Шкода октавия куда ставить домкрат а7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Шкода октавия куда ставить домкрат а7

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Шкода октавия куда ставить домкрат а7

Шкода Октавия

Main Menu

Как пользоваться домкратом


3. Поднимите коврик вместе с крышкой люка ниши для запасного колеса.


В полости диска запасного колеса находится пластиковая кассета с инструментами.


5. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.


6. Вращая рукоятку по часовой стрелке, раздвиньте домкрат. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные для этой цели места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса. Домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности. При пользовании домкратом на мягком грунте подложите под основание домкрата брус или доску.
7. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку болтов крепления колеса. Выньте из багажника запасное колесо. После подъема автомобиля извлечь его будет труднее.


8. Немного поднимите кузов.
9. Прежде чем окончательно поднять автомобиле домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.


Дополнительные опоры следует устанавливать только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.
10. После того, как пользование домкратом завершено, уложите его в нишу и закройте крышку отсека для инструментов и запасного колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем как продолжить поездку на автомобиле после замены поврежденного колеса, уложите и надежно закрепите демонтированное колесо, домкрат и инструменты. Если этого не сделать, то при резком торможении или дорожно-транспортном происшествии водитель и пассажиры могут быть серьезно травмированы.

От хлама до эксклюзива: как покупать Skoda Octavia A7

Хитовый чешский лифтбек дает редкую по нашим временам свободу выбора. В разнообразии комплектаций, связок моторов и коробок, спецверсий и спецсерий легко запутаться, если не почитать наш гид по подбору «Шкода Октавии» с пробегом.

За что любят «Шкоду Октавию»: плюсы авто

Формально «Октавия» относится к С-классу (Cerato, Elantra), но куда практичнее почти всех конкурентов. Там и задний диван с запасом (сопоставим с иным бизнес-классом), и багажник недосягаемый (568 л в стандартной конфигурации). Плюс, там всегда передовое оснащение (беспроводная зарядка телефона, омыватель камеры заднего вида), которое мы до сих пор не видим, например, на Camry – машине рангом, а то и двумя выше.

В придачу к практичности и технологичности Octavia довольно неприхотлива в обслуживании. А само это обслуживание по стоимости где-то между откровенно бюджетными «корейцами» и дорогими «немцами» на грани премиума.

За счет своей распространенности она еще и довольно ликвидна: среднее время продажи – 25 дней, что почти роднит ее с лидером ликвидности – «Короллой», которая ждет своего часа в среднем 23 дня.

Поэтому для активного горожанина 30+ Octavia – это напичканный нормальными технологиями современный европейский автомобиль за умеренные деньги и с понятной перспективой перепродажи.

За что не любят «Шкоду Октавию»: недостатки

Насколько выгоднее машина смотрится на фоне европейских конкурентов, настолько же дороже на фоне конкурентов корейских. В условном KIA Cerato за меньшие деньги будет больше опций, это правда. Как правда и то, что качество исполнения салона драматически хуже, да и ездовые свойства – принципиально хуже.

Но если вопрос экономии стоит очень остро, то можно и в «корейце» посидеть. Но лучше после Octavia, чтобы была база для сравнения. Вероятно, желание экономить отпадет.

Второй серьезной проблемой «Октавии А7» (даже комплексом проблем) является длинный шлейф дурной репутации из поздних «нулевых», когда с моторами TSI и коробками DSG реально встречались проблемы. Аккурат к выходу третьего поколения Octavia (2012 год) детские болячки более-менее устранили, но мало кто это отразил – и поэтому непременно заведет старую песню: «Ой, турбомотор! Ой, DSG!».

Да, там турбомоторы и DSG, но в версиях 2012+, то есть со всеми возможными апгрейдами, и чураться их стоит едва ли.

Чешский или нижегородский – имеет ли это значение

Собственники любят бравировать в описании объявления фразой «чешская сборка». Особого смысла в ней никакого. Из Чехии к нам поставлялся очень ограниченный набор комплектаций «Шкоды Октавия А7» и то недолго.

Сборку лифтбеков почти сразу развернули на нижегородской площадке «Фольксвагена», которая по части оборудования куда современнее чешских и немецких заводов. То, что головному предприятию в Млада-Болеславе доставалось в рамках модернизации и поэтапно, на ГАЗе монтировалось сразу и полным набором.

И так хорошо монтировалось, что в 2017-2018 гг. был вал реэкспорта: нижегородские Yeti в большом количестве пошли обратно в Европу. И никто не морщил нос от «российской сборки».

Чем хороша «чешская сборка»? Скорее всего, перед вами объявление с универсалом. Этот тип кузова в России почему-то особым спросом не пользуется, а зря: и без того огромный багажник «Октавии» в версии Combi становится просто бездонным. Но из-за слабой популярности локализовывать у нас «Октавию Комби» не стали – везли из Чехии.

Еще чистого «чеха» могут выдавать моторы 1,2 TSI и 2,0 TDI. Первый непродолжительное время был базовым двигателем, пока в Нижнем не начали устанавливать локальные же 1,6 MPI схожей мощности. Дизель же нам в моторную гамму то добавляли, то убирали, но каждый раз его надо было ждать под заказ из-за рубежа.

Но и универсалы, и 1,2 TSI, и 2,0 TDI – редкость. Тот же дизель на вторичке представлен 20+ экземплярами из

1 500 в целом по рынку.

Так что в основном дело придется иметь с другой линейкой моторов.

Атмосферный и турбовый – есть смысл переплачивать

Самым массовым двигателем на российских «Октавиях» был и остается 1,6 MPI в 110 сил. Таксопарковые версии агрегатируются механикой, более гражданские – шестиступкой Aisin.

И оба агрегата не без греха. Порой владельцы отмечают повышенный расход масла у двигателя и локальные проблемы у автомата. Последний не любит долгую работу под высокой тепловой нагрузкой на грани перегрева. Если не следить за своевременной заменой масла и не щадить узел, жди порчи соленоидов, гидроблока и ремонта на 20-40 тыс. рублей.

Но, опять же, с оглядкой на массовое присутствие таких «Октавий» в таксопарках (и пробеги 200+ тыс. км) сказать, что эти болячки поголовные, нельзя.

Следующий мотор – 1,4 TSI в топовой форсировке 150 л. с. Оптимальный по динамике и расходу агрегат. Он и первую сотню набирает за достойные 8,2 сек., и в трассовом режиме расходует по 5 л/100 км.

Но надо помнить, что машины с 1,6 MPI и 1,4 TSI идут с упрощенной задней подвеской – там балка, а не многорычажка. С точки зрения долговечности и дешевизны обслуживания вариант достойный. Но разница в комфорте задних пассажиров между полузависимой и независимой подвеской будет критичной.

А если хочется независимую подвеску, прямая дорога к топовым «Октавиям» с 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Версии с 1,8 л, кстати, в большом количестве трудятся на благо ДПС – опять же, к вопросу о выносливости агрегатов. Если у дорожной полиции турбина с DSG выживают, то в гражданской жизни при бережном обращении выживут и подавно.

Двухлитровый мотор встречается только на «заряженных» версиях RS. Их немного (сейчас – порядка десятка предложений на всю страну), но они есть и вполне заслуживают внимания. «Эр Эска» быстрая, притом разумная. Все сильные стороны стандартных «Октавий» при ней – просто она еще острее и легче на подъем.

В целом же с «Октавией» на 100% работает правило: «Чем дороже, тем лучше». Если, например, Cerato подешевле и Cerato подороже отличаются только набором опций, то Octavia 1,6 MPI и Octavia 1,8 TSI отличаются не столько пакетами опций (их можно накрутить и в 1,6), но и динамикой, отделкой и плавностью хода.

И переплатить за старшие версии смысла много.

Какая Skoda Octavia A7 оптимальна к покупке

Оптимальный выбор из «Октавий» – дизельный универсал на «мокром» «роботе». Но их таких на всю страну – десяток экземпляров, и стоят полтора миллиона каждый.

Поэтому умериваем аппетиты и смотрим сразу на 1,4 TSI: начальный 1,6 все-таки слишком душноват и туповат, особенно в паре с автоматом. Тихонечко ездить по прямой еще куда ни шло, но притопить и обогнать что-нибудь для него – задачка та еще.

С 1,4 динамики уже с запасом, но все еще балка вместо нормальной задней подвески. Поэтому начинать стоит сразу с 1,8 TSI: там именно тот перформанс и та рулежка, которая задумана. Без компромиссов.

При этом переплата при покупке будет не то чтобы принципиальной:

  • машины с 1,6 MPI предлагаются в диапазоне 400 тыс.-1,85 млн рублей;
  • с 1,4 TSI – 480 тыс.-1,8 млн рублей;
  • с 1,8 TSI – 600 тыс.– 2 млн рублей.

То есть в зависимости от комплектации разница в цене между средним и топовым мотором будет порядка 90-150 тыс. рублей. Если учесть, что за эти деньги получаешь не только лучшую динамику, но и другую походку, то вопрос «доплатить сотню» как будто и не стоит.

Эксклюзивные «Октавии» – какие они

Были и эксклюзивные «Октавии». Во-первых, спортивная RS, о которой сказано выше. Она быстра, красива, точна, но их мало, а состояние может желать и желать. Чип-тюнинг, старты с лонч-контроля, ковыряние в потрохах двигателя – все это явно не проходит бесследно, и второй владелец рискует получить сильно поношенный экземпляр из-под неумелого стритрейсера.

Во-вторых, универсал повышенной проходимости Scout. Обольщаться не стоит, клиренс там уступает всем актуальным кроссоверам, а из внедорожного арсенала – только подключаемый полный привод. Зато это универсал в самой хорошей комплектации и с оптимальным мотором 1,8 TSI – стоит за ним погоняться, хотя встречаются они даже реже RS’ок. Если RS сейчас в продаже где-то десять штук, то «Скаутов» на всю страну – три-пять.

С какими проблемами продается «Шкода Октавия»

Помимо ( возможно , всплывущих) проблем с турбомоторами и DSG, есть много общих моментов.

Первый момент – пробеги. У машин концерна VAG пробег мало просто смотать на одометре – он дублируется в дюжине других мест, и вычищать отовсюду – работа муторная, не все берутся, проще продать как есть. Поэтому цифры «160-300 тыс. км» в объявлениях могут смутить, но это как раз ближе к правде, чем 90 тысяч на восьмилетней машине. Так что, может, и к лучшему, что у VAG’ов так тяжело сматывать пробег.

Второй момент – таксопарки. Те предложения, которые по низу рынка, – точно из такси, зачастую это даже не скрывается. Вот пример:

Замена колеса Skoda Octavia

Предупреждение:
Помните, что замена колеса посреди многополосного скоростного шоссе ставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Поэтому в некоторых случаях для замены колеса разумнее передвинуть автомобиль на обочину или стояночную площадку, даже ее при этом поврежденная шина будет окончательно испорченна. Жизнь и здоровье дороже материальных затрат на покупку новой шины.

1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и, потянув за лямку коврика пола багажника, откиньте коврик.

2. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

3. Включите I передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить.


4. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

5. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте болты крепления колеса.


6. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты и снимите колесо.

Предупреждение:
Старайтесь, чтобы автомобиль Шкода Октавия как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом. Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи - они легко раскалываются и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

7. Установите запасное колесо вместо снятого, вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их. Не смазывайте резьбу болтов - это может привести к их самоотворачиванию во время движения автомобиля.

Предупреждение:
Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения болты ослабнут и колесо потеряется.

8. Опустите автомобиль и окончательно затяните болты ключем с измирением момента затяжки. Момент затяжки 105 Нм.

Примечание
Затягивайте колесные болты крест-накрест. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» болты крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

9. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление в шине колеса.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Шкода Октавия А7

О прописной истине – необходимости своевременной замены тормозной жидкости в Skoda Octavia A7 знают все её владельцы, однако не каждый из них делает вовремя подобное обслуживание. Такое промедление чревато отказом в работе тормозной системы, угрозой безопасности участников дорожного движения.

Рассмотрим, какую техжидкость нужно заливать для корректной работы системы торможения автомобиля чешской марки, а также познакомим автолюбителей с этапом проведения подобных работ.

Какую жидкость выбрать

В состав жидкости входит смесь, состоящая из гликоля и борной кислоты, а также добавок, повышающих её рабочие характеристики. Производители Octavia A7, немецкий концерн VAG, декларирует, что в Шкода А7 используется тормозная жидкость DOT4. Для замены потребуется чуть больше одного литра этого расходного материала.

Такое обслуживание для нового автомобиля проводится через три года. Следующие замены рекомендуется выполнять один раз в два года. Однако срок проведения операции зависит от условий эксплуатации Octavia A7. При интенсивном использовании, спортивной манере вождения, в сложных климатических условиях этот срок необходимо сократить.

Какую тормозную жидкость залить в автомобиль, узнаете из видео ниже:

Назовём признаки, что владельцу Skoda пора проводить замену тормозной жидкости Октавия А7:

  • увеличивается тормозной путь;
  • педаль тормоза становится мягкой;
  • при остановке машину уводит в сторону.

Существенно возрастает риск возникновения аварийной ситуации. Водитель, обнаружив подобные признаки, а также по достижении срока, установленного регламентом, обязан немедленно провести смену DOT4.

В этом видео детально рассмотрены тормозные жидкости DOT4 и DOT5:

Подобное техническое обслуживание лучше проводить в техническом центре у мастеров. Отработанная технология, профессиональное оборудование позволит работникам автосервиса быстро и качественно провести замену тормозной жидкости в Шкода Октавия А7.

Автолюбители, имеющие навыки автомеханика, необходимый инструмента, могут провести своими силами. Больших сложностей в работе нет. Но для этого потребуется помощник.

Назовём последовательность проведения операции с механизмами торможения:

  • задний правый;
  • задний левый;
  • передний левый;
  • передний правый.

Если работа производится в «полевых» условиях, то для неё потребуются противооткатный «башмак», домкрат, гаечный ключ на 11, а также ёмкость для слива отработанного материала, гибкий прозрачный шланг (диаметр 6 мм). При наличии эстакады, ямы или подъёмника потребность в домкрате отпадает.

Регламентное ТО для Шкода Октавия А7

Регламентное ТО для Шкода Октавия А7

Инструкция

Расскажем о пошаговом выполнении данной операции.

  1. Отвернуть крышку бачка с жидкостью.
  2. Откачать при помощи резиновой груши, шприца или специального устройства жидкость торможения из бачка.
  3. Залить свежее вещество примерно до середины ёмкости.
  4. Подготовить резервуар для слива.
  5. Открыть штуцер правого заднего цилиндра торможения – жидкость польётся в ёмкость самопроизвольно.
  6. Закрыть штуцер, когда при сливе появится новая «тормозуха». Её можно отличить по цвету – она светлее отработанной.
  7. Восстановить прежний уровень жидкости в бачке путём долива.

Операции, аналогичные пунктам 4, 5, 6, 7 провести с задним правым, передними левым и правым механизмами. При замене «тормозухи» в передних цилиндрах сначала открывают верхние штуцера, затем – нижние в названной последовательности.

Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4 B000750M3

Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 4 B000750M3

После смены тормозной жидкости Октавия А7 необходимо удалить из системы воздух. Начинать нужно с первого по порядку проведения работ цилиндра. Помощник после энергичных нажатий (4-5 раз) на педаль тормоза удерживает её в крайнем нижнем положении.

Владелец авто в это время приоткрывает выпускной клапан воздуха, из системы тонкой струйкой польётся «тормозуха» и будут уходить воздушные пузырьки. Педаль при этом под давлением ноги займёт крайнее нижнее положение. После того, как это произойдёт, следует закрыть клапан.

Выполнив подобную операции со всеми механизмами, необходимо добавить жидкость торможения в бачок до уровня «max».

Замена этого расходного материала, такая же обязательная операция, как смена моторного масла или колодок торможения. Попытки сэкономить на этом оборачиваются для владельца авто непредсказуемыми печальными последствиями.

В этом видео показана последовательность проведения замены тормозной жидкости в Шкода Октавия А7:

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia A7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3
ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МКПП (л)АКПП/DSG(л)Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л)ГУР(л)Омыватель с фарами/без фар (л)
Бензиновые двигателя
TSI 1.24,08,91,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 1.44,010,21,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 1.85,27,81,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 2.05,78,61,77,00,53/0,481,13,0/5,5
Дизельные агрегаты
TDI CR 1.64,68,47,00,53/0,481,13,0/5,5
TDI CR 2.04,611,6/11,97,00,53/0,481,13,0/5,5

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб. В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

  • только оригинал и дорогое;
  • нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Оригинальное масло, которое залито в Skoda Octavia A7, следующей с маркировкой «Longlife III 5W-30» и имеет каталожный номер VAGG 052 195 M4. По этим данным, можно легко подобрать аналог.


Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Меняем масло и масляный фильтр самостоятельно

Часто спрашивают где находится маслосливной болт на шкоде. Специально сделал фото (см. ниже в фотоотчете). Перед заменой масла, двигатель должен быть прогрет. Я сливал масло – был подъемник. Если такой возможности нет, ищем место с ямой или эстакадой.

Есть вариант, поддомкратить машину. Процедура с домкратом опасная, поэтому: обязательно ставим машину на ручник, под колеса ставим деревяшки (чтобы машина вдруг не скатилась на вас).

Что необходимо:

— новый масляный фильтр — каталожный номер VAG 06J115403C, VAG 06J115403 J ;

— масло — я брал LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;

— Сливной болт — N 908 132 02 или у меня был вот этот номер N 911 679 01;

— поддон — любой ненужный резервуар для масла, что бы потом слить это масло в пустую канистру для утилизации, трещетка, ключ, съемник фильтра (если фильтр «затек»);

— старая тряпка для щупа;

— картон или ненужная плотная вещь (чтоб не лежать на земле).

Цвет масла, понятно, вы увидите, будет темный. Его дают присадки. А вот на ощупь, ощущение металлической стружки, больше дает понятия, насколько масло стало грязное.

Фотки прикладываю. Упустил, только, как снял фильтр.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.
    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI:

оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания

VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG

04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.












Как поменять масло в коробке DSG и Мехатронике на Октавии А7

Процедура замены масла в семиступенчатой DSG не займёт много времени, если есть хоть малейший опыт в подобных работах

Для замены масла в DSG 7 нам понадобится всего лишь тара для отработки литров на 5-6, стандартный набор инструментов, заправочный шприц и трубка диаметром 7-8 мм. Что приятно, что в ходе замены нам не придётся ничего прокачивать, ничего выдавливать, работа проходит практически так же, как и с обычной МКПП за исключением нескольких нюансов.

И ещё, при замене мы не будем снимать ни стартер, ни аккумулятор, ни площадку под АКБ. Единственное, что нужно будет демонтировать — защиту двигателя. Но с этим справится и ребёнок. Если все готово, можем начинать замену:

    После снятия защиты тщательно очищаем блок Мехатроник от грязи.













Таким образом можно быстро сменить масло в коробке передач DSG7 и блоке управления Мехатроник на Шкоде Октавия А7. Удачной всем работы и надёжных коробок передач!

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Замена масла в DSG7 на Шкода Октавия А7. Какое масло лучше, сколько лить, как менять

Роботизированная семиступенчатая коробка передач DSG DQ200 на Шкода Октавия А7 в своё время попила крови у владельцев. После 2014 года инженеры доработали её, а официальные дилеры меняли по гарантии. Сегодня это вполне работоспособный и эффективный узел, который по надёжности не уступает механике. При условии своевременного обслуживания. Одним из условий нормальной работы DSG считается замена масла. Как заменить масло в коробке DSG 7 DQ200 и в блоке управления мехатроник, какое масло нужно лить и как часто менять, разберёмся прямо сейчас.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A24130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M35500
ТО 3Повтор первого ТО4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.)600 1600
Масло АКППG052182A21200

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Когда менять масло в DSG 7 на Шкода Октавия А7

У коробок передач DSG есть свои особенности, но работают они ещё шустрее, чем гидромеханические автоматы. Нужно только вовремя обслуживать

Очень важно, что было заменено масло с синтетического на минеральное, поскольку синтетика плохо влияла на пластиковые и резиновые детали КПП, а также полностью сменено программное обеспечение блока управления Мехатроник. Тем не менее контрольного отверстия для проверки уровня и состояния масла как не было, так и нет, поэтому узнать, когда менять масло в DSG можно только наощупь интуитивно.

Домкраты для Skoda Octavia

Электродомкрат RoverTech Force MJ-01. Проверка боем прошла успешно. На одно поднятие уходит 50 секунд. На спуск секунд сорок. Ничего не скрипело, ни дымилось, не заедало. Питается от прикуривателя. В комплекте есть переходник с аккумулятора на прикуриватель. Пока доволен.

Попробовал поднять переднее колесо но… поднялось переднее и заднее тоже)) Грузоподъемность 3 тонны, профессиональный. Будем пользоваться, экономив время, силы и деньги.

Взял NORDBERG N3203 г/п 3 т, максимальная высота 465 мм, минимальная высота 133 мм. С виду сделан добротно, вес 30 кг.

FORSAGE TH22501CB если нужен подкатной — советую такой. Грузоподъемность 2.5 т. Максимальная высота подъема 387 мм. Минимальная высота подъема 140 мм + фиксация в 3 положениях, т.е. поднимаешь авто «отпускаешь» гидравлику и домкрат работает как стойка.

По случаю купил домкрат подкатной AVTOVIRAZH AV-076013. Долго выбирал и остался на этой модели 3т.

Фото 0

Пользуюсь подкатывает домкратом berger Akerman. 3т. устаивает полностью.

В стойле две машины, нужен хороший домкрат. Выбрал 3т проф stels. Настала пора его испытать в действии. Это космос. Новый уровень шиномонтажа) Вес его 30 кг, поднимает с 75 мм до 505 мм, легко и непринуждённо! Можно открывать шиномонтажку!)

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Пришла весна, затестил подарочек на ДР. Ура, больше не надо решать квест со стоковым домкратом, как он меня задолбал! Подкатной домкрат Matrix. За свои деньги — идеальный вариант.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

17 августа 2021, 18:19

Проголосовал ЗА ШРУС Metelli на странице рейтинга

17 августа 2021, 18:19

17 августа 2021, 18:18

У отбойников амортизатора LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:18

У турбин Krauf только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:18

У опорных подшипников TRIALLI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

17 августа 2021, 18:15

17 августа 2021, 18:13

У накладок UKORAUTO появился первый отзыв!

17 августа 2021, 18:03

У антифриза Texaco только 30 голосов! Рекомендуете?

Mazda

17 августа 2021, 17:53

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

17 августа 2021, 17:51

У бампера Технопласт только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 17:38

У съемника JTC только 30 голосов! Рекомендуете?

17 августа 2021, 14:49

17 августа 2021, 14:30

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

Volkswagen

17 августа 2021, 12:33

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Автомобильная краска

17 августа 2021, 11:08

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

17 августа 2021, 11:03

17 августа 2021, 09:13

Купил данный датчик : STARTVOLT VSSP1001 на форд фокус 1 , поставил, поехал на море ( около 350 км) после ночной стоянки .

17 августа 2021, 08:59

17 августа 2021, 08:41

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 08:26

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 02:50

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

17 августа 2021, 02:06

16 августа 2021, 22:51

Жили на сервере, покупал Shell. На улице -3 0, а у меня машина с двух прокрутов заводится. Сейчас на юг перебрались, тож .

ГБО

16 августа 2021, 21:36

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

16 августа 2021, 17:04

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

14 августа 2021, 22:22

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Брызговики

14 августа 2021, 00:06

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Жидкое стекло

13 августа 2021, 07:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Германия, Китай, Тайвань, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 24 голоса.

Какие домкраты выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NORDBERG. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты Matrix - 12%.

Замыкает тройку фирма STELS с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NORDBERG получили 3 место, оценка PR - 94. Учитываются данные из 17 отзывов и 51 голос.
  2. Matrix заняли 10 место, с оценкой PR - 81. На основе из 17 отзыва и 138 голосов.
  3. STELS - 4 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 39 отзывов и 120 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: