Шкода октавия не заводится причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится Шкода Октавия: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Не заводится Шкода Октавия: причины

Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Октавия не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Октавия имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Шкода является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Октавия. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Если стартер по-прежнему крутит, а Шкода Октавия не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Октавия и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Шкода Октавия установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Не заводится Шкода Октавия: причины

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Шкода Октавия имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность вовремя его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Октавия вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);

Не заводится Шкода Октавия: причины

  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Почему не заводится Шкода Октавия

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

i

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

i

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

i

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Не заводится двигатель основные причины (из мануала)

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.

6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.

Шкода октавия не заводится причины

Шкода Октавия

Main Menu

Двигатель не заводится

Общие приемы пуска двигателя

Приемы пуска двигателя Шкода Октавия с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.


1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.


2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.


3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.


4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.


5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателе замка зажигания в положение «1». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите двигатель, повернув ключ в положение «2».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель Шкода Октавия не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помимо перечисленных основных причин, двигатель Шкода Октавия может не заводиться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Не заводится Шкода Октавия: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Шкода октавия а5 не заводится

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

  • Ответить с цитатой

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

  • Ответить с цитатой

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

  • Ответить с цитатой

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

  • Ответить с цитатой

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

  • Ответить с цитатой

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

  • Ответить с цитатой

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

  • Ответить с цитатой

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

  • Ответить с цитатой

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

  • Ответить с цитатой

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

  • Ответить с цитатой

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

  • Ответить с цитатой

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Информация

Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.


Какие еще неисправности могут быть

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Прикурили от второй машины с работающим двигателем, напряжение подскочило до 13,2 вольт электрик говорил, что делать это на немцах категорически нельзя! Потом уже понял, что нужно было померять напряжение на нем под нагрузкой, но сделать это было сложно из-за конфигурации разьема.

Проследить всю цепь от предохранителя до бензонасоса мож там еще что-то стоит товарищ не смог. И тут я смалодушничал. Он говорит, может все-таки аккумулятор, фиг его знает как оно работает. Поехали купили новый АКБ, поставили, все тоже самое Открытый бензонасос и стоящий рядом АКБ натолкнули на мысль: Решили добраться до реле бензонасоса. Посидел немного, заглушил и ушёл. Собираюсь на работу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, двигатель один раз схватывает и глохнет через секунду.


Думаю, ну ладно, наверное не додержал стартер, и пробую еще раз, но уже стартер крутит, но двигатель не заводится. Вот так подарок мне машина приготовила, подумал я… Замечаю, что отсутствует звук топливного насоса, который, обычно, начинает шуметь секунду-две при повороте ключа. Но слышны щелчки в двигателе очевидно катушки. Чтобы не опоздать на работу, закрыл и ушел. Вечером взял тестер и решил проверить сам насос, его контакты и реле насоса.

Столкнулся с двумя неожиданными вещами: Снимите весь элемент с мотора 1. Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток. Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел. Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.

Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.


Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца.

После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.


Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей. Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами. Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.

Не заводится Skoda Octavia

Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, не заводится шкода не заводится — неисправный топливный насос. Воздушная пробка в топливном контуре Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме.

Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора. При засорении катализатора снижается мощность, повышается не заводится шкода горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы.

В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак. Блокировка сигнала охранной системой Поломки сигнализаций случаются.

Почему не заводится Шкода Октавия

Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные не заводится шкода предоставить невозможно.

Датчики коленвала и распредвала Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, не заводится шкода любительский мультиметр.

Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это не заводится шкода неисправность на Octavia A5.

Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента. Какие еще неисправности могут быть Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива. Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после не заводится шкода включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на не заводится шкода целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.

Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.

Профилактика

Чтобы избежать многих неисправностей, рекомендуется соблюдать ряд простых правил:

  • запускать мотор автомобиля стартером не более 15 секунд, а повторно — не ранее 20-секундной паузы;
  • осуществлять не более 3-4 попыток завести движок, после чего сделать получасовую паузу — за это время проверить клеммы, электрику и другие узлы;
  • после завода ДВС немедленно отпустить ключ, так как длительное вращение маховика сломает обгонную муфту.

Также ни в коем случае нельзя передвигать машину стартером, так как это вызовет перегрузку и может повредить всю бортовую сеть.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение, оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения по лифтбекам.

В любом случае конкуренция по ценовому признаку есть, хоть кризис и заставил многие известные модели в роде Chevrolet Cruze и Nissan Tiida покинуть не самый приветливый российский рынок. Вполне возможно Вам больше по душе что-нибудь более спортивное, например, Mazda 3 с новой линейкой моторов SkyActive или Ford Focus, который тоже полностью поглощен «роботами». Конечно же, нельзя выпускать из виду «корейцев» Kia Ceed и Hyundai Elantra с более надежной, но не такой разнообразной агрегатной частью.

Электрика

Часто выходят из строя в зимнюю эксплуатацию лампочки передних фар Octavia и иногда даже блоки. Причина в солях. Многие сталкиваются с глюками блока аудиосистемы и электростеклоподъемников.


Каждые 80 тысяч километров нужен ремонт или замена вентилятора кондиционера. Модели выпуска 2012 года лишены этой проблемы. С климат-контролем проблем больше – ломаются приводы заслонок и выходит из строя блок. Первые года выпуска склонны к поломке компрессора кондиционера.

Блок АБС тормозной системы иногда выходит из строя, позже проблему исправили. Блок дорогой даже б/у.

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.


Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.

Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки

Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.

Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки

При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.

Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.

Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*

Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки

Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.

Кузов и салон Шкода Октавия

Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.

При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.

Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.

Все об автомобиле Skoda Octavia -->

Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя Шкода Октавия с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателе замка зажигания в положение «1». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите двигатель, повернув ключ в положение «2».

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель Шкода Октавия не завелся, существуют три основные причины:
- не работает система пуска;
- не работает система зажигания;
- не работает система питания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Помимо перечисленных основных причин, двигатель Шкода Октавия может не заводиться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

Шкода 1.6 ни с того ни сего глохнет в движении

Что за БЕДА может быть?

Все работает изумительно, не троит, заводиться тоже с пол оборота.
Но в движении стабильно раз в день не с того не сего глохнет и раза с 10-го только заводится и потом все стабильно опять работает. (
ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ.

Ответ

— аккум м.б. старый, преды;
— топливная система — топливные трубки;
— бензонасос;
— смените заправку;
— фильтра / топливный и воздушный/;
— свечи;
— дроссельная заслонка;

Подборки по теме:

14 комментариев

Добрый день! Ребятки, сегодня произошла такая ерунда-завожу, секунду работает и глохнет. Раза с третьего заводится и потом всё норм. Приборы всё ок, не троит, хх держит ровно. Проехал немного, опять заглушил-завёл, опять не с первого раза. Когда завелась, работает ровно и без сбоев. Тяга норм. Есть мысли по причинам, но хочу услышать мнение со стороны. Спасибо!

Олег, возможно модуль зажигания себя так ведет , а так диагностика нужна

Олег, у знакомого было..на горячую если заглох,или заглушил,то сразу с первого и со второго раза не заводилась…менял форсунки…

Олег, У меня так было.Ну или почти так. Долго на свечах ходила.Ну и фильтр топливный тоже на тот момент немного больше «перепробегал».Начните с малого.Действительно — свечи, фильтра….чего уж сразу пол- машины разбирать))))….

Как вариант. В тот момент когда не заводится попробуйте дотянуться до катушки зажигания и пошевелить разъем на коммутаторе. Если завелась, то снять катушку и открутить коммутатор и почистить все контакты. Мне помогло. Но самое главное не крутить много стартером, т.к. из-за скопившихся газов может шандарахнуть и тогда или коллектор или выхлопную разорвет. У меня выхлопную разорвало. http://www.octavia-club.ru/f/A5/27094-razorvalo-vpusknoi-kollektor-na-bse/

Всем добра! Такой вопрос. Раньше машина заводилась как говорится вполтолчка. Сейчас иногда чуть ли не с третьей попытки и то газ нужно поддавать? В чем причина?

Павел Давно свечи фильтры менял?инжектор, дроссель мыл?и где и каким топливом заливаешься?

Алексей, если речь о воздушном фильтре то регулярно. А вот остальное нет и понятия не имею когда меняли. А5,2010, я только второй год .Сургутнефтегаз.
масло,масляный фильтр. и все)) свечи по регламенту не так часто меняются. Ну и текущий ремонт.(колодки,диски,стойки)

Павел, топливный поменяй, дроссель почистить, попробуй поменять заправку, потом отпишись, если не поможет то форсунки почистить, проверить бензонасос!

Амир, на выходных снимал ДЗ. Скинул клему, снял патрубки, отсоединил датчики, снял дроссель. Почистил, заменил прокладку, собрал, накинул клему. Завёл, прогрел до рабочей темп., заглушил, вытащил ключ, затем вставил ключ-повернул на старт, подождал пока контрольки все погаснут-не заводя мотор подождал 30-35 сек., выключил зажигание, вытащил ключ. Вставил ключ, завёл мотор и всё, буквально через 15-20 секунд стабильные холостые. И никакой адаптации. Адаптация, если вышеописаным способом не удалось стабилизировать ХХ. Кстати, пробег 65.000, дроссель был почти в идеале. Разницу уловил ы лучшую сторону.

Геннадий, о такой адоптации я в курсе, но системно для меня более предпочтительно, поэтому шнурком делал. У меня 135000 и не известно сколько прошлый хозяин скрутил, я снял чистить, дз тоже не очень сильно загрязнился, но разница есть немного

Перед снятием ДЗ я консультировался у знакомого диагноста. Он объяснил, чтобы я не парился. При неблагоприятном исходе подъехал бы к нему. В большинстве случаев, из его практики,как правило адаптации не требовалось.

Автору вопроса: фильтр создает давление, если он засорен то все проблемы от этого, это сугубо мое логичное мнение. Пожалуйста напиши после замены отдельным постом, что да как) можно еще сеточку посмотреть в топливном насосе, лишним точно не будет

У меня катализатор был забит, вырезали и подобные симптомы сразу пропали, пробег 186000км. Глохла в момент переключения передач, ошибок никаких не было

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сб, 25 окт 2014, 21:57

Вс, 26 окт 2014, 13:25

Вс, 26 окт 2014, 20:29

Вс, 26 окт 2014, 20:42

Вс, 26 окт 2014, 22:07

Пн, 27 окт 2014, 0:46

Пн, 27 окт 2014, 8:49

Пн, 27 окт 2014, 9:01

Пн, 27 окт 2014, 11:24

Пн, 27 окт 2014, 11:50

Пн, 27 окт 2014, 18:05

Пн, 27 окт 2014, 19:20

Пн, 27 окт 2014, 20:37

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Пн, 27 окт 2014, 21:56

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Пн, 27 окт 2014, 22:15

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Читайте также: