Шкода кодиак установка порогов

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Kodiaq

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Kodiaq

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Kodiaq

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Kodiaq

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Kodiaq от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Kodiaq

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вда Skoda Kodiaq

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Kodiaq

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Kodiaq антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Kodiaq

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Kodiaq

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Kodiaq

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Skoda Kodiaq

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Kodiaq

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Kodiaq

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Kodiaq

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Kodiaq

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Kodiaq

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Kodiaq

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Kodiaq

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 23 900 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Kodiaq

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Kodiaq

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Kodiaq

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Kodiaq

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Kodiaq

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Kodiaq

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Kodiaq?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Приобрели Skoda Kodiaq? Дооснащение от Киберкар обеспечит максимальный комфорт!

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак однозначно понравится ценителям крупных, брутальных автомобилей. Внушительный вид и обтекаемая форма, современные опции и приспособленные к российским условиям технические характеристики – все это обеспечивает успех модели в нашей стране. Тем не менее, дооснащение Шкода Кодиак не теряет актуальности, ведь базовая комплектация далека от совершенства даже у премиальных брендов.

Компания Киберкар предлагает сделать из стандартной машины уникальную, отвечающую вашим индивидуальным потребностям. Тюнинг Кодиак в СПб абсолютно безопасен: мы используем проверенное сертифицированное оборудование, а также уникальные инженерные разработки. Вы не теряете дилерских гарантий, значительно увеличиваете функционал автомобиля и получаете настоящее удовольствие от управления.

Выбирайте, какую характеристику хотели бы улучшить и обращайтесь в Киберкар! Специалисты подберут подходящий тюнинг Kodiaq, выполнят его оперативно и профессионально. Вам не придется надолго оставаться без машины, ведь работы займут от пары часов до нескольких дней. Менеджеры предварительно расскажут о сроках выполнения работ, и мы не нарушим данных обещаний.

Хотите улучшить Kodiaq? Дооснащение от Киберкар – правильное решение!

В Киберкар представлено современное оборудование, которое прошло проверку в реальных условиях. Тюнинг Шкода Кодиак (дизель) может предполагать усовершенствование штатной мультимедиа, увеличение мощности, дооснащение салона и повышение уровня безопасности. При этом мы максимально сохраняем родное оборудование, а также не трогаем прошивку.

Все, чем снабдил автомобиль производитель, остается на месте. Тюнинг Шкода Кодиак 2 0 TDI только приумножает стандартные возможности авто. Если вы хотите избежать аварий и отлично ориентироваться на дороге, мы предлагаем ряд технических решений. Камера заднего вида или комплекс для кругового обзора позволят объективно оценивать дорожную ситуацию, аккуратно парковаться впритык к другой машине и выезжать из узких пространств с точностью до миллиметра. Вам не придется примерно рассчитывать габариты и полагаться на удачу, линии интеллектуальной разметки все сделают за вас.

Если вы хотите создать максимально удобную приборную панель, закажите активацию скрытых функций или блок Андроид. Такой тюнинг авто позволяет пользоваться любой навигационной программой, смотреть кино, мультики и клипы прямо на штатном мониторе.

У нас есть решения для тех, кто хочет получить острые ощущения от вождения. Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, зато создает мощный рев спортивного двигателя и оказывает неизгладимое впечатление на окружающих. А чип-тюнинг Skoda Kodiak 2 0 TSI – это возможность реально увеличить мощность и снизить потребление топлива. Его можно выполнить даже на новом авто, так как изменения незаметны во время сервисного обслуживания. Чтобы привести машину в идеальный внешний вид, мы выполняем ответственный детейлинг авто. Процедура оптимальна для предпродажной подготовки, а также для тех, кто хочет ездить на ухоженном автомобиле. У нас есть антигравийная пленка, предпусковые подогреватели и другие современные решения для вашего автомобиля. Позвоните прямо сейчас, чтобы узнать подробности!

Установка порогов на Skoda KODIAQ (Шкода Кодиак).

Установка порогов на Skoda KODIAQ (Шкода Кодиак).

Установка ОРИГИНАЛЬНЫХ порогов на Skoda KODIAQ, Шкода Кодиак.

Установка ОРИГИНАЛЬНЫХ порогов на Skoda KODIAQ, Шкода Кодиак.

Установка порог-площадок на Skoda Kodiaq 2017.

Установка порог-площадок на Skoda Kodiaq 2017.

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак

Установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак

Установка шумоизоляции капота Шкода Кодиак. Skoda Kodiaq

Установка шумоизоляции капота Шкода Кодиак. Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак установка защит. сетки не снимая бампера

Шкода Кодиак установка защит. сетки не снимая бампера

Подключение видеорегистратора на Skoda Kodiaq комплектация Актив 2018

Подключение видеорегистратора на Skoda Kodiaq комплектация Актив 2018

Дополнительные материалы

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШКОДА КОДИАК (SKODA KODIAQ) НА АЛИЭКСПРЕСС

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШКОДА КОДИАК (SKODA KODIAQ) НА АЛИЭКСПРЕСС

Шкода Кодиак с AliExpress

Шкода Кодиак с AliExpress

Дополнительное оборудование и аксессуары Skoda Kodiaq

Дополнительное оборудование и аксессуары Skoda Kodiaq

Доп уплотнитель для шкоды КОДИАК

Доп уплотнитель для шкоды КОДИАК

Неудачные аксессуары в Шкоду Кодиак.

Неудачные аксессуары в Шкоду Кодиак.

Как поставить передние брызговики на Шкоде Кодиак когда мешают пороги

Как поставить передние брызговики на Шкоде Кодиак когда мешают пороги

Установка комплекта стальных защит на Skoda Kodiaq 2017.

Установка комплекта стальных защит на Skoda Kodiaq 2017.

Фаркоп на Skoda Yeti, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Audi Q3 (обзор, установка)

Обновлённый Skoda Kodiaq стартует в РФ в сентябре: кроссовер подорожал, но стал богаче


Паркетнику чешской марки подправили внешний облик, также расширен список доступного оборудования. Моторную гамму нашей версии реформы, судя по всему, не затронули.

В Европе модернизированный Skoda Kodiaq дебютировал минувшей весной: модель обрела более массивную радиаторную решетку, еще переделали фары и фонари (за доплату впервые предложена матричная головная оптика), плюс подретушировали бамперы. И вот теперь рестайлинговый SUV анонсирован и для российского рынка: у нас старт продаж намечен на сентябрь, как и прежде, машины будут производить на мощностях Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде (за исключением самых богатых исполнений вроде Laurin & Klement – их в РФ поставляют из Европы).

Пока местный офис Шкоды раскрыл цену только базовой версии Active с прежней бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI (125 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом – такой кросс обойдется в 1 961 000 рублей, что на 59 000 рублей больше, чем просят за дореформенный Kodiaq в аналогичном исполнении. При этом SUV стал богаче: в список стандартного оборудования теперь входят полностью светодиодные фары (у дорестайла «галогенки»), противотуманки и двухспицевый кожаный «мультируль» (у дореформенного Кодиака тоже обитое кожей двухспицевое рулевое колесо, но не многофункциональное). Также в арсенале Kodiaq Active по-прежнему значатся мультимедийная система Swing с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.


Обновленный Skoda Kodiaq

Полный прайс-лист опубликуют в следующем месяце. Скорее всего, остальные версии тоже «потяжелели», ну а изменений в моторной гамме не ожидается: помимо 125-сильного 1.4 TSI у нас еще предложена 150-сильная версия этого мотора (6МКП или DSG-6), также кроссовер оснащается бензиновым 180-сильным 2.0 TSI (DSG-7) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7). С двухлитровыми двигателями Kodiaq бывает только полноприводным.

Отметим, дореформенный Kodiaq Ambition сегодня стоит от 2 150 000 рублей, Style – от 2 396 000 рублей, за исполнение Scout просят минимум 3 498 000 рублей, цена версии Sportline – от 3 519 000 рублей, Laurin & Klement – от 3 740 000 рублей.


Обновленный Skoda Kodiaq

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего с января по июль текущего года в России было продано 12 307 кроссоверов Skoda Kodiaq – это на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного 2020-го.

Установка ОРИГИНАЛЬНЫХ порогов на Skoda KODIAQ, Шкода Кодиак.

Подскажите, а если с завода стоят пороги, их можно снять, верно? Или они "приварены"?

Юрий М

Денчик топит за пороги )

Владимир Шустрый

В идеале конечно резиночку бы по кузову пустить уплотнитель между кузовом и железной накладной там где клепками, потом во время вибрации возможно будет ерзать порог.

Алексей дачник

Порог из какого метала? В местах примыкания порога к кузову по любому будет из за разницы состава образовываться карозия. А резинка на липучке-это вообще не надодго))

Alexander Morgun

Спасибо за видео, не оторваться. Скажи - есть ли у тебя обзор днища Кодиака со снятыми пластиковыми щитками? Хочу понять уровень обработки днища - есть мнение, что там каким-то супер воском всё замазано, и никакой антикор не нужен

Garik SIA

А есть видео о деактивации системы Start-stop/ Disable Start/Stop system MQB. на Skoda Kodiaq

Severov

Работаю в Фольсе в г.Архангельск, у нас норма час 2700) для клиента

Миха Камаз

Видос зачет, всё показано и рассказано и главное с озвучкой цен !👍

Дмитрий Блинов

У меня тоже такие же стоят плюс Смотрится супер !

Wurth

Привет грязным брюкам.

Dmitri Samoilov

Да только в 21 веке все эти приблуды есть пневматические а это инструмент из каменного века.

Анатолий Поленичко

Инженеры шкода хороши! Но вот если на ремонт попасть с ними. И так ппосто не удалишь. Надо клиенту возвращать коипсы и резинку снятую

Александр Илюхин
Сергей Пустынный

Вы бы инструкцию перед установкой почитали внимательно!
Делаете как вам видится а не как требует производитель.
Клепки головкой забили, краску с отверстий сбили и пусть гниет, даже оригинальным антикоррозийным средством не обработали. Двери надо снимать! Они снимаются 10 минут 4 шт.
Болты моментом затягиваются после того как клепки зажаты, пока болты не затянуты клепки устанавливаются без применения молотка.
Вроде бы Диллер а работаете как в гаражах.
Позор

Aleksandr Vladimirov

Шуух tdi. Вечный двиг на вечном ремонте.

Michail Mixaylov

Исключительно для южных регионов. T︵T

Максим

Я бы ещё все места куда вы всё вставляли заантикорил, замовилил. Лишним бы не было! Видно что не для себя делаете.

Установка ОРИГИНАЛЬНЫХ порогов на Skoda KODIAQ, Шкода Кодиак.

Подскажите, а если с завода стоят пороги, их можно снять, верно? Или они "приварены"?

Юрий М

Денчик топит за пороги )

Владимир Шустрый

В идеале конечно резиночку бы по кузову пустить уплотнитель между кузовом и железной накладной там где клепками, потом во время вибрации возможно будет ерзать порог.

Алексей дачник

Порог из какого метала? В местах примыкания порога к кузову по любому будет из за разницы состава образовываться карозия. А резинка на липучке-это вообще не надодго))

Alexander Morgun

Спасибо за видео, не оторваться. Скажи - есть ли у тебя обзор днища Кодиака со снятыми пластиковыми щитками? Хочу понять уровень обработки днища - есть мнение, что там каким-то супер воском всё замазано, и никакой антикор не нужен

Garik SIA

А есть видео о деактивации системы Start-stop/ Disable Start/Stop system MQB. на Skoda Kodiaq

Severov

Работаю в Фольсе в г.Архангельск, у нас норма час 2700) для клиента

Миха Камаз

Видос зачет, всё показано и рассказано и главное с озвучкой цен !👍

Дмитрий Блинов

У меня тоже такие же стоят плюс Смотрится супер !

Wurth

Привет грязным брюкам.

Dmitri Samoilov

Да только в 21 веке все эти приблуды есть пневматические а это инструмент из каменного века.

Анатолий Поленичко

Инженеры шкода хороши! Но вот если на ремонт попасть с ними. И так ппосто не удалишь. Надо клиенту возвращать коипсы и резинку снятую

Александр Илюхин
Сергей Пустынный

Вы бы инструкцию перед установкой почитали внимательно!
Делаете как вам видится а не как требует производитель.
Клепки головкой забили, краску с отверстий сбили и пусть гниет, даже оригинальным антикоррозийным средством не обработали. Двери надо снимать! Они снимаются 10 минут 4 шт.
Болты моментом затягиваются после того как клепки зажаты, пока болты не затянуты клепки устанавливаются без применения молотка.
Вроде бы Диллер а работаете как в гаражах.
Позор

Aleksandr Vladimirov

Шуух tdi. Вечный двиг на вечном ремонте.

Michail Mixaylov

Исключительно для южных регионов. T︵T

Максим

Я бы ещё все места куда вы всё вставляли заантикорил, замовилил. Лишним бы не было! Видно что не для себя делаете.

Установка ОРИГИНАЛЬНЫХ порогов на Skoda KODIAQ, Шкода Кодиак.

Подскажите, а если с завода стоят пороги, их можно снять, верно? Или они "приварены"?

Денчик топит за пороги )

В идеале конечно резиночку бы по кузову пустить уплотнитель между кузовом и железной накладной там где клепками, потом во время вибрации возможно будет ерзать порог.

Порог из какого метала? В местах примыкания порога к кузову по любому будет из за разницы состава образовываться карозия. А резинка на липучке-это вообще не надодго))

Спасибо за видео, не оторваться. Скажи - есть ли у тебя обзор днища Кодиака со снятыми пластиковыми щитками? Хочу понять уровень обработки днища - есть мнение, что там каким-то супер воском всё замазано, и никакой антикор не нужен

да так и есть, как будет возможность сниму видео

А есть видео о деактивации системы Start-stop/ Disable Start/Stop system MQB. на Skoda Kodiaq

Работаю в Фольсе в г.Архангельск, у нас норма час 2700) для клиента

Видос зачет, всё показано и рассказано и главное с озвучкой цен !👍

У меня тоже такие же стоят плюс Смотрится супер !

Странное понятие о красоте,, а какой у них смысл? Когда клиренс чуть выше чем у седана? Мне на Кодьяке клиренс впритык и ещё его занимать порогами?? Привет грязным брюкам ободранным порогам ботинками или туфлями кто ногу не параллельно порогу поставит а чуть под угом при высадке или посадке .

Привет грязным брюкам.

Да только в 21 веке все эти приблуды есть пневматические а это инструмент из каменного века.

Инженеры шкода хороши! Но вот если на ремонт попасть с ними. И так ппосто не удалишь. Надо клиенту возвращать коипсы и резинку снятую

Вы бы инструкцию перед установкой почитали внимательно!
Делаете как вам видится а не как требует производитель.
Клепки головкой забили, краску с отверстий сбили и пусть гниет, даже оригинальным антикоррозийным средством не обработали. Двери надо снимать! Они снимаются 10 минут 4 шт.
Болты моментом затягиваются после того как клепки зажаты, пока болты не затянуты клепки устанавливаются без применения молотка.
Вроде бы Диллер а работаете как в гаражах.
Позор

Шуух tdi. Вечный двиг на вечном ремонте.

Исключительно для южных регионов. T︵T

Обьясните почему , будет интересно знать почему ? Себе планирую ставить . Живу на урале .

Я бы ещё все места куда вы всё вставляли заантикорил, замовилил. Лишним бы не было! Видно что не для себя делаете.

Передние брызговики совместимы с этими порогами? На сайте производитель пишет что нет. Я так понимаю порог мешает установке переднего брызговика?

@Автомеханик Денчик Попробовали , примерили ?

Наверное мешает, потому, что на все те машины куда были установлены ориг. пороги мы не ставили брызговики. Надо на работе попробовать примерить.

Блин сто у вас как в Германии, все чисто окуратно

Зацепишь таким порогом и с мясом из кузова - вещь, для кузовного хороший доход.

Да в Москве у дилера в ценнике лев. порог 38т.р., прав. порог 38т.р., крепёж порогов 6 т.р 🤯

Конечно поражают качеством изготовления и удобством установки оригинальные допы.

Ден, в начале ролика мой черный кодиак ты снимал, ехали с моря и заехали по пути к вам, масло поменять после обкатки. Дилер в Питере "сигма" навялил мне оригинальные эти пороги за 75 к. как доп. оборудование, без них не продадим авто. После 3 месячного использования могу сказать, что детям очень удобно садится, но для людей с ростом выше среднего, ногу приходится перекидывать за порог (не всегда чистый!) или приноровиться наступать на него при посадке и высадке.
Перед тем, как ставить себе, попробуйте на другом авто где стоят уже, т.к. длина ноги имеет значение, а кодиак не слишком высокий.
P.S. при росте 178 см мне удобно садится и выходить, не жалею потраченных бабок, мне нравится как внешний вид, так и функционал порогов.

До устанавливают их дилеры, у них план по продажам допов. в том числе и порогов. Если не нужны, снимайте и продавайте

@Михаил Иванов можно снять при желании, даже самому с подъëмником

Подскажите, а их можно снять, если идут на машине с завода?

Скажите а при установке бокса на крышу вообще наверное незаменимая вещь ? Подумываю себе тоже оригинальные пороги ставить . Расскажите про нюансы , как на шиномонтажах не делаю попытки замять такие пороги по незнанию и прочие плюсы и минусы их присутствия .

Кодиак-это не внедорожник. С таким успехом пора и на седаны ставить пороги. Развеселил.

@Олег А не узнавали, можно ли их снять?

@dgubga66 Машина и в правду огонь со всеми ее ассистентами.У меня есть с чем сравнить по комфорту.езжу на мерседесе Е класса.

@Олег А раз дилер поставил, ничего не поделаешь. Удачной эксплуатации, машина огонь.

@dgubga66 у меня пороги стоят от дилера с передними брызгавиками.Сам возможно за такие деньги я бы не ставил.Плюсы: не бросает грязью на двери,внешний вид приятней.Минусы:пачкаются брюки,как не выходи с машины один херь зацепиш штаниной.Еще заметил: зазор между дверями и порогом минимален,в итоге зимой в демесезонье жижа попадает с дороги а за ночь подмерзает,в итоге утром дверью при открытии лед ломает.

Клиренс жигулей 2104 если не ниже, нафига эти пороги? Если что сам владелец Кодьяка и не понимаю из смысл.

Установка ОРИГИНАЛЬНЫХ порогов на Skoda KODIAQ, Шкода Кодиак.

Подскажите, а если с завода стоят пороги, их можно снять, верно? Или они "приварены"?

Денчик топит за пороги )

В идеале конечно резиночку бы по кузову пустить уплотнитель между кузовом и железной накладной там где клепками, потом во время вибрации возможно будет ерзать порог.

Порог из какого метала? В местах примыкания порога к кузову по любому будет из за разницы состава образовываться карозия. А резинка на липучке-это вообще не надодго))

Спасибо за видео, не оторваться. Скажи - есть ли у тебя обзор днища Кодиака со снятыми пластиковыми щитками? Хочу понять уровень обработки днища - есть мнение, что там каким-то супер воском всё замазано, и никакой антикор не нужен

да так и есть, как будет возможность сниму видео

А есть видео о деактивации системы Start-stop/ Disable Start/Stop system MQB. на Skoda Kodiaq

Работаю в Фольсе в г.Архангельск, у нас норма час 2700) для клиента

Видос зачет, всё показано и рассказано и главное с озвучкой цен !👍

У меня тоже такие же стоят плюс Смотрится супер !

Странное понятие о красоте,, а какой у них смысл? Когда клиренс чуть выше чем у седана? Мне на Кодьяке клиренс впритык и ещё его занимать порогами?? Привет грязным брюкам ободранным порогам ботинками или туфлями кто ногу не параллельно порогу поставит а чуть под угом при высадке или посадке .

Привет грязным брюкам.

Да только в 21 веке все эти приблуды есть пневматические а это инструмент из каменного века.

Инженеры шкода хороши! Но вот если на ремонт попасть с ними. И так ппосто не удалишь. Надо клиенту возвращать коипсы и резинку снятую

Вы бы инструкцию перед установкой почитали внимательно!
Делаете как вам видится а не как требует производитель.
Клепки головкой забили, краску с отверстий сбили и пусть гниет, даже оригинальным антикоррозийным средством не обработали. Двери надо снимать! Они снимаются 10 минут 4 шт.
Болты моментом затягиваются после того как клепки зажаты, пока болты не затянуты клепки устанавливаются без применения молотка.
Вроде бы Диллер а работаете как в гаражах.
Позор

Шуух tdi. Вечный двиг на вечном ремонте.

Исключительно для южных регионов. T︵T

Обьясните почему , будет интересно знать почему ? Себе планирую ставить . Живу на урале .

Я бы ещё все места куда вы всё вставляли заантикорил, замовилил. Лишним бы не было! Видно что не для себя делаете.

Передние брызговики совместимы с этими порогами? На сайте производитель пишет что нет. Я так понимаю порог мешает установке переднего брызговика?

@Автомеханик Денчик Попробовали , примерили ?

Наверное мешает, потому, что на все те машины куда были установлены ориг. пороги мы не ставили брызговики. Надо на работе попробовать примерить.

Блин сто у вас как в Германии, все чисто окуратно

Зацепишь таким порогом и с мясом из кузова - вещь, для кузовного хороший доход.

Да в Москве у дилера в ценнике лев. порог 38т.р., прав. порог 38т.р., крепёж порогов 6 т.р 🤯

Конечно поражают качеством изготовления и удобством установки оригинальные допы.

Ден, в начале ролика мой черный кодиак ты снимал, ехали с моря и заехали по пути к вам, масло поменять после обкатки. Дилер в Питере "сигма" навялил мне оригинальные эти пороги за 75 к. как доп. оборудование, без них не продадим авто. После 3 месячного использования могу сказать, что детям очень удобно садится, но для людей с ростом выше среднего, ногу приходится перекидывать за порог (не всегда чистый!) или приноровиться наступать на него при посадке и высадке.
Перед тем, как ставить себе, попробуйте на другом авто где стоят уже, т.к. длина ноги имеет значение, а кодиак не слишком высокий.
P.S. при росте 178 см мне удобно садится и выходить, не жалею потраченных бабок, мне нравится как внешний вид, так и функционал порогов.

До устанавливают их дилеры, у них план по продажам допов. в том числе и порогов. Если не нужны, снимайте и продавайте

@Михаил Иванов можно снять при желании, даже самому с подъëмником

Подскажите, а их можно снять, если идут на машине с завода?

Скажите а при установке бокса на крышу вообще наверное незаменимая вещь ? Подумываю себе тоже оригинальные пороги ставить . Расскажите про нюансы , как на шиномонтажах не делаю попытки замять такие пороги по незнанию и прочие плюсы и минусы их присутствия .

Кодиак-это не внедорожник. С таким успехом пора и на седаны ставить пороги. Развеселил.

@Олег А не узнавали, можно ли их снять?

@dgubga66 Машина и в правду огонь со всеми ее ассистентами.У меня есть с чем сравнить по комфорту.езжу на мерседесе Е класса.

@Олег А раз дилер поставил, ничего не поделаешь. Удачной эксплуатации, машина огонь.

@dgubga66 у меня пороги стоят от дилера с передними брызгавиками.Сам возможно за такие деньги я бы не ставил.Плюсы: не бросает грязью на двери,внешний вид приятней.Минусы:пачкаются брюки,как не выходи с машины один херь зацепиш штаниной.Еще заметил: зазор между дверями и порогом минимален,в итоге зимой в демесезонье жижа попадает с дороги а за ночь подмерзает,в итоге утром дверью при открытии лед ломает.

Клиренс жигулей 2104 если не ниже, нафига эти пороги? Если что сам владелец Кодьяка и не понимаю из смысл.

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Эксперт рассказал о выборе подержанного Skoda Kodiaq

Кроссовер продается в России три года, что позволяет говорить о его слабостях и особенностях, которые стоит учитывать на вторичном рынке.


Эксперт на канале «АВТО ПЛЮС» рассказал о выборе подержанного Skoda Kodiaq. По словам специалиста, экземпляр дешевле 1,5 миллиона рублей на вторичном рынке не найти, а стоимость «упакованного» «Кодиака» достигает 2,5 миллиона рублей. Такие цены обусловлены небольшим возрастом автомобиля и его востребованностью.

Те, кто с недоверием относятся к Skoda Kodiaq нижегородской сборки, должны учитывать, что европейские экземпляры «Кодиака» не удастся купить по низу рынка, так как они оснащены полным приводом. Обзорность у «Кодиака» не самая лучшая, что усугубляют небольшие боковые зеркала. Это мешает нормальной парковке, а потому при поиске машины на «вторичке», лучше выбирать версии с парктроником (в базовой комплектации нет датчиков).

Дорогие версии Skoda Kodiaq характеризуются обилием хромированных элементов экстерьера. Они не отличаются долговечностью и быстро изнашиваются при мойке автомобиля с применением «агрессивной химии». А потому, покупка «нафаршированного» авто у владельца, любящего чистоту – скорее минус, чем плюс.

Еще одна слабость «топовых» Skoda Kodiaq – мультимедийная система может отказываться синхронизироваться с телефоном. Наличие проблемы стоит проверить перед покупкой, чтобы потом не ездить к дилеру за «перепрошивкой» ГУ.

Искать ржавчину у трехлетнего Skoda Kodiaq эксперт считает бессмыслицей, так как автомобиль как российской, так и европейской сборки, стойкий к коррозии. Однако при выборе подержанной машины, стоит обратить внимание на ЛКП, так как у «Кодиака» оно «нежное», что характерно для «ВАГовских» моделей. По словам специалиста, краска может слезать пластами, как у «Октавии» или «Йети», если прежний владелец ничего не делал со сколами и царапинами.

В передних крыльях, за подкрылками, скапливается сор. Если он не вычищается, есть риск появления ржавчины, которая после крыла может «поползти» на порог. Поэтому проблемное место должно быть чистым. Для его чистки можно снять подкрылок, либо применить пылесос и тонкий шланг. Щель, через которою проникает сор, лучше закрыть сеткой, а для внутренней части крыла сделать дополнительный «антикор».

При выборе дизельного Skoda Kodiaq, стоит обратить внимание на стык двигателя и КПП. Потеки масла на нем указывают на бракованную крышку коленвала. Так или иначе, эксперт считает 2-литровый «турбодизель» самым надежным агрегатом в моторной гамме «Кодиака», однако на пробеге в 150-200 тыс. км он потребует замены форсунок, топливного насоса высокого давления и картриджа турбины.

Опыт более возрастных моделей «ВАГа» указывает на то, что проблемами «дизеля» могут быть подтекающие клапанная крышка и уплотнение форсунок, заклинивающий клапан системы рециркуляции отработавших газов. Ремень ГРМ должен иметь пробег не более 120 000 км.

Бензиновый агрегат 2.0 Skoda Kodiaq имеет две слабости – повышенный расход масла и слабая цепь ГРМ. Атмосферный 1.4 таких проблем не имеет. Двигатель 1.4 TSI требует периодической смазки тяг актуатора турбонагнетателя. Эксперт подчеркнул, что независимо от мотора, «Кодиак» требует сокращенных интервалов между ТО, свежих свеч и антифриза, а также чистого радиатора.

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы.


Эксперт подытожил, что Skoda Kodiaq – хороший автомобиль, однако его цена на вторичном рынке заставляет задуматься о поиске альтернативных вариантов.

Читайте также: