Как снять боковую накладку у лобового стекла киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Замена стекла на Киа Сид

Замена стекла на Киа Сид – процедура, требующая специальных знаний и аккуратности. Большинство автовладельцев предпочитают доверить это дело профессионалам.

Нужно отметить, что стекла Киа Сид в 2014 году попадали под отзывную кампанию в связи с появлением царапин, вызванных неправильной установкой проводов. В таких случаях дилер производит замену бесплатно.

Стоимость

Заменить стекло Кия Сид в сервисе можно по цене от 2500 рублей. Цены варьируются в зависимости от сложности работ и стоимости стекла, хотя к последнему они с течением времени привязываются всё реже.

Замена своими руками

Для самостоятельно замены стекла необходимо подготовить специальную проволоку, герметик, иглу, крестовую отвертку, уплотнитель.

Продолжительность замены в зависимости от уровня вашей подготовки и опыта составит от 30 минут до двух часов.

Меняется ветровое стекло так:

  1. Снимите капот для удобства последующей работы.
  2. Открутите болты крепления и снимите дворники.
  3. Снимите минусовую клемму аккумулятора, если стекло имеет датчик дождя.
  4. Аккуратно, без повреждений демонтируйте уплотнитель.
  5. Закрепите снятую резинку на новом стекле. Желательно закрепить её уплотнителем.
  6. Потяните на себя и снимите молдинги.
  7. Иглой из кабины делаем дырочку в жидкости-креплении.
  8. Проведите проволокой по всему контуру стекла, чтобы отсоединить его.
  9. Отключите датчик дождя от стекла.
  10. Демонтируйте старое стекло.
  11. Нанесите праймер на новое стекло.
  12. Прикрепите стекло праймером, далее проведите герметиком и установите снятые детали.

Съемные элементы (например, зеркало заднего вида, видеорегистратор) крепятся на стекло не раньше, чем через сутки после установки.

Задние стекла

Замена заднего стекла принципиально не отличается от лобового. Если стекло было расколото, может понадобиться разборка задних стоек или обшивки для удаления осколков.

Замена заднего неподвижного стекла

Чтобы поменять маленькое стекло в задней стойке, необходимо:

  1. Снять обшивку задней стойки.
  2. Вывернуть гайки крепления стекла.
  3. Отрезать герметик. Будьте аккуратны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие!
  4. Снять стекло.
  5. Равномерно срезать старый клей, чтобы его толщина составила примерно 2 мм.
  6. Очистить контактную поверхность кузова.
  7. Нанести губкой грунтовку для стекла.
  8. Нанести тонким слоем грунтовку для кузова на старый клей. Оставить на 10 минут.
  9. Наполнить клеем картридж, который вложить в клеевой шприц.
  10. Нанести клей по краям стекла.
  11. Установить стекло и дождаться высыхания клея.
  12. Примерно через час проверить герметичность работ и собрать оставшиеся детали.

Как поменять стекло двери?

Для замены бокового стекла потребуется снять обшивку двери, отсоединить некоторые электрические элементы.

Само стекло также крепится на болтах.

Если стекло у вас было разбито, придется снять монтажную панель, чтобы вытряхнуть осколки.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять накладку на передней стойке?

Как снять пластиковую накладку на передней стойке с водительской стороны у лобового стекла? Пытаюсь получить ответ на этот вопрос уже давно, все пишет далегко, дергай силнее, кто-то говорит клипсу зеленую нужно повернуть, короче, уже все перепробывал и пол машины разобрал а эту хрень не могу, живет там сверчок и на нервах моих играет выручайте друзья, и да где-то тут видел как потолок снимать никак найти не могу, ткните чтоль носом кому не сложно.
1.jpg
Boris 50
Well-known member

Приблизительно так . хотя и предыдущая модель но все равно все схоже. :wink:

Nark0tik
Member
увы, но не так, даже вот у товарища с драйва fe6c352s-960.jpg
на правой стойке клипсы другие.
Drayder7
New member
Boris 50
Well-known member

Главное не спешить, и прежде чем что-то делать - подумать, приоткрыв уже часть сделанного - внимательно подсмотреть и найти правильное решение в той, или иной задаче.
И тем не менее, все-равно все это схоже, главное не торопится.

Сноска данная Drayder7 - тоже является полезной для понятия что и как делать: = http://www.qashqairussia.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5250&d=1434208154

И тем не менее, = общей картины приблизительно достаточно чтобы спокойно не спеша начать все разбирать, и походу приоткрыв часть - понимать как это делать!
Главное, = рекомендую перед разборкой приобрести пластиковый спец инструмент для снятия хитрых скоб, заглушек, и т.д. стоимость приблизительно варьирует около 450р. не столь большие деньги чтобы все сделать по максимуму и аккуратно.

В ближайшее время, = постараюсь выложить полный материал по полной антикоррозийной обработки кузова машины со снятием боковых пластиковых защит арок колес, и их обработки.
Там тоже есть свои заморочки, и засады. к которым нужно быть готовым чтобы их преодолеть.

Искренне желаю удачи в решении Вашей задачи!

Ryrik
New member

Я сделал так, когда появилась необходимость снять накладки( стучал о накладку разьем) не стал рвать клипсы ( пистон) зеленого цвета, а просто взял кусачки и откусил кончик пистона, после чего накладка легко снимается.
Решив свои задачи, поставил на место.
Не понял - зачем производитель сделал такие клипсы.
Как то так.

Я сделал так, когда появилась необходимость снять накладки( стучал о накладку разьем) не стал рвать клипсы ( пистон) зеленого цвета, а просто взял кусачки и откусил кончик пистона, после чего накладка легко снимается.
Решив свои задачи, поставил на место.
Не понял - зачем производитель сделал такие клипсы.
Как то так.

Тест-ремонт Kia Ceed: Простые сложности

Дебют: 2006 год, Париж. Модели для Европы собирают в Словакии и в России («Автотор»).

Кузов седан, 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели бензиновые 1,4 л, 109 л.с.; 1,6 л, 122 л. с.; 2,0 л, 143 л.с.; дизельные 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 140 л.с.

Коробка передач М5, М6 или А4. Привод передний.

Комплектации LX, EX.

Цена В ОКТЯБРЕ 2008 ГОДА 485 400–636 800 руб.

Подопытный автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.

А вот поликлиновой ремень без автомата натяжителя — это минус. Берем ключ «на 12», ослабляем болт ползуна кронштейна и — обязательно! — крепление нижней лапы генератора, чтобы та не лопнула при его смещении, когда будем вращать ходовой винт. От натяжения зависит скорость износа ремня, шкивов и подшипников агрегатов, так что с этим лучше не ошибаться. Если решили в дальнейшем обслуживать авто своими силами, возможно, стоит купить частотомер для проверки натяжения ремня; его цена около 1700 рублей.

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней нет отверстия для сливной пробки, да и к фильтру, кроме как снизу, не подобраться.

Зато сориентирован он удачно, дном вниз: отворачивая, меньше шансов облиться маслом. Если не пойдет от руки, не беда — места для маневра цепным съемником вполне достаточно.

Для замены свечей отвертываем два болта задней части накладки двигателя, четыре — крышки свечной полости и по одному — индивидуальных катушек (все ключом «на 10»). Выдвинув серую чеку, отсоединяем разъемы, вынимаем катушки из свечных колодцев и проверяем, чтобы в последних не было масла. Его наличие — признак прохудившихся прокладок-колечек. Чтобы их заменить, нужно снять клапанную крышку. Свечи, они под шестигранник «на 16», нужно ставить только в сухие колодцы.

С заменой охлаждающей жидкости двигателя трудностей не возникло — краник на радиаторе доступен даже сверху, а уловить тонкую струю сумеете и в сосуд с узким горлышком. Поменять воздушный фильтр также несложно. Важно только не забыть очистить от пыли радиатор блока управления двигателем, который примыкает к корпусу и охлаждается всасываемым потоком воздуха.

А вот с топливным фильтром, не имея специального приспособления, можно провозиться часа три. Сделать его несложно, например, по образцу, описанному в «Советах бывалых» (ЗР, 2008, № 10) или в предыдущих статьях этой рубрики. Нажав на фиксаторы, снимаем подушку заднего сиденья и отвертываем четыре самореза лючка в полу. Он сидит на мастике, которую аккуратно, чтобы не повредить проводку, подрезаем по периметру ножом. Теперь отсоединяем электроразъем, топливопроводы, сдавив клипсы наконечников, и с помощью приспособления отвертываем гайку насоса. Вынимаем его и меняем картридж. Самое неудобное во всей этой операции, что особенно ощутимо в трехдверке, — это поза, в которой приходится сидеть при работе: ноги затекают. Кстати, если по какой-либо причине соберетесь снимать передние сиденья, то за 10–15 минут до этого отключите аккумулятор, иначе могут сработать боковые подушки безопасности — такие случаи известны!

Замена тормозных колодок несложна. Ключом «на 14» вывертываем болт нижней направляющей, придерживая ее рожковым ключом «на 17». Повернув суппорт вверх, вынимаем колодки. Если нужно заменить тормозной диск, ударной отверткой вывертываем винты «под крест», крепящие его к ступице, и снимаем, отсоединив перед этим скобу от кулака.

Задний диск-барабан снять сложнее: доступ к нижнему болту скобы ограничивают приливы на кулаке, за которые крепится рычаг подвески. Его придется отсоединять либо мучительно долго выворачивать «потайной» болт гнутым накидным ключом «на 17» — его ход от упора до упора составляет всего 1/12 оборота. С одной стороны, здорово, что делать это придется нечасто — диски ходят порой до 100 тыс. км, а колодки барабанного механизма ручного тормоза почти вечные. Но в этом же и беда: крепеж успевает основательно закиснуть. Лучше взять за правило хотя бы через одно ТО проводить профилактику механизмов — очищать от продуктов износа и смазывать. Если пришлось отсоединять рычаг подвески, то при сборке окончательно затягиваем его болт только после того, как машину опустим с домкрата.

СВЕТ И ТЕНЬ

Для замены ламп противотуманок вывертываем крестовой отверткой сердцевины из трех пистонов, что крепят к низу бампера часть колесного подкрылка, и извлекаем сами пистоны. Отогнув подкрылок к земле, поворачиваем и вынимаем Г-образный патрон лампы. Короткая проводка не позволяет вытянуть патрон, поэтому, чтобы видеть процесс и не загрязнить колбу лампы, лучше приподнять машину домкратом и работать лежа на спине.

При замене ламп в основных фарах — свои неудобства. В левой более или менее подберешься только к секции дальнего света. В ближней удалось лишь снять колпак, но вынуть лампу мешает аккумулятор, который придется извлечь. А вот к поворотнику, не сняв фару, никак не подобраться.

Утапливаем сердцевины и вынимаем девять пистонов накладки над радиатором, затем, сняв ее, ключом «на 10» вывертываем крепеж фары — два болта сверху и гайку снизу (под секцией дальнего света) плюс болт верхней точки крепления бампера (между решеткой радиатора и фарой). Далее аккуратно отгибаем бампер по ходу авто и в этом же направлении тянем оптику, преодолевая усилие защелки около крыла. Как правило, в нее набивается много грязи, по­этому для облегчения работы корпус фары желательно сбрызнуть силиконовой смазкой из баллончика. Лишь когда фара в руках, вынимаем патрон поворотника и меняем лампу. Заодно проверим скользящие контакты патрона, которые от конденсата покрываются окислами, и прочистим дренаж.

С правой фарой все обстоит примерно так же, но доступ к ближнему свету перекрыт уже другой деталью — расширительным бачком. Если не нужно менять лампу в поворотнике, то фару не снимаем, а, вывернув ключом «на 10» два болта, вынимаем бачок. При этом важно надежно его зафиксировать в сторонке, чтобы не разлить тосол.

К лампам фонарей доступ отличный — через крышки в боковинах багажника. Особенно приятно работать слева: можно включить плафон багажника и подсветить тыльную часть фонаря. С заменой ламп третьего стоп-сигнала и освещения номерного знака также особых проблем нет. Чуть сложнее на хэтчбеке — придется снять часть обивки пятой двери, рискуя поломать пистоны крепления.

Модель оставила двоякое впечатление. С одной стороны, удивила простотой замены большинства расходников, что на современных автомобилях встречается все реже. С другой — разочаровала обслуживанием передней светотехники. Видимо, за границей даже лампочки принято менять на сервисах.

Благодарим компанию «Элекс-Полюс» за помощь в подготовке материала.

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

Как снять молдинг с двери, стекла, крыши. снятия пластиковых, хромированных, декоративных боковых накладок порогов, лобового стекла

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла.

В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения.

Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

Наглядно все показано на видео в конце статьи.

Установка лобового стекла

Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Как снять боковую накладку у лобового стекла?


» Советы по ремонту » Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую.

Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали.

На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Как снять боковую накладку у лобового стекла

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.


Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.


Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.


Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

Комментарии

Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.

Как снять кожух стойки передней двери

Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Снятие и установка накладки передней стойки рено логан

Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Как снять пластиковые накладки лобового стекла

  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата

Схема тебе в помощь:

Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных "тросиком". Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Установка нового ветрового автостекла в автосервисе выходит значительно дороже самостоятельного монтажа. Это связано с тем, что цена расходников для данной модели кроссовера начинается от 13 000 руб. В статье мы расскажем о том, как осуществить замену лобового стекла на Киа Сид.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Как выбрать лобовое стекло

Производители рекомендуют устанавливать оригинал лобового стекла на Киа Сид. Однако такие детали уже через год эксплуатации приходят в негодность: автовладелец начинает периодически слепнуть от встречных огней. Поэтому приходится заменять оригинальные расходники на аналоговые.

Наиболее часто используемые детали:

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Поиск стекла по параметрам

При подборе автозапчасти надо ориентироваться на наличие таких деталей, как омыватели лобового стекла на Киа Сид, подогрев дворников, окно под VIN-номер и др.

Лучше всего приобретать продукцию Asahi Glass:

  • срок службы – 4 года;
  • степень жесткости больше штатного в 3 раза;
  • при изготовлении производитель ориентируется на параметры данной модели кроссовера;
  • использование современных технологий.

Альтернативный вариант – детали от отечественной компании КМК Гласс:

  • возможна установка дополнений;
  • доступная стоимость продукции;
  • многослойный материал, который не подвержен царапинам.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Ремонт или замена – что лучше

Ремонтные работы рекомендуется проводить в том случае, если на стекле имеются небольшие царапины и потертости. Для этого поверхность тщательно шлифуют, а при наличии сколов углубления заполняют полимером. В других более серьезных случаях автостекло придется заменить.

Зачем менять автостекло на СТО

Замена щитка в автосервисе осуществляется в течение 1.5-2 часов. Автовладелец может пользоваться машиной сразу же после установки. Тем не менее, лучше дождаться полного высыхания герметического средства.

Как происходит установка ветрового стекла в сервисном центре:

  1. Снятие механизма дворников – 5 мин.
  2. Съем жгута, датчиков и зеркал – 5 мин.
  3. Демонтаж старого щитка – 10 мин.
  4. Подготовка и зачистка места для посадки, подготовка к установке нового расходника – 30 мин.
  5. Монтаж нового автостекла, подгон и вклейка – 30 мин.

Стоимость установки ветрового стекла начинается от 1500 руб. Лучше всего обращаться за заменой щитка к работникам сервисного центра, так как подобная процедура довольно сложная. Кроме того, при отсутствии вакуумных присосок можно случайно повредить расходник.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Самостоятельная замена

При демонтаже и установке щитка своими руками вы потратите до 6 часов свободного времени. Что вам потребуется, чтобы заменить лобовое стекло:

  • большая игла;
  • острый нож;
  • герметическое средство;
  • уплотнитель;
  • крестообразная отвертка;
  • тонкий стержень или проволока.

Работы проводятся в гаражных условиях, при этом машину размещают на ровной поверхности.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Демонтаж старого автостекла

Как снять лобовое стекло на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  1. Демонтируйте капот, чтобы было удобнее работать.
  2. Снимите привод стеклоочистителя, для этого выкрутите винты.
  3. От АКБ разъедините минусовую клемму. То же самое проделайте с уплотнительной резинкой по всей поверхности лобовухи. Также надо убрать пластиковые планки.
  4. Отключив датчики, демонтируйте навесное оборудование.
  5. Для удержания лобового стекла в проеме производители используют универсальный герметик. Чтобы его убрать, вам понадобится проделать отверстие в материале с помощью толстой иголки.
  6. В получившуюся дырку проденьте металлический стержень и проведите его по всему периметру для демонтажа детали.
  7. Медленно снимите лобовое стекло своими руками. Для большей безопасности рекомендуется воспользоваться вакуумными присосками.

Как поменять лобовое стекло на Киа Сид

Процесс вклейки стекла

Как вклеить в проем автомобиля новый расходник:

  1. Посадочное место тщательно протрите обезжиривателем.
  2. Приложите автостекло и выровняйте по центру, после чего нанесите разметку на щиток и поверхность кузова.
  3. Под уплотнительную резинку установите молдинг и фиксаторы.
  4. На остатки клея в проеме нанесите тонкий слой строительной грунтовки и оставьте на 10 минут до полного высыхания.
  5. С внешней части нанесите на крепежи грунтовку слоем в 1 мм и подождите полчаса.
  6. Между фиксаторами и рамой проведите клеевую полосу вдоль границ стекла с помощью шприца.
  7. Сверяясь с разметкой, установите щиток и плотно прижмите.
  8. Сухой тряпкой, пропитанной в спирте, уберите остатки клея.

Чтобы проверить наличие щелей, через 1-1,5 часа залейте крышу водой. В случае протечки найдите дыру в шве и обработайте герметиком. Затем установите капот, датчики подогрева лобового стекла на Киа Сид и зеркала.

Читайте также: