Шкода октавия а5 дсг не едет

Обновлено: 02.07.2024

Ехать только к официалам или на очень качественный сервис по акпп и dsg.
Перед заменой проводится диагностика шнурком.

Пользоваться авто нельзя.
Коробка в аварийке.
Брать эвакуатор.

Если заморгал индикатор коробки передач дсг 7, но без ключика.
Машина едет норм, рывков не каких нет. В чем дело?

Что это может быть:

По всей вероятности — умерло сцепление или мехатроник, смотря, какая ошибка светится.
Система оповещает о невозможности эксплуатировать автомобиль в текущем состоянии.

Чтобы разблокировать коробку, нужно снять пластик крышку вокруг рычага.
Он на защелках.
Тянуть вверх потихоньку. Можно поддеть чем нибудь.
Под ним справа от рычага жёлтый рычажок.
Нажимаете на него и удерживая внизу переключаете на нейтраль как обычно, можно на заведенной, без разницы. Буксировать можно 50 км на скорости 50.
Денис октавия 5 дсг 7.

3. На максидоте /приборной панели/ загорелась красная шестеренка и надпись: «Перегрев коробки передач.Остановитесь. Инициализация по эксплуатации.» Появляется после мороза в минус 25 или когда машина стояла больше суток.

Диагноз:
Накрылся мехатроник.
Клеммы и прочие танцы с бубном не помогут.
Эвакуатором на сервис.
Если машина еще на гарантии — замена у ОД бесплатно.
Перед тем как везти машину на сервис, проверьте предохранитель управления мехатроника. Номер 2 на 20 ампер.

Выглядит так, будто колёса проскальзывают и трешь резину.
При плавном наборе такого нет.
Ездить можно, но не комфортно.
Что это может быть.

Сцепление под замену.
Гарантийный случай.
По срокам, до 2-х недель

Подборки по теме:

36 комментариев

В аварийном 350 я бы не рисковал ехать, можно и добить. Эвакуатор и в сервис, как говорил Ivan это сцепа или мехатроник скорее всего, неправильная работа одного может убить другое.

Если замигал ключик и номер передачи, то большая доля вероятности, что мехатронику пришел конец, а именно он потек. Если остановиться и заглушить двиатель,то индикация пропадает, а через 10 мин снова проявится.
Движение продолжать можно и до дома вы доедете. Но дальнейшая эксплуатация авто без устранения неисправности недопустима и опасна.

Илья спасибо за полезное дополнение!

Во время движения гаснет номер передачи.а D горит,отпускаеш газ снова загорается,в чем причина кто знает?

В контактах. А вот где вопрос. В теории может что то в блоке управления но это Васей надо посмотреть. Хотя вряд ли. Я бы на питание индикаьрра поставил

Добрый день! Возвращался домой от родственников через 25 км начал моргать индикатор переключения передач на дисплее. Остановился заглушил, завел и поехал моргание пропало, но через 12 км опять началось, аварийный ключик ни разу не загорался. Ехать надо было еще 1100 км. деваться некуда было рискнул. В течение всей поездки индикатор переключения моргал и переставал после выкл. зажигания и появлялся вновь четко через 12,13 км. гаечный ключ ни разу так и не загорелся. Коробка работала четко на протяжении всего пути. Без дерганий, все передачи переключались плавно, вообщем работала хорошо как и до появления моргания. Так и доехал. Но, перед как отъезжать, машина стояла на земле несколько дней .Снег расстаял и машина забуксовала. Не без усилий вытащили, подкладывали под колеса материю. После поездки пока к машине не подходил,но уже ломаю голову что может быть? Сцепление уже менял когда была на гарантии. Знаю признаки когда выходит из строя. Может мехатрон или его насос, или может просто какой-нибудь глюк? Кто знает буду благодарен!

DSG-7 пинается и капризничает? Починим!

Глобальная автоматизация. Мойки, отели, кассиры. Наглые роботы-пылесосы нервируют домашних животных. Роботы повсюду. Вселились они и в автомобили. Мы их знаем под именами DSG , PowerShift и т.п. И фантасты беспокоились не зря: любые неисправности существенно портят кровь владельцу. Это ещё нам повезло, что они не проявляются в потере управления автомобилем, когда он самопроизвольно начинает разгоняться, не слушаясь водителя. Но это – суровая действительность.
В ЕвроАвто , имеющей большую сеть СТО, обращения с претензиями к работе роботизированной трансмиссии весьма часты. И мы умеем с ними бороться. Не буду обобщать, расскажу и покажу, как обычно, на конкретном примере: Skoda Octavia 2013 года, мотор 1.8 TSI, пробег 100 000 км.
Владелец этого автомобиля рассказал следующее:
— пока мотор и коробка не прогрета, всё работает идеально. Стоит стрелке температуры подняться, появляются удары при переключении на повышающие передачи, посторонние звуки. При остановке также чувствуются толчки, после полной остановки обороты подскакивают выше 1000 об\мин. «Чек» ни разу не зажигался.
Диагностика
Естественно, первым делом опрашиваем блок регистратора:

Имеются множественные замечания по работе пакета К2, зафиксирован и перегрев. Я уже писал ранее, что диагноз нельзя ставить только по зафиксированным ошибкам. Диагностика – это комплекс работ. Особенно с учётом высокой стоимости как запчастей, так и работ, ошибки или неверные трактования недопустимы. Стоимость ДСГ вообще лучше не озвучивать, а если игнорировать симптомы, то легко можно дело довести и до необходимости замены коробки. Так что и мы логи зафиксировали, удалили и отправились на тестовую поездку:

Она и подтвердила первоначальный диагноз: износ сцепления. Снять DSG-7 не так уж и сложно. А вот дальнейшая работа требует высокой квалификации. И весьма специального инструмента.

Механики ЕвроАвто проходили обучение под руководством представителя фирмы LUK , которая разработала и производит эти (и прочие) узлы для трансмиссий.

Так что владельцу Skoda и не пришлось отправляться к дилеру или в какие-либо специализированные сервисы. После тестовой поездки машина сразу поступила в работу:

Проблемы DSG - симптомы и разновидности

Проблемы DSG

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

DQ250

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется "мокрое" сцепление - масло является "прокладкой" между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 - DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

5 основных неисправностей DSG 7 - видео

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла - слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

DQ200

Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим - почти как на "ручке", насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора - по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 - 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.

Остальные модификации

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

DL501 dsg

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion - обычный гидроавтомат.

Проблемы DSG 7 (DQ200)

Почему так капризна?

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Слабые места мехатроника ДСГ 7

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с "лаунчем" (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления - 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Безобидные по мнению VW:

  • Звуки ;
  • Скрежет;
  • Металический лязг.

Как показывает статистика - дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

  • Пинки;
  • Рывки;
  • Вибрация;
  • Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

  • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим - проблемы с мехатроником:

  • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

  • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Замена неисправных деталей по гарантии - случай может повториться:

  • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.

Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

  • Коробка не переносит "дерганья", прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
  • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
  • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
  • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение "N".

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого :)

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон - следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ

45.000р.) и/или мехатроника (

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Проблемы DSG - это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого - экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя - в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост - покупатель голосует рублём.

Если у Вас есть вопросы - задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

Основные проблемы у Dsg 7

Коробки передач с 2 независимыми фрикционными блоками используются на автомобилях концерна VAG с начала 2000-х гг. В 2008 г. началось серийное производство 7-скоростной трансмиссии сухого типа (код DQ200). Возникающие в процессе эксплуатации коробки ДСГ 7 проблемы указывают на износ компонентов конструкции. От корректности диагностики зависит стоимость ремонта агрегата.

коробка дсг 7

Самые распространенные неисправности

Муфты отвечают за четные и нечетные ряды передач, обеспечивая быстрое и плавное переключение. Но в процессе эксплуатации возникают неисправности, которые выражаются в ударном переключении скоростей или появлении посторонних звуков.

Основные проблемы

После начала массового производства роботизированной 7-ступенчатой коробки передач DSG сухого типа появились проблемы с электронным блоком управления. Контроллер выходит из строя из-за замыкания дорожек внутри конструкции. Сгоревший контроллер подлежит восстановлению (за исключением случаев, когда из строя выходят микросхемы), но ремонт занимает много времени и обходится владельцам дорого. Дополнительно требуется провести диагностику коробки и устранить причину повышенной нагрузки на токопроводящие дорожки блока управления.

В конструкции коробки применен насос высокого давления с электрическим приводом, поддерживающий давление в диапазоне от 42 до 60 бар.

Электронный контроллер включает помпу только при падении давления ниже допустимого порога, при достижении верхнего предела насос отключается. В процессе эксплуатации коробки внутренний контур мехатроника перестает держать давление, что приводит к непрерывной работе насоса. Через 10 минут работы привода на панели приборов включается предупредительная надпись Play protection.

Исправный гидравлический контур набирает давление за 1-2 секунды, при утечках помпа или работает постоянно, или отключается на 2-3 секунды. Пренебрежение появившейся надписью приводит к перегреву и повреждению силового привода насоса.

При чрезмерном росте давления возможен взрыв гидравлического аккумулятора трансмиссии. Концерн Volkswagen не предусматривает замены компонентов системы, предлагая обновление мехатроника в сборе.

Дополнительной проблемой агрегатов ранних серий 0AM (до 2013 г.) является поломка вилок переключения скоростей. Ранняя модель узла перемещается по втулке, содержащей шаровую опору. При резких переключениях (в момент интенсивного разгона) втулка разрушается, металлические элементы попадают в механическую часть коробки. В результате разрушаются зубья шестерен, а металлическая пыль препятствует работоспособности датчиков, расположенных в мехатронике. С 2013 г. стали применяться монолитные вилки, детали и ранние элементы взаимозаменяемы.

Вторичные проблемы

Дополнительные проблемы, встречающиеся на машинах с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

фрикционные накладки АКПП

Как диагностировать

Кабель подсоединяется к ноутбуку или смартфону, на котором установлена диагностическая программа (например, ВАСЯ-Диагност). Диалоговое окно позволяет просмотреть текущее состояние агрегата и сравнить значение пробега, отображаемое на спидометре с параметрами, хранящимися в памяти коробки скоростей DSG.

вася диагност

Проверка проводится при движении автомобиля, в отдельных разделах программы отображается информация о параметрах работы коробки. Отдельное меню позволяет прочитать ошибки, записанные в памяти контроллера. Блок управления запоминает значение пробега, при котором проводилась очистка памяти. При проведении диагностики возможно обнаружение пробега 655530 км в памяти коробки, значение является ошибочным (возникает при некорректном прочтении 16-битного кода программой ВАСЯ-Диагност).

По мере износа фрикционных накладок рекомендуется проводить адаптацию коробки:

В меню программы ВАСЯ-Диагност возможно просмотреть количество проведенных адаптаций, что позволяет судить о пробеге коробки. Процедура производится при каждом регламентном обслуживании автомобиля (через 15 тыс. км). Внеплановая регулировка осуществляется после замены фрикционной муфты или снятия и установки коробки передач.

вася диагност меню

Ремонт ДСГ 7

Если владелец автомашины обнаружил симптомы неисправности коробки, то проводится компьютерная диагностика. По результатам проверки определяется перечень деталей или узлов, подлежащих замене. После принятия решения о ремонте агрегат снимается с автомобиля. Перед началом разборки внешняя часть картера очищается от пыли и следов технологических жидкостей. Для демонтажа элементов конструкции требуется специальный инструмент, работы выполняются в оборудованном помещении.

Этапы ремонта

Картер коробки состоит из 2 половин, стянутых болтами. Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Механическая часть трансмиссии совместно с дифференциалом находится в глубине картера. В конструкции предусмотрено сцепление, которое размещается в месте соединения коробки с силовым агрегатом автомобиля.

Фрикционный блок оснащается механизмом самостоятельной регулировки, но при монтаже нового узла проводится ручная настройка зазоров между фрикционным и ведущим дисками.

Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.

фрикционный многодисковый блок

Фрикционные муфты поставляются компанией LUK (поставляются как в коробке VAG, так и в оригинальной таре производителя). При замене фрикционной муфты для DQ200 следует учитывать, что существует 2 разновидности узлов (старого и нового типа). Ранняя модификация использовалась до июня 2011 г., муфта не взаимозаменяема с деталью позднего образца. Особенность конструкции следует учитывать при заказе деталей.

Модуль мехатроника состоит из насоса, приводов управления фрикционными муфтами и вилками переключения передач. Внутри блока находится контроллер управления коробкой передач DQ200. При установке нового блока пробег коробки обнуляется. Если используется восстановленный узел, то при диагностике будет считываться значение пробега, хранящееся в памяти контроллера.

Редукторная секция представляет собой стандартную 7-ступенчатую механическую трансмиссию. В схеме использован полый вал, внутри которого располагается дополнительная ось. Конструкция обеспечивает разделение скоростей на четный и нечетный ряды, каждый из которых работает со своей муфтой.

Сколько стоит

Стоимость ремонта агрегата зависит от перечня заменяемых деталей:

  1. Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.
  2. Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.
  3. Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.

При сборке коробки следует учитывать, что в гидравлический блок заливается масло G004000M2 (вместимость 1 л). Механический редуктор требует заправки жидкости G052512A2 (емкость 2 л).

Рекомендуется использовать оригинальные масла, поставляемые под маркой Volkswagen.

масло G004000M2

Профилактика поломок

Рекомендации по эксплуатации преселективных коробок скоростей сухого типа:

  1. Для увеличения ресурса коробки рекомендуется в пробках перевести селектор в положение ручного выбора передач. В автоматическом режиме коробка переключается с 1 передачи на 2 практически сразу после начала движения. Манипуляция позволяет избежать постоянного переключения скоростей вверх и вниз, что снижает нагрузку на фрикционные диски.
  2. Минимизировать резкие старты с места. Дизельные и бензиновые двигатели с турбокомпрессором, используемые на машинах концерна VAG, обеспечивают быстрый разгон с места. Не следует злоупотреблять резким нажатием на педаль газа при начале движения (вне зависимости от температуры коробки передач). Динамичная езда приводит к разрушению не только коробки, но и двухмассового маховика, смонтированного на двигателе.
  3. При движении в плотном городском потоке со скоростью до 50 км/ч не рекомендуется перестраиваться из ряда в ряд, резко ускоряя автомобиль и столь же резко снижая скорость движения. Постоянная работа гидравлических приводов изнашивает компоненты и приводит к повышению температуры жидкости.

Часть владельцев советуют при остановке на светофоре переводить селектор в нейтральное положение, снижая нагрузку на элементы трансмиссии. Но в конструкции коробки скоростей DQ200 предусмотрена программная нейтраль, после фиксации остановки фрикционные диски размыкаются (для снижения износа и расхода топлива). Однако дилеры концерна VAG рекомендуют устанавливать селектор при длительной стоянке (более 60 секунд) в положение парковки или нейтрали.

При длительном удержании педали тормоза в нажатом состоянии при включенной передаче происходит перегрев мехатроника, что приводит к отказу или некорректной работе узла. Постоянные переводы рычага в положение нейтрали дополнительно нагружают коробку. В момент подготовки к включению 1 передачи фрикционный и гидравлический блоки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к повышенному износу деталей.

Профилактические действия позволяют увеличить срок эксплуатации коробки, но не избавляют агрегат от врожденных дефектов.

Владельцы машин сдают изношенные агрегаты в сервисные центры, а взамен получают изделия после восстановительного ремонта.

Проблема с Октавия 1.8 tsi DSG-7

Дубликаты не найдены

Пока диагностику не сделаешь у тебя в машине мехатроник Шредингера!


Сломалась машина Нижний Новгород

Всем добрый день, по дороге до Нижнего сломалась машина, не заводится двигатель. Вызвали эвакуатор, но не можем найти сервисный центр, где нас могут принять сегодня. Посоветуйте пожалуйста сервисный центр в нижнем Новгороде, где могут срочно посмотреть и починить Skoda Octavia. Большое спасибо!

VW Passat B3. Нужен совет!

Друзья водители! Вчера вечером во время маневрирования на парковке (спокойное медленное движение) бахнуло, пошёл дымок, а затем помокрело.
Новый радиатор, конечно, будет куплен.
Но кто сталкивался, причина-то какая может быть? Никогда такого не видел. Может, замены радиатора недостаточно?! Из-за чего разорвало так.

VW Passat B3. Нужен совет! Поломка, Радиатор, Прорвало, Замена, Ремонт, Нужен совет, Volkswagen Passat, Длиннопост

VW Passat B3. Нужен совет! Поломка, Радиатор, Прорвало, Замена, Ремонт, Нужен совет, Volkswagen Passat, Длиннопост


К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать

Обратился к нам мужчина, решил он продать эту триклятую СВЧ печку, потому что "Сил нет больше с ней возиться". А суть проста: Перестала в один момент микроволновка включаться, человек, как немного подкованый в электронике, выяснил что сгорел входной предохранитель 220в и обмотал его фольгой. После печка походила ещё какое-то время и снова перестала включаться, после чего человек решил от неё избавиться.

Вскрыл я крышку, поугарал от увиденного и начал копать что умерло

К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать Длиннопост, Микроволновка, СВЧ, Поломка, Предохранитель, Пожар, Электрика, Ремонт

К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать Длиннопост, Микроволновка, СВЧ, Поломка, Предохранитель, Пожар, Электрика, Ремонт

Прозвонил микропереключатели, прозвонил термопредохранитель, прозвонил лампочку подсветки, всё живое, глянул куда идет проводка, остановился на плате управления, потому что помимо неё всё живое.

Тут я удивился ещё раз

К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать Длиннопост, Микроволновка, СВЧ, Поломка, Предохранитель, Пожар, Электрика, Ремонт

К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать Длиннопост, Микроволновка, СВЧ, Поломка, Предохранитель, Пожар, Электрика, Ремонт

К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать Длиннопост, Микроволновка, СВЧ, Поломка, Предохранитель, Пожар, Электрика, Ремонт

К чему приводит простейшее нарушение ТБ или как не стоит делать Длиннопост, Микроволновка, СВЧ, Поломка, Предохранитель, Пожар, Электрика, Ремонт

На фото видно что на плате был пожар, выгорело пол платы.

К чему весь этот пост.

Этот пост для людей, которые "Я сам всё сделаю, в сервисах оверпрайс, там всего лишь поменять предохранитель, а они деньги стригут". Не нужно недооценивать работу мастеров, мы не просто так едим свой хлеб, работа мастера и ручной труд это стоит денег.

Так же этот посыл тем людям которые вместо замены предохранителей ставят "пауки", обматывают сгоревшие предохранители фольгой или вместо предохранителя тупо ставят гвоздь. Все эти манипуляции часто приводят к плачевным последствиям, в лучшем случае напрочь выгорает устройство, как в этом случае, но бывает что эти действия приводят к пожарам и смертям, дороги жизни нет ничего.

Чукча не писатель, сильно не пинать.

Мастер-разводила

Добрый вечер.
Была у нас старая стиральная машина LG, купили еще в 2008. И начала она 2 года назад скрипеть при вращении барабана. Живем в провинциальном городке с населением

100к, сервисных центров лыжи тут нет. Нашли мастера по совету знакомых. Он пришел крутил-крутил, в чем проблема, понять не может. Сказал что заберет в мастерскую. Ок, забрал. Выяснил что причина в сальнике, заменил, привез, вроде все норм. Также сказал что новую покупать не нужно, все они сейчас го*но, эта еще проработает столько же.
Прошло 3 месяца. Возникла другая проблема - при стирке стук очень громкий. Вызываем снова его. Приезжает, включает, ничего не понимает, снова забирает в мастерскую. Там выясняется что крестовина лопнула. Меняет, привозит. Снова говорит что новую не нужно, эта еще нормальная, а новые все го*но.

Через месяц внезапно машина останавливается на цикле стирки и все. Снова его вызываем. Приехал, в этот раз не забирал, выясняется что там сломан насос. Сделал, опять сказал что нормальная стиралка, а новые го*но.
Через неделю внезапно бак начинает неравномерно ходить в одну сторону. Вызываем, приезжает, меняет амортизаторы, причем оба, т.к. сказал что парами меняются они. Снова сказал что машина стиральная нормальная а новые го*но и долго не служат.
Через месяц примерно во время стирки резко отказывает вся электроника, и не реагирует больше. И вот тут я понимаю, что я вызывать его больше не хочу. и что стиралка уже аж просится на свалку . И тут только до меня дошло, почему он так отговаривал от покупки новой. А все просто же - пока эта ломается, он при деньгах.
Но в этот раз я все-таки продал ее скупщикам запчастей и пошел купил новую от Самсунгов.
Да, там через 4 месяца были проблемы с сальником, по гарантии меняли весь полубак, но уже год прошел после ремонта - вроде норм все. Более того я целых 3 года имею гарантии, и не буду переживать как минимум этот срок по поводу поломок в принципе даже если будут. Но что самое главное - отремонтируют бесплатно, а не будут деньги сосать как тот мастер. И что еще - официалы даже в моей миниатюрной ванной смогли стиралку собрать и разобрать, в отличии от того горе-мастера, которому каждый раз требовалось возить к себе в мастерскую (далеко не бесплатно кстати).
Итого я подсчитал сколько стоила работа этого "мастера", примерно 70% от стоимости новой стиралки. Чувствую себя лохом до сих пор, что раньше не купил новую.

Доброй ночи. С DSG что-то не то, что делать?

Пробег 200+, коробка меняна по гарантии целиком в 14 году, пробег этой коробки около 120т.км. Из обслуживания менял масло на пробеге коробки 80-90.

Симптомов аж три штуки, проявляются как вместе, так и по отдельности.
1. Дрожь на старте. Легкая дрожь, по ощущениям как будто на механике упражнение в автошколе выполняешь держать машину сцеплением на горке. Если стартовать просто отпусканием тормоза, без газа, то такой фигни нет,плавно едет и включает вторую. На второй и дальше нет, хоть газуй хоть нет.
2. Щелчок на старте. Странная штука, иногда на старте щелкает-клацает, звук металлический. Смущает, что звук идет как будто от колес, плюс щелкает когда уже поехал. Даже думаю, что это не коробка.
3. Дребезжащий звук. Иногда при подаче газа немного дребезжит, звук как будто что-то не прикручено и трясется. Слышал только на маленькой скорости на низких передачах. Ну на большой со шкодовской шумкой уже ничего не слышно.

Плохо, что симптомы возникают как им хочется, вчера целый день проездил ни разу не было, сегодня было. Езжу аккуратно и спокойно, лишнего не газую, практически по правилам )

Собственно вопрос - что это может быть, кроме коробки? Что стоит проверить, куда смотреть? Если всё же коробка, то куда податься?

Прозвонил несколько сервисов, ответ один - приезжайте, оставляйте машину на полтора-два дня, замена сцепления около 30К. Есть места проверенные, без развода и где сделают в моем присутствии? После некоторых случаев стараюсь присутствовать хотя бы частично. Обычно рядом не торчу, но раз в час подойти посмотреть считаю нормально.

Все было намного проще оказывается Обнаружили случайно, мастер после осмотра всего в машине заметил на лежащей на полу защите потёртость. У меня защита это толстый стальной лист на четырёх болтах, закрывает всё от бампера до подрамника. Видно где-то я долбанулся прилично, защита прогнулась и встала вплотную к болту, который держит заднее крепление коробки. При подаче газа, коробка и двигатель смещаются и защита входит в контакт с болтом. На защите ямку протёрло, у болта стесало голову немного. Три удара молотком и 200 рублей денег, дребезжать перестало. Непонятно, откуда тут мог быть щелчок, но он тоже пропал. Полёт нормальный )

Осталась вибрация при старте на среднем газу, легкая, еле ощутимая, но она в принципе всегда была. При старте без газа вообще или резком старте отсутствует.

Немного смутила одна вещь, заметил когда смотрели и крутили все что могло давать симптомы. Если взяться за колесо и крутить, то ничего, все нормально. А вот если его качать туда-сюда с амплитудой градусов в 20-30, то внутри коробки что-то клацает и щелкает. Это так и должно? На диагностику наверное всё же заеду, лишним не будет.

SKODA OCTAVIA A5. АКПП, DSG

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Шкода Октавия А5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Октавия А5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Octavia А5 FL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шкода Октавия А5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шкода Октавия А5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

76 Comments

Радиатор не забитый? Какой пробег?

Добрый день!
А5 1,6 Aisin
После продолжительного снятия с аккумулятора навылетало куча ошибок и начала тупить коробка. То на 1-й передаче зависнет, не переключает, то на 3. Бывает день проезжу нормально без проблем. Что можно с этим сделать?

Шкода октавия 1.8 Акпп Айсин, пока холодная все ок, после поездок по городу, с начало начинает пинатся, потом тупо пропадают скорости, сейчас высветилась ошибка, на панели приборов пропал индикатор скоростей, машина вроде едет но динамика ухудшилось, ГИДРОБЛОК? Ошибки пока не считывал

Нужно ошибки считать для начала, скорей всего да.

Добрый вечер. У меня Октавия А5 1.6 mpi. Скажите пожалуйста, стоит ли менять масло в АКПП Aisin 09G при пробеге 200 000км. Масло не менялось (послушал официалов). коробка ведёт себя адекватно. Иногда при переходе с 3 на 2 бывает небольшой рывок, но это я заметил уже очень давно, ещё при малом пробеге при движении внатяг.

Добрый. Не стоит.

Школа Октавиана а5 2009 АКПП пробег 209000. Масло в коробке менялось на 129000 (была медная стружка) При переключения скоростей толчки. Задняя скорость не срабатывает. Компьютер показывает ошибку 3 скорости

Код ошибки какой?

Диагностика и адаптация DSG7 (DQ200)

Многострадальная сухая коробка DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из которых - это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я постараюсь более подробно рассказать вам про процедуры диагностики и адаптации сцепления на DQ200.

sceplenie_dq200_0am_0cw.jpg

  • Пинки
  • Рывки
  • Вибрация
  • Потеря тяги при разгоне


Диагностика DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Кстати, первое, что нужно сделать - это проверить все блоки автомобиля, в том числе и мехатроник на то, чтобы была установлена последняя версия ПО. Это можно сделать на дилере. В некоторых случаях это бесплатная процедура.

На рисунке ниже приведены графики предельных значений работы сцепления, а именно хода штоков По мере износа фрикционов кривая синего цвета смещается вправо, и когда она достигает предельного значение, в dsg 7 требуется замена сцепления.


Для того, чтобы начать диагностику необходимо подключаем шнурок Васи, перейти в блок "Блок измерений - 08 (Meas. Blocks – 08)"

73bd5d8s-960.jpg


Заходим в измеряемые группы 1-го диска: (95, 96, 97). Дальше нажимаем "Прочитать" напротив каждой группы. Чтобы получить полный ход сцепления, достаточно вычесть из конечного положения начальное (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. На рисунке, к напримеру, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

48061cu-960.jpg
78061cu-960.jpg


Далее можно определить температурные режимы работы сцепления. Температурная карта распололается в группах . 99, 102, 100 (для первого диска) и 119, 122 и 120 (для второго):

d1061cu-960.jpg
55061cu-960.jpg


Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно. Значение выше 7 считается недопустимым:

13061cu-960.jpg


Также можно прочитать ошибки мехатроника. Переходим в каналы 56, 57 и 58. Во всех графах должно стоять 65535:

98861cu-960.jpg


Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:

2861cu-960.jpg


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.


Адаптация DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Для проведения правильной адаптации DQ200 необходимо:

1) Включаем зажигание. Мотор НЕ заводить.
2) Выбираем блок "02-Электроника КП"
3) Нажимаем "Базов. параметры - 04"
4) В поле "Группа" вводим значение 60. Кликаем "Прочитать". (на данном этапе начнется адаптация. Коробка будет издавать ращличные звуки, не пугайтесь. Данная процедура будет длиться около 25 секунд)
5) Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 4 - 0 -0. Если именно эти цифры видим, то заводим автомобиль.
6) Адаптация продолжается. Цифры в полях меняются. Из коробки опять доносятся звуки. Данный период адаптации длиться около 1 минуты. Результатом успешного завершения адаптации должна должна быть комбинация цифр 254 - 0 -0
7) Выключаем зажигание, закрываем Васю.


Я надеюсь, что данная статья поможем вам лучше продиагностировать автомобиль при покупке, а также быть в курсе надвигающейся беды. Ровных дорог и надежных агрегатов. Успехов!

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

bmv42m
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Евгений!
Новичок

Дальше можно посмотреть число адаптаций. Данный параметр считывается с группы 180 и 200 для первого и второго диска соответственно:


Обычно число адаптаций второго диска втрое больше первого. Точнее отношение А1/А2 = 1/3 и не должно превышать это значение. Если же число адаптаций < 0,33, то сцепление подлежит замене. 0,33, это тревожный симптом, говорит о нестационарности параметров диска, грубо говоря мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет.

Мне немного не понятно, моему сцеплению вообще беда? Параметры: А1/А2 = 415/484

IMG_0177-26-02-19-01-14.JPG

Остальные параметры в норме, но коробка не очень адекватно ведет себя в пробках

David
Новичок

Добрый день!
Не знаю беда ли у меня или нет, поэтому прошу совета.
Два месяца назад купил поддержанный VW Polo Cross, 2011 (DSG7)
Перед покупкой была проверка у официального дилера, которая не выявила никаких проблем. Всё это время переключение скоростей на всех режимах происходит плавно, без толчков, рывков, посторонних звуков и шумов.
На днях приобрёл <Вася Диагност>, проверил параметры работы кпп, всё в норме, коробка не перегревалась, ходы штоков и коэффициент сцепления приемлемые, деформаций дисков нет как и ошибок мехатроника. Но число адаптаций зашкаливает. За последние 40 км число адаптаций первого диска 11, второго 10. коэффициентом 0.33 даже не пахнет, он почти равен единице. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело?
Заранее благодарен за ответ!

дсг пробег и кол-во адаптаций.PNG
kкол-во адаптаций дисков_13.05.PNG

ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок
David
Новичок
У вас в посте та же информация:
32.PNG
ChiPer
Админ

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

David
Новичок

1) Попробуйте переадаптировать коробку
2) Попросите перепрошить мехатроник

А так, не переживайте и получайте удовольствие от езды. К сожалению есть огромное количество причин по которым может быть разность в числе адаптаций как у вас. В любом случае не берите в голову.

romulus84
Новичок
ChiPer
Админ

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

romulus84
Новичок

Спасибо! А не подскажете какая прошивка на мой вин подходит! Или там подбирается по серии мехатроник!?

IMG_20190520_134130.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин
romulus84
Новичок

Я так понимаю это 41 канал

IMG_20190527_132514.jpg

romulus84
Новичок
Brian333
Форумчанин

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

romulus84
Новичок

Для вашего авто последняя прошивка имеет версию 6562, файл вот этот:
v069Q6620AM___getriebe_DSG_DDQ6_sw.sgo
Файлы прошивки можно найти на флеш-дисках VW (VW Flashdaten, можно найти на просторах интернета).
Но моя информация не является на 100% точной, поэтому могу ошибаться, возможно, существует более свежая прошивка (в т.ч. со сменой SW номера - например, у вас сейчас 0AM300058Q, возможно, есть более новые прошивки, которые меняют этот идентификационный номер).
Насчёт адаптаций ничего подсказать не могу, возможно, мехатроник не совсем правильно установили. Не всегда с первого раза получается все вилки правильно выставить.

Насчёт информации в статье о том, что разница в количестве адаптаций 1 и 2 дисков сцепления должна быть не более 0,33 - это актуально для старых прошивок (насколько старых - к сожалению, не подскажу, но я так понимаю, что для прошивок под первую серию сцепления, сейчас, наверное, уже очень мало автомобилей на таких ездит), на свежих прошивках алгоритмы адаптации изменены, поэтому этот параметр ничего не говорит об износе сцеплений.
Вообще, в первую очередь, при покупке авто с DSG или при наличии такового и подозрении на какие-то проблемы с коробкой, стоит, в первую очередь, проверить версию прошивки, т.к. даже для достаточно старых авто (пример - Golf 6 1.6 + DSG, 2011 год) прошивки выпускались вплоть до 2017 года, причём я рекомендую проверять как прошивку коробки, так и прошивку двигателя - на атмосферном 1.6 BSE прошивка двигателя влияет на иногда возникающий пинок при переключении с 3 на 2, при этом и прошивка коробки тоже на него влияет, поэтому полностью избавиться от него можно только комплексной прошивкой. У других связок могут быть свои особенности, читайте форумы по вашей модели.

Читайте также: