Шкода октавия отзывы владельцев 2016 недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы Skoda Octavia

Достоинства: Идеальный автомобиль во всём, начиная от практичности, заканчивая всеядной подвеской которая пролезет везде. Как же я ошибался боясь раньше роботов, это лучшая коробка по всем параметрам, езжу не нарадуюсь динамика расход все при ней. Люди перестаньте верить в эти бредни про DSG - просто попробуте, про автомат можно сразу забыть, неговоря уже про палку. Обслуживание стоит копейки, комфорт допиливыется при желание, даже при бомж комлектации.

Недостатки: шумка задних арок (лечится) Цена и ещё раз цена, прочитал тут, что вышла новая окта, но ценник уже 1,5 понятно стала интереснее по опциям, но блин. хотел обновиться теперь вот думаю.

Что ломалось: ни-че-го, только расходники менял.

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

чичерин валерий вадимович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Красивый, огромный и вместительный внутри автомобиль. Опций полно, только успевай заказывать и оплачивать. Отлично управляется, мотор тянет на ура, если не в пробках, то и к DSG приятензий нет. Пдвеска отлично отрабатывает неровности, комфортна и не гремучая. Доволен очень. Соотношение цена-качество идеальны. С турбиной на трассе расходует 5,7-6,4 литров.

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока нет

Предыдущий автомобиль: ауди

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Стильный дизайн. Вместительный багажник, просторный салон, удобный руль, динамика на высоте.

Недостатки: отсутствие шумоизоляции. просто невозможно разговаривать в машине на скорости выше 100. отвратительная задняя подвеска (на прошлой октавии было на порядок лучше). качество штатной музыки оставляет желать лучшего. маленький клиренс. жуткая работа форсунок, машину слышно из далека. работает громче большинства авто во дворе дома. ((

Что ломалось: пока ни чего.

Опыт обслуживания: дилер

Предыдущий автомобиль: Audi Allroad 2001 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шаронов Станислав Игоревич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень просторная, места завались, багажник огромный, удобные сидения, отличная эргономика. Хорошая управляемость, неплохая динамика, немного не хватает на трассе если машина загружена.

Недостатки: ДСГ

Что ломалось: На 50000 забился катализатор и сломалась турбина, пришлось 2 раза ездить к дилеру чтобы чинили (все по гарантии), на 60 000 износилось сцепление, замена тоже по гарантии

Предыдущий автомобиль: Шевроле лачетти 1.6, это небо и земля, лачетти даже близко не стоит с октавией. но ДСГ и ТСИ.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Волгоградец, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, высокий клиренс, комфорт, продуманная эргономика, авто для молодой семьи, минимальный расход

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромный и красивый универсал. Мотор тянет замечательно. Только тронешь педаль газа и машина рвет асфальт в клочья. Кево настроен звук - рычит, как спортяга. Места завались! Экономично ест топливо. Когда топишь - в районе 15 л, когда едешь обычно - 10 литров сотню. Отличные тормоза.

Недостатки: Селектор передач не внятный - то и дело путаешь третью с первой или пятой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официалы

Предыдущий автомобиль: Renault Megane Coupe

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шкодливый, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Красивый, огромный и вместительный внутри автомобиль. Опций полно, только успевай заказывать и оплачивать. Отлично управляется, мотор тянет на ура, если не в пробках, то и к DSG приятензий нет. Пдвеска отлично отрабатывает неровности, комфортна и не гремучая. Доволен очень. Соотношение цена-качество идеальны. С турбиной на трассе расходует 9-10 литров.

Недостатки: Пока нет.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Офицалы

Предыдущий автомобиль: Renault Scenic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Отец, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный тяговитый мотор, просторный салон, огромный выбор дополнительных опций - Skoda как всегда предлагает отличную альтернативу VW и остальным конкурентам.

Недостатки: Нету. Хорошая машина за вменяемые деньги.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: предыдущая Skoda Octavia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Cергунцов Эдуард, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина хорошая,но была б\у и еще толком не понял,хотелось бы узнать мнения специалистов.

Недостатки: слабая шумоизоляция и жестковат.

Что ломалось: пока бог миловал!

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ниссан-санни (дизель 1700). 20 лет от'ездил(1990 г\в пробег около 1000000 и продал,еще ходит)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Комфортный, удобный автомобиль с большим багажником. Отличная динамика, комфортная подвеска, уверенная управляемость. Очень нравятся все эти фишки для деления пространства в багажнике.

Недостатки: Длинноногим пассажирам сзади все-таки тесно.

Отзывы про Skoda Octavia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Skoda Octavia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Как по мне – то у чехов реально получился один из самых красивых автомобилей в классе: мне очень нравится его внешняя сдержанность, солидность и небольшая агрессия! Машина воспринимается статуснее, чем то есть на самом деле, и обилие острых граней ей явно к лицу.

Не меньше нравится и салон – визуально он выглядит классно, в полном соответствии с современными тенденциями, хотя в «базе» все не так нарядно, но, в принципе, тоже все более-менее неплохо. Уверен, что по вместимости Октавия будет одним из лидеров класса, причем подразумеваю здесь и запас пространства для пассажиров, и запас пространства для багажа. Но совершенно не нравится тот факт, что, судя по фотографиям, задняя спинка не складывается вровень с полом, чего не ожидаешь от столь практичного автомобиля!

В принципе, двигатели подобраны уже привычные для представителей VAG-группы, и какого-то удивления или скепсиса не вызывают, но очень надеюсь, что 190-сильная версию привезут в нашу страну с полным приводом – я уверен, что такие машины будут пользоваться хорошим спросом в нашей стране!

Вообще, Октавия – автомобиль не дешевый, и немного расстраивает тот факт, что практически у всех модификаций сзади установлена простая балка, а многорычажка доступна только на «топовом» бензиновом исполнении… Хотя, это повсеместная тенденция в «гольф»-классе.

Теперь к вопросу о цене – как мне кажется, но тут чехи немного перегибают палку, как и немцы с новой Джеттой. Все-таки больше 1.3 миллиона рублей за самую простую версию с 1.6-литровым мотором и «механикой» – это много! Вот серьезно, при прочих равных, я бы лучше за 1.5 миллиона взял бы новый Киа Церато со 150-сильным мотором в «топовой» комплектации, чем пустую Октавию.

Ну а если брать уже «топовую» Октавию – то это минимум 1.7 миллиона рублей, в то время как 190-сильная версия явно будет стоить либо под 2 миллиона, либо даже немного больше. И при таком уровне цен я бы уж рассматривал ту же Ауди А3 – да, она поменьше, чуть подороже, но это уже полноценный премиум, превосходящий Октавию практически во всем!

Это сугубо мое мнение, и, возможно, многие с ним не согласятся!

Привет всем! Расскажите, какое масло заливаете обычно?

Через неделю будет 3 месяца, как я взял себе Октавию – рестайлинг, 2017 г.в. Комплектация базовая – Active (плюс кондиционер, система стабилизации и серебристый металлик). Мотор – 1,6 л, 110 сил. КПП – 5-ст. механика.

Салон в базе практичнее, чем в максималке. Кнопки, как и сама торпеда, матовые (от глянца, на мой взгляд, одни проблемы). Нет сдвижных крышечек и подлокотников – соответственно, меньше места, где будет скапливаться грязь.
Также понравилось, что внутренние ручки сделаны из металла – как у топ-версии. Насколько я знаю, до рестайлинга у дешевых комплектаций они были обычные, пластиковые.
Сиденья неплохие, широкие. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это регулировки наклона подушки. Поясничный подпор тоже отсутствует, но я и без него нормально себя чувствую (в случае чего его всегда можно вшить в спинку).

Багажник был совсем «голый». Пришлось докупить крючки для сумок. Заказал родные – на каком-то чешском сайте. Установил быстро – ушло максимум 5 минут.

Динамика вполне устраивает – для повседневной эксплуатации двигателя хватает за глаза, особенно если ездить на разрешенных правилами скоростях.

Расход небольшой. Например, на трассе без особых проблем укладываюсь в 5,5 л на 100 км. Полного бака хватает где-то на 900 км. Заправляюсь только 95-м бензином. Кстати, мотор ест масло – около 100 г на 1000 км.

Фары галогенные, без линз. Светят нормально, но не более того. Зато с ними меньше мороки, чем со светодиодными. Вот только вынуть фару, не снимая бампера, теперь не получится (во всем виновата перегородка).

Серьезных поломок пока не было, но и пробег-то еще небольшой – 10 800 км. С другой стороны, для меня это уже не первая Шкода. Что ни говори, а с надежностью у них все в порядке!

1.4 DSG. Куплена 06.2014. Сейчас 60 т.км.

Салон автомобиля сделан качественно, пару раз делал чистку салона (ну это моя прихоть, люблю чистоту), не маркий, сверчков нет, просторный, удобный.

Все. Больше ничего не делал. Я рулю, а она меня возит.

В целом автомобиль неплохой. В эксплуатации два года. К счастью, за это время серьезных поломок не было. Тем не менее, хоть Октавия и имеет множество достоинств, недостатки у нее тоже есть (куда же без них).

Новым семейным авто на замену 10-летнего Вольво В60 полгода назад стала Шкода Октавия Комби (А7, третье поколение). Взята, что называется, по деньгам, в базовой комплектации.
Набор за свои деньги казался неплохим: «ручка» на моторе 1.6 обещала какую-никакую шустрость, клиренс для российских дорог, офигительный объем багажника привлекал возможностью перевозить садовый скарб весной и осенью за один раз. Короче, выбор в пользу простых и надежных инженерных решений.
Конечно, тут бы еще хорошо пришелся полный привод, но надбавку почти в половину цены за эту «плюшку» я счел неразумным. Все это есть, работает и радует, как может.

Но от некоторых особенностей шкодовского «сарая» я все полгода пребываю в унынии. Как же не тянут 110 лошадок, ну совсем не тянут. Стресс от каждой попытки обгона по встречке на трассе. Приходится частенько скидывать на пониженную, газовать и тут вылазит пара других косяков. Во-первых, передачи включаются не очень четко, ручка будто бы с люфтом. Но Вольво даже после долгих лет езды такого не было. Во-вторых, из-за вынужденной перегазовки обороты взлетают, а мотор, несмотря на свой малый литраж, ближе к 4000 начинает реветь и надрываться. Этот шумный и нерасторопный агрегат портит все впечатления от автомобиля. Но, как говорится, сам сэкономил – сам и мучайся.

Люблю выбирать машину долго, тщательно, после 2-3 тест-драйвов на ней и конкурентах. Обновленный Скаут от Шкоды тоже тестировался мной дважды: один раз в городе, второй намеренно на относительном бездорожье, чтобы понять, чего стоит его полный привод.

И хочу сказать, он неплох. Проехались по какой-то песчано-земляной смеси, колеса норовят закопаться, буксуют, но постепенно привод умнеет и угадывает, как перебросить усилия, и вытягивает машину.

Промчались по загородной грунтовке: клиренс с пакетом «плохие дороги» достаточен, днищем нигде не чирканули, щебенка бьет по днищу, но там предустановленная защита.

Честно, достали вопросы «Зачем ты, дурак, отдал 2 млн за обычный универсал?»
Люди не видят внешней разницы с обычной Октавией Комби, говорят, наружный спортивный обвес тебе в любом гараже сделают, а низкая посадка – так это ты багажник рассадой загрузил.

Несмотря на спортивный уклон, характерная для Комби вместительность на месте. И если надо будет встретить в аэропорту друзей с кучей чемоданов, это не станет проблемой. С убранными задними сидениями уже перевозил холодильник. Ну, и назовите мне еще другую модель бодрого универсала С-класса? Комби-рысь для меня – это «универсальный универсал»: скоростной и грузопассажирский.

Вот уже год прошел с момента покупки Шкоды Октавии.
Взял комплектацию с мотором на 150 лошадиных сил. Не скажу, что автомобиль «откровенно плохой», но далеко не все мне в нем нравится.

Например, подвеска здесь хоть и энергоемкая, но в то же время слишком мягкая. Поэтому по плохим дорогам стараюсь ездить аккуратно (а таковых у нас большинство).

Наклон спинки регулируется «крутилкой». В дальних поездках, когда хочется отдохнуть, пользоваться ею неудобно. Я считаю, что рычаг гораздо практичнее.

Через размещенный на бампере воздухозаборник в радиатор попадают мелкие камни. Вскоре после покупки пришлось ставить сетку.

Стеклоподъемники ведут себя «неадекватно». Так, слегка приоткрыть окно порой получается только с третьего раза.

Да и шумоизоляция здесь далеко не идеальная. От уличных шумов она защищает, но работа мотора и кондиционера отчетливо слышна.

Октавию РС взял в прошлом году на замену Приоре – просто в одно время понял, что хочу более вместительный и быстрый автомобиль, но за бюджет в пределах 500 тысяч рублей. В итоге после недолгих поисков наткнулся на эту «немолодую Шкоду», но о чем ни капли не жалею.

Нравится то, что она отлично подходит на каждый день – в городском потоке она вообще не привлекает лишнего внимания, но при этом при желании позволяет многих со светофора оставить позади. Двигатель – сказка: очень отзывчивый на любых скоростях, стоит только втопить педаль газа, как машину сразу начинает уверенное ускорение. При этом расход топлива вполне себе приемлемый – по городу выходит не более 15 литров.

Подвеска энергоемкая, хотя на плохих дорогах жестковата (но к этому нюансу быстро привыкаешь – нужно же чем-то жертвовать). Управляемость – на отличном уровне, по крайней мере, от Шкоды подобной отточенности никак не ожидал.

Больше всего нравится то, что автомобиль не только быстрый, но и очень практичный – места внутри достаточно, а багажник огромный. Материалы сборки недорогие, но сборка реально безупречная (на куда более свежей Приоре с этим была явная беда).

Еще один большой плюс – надежность. За год проблем не было вообще – только плановое ТО. Хотя стоимость запчастей после Лады ощутимо больше.

Для меня минусов больше нет, сплошные положительные эмоции от вождения Шкоды Октавии А7.

А как по трассе едет (руль прошит по жёстче как на РС), до 180 км/ч разгон ураганный, после 200 немного сдувается, макс 208 давал))
В планах сделать чип REVO, говорят по другому едет, как-будто другая тачка становится, но считаю это уже молодёжные амбиции! тоже плюс турбины!

Здравствуйте.
Купил Октавию А7 1,4 TSI , окт.2013.
Пробег 67 000 км.

Вот и всё о моей Шкоде Октавии 1,4 TSI.

Больше никогда не куплю VAGовскую продукцию. Немцы хотят выпендриться: мощь, турбины, ньютоны/метры, а на деле живут такие двигатели год-два без каких-либо вложений.

При покупке автомобиля руководствовался следующими моментами: нужна была надежная и вместительная машина на каждый день, но при этом быстрая и не сильно притягивающая внимание в городском потоке. Сначала смотрел что-нибудь из Audi и Mercedes-Benz, но оказалось слишком дорогие, Kia cee’d GT и VW Polo GTI отбросил из-за низкой практичности, в итоге остановился на универсале Skoda Octavia RS.

Скажу однозначно – это реально практичный и вместительный автомобиль на каждый день! Внутри очень много места, можно возить не только семью но и грузы, но при этом в городском потоке не чувствуешь себя обделенным! Автомобиль едет не просто хорошо, а отлично: запас мощности ощущается на любых скоростях, управляемость только радует, подвеска очень сбалансированная (вроде и жестковатая, но при этом и комфортная – как-то так). Единственное нарекание – это DSG, к ее «дерганной» работе в пробках приходится привыкать!

Внутри находится приятно: все продуманно, удобно, качественно. Места много и спереди, и сзади, да еще и багажник огромный. Вообще, в Октавии РС ощущаешь себя не как в спорткаре, а как в обычном универсале, который при необходимости этим самым спорткаром становится!

Могу сказать однозначно – у машины есть небольшие минусы, но по сравнению с плюсами они НИЧТО! За такие деньги более практичный и скоростной автомобиль точно не найти (сужу по своему опыту).

Шкода Октавия Комби, пригнанный из Европы универсал 1999 года выпуска, старушка, прошедшая со мной через огонь и воду. Впечатления только хорошие. Расходы на обслуживание и запчасти (по большей части, китайские аналоги) очень скромные. Это же почти немец, надежная конструкция Volkswagen, только в новой упаковке. Оцинковка за минувшие годы не подвела, коррозии не обнаружено ни на порогах, ни в местах сколов краски.

Проблем именно с железом минимум. Например, задняя подвеска (упругая балка) – жесткая, но простая и надежная, ломаться там нечему. Сайлентблоков, что передних что задних, мне хватило на десять лет. ГРМ пришлось поменять на 85 000 км.

Бесконечное уважение вызывает объем багажника – 548 литров, с тройным увеличением при сложенных задних сидениях. Можно подрабатывать коммерческими грузоперевозками. К тому же автомобиль совершенно некапризен. Дизельный мотор на 1,9 литра чрезвычайно экономичен: летом на трассе мой расход падает до 4,3 л, зимой же максимум – 6,7 л.

Пожалуй, единственное, к чему я не привык за годы эксплуатации этой Шкоды – это колени задних пассажиров, воткнутые мне в спину. Задний диван жесткий и тесный, и колени в водительском кресле – лишь малая месть водителю за столь некомфортные условия.

А что дальше ? Не было ни ударов, ни аварий. Качество Шкоды конкретно перехвалили. Не верю хорошим отзывам. О хорошем обычно не пишут.

А вообще ласточка просто пушка, расход от 6.5 до 11,
как я езжу всегда 11, лето зима не важно.
И однозначно лучше такую шкоду иметь, чем ту же гранту или приору, даже новую. Напомню была 2114 новая, сразу как и у всех, наверное, кран печки, это совсем никуда.
На шкоде вообще в этом плане класс, сама включает климат или печку в зависимости, что за температура на улице.
Разница просто потрясная.
Хотя столкнулся с некой проблемой, вздумал продавать, не получилось, не знаю почему, может продавец такой, перекупы знакомые сказали что не ходовая машина, перекупы не занимаются такими.
Когда долго на одном авто, начинаешь придираться к нему, так вот, как-то пришлось два дня поездить на 2109, не ахти, но надо очень.
Когда обратно сел на Шкоду, то просто мерс после девятки.

пы. сы.
Кому инетересно, спрашивайте, что не рассказал расскажу, мне не лень

Отзыв владельца автомобиля Шкода Октавия 2016 2015


Достоинства: Здорово смотрится в потоке. Дизайн на твердую пятерку. Огромный багажник и дорожный просвет больше чем у одноклассников. Резвый движок (у меня 1,8).
Недостатки: Шумоизоляция средняя, к такому дизайну хочется больше комфорта. Через 5000 км появились скрипы в районе торпедо.

На Октавию обратил внимание в прошлом году, когда в командировке пришлось проехать на этом автомобиле пару тысяч км с коллегой.

Машина была его личная, так что он мне обрисовал все плюсы и минусы этой машинки без прикрас.

Почти ровно через год после моего первого знакомства с Октавией, пришлось продать свой несколько потрепанный временем Авенсис и задуматься о покупке нового авто. Конечно, первым делом подобрал всю информацию по Октавии. Потестил Джетту, Тигуан, Йети и даже Рапид, но душа все же лежала к Октавии.

С двигателем я не ошибся, сейчас, спустя 8 тысяч км пробега, он только разошелся, плюс поставил 17 дюймовые диски, так машина просто летает над дорогой. По расходу в городе выходит честная десятка.

Что мне очень нравится в Октавии так это багажник, лифтбек - это просто находка, удивляюсь почему не все конкуренты эту идею подхватили. К примеру, когда увозил весь скраб на дачу по весне, думал придется за две-три ходки, но на деле, со сложенными задними сидушками управился за один раз. На Авенсисе увозил тот же объем строго за два похода.

Еще большой плюс Октавии это управляемость и устойчивость на дороге. Есть машины, которыми просто приятно управлять, Авенсис мне достался с пробегом 50000 км, но на нем просто было комфортно ездить, на Октавии хочется ездить активнее и быстрее, автомобиль провоцирует на спортивное вождение. Я не сторонник шашечек, резких обгонов и перестроений, но когда маневр действительно необходимо сделать, на Октавии это делается легко и непринужденно. В этом смысле существенно помогает скорострельность коробки DSG. К работе подвески вообще претензий нет.

Что до минусов, то шумоизоляция Октавии уступает Авенсису, класс машин конечно разный, но хотелось, чтобы шум от дороги и мотор не так назойливо присутствовали в салоне. К слову, когда тестировал Рапид, была возможность убедиться - вот где шумоизоляция вообще не предусмотрена.

Еще к минусам отнесу внезапно появившиеся скрипы в районе торпедо примерно после 5 000 км пробега. Не пойму при каких условиях сверчек оживает, но проявляется он не всегда.

На днях прошел промежуточное ТО 7500 км, несколько расстроила сумма - почти 13 000 руб, придется привыкать к специфике обслуживания в официальном сервисе.

Отзыв реального владельца Skoda Octavia А5

Когда мне окончательно надоело «дергать» ручку МКПП на моей «Ниссан Альмере», я задумался о покупке машины с автоматом. К вариаторам и «роботам» отношусь с опаской, поэтому решил искать авто с классической АКПП. Помимо автомата, также ориентировался на высокую пассивную безопасность и вместительность автомобиля (просторный задний ряд и большой багажник).

Бюджет на покупку был заложен в пределах 500-600 тыс. рублей. Новый автомобиль, отвечающий критериям выбора, позволить себе я не мог, поэтому решил искать б/у в хорошем техническом состоянии.

Выбор пал на «Шкоду Октавию А5» 2012 года с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 и пробегом 121 тыс. километров. Отзывы владельцев, которых перечитал немало, сводились к тому, что недостатков у «Шкоды Октавии» 1,6 мало, проблем она не доставляет.

Обман при покупке подержанной «Октавии»

Для поиска Octavia я обратился в специализированную фирму по подбору б/у автомобилей. Машину нашли за две недели. Продавец был частным лицом. Активно он ничего не скрывал, машину не нахваливал, но был немногословен.

Из заявленных недостатков при первичном осмотре выявили:

  • «жучки» на заднем левом крыле в районе стыка крыла и заднего бампера (типичная болезнь «Шкода Октавия А5», судя по отзывам владельцев);
  • замятый порог кузова в районе переднего пассажира;
  • сколы краски на капоте и передних крыльях;
  • трещину на лобовом стекле;
  • «затертый» руль.

При тщательном осмотре в сервисе также нашлись следы кузовного ремонта передней левой и задней левой дверей. Этот ремонт в последующем подтвердился при проверке истории «Шкоды Октавия» 1,6 А5.

Ремонтные работы проводились еще и в 2013 году. Чинилась передняя часть автомобиля.

Тем не менее осмотр показал хорошее техническое состояние мотора, коробки передач, подвески, рулевого управления и электрики. Кузов, несмотря на некоторые минусы, тоже был в неплохом состоянии.

После покупки я провел небольшое ТО: поменял все фильтры и масло в двигателе, почистил дроссельную заслонку, клапан вентиляции картерных газов и систему кондиционирования специальным бактерицидным составом (16 300 рублей вместе с работой). Также заменил ремень ГРМ с натяжным роликом, отдав 14 тыс. рублей с учетом работ.

Оснащение «Шкоды Октавии А5»

Машина досталась в комплектации Ambiente с дополнительным пакетом опций WR2. В пакет входят противотуманные фары, четырехспицевый кожаный руль, передний подлокотник Jumbo Box, задний парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль. Также в машине есть датчик дождя и «автоматический» свет.

Место водителя устроено очень удобно. Панель приборов отлично читается при любом освещении, подсветка приборов зеленая, с регулировкой яркости. Руль не толстый и не тонкий, регулируется в двух положениях: вверх-вниз и по вылету.

Подрулевые переключатели находятся ровно там, где их ожидаешь нащупать. Чтобы нажать кнопку климат-контроля или отрегулировать температуру, не нужно тянуться: все под рукой. Сам «климат» работает прекрасно: выставив нужную комфортную температуру, можно больше не возвращаться к его регулировкам.

Салон «Шкоды Октавии» А5 выполнен из качественных материалов. Пластик мягкий и беззвучный, ковролин пола и покрытие потолка за восемь лет эксплуатации предыдущим владельцем не утратили своих свойств и выглядят достойно.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой регулируются по высоте, углу наклона спинки и вперед-назад. В машине будет удобно пассажиру любой комплекции и роста.

Задний диван просторный. На нем легко устроятся трое взрослых или два малыша в детских креслах. Пространства для ног у задних пассажиров предостаточно. Общие впечатления немного портит мощный центральный тоннель кузова, мешающий среднему седоку. Этот тоннель служит элементом пассивной безопасности, поэтому «Октавии» можно простить этот минус.

Багажник у «Шкоды» огромный. Объем в обычном состоянии составляет 560 литров. Если разложить задние сидения в ровную площадку, багажник превращается в грузовой отсек объемом 1 420 литров. В нем можно перевозить предметы длиной до 1 800 мм, например, шкаф или стройматериалы.

В целом изнутри и снаружи «Шкода Октавия» воспринимается как спокойный, если не сказать, скучный автомобиль. В ней вы не найдете каких-то дизайнерских изысков или модных ЖК-мониторов с подсветками разных оттенков. «Октавию» можно сравнить с качественным классическим костюмом, в котором вам будет удобно: ничего броского, яркого и кричащего, но все очень функционально.

Недостатки двигателя и коробки «Октавии А5»

Под капотом «Октавии» находится атмосферный бензиновый движок BSE на 102 л. с. С учетом того, что машина весит чуть больше 1 300 кг, динамичной ее не назовешь. До сотни А5 разгоняется за долгих 14,1 секунды.

Парой мотору служит японский классический шестиступенчатый автомат Aisin 09G. Он плавно перебирает передачи, переключения почти не чувствуются. Ресурс коробки составляет порядка 120-150 тыс. км до капитального ремонта, до этих пробегов проблем с ней нет. Если менять масло раз в 60-70 тыс. км, АКПП может ездить без поломок до 200 тыс. км.

Капитальный ремонт коробки-автомат «Шкоды Октавии» обойдется примерно в 80-110 тыс. рублей.

Тем, кто любит погонять, «Шкода Октавия» с двигателем 1,6 и коробкой-автомат категорически не подойдет. Езда по городу не напрягает, в потоке можно держаться, но, если вы поедете по шоссе с пассажирами и грузом, обгоны нужно будет совершать аккуратно, рассчитывая дистанцию. Молниеносно идти на обгон «Октавия А5» не сможет.

Судя по отзывам владельцев, машина с двигателем BSE может страдать «масложором» уже с 60-70 тыс. км. В руководстве по эксплуатации указано, что расход масла может достигать 500 мл на 1 000 км. Это очень много. На моем автомобиле с момента покупки я проехал чуть более 5 000 км, уровень масла за это время не снизился вообще.

Расход топлива при неспешном передвижении в городском (Москва и Московская область) повседневном режиме с пробками составляет порядка 10-11 л АИ-95. По трассе «Шкода Октавия» расходует порядка 6-6,2 л на 100 км. Вполне приемлемый расход с учетом городских пробок и веса авто.

«Шкода Октавия А5» на ходу

В движении «Шкода Октавия А5» показывает себя как настоящий европейский автомобиль: управляемость отточенная, подвеска упругая, ход мягкий.

Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами треугольной формы, которые соединяются с кузовом пружиной и амортизатором (McPherson). Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная, с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На трассовых скоростях машина легко управляется. Ее не нужно «ловить» на шоссе или подруливать, она отлично держит траекторию. «Октавия» отлично вписывается в повороты, крены кузова минимальные. Если вам нужно будет резко объехать внезапное препятствие, она позволит это сделать и вернуться на траекторию без последствий.

За то время, что я пользуюсь «Октавией», в подвеске ничего не ломалось. Но близится замена задних сайлентблоков передних рычагов, они стали постукивать на мелких неровностях. Новые стоят от 1 300 (неоригинал) до 2 800 рублей (оригинал), плюс — работа.

Плюсы и минусы у «Шкоды Октавии» 1,6

За то время, что пользуюсь автомобилем, я выделил для себя плюсы и минусы «Октавии». К преимуществам отнесу:

  • вместительные салон и багажник;
  • хорошую пассивную безопасность: широкие пороги и стойки кузова, массивный «тоннель» посередине;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • отлично проработанную эргономику;
  • качественные материалы отделки;
  • множество ящичков, крючков и сеточек в багажнике для размещения груза и мелочей;
  • прекрасную управляемость как в городе, так и на шоссе.

Минусы «Шкода Октавия А5»:

  • не слишком мощный двигатель;
  • возможный масложор;
  • оригинальные запчасти могут стоить дорого;
  • бывает, что отслаивается краска на кузове.

Подержанная «Шкода Октавия» может потребовать к себе больше внимания и ухода, чем японские или корейские одноклассники. Возможно, она будет немного дороже в обслуживании. Например, полностью «перетряхнуть» переднюю подвеску оригинальными запчастями обойдется от 25 тыс. рублей, качественным «аналогом» — от 16 тыс. рублей.

Но взамен машина даст ощущение безопасности, качества и добротности настоящего «европейца», чем не могут похвастать конкуренты.

Советы при выборе Skoda Octavia A5

Средний ценник на «Шкоду Октавия А5» с мотором 1,6 и автоматом — от 500 до 650 тыс. рублей. За эти деньги можно взять машину 2011-2013 годов выпуска с двумя-тремя владельцами. Если собственник будет один, вам крупно повезет.

Технически Skoda Octavia A5 — простой автомобиль. Хорошо, если предыдущий владелец обслуживал машину и это подтверждено документально. Часто из-за относительной простоты хозяева обслуживают ее самостоятельно и документы (чеков, заказ-нарядов на запчасти) не сохраняют. Поэтому перед покупкой рекомендую выполнить полную диагностику «Октавии» в профильном сервисе или у официального дилера «Шкода». Это поможет не только более тщательно проверить автомобиль, на ремонте которого специализируется сервис, но и понять, сколько придется отдать за устранение выявленных недостатков.

Нужно внимательно осмотреть двигатель на предмет «запотеваний» и масляных потеков, заглянуть под маслозаливную горловину мотора. Черные маслянистые отложения на самой крышке горловины и внутри двигателя должны насторожить.

Коробка «Шкода Октавии» при переключениях на месте вперед-назад не должна «пинаться». В противном случае нужно провести более тщательную диагностику АКПП или поторговаться с владельцем.

Осмотрите радиатор. Если в бампере нет дополнительной сетки, соты радиатора могут быть залеплены насекомыми или побиты камешками.

Обратите внимание на состояние кузова, ЛКП капота, порогов и задних крыльев. На полностью оцинкованный кузов «Шкоды Октавия» краска отлично ложится с завода, но со временем имеет свойство откалываться, оставляя на месте скола голый металл.

На стыках задних крыльев и бампера собирается грязь, влага и реагенты — посмотрите, нет ли на этих участках коррозии и «жучков».

Также перед покупкой обязательно «пробейте» автомобиль по базам. «Октавию» любят в такси. Пробеги у таких машин часто очень большие и на момент покупки могут достигать 250-300 тыс. км. Чтобы скрыть реальный пробег, «Октавии» нередко «скручивают».

Плюс проверка по базам покажет другие проблемы автомобиля, типа залога, лизинга, ограничений ГИБДД и др.

Все недостатки новой Skoda Octavia за 1000 км пробега

alt=" Фото: Пресс-служба Skoda" />
 Фото: Пресс-служба Skoda

Итак, основной камень преткновения заключается в новом прайс-листе. Skoda уже практически официально отправляет Octavia в D-класс, а потому стартовые цены сегодня начинаются от полутора миллионов рублей.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Но и за эти деньги купить сегодня машину не получится - стартовые комплектации с двигателем 1.6 до дилеров еще не доехали, усложняющий ситуацию производственный дефицит оставил покупателей без скидок, а самые жадные продавцы накручивают на имеющиеся автомобили еще и допоборудование.

В результате в свободной продаже Skoda Octavia 1.4 AT на текущий момент подпирает двухмиллионный рубеж, что по стоимости сопоставимо с полноприводным кроссовером Karoq, а также с базовыми исполнениями Kodiaq, не говоря про конкурентов.

Владельцы "Октавий" прошлого поколения 2015-2016 годов выпуска, которые собирались менять свои пяти-шестилетние автомобили, берутся за голову. За их топ-исполнения с мотором 1.8 и солидным списком оснащения даже с учетом подорожания на вторичном рынке дилеры сегодня дают плюс-минус миллион рублей. А это значит, что для пересадки со старой Octavia на новую, причем с двигателем меньшей мощности, нужно добавлять еще один миллион или 100% сверху.


По новой концепции, по крайней мере пока, у новой Octavia не будет базовой версии на "механике". Стартовая комплектация 1.6 сразу же идет на автомате, что удобно с точки зрения комфорта, но уже вызывает вопросы с точки зрения динамики - 12,4 секунды до 100 км/ч: понятно, что доли секунды ничего не решают, но все-таки медленнее Skoda Octavia разгонялась во времена поколения A5, когда оснащалась старыми атмосферниками мощностью 80-102 л.с.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Характер у чешского лифтбека стал как у откормленного кота: если очень надо, за мышью он конечно сбегает, но вообще не хотелось бы - по сравнению с предшественником машина потеряла около 1 секунды в разгоне до 100 км/ч. Но главное - изменилось восприятие: в поведении Octavia впервые появилась ленца.

Кроме очень дорогой версии с двигателем 2.0 (190 л.с.), теоретически, компенсировать это восприятие должна система изменения характера движения Drive Mode, однако, если честно, все предустановленные режимы производят впечатление разных вариаций уровня "Комфорт". Самый адекватный и интересный предсказуемо режим "Спорт", однако в нем новая Octavia по взаимодействию с водителем ведет себя примерно так же, как предыдущее поколение без всяких режимов вообще.


С учетом всего вышесказанного, логично ожидать, что новая Octavia заметно прибавила в ездовом комфорте - как-никак конкурировать Skoda отправляют с полноценными игроками D-класса. И хотя по-настоящему упрекнуть в этой дисциплине чешскую машину не получится, ожидания расходятся с реальностью.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Главный источник претензий - задняя балка, то есть, полузависимая подвеска на машине за два миллиона. Передние седоки ушами, а обитатели заднего дивана и пятой точкой на ухабах и разбитом асфальте чувствуют и шлепки, и пробои, и спрыгивание кормы в поворотах с траектории.

А на скоростях за 100 км/ч появляется отчетливый гул шипованных покрышек: 6 часов трассовой езды на "когтях" по растаявшему до асфальта шоссе показали, что уровень шумоизоляции арок до европейского D-класса точно не дотягивает.

Прилетела и вторая претензия с галерки. Да, на заднем диване очень довольны и отдельным "климатом", и подогревом, и массой других удобств фирменной системы Simply Clever, только вот в топовых исполнениях Skoda Octavia оснащена великолепными креслами-ковшами для водителя и переднего пассажира, которые из-за своей массивности. съели часть пространства для ног задних пассажиров: растянуться как раньше в полулежачем положении, если водитель удался более 180 см, уже не получается.


Говорим про Skoda - подразумеваем эталонную эргономику и скучный интерьерный дизайн. Забудьте! В новой Octavia чехи взяли и впервые все сделали. наоборот. Только вот теперь непонятно, радоваться этому или нет. От цифрового салона с массой дизайнерских фишек, да к тому же традиционно очень качественно сделанному, теперь не оторвать взгляд. Но пользование всем второстепенным функционалом вызывает трудности - почти все зашито в тачскрин новой мультимедийной системы.

Больше всего раздражает климат-контроль, который выплывает тонкой полосочкой внизу экрана: попасть в сектор выставления температуры при активном ритме движения или на плохой дороге практически невозможно - хоть останавливайся. Очень круто - в виде сенсорной полосы на панели - сделана регулировка громкости магнитолы, но, увы, задавать на ходу точный уровень звука с помощью нее тоже почти нереально - пользуешься кнопками на руле. Оригинальный тумблер с тугим переключения режимов автомата тоже приходится перепроверять - через раз вместо Drive рычажок останавливается на нейтрали.

Представители дилерских центров Skoda говорят, что в 2021 году за руль садятся люди 2003 года рождения, которые уже не застали даже кнопочные мобильные телефоны, а потому подобная цифровизация - неизбежность.

Фото: Пресс-служба Chery.

Но не очень понятно, почему из-за нового поколения молодежи, у которой вряд ли сегодня хватит денег купить себе новую Octavia, к нововведениям уже должна привыкать ведущая целевая аудитория Skoda - люди среднего возраста и старше. Так или иначе, главная проблема чешского лифтбека все-таки в новой ценовой политике - Octavia непривычно дорога.

В этом плане действия Skoda неуловимо напоминают поведение компании Ford десятилетней давности. Мегахит двух поколений - Focus - в 2011 году тоже решили сделать модным, современным и молодежным, чтобы расширить продажи за счет новой аудитории. Только вот третье поколение бестселлера получилось тесным, неудобным и дорогим. В результате за 10 лет от модели разбежались все традиционные покупатели, похоронив сначала российский завод, а затем и все российское легковое подразделение. Вылет Skoda Octavia из топ-25 в первом квартале 2021 года - тревожный звоночек.

Впрочем, до "успехов" Ford чехам пока далеко. Кроме Octavia на нашем рынке у них есть весьма популярный Rapid и не менее востребованные кроссоверы Kodiaq и Karoq.

На что надеяться покупая Skoda Octavia А7 на механике: отзывы владельцев

Отзывы владельцев Шкода Октавия А7 1,4 1,6 механика


Многочисленные экземпляры Шкода Октавия А7 наматывают тысячи километров по бескрайним просторам России. Насколько довольны новые хозяева своим приобретением? Предлагаем вашему вниманию отзывы владельцев.

Кирилл, Тюмень. Опыт эксплуатации 1 год, пробег 2 500 км.

Шкода Октавия А7, 1,6, 110 л. с., механика.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки


На предыдущей Шкоде Октавии, только с двигателем 1,2 TSI, отъездил без проблем 5 лет и 130 тыс. км. Единственный напрягавший момент, это ликвидность на вторичном рынке с таким мотором. Поэтому, когда представился случай, поменял на более новую Октавию.


Расход по городу относительно великоват, 9,7 л/100 км, но по отзывам коллег, со временем чуток снизится. По трассе укладываюсь в 6 л/100 км. Уровень масла периодически проверяю, но он все время держится на верхней отметке.


Машиной полностью доволен, о выборе не жалею.

Александр, Кемерово. Опыт эксплуатации 2 года, пробег 6 000 км.

Шкода Октавия А7, 1,4, 150 л. с., механика.


Но прогрев двигателя все-таки дольше, чем у атмосферников. Автозапуск с брелка, чем ближе к холодам, тем нужнее. При температуре ОЖ менее 90 мотор работает жестко, поэтому первые километры не особо его нагружаю.


Расход бензина

В этом плане машина весьма экономична. Ради эксперимента ездил по трассе на 6 передаче, не превышая 100 км/ч. Расход получился 5,2 л/100 км. В обычном режиме показатели, конечно, повыше:

По комфорту для обитателей и управляемости авто нет равных в своем ценовом диапазоне. Единственное, плохие дороги не очень машина любит, даже на 16 дисках, при большей размерности было бы совсем грустно.

В итоге, Октавия мощный просторный авто для всей семьи, не имеющий конкурентов. Во всяком случае, пока.


Степан, Томск. Опыт эксплуатации 1 год, пробег 23 000 км.

Шкода Октавия А7, 1,4, 150 л. с., механика.

Проездив некоторое время на старушке Фабии, с пополнением семейства задумался о более вместительной машине. Склонностью к джиперству никогда не обладал, к выездам на природу равнодушен, потому переплачивать за поднятый кузов и полный привод не собирался.


В итоге выбор свелся к Октавии и Оптиме, но опыт сравнительно беспроблемной эксплуатации Фабии склонил к выбору продукции Шкода. Все шло хорошо, в автосалоне быстро оформили документы и с мыслями о предстоящем отпуске на новом авто я поехал ставить машину на учет. Вот там-то и начался треш.

На площадке осмотра инспектор, вынырнув из под капота, странно покосился на меня и сообщил, что авто зарегистрировать не получится, номера двигателя по факту и в документах из автосалона различались. Звоню в салон и прошу оформить правильные документы, в ответ слышу, что ПТС не переделывается, а гаишники вообще не должны сверять номера двигателя. Предлагаю им приехать в ГИБДД и рассказать сотрудникам, что и как они должны проверять.

Получив втык сверху, автосалон стал куда конструктивнее, мне предложили на время отпуска подменный Суперб, а за это время они разберутся с документами. Этот вариант меня устроил, отпуск прошел по плану, а по приезду документы переоформили.


Достоинства и недостатки

Как бы в компенсацию за нервотрепку с документами сама машина меня не разочаровывала. Мелкие недостатки есть, о них чуть ниже, но о своем выборе я ни разу не пожалел. А сейчас о том, что понравилось:

О минусах:

Кузов

Переднюю часть кузова обтянул бронепленкой сразу после покупки и считаю, что правильно сделал. За год на ней появилась масса отметок от камней, которые в противном случае стали бы повреждениями ЛКП.


ДВС и КПП

Оценивать двигатель можно только в комплексе, и он мне нравится. Отдельно можно выделить восхитительно низкий расход. Интересно, что на 100 бензине машина заметно веселее едет. Мощности 150 лошадей мне практически всегда хватает, до 140 км/ч разгоняется незаметно, а больше особо и негде.

По работе КПП замечаний нет, я сам включаю нужную мне скорость и спокойно иду даже на сложный обгон, не гадая, что перемкнет в электронных мозгах коробки и не подкинет ли она мне сюрприз в самый неподходящий момент.

В целом и общем, машиной я доволен и не задумываясь, повторил бы выбор, представся такая возможность.

Все отзывы владельцев о Skoda Octavia A7

смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

  • внешний вид;
  • тяговитый двигатель;
  • материалы отделки салона;
  • простор для задних пассажиров;
  • оснащение.
  • некомфортная задняя подвеска.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Итак, почему Октавия?

С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом.

Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. не подходила цена, качество, размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

1) Сердцу не прикажешь.

  • Размер багажника
  • Экономичность
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Невысокая цена (имхо)

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г. Часть 3

Откатав не одну тысячу км на данном авто, я сложим о нём своё мнение. Поделюсь теперь со всеми о замеченных мной недостатках.

1. Неудачно расположенный упор капота. Он мешает при заливке омывающей жидкости в бачок стеклоомывателя. Придётся возить с собой воронку. На 2107 нет такой проблемы.:)

2. Защита картера съедает пару нелишних сантиметров клиренса. 2107 — это танк, по сравнению с октавией по проходимости.

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г. Часть 2

Продолжу отзыв о своём автомобиле.

Посадка.

Еле свыкся. Во-первых, широченные пороги, которые я постоянно протираю штанами. Во-вторых, когда выхожу из машины, постоянно задеваю руль. Конечно, руль можно поднять, но мне не видно тогда нижний край приборов. После настройки под себя, руль у меня опущен почти до упора вниз, и выйти из машины, не трогая его, не получается, постоянно он у меня блокируется в результате его поворота на месте без движения. Ещё как вариант — поднять кресло выше, и будут видны приборы, но мне так не комфортно. В общем с посадкой нашёл компромисс. Зато из машины я могу долго не вылезать, комфортно и удобно себя чувствую за рулем.

Отзыв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 (Шкода Октавия) 2014 г.

Привет всем автолюбителям!

Впервые пишу отзыв, который, возможно, окажется полезным.

Вдоволь наездившись на механике, как на личных малолитражках, так и на рабочем пикапе, твердо решил побаловать себя машиной с полным приводом и всякие современными «наворотами», ставшими в большинстве машин нормой (двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с экраном и всякие смарт-штуки). Поэтому решение брать новую машину вместо более солидной «б/у 2-3 года» победило. Основными критериями были: 1) полный привод (чтоб удобно преодолевать городские сугробы, рельсы и дорожные неровности) и 2) вместительность (подготовка к семейному пополнению и 3) экономичность. Изначально решил изучить ряд полно-приводных кроссоверов и отправился в салоны, благо автодилеры сейчас расположены кучками (несколько дилеров в одном месте).

  • вместительность
  • дизайн и интерьер
  • экономичность
  • запуск с ключа
  • нет Bluetooth
  • нет автоматического закрытия багажника

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Уж сколько этих отзывов я начитался перед покупкой своей машины. Отплачу теперь другим тем же. Зря я, что-ли, столько времени провёл читая их. За ошибки не ругайте сильно, школу закончил давно.

Сначала, как водится, про нелегкий выбор. Выбрал пал на октавию А7 далеко не сразу. Вначале думал, сколько готов платить за авто вообще и какие машины мне нравятся за эту сумму. А нравились мне ауди, бэмэве конечно же тоже, но меньше, мерседесы тоже нравились, в общем автомобильный вкус у меня, как видите, отсутствует. Вначале, главным свойством автомобиля для меня, была его проходимость, вместимость, надежность, ну и «понтовость», куда же без неё. долго думал про машину Landrover Freelander. Цена на 3-х летний вариант была подъемная, проходимость, судя по роликам в интернете, была хорошая. Комфорт, вместимость, престиж, тоже есть. Но потом вдруг резонно подумал о его расходе топлива. Езжу много, не вариант для меня. Стал думать над приобретением легкового, но тоже относительно проходимого авто.

В результате недолгих поисков выбрал я себе полноприводную версию седана ауди а4, и уже было думал её и брать. Посмотрел я не одно видео с её участием, и чем больше я смотрел этих видео, где эта ауди едет по снежной целине аки танк, или легко едет по грязи там, где проедет далеко не всякий кроссовер, тем больше мне нравилась эта машина. И я всерьёз рассматривал уже было объявления, но звонить всё не решался, да ещё отталкивала б/ушность и цена у наших продаванов. Вообще я сейчас думаю, что я зря заморачивался по поводу проходимости авто на каждый день. Зачем мне возить воздух и тратить бенз, который всё дорожает.

  • Двигатель
  • Дизайн как внешний так и внутренний
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

Сразу хочу сказать, если вы не хотите тратить своё время читая о том, почему я купил октавию, то переходите ко второй части, в ней я постарался рассказать о самой машине.

Часть первая

мне она нравится, а это главное достоинство.

в данный момент не выявлено.

Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г. Часть 2

Очень хочется поделиться получаемыми впечатлениями от недавно приобретённого авто, тем более их много. Возможно некоторые подумают, что виной тому ощущение нового автомобиля от которого в первое время хозяин пребывает в неком восторге, но у меня нет этого восторга, чувство нового есть, а восторга нет, я просто доволен. Не стану отдельно выделять плюсы или минусы, буду говорить обо всём, так сказать от переднего бампера в сторону задних фонарей, по порядку. Итак начнём.

К противотуманным фарам у меня претензий нет, они включаются при повороте руля в тёмное время суток, когда включен ближний свет и достаточно хорошо освещают часть поворота, не сказать, что светят очень далеко, но всё же польза есть. Красивые поворотные би ксеноновые фары со светодиодной полоской дневного света очень даже хорошо заглядывают в поворот, но вот качество самого освещения меня не устраивает. Ближний освещает большой квадрат перед машиной, свет ложится на дорогу равномерно и обочина просматривается вся, как с моей стороны, так и со встречной, при включении дальнего квадрат превращается в прямоугольник которого мне уже недостаточно, мне кажется, что на прежней машине обычный галоген освещал лучше, даже не столько лучше, сколько светил дальше. В общем к головному освещению вопрос, так и должно быть? Всё таки хотелось бы что бы светили фары дальше.

Отзыв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 (Шкода Октавия) 2014 г. Часть 2

Купил абсолютно новую машину в салоне. Пробег всего 6 км. Несмотря на то, что продавец-консультант заверил, что двигатели устанавливают уже «обкатанные», резво гонять и проверять максимальные параметры не решился.

Тем не менее расход топлива сразу порадовал: на трассе при скорости 85-95 км/ч (ехал расстояние 120 км), борт компьютер зафиксировал расход 5.7 л/100 км. При скорости 110-130 км/ч (расстояние 360 км) расход составил 7.7 л/100 км.

по расходу топлива пока не выявил

Отзыв Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 (Шкода Октавия) 2014 г.

Приветствую всех читателей аVтомаркета. Решил поделиться небольшим отзывом об эксплуатации моего нового сарая — Skoda Octavia A7 Combi 4x4 DSG6. Ранее довелось владеть парочкой других Шкод предыдущего поколения — А5 (RS FL и Scout). Последним был Scout, откатал на нем 2,5 года и решил все же поменять усталости от МКПП (в Москве это реально пытка). Вопрос выбора и сравнения не стоял, так как я уже знал чего хочу, и, более того, машину заказал заранее, аж в марте, а именно новый универсал А7 на полном приводе и DSG6, практически в максимально возможной комплектации, в цвете белый металлик (white moon). В июле появился потенциальный покупатель на Scout, но позвонив очередной раз официальному дилеру, чтобы узнать состояние моего заказа, был сильно огорчен — не утверждена даже неделя производства (и по сей день!). Беда у нас в РФ именно с этими машинками, очень напомнило ситуацию, некогда произошедшую с дизельными скаутами на DSG. Делать нечего, решил опять попытать счастья с покупкой новой RS (другие марки даже не рассматривал, ну нравится мне шкода и все тут)) и даже нашел в наличии нужную комплектацию в исполнении Blue Race, но тут совершенно случайно узнал, что один товарищ по жизенно необходимым причинам продает практически новый (1,5 месяца от роду) универсал 4х4 почти в той комплектации что я заказал в белом цвете (неметаллик к сожалению). Через день этот самый универсал уже красовался под подъездом моего дома.

В машине из опций есть практически все, кроме навигации (columbus), электро багажника, вебасто и еще незначимых мелочей. Взял с пробегом 4900 км, в машине даже сохранился запах заводского новья. На данный момент пробег на одометре без малого 10 тыс км. Теперь по порядку, буду периодически проводить аналогию со Шкодами предыдущего поколения, которыми я владел ранее.

В целом могу сказать что это уже совсем другой автомобиль, нежели был раньше. В нем есть как хорошие изменения, так и не очень. Внешний вид, на мой взгляд, преобразился в лучшую сторону — смотрится более собраннее что ли и солиднее. Интерьер по-шкодовски прост, сдержан и непритязателен, но самое главное — как всегда все четко, информативно, на своих местах и ничего лишнего. Места стало ощутимо больше по сравнению с тем же скаутом А5, что спереди, что сзади. На отделочных материалах к сожалению стали экономить еще сильнее, например, пластик на дверях и в некоторых местах торпедо оставляет желать лучшего. На подъемнике тоже задирал машину, там тоже заметил много интересного, на чем чехи сэкономили, опять же, мне есть с чем сравнить. Чем-чем, а всевозможными опциями семейство А7 на новой MQB платформе наградили достойно: чего стоит только полноценная панорамная крыша, от которой создается ощущение, что едешь вообще в кабриолете. Но и тут не обошлось без лежки дегтя — она периодически поскрипывает и потрескивает при езде по грубому каменистому асфальту (будем разбираться на первом ТО). Есть также прикольная безделица — автопарковщик с 12! датчиками парковки Никогда не испытывал проблем с парковкой машин, но тут, попробовав разок предоставить эту возможность компьютеру, реально очень понравилось как он выполняет свою функцию, паркует максимально ровно относительно близстоящих авто и в максимально малое количество приемов, жена так вообще в огромном восторге от этой фитчи. Теперь частенько пользуюсь им, особенно когда надо запилиться в небольшую щель, либо выехать, когда какой-нибудь баран припер. Богато смотрятся сидения кожа/алькантара с электро регулировками и памятью, всегда мечтал о таких, реально очень классная и удобная штука! Боковой поддержки правда у сидений не хватает, а так в целом очень комфортно и достаточно много разных регулировок. Еще очень понравилась опция бесключевой замок «Kessy» с кнопкой запуска двигателя — вот уж действительно приятная вещица, забыл уже когда ключ последний раз доставал из сумки. Штатный адаптивный биксенон — честно говоря не ожидал, что ВАГовцы так сэкономят на фарах и воткнут китайскую хренотень, раньше простой ксенон светил куда приятнее и ярче, тут я был разочарован. Слышал не раз уже, что у людей глячат блоки розжига, оно и понятно made in China, на предыдущем поколении не припомню проблем со светом. Музыкальная система Canton с сабвуфером стала прекрасным дополнением к новой аудиосистеме Bolero со встроенным маршрутным компьютером и кучей разных настроек. Звук далеко не идеал, но в сравнении в Sound System, что была в предыдущем поколении просто небо и земля, кстати тоже можно перепрошить под более насыщенное звучание. Очень жаль что предыдущий владелец не стал заказывать мультимедийную систему Columbus, ибо в новом поколении ее на корню переработали и теперь она стала с 8 дюймовым экраном в HD разрешении. К сожалению, дооснастить машину этой системой пока проблематично — российские «кулибины» пока еще не разобрались как обхитрить кодирование навигации, она тупо отрубается при нештатной установке, хотя есть одно очень продвинутое решение данного вопроса, но оно влетит в хорошую копеечку.

Читайте также: