Шкода октавия замена сигнала

Обновлено: 17.05.2024

Шкода октавия замена сигнала

09 Окт 2012 г. | Тюнинг | Лазаренко Павел | Обсудить

Статья посвящена тем, кто мечтает заменить штатную "пищалку", которую ставила компания Skoda на Octavia Tour, то-ли из экономии, то-ли еще из-за чего. В следующей модели - Octavia А5 данная проблема не является актуальной, т.к. там уже все сделано с завода достаточно хорошо. А вот А4 досталась, на мой взгляд, неудачная штатная "гуделка", которой даже посигналить иногда стыдно.

А что у нас гудит заведомо хорошо и проверено временем? Конечно же "Волга", более того, в интернете много тем, посвященных установке "волговских" сигналов на разные машины. Поэтому его и будем ставить, ведь установочный комплект получается довольно не дорогой, в отличие от штатного двухтонального сигнала, да да, есть и такой, но цена на него негуманна, и ставить его будут, только истинные приверженцы всего оригинального.

До начала всех работ покупаем материалы:

DSC 0050

  • Гофра 9мм - 2 метра
  • 2 разъема типа "мама"
  • Одна клемма под болт М6
  • Реле на 30А и разъем к нему
  • Корпус под предохранитель для врезания в провод и сам предохранитель на 15А
  • Провод 1,5 мм метров 5 (лучше пару цветов, но не критично)
  • Комплект волговских сигналов С302Д и С303Д
  • Болт М8 и гайка для него (все под ключ на 13)
  • Болт М6 и гайка для крепления реле (можно заранее подобрать по отверстию)
  • Пластина из нескольких полосок железа, она же "наборная" (размеры можно оценить на фото ниже)
  • Набор термоусадочных трубок
  • Изолента
  • Пластиковые стяжки

Из инструментов потребуются: 2 ключа на 13 и один на 10, отвертка "торкс", кусачки, дрель, сверло на 8, молоток.

Вся процедура установки заняла 4 часа, включая подготовку проводов (часа 2 от общего времени). Поэтому, лучше готовиться заранее, например, спаять провода по описанному примеру, тогда времени на сам монтаж потратится заметно меньше и если привлекать помощника, то на меньшее время - явно проще.

Находим яму (подъемник), или ровное сухое место, т.к. надо работать под машиной. В нашем случае это была площадка с твердым покрытием. Вынимаем решетку из бампера:

DSC 0052

Домкратим машину, снимаем переднее левое колесо. Тут же заботимся о безопасности, т.к. домкрат - не самый надежный агрегат, поэтому кладем под порог хотя бы снятое колесо, и что-нибудь на него, чтобы, в случае падения, машина не упала на голову. Конечно же тянем ручник от души и ставим на передачу, под колесо ставим упоры. Кто уверен - может выполнять не все пункты, но я бы этого не советовал :-) Чтобы небыло проблем по электрике - снимаем клеммы аккумулятора, опять же напомню - сначала минус, потом плюс.

Выкручиваем 3 самореза из подкрылка:

DSC 0055

Забираемся под машину и вынимаем пластиковую заглушку:

DSC 0054

Снизу видим сам сигнал:

DSC 0057

Он же виден и спереди, очень удобно, когда заглушки нет:

DSC 0058

Откручиваем первую гайку, при этом лучше сразу вынуть, чтоб не мешался, какой то датчик (предположительно датчик температуры забортного воздуха):

DSC 0060

Откручиваем второй болт:

DSC 0062

и вынимаем кронштейн вместе с сигналом.

DSC 0064

Завершив разборку, можно переместиться в теплое, удобное помещение. Берем дрель и рассверливаем сверлом на 8, отверстие. Гнем молотком аккуратно, под прямой угол указанную на фото пластину (выделены место сгиба и отверстие для сверления).

DSC 0002

Берем наборную пластину, заготовленную заранее (есть мнение что наборность как то улучшает резонирующие свойства и соответственно звук, штатно стоит пластина из двух железок). В моем случае она была немного длиннее и пришлось просверлить еще одно отверстие поближе. Размеры можно оценить по линейке.

DSC 0004

Собираем конструкцию обратно, но уже со вторым сигналом, тут как раз пригодятся болтик М8 с гайкой, еще не забудьте гроверные шайбочки.

DSC 0005

DSC 0006

Далее переходим к самому долгому процессу паяния "косички" проводов на фишку реле (это можно вынести в подготовительные работы).

Разъем №30 - силовое питание от "+" аккумулятора.
Разъем №85 - черно-желтый "+" от штатной проводки сигнала. Управляющий провод.
Разъем №86 - коричневый "-" от штатной проводки сигнала.
Разъем №87 - выход на сигналы.

В итоге должно получиться что то типа такого.

DSC 0008

Обратите внимание, что на питание к новым сигналам припаяны 2 провода, а на провод, который пойдет на "+" от аккума, припаян корпус под предохранитель. На конец провода, который пойдет на аккумулятор, припаиваем клемму под болт, а на питание к сигналам - разъемы "мама". На все соединения не забываем одевать термоусадочные трубки.

Все в сборе выглядит примерно так:

DSC 0012

Общая длина около метра, можно оценить по линейке (на фото ниже приложена третий раз, т.е. 30см линейки равно примерно 90см от начала)

DSC 0013

На провода, если они одного цвета, для маркировки прикручиваем изоленту, чтоб потом при монтаже не попутать. Провод приходящий на 85 разъем реле маркируем как "+" на обоих концах.

На этом работы в помещении закончены, можно идти к машине. Скусываем штатную клемму на сигналы, она больше не нужна.

DSC 0015

По цветности: 85 разъем реле должен соединяться с черно-желтым "+" от штатной проводки сигнала. Управляющий.
Разъем №86 - коричневый "-" от штатной проводки сигнала. На фото видно как выглядят штатные провода.

Берем болтик с гайкой из заначки и прикручиваем реле в отверстие (там есть 1-2 сделанных еще на заводе отверстия).

DSC 0016

DSC 0017

После чего укладываем провода в гофру и перематываем в местах выхода проводов чтоб не вылезли.

DSC 0019

Следующим шагом гофру уже с проводами спускаем вниз к месту крепления сигналов.

DSC 0021

DSC 0022

Лезем под машину, зачищаем провода штатной проводки и скручиваем с проводами от самодельной "косички", не забываем соединять правильно (см. выше). Также не забываем надевать термоусадочную трубку до скручивания проводов.

DSC 0025

Прикручиваем кронштейн с сигналами (вид через дырку в бампере). На всякий случай еще раз по месту необходимо проверить и убедиться что "улитки" сигналов расположились так, что вода в них скапливаться не будет, а будет стекать вниз.

DSC 0027

Возвращаем обратно датчик.

DSC 0029

Далее, по месту размещаем провода в гофру и обрезаем ее. Надеваем два разъема питания на сигналы, это скорее всего придется сделать на ощупь.

DSC 0037

DSC 0032

DSC 0031

DSC 0036

Ставим обратно клеммы на аккумулятор и прикручиваем провод питания.

DSC 0044

Все, можно попробовать первый раз погудеть. Меня ждал первый сюрприз - реле работает, но сигнал не гудит, причина найдена быстро, это российский корпус предохранителя, где сам предохранитель достаточно сильно болтается и нет контакта, пришлось отверткой поджать ему контакты и все заработало. Ура.

Теперь собираем все обратно и радуемся.

DSC_0001

Фоткаемся на память.

DSC 0042

Реле 30А
50,00
Разъем для реле 30,00
Провод, 5м 39,30
Клеммы - мама, 2шт 6,00
Клемма под гайку, 1шт 3,00
Контейнер для предохранителя + гофра 2м 70,00
Предохранитель 15А 5,00
Волговские сигналы (пара) с302д и с303д 700,00
Итого 903,30

Остальное из расходников было под рукой. И конечно бесценная помощь Алексея (hds).

PS. Все таки замечательная машина была "Волга", давно сгинула в конкурентной борьбе, но ее голос еще долго будет встречаться на авто других производителей.

Руководство Звуковой сигнал Skoda Karoq: детали и узлы, снятие и установка, замена

Детали и узлы звукового сигнала
Также вариант с одним звуковым сигналом.

1 - Кронштейн
2 - Гайка 18 Н·м
3 - Гайка 10 Н·м
4 - Звуковые сигналы
Сигнал высокого тона -H2-
Сигнал низкого тона -H7-
см. ниже: Снятие и установка сигнала высокого тона -H2- / сигнала низкого тона -H7-
5 - Разъём

Снятие и установка сигнала высокого тона -H2-/сигнала низкого тона -H7-

Осторожно! Громкость звукового сигнала отрегулирована на заводе.
Запрещается изменять эту настройку или поворачивать регулировочный винт!
Если будет установлено, что винт вращался, то гарантия будет аннулирована.

Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
– Снять передний правый подкрылок

Руководство - Передние и задние подкрылки Skoda Karoq, снятие и установка

Вариант с двумя звуковыми сигналами:
– Отвернуть гайки -1- и вынуть звуковые сигналы с кронштейном, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

– Разблокировать и отсоединить разъём -2-.
– При необходимости отвернуть гайку и снять звуковые сигналы с кронштейна.

Вариант с одним звуковым сигналом:
– Отвернуть гайки -2- и вынуть звуковой сигнал -4- с кронштейном -1-, учитывая ограниченную длину подсоединённых проводов.

– При необходимости отвернуть гайку -5- и снять звуковой сигнал с кронштейна.

Установка
Установка выполняется в обратной последовательности
Моменты затяжки и монтажное положение звуковых сигналов.
см. выше "Детали и узлы звукового сигнала"

Admin

Тагир
Мастер-советчик

Фото для понимания.

IMG_20200412_110944.jpg

Завсегдатай
Тагир
Мастер-советчик
Завсегдатай
Admin
Administrator

С завода на Карок идет гудок высокого тона номер: 5Q0 951 223
производитель FIAMM:

1. Можно взять недостающие детали от версии с pr-кодом 8Y1. Для работы вам потребуются: сигнал низкого тона 5Q0951221C (1950 рублей под заказ из Германии), гайку N01508210 (20 рублей), кронштейн для двух сигналов 5F0951182J (670 рублей под заказ из Германии), разъем 2-пиновый 4D0971992 (315 рублей) и провод с пином 000979141E (220 рублей).
Итого: 3175 рублей и ожидание некоторых деталей из Германии, как сейчас указывают 40-60 дней.

2. Берем гудок низкого тона от любого ВАГа плюс-минус современного. Я смотрел на гудки и от Рапида, Кодиака. У них разные номера, но в моем понимании они одинаковые — разъемы совпадают и с оригинальным Кароковским. Но цена — от 2 тысяч рублей в любом случае. Выбрал китайскую дудку фирмы Hans Pries (Topran) с номером 111071755 за 487 рублей плюс все тот же разъем 4D0971992 за 315 рублей и провод с пином 000979141E — 220 рублей. На проводе 2 пина, поэтому для двухпинового разъема достаточно одной запчасти. Провод, кстати, с сечением 1 мм, кто считает, что это много можно найти и 0,5 мм.

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Руководство Места установки датчиков, разъемов и блоков в Skoda Octavia 4 (A8)


Передняя часть, вид слева


Передняя часть Skoda Octavia 4 (A8), вид справа

A - штекерное соединение, 5-контактное -T5b- / штекерное соединение, 5-контактное -T5xb- , штекерное соединение, 6-контактное -T6m- / штекерное соединение, 6-контактное -T6xm
B - штекерное соединение, 2-контактное -T2av- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xav-
1 - блок управления усилителем тормозов -J539-
2 - блок управления контроля аккумулятора -J367-
3 - блок управления двигателем -J623-
4 - блок управления датчиком выбросов окислов азота -J583-
5 - выключатель дистанционного отмыкания переднего капота -F266-
6 - вeнтилятoр рaдиaтoрa -VX57-
7 - вeнтилятoр рaдиaтoрa справа -V35-
8 - контактный выключатель 2 капота двигателя -F329-
9 - блок управления дополнительным отопителем -J364-
10 - датчик износа тормозных накладок впереди справа -G35-
11 - вентиль регулировки демпфирования впереди слева -N337-

Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид спереди


Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сверху


Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид справа


Бензиновый двигатель 1,5 л, DPCA, вид сзади

1 - лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10-
2 - лямбда-зонд 1 за катализатором -GX7-
3 - дaтчик урoвня и тeмпeрaтуры мacлa -G266-
4 - датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя -G82-
5 - датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 - модуль регулировки давления заполнения -GX34-

Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): средняя часть автомобиля


Крыша, сдвижная / откидная крыша

1 - антенна на крыше -RX5-
2 - внутреннее освещение сзади -WX2-


Двери Skoda Octavia 4 (A8)
Дверь водителя, левостороннее управление


Дверь переднего пассажира, левостороннее управление


Задняя левая дверь


Задняя правая дверь

A - штекерное соединение, 27-контактное -T27b- / штекерное соединение, 27-контактное -T27xb
B - штекерное соединение, 4-контактное -T4bl- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xbl-
1 - лампочка освещения внутренней ручки открытия задней правой дверцы -L134-
2 - электродвигатель стеклоподъемника окна сзади справа -V27-
3 - наружная ручка задней правой двери -EX9-
4 - устройство замыкания задней правой двери -VX24-
5 - блoк упрaвлeния задней правой двeри -J389-
6 - кнопка включения стеклоподъемника сзади на стороне переднего пассажира -E713-
7 - низкочастотный репродуктор сзади справа -R17-
8 - высокочастотный репродуктор сзади справа -R16-


Рулевое колесо и рулевая колонка Skoda Octavia 4 (A8)

1 - блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
2 - кaтушкa cчитывaния иммобилизатора -D2-
3 - электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания -N376-
3 - замок зажигания -D

Внутреннее пространство впереди слева

A - шетекерное соединение, 17-контактное -T17b- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xb- , коричневое
B - шетекерное соединение, 17-контактное -T17d- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xd- , синее
C - штекерное соединение, 3-контактное -T3ab- / штекерное соединение, 3- контактное -T3xab
D - штекерное соединение, 2-контактное -T2gj- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xgj
E - шетекерное соединение, 17-контактное -T17j- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xj- , коричневое
F - шетекерное соединение, 17-контактное -T17c- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xc- , красное
G - шетекерное соединение, 17-контактное -T17a- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xa- , чёрное
1 - взрыватель головной подушки безопасности, сторона водителя -N251-
2 - высокочастотный динамик впереди слева -R20-
3 - блок управления набором цифровой записи и воспроизведения звука Soundpaket -J525-
4 - левый передний ремень безопасности -NX10-


Внутреннее пространство впереди справа

A - шетекерное соединение, 17-контактное -T17h- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xh- , коричневое
B - шетекерное соединение, 17-контактное -T17g- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xg- , чёрное
C - шетекерное соединение, 17-контактное -T17k- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xk
D - штекерное соединение, 4-контактное -T4ba- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xba
E - штекерное соединение, 3-контактное -T3ac- / штекерное соединение, 3-контактное -T3xac-
1 - взрыватель 1 подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N131-
2 - высокочастотный репродуктор впереди справа -R22-
3 - взрыватель головной подушки безопасности, сторона переднего пассажира -N252-
4 - ключевой выключатель отключения подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224-
5 - правый передний ремень безопасности -NX11-
6 - освещение места для ног справа -W10-
7 - блoк упрaвлeния вeнтилятoрoм для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -J126-
8 - световод для освещения интерьера на стороне переднего пассажира -W85-
9 - блок управления информационной электроникой 1 -J794-


Панель приборов Skoda Octavia 4 (A8)


Место для ног слева

1 - диагностика интерфейса информационной шины -J533-
2 - освещение места для ног слева -W9-
3 - модуль педали газа -GX2-
4 - взрыватель коленной подушки безопасности на стороне водителя -N295-
5 - блок управления помощи при парковании -J446- / блок управления навигующего парк-ассистента -J791-
6 - вывод автодиагностики -U31-
7 - блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля -J519-
8 - интерфейс доступа и системы запуска -J965-
9 - световод для освещения интерьера на стороне водителя -W96-
10 - модуль выключателей 1 в панели приборов, около рулевого колеса -EX43-


Центральная консоль Шкода Октавия 4 (А8) впереди


Внутреннее пространство сзади слева


Внутреннее пространство сзади справа


Мecта cбoрки Skoda Octavia 4 (A8): задняя часть автомобиля
Багажник


Задний бампер Skoda Octavia 4 (A8)


Вид на правую заднюю сторону


Вид на левую заднюю сторону

1 - штепсельная розетка 12 В -U5-
2 - кнопка электрического поворотного прицепного устройства -E474-
только у автомобилей с тягово-сцепным устройством
3 - освещение багажника справа -W35-
4 - задний правый габаритный фонарь -MX4-
5 - блок управления электроники регулируемого затухания -J250-


Мecта cбoрки: пол автомобиля Шкода Октавия 4 (А8)

1 - датчик частиц -G784-
2 - блок управления датчиком 3 выбросов окислов азота -J1183-
3 - антенна доступа и полномочий запуска слева -R200-
4 - блок управления заслонки выхлопных газов -J883-
5 - антенна доступа и полномочий запуска справа -R201-

Шкода октавия замена сигнала

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
лектросхемы
Толковый словарь

В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4x4) вариантах. Главное преимущество нового универсала - объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя - многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку - 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка - 8 динамиков.
Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4x4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы - передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
1.2 8v
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 FSI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 TSI (160 л.с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1798 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
2.0 16v
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1968 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Активация скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А7

Автомобиль Шкода Октавия А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Шкода Октавия А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Скрытые возможности автомобиля

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Шкода Октавия А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное видео:

Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Читайте также: