Шкода кодиак крутящий момент

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики Шкода Кодиак

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4x2 / МКПП / бенз.1.4 / 150 л.с. / 4x2 / DSG / бенз.1.4 / 150 л.с. / 4x4 / DSG / бенз.2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз.2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
- городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
- загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
- смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17"
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)

Технические характеристики Шкода Кодиак

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Skoda Kodiaq

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди - 1586 мм
Колея сзади - 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес - 215 / 65 / R17
Объем топливного бака - 58 л

Тип передней подвески - независимая, пружинная
Тип задней подвески - независимая, пружинная
Передние тормоза - дисковые вентилируемые
Задние тормоза - дисковые

Количество мест в салоне - 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

размеры Шкода Кодиак

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 - 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Багажник Шкода Кодиак со сложенными сидениями

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством "умных примочек", выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля - далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные "пособники" делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Салон

Адаптивная подвеска "Dynamic Chassis Control" позволяет ездить в трех режимах - Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой - off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Skoda Kodiaq подорожала в рублях после подтяжки лица

Запуск обновлённого Кодиака в России по-прежнему назначен на сентябрь, но сегодня Skoda назвала цену базовой комплектации Active — 1 961 000 рублей (+59 тысяч к текущей). Оказалось, начальное исполнение всё ещё пользуется турбочетвёркой 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н•м), которая в Европе уступила место турбомотору 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м). Зато в стандартное оснащение включены светодиодные фары, фонари и противотуманки.

Теперь Skoda должна будет раскрыть комплектации Ambition и Style, чтобы назвать цену Кодиака с «роботом» DSG-6 (сейчас от 2 043 000 рублей), полным приводом (пока от 2 143 000) и c турбомотором 2.0 TSI (180 л.с., 320 Н•м) при «роботе» DSG-7 (от 2 485 000). В первом полугодии Kodiaq занял в рейтинге АЕБ двадцатое место с результатом продаж в 11 251 единицу (+2523). В Европе за шесть месяцев спрос тоже вырос: 47 072 штуки (+15 873).

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Chery Tiggo 8 Prestige1.5 (147), Р61 839 900
Mitsubishi Outlander Inform2.0 (146), вариатор1 919 000
Nissan X-Trail XE2.0 (144), МТ61 941 000
Skoda Kodiaq Active1.4 (125), МТ61 961 000
Chery Tiggo 8 Pro Prestige2.0 (170), вариатор1 999 900
CheryExeed TXL Luxury1.6 (186), Р72 349 900
Kia Sorento Classic2.5 (179), АТ62 419 900
Subaru Forester Standard2.0 (150), вариатор2 529 000
Hyundai Santa Fe Family2.5 (180), АТ62 569 000
* МТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач,
АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач,
Р6, -7 — шести-, семиступенчатые роботизированные коробки передач.

Комментарии 349

И часто вы в городе до сотни разгоняетесь? Вы свои 320 Н*м получаете только при 4000 оборотов двигателя на максимальных городских 60 км/ч, так что по улицам мой СТ рвет ваши кодиаки как тузик грелку. А на трассе продолжает рвать кодиаки с 1,4 и дальше, особенно на скоростях выше сотни. Этот надсадный вой турбин кодиака который туго валит 120-130 и который мотает боковым ветром — это анекдот, а не машина. Его обходишь на 150, смотришь вбок а там за рулём кодиака сидит очередной тюфяк и сжавши зубы слушает то ли пикирующий бомбардировщик из-под своего капота то ли гул своей дешёвой резины. Вот какого лешего вообще брать на джип дешевую резину зная что машина ведёт себя на мокром асфальте и на снегу как кирпич брошенный в окно? Объясните мне? Как только дождик летом эти кодиаки с туарегами тащаться как обocpaнные, простите мой английский

Судя по вашим комментариям ваши знания о турбомотрах уверенно в районе нуля. Успокойтесь уже относительно крутящего момента. У турбомотора он практически ровной полкой на всем диапазоне оборотов на которых работает турбина, т.е. 1500-4000. В отличие от обычного атмосферника. Вот вам видимо и требуется электромотор, чтобы хоть как-то компенсировать дохлый атмосферник на низких оборотах.

Тест и обзор Skoda Kodiak с топовым 2.0 бензиновым мотором и DSG-7

Большой и технологичный – именно так можно охарактеризовать новый семейный кроссовер от чешского производителя, который в России будет продаваться под названием Skoda Kodiak. Стоит отметить, что за последние несколько лет количество проданных автомобилей марки Skoda значительно увеличилось за счет таких моделей, как Octavia, Rapid и Yeti. Надеемся, что Кодьяк 2017 модельного года не станет исключением, единственное что может помешать успеху, это слишком высокая цена о которой мы поговорим чуть позже. На нашем сайте мы уже успели познакомиться с автомобилем, точнее узнать какие трансмиссии устанавливают на Skoda Kodiak , в сегодняшней статье мы бы хотели поближе познакомиться с версией оснащенной топовым бензиновым мотором объемом 2.0 литра, полным приводом и DSG-7.

Технические характеристики

Одним из главных достоинств данного автомобиля можно считать его технические характеристики, современные и высокотехнологичные двигатели и коробки передач, благодаря которым Кодьяк имеет одни из самых лучших показателей экономичности в своем классе, а также отличную динамику и управляемость.

Топовым бензиновым мотором для Шкоды Кодьяк 2017 года является 2.0 литровый турбомотор с системой TSI.

Турбомотор выдает 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента при 1400 – 3940 оборотах в минуту. По заявлениям производителей, расход топлива составляет:

  • городской цикл – 9.0 литров;
  • трасса – 6.3 литра;
  • смешанный режим – 7.4 литра.

Опять же все зависит от плотности трафика и стиля езды, лично нам не удалось в городском цикле добиться показателя ниже 10 литров, большую же часть времени расход составлял 12 литров. Даже такие показатели мы считаем весьма неплохими, если учесть отличную динамику (разгон 0 – 100 км/ч. за 8.2 секунд, максимальная скорость 210 км/ч.) и вес равный чуть более 2 300 кг.

Габариты новинки весьма впечатляющие, благодаря модульной платформе MQB, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник, не исключено, что в России будет продаваться 7-ми местная версия.

  • Длина – 4 697 мм;
  • Ширина – 1882 мм;
  • Высота – 1655 мм;
  • Колесная база – 2790 мм.

Одним из минусов семиместной версии можно считать скромные объемы багажного отделения равные 270 литрам, зато если полностью сложить задние сиденья его показатель увеличится до 2065 литров, что является весьма серьезным показателем для автомобилей такого класса.

Коробка передач

В первые в истории марки, на автомобиль устанавливается семиступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым двойным сцеплением (DSG-7 DQ500). Данная коробка передач является на сегодняшний день самой надежной среди DSG, которые устанавливаются на мощные автомобили марки Audi, Volkswagen и Skoda с поперечным расположением двигателя. В стоке данный робот с двумя сцеплениями способен выдержать до 600 Нм крутящего момента из-за этого не редко встречаются случаи когда DQ 500 свапят на различного рода тюнинг проекты VAG. Многие путают ее с DSG-7 DQ200, которая устанавливается исключительно на маломощные переднеприводные автомобили Volkswagen, SEAT и Skoda (Dq200 рассчитана на крутящий момент не превышающий 250 Нм).

Цена в России

К сожалению официальной информации о стоимости полноприводного кроссовера Шкода Кодьяк 2017 года в нашей стране пока нет, но по некоторым слухам цена будет составлять порядка 1 890 000 рублей. Основными конкурентами можно считать:

  • Kia Sorento цена 1 594 900 – 2 154 000 рублей;
  • Kia Sorento Prime цена 2 249 900 – 2 609 900 рублей;
  • Hyundai Santa Fe Premium цена 1 844 000 – 2 397 000 рублей;
  • Mitsubishi Outlander цена 2 499 000 рублей;
  • Nissan X-Trail цена 1 409 000 – 1 999 000 рублей.

К достоинствам Kodiaq можно отнести:

  • практичность;
  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • комфорт;
  • отличный сенсорный дисплей;
  • динамику;
  • управляемость;
  • высокое качество используемых материалов;
  • эргономику.
  • тесный третий ряд, на котором смогут разместиться лишь дети;
  • спорный дизайн передней части;
  • высокая цена.

Подводя итог можно сказать, что чешским производителям удалось создать неплохой семейный автомобиль, который подойдет для поездок на дальние расстояния. Для этого у кроссовера есть экономичный и динамичный мотор, просторный салон рассчитанный на большую семью и должный комфорт. А вот к сожалению для бездорожья автомобиль плохо подходит, нет у Кодьяк отличная система полного привода основанная на Haldex 5 поколения, но свесы и длинная колесная база все портят. С другой стороны большая часть потенциальных владельцев покупают такие авто для передвижения в городе, для чего Kodiak подходит, как нельзя лучше.

После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Технические характеристики Skoda Kodiaq

Новый кроссовер Шкода Кодиак, построенный на модульной платформе MQB, относится к категории среднеразмерных SUV. По своим внешним габаритам автомобиль сравним с Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.

Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:

Размеры кузова Skoda Kodiak

Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:

  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);

Дизеля всего два:

  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

Двигатели Шкода Кодиак

В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.

Реализация привода 4х4:

Со старта продаж (до начала 2018 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:

  • 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
  • 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
  • 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;

С 2018 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.

По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.

Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.

Адаптивная подвеска

Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Технические характеристики Шкода Кодиак

Буквально все конструктивные и дизайнерские решения, а также параметры технических характеристик Шкода Кодиак имеют одну цель – чтобы автомобиль был вместительным, экономичным и доступным без снижения показателей качества. Ну и также техникой, способной к преодолению различных препятствий.

шкода кодиак технические характеристики

Похожие записи

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото

ПлатформаМодульная MQB
ГабаритыДлина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

шкода кодиак характеристики комплектации

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин не ниже 95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

шкода кадьяк технические характеристики

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Особенности бензиновых моторов

Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.

При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.

Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.

Параметры дизельных движков

Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.

Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2010 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

шкода кодиак характеристики комплектации цены

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л]720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л]270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм]1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм]470
Ширина багажного отделения [мм]1000
Высота отделения под полом багажника [мм]440-680

шкода кодиак технические характеристики комплектации

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

Škoda Kodiaq: чешская гармония

«Шкода Кодиак» входит в топ-10 самых продаваемых в России кроссоверов. Хотя еще пару лет назад, до запуска производства у нас в стране, российские покупатели о новинке почти не слышали. Такой успех автомобиля объясняется точным маркетинговым попаданием в свою нишу, оптимальными габаритами, вместимостью, эффектной внешностью и достойными внедорожными качествами. 78% покупателей выбрали полноприводную версию.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Продажи автомобилей Škoda в 2018 году выросли на 30,7% до 81,5 тысячи, во многом благодаря рывку Škoda Kodiaq. В августе этого года Kodiaq выбрали 2296 покупателей (+23% в сравнении с 2018 годом), чем обеспечили автомобилю седьмое место по продажам среди всех кроссоверов и внедорожников.

Повышающийся спрос будет удовлетворен полностью российскими машинами: производство полного цикла Škoda Kodiaq налажено в Нижнем Новгороде на предприятии с общим объемом инвестиций €87,5 млн.

Концепция автомобиля: главный плюс в С+

За кошельки соотечественников в С-секторе кроссоверов бьются все известные производители. Здесь толкаются локтями Toyota RAV4 и Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и KIA Sportage, да и еще много кто, включая Volkswagen Tiguan от того же концерна VAG, к которому относится «Шкода».

Для того чтобы не затеряться в этом сегменте, производитель должен был предложить покупателю нечто такое, чего нет у конкурентов. Главными фишками стали размер автомобиля и соответствующая размеру вместимость. Внедорожник Kodiaq построен на той же платформе MQB, что и Tiguan, но он на 4 см шире, его колесная база на 1,5 см больше, а по длине чешский автомобиль выигрывает аж 21 сантиметр.

Обзор Toyota RAV4

Почему платформа одна, но размеры разные? Основой кроссовера послужила Modularer QuerBaukasten (модульная поперечная матрица), разработанная VAG для моделей с поперечно расположенным силовым агрегатом. С 2012 года на платформе MQB выпускается Volkswagen Golf 7, с 2015-го ― Passat B8, Škoda Octavia и Superb 3. В 2017 году появилось новое поколение платформы — MQB-Ax, на которой построены Tiguan 2, Teramont (Atlas), Audi Q3 и наш «Кодиак».

Модульность позволяет варьировать размеры автомобилей в широких пределах, но поперечный двигатель «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади сохраняются для всех моделей.

Таким образом, Škoda Kodiaq ― эдакий «переросток» в своем сегменте и относится к классу С+, занимая по длине место ровно посередине между Tiguan и Touareg. К тому же этот большой семейный автомобиль за меньшие деньги предлагается и в семиместном варианте, что вообще нонсенс для С-сегмента, если не считать классический Mitsubishi Outlander.

Размер имеет значение: габариты «Шкоды Кодиак»

Экстерьер и интерьер «Кодиака»

За десять лет дизайн кроссовера «Шкода» кардинально изменился, пройдя путь от милого Yeti с круглыми фарами до отточенного, как стальной клинок, серьезного и агрессивного Kodiaq. Модную ныне агрессивность автомобилю придает его передняя часть с острыми гранями бампера, массивным «носом» капота и «нахмуренными» фарами. Они могут быть как галогеновыми, так и светодиодными на дорогих комплектациях, но главное не в этом. Противотуманки в бампере — не отдельные фонарики, а часть единой блок-фары, разделенной полоской пластика. Оригинально, красиво и технологично.

Компания не зря постоянно упоминает чешские корни дизайна машины: Богемия всегда славилась мастерами огранки стекла и хрусталя. Вот и все детали кузова будто вышли из-под руки огранщика, а уж задние фонари действительно напоминают вкрапления из драгоценных камней.

Эксплуатация и безопасность: расслабьтесь и получайте удовольствие











Естественно, с безопасностью автомобиля все прекрасно: на испытаниях по методике Euro NCAP «Кодиак» получил максимальные 5 звезд. Это оценка пассивной безопасности, а для активной используются камеры с круговым обзором, автоматический головной свет, адаптивный круиз-контроль и множество иных электронных помощников.

Skoda Kodiaq - тест-драйв строгого «медведя»

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Большой, толстый швед Skoda Kodiaq 2020-2021

Есть в линейке Шведов интересный кроссовер Skoda Kodiaq 2020-2021, выпущенный производителем с 2016 году. Машину производитель показал на автосалоне Берлина и как ожидалось, многое здесь связано с концерном VAG. Давайте изучим полностью все аспекты машины и поймем стоит ли она свои денег.

В честь визуальной брутальности название дано бурого аляскинского медведя, который в свою очередь назван в честь остова, а еще на острове существует одноименный город. Но нам это мало интересно, перейдем к обозу.

Содержание:

Дизайн

Головная оптика

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group MQB, используемой Volkswagen Tiguan 2. Визуального сходства с ним минимум, кроссовер больше похож на Skoda Karoq, если не идентичен ему.

В действительности сравнивая машины вы найдете минимум мелких отличий, поэтому можно с легкостью их перепутать, несмотря на разные размеры. Спереди на краях фальш-решетки радиатора установлены узкие светодиодные фары. Под основной оптикой Кодиака расположились дополнительные фонари. Дизайн бампера спорный, много вопросов вызывает нижняя решетка на всю ширину автомобиля.

Боковая часть

Профиль радует детализацией – раздутие арок со скошенностью и пластиковой защитой, грубая линия, проходящая над ручками дверей. Над порогом также красиво смотрится углубление, а форма самого порога смотрится выступом. Выше простые зеркала, хромированная окантовка оконной рамы и рейлинги на крыше.

Задняя часть смотрится углубляющейся к ручке в середине формы крышки багажника. Дополняют образ светодиодные фонари. Сразу под крышкой установлена горизонтальная широкая пластиковая накладка, оканчивающаяся на светоотражателях.

Задняя часть Шкоды Кодиак 2020-2021

Габариты внедорожника:

  • длина – 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 187 мм.

Цвета кузова Шкоды Кодиак 2020-2021:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • зеленый.

В машине уже замечено немало проблем. Первая относится к герметизации головной оптики, она недоработана из-за чего фары потеют. В хороших комплектациях хромированная окантовка оконной рамы сбоку цветет, производитель заявляет, что причина в моющих средствах на мойках.

Интерьер шведа

Фото салона Skoda Kodiaq

Салон полностью соответствует VAG группе, правда дизайнеры постарались внести нотки уникальности, но архитектура старая – эталон эргономики. Все сделано из неплохих материалов, есть деревянные вставки, а материал обшивки Skoda Kodiaq выбирается среди ткани, комбинированной и кожи.

Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой, функцией подогрева и электрическими регулировками в хороших комплектациях. Сзади простой диван с широким откидным подлокотником и портами зарядки. Это 7-местный автомобиль, задние два кресла имеют минимум пространства, зато есть доступ к 12-вольной розетке багажника.

Передние сиденья
Задний диван

Водитель кроссовера рулит им посредством 3-спицевого мульти-руля, за которым простая панель приборов на стрелочных датчиках и большим информативным бортовым компьютером. Благо инженеры внедрили необычную подсветку, меняющую восприятие. Из подсветки отметим контурную подсветку салона на дверных картах над деревянной вставкой. Цвет выбирается в мультимедии.

Приборная панель Кодиака

Наклоненная центральная консоль между дефлекторами получила дисплей мультимедии и навигации, размер которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Ниже получается плавный переход к тоннелю, на котором вставлен блок климат-контроля с большими шайбами и двумя маленькими мониторами, отображения температуры. Дисплей поддерживает синхронизацию со смартфонами, правда работает это отвратительно.

Мультимедиа

Тоннель Кодиака 2020-2021 начинается с закрытой ниши, которая оснащена площадкой с беспроводной зарядкой, музыкальными портами и прикуривателем. За огромным селектором КПП расположены кнопки управления режимами езды, системой стабилизации.

Багажник прекрасной вместительности при условии сложенного третьего ряда – 720 литров. Используя все кресла под багаж остается 270 литров. Откинутые задние ряды создают 2065 литров под большие грузы.

Фото багажника

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,8 сек. 197 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10 сек. 194 км/ч 4
Подробнее

VAG в своем репертуаре предлагает покупателю множество турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Они все знакомы владельцам других автомобилей концерна, что дает плюсы при будущим обслуживании – взаимозаменяемость.

  1. Базовый 1,4-литровый агрегат EA211 выдает 125 лошадиных сил при 5000 оборотов с 200 единицами момента, доступных с 1400 об/мин. Его разгон, расход зависит от типа привода и КПП, поэтому изучайте подробные данные в таблице.
  2. Выпускается его же версия, мощность которой программно увеличена до 150 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Диапазон максимальной выдачи остался предыдущим.
  3. Топовый 2-литровый мотор с непосредственным впрыском выдает 180 лошадей при 3900 об/мин и 320 H*m крутящего момента, доступного с 1400 оборотов. Кроссовер Skoda Kodiaq с ним едет 7,8 секунды до ста, расходуя 9 литров по городу.
  4. Единственный дизель в линейке – 2-литровый агрегат, мощностью 150 сил с 340 H*m момента. Дизель крут выдачей максимума на минимальных оборотах. Фишка двигателя в 7-литровом расходе по городу.

В самой простой комплектации мотор стыкуется с 6-ступенчатой механикой, а остальные получают 7-ступенчатого робота DSG. Привод передний опять же в базе, дальше начинается полноприводная система, задняя ось которого получает мощность через многодисковую муфту Haldex. Обычно привод передний, задняя ось получается только при наличии пробуксовки.

Ходовая

Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2020-2021 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.

Шкода Кодиак в заносе

Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.

Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Active 1 763 000 ₽
Ambition 2 061 000 ₽
Hockey Edition 2 233 900 ₽
Style 2 312 000 ₽
Scout 3 344 000 ₽
SportLine 3 365 000 ₽
Laurin & Klement 3 584 000 ₽
Ambition Plus 1 763 000 ₽
Фото передка Skoda Kodiaq 2020-2021

Как всегда, запутаться в количестве комплектаций не проблема. По таблице видно, что их огромное количество. Начинается все с Active за 1 389 000 рублей – недорого, правда оснащение при этом минимальное:

  • 1,4-литровый мотор;
  • механика;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевый салон;
  • обычная аудиосистема;
  • акустические порты;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений.

Покупателю Шкоды Кодиак можно доплатить за другой мотор, а можно выбрать другую комплектацию. Топовая версия Laurin & Klement стоит 2 878 000 рублей, правда оснащение будет все равно не максимальным:

  • спортивные кресла;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • 19-дюймовые колеса.

Что в итоге? В итоге производителю приходится конкурировать с множеством автомобилей. Лучшая ли она среди всех? Top Gear посчитали что да. По факту действительно фишка Шкоды в дешевом Фольксвагене здесь присутствует – уровень получаемого качества и функционала за небольшие сравнительно деньги. Конкуренты Skoda Kodiaq 2020-2021 по некоторым пунктам проигрывают в этом плане.

Читайте также: