветки отметим контурную подсветку салона на дверных картах над деревянной вставкой. Цвет выбирается в мультимедии.

Приборная панель Кодиака

Наклоненная центральная консоль между дефлекторами получила дисплей мультимедии и навигации, размер которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Ниже получается плавный переход к тоннелю, на котором вставлен блок климат-контроля с большими шайбами и двумя маленькими мониторами, отображения температуры. Дисплей поддерживает синхронизацию со смартфонами, правда работает это отвратительно.

Мультимедиа

Тоннель Кодиака 2020-2021 начинается с закрытой ниши, которая оснащена площадкой с беспроводной зарядкой, музыкальными портами и прикуривателем. За огромным селектором КПП расположены кнопки управления режимами езды, системой стабилизации.

Багажник прекрасной вместительности при условии сложенного третьего ряда – 720 литров. Используя все кресла под багаж остается 270 литров. Откинутые задние ряды создают 2065 литров под большие грузы.

Фото багажника

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,8 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10 сек. 194 км/ч 4
Подробнее

VAG в своем репертуаре предлагает покупателю множество турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Они все знакомы владельцам других автомобилей концерна, что дает плюсы при будущим обслуживании – взаимозаменяемость.

  1. Базовый 1,4-литровый агрегат EA211 выдает 125 лошадиных сил при 5000 оборотов с 200 единицами момента, доступных с 1400 об/мин. Его разгон, расход зависит от типа привода и КПП, поэтому изучайте подробные данные в таблице.
  2. Выпускается его же версия, мощность которой программно увеличена до 150 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Диапазон максимальной выдачи остался предыдущим.
  3. Топовый 2-литровый мотор с непосредственным впрыском выдает 180 лошадей при 3900 об/мин и 320 H*m крутящего момента, доступного с 1400 оборотов. Кроссовер Skoda Kodiaq с ним едет 7,8 секунды до ста, расходуя 9 литров по городу.
  4. Единственный дизель в линейке – 2-литровый агрегат, мощностью 150 сил с 340 H*m момента. Дизель крут выдачей максимума на минимальных оборотах. Фишка двигателя в 7-литровом расходе по городу.

В самой простой комплектации мотор стыкуется с 6-ступенчатой механикой, а остальные получают 7-ступенчатого робота DSG. Привод передний опять же в базе, дальше начинается полноприводная система, задняя ось которого получает мощность через многодисковую муфту Haldex. Обычно привод передний, задняя ось получается только при наличии пробуксовки.

Ходовая

Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2020-2021 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.

Шкода Кодиак в заносе

Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.

Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Active 1 763 000 ₽
Ambition 2 061 000 ₽
Hockey Edition 2 233 900 ₽
Style 2 312 000 ₽
Scout 3 344 000 ₽
SportLine 3 365 000 ₽
Laurin & Klement 3 584 000 ₽
Ambition Plus 1 763 000 ₽
Фото передка Skoda Kodiaq 2020-2021

Как всегда, запутаться в количестве комплектаций не проблема. По таблице видно, что их огромное количество. Начинается все с Active за 1 389 000 рублей – недорого, правда оснащение при этом минимальное:

  • 1,4-литровый мотор;
  • механика;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевый салон;
  • обычная аудиосистема;
  • акустические порты;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений.

Покупателю Шкоды Кодиак можно доплатить за другой мотор, а можно выбрать другую комплектацию. Топовая версия Laurin & Klement стоит 2 878 000 рублей, правда оснащение будет все равно не максимальным:

  • спортивные кресла;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • 19-дюймовые колеса.

Что в итоге? В итоге производителю приходится конкурировать с множеством автомобилей. Лучшая ли она среди всех? Top Gear посчитали что да. По факту действительно фишка Шкоды в дешевом Фольксвагене здесь присутствует – уровень получаемого качества и функционала за небольшие сравнительно деньги. Конкуренты Skoda Kodiaq 2020-2021 по некоторым пунктам проигрывают в этом плане.

Новый Skoda Kodiaq 2021 года: обновление популярного кроссовера на рынке РФ от 1,7 млн рублей


Шкода Кодиак 2021

Skoda Kodiaq представленная в 2016 году по сей день не получила новый кузов. Но если посмотреть на фото можно понять, что на данный момент автомобиль по-прежнему выглядит актуально. Ввиду того, что в основе Kodiaq лежит модульная платформа MQB, его технические характеристики практически полностью сопоставимы с соплатформенными моделями, среди которых можно отметить Volkswagen Tiguan и другие кроссоверы от VAG. На сегодняшний день Шкода Кодиак 2021 года доступна в России в 7 комплектациях: Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Scout, SportLine и Laurin&Klement. Цены стартуют от 1,7 млн рублей и доходят до 3,47 млн рублей.


Технические характеристики

В отличие от своего собрата по модульной архитектуре Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq немного больше в размерах и имеет следующие габариты:




2,0-литровый бензиновый турбомотор вырабатывает 180 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Он взаимодействует только с 7-ступенчатым роботом и полным приводом. Также в моторной гамме не обошлось и без дизельного двигателя. Он оснащен турбонагнетателем и имеет рабочий объем 2,0 литра, благодаря чему способен вырабатывать 150 л.с. и 340 Н*м крутящего момента. С ним в паре работает 7-диапазонная роботизированная КПП.


Начало продаж

Российские продажи Skoda Kodiaq стартовали в июне 2017 года. За это время модель не подвергалась смене поколений и рестайлингу.


Комплектации и цены

Active


Салон обшит тканью, но мультируль имеет кожаную оплетку. Более того, руль можно отрегулировать в 2 направлениях. Обитые тканью сидения имеют регулировку поясничной опоры, а также передний ряд сидений оснащен электроподогревом. К электропакету базовой комплектации можно отнести такие функции, как центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электроподогрев лобового стекла и обогрев форсунок стеклоомывателя. Безопасность Skoda Kodiaq представлена следующим оснащением:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • датчики контроля давления в шинах.

Также необходимо отметить наличие двухзонного климат-контроля, зеркал, размещённых в противосолнечных козырьках, бортового компьютера и иммобилайзера.


Ambition

Комплектация Ambition стоит на 300 000 рублей дороже базовой. Она предложена с каждым из доступных в моторной линейке двигателей и трансмиссий. В отличие от базовой комплектации в данную версию производитель добавил светодиодные ДХО, передние “противотуманки” и датчики света и дождя. В салоне добавляется кнопка запуска двигателя, а на руле установлены функциональные кнопки управления аудиосистемой. Между задними сиденьями появляется подлокотник. Система безопасности дополнена следующим оборудованием:

  • шторные подушки безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Кроме этого, на центральной консоли появляется 9,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы.


Hockey Edition

Следующая модификация автомобиля называется Hockey Edition, получить которую можно, доплатив порядка 390 000 рублей к прошлой версии автомобиля Ambition. В данной комплектации оптика будет полностью светодиодная, а также добавятся омыватели передних фар. Кроме этого, доступен электропривод багажника, камера заднего вида и система адаптивного освещения дороги.


Style


Scout

На 2021 модельный год внедорожная версия Scout доступна только с 2,0-литровыми двигателями. При этом версия с дизельным агрегатом стоит 3,18 млн рублей, в то время как версия с бензиновым двигателем оценена в 3,23 млн рублей. Отличия от прошлой комплектации довольно большие. Экстерьер автомобиля дополняется 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, светодиодными “противотуманками” и заводской тонировкой. На обоих бамперах будут находиться декоративные вставки серебристого цвета. В интерьере добавлен электроподогрев руля и задних сидений. Трансмиссия оснащена переключателем режимов движения и системой помощи во время старта на подъеме. Также к функциям безопасности добавлены датчики контроля “мертвых” зон.


SportLine

Основные изменения в версии SportLine, цены на которую начинаются от 3,2 млн рублей, сосредоточены в интерьере. Так, в салоне были заменены обычные сидения на спортивные, при этом водительское кресло оснастили электроприводом и памятью. Кроме этого, в интерьере присутствует большое количество вставок, говорящих о том, что это именно версия SportLine.


Laurin&Klement

Самая дорогая комплектация Laurin&Klement Skoda Kodiaq стоит дороже версии SportLine на 200 000 руб. В данной комплектации место приборной панели будет занимать цветной многофункциональный дисплей, а салон получит кожаное исполнение. Кроме этого, в данной версии можно подключить опционально электропривод и вентиляцию передних сидений. Интеллектуальная система помощи при парковке, система контроля усталости водителя, трехзонный климат-контроль и штатная сигнализация предложены в этой комплектации стандартно.


Стоимость обслуживания

Одним из главных недостатков Skoda Kodiaq 2021 года является высокая стоимость его запчастей. Но тем не менее, модель имеет неплохой ресурс на основные узлы и агрегаты. Главной проблемой двигателей можно считать турбину, особенно это касается двигателей с малым рабочим объемом. Ближе к 200 000 километров необходимо будет приобрести ремкомплект турбонагнетателя и загнать машину на сервис. Стоимость ремонта данной детали вместе с ремкомплектом может обойтись в 100 000-120 000 руб.


Также при долгой эксплуатации автомобиля владельца не обойдут стороной и проблемы, связанные с роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением. Практически каждый автовладелец, используя автомобиль более 150 000 км пробега, сталкивается с проблемами связанными с DSG. В результате средняя стоимость ремонта обходится в 70 000-80 000 руб. Остальные детали кроссовера в целом прослужат долго и без нареканий.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Skoda Kodiaq не совсем удачный автомобиль для использования в городской среде. Виной всему является его не самые малые габариты. Тем не менее электроусилитель руля с системой изменения передаточного отношения позволит водителю без особых проблем маневрировать по загруженным городским улицам. На внедорожье Skoda Kodiaq чувствует себя достаточно уверенно. Причиной этому послужили подключаемая система полного привода, неплохой клиренс в 187 мм и большое количество разнообразных систем помощи водителю.


Кроме этого, кроссовер имеет неплохую защиту в виде пластиковых накладок на нижней части кузова. Но всё же покоряя бездорожье на версии с роботизированной КПП, никогда не стоит забывать, что она не переносит длительных экстремальных нагрузок, а также перегрева. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, во время длительных поездок по внедорожью, необходимо давать остыть “роботу”.


Динамика и расход

В стандартном исполнении с базовым мотором Skoda Kodiaq разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды. Достигнув максимально 190 км/ч автомобиль прекратит дальнейший набор скорости. В среднем данный двигатель совместно с механической КПП будет потреблять 6,1 литр бензина АИ-95 на 100 км пути. Топовый бензиновый мотор способен разогнать автомобиль до первой сотни по спидометру за 8,2 секунды. Максимальная скорость с данным двигателем равна 205 км/ч. Средний расход бензина составляет 7,4 литра на 100 км. Для того чтобы разогнать кросс с 0 до 100 км/ч, 2,0-литровому дизельному агрегату потребуется 10,2 секунды. С ним Skoda Kodiaq 2021 года максимально разгоняется до 194 км/ч. Средний расход дизельного топлива равен 6,2 литрам на 100 км.


Дизайн

В дизайне внешней части автомобиля преобладают острые и прямые линии. Они достаточно современные и гармоничные, благодаря чему кроссовер выделяется из общей массы в потоке. Модель имеет фирменную радиаторную решетку Skoda, а также массивный воздухозаборник, протянувшийся во всю длину переднего бампера. Также чешский кросс имеет функциональные рейлинги на крыше и пластиковую защиту нижней части кузова. В профиль Kodiaq выглядит достаточно динамично.


Салон модели соответствует философии Skoda Simply Clever. А это значит, что здесь все находится под рукой. Передняя панель довольно высокая и оставляет достаточно места для ног тех, кто расположится спереди. На центральной консоли находится экран мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.


Обивка сидений, которые имеют отличную боковую поддержку, находится на высоком уровне. И пусть третий ряд в этом автомобиле называют детским, зато пассажиры второго ряда будут чувствовать себя сверхкомфортно. Кроме этого, багажник автомобиля получился просто огромным. Здесь в большом количестве расположены различные функциональные ниши, крепления и приспособления для удобной перевозки транспортируемых грузов.


Конкуренты

К главным конкурентом Skoda Kodiaq 2021 года можно отнести:































Видео

Skoda Kodiaq 2021 дебютирует с динамичным внешним видом и новыми двигателями

Skoda Kodiaq 2021

Статьи

После пяти лет существования на рынке, чешский бренд наконец то представил обновленный Skoda Kodiaq 2021 модельного года. Изменения в дизайне относительно скромные, но благодаря им, кроссовер выглядит более динамичным. Он также оснащен новыми технологиями и парой новых двигателей. Что еще более важно, Kodiaq RS переходит с дизельного топлива на бензин.

Skoda Kodiaq 2021. Экстерьер.

Хотя Skoda не внесла радикальных изменений снаружи, дизайнерские решения в духе Octavia, сделали несколько устаревший Kodiaq более свежим и современным. Обновления выглядят очень знакомо, начиная с более вертикальной решетки радиатора, слегка приподнятого капота и измененных бамперов, обрамленных L-образными ДХО. Более тонкие фары и обновленные противотуманные фары завершают композицию передней панели, которая теперь выглядит более динамично.

Skoda Kodiaq 2021. Интерьер.

Подстать экстерьеру, изменения в дизайне интерьера тоже довольно скромные. Однако, здесь появились новые технологии и дополнительные функции, о которых стоит поговорить. Основные моменты включают новое двухспицевое рулевое колесо на всех моделях, кроме Sportline и RS, которые имеют трехспицевый блок. Kodiaq также оснащен новыми эргономичными сиденьями. Передние сиденья с электрорегулировкой, а также функциями вентиляции и массажа, можно заказать отдельно.

Двигатели и трансмиссия.

Обновленная линейка двигателей теперь включает три бензиновых и два дизельных агрегата. Бензиновый диапазон начинается с 1.5 TSI мощностью 150 л.с. Он заменяет старый 1.4 TSI с идентичной мощностью и добавляет функцию отключения цилиндров. Следующим идет 2.0 TSI с 190 л.с., который является наследником модели до фейслифтинга.

На дизельном фронте, как и раньше, есть 2,0 TDI начального уровня мощностью 150 л.с. и опциональный 2,0 мощностью 200 л.с.

Что касается трансмиссии и привода, в стандартной комплектации бензиновый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Базовый дизель входит в стандартную комплектацию DSG и FWD, но доступен полный привод. Все другие версии Kodiaq 2021 года оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач DSG.

Шкода Кодиак RS 2021 года: спортивная версия снова в строю

Весной 2020 года в компании Skoda сообщили, что снимают с производства модификацию Skoda Kodiaq RS. Причиной стал ее двухлитровый битурбированный дизельный двигатель, от которого чешская компания решила откреститься по причине сильной «загрязненности» образуемого им выхлопа.

Новость была воспринята поклонниками марки с некоторым разочарованием, поскольку в Европе такие машины находили неплохой спрос. По этой же причине производитель решил вернуть спортивную версию Кодиак RS в линейку спустя год, заменив ей мотор и приурочив выход «заряженного» кроссовера плановому рестайлингу модели.


На странице все подробности о новой модели Skoda Kodiaq RS 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Skoda Kodiaq RS 2021

Обновленные чешские внедорожники Шкода Кодиак внешне получили незначительные доработки – подправленную радиаторную решетку, более высокую линию капота, новый задний спойлер и колесные диски.

Все эти изменения были направлены, главным образом, на улучшение аэродинамики кузова, которая бы способствовала более экономному расходу топлива и, как следствие, уменьшению выбросов. Еще одним пунктом достижения общей глобальной цели по улучшению экологичности выхлопа стал новый двигатель, который появился на «заряженном» Кодиаке.

Технические характеристики и начинка

Skoda Kodiaq RS 2021

Прежнюю силовую установку Kodiaq RS – дизельный твин-турбо мощностью 236 л. с. решили заменить на бензиновый TSI объемом 2.0 литра. Такой же мотор сегодня ставится на «спортивную» Октавию, тогда как его сравнительная мощность оказалась лишь немногим выше – 241 л. с.

При этом пришлось пожертвовать крутящим моментом, который по сравнению с TDI уменьшился с 500 до 370 Нм, но существенно выиграть в массе агрегата: бензомотор легче дизельного на 60 кг. Основная же причина замены агрегатов – несоответствие прежнего BiTDI новым вступившим в силу европейским нормам по выбросам СО2.

Рестайлинговая версия Skoda Kodiaq RS также будет комплектоваться семискоростной «коробкой» DSG (тоже модернизированной и облегченной на 5,2 кг.) и полноприводным шасси. Такая модификация кроссовера сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6,2-6,5 секунды, а ее максимальную скорость электроника будет ограничивать на отметке в 225 км/ч.

Skoda Kodiaq RS 2021

Помимо мотора, Kodiaq RS станет отличаться от «обычных» версий некоторыми уникальными деталями: глянцевой черной радиаторной решеткой, черными рамками остекления и рейлингами, переделанным передним бампером и черным 20-дюймовым «литьем» оригинального дизайна.

Когда выйдет в России?

Skoda Kodiaq RS 2021

На презентации рестайлингового кроссовера Skoda Kodiaq было объявлено, что новые машины появятся в продаже, начиная с июля текущего года. Как быстро на их сборку перейдет завод ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде, пока неизвестно, но вероятность появления в гамме «заряженной» версии крайне низка, так как в России Kodiaq RS ранее официально не продавался.

Skoda Kodiaq 2021 дебютирует с динамичным внешним видом и новыми двигателями

Шкода Кодиак прошла официальную презентацию и появилась достоверная информация о вариантах моторов для будущего кроссовера. Как и предрекали эксперты, чехи поставят на Skoda Kodiaq двигатели трёх вариантов : 2 бензиновых и 1 дизельный агрегат. Мы постараемся представить вам более подробные характеристики предлагаемых моторов Медведя

Итак, начнем! Skoda Kodiaq придет к покупателям со следующими моторами: бензиновый TSI, объёмом 1,4 литра, мощностью 125 л.с, также бензиновый TSI, но уже 2-х литровый, 150 лошадок и 2,0 литровый дизель TDI

Бензиновые двигатели Шкода Кодиак

Бензиновый движок будет устанавливаться как на переднеприводную модификацию, так и на полноприводный вариант кроссовера, в различных вариантах сочетания коробок передач, как с механикой, так и с автоматической DSG

шкода кодиак моторы

Kodiaq, характеристика бензинового двигателя

Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3)13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)

*Данные для 7-местной версии Шкода Кодиак




Комплектация

Теперь сделаем обзор комплектаций Шкода Кодиак. Их три. Правда, первое время Шкода Кодиак предлагалась только Амбишн комплектации и Style Plus. Это были поставки из Чехии. Как только наладилось производство в Нижнем Новгороде,

покупателям начали получать российские комплектации Шкода Кодиак. В результате версий стало три.

В базовой комплектации Шкода Кодиак, MTActive, потребитель получает обогрев внешних зеркал, механическую регулировку фронтальных кресел и их поясничных опор, передний подлокотник (в центре), три задних подголовника, фронтальные подушки безопасности, электронный иммобилайзер, диски R17 легкого сплава, радио, уменьшенную запаску.

В версии Ambition автомобиль оснащен парктрониками, литыми дисками R17, подушками безопасности (6 шт.), климат контролем на две зоны, LED-фарами, обогревом ветрового стекла, подогревом кресел, мультирулем, радио и системами бесключевого доступа и обнаружения «слепых» зон.

В версии Style Plus литые диски уже R18, а климат контроль на 3 зоны. Количество подушек безопасности увеличивается до 9. У кресла водителя и багажника появляется электропривод. Есть сигнализация. Имеется круиз контроль, салонная отделка из Алькантары, защита 1-го ряда при экстренных случаях. Присутствуют системы автопарковки (Park Pilot) и кругового обзора (Area View).

Интересно, что в более поздней версии, Шкода Кодиак Скаут, всего одна комплектация.

Дизельный двигатель Kodiaq

Дизельный мотор TDI, которым будет комплектоваться переднеприводная версия чешского кроссовера, имеет мощность 150 л.с. и идет в паре с автоматической коробкой передач. Если выбрать полноприводную версию Kodiaq с тем же двигателем, то у вас появится вариант выбора: либо 6-ти ступенчатая механическая коробка или 7-и ступенчатая DSG. Но есть и более мощный вариант дизельного двигателя — те же 2,0 литра, но его мощность уже составляет 190 л.с. Такой мотор поставят на полноприводный Kodiak 4×4, агрегатируя его с 7 ступенчатым автоматом

шкода кодиак двигатели

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Автомобили Шкода Кодиак оснащаются:

Объемы двигателей могут быть:

Мощность “движков” варьируется:

Максимальный крутящий момент составляет от 200 до 340 Н * м. Минимальный – у двигателей марки CZCA, максимальный – у DFGA.


На Кодиаки устанавливается 5 марок ДВС:

В таблице ниже приведена информация о том, какой тип мотора ставится на ту или иную модификацию или комплектацию Шкоды Кодиак:

Комплектация автомобиляМарки двигателей, которыми оснащается данная комплектация
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection Manual Transmission ActiveCZCA, а также CZEA
1400 TSI Manual Transmission AmbitionCZCA и CZEA
1,4 (1400) TSI Manual Transmission Hockey EditionCZCA, а также CZEA
1400 TSI Manual Transmission StyleCZEA
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG AmbitionCZEA
1400 TSI Direct Shift Gearbox ActiveCZEA
1400 Turbo Stratified Injection DSG StyleCZEA
1400 TSI Direct Shift Gearbox Hockey EditionCZEA
1,4 (1400) Turbo Stratified Injection DSG Ambition +CZDA
1400 TSI Direct Shift Gearbox Style +CZDA
1400 TSI Direct Shift Gearbox ScoutCZDA
1400 TSI DSG SportLineCZDA
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection Direct Shift Gearbox Ambition +DFGA, а также CZPA
2000 TDI Direct Shift Gearbox Style +DFGA, CZPA
2000 TDI DSG ScoutDFGA, CZPA
2,0 (2000) TDI DSG SportLineDFGA, а также CZPA
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG StyleDFGA, CZPA
2000 TDI Direct Shift Gearbox AmbitionDFGA, CZPA
2,0 (2000) Turbocharged Direct Injection DSG Laurin & KlementDFGA, а также CZPA
2000 TDI Direct Shift Gearbox Hockey EditionDFGA, CZPA

Кодьяк, характеристик дизельных двигателей

Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии Skoda Kodiaq

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.

Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.

Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым “движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.

В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до “сотки” за 8 секунд.


Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с “движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. “под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.

Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым “чистым” является бензиновый “движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.

Расход топлива Шкода Кодиак

Как заявляют чешские производители, расход топлива у кроссовера, в смешанном цикле, от 6 до 7,3 литров бензина, это для бензиновых двигателей. Что касается расхода солярки, то дизельный мотор расходует его со скоростью 5-5,7 литров на 100 км пути, что совсем не много

Для примера мы представим таблицу, в которой сравним расход топлива Skoda Kodiaq с расходом топлива у его конкурентов:

Расход топлива взят с официальных сайтов заводов производителей, по тем двигателям, которыми комплектуются автомобили, поставляемые на Российский рынок

Какие ДВС получили наибольшее распространение

Согласно результатам голосования, размещенного на одном из популярных автомобильных форумов, наибольшую популярность у российских автолюбителей получили версии Шкода Кодиак, оснащенные дизельными двигателями объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Выбор автомобилистов вполне предсказуем:

Остальное распределение популярности выглядит следующим образом:

Наименьшее распространение получили модификации Кодиака с МКПП, оснащаемые 150-сильным бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,4 литра.

Цена на Шкоду Кадьяк

Вопрос о размере цены на кроссовер Skoda Kodiaq пока остается открытым, можно предположить, что его цена будет приближена к стоимости Суперба. Вероятно, что комплектация с бензиновым мотором 1,4 литра будет предложена покупателю примерно за 1 млн 800 тыс рублей, а верхняя планка шагнёт за 2 миллиона

Возможно, что в будущем появится Кодиак с более мощным двигателем 2.0 BiTDI, 240 лошадиных сил. Им будут укомплектованы специальные версии автомобилей Шкода, такие как Laurin&Klement и SportLine, а цена таких машин будет приближена к 3,5 миллионам рублей

Характеристика автомобиля

Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2021 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2021, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.

Уже 1 сентября 2021 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.

Буквально через полгода – в марте 2021 года – публике были представлены новые модификации машины:

На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:

Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:

Комфорт в салоне

Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.

Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.

Характеристика автомобиля

Полноценным началом истории модели Кодиак можно считать начало 2016 года, когда компанией Skoda были опубликованы первые эскизы будущего кроссовера. Спустя несколько месяцев – в марте 2021 – на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Skoda Vision S, который послужил неким прототипом рассматриваемой модели. Еще больше эскизов корпорация Skoda выпустила в конце лета 2021, на которых были показаны части экстерьера и интерьера автомобиля.

Уже 1 сентября 2021 состоялась мировая премьера авто в Берлине. Стартовая цена продаж кроссовера в европейских странах составила 25490 евро.

Буквально через полгода – в марте 2021 года – публике были представлены новые модификации машины:

На данный момент автолюбителям доступны еще более новые версии внедорожника:

Сейчас сборка модели осуществляется в трех странах:

Конструкция

Блок цилиндров мотора EA288 выполнен из серого чугуна с пластинчатым графитом.

У него глубоко утоплена резьба, так как использованы длинные болты ГБЦ. Такое решение обеспечивает оптимальное распределение усилий и лучше прижимает прокладку ГБЦ по периметру. А качественное охлаждение возможно за счет включенных в блок цилиндров каналов для жидкости.

Дизель Шкода Кодиак укомплектован 5-опорным коленвалом, который рассчитан на большие нагрузки механического характера.

Поршни не располагают выемками под клапаны. Такое конструкторское решение снижает объем камеры сгорания и оптимизирует процесс вихреобразования в самом цилиндре.

ГБЦ в моторах серии EA288 выполнена из сплава на основе алюминия с поперечным потоком охлаждающей жидкости. Привод ГРМ реализован посредством зубчатого шкива и зубчатого ремня на одном из распределительных валов.

ВАЖНО! Несмотря на то, что двигатель соответствует стандартам Евро-5, на некоторые рынки он поставляется под критерии Евро-4, так как качество топлива в этих регионах невысокое.

Эксплуатация

Тут нареканий на дизель Шкода Кодиак практически нет. Владельцы данного авто отмечают приемистость мотора, который отлично тянет с самых низов. Экономичность тоже неплоха, хотя зимой в пробках мегаполиса аппетит может дойти до 10 литров и более.

Однако необходимо учитывать характер коробки DSG. Из-за настроек в угоду экономии горючего и экологичности она постоянно пытается воткнуть передачу повыше, из-за чего динамика кажется посредственной. А потому тем, кто хочет поехать побыстрее, нужно не стесняться и давить на педаль акселератора.

Две модификации

У автомобиля есть две модификации. Первая это Шкода Кодиак Спортлайн 2021. Машина имеет накладки на бампер с колесными дисками, оснащена хромированными деталями и обладает оригинальной системой зеркал. В салоне есть светодиодная подсветка, современная мультимедиа, отделка из кожи плюс алькантара. Необходимые системы безопасности также присутствуют.

На эту версию предполагается установка трех/двух бензиновых/дизельных силовых агрегатов (смотрите выше).

Вторая модификация, Шкода Кодиак RS, была представлена совсем недавно, 02/10/2018 г. на Парижском автошоу. «Заряженная» версия «медведя» получила уникальный цвет Race Blue и колеса R20 Xtreme. Все это прекрасно сочетается с красными тормозными суппортами в 17 дюймов. Добавим сюда черные рейлинги, стекольную окантовку, решетку радиатора, спортивного вида бампера, спойлер/отражатель на фронтальном/кормовом бампере и закончим экстерьер светодиодной оптикой.

На виртуальной приборной панели – спецвариант отражения «Спорт». В линейке «Кодиак» это самый быстрый «медведь». На машину устанавливается мощнейший дизельный агрегат Шкоды, Bi-TDI Green tec. Объем 2.0, мощность 240 «лошадок». Этот двигатель стоит и на Tiguan от Фольксвагена. Битурбодизельный мотор комбинируется с «роботом» DSG-7.

Разгон авто – 7 сек., «максималка» – 220 км/ч. Для семейного автомобиля это отличные показатели. Салон может быть на 5 или 7 мест. А вот привод только один, полный. Адаптивная подвеска кроссовера RS может функционировать в 6 режимах.

Есть любопытное новшество, Dynamic Sound Boost. Это система, работая с селектором режимов движения, позволяет подстраивать звук двигателя, исходя из выбранной программы! Т.е., когда будет нужно, мотору можно придать «спортивный рык».

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Читайте также: