Установка подголовников на заднее сидение рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Есть желание приобрести задние подголовники, у меня база. Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке. Посоветуйте, где можно приобрести :dntknw.

  • Ads
  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Lavrik
это нужно всю заднюю спинку новую :smoke:

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Немного не удобно задним пасажирам в дальней поездке.

Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

это нужно всю заднюю спинку новую

Так где же ее взять за адекватные грошИ.

  • Сусанин
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Юрик! Может как-то с подушками выкрутиться? а то в базе же нет прорезей под установку подголовников.

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кто-то на форуме менял спинку с подголовниками на "базовую" спинку+доплата. Поищи поиском.

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кто-то на форуме менял спинку с подголовниками на "базовую" спинку+доплата. Поищи поиском.

хотел менять! vold!

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Подголовники не для удобства,а чтоб шея не сломалась в аварии.

Пусть лучше будет для удобства, чем.

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

а то в базе же нет прорезей под установку подголовников.

Есть нож, прорезь будет.

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Пусть лучше будет для удобства

Так есть лучший вариант-надувные подушки-воротник.

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Игорь Петрович1

Да, а идейка не плохая :upp:. Спасибо.

12 Ответ от Властелин Кубика 2009-02-25 21:03:52

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Задние подголовники от ВАЗ-2109 " Люкс"
Нового ничего не стал изобретать. Просунул направляющие за спинку заднего сидения.


Прикинул. Поехал на рынок строй-материалов. Купил 4 шт. стальных хомута С-образных, с гайками и шайбами. Сверло по толщине хомута ( 6 мм.).
Снял заднее сидение.
Разметил всё, таким образом, чтоб не было видно штырей направляющих подголовников. Первый раз немного промахнулся. Вечером делал с фонарем в руках.

Просверлил 8 дырочек шуруповертом. Просунул в них с-образные хомуты. Притянул со стороны багажника шайбой с гайкой, не сильно, так чтоб можно просунуть в них направляющие.
Одел заднее сидение на места его крепления.
И прикрутил изнутри багажника " до упора ".
Изнутри багажника красоты никакой.

Вид из салона

Вид с улицы

По поводу крепкости фиксации подголовников - очень крепко прижаты, за счет С-образных хомутов и поперечной планки ( за задним сидением ).
Пробывал дергать с силой - держится крепко.

13 Ответ от Ramzes 2009-02-25 21:19:26

  • Ramzes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Респект! В общем неплохо.

14 Ответ от Логонолюб 2009-02-25 22:35:49

  • Логонолюб
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Могу предложыть заднюю сидушку в сборе( с подголовниками, 3 штуки) от амбиенса. А со своей задней сидушки от Дачии можно зделать качелю на Дачу

15 Ответ от -Petya- 2009-02-26 09:44:11

  • -Petya-
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хорошая идея. интересно сколько стоят подголовники от ваза? может кто знает?

16 Ответ от D@niel855 2009-02-26 12:00:30

  • D@niel855
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Могу предложыть заднюю сидушку в сборе( с подголовниками, 3 штуки) от амбиенса. А со своей задней сидушки от Дачии можно зделать качелю на Дачу app

И сколько будет в цене?

Все что не убивает, делает нас сильнее.

Dacia Logan 1.4 mpi. Base

17 Ответ от Властелин Кубика 2009-02-26 21:55:21

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

хорошая идея. интересно сколько стоят подголовники от ваза? может кто знает?

В Москве цена - 300 руб./комп ( скока там курс у Вас 1:5 )= 60 гривен.
Кстати, подобрать б/у подголовники можно на любой вкус на разборе.

18 Ответ от Логонолюб 2009-02-26 22:43:45

  • Логонолюб
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Могу предложыть заднюю сидушку в сборе( с подголовниками, 3 штуки) от амбиенса. А со своей задней сидушки от Дачии можно зделать качелю на Дачу app

Регулируем угол наклона подголовника

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Очень часто хозяева автомобиля Рено Логан и других “одноклассников” говорят, что заводское положение подголовников передних сидений их не устраивает. Это связано с тем, что во время поездки неудобно откидывать голову назад и прикладывать затылок к подголовнику.
Поэтому, во время поездок на дальние расстояния водители сталкиваются с сильной усталостью, а порой и с болями в шейно-воротниковой зоне.

Мы подготовили для вас легкий путь улучшения эргономики стандартных подголовников на Рено Логан/ Рено Логан 2/ Сандеро/ Сандеро 2, также это инструкция подойдёт для автомобилей Лада.

Для того, чтобы удобно отрегулировать угол наклона подголовника, вам необходимо его извлечь и слегка подогнуть удерживающие штифты.

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Схема конструкции крепления подголовников

Подготовка

Чтобы подогнуть, фиксируем ножки подголовника в тисках, не забудьте завернуть (в месте фиксации) металлические штифты мягкой тканью, для того чтобы не допустить повреждения ЛКП. Но имейте ввиду, что на месте сгибов краска рано или поздно всё равно облезет, поэтому заранее стоит подумать как и чем покрасить эти места. Для того чтобы спрятать эти места достаточно на ножки посадить термоусадку и прогреть ее феном.

Производим подгибание подголовника

Процедура загибания проста в исполнении, достаточно будет вашего собственного веса, нет необходимости в применении рычагов для увеличения усилия и иных инструментов. Давите плавно, без резких нажимов, если надавить резко, то есть вероятность, что ножки подголовника могут треснуть.

Фотография двух подголовников с указанием градиента сгиба, для наглядного примера согнутого подголовника.

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Оптимальный угол наклона подголовника

В конечном виде получается достаточно удобное положение. Угол наклона вы можете подобрать под себя. Но постарайтесь не переборщить с наклоном.

отрегулировать угол наклона подголовника рено логан 2

Лучший способ

1. Немного подогнуть
2. Установить и протестировать
3. Если устроил результат-можно пользоваться.
4. Если угол наклона недостаточный- извлекаем и повторяем первый пункт.

Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности

При наличии пассажира на заднем сиденье не следует оставлять подголовник в полностью опущенном положении.


Регулировка по высоте

Нажмите на фиксатор 1 и одновременно сдвиньте подголовник.

Снятие подголовника

Нажмите на фиксаторы 1 и 2 направляющих подголовника.

Установка

Вставьте стержни подголовника в отверстия направляющих втулок так, чтобы пазы на стержнях были обращены в сторону передней части автомобиля, и установите подголовник на нужную высоту.


Поскольку подголовник является одним из элементов безопасности, следите за его наличием и правильной установкой: верхний край подголовника должен находиться как можно ближе к верхней части головы.

Перемещение сидений вперед или назад


Для разблокирования сиденья поднимите скобу 1 или рычаг 3.

После установки сиденья в нужное положение отпустите рычаг или скобу и проверьте надежность фиксации сиденья.

Регулировка высоты сиденья водителя

Используйте рычаг 2.

По соображениям безопасности производите все регулировки на стоящем автомобиле.

Регулировка наклона спинки сиденья



Вращая ручку 5, установите спинку сиденья в нужное положение.

Сиденья с подогревом

(в зависимости от модификации автомобиля)

При работающем двигателе нажмите на выключатель 4. При этом загорается сигнальная лампа, встроенная в выключатель.

Система, стабилизирующая температуру, определяет, необходим подогрев или нет

Чтобы не снижать эффективность ремней безопасности, рекомендуется не наклонять спинки сидений слишком сильно назад.

На полу (перед водителем) не должно быть каких-либо предметов, т к. в случае резкого торможения они могут попасть под педали и помешать их перемещению.

в целях обеспечения безопасности на время движения всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кроме того, соблюдайте требования правил дорожного движения той страны, в которой находитесь.

Прежде чем запускать двигатель, выполните регулировки водительского места, затем мест для всех пассажиров, регулировку ремней безопасности для обеспечения наилучшей защиты.

Неправильно отрегулированные или перекрученные ремни безопасности могут стать причиной травм при аварии.

Используйте ремень безопасности только для одного человека, ребенка или взрослого.

Даже беременные женщины должны пристегиваться ремнем безопасности. В этом случае нужно следить за тем, чтобы тазовая ветвь ремня не давила сильно на низ живота, но и не провисала.

Регулировка места водителя

- Сядьте глубоко в сиденье (сняв пальто, куртку и т п.). Это важно для правильного положения спины.

- Отрегулируйте положение сиденья относительно педалей. Сиденье должно быть отодвинуто максимально назад, но так, чтобы была возможность нажать на педаль сцепления до упора. Спинка сиденья должна быть установлена таким образом, чтобы руки, держащие руль, были слегка согнуты в локтях.

- Отрегулируйте положение рулевого колеса.

- Отрегулируйте положение подголовника. Для наибольшей безопасности расстояние между Вашей головой и подголовником должно быть минимальным.

- Отрегулируйте положение сиденья по высоте. С помощью этой регулировки Вы добьетесь наилучшего обзора через ветровое стекло.


Регулировка ремней безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинувшись на спинку.

Плечевая ветвь 1 ремня должна располагаться как можно ближе к нижней части шеи, но не лежать на ней.

Поясная ветвь ремня 2 должна плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д.

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя

Лампа загорается постоянным светом, при достижении скорости примерно 10 км/ч лампа мигает примерно 90 секунд и подается звуковой сигнал, затем лампа снова горит постоянным светом.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ

Задние боковые ремни безопасности 1

Пристегивание, отстегивание и регулировка ремней безопасности задних сидений выполняются так же, как и для ремней безопасности передних сидений.


Задний средний ремень безопасности 3

Медленно вытяните ремень 2 из гнезда.

Защелкните черную пряжку 4 в замке черного цвета 5.

В завершение защелкните скользящую пряжку 6 в замке красного цвета 7.


Для обеспечения эффективности ремней безопасности убедитесь в надежности фиксации сиденья. См. раздел «Заднее сиденье: функциональные возможности», глава 3.

Дополнительное устройство безопасности

Задние боковые ремни безопасности оснащены ограничителем усилия натяжения.

Это устройство включается при определенной силе удара для ограничения силы давления ремня на туловище.


Поясная ветвь ремня безопасности с ручной регулировкой 8

Ремень должен плотно прилегать к бедрам и удерживать таз.

Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. Например, не надевайте при езде в автомобиле объемную одежду, не подкладывайте под ремень какие-либо предметы и т д. Для натяжения ремня потяните свободный конец 9 ремня.

Чтобы ослабить натяжение ремня, установите регулятор 11 перпендикулярно ремню, нажмите на регулятор в сторону скобы и одновременно потяните за поясную ветвь ремня 10.

Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.

- Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и сиденья, а также их крепления), установленных на автомобиле.

- Не используйте что-либо для ослабления прилегания ремня к телу (например, прищепки для белья, зажимы и т п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, при аварии может нанести травму.

- Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.

- Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.

- Ремень безопасности не должен быть перекручен.

- После аварии проверьте и при необходимости замените ремни. Замену следует произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или повреждений.

- При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было использовать по назначению.

- Во время движения автомобиля, если это необходимо, отрегулируйте положение и натяжение ремня.

- Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.

Видео по теме "Рено Симбол. Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности"

Ремонт сиденья Рено логан серые чехлы на сиденья Renault Clio Symbol Ремонт и тюнинг сидений: боковая поддержка, поясничный подпор и комфорт, на примере ВАЗ-2110. МИРа

Установка подголовников на заднее сидение

Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение. Рассмотрим его конструкцию, назначение и порядок снятия для проведения ремонтных работ. Также уделим внимание дополнительной конструкции задних сидений — подголовникам.

Конструкция и назначение

На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства. Жестко закрепляемая конструкция имеет профильную раму для спинки и подушки, к которым крепится стальная сетка, удерживающая внутреннюю набивку. Обратная сторона конструкции спинок имеет стальное основание, которое располагается в багажном отделении.

Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.


Салон со сложенными сиденьями

Основные функции изделия:

1. Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
2. Придание салону автомобиля декоративного вида;
3. Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.

Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.

Снятие и установка изделия

Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:

1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.
2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь.
3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу. Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.


Расположение петелек

Как складывается спинка заднего сидения?

Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле. Чтобы разложить изделие, необходимо просто откинуть спинку и замок сам зафиксирует ее в нужном положении, а подушку в таким же образом вернуть в исходное положение.

Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.

Поломка замка спинки

Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:

1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления. Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный.
2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое.
3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.


Конструкция фиксатора спинки

Подголовники — это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях. Подголовники имеют Г-образную форму, которая позволяет утапливать их в сидении при отсутствии пассажиров. Еще они имеют специальные штыри с тремя насечками, которые позволяют регулировать их положение (выше/ниже).

Подголовники на задних сиденьях


На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.

Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!


Установка задних подголовников на ВАЗ 2107 своими руками 02.09.2015 05:07

В этой статье мы хотим написать о том, как своими руками поставить подголовники на заднее сидение в автомобиле ВАЗ 2107, учитывая то, что с завода их там нет. Для начала нам понадобятся задние подголовники (в нашем случае от Лада Гранта), Сверло на 6, болты с гайками на 10, шесть штук (4 шт. идут в комплекте), для лучшей фиксации мы от себя добавили еще по одному на каждую сторону.

1. Необходимо снять спинку сидения как показано на рисунке № 1

2. Вторым действием будет демонтаж чехла (обивки) сидения ну и подлокотника, трудоемкий процесс, так как обшивка фиксируется на проволоках и крючках.
3. Теперь нам необходимо произвести замер для того чтобы установить кронштейн крепления подголовников, который идет в комплекте с подголовниками. Нужно сделать отступ от крайней части спинки 21 см. как показано на рисунке № 2 (в данном случае замер производился по тканевой обивке)

4. Далее берем сверло на 6 и делаем отверстия для фиксации
5. Теперь нам нужно прикрутить кронштейн крепления к спинке как на рисунке № 3 (могут понадобится шайбы под болты или используйте гайки с фланцем)

6. Примеряем по месту и смотрим визуально что получается (рисунок № 4)

7. Начинаем сборку. Одеваем под тканевую обшивку на каркас спинки и проделываем отверстия под большие пластиковые фиксаторы под подголовник (идут в комплекте). Рисунок № 5

8. Делаем крестообразные надрезы на тканевой обшивке и ставим фиксаторы что поменьше. Рисунок № 6

9. Натягиваем тканевую обшивку и устанавливаем на место подлокотник.
10. Вставляем подголовники в посадочные места. На рисунках № 7, 8, 9 можно увидеть в опущенном, поднятом положении и вид сзади.

Выбрали подголовники Г-образные от автомобиля Лада Гранты не просто так, они очень удобные тем, что в опущенном положении не загромождают задний вид, имеют современный дизайн, отлично вписываются в интерьер

18 Декабря 2016


Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.


Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!


Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

Снимаем заднее сидение на Рено Логан сами

Заднее сиденье Рено Логан

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Заднее сиденье Рено Логан

Тянем подушку за её основание.

Задняя подушка Рено Логан

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Спинка заднего кресла Рено Логан

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Доработка заднего ряда сидений на Renault Logan или как я провожу длинномеры?


Когда разговор заходит о багажнике Рено Логана, то некоторые утверждают, что задний ряд сидений не убирается, и поэтому можно сказать, что в багажник маленький. Багажник 510 литров и это один из лучших объемов в данном классе. А за счет того, что сидение на Логане не длинные, получается, что и пространства в салоне гораздо больше, чем у других автомобилей.

Но, что если нам нужно перевезти длинномеры и у нас действительно задний ряд сидений не складывается?

Нету он складывается. Для тех, кому нужно возить длинномер есть возможность просто убрать задний ряд сидений, а также сложить его.

Это делается достаточно просто, вы снимаете верхнюю спинку дивана. Ее кстати, можно полностью убрать, либо сложите в пространство между сидением дивана и спинками передних сидений.

Далее нам нужно открутить усилителя, который установлен за спинками сидений.

Дело в том, что в большинстве автомобилей его просто нет, а здесь он установлен. Я считаю это плюс то, что он есть. В данном случае на нас не сэкономили, а мы получили дополнительную деталь.
Чувствуете разницу да, у Приоры, Гранты с Калинами (главные конкуренты по рынку) не подрамника, а также данного усилителя задних сидений нету.

Так вот, если нужно провести длинномер его просто снимайте и оставляете в гараже.

Конечно, есть еще верхний усилитель с полкой, которые приварены к кузову. Но если уж совсем нужно, то можно убрать и его с помощью болгарки.

Конечно, это радикальная мера и я бы такого не советовал. Но на том же Ларгусе ее также нету, а кузов авто от Логана. То есть отсутствие данных элементов не сильно изменяет характеристики автомобиля.

Лично я просто снимаю усилитель, складываю все, что мне надо в багажник. Если уж совсем длинные вещи, то их можно сложить на рейлинги багажника на крыше.



Подытог:
Вот так легко и просто можно использовать багажник Логана, увеличить его максимально пространство, если вам это нужно.

Если вы считаете, что задний ряд сидений в Логане не убирается, то вы не правы.

Замена сидений рено логан

А откинуть сидение? Изучите сначала в какой положении будет голова, если вы сидите в определенном положении в сидении. Это физиология нашего тела.

Я когда сижу в машине за рулем и нормально сидение отрегулировано, то нет даже желания запрокидывать голову назад, чтобы она лежала на подголовнике. Она нормально балансирует на своем месте!

А откинуть сидение? Изучите сначала в какой положении будет голова, если вы сидите в определенном положении в сидении. Это физиология нашего тела.

Я когда сижу в машине за рулем и нормально сидение отрегулировано, то нет даже желания запрокидывать голову назад, чтобы она лежала на подголовнике. Она нормально балансирует на своем месте!

Замена передних сидений в Dacia (Renault) Logan на сиденья от Peugeot 207.

В сегодняшней нашей статье вы сможете увидеть как можно добавить комфорта в Дачия Логан помощью передних сидений от Пежо 207. Как всегда начнем с донора, а именно с сидений от Peugeot. Оба сиденья откидные, но на салазках в момент откидывания не отъезжают, зато неплохо откидываются. Оба сиденья оснащены микролифтом, подушками безопасности, а также съемными подлокотниками. На спинках практичные кармашки и углубления для коленей пассажиров. Опускается в горизонтальное положение для более полноценного отдыха на стоянках. Наличие углублений под колени задних пассажиров позволяет устанавливать такие сиденья в довольно компактные авто.



А как вписались сиденья от пыжика в интерьер Логана смотрите на фото ниже.











Если у вас возникло желание поменять сиденья (передние, задние, салон) и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы сможете найти кожаные сиденья, сиденья с микролифтом и боковой поддержкой, с поясничным упором и подушками безопасности, с подогревом и вентиляцией, спортивные и поворотные и т.д.

НАШ МАГАЗИН

Наш правовой партнер:

Created by VideoShow:videoshowapp.com/free

motorzona 2 meses atrás

Эти сиденья с подогревом или без?

Александр Капустин 2 meses atrás

С подогревом и подушкой безопасности, но я не подключал

dragon live Anos atrás

клево )как думаеш от тайоты яриса подойдет?

Александр Капустин 2 meses atrás

Владимир все получится 200% чуть что спрашивай, я свой логан вдоль и поперёк перекопал

Владимир Клабков 2 meses atrás

@Александр Капустин думаю что так и сделаю

Александр Капустин 2 meses atrás

Вот смотри там эту штуку которую снял можно подрезать края с торца и пластмаску которая осталась на сидении тоже нужно открутить и балгарочкой подогнать и будет счастье)

Лучше чем раньше: как снять заднее сиденье Рено Логан 2

Снятие заднего сидения Логан 2

Logan 2

В процессе эксплуатации Renault Logan 2 водители сталкиваются с необходимостью демонтажа пассажирских кресел. Чаще всего такая потребность связана с перевозкой крупногабаритного багажа, который не помещается в штатном багажнике. Кроме того, под креслами расположены важные рабочие механизмы и узлы, которые нужно время от времени осматривать, ремонтировать или менять.

В материале вы найдете инструкцию, как снять заднее сиденье на Рено Логан 2, а также узнаете, как демонтировать водительское и переднее пассажирское место.

заднее сидение Рено Логан

Снимаем заднее сиденье Логан 2

Демонтаж заднего ряда Renault Logan 2 проводят с помощью 13-миллиметрового ключа.

Для проведения всех манипуляций требуется 10-20 минут.

Как снять ряд кресел в задней части салона:

    Удерживая задний край подушки дивана, выводим его из-под спинки и приподнимаем.

Установка

После устранения проблемы, ради решения которой вам понадобилась информация, как снять сиденье Рено Логан 2, все элементы салона устанавливаются в обратной разбору последовательности.

Главное – надежно зафиксировать спинку и подушку предусмотренными крепящими механизмами.

Два крючка, которые находятся сзади спинки, нужно установить в пазы, размещенные на полке, примыкающей к дивану сзади. Нижнюю часть дивана фиксируем, попадая размещенными на передней кромке подушки зацепами в пазы основания.

установка

Складывание спинки заднего дивана Logan 2

Спинка Рено Логан 2 складывается не во всех вариантах оснащения. В салонах комплектаций Access и Confort такие трансформации не предусмотрены.

Как откинуть спинку заднего ряда сидений в таком случае? Складывать нельзя, а вот снимать – сколько угодно.

Для моделей комплектации Confort за доплату устанавливается производителем спинка, складывание которой можно провести частями 40% и 60%. Модификации Privilege и Luxe выпускаются с такой опцией по умолчанию.

Складывание спинки дивана Logan 2

Для трансформации левой части заднего ряда до упора опускаем подголовник. Затем отстегиваем ту часть левого ремня, которая фиксируется на поясе пассажира. Пряжку вставьте в крепление, расположенное на облицовке сбоку.

Поднятием рукоятки открываем замок спинки, а затем, подавая левую часть вперед, освобождаем лямку ремня. Также складывается и правая часть.

Как снять переднее сиденье?

При снятии водительского и пассажирского сидений Рено Логан 2 воспользуйтесь ключом со звездообразным шлицем TORX T40. Для проведения всех манипуляций, включая демонтаж и обратную установку, понадобится 30 минут.

Порядок демонтажа для правого и левого кресла идентичен.

Зачем демонтировать задний диван

Задние сидения Рено Логан убираются не только в случае перевозки габаритных грузов, когда штатного объема багажного отсека недостаточно. Эта процедура для добросовестных водителей обязательна при переходе на зимний и летний сезоны. Кроме того, снять задний ряд нужно в случае:

  • Смены обшивки салона.
  • При покраске некоторых элементов кузова.
  • При проведении работ, требующих доступа к части кузова, скрытой под задними сидениями (замена топливного фильтра и бензонасоса).

Зачем демонтировать

Также разборка дивана сзади необходима для просушки салона, когда автомобиль используется для преодоления водных преград или в условиях повышенной влажности, а также, если для хранения авто используется сырое помещение.

Второй ряд сидений также снимается при необходимости поклейки дополнительного изолирующего слоя.

Чтобы открыть полный доступ к днищу, нужно демонтировать всю конструкцию кресел, включая спинки.

Заключение

Для демонтажа кресел нужен только минимальный набор инструментов, немного терпения и времени. Имея знания о том, как снять сиденье Логан 2.

Как быстро снять заднее колесо на велосипеде со скоростями для ремонта

как снять заднее сидение на рено логан

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Снятие и установка переднего сиденья Renault Logan 2004-2015

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015
  3. Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуется ключ TORX T40.

1. Сдвиньте сиденье назад.




↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Как Снять Заднее Сиденье На Рено Логан

как снять заднее сидение на рено логан

Сиденья Renault Logan

Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты.

Читайте также: