Шкода октавия не тянет машина

Обновлено: 05.07.2024

Самые частые проблемы, возникающие у шкодоводов примерно следующие:

Симптомы тоже почти одинаковые: машина стоит, газуешь, больше 4-тыс. оборотов не набирает. При этом лампочка бензина горит. Перестала набирать обороты выше 3000. В движении начинает дергаться при достижении этой отметки, в районе тнвд слышны щелчки.
Вы были на 4х сервисах — единого мнения нет, у всех разные версии.

Варианты, что может быть:

На первой и второй дёргается — не набирает обороты Октавия 1.6

Skoda 1.6mpi,2011, механика(5ступка). После того, как завёл машину и начал движение с первой передачи, машина тупит не едет и не набирает обороты. Такая же история и со второй. Но стоит перейти на третью передачу и проехать буквально метров 100, как всё приходит в норму и уже не важно сколько раз и в какой последовательности включать передачи. Всё работает в штатном режиме и без каких либо лагов. Главное не глушить двигатель. Стоит заглушить и опять начинается тупняк с оборотами и машина не едет до третьей. После всё нормально. Выбивало ошибку датчика положения педали сцепления(поменял), ни чего не поменялось.
Результаты диагностики на фото

Катушка менялась 2 недели назад, также броне провода и свечи.
Машина прошла ТО, замена масла всех фильтров, даже тормозные колодки по кругу и лампочку в линзу левой фары.
Ничего не помогло. Машина все равно на первой и второй дёргается.

Поменяйте сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
Фильтр нужен 6Q0201051J с регулятором давления на 4 bar.

Шкода a5 102л, на первой и второй передаче не набирает обороты


До конца нажимаешь газ, а она не реагирует.
Реагирует, когда зажимаешь сцепление и отпускаешь.
Либо так надо минутки три поездить и все пройдет.
Что за проблема ?

Проверьте датчики на педалях.
Они находятся прям над педалью сверху, см. фото.
Снимаешь панель и он прям над педалью стоит.

Шкода не развивает обороты — что может быть

Октавия а5, мотор 1.4, не развивает обороты доходят до 2.5 -3 и как отсечка срабатывает. Насос бензин качает на холостых 3, на оборотах 4 очка.Компрессия 12 очков.Что может быть, ошибок никаких не высвечивает.

Проверьте работу педали газа и отрегулируйте дроссельную заслонку.
Обычно, забивает оба катализатора из-за плохого бензина.
Проедьте пару баков бензина — должно пройти.

Плохо разгоняется — причины и самостоятельное решение проблемы (из мануала)

В статье размещена информация из мануала, когда автомобиль плохо разгоняется.
Какие на это существуют причины и как самостоятельно решить проблему.

В подкапотном пространстве расположены узлы,неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные из них следующие:

1. Неисправность двигателя

Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.
Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания

Засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива.
Недостаточная производительность бензонасоса.
Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания

Выход из строя свечи зажигания.
Пробой высоковольтной цепи системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.
Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель.
Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Усредненный выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Skoda Octavia А5 1,6 BSE не тянет только на 2-й передаче (МКПП) (Помогите разгадать загадку)

Значит исходные данные: а/м Octavia А5, 2009 г., двиг. 1.6BSE, МКПП.

Как-то был у меня казус с тем, что пропустил течь масла из коробки, в результате чего она "приказала долго жить", после чего была заменена на другую аналогичную б/у. После этого началась такая проблема - авто "не едет" на 2 передаче. При этом проявляется это только в случае, если завел не позже чем после 1-2 ч после того как заглушил. В то же время проблема появляется только в течение 1-2 мин. после запуска, потом пропадает и не беспокоит для следующего перезапуска.

То есть получается так: заглушил/завел - включил 1 (разгон в норме) - переключился на 2 (не тянет) - переключился на 3 или 1 (разгон опять в норме). Через 1-2 мин. проблема пропадает.

Естественно вначале решили, что какая-то проблема с двигателем, сделали диагностику, но ошибок по двигателю нет.

Стал наблюдать дальше и сложилось впечатление, что машину что-то держит. То есть в момент когда она "не едет" нажимаю газ в пол, обороты не растут, машина не ускоряется, а моментальный расход растет до предела. Как-то после попытки проехаться метров 200-300 на второй передаче вышел из авто и почувствовал запах паленых колодок от правого переднего колеса. Таким образом, делаю вывод, что в какой-то момент времени одно колесо начинает самостоятельно тормозить, при чем это не закисший суппорт, так как проблема появляется при совпадении определенных факторов.

Думаю дальше: ESP у авто нет, но есть ASR, которая при возникновении пробуксовки начинает притормаживать колесо. То есть по всей видимости я имею дело с каким-то нештатным срабатыванием системы ASR, при которым она сама без пробуксовки начинает тормозить одно колесо. Почему это возникает только на 2-й передаче? Возможно только в этом случае соотношение скорости и оборотов такое, что провоцируется этот "глюк". При этом если систему ASR отключить (кнопкой), то проблема все равно возникает, ошибок по системе ABS-ASR никаких тоже нет.

Вобщем я в полном тупике, не знаю куда копать. Поиск ничего не дал ни по форуму, ни вообще по интернету. Такое ощущение что с такой проблемой никто никогда не сталкивался.

Шкода октавия не тянет машина

Skoda Octavia (Tour). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Неисправности Шкоды Октавии: причины и как лечить

Шкода Октавия всегда считался самым беспроблемным автомобилем. Вы только подумайте, у него практически нет недостатков, при наличии которых владелец решится расстаться с машиной. Конечно, ее выпускает немецкий концерн, а значит, и качество соответствующее.

Кроме того, производитель решил не внедрять в авто каких-либо новомодных и инновационных девайсов, которые могут существенно причинить «головную боль» будущему владельцу . В целом, минусы в работе двигателя Шкоды считаются редким явлением.

Владелец получает городской седан, при производстве которого все слабые места были изучены, а недостатки исправлены. Правда, вы получаете автомобиль по более высокой стоимости, как в покупке, так и во время ремонта (если случится какая-то поломка).

Типы неисправностей

Коробка передач АКПП

Автоматическая коробка передач считается одним из важнейших узлов автомобиля, который должен обращать на себя внимания в первую очередь (особенно, когда автомобиль покупается «с рук»). Механика – отличная, но на автомате могут возникать некоторые сюрпризы, которые добавляют жару в общение с авто.

К примеру, из-за шестиступенчатой АКПП, последняя быстро нагревается. Как результат –возникновение большого числа неисправностей . Поверьте, если что-то случится с автоматической коробкой, то стоимость на ремонт будет заоблачной! В этом проявляется специфика автомобиля.

DSG-7, сцепление и мехатроник: не дышать

С семиступенчатой же коробкой DSG-7 , которая установлена на некоторых моделях Октавии, лучше не иметь дел. Аппарат очень капризен в использовании, сложен и дорог в ремонте.

Подобные минусы Шкоды Октавия встречаются и в остальных линейках, на которых установлена DSG7 – Audi , Seat, VW.

Мехатроник DSG7, электронно-гидравлический блок управления КПП, к работе не приспособлен.

Признаки поломки простые. У автомобиля начинают загораться индикаторы PRNDS, а машина перестает двигаться. Вылечить проблему поможет замена сцепления, а некоторых случаях – полная переборка и замена мехатроника . Быстро определиться с проблемой и ее решение поможет проведение компьютерной диагностики. Правда, такая процедура весьма дорогостоящая.

Рекомендации по АКПП

  • Не приемлет резкого старта с места (хотя и умеет);
  • При сильном морозе – обязателен прогрев;
  • При длительной эксплуатации – давайте коробке передохнуть и остыть;
  • Не допускайте пробуксовки.
  • В ранней версии блока управления двигателем имелась рекомендация, по которой лучше было переводить режим из нейтралки на 1-2 передачу (когда стоите в пробке или на светофоре). Подобная проблема на сегодня решена.

В некоторых случаях система внутреннего контроля может перевести АКПП в аварийный режим . В этой ситуации переключение передач – ошибочное решение.

Сайлент- блоки

Сайлент-блоки на любой версии Октавии необходимо менять после 40 000 – 45 000 пробега. Это такой неэкономичный расходник. Кроме того, ряд изолирующих прокладок тоже проверяйте иногда, т.к они часто рвутся.

Стойки стабилизатора

Некоторые модели поступают в продажу с браком от производителя. Решение одно – заменить по гарантийному чеку.

ГРМ

Для Шкоды Октавия проблемы, которые возникают с ГРМ начинаются на 80 000 – 90 000 пробега. Их решение – установка ремкомплекта. Проверить износ ГРМ можно как с помощью компьютерной программы, так и с применением механического индикатора. Лучше менять ремень ГРМ после 100 000 пробега, до появления металлического звука.

Шум и звукоизоляция

Шумоизоляция у Шкоды все хорошо, правда, иногда возникают неприятные ситуации, во время пересечения неудачно лежащей топливной трубки. Поэтому решить проблему помогут в сервисном центре.

Расход масла

Если вы стали замечать, что автомобиль начал «поглощать» большое количество масла, то такая проблему у Шкоды Октавия возникает в тех моделях, где имеется турбина . Для решения вопроса, лучшим решением станет обращение в сервисный центр (лучше во время гарантийного срока). Если проблема возникнет после окончания гарантии – решение очень дорогое.

Печка

Так как печка по-особенному расположена, то она быстро загрязняется, а, следовательно, работает хуже, может издавать неприятный свист. Только после ее очистки и установления дополнительного внешнего фильтра на трубу, возможно решить подобную проблему.

Пятерка с минусом: чем болеют двигатели Skoda Octavia А5


Моторная гамма «Шкоды Октавии А5» включает 13 вариантов бензиновых и восемь дизельных агрегатов. Бензиновые могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и атмосферными, впрыск топлива может быть распределенным(MPI) и непосредственным (FSI). Дизельные моторы – это Volkswagen TDI с насос-форсунками и системой CommonRail.

Каков ресурс у двигателей «Шкоды Октавии А5» и к каким проблемам надо быть готовым при эксплуатации автомобиля, расскажем в этом материале.

Болячки двигателей семейства MPI


MPI – это рядные четырехцилиндровые атмосферные моторы, простые и легкие в обслуживании. 1,4 на российской вторичке почти не появлялись, поэтому не представляют для нас интереса. Намного практичнее восьмиклапанный двигатель 1,6 MPI «Шкоды Октавия А5».

Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).

Из болячек возможны:

  • Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
  • Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.

При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2


TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.


Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2

Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем

Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.

Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла. При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено. При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.

Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.

В 2010 году производитель заменил натяжитель и цепь ГРМ, но дефект все равно проявлялся, хоть и намного реже. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ – 25-30 тыс. рублей. Ремонт двигателя после «встречи» поршней с клапанами может обойтись на порядок больше.

масложор

Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему. Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.

Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.

Разрушение форсунок и впускных клапанов

В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.


Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.

Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.

Болячки двигателей TDI и TDI CR


TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

Автор: Александр Анучин

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.

Трясёт мотор и вибрирует ходовка при разгоне на Skoda Octavia a5 1,6 mpi AT

У меня периодически при разгоне (на малых скоростях - 1ая и 2ая передачи) возникает такая своего рода тряска. По ощущением, как будто сам мотор вправо-влево гуляет. На СТО смотрели, сказали что подушки ДВС в порядке. Сам я тоже смотрел, визуально вроде бы всё нормально, поэтому посещают мысли о ШРУСах и полуосях, но в них люфтов выявлено не было. Также я заметил, что при езде в горку (по уклону) вибрации усиливаются, а при спуске с горки (под уклон) вообще практически пропадают.

Вообщем что-то я совсем в ступоре и не могу понять в чём проблема, поэтому теперь ищу того, кто с таким сталкивался.

П.С. Балансировку делал, колёса менял, тормоза новые вместе с дисками.

Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.

Dakine
Опытный
parser
Новичок

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

APC АДАКТ

Škoda Oktavia Глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 25 May 2016

никаких советов. ставить осцилл на запись жизненно важных сигналов и гонять пока не заглохнет, трясти жгуты.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

из форумов склоняюсь к МЗ. но это пальцем в небо . Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 25 May 2016

подобное будет происходить при кратковременном пропадании сигнала кл15. далее все написали

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

МАСТЕР меня это и интересовало. Сам не сталкивался с таким на VAGах. значит будем рыть)))

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 25 May 2016

Удачи, ибо вариантов масса.

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 25 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 25 May 2016

Точно, тоже было такое!

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 26 May 2016

В данной машине нет омывателя заднего стекла. Так что получается, шлюз САН может заглушить двигатель?

  • Нравится
  • Не нравится

wolk82 27 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

michpm 27 May 2016

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

FakeHeader

Comments 8

Проблему решили? У меня похожая ситуация, глохнет на ходу, по ощущениям как будто бензин закончился и не заводится

10 минут. Зимой-весной было раз в месяц-полтора, но последний месяц уже 3 раза глох, по компьютеру ошибок нет. Заказал топливный насос, начну с него.

Доброго дня! Не обращали внимание на каком уровне топлива машинка глохла? Это было постоянное значение или при разных уровнях? Просто у меня такая фигня появляется при 1/3 бака. Вся топливная новая, кроме топливного бака)) Ошибок не выдаёт.

skoda octavia глохнет при прогреве

Skoda octavia 2,0tdi (BKD) глохнет

Плохо заводится Шкода Октавия—что делать?

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

Почему не заводится Глохнет на ходу Двигатель троит Одна из частых причин

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

[Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

Skoda Octavia fabia не заводиться, не видит ключ.

Skoda Octavia нестабильная работа мотора (подсос воздуха на впуске)

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Читайте также: