Шкода октавия шумоизоляция днища

Обновлено: 05.07.2024

Полная шумоизоляция Skoda Octavia



В последнее время водители элегантных автомобилей заинтересованы полной изоляцией Skoda Octavia, но представления даже не имеют, как это делать. Даже, если вы заедете в любое тюнинг ателье, вам наверняка не расскажут пошаговую работу. Но если все-таки и сообщат, то упущенных моментов будет достаточно много. В свою очередь мы предлагаем рассмотреть нюансы в данной работе, как что делается, шаг за шагом, не упустив ни одной детали. Стоит помнить, действия имеют довольно-таки сложный и трудоемкий характер, при всем в придаток и кропотливый процесс.

Такой род занятий может стать слишком трудным даже для мастера занимающийся этим полжизни. Но со своей работой мы справляемся на отлично, поэтому чуть ниже предоставляется личный вариант пошаговой шумоизоляции Octavia.

Первое что предстоит сделать, это разобрать убранство внутреннего салона. Снять кресла и обшивку. Несомненно, все это может показаться достаточно простым, но если быть честным, именно эта процедура занимает длительный период по времени.

Шумоизоляция потолка:

  1. Как и положено, вначале мы добираемся до самого потолка. После того как удалось снять обшивку, нам предстоит увидеть некий слой штатной шумоизоляции. Конечно, о качестве Чехи явно позаботились, но мы готов сделать еще лучше, используем при этом качественней материал.
  2. Когда мы до конца убрали прежнюю шумоизоляцию и преграждающие барьеры к потолку, берем SGM M2 и клеем.Ему свойственно преграждать шум дождя.
  3. Для того чтобы шумоизоляцияOctavia была качественной, мы по старинке используем войлок с акустическими свойствами.

Шумоизоляция дверей:

  1. Именно тут все проблемы и начинаются, но сразу кончаются после нашей работы. Все автомобили вмещают во внутренний щит дверей болты, на которых держаться, однако не этот. Но ничего страшного, мы берем ситуацию в свои руки и взамен устанавливаем новенькие болты.
  2. На помощь приходит ранее называемый SGM M2. Мы клеем его на поверхности дверей по внутреннему контуру. Стоит помнить, что нужно как можно интенсивней обрабатывать каждую, без исключений, выемку.
  3. После этого мы возвращаем щит на свое предназначенное место и обклеиваем виброизоляцией.

Шумоизоляция пола:

  1. Первая преграда для нас это несколько единиц толстеньких листов войлока. Начинаем операцию по обезвреживанию преграды.
  2. После установки виброизоляции мы наблюдаем идеальное покрытие арки, пола и багажника. Стыков не наблюдаем.
  3. Что касается самого действия, можем сказать одно, что это именно ручная работа.

Шумоизоляция арок и багажника:

  1. Во время работы с проклейкой пола, мы никогда не забываем о важном, о колесных арках и боковых стенок багажника.
  2. Первый слой по старинке – SGM M2. Если честно, в некоторые места пробраться действительно сложно, но мы – настоящие профи, не видим данной преграды и успешно завершаем шаг работы.
  3. По внешним контурам нам приходится также клеить вышеупомянутый материал, после вырезаем нужные отверстия, чтобы классно пристроились шурупы.

Последнее и самое главное, шумоизоляция капота:

  1. И вот, наконец-то завершающий аккорд. Нам придется на славу постараться и проклеить его в один слой, причем изнутри.
  2. Конечно, мы все предвидели и никогда не даем слишком много нагрузки на капот, ведь излишний материал может отклеится от нагрева.

На этом все, дорогие друзья. Нам удалось сделать полную шумоизоляцию Skoda Octavia. Но припомним ранее сказанное: никогда не пытайтесь сделать эту работу сами, лучше обратиться к профессионалам.

Полная шумоизоляция. Нужна ли?

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Шумоизоляция Октавия А7

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Потолок шумоизоляция Шкода Октавия своими руками

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция арок Октавия А7

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Шумоизоляция арок с внешней стороны

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Отзывы

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

Как самому установить шумоизоляцию на Шкоду Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Капот

Комфорт и экономичность

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.

При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:

  • Комфортность;
  • Безопасность;
  • Экономичность.

Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.

Внутренний тюнинг

У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.

Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.

При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Последовательность действий

Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.

Подготовка к работе

Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.

Первый шаг

Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.

Изготовление шаблона

С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.

Шумоизоляция Skoda Octavia в УЦ "АвтоДоп"

В наш установочный центр обратился владелец Skoda Octavia A5. Целью визита было желание сделать автомобиль тихим и комфортным. Мы прекрасно знаем как работать с автомобилями Шкода, потому что имеем большой опыт работы именно с этой маркой. Итак, приступаем к шумоизоляции очередной Октавии.

Начинаем с обработки капота. Посмотрите как выглядит капот без шумоизоляции:

капот октавия

Обезжириваем металл, вырезаем материал под размер окошек и прикатываем первый слой виброизоляции ComfortMat Gold3.

виброизоляция капота Октавия

На виброизоляцию наклеиваем слой шумо-теплоизоляции Сплэн. За счет мощного клеевого слоя, этот материал будет надежно и крепко держаться!

Шумоизоляция капота Октавия

Теперь капот стал более жестким и глухим. Звук от работающего двигателя стал тише и не напрягает слух водителя.

Следующим этапом в шумоизоляции Октавии выступают двери. В максимальном варианте исполнения мы проклеиваем все двери четырьмя слоями качественных материалов. Для начала аккуратно снимаем обшивки дверей и приступаем к демонтажу карты двери. Процесс снятия карты двери достаточно трудоемкий, потому что она закреплена на заклепки.


Высверливаем штатные заклепки и снимаем карту. Перед нами открывается штатный вид двери Октавии.

Дверь Октавия

Обезжириваем поверхность внешней стенки двери и проклеиваем её первым слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3. Проклеиваем всю стенку, кроме усилителя двери.

Виброизоляция дверей Шкода Октавия

Вторым слоем наносим отличный шумо-теплоизолирующий материал Сплэн. Он имеет закрыто-ячеечную структуру, поэтому не впитывает и влагу, которая может попадать внутрь двери.

шумоизоляция дверей Октавии

Устанавливаем карту двери на место и приклепываем её на заклепки. Обрабатываем её слоем виброизоляции ComfortMat Gold 3.


Четвертым слоем проклеиваем отличный шумоизолирующий материал ComfortMat Lock. Этот материал имеет открыто-ячеечную структуру и замечательно "впитывает" поток остаточного шума. Проклеиваем обязательно сплошным листом!


На этом шумоизоляция дверей Шкода Октавия закончена и мы переходим к шумоизоляции днища. Кстати, крыша в Октавии А5 уже с завода обработана сплошным листом качественного войлока, поэтому наше вмешательство будет лишним.

Для обработки днища мы аккуратно снимаем пластиковые элементы салона, демонтируем сидения и вытаскиваем штатный ковер. Посмотрите на днище Шкоды Октавии А5, какой она была с завода.


Днище Шкода Октавия А5


Штатная шумо-виброизоляция отсутствует - будем исправлять ситуацию! На днище Октавии мы наносим всегда только самый эффективный материал! Будем использовать виброизоляцию с повышенным коэффициентом механических потерь ComfortMat Dark 4 и Dark3, а под задний ряд сидений прикатываем ComfortMat G3. Посмотрите, как красиво и эффективно получилось:

Виброизоляция днища Октавия



Вторым слоем на днище мы наклеиваем мощный шумо-поглощающий материал ComfortMat Lock. Наносим его так, чтобы перекрыть максимум поверхности днища, готовим надежную "ловушку" для шума!

Шумоизоляция днища Октавия А5



Третьим слоем проклеиваем шумо-поглощающий Войлок! Он будет надежно защищать салон от шума!

Войлок на днище Октавии


На этом шумоизоляция днища закончена и мы переходим к обработке багажника, задних крыльев и колесных арок. Начинаем с нанесения первого слоя виброизоляции. В работе используем ComfortMat G3 и ComfortMat Dark 4.

шумоизоляция крыльев Октавии



Вторым слоем проклеиваем ComfortMat Lock. Наносим материал без промежутков, а иногда даже внахлест.

шумоизоляция арок шкода октавия


Шумоизоляция багажника

Задние крылья и арки Шкоды Октавии имеют большие плоские участки, которые при движении достаточно сильно шумят. Мы "добиваем" шум, наклеивая толстый слой шумо-поглощающего Войлока!



Заключительным этапом шумоизоляции Шкода Октавия А5 будет обработка крышки багажника. Обрабатываем её двумя слоями высококачественной шумоизоляции!

Первый слой - виброизоляция ComfortMat G3, второй слой - Войлок!



На этом работы по шумоизоляции Skoda Octavia заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями Skoda, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон Skoda Octavia будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Шкода Октавия на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22 СХЕМА ПРОЕЗДА

Шумоизоляция Шкода Октавия А5 и А7

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 задумываются об улучшении некоторых характеристик своего железного коня. Одним из таких улучшений считается шумоизоляция. В этом выпуске речь пойдет именно об осуществлении комплексной шумоизоляции автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 своими руками.

Выбор шумоизоляции и необходимого инструмента

Комплексная шумоизоляция Skoda Octavia a7 предусматривает установку материалов на липкой основе. Когда производится шумоизоляция Skoda Octavia a5, эти материалы также должны быть на самоклеящейся основе. Видео инструкции из Интернета это четко подтверждают.

i

Если производится шумоизоляция капота Шкода Октавия Тур А5 и А7, необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность, на которую будет осуществляться наклейка материала.

Выбор материала заключается в определении мест, где будет производиться работа. Существуют различные типы изоляционных материалов, поглощающих шум и вибрации. Виброизоляцию обычно устанавливают вместе с аудио системой увеличенной мощности. Это придает более глубокий бас и ярко выраженные высокие и низкие частоты. Множество видео роликов из Интернета, демонстрируя установку звука, показывают и шумоизоляцию.

Если говорить о шумоизоляции в целом, то она придает автомобилю дополнительный комфорт и уют, а также сохраняет тепло внутри салона в зимнее время года.

Такие материалы, как сплэн и вибропласт, наиболее часто встречаются в мастерских по установке шумоизоляционного покрытия. Мы рекомендуем использовать именно эти решения, независимо от производителя.

Есть конечно и комбинированные версии этих материалов, но более качественного эффекта дает применение именно разделенного способа установки вибро и шумо изолятора.

Чтобы начать работу, вам необходимо разобрать множественные узлы автомобиля, а для этого потребуется определенный набор инструментов. Большинство видео роликов в сети показывают именно эти инструменты.

  • Набор отверток типа торкс, фигурная и плоская.
  • Комплект торцевых головок и трещотка, а также рожковые и накидные ключи.
  • Набор пластиковых приспособлений для отделения мягких деталей интерьера.
  • Средство для очистки металлических поверхностей.
  • Жесткий валик для плотной укладки листов.
  • Строительный фен для нагрева и лучшего сцепления клейкой основы.

Именно этот набор инструментов используют профессионалы.

Можно ознакомиться с данной темой наглядно, просмотрев видео ролики в Интернете.

Приступаем к работе

Начнем с доработок колесных арок. Для подавления шума от колес необходимо демонтировать подкрылки, после чего произвести тщательную очистку поверхности данных пластиковых деталей. На видео в Интернете данные детали достаточно четко демонстрируются.

  1. После очистки поверхности необходимо отмерить нужное количество сплэна и произвести раскрой листа.
  2. после чего нужно отклеить защитную пленку и осуществить поклейку шумоизоляции.
  3. Проделайте отверстия для креплений подкрылка и установите деталь на место.

i

Такую же процедуру необходимо провести на всех четырех колесных арках.

Внимание! Для достижения максимального эффекта, некоторые части материала нужно поклеить на металлические поверхности внутри колесных арок. Именно от колесных арок исходит большинство посторонних шумов.

После изоляции колесных арок можно приступать к другим участкам автомобиля, а именно к капоту. Чтобы установить шумоизоляцию на капот необходимо произвести его тщательную очистку, после чего осуществляем разметку и вырезку материала по лекалу.

  1. Предварительно нагрейте поверхность капота.
  2. Далее наклеивайте материал небольшими участками, постепенно удаляя пузыри воздуха с помощью валика.
  3. Завершающая стадия процесса будет заключаться в поклейке цельного листа шумоизоляции.

При наклейке сплэна будьте предельно внимательны, его поверхность очень липкая и, если допустить ошибку, его уже не оторвать.

Шумоизоляция дверей и пола производится только после полной разборки интерьера, вдобавок к дверям многие владельцы оклеивают сплэном крышу – это придает больший эффект.

i

  1. Чтобы произвести доработку дверей, необходимо снять дверные карты.
  2. Полость дверей необходимо также разобрать и демонтировать механизм стеклоподъемника.
  3. Внутри дверей нужно произвести чистку металла и зарисовать трафарет, по которому будет вырезаться материал.
  4. Произведите поклейку сплэна частями на очищенный металл, после чего выравнивайте поверхность валиком.

Сборку дверей можно осуществлять после завершения всех операций.

  1. Чтобы поклеить шумоподавляющий сплэн на пол нужно снять кресла и разобрать некоторые детали для освобождения коврового покрытия. На видео роликах в Интернете можно найти, как снимать кресла и другие детали интерьера.
  2. Произведите очистку металлической поверхности и повторите вышеописанные процедуры.

Сборку осуществляйте в обратной последовательности, учитывая, что расстояние между деталями будет меньше, так как толщина материала равняется 10 миллиметрам.

Заключение

Если посмотреть видео ролики по самостоятельной укладке шумоизоляции, можно сделать выводы, что данную процедуру может сделать любой автолюбитель. Колесные ниши, двери, пол и потолок – это необходимые места, где обязательна установка данного материала.

i

Колесные ниши и капот дают больший процент шума, нежели остальные детали, поэтому если вы не имеете опыта в разборке салона, вам необходимо зашумить именно колесные ниши вместе с капотом, и вы почувствуете существенную разницу. Обязательно смотрите видео инструкции и читайте наш материал, только в этом случае вы добьетесь максимального эффекта.

Шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Skoda Octavia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Octavia материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Skoda Octavia по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Skoda Octaviaбез шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного "войлока" на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Октавия выглядит так.

SkodaOctaviaA8_002.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

SkodaOctaviaA8_003.jpg

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!

SkodaOctaviaA8_004.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Октавиа нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

SkodaOctaviaA8_005.jpg

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaOctaviaA8_007.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaOctaviaA8_006.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Octavia первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaOctaviaA8_008.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО+ здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaOctaviaA8_009.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaOctaviaA8_010.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Октавия мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaOctaviaA8_011.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaOctaviaA8_012.jpg

Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и арку!

SkodaOctaviaA8_013.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Октавия.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Octavia нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaOctaviaA8_016.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО+, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaOctaviaA8_017.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении. После этого переходим к пластиковой обшивке двери.

SkodaOctaviaA8_018.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaOctaviaA8_019.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Octavia!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaOctaviaA8_014.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaOctaviaA8_015.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia.

SkodaOctaviaA8_024.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Октавия легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaOctaviaA8_025.jpg

После ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Октавиа по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Octavia по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Октавия актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.) , шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaOctaviaA8_020.jpg

SkodaOctaviaA8_021.jpg

SkodaOctaviaA8_022.jpg

SkodaOctaviaA8_023.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: