Шкода проблема с глонасс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Почему ЭРА-ГЛОНАСС не работает, и что с этим делать?

Несмотря на то, что система ЭРА-ГЛОНАСС появилась уже пару лет назад, её внедрение до сих пор происходит с огромным скрипом. Некоторые марки, например, итальянская Alfa Romeo вообще ушла с нашего рынка, потому что у них и так продажи были штучными, а тут ещё надо выделять деньги на краш-тесты, установку блока и т.д.

Тем не менее, сейчас эта вещь уже стоит на всех новых автомобилях, как дорогих, так и дешевых. Другое дело, что очень многие водители жалуются на её недееспособность. Мол, не работает и всё тут .

В интернете можно найти с десяток видео, где люди нажимают на заветную кнопку «SOS», и не происходит ровным счётом ничего.

Я начал копаться в сети, чтобы выяснить, в чём же тут проблема, и нашёл сразу несколько причин отказы Эры.

1. Её просто нет, или она криво установлена

Да, если у вас не происходит вызов оператора после нажатия на кнопку, то сама система в автомобиле может просто отсутствовать . Простыми словами, поставлена «болванка» без самого модуля и всего остального, либо он не подключён, или настроен не правильно.

Такое не редко встречается на уже подержанных машинах, которые привезли в Россию, и ставили систему не на заводе. «Частный» монтаж обойдётся в 30 000 рублей или дороже, но процедура сложная и не факт, что после её окончания всё будет работать, как надо.

Были случаи, когда вместо оператора экстренной службы, Эра соединяла с пожарной частью, которая даже не может установить вашего местонахождения.

2. Сломалась

Оказывается, некоторые водители считают, что система у них работает, когда «трубка» подсвечивается красным. Но это не так, когда всё исправно, цвет у неё зелёный.

Пока ещё вся процедура не отлажена, ЭРА-ГЛОНАСС часто «летает» и отключается, у многих водителей. Если такое случилось у вас, езжайте к дилеру на сервис. Как правило, хватает снятия клеммы, чтобы эта штуковина отвисла.

3. Нет сигнала

Актуальная проблема для глуши. Если вы застряли где-нибудь в Сибири, то система может не сработать из-за отсутствия сигнала. Данная территория просто не покрывается мобильной связью.

ЭРА-ГЛОНАСС работает со всеми операторами сотовой связи, но есть куча мест на карте нашей необъятной родины, где сигнала нет у всех.

4. Получила повреждение

Крайне редкий случай, но имеет место быть. Модуль, или датчики удара получили повреждение. Это могло произойти, если машина упала с автовоза, или каким-то ещё образом угодила в ДТП.

Кузов восстановили, а вот проверять систему не стали.

Вывод . К сожалению, у многих владельцев новых автомобилей возникают проблемы с ЭРА-ГЛОНАСС. Она может выдавать ошибки, или попросту не работать.

Но это не значит, что она плохая. Такая система нужна , и смертность в ДТП точно снизит. Вот только должна работать исправно и очень быстро.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Не работает ГЛОНАСС: что делать дальше?


Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.


  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.


  • Отключение подушки безопасности (желтый).


Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.


Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.


После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.


Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.


Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

Шкода проблема с глонасс

Информационный портал Самарской области

Skoda “вылечила” ГЛОНАСС

Товарные автомобили Octavia нового поколения в феврале 2021 года начали передавать владельцам, избавив машины от перебоев в работе бортовой системы безопасности.

Skoda "вылечила" ГЛОНАСС | CityTraffic

История с “красным” индика­тором спутни­кового модуля ЭРА-ГЛОНАСС обозна­чилась в Сети неделю назад. На различных форумах владельцев автомо­билей этой чешской марки появились жалобы, что первые заказанные экзем­пляры новой генерации седана Octavia, если и отдают хозяевам, то с нерабо­тающим ГЛОНАССом.

На момент подго­товки данного материала автопро­из­во­дитель уже внес VIN-коды новых авто в систему монито­ринга и передал транс­портные средства законным владельцам. Теперь индикатор у всех, как и положено, подсвечен зеленым, что свиде­тель­ствует о корректной работе системы.

Чешская марка еще в декабре 2020 года представила возмож­ность журна­листам и блогерам плотно позна­ко­миться с новой Octavia в ходе выездного тест-драйва на берегах Чёрного моря. Как водится, пригласили в all-inclusive тур преиму­ще­ственно столичную публику. Не сказать, чтобы к январю 2021 года после­довало множество востор­женных отзывов, но кое-какую картину новинки пишущая братия сформировала.

Обновленный внешний вид за счет диодных фонарей. В интерьере вместо рычага КПП – джойстик и уйма электроники. Огромный под 600 литров багажник с электро­при­водом крышки…, словом, машина доста­точно интересная.

Впрочем, пока что на динамике продаж все эти перемены не отразились. В январе 2021 года дилеры реали­зовали в России более 6 тысяч автомо­билей Skoda. В лидерах остается условно “бюджетный” Rapid и большой Kodiaq. А стартовый ценник Octavia около 1,5 миллионов рублей за “пустую” комплек­тацию, что оставляет поводы для размышлений.

Кстати, на днях в Тольятти запла­ни­рован местный пробный выезд на новой Октавии. Постараемся поближе позна­ко­миться с ней, а заодно подробнее рассказать об этой машине.

С какими проблемами столкнулись владельцы машин с ЭРА-ГЛОНАСС?

Когда в 2018 году первые модули ЭРА-ГЛОНАСС начали устанавливаться во все автомобили, производимые в России и ввозимые в нашу страну, изготовители навигационных модулей рассказывали в основном об их преимуществах. Однако с течением времени стали проявляться крупные неприятности, которые для многих автомобилистов стали неожиданными. Модули спутниковой навигации и оповещения вдруг стали негативно сказываться на работоспособности автомобилей и требовать от владельцев приличных вложений для исправления ситуации. В чем же причина?


Проблемы ЭРА-ГЛОНАСС

Владельцы автомобилей, купленных новыми с 2018 года, начали сталкиваться со странным поведением модулей ЭРА-ГЛОНАСС. По информации «Автовзгляд», приборы могли за ночь разрядить штатный аккумулятор. Автомобилист, возвращавшийся поутру, мог обнаружить почти обесточенный автомобиль, что приводило к трудностям с запуском мотора. После проверки бортовых систем у дилеров оказывалось, что причиной разрядки была встроенная система спутниковой системы оповещения о ДТП. С течением времени ее блок питания терял функциональность в результате частых перепадов температур, и прибор начинал потреблять электричество из штатной бортовой сети. А если аккумулятор был уже не новый, то вероятность потери его заряда сильно возрастала.

Примерно так же ведет себя внешняя охранная система со спутниковым позиционированием, которая при разрядке первичного источника питания принимается забирать энергию из бортовой сети.

Ремонт прибора недешевый

В целом, в соответствии с ПДД, ездить с такой неисправностью уже нельзя. Однако ремонт в зависимости от модели автомобиля оказывается недешевым. На некоторых машинах модуль спрятан под переднюю панель, и для его извлечения приходится снимать часть «торпеды» и деактивировать подушки безопасности. Кроме того, приходится разбирать и сам прибор. В целом эта процедура трудоемка и стоит около 3700 руб. При этом цена блока питания в модуле ГЛОНАСС колеблется от 400 до 1700 рублей.

На отечественных Lada Granta заменить батарею гораздо проще, чем на иномарках. Для этого достаточно только снять крышку перчаточного ящика и вытащить прибор наружу, предварительно отсоединив его от проводов. Выполнить эту операцию может даже сам автовладелец. Однако на машинах, построенных на одной платформе Renault, все гораздо сложнее, и придется заплатить за сложную работу по демонтажу элементов передней панели.


Как работает система?

В соответствии с ГОСТ Р 54620−2011 система ЭРА-ГЛОНАСС должна распознавать несколько типов ударов при ДТП, в том числе фронтальный, боковой, а также удар сзади и опрокидывание. Прибор подключается к электронной шине автомобиля и может считывать показания его датчиков и систем, в том числе регистрировать скорость и количество пристегнутых ремней безопасности для определения картины аварии и определения возможного числа пострадавших.

В случает аварии электроника в автоматическом режиме передает сигнал SOS на пульт дежурного ЭРА (экстренное реагирование при авариях), а через встроенный в автомобиль микрофон оператор может пообщаться с людьми в салоне и узнать об их самочувствии.

Работоспособность системы определена в 36 месяцев. После введения требований обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС во все продающиеся в России автомобили автопроизводителями был изменен и регламент проводимых ТО. Если диагностика показывает выход из строя блока питания, то его необходимо поменять за дополнительную плату. Правда, производители приборов не до конца проработали возможность его беспроблемной замены в автомобилях.

Как грамотно отключить Эру-ГЛОНАСС?

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Надоело каждый раз когда завожу машину произносить скороговорку «Здрав-желаю-тащ-майор!» и решил я отключить Эру-ГЛОНАСС.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM+GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод. Предполагаю, что это резервный динамик Эры-ГЛОНАСС. На других ВАГах (Jetta, Polo) блок управления ставится под креслом переднего пассажира, но у меня там, судя по всему, блок Bluetooth.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну. Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы:
1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста!
2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер?
4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее?
5. Если выпилить своими силами затруднительно, то есть ли умельцы, которые это могли бы это сделать за деньги? (Не очень представляю, к кому с таким запросом обращаться, не к официалам же —*пошлют.)

ТОП-10 проблем Skoda Octavia A8 2021 обнаружил блогер

Проблемы не критичные, но могут «подпортить малину» владельцу.

Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Блогер с YouTube-канала Skoda club Piter рассказал о недостатках Skoda Octavia A8 2021 модельного года. Новенький «чех» в целом нравится владельцу, но огорчили его омыватели фар, нестандартная резина, выхлопная система и многое другое. Все недочёты связаны с электроникой, а блогер уместил все в ТОП-10 проблем авто.

1. Apple CarPlay

Блогер протестировал четыре разные «Октавии», но подключить смартфон к ММС система удалось только в одной машине. Даже при подключении по Bluetooth смартфон видит «мультимедийку», но девайс в авто не видит смартфон.

2. Бортовой компьютер

Дисплей компьютера не показывает расход топлива и скорость движения на ходу. При этом после заглушения мотора Skoda Octavia A8 выводятся данные о последней поездке.

3. Мультимедийка сломалась у дилера

У дилера Skoda Octavia оказалась с сломанной ММС. Заметив поломку, сервисмены начали спешно пересаживать устройство с другой машины. Не понятно, была ли проблема с «железом», либо с неисправным ПО.

4. Ассистенты «тупят»

При включенном помощнике удержания в полосе, устройства Skoda Octavia A8 не считывают нахождения рук на руле. Если периодически не подруливать, то водителю будет надоедать звуковой сигнал.

5. Проблемное ПО

В Сети есть много жалоб на «ГЛОНАСС» и парктроники, но эту проблему лечит обновление программ на первом ТО.

6. Слишком чистые фары

Омыватели фар часто срабатывают сами по себе. Это ведёт к большому расходу жидкостей в Skoda Octavia.

7. Конденсат в выхлопной

Выхлопная труба авто иногда булькает. Это напугало дилера, но по итогу это оказался просто конденсат, а не поломка лямбды.

8. Нельзя положить трубку

Мультимедийная система не позволяет завершить звонок нажатием кнопки на руле. На прежней системе Bolero это работало нормально.

9. Проблемный старт-стоп

Данную систему приходится отключать и включать вручную. Решается проблема добавлением опции в меню быстрого доступа.

10. Нестандартная резина

Покрышки базовых размеров не подходят на Skoda Octavia. Владельцам придётся выложить за резину от 7,9 до 10,3 рублей.

Салон Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Салон Skoda Octavia A8. Фото: Skoda

Напомним, что сегодня Skoda Octavia A8 стоит 1,4 млн в «базе» и 2,2 млн рублей в топовой версии.

Ошибка глонасс после аварии skoda ремонт


Не работает ГЛОНАСС — распространенная проблема, с которой часто сталкиваются покупатели новых и подержанных автомобилей. Для ее устранения может потребоваться тестирование, активация, сброс напряжения путем снятия клемм АКБ и даже обращения на СТО к специалистам. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины подобной неисправности, и как правильно действовать для ее решения.

Причины

Для начала выделим причины, почему не работает ГЛОНАСС на авто, ведь от этого зависят дальнейшие действия автовладельца. На практике выделяется несколько базовых объяснений:

  1. Система отсутствует или ее вообще нет.
  2. Выход из строя оборудования.
  3. Не работает мобильная сеть.
  4. Повреждение из-за столкновения или по иным причинам.
  5. Временный системный сбой.

Это основные объяснения, почему не работает ГЛОНАСС в автомобиле, позволяющие сделать вывод о дальнейших шагах для решения подобной проблемы.

Что делать, если не работает ГЛОНАСС

Для начала нужно понимать, какие имеются индикаторы, и как они работают в нормальном режиме. Для примера рассмотрим Лада Веста. Здесь к основным светодиодам относится:

  • Состояние системы вызова экстренных служб. Имеет красный цвет. Должна загораться на пять секунд после каждого включения зажигания с последующим погасанием. В остальных случаях красная лампочка ГЛОНАСС горит в машине в случае неисправности.
  • Не пристегнутый ремень безопасности (красный). Гаснет на приборной панели после того, как водитель пристегнется.
  • Отключение подушки безопасности (желтый).

Кроме того, сама кнопка SOS в процессе дозвона мигает красным, а при непрерывной передаче информации она постоянно горит. Этот момент необходимо учитывать в процессе диагностики.

Не работает

Распространенная ситуация, когда ГЛОНАСС в вообще не работает. Причиной может быть его отсутствие или «кривая» установка. Иногда старые владельцы ставят обычную «болванку» вместо модуля или же он вообще не подключен или неправильно настроен. Такая проблема встречается на подержанных авто, которые ввезены в РФ, к примеру, на Фольксваген Поло, Тигуан и других моделях. Установка обходится дорого автовладельцам (от 30 000 р и более), поэтому они экономят на процессе. Кроме того, даже в случае установки система не всегда работает правильно. К примеру, вместо экстренной службы она соединяет с пожаркой.

После ДТП

Распространенная ситуация, когда ЭРА ГЛОНАСС не работает после ДТП. Проблема может проявиться отказом работы кнопки, неправильной индикацией или другими сбоями. Для проверки может потребоваться диагностика системы. К примеру, на Лада Веста сделайте следующие шаги:

  • Заглушите мотор.
  • Переведите ключ в замке зажигания в позицию включения.
  • Выждите одну минуту.
  • Из этого положения шесть раз переместите ключ из позиции включено в +АСС.

Если возникли ошибки, последнее переключение делать не нужно в течение семи секунд. Необходимо обратиться к дилеру для установки.

Не активируется

Пользователи часто задают вопрос, почему не активируется ЭРА ГЛОНАСС на Шкода, как ускорить этот процесс. Все работы в процессе активации выполняет производитель. Что касается покупателей, они могут провести тестирование системы. Это будет полезно, если, к примеру, в новой Октавии ГЛОНАСС не работает, или неправильно функционирует индикация. Отметим, что активация происходит после выключения транспортного режима автоматически.

Для самопроверки сделайте следующее:

  1. Включите зажигание.
  2. Откройте защитную крышку, защищающую от нажатия кнопки СОС.
  3. Жмите небольшую кнопку с помощью булавки или другого тонкого предмета, и удерживайте ее в течение трех секунд.
  4. Следуйте голосовым подсказкам.

После выключения теста происходит активация системы, а сигнальная лампа загорается зеленым. Если ЭРА ГЛОНАСС не активируется на новой машине, необходимо обратиться к дилеру за консультацией. Возможно, система не работает.

Нет сигнала

Иногда в Сети возникают жалобы, мол, ЭРА ГЛОНАСС вдруг перестал работать, хотя до этого все функционировало нормально. Несмотря на хорошее покрытие всей территории страны, еще остаются места, где нет сигнала, а сама территория не покрыта мобильной связью. В таком случае не стоит удивляться, если ГЛОНАСС не работает.

Не горит светодиод

Еще одна ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС Шкода Рапид или другого авто не горит индикатор. При этом появляется ошибка блока под номером 75. Это свидетельствует о сбоях в аварийном вызове. Для начала можно снять очечник и посмотреть качество соединения. Если здесь все нормально, сбросьте клемму АКБ на 5-10 минут, после чего подсоедините ее на место. Во многих случаях этого достаточно для восстановления работоспособности системы. При отсутствии результатов может потребоваться помощь специалистов.

Мигает светодиод

Многие теряются в ситуации, когда моргает ЭРА ГЛОНАСС на новой машине. Если речь идет о зеленом светодиоде, это нормально. Кроме того, красная лампочка SOS может мигать в случае дозвона. Если параллельно основной индикатор не горит, это норма, а если светится, такая проблема может свидетельствовать о неисправности элементов системы.

Постоянно горит лампочка

Еще одна неприятная ситуация, когда в ЭРА ГЛОНАСС не гаснет индикация. В нормальном режиме после включения зажигания система тестируется. При этом несколько секунд светится красная лампочка, которая через несколько секунд должна погаснуть. Если это не произошло, можно говорить о наличии ошибок. Также учтите, что постоянное свечение характерно для ситуации, когда происходит передача данных во время связи с оператором.

Пищит

Некоторые автовладельцы жалуются, что система пищит после включения зажигания. Кратковременные звуки являются нормой. Если же ситуация постоянно повторяется, это может свидетельствовать о необходимости обновления или неисправностях.

Теперь вы знаете, что делать, если не работает ГЛОНАСС, в чем могут быть причины неисправности, и как самостоятельно провести диагностику. Помните, что при появлении ошибки лучше не экспериментировать, а сразу обратиться за помощью к специалистам.

Форум Шкода Карок

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

До этого все работало хорошо и не было проблем с глонасс

Во, отлично, что-то упустил я это как-то из виду. Буду иметь ввиду

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Форум Шкода Карок

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не выдают машину из-за неработающего Глонасс

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

До этого все работало хорошо и не было проблем с глонасс

Во, отлично, что-то упустил я это как-то из виду. Буду иметь ввиду

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Не работает Эра-Глонасс в Skoda Karoq: проблемы с блоками, ошибки

Форум Шкода Карок

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

привет) можно поспорить на эту тему конечно, но очень хочу ее отключить. Я не параноик, но мне некомфортно что в тачке встроен жпс с симкой и микрофоном, который я не могу выключить когда захочу, и который еще и может глушить двиг.

есть ли какой-то опыт отключения этой приблуды?

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

Отключение Эра-глонасс

эра-глонас абсолютно автономный модуль с своим отдельным аккумулятором, микрофоном, динамиком, gps и прочим.

просто от эры глонасс идет управляющий сигнал, приглушающий громкость штатной магнитолы при связи с оператором службы спасения, чтоб он мог вас расслышать на фоне тимати и шафутинского из колонок. и по той же причине глюки эра глонас могут влиять на работу штатной магнитолы. но не потому что у них микрофон общий.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.

Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.

Принцип работы системы

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.

— Также следуйте голосовым подсказкам.

Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как ЭРА-ГЛОНАСС «подставляет» водителей на недешевый ремонт

Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, несомненно, нужная в автомобилях, но, как объясняют эксперты интернет-портала «АвтоВзгляд», нередко «подставляет» водителей на далеко не «копеечный» ремонт.

59a0bee2bf4fb6a79b6cf3053def9bc1_w650.jpg

При установке в новый или ввезённый из-за рубежа подержанный автомобиль системы ЭРА-ГЛОНАСС, ставят целый блок, в который, в том числе входит запасной аккумулятор на случай выхода из строя основного. Однако, как выяснили эксперты, у этого АКБ только трёхлетний срок службы, а это значит, что батарея за указанный период теряет ёмкость. Далее модуль может просто постоянно «подмигивать» оранжевым индикатором о сниженном заряде, но не исключены и другие варианты развития событий.

Так, в некоторых автомобилях загорается не одна, а множество лампочек, плюс, модуль ЭРА-ГЛОНАСС начинает питаться от основного аккумулятора, причём очень «энергично», разряжая последний за несколько дней на 3-5 В. Такие проблемы наблюдали владельцы моделей от Hyundai, Skoda, Lada, Volkswagen и других марок.

Помимо того, что ЭРА-ГЛОНАСС садит основную АКБ, возможны проблемы с бесключевым доступом в салон и автозапуском, правда, это наблюдается реже. Замена вышедшего из строя аккумулятора системы экстренного реагирования обойдётся недёшево. Например, у дилеров Kia замена стоит 5 тысяч рублей, а если вскрывать модуль самостоятельно и точно так же самому подбирать устройство на замену, то в итоге это «выльется» в десятки тысяч рублей.

1d08b61e07c54d362168f45892f34bc1_w650.jpg

Поэтому водителям не стоит забывать регулярно обслуживать систему, ведь с неработающей ЭРА-ГЛОНАСС не просто снижается уровень безопасности, но ещё и невозможно пройти обязательный техосмотр.

Как отключить глонасс шкода рапид

Привет соратники вообщем я тоже приобрел на Али замечательный девайс под название VCDS версия 18,2, ссылку приводить не буду так они постоянно меняются, всё началось с того как я заменил штатную BLUES 2 на китайское ГУ на андройде, естественно сразу вылезла ошибка и лампочка глонасс загорелась красным, всё бы ничего но меня честно говоря раздражал звуковой сигнал при включении зажигания и вечно горящий оранжевый треугольник. Сразу после получения шнурка кинулся изучать мат часть и о чудо ошибка исчезла спасибо serfedkom за помощь нужно то было поменять 1 цифру.

Из функций что удалось активировать
Изменение настройки ЭУР RAPID (настройка профиля вождения) честно говоря разницы особой я не заметил
Деактивация салонного освещения при открытии багажника
Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе
Дополнительный взмах передних стеклоочистителей
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Работа стеклоподъемников при открытой двери
Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации)

Из того что не сделал это косвенный контроль давления в шинах TPMS 2 поколения не знаю возможно ли его активировать с моей приборной панелью или нет! пока я ещё изучаю тему. Да у меня в китайском ГУ есть виртуальная кнопка SET будет ли она работать я не знаю надо пробовать. На этом всё всем добра.

В зависимости от конкретной модели сертификация системы ЭРА-ГЛОНАСС в составе автомобиля выливается примерно в 250 тысяч евро, что в несколько раз превышает стоимость полной сертификации автомобиля за границей. И это без учета цены разбитых машин.

Возьмем для примера три популярные на российском рынке машины из статистики Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В 2015 году было продано 120,2 тыс. автомобилей Лада Гранта, 45,4 тыс. седанов Volkswagen Polo и 24,5 тыс. лифтбеков Skoda Rapid. За три года – соответственно 360 тыс., 136 тыс. и 74 тыс. машин. Получается, что для каждой Гранты прибавка к цене должна составить всего 53 руб., для Polo – 140 руб., для Рапида – 259 рублей. Плюс по сотне-две долларов за сам комплект оборудования. Выходит, что недорогие автомобили должны подорожать тысяч на десять. Учитывая общий масштаб повышения цен за последние два года – весьма скромная плата за спасение человеческой жизни.

Не исключено, что с рынка уйдут некоторые малотиражные модели, а возможно и марки. Ввести послабление для машин, которых продается меньше тысячи в год, власти не согласились. Ведь не исключено, что при появлении такой оговорки импортеры начнут ввозить массовые модели под видом эксклюзива, которому система ЭРА-ГЛОНАСС не нужна.

Прибавка к цене автомобиля оказывается не столь уж большой даже с учетом запредельной стоимости сертификации. Проблема в другом: производителю нужно выложить эти миллионы уже сейчас, когда бизнес и без того терпит колоссальные убытки. А отбивать вложения придется годами.

Кроме того, мы рассмотрели лишь самые популярные и самые дорогие модели. А по продавцам автомобилей среднего ценового уровня введение этой системы ударит куда больнее. Миллионные затраты придется компенсировать за счет машин, которые продаются тиражом в несколько тысяч, а то и сотен экземпляров. Между тем клиент в этом секторе далеко не толстосум и на изменение цены реагирует остро.

На вымирание обречены нишевые модели: купе, кабриолеты, минивэны. Но и премиальные бренды, как оказалось, не видят для себя выгоды. Уходят с нашего рынка несколько имиджевых BMW, Audi не будет ввозить кабриолеты А5 и S5, и это только первые ласточки сокращений.

Впрочем, на некоторые модели автопроизводители получили небольшую отсрочку. ОТТС действует три года – значит, оформленные в 2016 году разрешения действительны до 2019‑го, то есть сертифицировать преемников предстоит лишь через пару лет. К примеру, Nissan пока установил систему ЭРА-ГЛОНАСС только в новый Murano. Процедуры для кроссоверов Terrano, Qashqai и X‑Trail завершились под занавес 2016 года, а у остальных моделей ОТТС действительно до конца 2018‑го. Так что у лютого купе GT-R еще есть шансы остаться на российском рынке, если за пару лет продажи пойдут в гору.

Сегодня ЭРА-ГЛОНАСС – это только система экстренного оповещения при авариях. Но перспективы развития у этого сервиса огромны. Их реализация зависит лишь от финансирования работ по расширению функционала.

Самой близкой к реализации и полезной выглядит идея использовать автомобильные терминалы для оформления ДТП по европротоколу, что облегчит жизнь и водителям, и страховым компаниям. Сейчас от водителей требуют указать спутниковые координаты места происшествия, тогда как их может передать ЭРА-ГЛОНАСС в автоматическом режиме. В том же пакете страховщики получат и другие данные, которые помогут разобраться в случившемся и даже реконструировать ситуацию.

Обсуждается и более глобальное предложение – превратить терминалы ЭРА-ГЛОНАСС в черные ящики для автомобилей. Тогда страховые компании смогут анализировать манеру вождения и соответствующим образом корректировать коэффициенты при про­длении договора; полиция будет подключаться к машине нарушителя или угонщика и дистанционно глушить двигатель (прощайте, погони!); автосервисы получат возможность следить за техническим состоянием и напоминать владельцу о необходимости пройти техобслуживание.

Какие из идей воплотят, пока неясно, ведь помимо недостаточного финансирования преградой на пути стоит множество юридических и технических вопросов. Самые главные – о невмешательстве в личную жизнь и о защите персональных данных. Очевидно другое: ЭРА-ГЛОНАСС находится на самой первой ступени своего развития и неизбежно обрастет новыми функциями. Полезность этой системы даже в ее сегодняшнем виде очевидна – она действительно способна спасти человека. Главное, чтобы мы все в один прекрасный момент не оказались под колпаком.

ЭРА-ГЛОНАСС как отключить? Как снять? Как заглушить? Как убрать?

Блоки СКЗИ системы ГЛОНАСС имеют как правило свое автономное питание. Это батарейка-аккумулято­ р, которая подзаряжается от цепи питания блока и может работать некоторое время в автономном режиме. Для того что бы ввести блог из строя, и сделать его не видимым, можно либо вытащить сим-карту, либо прекратить подачу питания, избавится от батарейки и отключить от цепи питания.

К блоку еще идут две антенны, но их отсоединение от платы, не всегда дает результат, особенно в тех местах где устойчивая связь.

Но если уж совсем приспичило избавится от блока-передатчика, то можно его просто снять и оставить снаружи. Он как правило на двух болтах крепится, либо на двусторонний скотч (например к тахографу) Блок после снятия, так же может передавать данные, только уже не из авто, а сам по себе (пока батарея не сядет)

Снимите блок и выбросите, и ваше авто уже не отслеживается. Если конечно знаете его место нахождения в автомобиле.

Читайте также: