Шкода кодиак замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак 2.0 TDI

По регламентному списку рекомендовано менять моторное масло на Шкода Кодиак раз в 15000 километров пробега. Но в условиях городской эксплуатации автомобиля и тем более на дизельном авто, периодичность стоит сократить до 7. 10 тыс. км.

Информацию о том, как заменить масло в двигателе Skoda Kodiaq 2.0 TDI своими руками, какое масло лить, какой фильтр ставить и другие нюансы, смотрите на примере автомобиля с полным приводом, АКПП, 2019 года выпуска, в фотоотчете ниже. Стоит заметить, что замена масла на Кодиак 1,4 TSI бензин, практически ничем не отличается, за исключением объема масла, его типа и масляного фильтра.

Какое моторное масло и фильтр использовать на Кодиак с мотором 2.0 TDI

Для Шкода Кодиак с двигателем 2.0 TDI (DBGC) нужно использовать масло с допуском VW504.00/507.00. Вязкость по SAE: 5W-30 (до 2020 года) и 0W-30 (после 2021 г.).

Оригинальное масло 0W-30 с необходимым допуском можно найти по артикулам:

  • VAG LongLife III FE (Shell) — G S55 545 M4 (5 литров), G S55 545 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III FE (Shell) — G S55 545 F2 (1 литр).
  • VAG LongLife III (Lukoil) — G R52 195 M4 (5 литров), G R52 195 M2 (1 литр).
  • Skoda LongLife III (Lukoil) — GSK R52 195 M4 (5 литров), GSK R52 195 M2 (1 литр).

Оригинальный масляный фильтр с уплотнительными кольцами идет по артикулу — 03N 115 562. Также потребуется новая пробка поддона, ее артикул — N90 813 202.

Стоит отметить, что объем масляной системы на 2.0 TDI — шесть литров (это полный объем после разборки ДВС). На практике при замене входит 5.5 литров масла, хотя производителем рекомендовано заправлять 5.7 литров. При заправке 5.5 литров уровень будет чуть выше чем на середине щупа.

Как поменять моторное масло в Kodiaq 2.0 дизель

Для замены нужно демонтировать пыльник двигателя (защиту), затем слить отработанное масло и после замены фильтра залить свежее. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Вороток с трещоткой;
  • Бита Torx T25 и держатель к ней;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на тринадцать, тридцать два;
  • Рожково-накидной ключ на девятнадцать;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь.

Как правило, работа по замене занимает не более 30 минут. За такую процедуру на сервисе берут от 800 рублей + 500 за снятие защиты либо бесплатно при условии покупки оригинально масла и фильтра на месте, что значительно дороже. Подробности ниже в фотоотчете.


Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Далее открываем капот и взявшись руками по краям сдергиваем декоративную накладку двигателя.


Вытаскиваем щуп, открываем маслозаливную горловину для подсоса воздуха и переходим под машину.


Откручиваем пять винтов крепления пыльника двигателя к бамперу, а также справа и слева к подрамнику по четыре винта. Винты под Torx T25.


Отворачиваем сзади три болта крепления пыльника и спереди по краям, по два болта. После откручивания болтов демонтируем пыльник двигателя. Болты под головку на тринадцать.


Ослабляем сливную пробку с помощью ключа на девятнадцать.


Далее подставляем емкость для сбора масла и от руки выкручиваем пробку.


После того как масло вышло, закручиваем пробку с усилием 25 — 27 Нм.


Пробку используем новую или меняем уплотняющее кольцо на старой.


Убираем жгут проводов в сторону и откручиваем пробку корпуса масляного фильтра.


Откручиваем ее головкой на тринадцать.


Пробка нужна для того чтобы слить масло.


С помощью воротка и головки на тридцать два срываем корпус фильтра.


Далее вручную откручиваем отработанный фильтр.


Потянув на себя извлекаем из корпуса отработанный фильтрующий элемент.


Из комплекта с фильтром меняем уплотнительные кольца на корпусе и пробке.


Затягиваем пробку фильтра, с усилием 5 Нм.


Вставляем новый фильтр в корпус до щелчка.


Слегка смазываем уплотнительную резинку свежим маслом и закручиваем корпус с фильтром на место. Усилие затяжки 25 Нм.


Протираем потеки масла, при сильных загрязнениях можно использовать очиститель двигателя. Затем устанавливаем пыльник двигателя и переходим вверх.


Заправляем 5.5 литра масла, закручиваем пробку и запускаем двигатель.

Даем 1-2 минуты двигателю поработать и глушим. Через 2-3 минуты проверяем уровень масла и при необходимости доливаем. В данном случае уровень после заправки пяти с половиной литров на середине.


Монтируем декоративную крышку двигателя и работа закончена. В завершение необходимо сделать сброс межсервисного интервала.

Замена масла Skoda Kodiaq
всего 600 рублей и 30 минут

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Skoda Kodiaq ?

Комфортное ожидание

Экспресс замена

Бесплатно

Качественные автомасла

Цены на замену моторного масла Skoda Kodiaq
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Kodiaq с заменой масляного фильтра 600
Замена масла в коробке передач Kodiaq (механической КПП) 900
Замена масла в редукторе Kodiaq 900
Замена масла в ведущем мосту Kodiaq 900
Замена масла в АКПП Kodiaq (автоматической коробке передач) 1500
Замена масла в АКПП Kodiaq (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра 2500
Замена воздушного фильтра Kodiaq 200
Замена салонного фильтра Kodiaq 630
Замена топливного фильтра Kodiaq (бензин) 900
Замена топливного фильтра Kodiaq (дизель) 1100
Замена топливного фильтра Kodiaq (погружного) 2500
Замена свечей зажигания Kodiaq (за 1шт.) 200
Съём/установка защиты двигателя Kodiaq 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Регулярная замена масла в двигателе «Шкода» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

Замена масла Шкода

В процессе эксплуатации смазывающая жидкость загрязняется различными примесями, становится вязкой, меняет оттенок. При этом ухудшаются полезные свойства. В результате снижается эффективность смазки и теплоотвода. Игнорирование своевременной замены приводит к ускоренному износу различных деталей, что чревато серьезными поломкамии последующим ремонтом.

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

простои в пробках;

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Шкода», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Замена масла Шкода

Чтобы выполнить замену масла в двигателе, требуется соответствующее оборудование, инструменты и навыки. Наши автосервисы обладают всеми ресурсами для быстрого и качественного обслуживания различных моделей автомобилей Skoda согласно требованиям производителя. Мы поможем заменить моторное масло и масляный фильтр на Skoda Octavia (Октавий), Rapid или Fabia.

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.

По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.

Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.

Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

Масло в двигатель Skoda Kodiaq

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Kodiaq. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Kodiaq?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Kodiaq?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Kodiaq?
    Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Kodiaq
  • Объем масла в двигателе Skoda Kodiaq
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Kodiaq
  • Все совместимые масла для Skoda Kodiaq
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Какое масло заливать в Шкода Кодиак

Функции, которые берет на себя моторное масло:

  • Сокращение трения между конструктивными элементами двигателя;
  • Предотвращение износа деталей и их защита от коррозийных процессов;
  • Удаление нагара и всевозможных примесей. Масло в целом осуществляет чистку мотора, что положительно влияет на его состояние;
  • Предотвращение перегрева двигателя;
  • Поддержание оптимального давления в силовом агрегате, без чего невозможно его нормальное функционирование.

Но важно суметь правильно выбрать масло, которое создается под определенную модель двигателя с учетом особенностей его конструкции.

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены


Виды моторных масел, которые можно купить для автомобиля Шкода Кодиак

виды моторных масел для шкода кодиак

Синтетические. В основе жидкости лежат специальные вещества, синтезируемые посредством химических процессов. Они хорошо сочетаются с любыми присадками, позволяющими улучшить характеристики масла. Кроме того, детали двигателя не только смазываются, но и очищаются от всевозможных загрязнений, способных пагубно отразиться на их эксплуатационном сроке. Синтетическое масло не густеет под воздействием отрицательных и высоких температур (точные значения можно посмотреть на упаковке).

Полусинтетическое. Это промежуточное звено между синтетическими и минеральными маслами. В основе лежит минеральная основа, но с множеством присадок, улучшающих свойства продукта. За счет этого состав не сильно отличается от синтетического, но в то же время стоит существенно дешевле.

Минеральное. Масло образуется во время перегонки нефти и уступает по своим качествам синтетическому, из-за чего не пользуется такой большой популярностью. В связи с обилием природных компонентов в составе, работа в условиях высоких температур становится нестабильной. А в условиях зимних морозов масло попросту загустевает. Еще один минус заключается в том, что в моторе при вскипании формируются шпаки. Всему виной химические реакции с воздухом.


Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:



Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

В двигатели большого кроссовера Кодиак рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками VW 502/505 или 504/507. Вязкость может быть — 0W30, 5W30, 5W40

Заправочные объемы:

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л
2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л
2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л


Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Как часто должна производится замена масла?

Водитель должен регулярно проверять уровень масла, чтобы он не опускался до критической отметки, что может повлечь за собой огромный ущерб для двигателя. Объем масла зависит от параметров самого двигателя и указывается производителем транспортного средства.

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Современные автолюбители с удовольствием покупают автомобили концерна VAG. Широкое распространение машин становится причиной вопроса, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, для поддержания силовой установки в рабочем состоянии и продлить ее срок службы.

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

масло Castrol Edge Professional LL III 5W-30 Skoda 1 л

Как подобрать аналог

Стандартный подбор заменителя автомасла выполняется с учетом требований компании производителя. Ввиду вхождения в состав группы VAG марка Шкода выставляет аналогичные требования к лубрикантам, что и бренд Volkswagen.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ жидкостей. В Шкода Кодиак изготовитель рекомендует использовать синтетические автомасла. Полностью искусственные жидкости изготавливаются путем синтеза молекул природного газа или других источников органики. После выделения углеводородов, жидкость насыщается активными присадками. Добавочные компоненты увеличивают стойкость продукта к раннему старению, улучшают защитные характеристики.

В экстренных ситуациях допустимо заливать в картер полусинтетические автомасла. Во время сильной течи или пробоя картера, можно залить в мотор до 1 литра смазки, для получения возможности добраться до ближайшего сервиса. После выполнения ремонта смесь рекомендуется полностью заменить.

Вязкость

Моторы, устанавливаемые на Kodiaq от Skoda не капризны касательно густоты эксплуатируемых жидкостей. Для РФ машины поставляются со смазками вязкостью 5W30. Спецификация актуальна для умеренного климата.

Если авто эксплуатируется в более теплом или холодном климате, поиск масла выполняется с учетом показателей спецификации SAE J300.

Допуски

Для силовых установок автомобиля применимы спецификации:

  • VW 504,00/507,00
  • VW 502,00/505,00.

Первая группа применима для дизелей, где сажевый фильтр отсутствует/установлен. Вторая пачка допусков актуальна для бензиновых моторов.

Если подобные смеси отсутствуют, допускается кратковременное применение смазок с допуском АСЕА А3/В4, С3.

Сколько масла заливать

В странах СНГ самыми распространенными являются три разновидности силовых установок. Каждый мотор имеет уникальную конструкцию и требует строго определенного количества смазки:

  • 1,4TSI – 4,2 л;
  • 2,0TDI – 4,3 л;
  • 2,0TSI – 5,7л.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания автомобиля установлен на отметке 30000 и 20000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Увеличенный допуск актуален исключительно для стран ЕС, где применяется высококачественное топливо с низким содержанием серы.

На территории стран СНГ пользователям рекомендуется менять масла в ДВС уже при достижении 10000 и 8000 км соответственно для бензиновых и дизельных вариаций.

Доступные аналоги

Среди автолюбителей наиболее распространены продукты:

  • MOBIL Super 3000 XE 5W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30 4 л

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Видео

Распространенный вопрос, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, не имеет подводных камней и сложностей при детальном рассмотрении. Для получения доступа к информации достаточно внимательно изучить сервисное руководство машины, где указаны все допуски и спецификации.

Масло для АКПП Skoda Kodiaq

Шкода Кодиак – кроссовер среднеразмерной категории SUV, расположенный в одном классе с Митсубиси Аутлендер, Тойота РАВ4, Мазда СХ-5, Киа Спортейдж и другими компактными кроссоверами. Автомобиль поступил в производство в 2016 году, а версия для российского рынка выпускается в Нижнем Новгороде. Машина оснащается двигателями Фольксваген: бензиновыми 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 л. с.), а также двумя дизелями 2.0 разной мощности (150-190 л. с.). Кроссовер оснащается механической 6-ступенчатой КПП или 7-ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Привод может быть передним или полным. Что касается оснащения, в топовых комплектациях Kodiaq может быть до девяти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с Wi-Fi-интернетом, светодиодные фары, парковочная система и различные электронные системы безопасности.

Когда менять масло

По совету дилеров масло в АКПП Шкоды Кодаик меняют каждые 60 тыс. км. Данный регламент вполне актуален и для тяжелых условий эксплуатации. Речь идет о частых поездках по пыльному бездорожью или светофорным городским пробкам, в которых нередко приходиться совершать перегазовки и активно переключать передачи, что зачастую приводит к перегреву трансмиссии. Испорченное масло, как правило, имеет низкий уровень или неприятный запах, либо содержит металлическую стружку или продукты износа. Более того, грязевые отложения могут накапливаться в гидроблоке и соленоидах, что влечет за собой резкое снижение давления масла в магистрали. Убедиться в том, что масло пора менять, еще можно по странностям в работе КПП: например, автомат буксует и вынужденно переходит на пониженную при движении на подъем, либо не может перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Кодиак построен на платформе MQB, общей с Фольксваген Тигуан 2-го поколения. Однако по сравнению с немецкой моделью у Кадьяка больше колесная база (2791 против 4697 мм) и есть третий ряд сидений в качестве опции. Кроме того, чешская машина выделяется оригинальным обликом экстерьера и интерьера, которые были нарисованы под руководством Йозефа Кабана (дизайнер Skoda c 2008 по 2017 г.), который уделил особое внимание проработке острых граней, которые присутствуют в оформлении кузова, салона и светотехнике. Тем не менее, несмотря на строгий угловатый кузов, внешний вид получился обтекаемым и динамичным, что подтверждает и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 – один из лучших показателей в классе. Дорожный просвет у Kodiaq составляет 188 мм, а в исполнении Scout – 194 мм, и это с учетом мощной металлической защиты днища. Объем багажника достигает 635 литров, а после складывания сидений он увеличивается до 1980 литров.

Какое масло нужно заливать в автомат Шкода Кодиак

Оригинальное

В семиступенчатую DSG-7 (DQ500) автомобиля Шкода Кодиак необходимо фирменное масло G052 182 A2, которое характеризуется стабильно высокой вязкостью, устойчивостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это универсальное масло подходит для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Skoda Kodiaq можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими спецификациями. Например, в случае с семиступенчатым DSG-7 (DQ500) рекомендуется заливать SWAG 30 93 9070, Toyota ATF-IV.

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Kodiaq

Серийная версия была представлена 1 сентября 2016 года в Берлине. Автомобиль собран на модульной платформе Volkswagen Group MQB, которую он делит с новым поколением Volkswagen Tiguan 2, однако Kodiaq имеет большую длину, чем Tiguan и предлагается в семиместной версии. Может оснащаться одним из 3 двигателей: 1,4-литровым турбированным бензиновым (стандартная и усиленная версии), турбированным 2-литровым и турбодизельным (стандартная и усиленная версии). Каждый из двигателей может быть установлен как на переднеприводный, так и на полноприводный (на муфте Haldex) автомобиль. Коробки передач две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Все двигатели выполняют экологические нормы Евро 6 и приспособлены под удлиненные интервалы замены масла в условиях европейской эксплуатации.

Поскольку удлиненные интервалы замены масла для России неприменимы, то и использование масел заводской рекомендации VW 504 00507 00 (Longlife III) для бензиновых двигателей не является обязательным. Это подтверждают официальные дилеры в России. Поэтому, представительство предлагает использовать полнозольные масла со стандартными интервалами замены и допуском 502 00505 00. Желаемый класс вязкости SAE 0W-30, так как этот класс характерен отличным холодным запуском и великолепной прокачкой, что важно для турбомоторов, которыми оснащаются двигатели Kodiaq. Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Kodiaq полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00. Это масло, помимо очевидных преимуществ, которые дает класс вязкости, обладает отличными моющими и антифрикционными свойствами, позволяет надежно защитить двигатель при повышенных нагрузках и при этом сэкономить до 2,5% топлива, по сравнению со стандартными маслами. Дизельный двигатель Skoda Kodiaq оборудован сажевым фильтром и, в отличие от бензиновых собратьев, более требователен к составу масла. Дизель требует обязательного соблюдения допуска VW 507 00 даже при сокращенных интервалах замены, поэтому Liqui Moly предлагает использовать специальное масло Top Tec 4200 5W-30. Это масло имеет полностью согласованный с VAG пакет присадок и базовую основу. Обеспечивает совместимость с сажевыми фильтрами, чистоту двигателя и уверенный холодный запуск.

В роботизированные коробки передач типа DSG заливается НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100.

Замена масла Skoda Kodiaq в Отрадное


Замена масла в автосервисе «Skoda Otradnoe» – это экономия вашего времени и гарантия качества. Наш автосервис предлагает разумную стоимость замены масла Шкода Кодиак. Мы находимся рядом со станциями метро Бабушкинская, Медведково, Отрадное, Алтуфьево, Бибирево, Свиблово, районом СВАО в Москве

Замена масла в двигателе и коробке передач Skoda Kodiaq

Вне зависимости от типа КПП для ее слаженной работы используется трансмиссионное масло. Его обязанность – смазывать трущиеся поверхности механизмов коробки передач, не допуская досрочного ремонта КПП. И если вовремя не заменить масло в МКПП или АКПП, то возможен выход из строя всего узла, что в итоге выльется серьезным и дорогостоящим ремонтом Шкода Кодиак.

Цены на замену масла Skoda Kodiaq в Москве

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей

Замена масла в вариаторе Шкода Кодиак, метро Бибирево, Владыкино

Замена масла в вариаторе Skoda Kodiaq – это довольно сложная и важная процедура. Вариатору, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться и срок его безотказной работы уменьшается.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак в СВАО, метро Алтуфьево

Вовремя сделанная замена масла в двигателе автомобиля, как известно, значительно увеличивает продолжительность его работы. Необходимо выделить, что машинное масло заметно уменьшает трение деталей в двигателе Шкода Кодиак и, соответственно, уменьшает их изнашиваемость. Получение техобслуживания в нашем специализированном СТО в Москве гарантирует надежно выполненную работу и соответствие цены и качества услуг.

Первый юбилей Skoda Kodiaq: все жалобы владельцев за 5 лет эксплуатации

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda." />
 Фото: Пресс-служба Skoda.

Увы и ах, хорошо поездивший Skoda Kodiaq оказался слаб на всевозможные потеки как масла, так и других рабочих жидкостей. В зоне риска оказались старшие 2.0-литровые двигатели. Владельцы дизеля жалуются на появление масляных пятен на стыке двигателя и коробки передач. Проблема заключается в болтах крепления маховика и применяемого герметика, который даже в случае замены все равно через некоторое время начинает "сопливить".

У бензинового мотора на контроле должна быть помпа системы охлаждения, которая из-за повышенных температур может получить повреждения корпуса, что приводит к просачиванию антифриза.

Еще один узел, склонный к протечкам - угловой редуктор полноприводных версий. Через какое-то время владельцы (чаще всего те, кто не стеснялся эксплуатировать Kodiaq на бездорожье) на очередном ТО обнаруживали протечки трансмиссионной жидкости. Одно хорошо: многие отметили, что при выявлении этой проблемы дилеры без вопросов меняли узел по гарантии.


Несмотря на то, что Kodiaq является недешевым флагманом кроссоверной линейки чешской марки, не стоит забывать, что все модели Skoda позиционируются как народные, а потому уровень применяемых материалов не самый высокий, что со временем отражается на эксплуатации.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Проще говоря, в салоне Skoda Kodiaq с возрастом заводятся сверчки и появляются скрипы.

Главный источник беспокойства - дверные карты: довольно быстро начинают скрипеть ручки и резонировать аудиоколонки. Также владельцы отмечают "музыкальность" передних кресел и верхней крышки пассажирского бардачка, которая лечится смазкой.

Кроме того, любители выездов на бездорожье отмечают слабость салонного пластика при проверках кузова на кручение: проще говоря, убранство интерьера начинает поскрипывать при проезде крутых неровностей. Не самую лучшую услугу оказали и всевозможные полочки и кармашки: разбросанная в них мелочевка постоянно дребезжит.


Распространенная претензия владельцев - дубеющие и скребущие щетки стеклоочистителей. Особенно жалуются на маленький задний дворник, резинку которого приходится регулярно обрабатывать силиконом.

Кроме того, отметился Kodiaq и регулярным запотеванием фар. Хотя производитель не признает это проблемой. И она при включении фар через некоторое время исчезает, владельцев сей факт часто раздражает.


Не удалось избежать Skoda Kodiaq и мелких болезней по электрике, хотя закономерностей в выходе из строя тут нет.

Чаще всего владельцы жалуются на перманентные выходы из строя парктроника, датчики которого то и дело "кричат" без повода, а также глюки отечественной системы ГЛОНАСС.

Зимой может подмерзнуть замок двери багажника и механизм складывания зеркал. Из более серьезных проблем отмечается выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости, а из мелких - зависание штатной мультимедийной системы, что лечится либо перезапуском машины, либо сбросом клемм аккумулятора.


Еще один раздел претензий к Skoda Kodiaq касается не то сколько технических нюансов, сколько завышенных ожиданий от ездовых характеристик.

Например, многие владельцы ждали от машины большей экономичности со стартовым мотором 1.4TSI, а также лучших скоростных показателей от версий с двигателями объемом 2.0.

Кроме того, практически все отмечают средний уровень шумоизоляции и не самую комфортную подвеску, при том, что управляемость кроссовера всегда относится к плюсам.

Но на самом деле подавляющее большинство владельцев Skoda Kodiaq своим выбором довольны и менять машину не хотят. На известном сайте автомобильных объявлений Kodiaq уверенно держит 4,5 балла из 5 возможных и рекомендацию к покупке. Учитывая количество продаваемых экземпляров, несмотря на постоянно растущую цену, можно однозначно говорить, что модель чехам явно удалась.

Читайте также: