Шкода рапид отзывы недостатки 2021

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шкода Рапид 2019 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Через неделю после покупки перестал работать передний ходовой огонь слева. Заменили по гарантии целую фару. Оказалось, что какая-то проблем в блоке управления фарой.

6.Рулевое управление. Это еще один недостаток. Очень чувствительное какое-то. Постоянно нужно вращать слегка руль, удерживая авто, который постоянно петляет из одного края полосы в противоположный. От этого управления очень сильно устаешь в длительных поездках. В городе может еще куда не шло.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

10 месяцев назад

Лопнуло лобовое - заводской брак.

Надеюсь блогеры распиарят новые КПП и турбодвижки и при перепродаже сильно в цене не упадёт, по крайней мере всё к тому идёт.

Пересел на нового Рапида после Октавии А7 2017 года, конечно, на таком контрасте сложно найти плюсы Рапида, но постараюсь.

Успел проехать всего 500 км.

Комплектация Амбишн с несколькими доп пакетами(безопасность, все подушки вкруг плюс радар контроля дистанции, так же подлокотник, мультируль, бесключевой доступ, запуск с кнопки, задний дворник, задние парктроники).

Первое, это рестайлинг салона. Конечно, материалы остались самыми дешёвыми, но вот исполнение дефлекторов, торпедо, расположение монитора магнитолы, однозначно лучше чем в предыдущей версии. Про руль, наверное, и так все уже наслышаны, необычный, и в тоже время удобный и интересный внешне.

Наверное, самый большой плюс именно этой комплектации, это двигатель. После 1,4 турбо 150 л.с. на Октавии, который прёт достаточно как для города, так и для трассы, совершенно не заметил разницы, у Рпида 125 л.с, но за счёт разницы в весе автомобилей, разгон примерно такой же как у Октавии, ну и зарекомендовавшая себя dsg 7 ступ. работает как надо.

Так же, плюс для нашего климата, большой клиренс. Ну и достойный багажник, про это и так все знают, ничего не изменилось.

Опять же, не совсем объективно, с моей стороны, т.к. сравниваю с Октавией, но постараюсь сильно не зарываться.

Из того что сразу напрягает, очень узка машина, в салоне заметно меньше места чем в Октавии. Внешне, понравился обновленный вид сзади, спереди же полное дно, на мой вкус.

Сиденья, никакой поясничной поддержки, спасибо что есть хоть регулировка водительского кресла по высоте, ткань тоже самая дешёвая. Обивка потолка, просто жесть, на вид как укрывной материал для грядок, за 10 руб/метр. Нет доводчиков ручек пассажиров, которые под потолком, сэкономили 200 руб от стоимости машины, респект. дубовый пластик, ну это скорее не минус а констатация факта для бюджетного авто.

Skoda Rapid с пробегом: все косяки, которые вылезут

Даже удивительно, что автомобиль не стал суперхитом у нас. Средненькие продажи можно объяснить так: чехи два года занимались локализацией модели, в итоге в Россию Rapid пришел аккурат перед кризисом четырнадцатого года и не успел раскрутиться. А жаль, модель вышла неплохой.

Кузов не ржавеет, салон не ветшает

Если автомобиль белый или желтый, есть вероятность, что он работал в такси. При проверке таких авто надо быть очень внимательным! Популярный вариант «очистить» историю выглядит так: в объявлении указывается VIN точно такой же машины, но из-под частника. Когда дело доходит до покупки, клиент вряд ли будет сверять номер из объявления и номер на машине. Перед осмотром первым делом смотрите ПТС и перепроверяйте VIN еще раз.

С салоном все хорошо, старится он пристойно. Правда, в базовых комплектациях ставили дешевенькие кресла, их отделка недолговечна. Рычаг коробки сделан из самых простых материалов, он затирался даже на новых машинах. Поэтому определять пробег по этой детали салона нельзя.

По электрике отказы тоже встречаются нечасто. И только воющий моторчик печки начнет выматывать душу примерно на 70–80 тысячах км пробега. Щедрый хозяин купит новый и поедет на сервис. А экономный — разберет половину передней панели, вынет и отремонтирует старый. Иногда хватает чистки и смазки. Хотя часто визг появляется из-за сносившихся щеток. Хотите продлить жизнь «движочку», почаще меняйте салонный фильтр.

Три цилиндра или турбо?

Самый популярный движок — атмосферный 1.6. До лета пятнадцатого года ставилась серия ЕА111, а потом появилось поколение ЕА211. Отличить один от другого легко: у «трех единиц» пластиковая накладка накрывает только часть клапанной крышки. У свежего мотора сверху стоит большой корпус воздухана, а выпускной коллектор расположен сзади блока цилиндров.

Старая версия не очень подходит для эксплуатации в южных регионах. Родное масло «жидковато». В результате некоторые пары трения работают на сухую. В список известных минусов также занесем трескающиеся выпускные коллекторы и нежную систему зажигания. Цепной привод ГРМ — палка о двух концах. Если постоянно экономить на масляном сервисе, привод сдастся очень быстро. Вдобавок он не любит рваной езды.

У свежего 1.6 вместо цепи применен ремень ГРМ. Менять его производитель рекомендует через 120 тысяч км пробега. Рапиду досталась доведенная до ума версия этого движка. То есть без детских болезней вроде «неправильных» поршней. Так что свежий «двухсот одиннадцатый» — вариант неплохой, хотя и конструктивно более сложный. Например, тут есть механизм регулировки фаз на впуске. Значит, рано или поздно придется потратиться на замену муфт. В системе охлаждения два термостата против одного на предыдущей версии. Гидрокомпенсаторы через 120 000 км могут «зацокать». Плавающие обороты обычно вылечиваются прочисткой форсунок и дросселя.

Шкода не была бы собой без «ваговского» 1.4 TSI. Их тоже два. До мая пятнадцатого года стоял вариант отдачей 122 силы с цепным приводом ГРМ, а потом появился чуть более мощный ременной вариант. С обоими особых проблем быть не должно. Бывает, конечно, закиснут тяги актуатора турбины. Их надо пытаться разработать. Если поможет — хорошо, если нет — придется заказывать новый актуатор.

«Турбо» можно брать смело, но при двух условиях: бензин лучше лить не девяносто пятый, а девяносто восьмой. Масло покупать только лучшее, а заодно сократить межсервисные интервалы до 7500 км — непосредственный впрыск и современный турбонаддув экономии не прощают.

Ручка, робот, автомат?

А вот у моторов 1.6 нет преселективов, а есть старый-добрый автомат от Aisin Warner. Для спокойствия можно врезать дополнительный теплообменник, но, в принципе, достаточно регулярной замены масла. Регулярной — это через 60–80 тысяч км. Хотя сервисная книжка вообще не знает такой процедуры!

В шестнадцатом году в блок управления начали «лить» очередную свежую прошивку, но она оказалась неудачной. Так что, если автомат вдруг зависнет на второй передаче, не паникуйте. Возможно, что дело обойдется перезаливкой софта. Если вы давно мечтали об автомате, но боялись налететь на дорогой ремонт, двухпедальный Rapid — отличный вариант, чтобы попробовать.

К механике претензий даже больше. Синхронизаторы изнашиваются быстрее, чем того ожидаешь. А уж если машину продает «уличный гонщик», готовьтесь менять подшипник дифференциала и сателлиты. Если передачи втыкаются как-то нечетко, будто через вату, это как раз признак ну очень заезженной машины.

Подвески и рулевое — без проблем

Передняя подвеска здесь от старой Фабии, а задняя — от Октавии теперь уже позапрошлого поколения. Поэтому сзади колея сразу на 4 см шире, чем спереди. Вот такая особенность! Амортизаторы могли бы ходить подольше, особенно задние. Впрочем, иногда и сотню тысяч отрабатывают. Ходимость ступичных подшипников тоже зависит от состояния дорог, по которым ездит машина.

Был один забавный косячок при сборке. В первые полтора года после начала выпуска модели инженеры Шкоды сбились с ног в поисках того, что же так гаденько поскрипывает в передней подвеске, причем только зимой. Оказалось, втулки стабилизатора. Просто на конвейере закладывали мало смазки и ее вымывало реагентами. Потом смазки стали класть намного больше, а заодно сменили сырье.

В рулевом управлении стоит электрогидравлический усилитель. Если вдруг рейка начнет постукивать — это обычно впервые происходит зимой, не надо сразу искать новую. Подтяжки может хватить на долгий срок.

Итак, брать Рапид можно и даже нужно! С турбомотором и преселективом риск будет больше, а цена ошибки выше. От варианта 1.2 советую отказаться. Дело не только в мощности: за редким исключением трехцилиндровые Шкоды обычно брали не пенсионеры, а таксопарки. Мы-то знаем, какие огромные пробеги машины с шашечками накатывают за год-два.

Про коробки мы сказали яснее некуда: преселектив стал крепче, но неидеален, а вот автомат даже лучше механики. И еще один совет: гнаться за рестайлинговой машиной нет смысла. Обновление семнадцатого года принесло только чуть другие бамперы. Плюс боковые поворотники переехали на зеркала. Решение спорное — на передних крыльях меньше шансов их расколотить.

По многим моментам этот «чех» калужской сборки обходит Рио и Солярис и даже родственный Volkswagen Polo. Угоняют Рапиды реже, запчасти стоят столько же, а кузов попрактичнее.

Отзывы о Skoda Rapid (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кому как, но мне безумно нравится Рапид второго поколения, причем из-за того, что чехи оставили надежную и проверенную временем техническую «начинку», но при этом завернули все это в действительно красивую и современную «обертку».

Экстерьер у машины шикарен, особенно – если смотреть спереди и сзади, поскольку в профиль она почти не отличается от предшественника. А оптика выглядит вообще круто, а с полностью светодиодным наполнением она и светить должна круто.

Чисто визуально салон Рапида точно не воспринимается бюджетным, а если добавить сюда еще и виртуальную комбинацию приборов – то реально можно подумать, что это автомобиль более высокого класса. Но, судя по всему, в тактильном плане – это именно модель бюджетного класса. По части грузопассажирских возможностей Рапид итак был одним из лучших в своем сегменте, и таким он и остался даже без изменений, хотя – с ним теперь поравнялся новый Поло.

Про силовую гамму даже и писать особо нечего, поскольку все двигатели и коробки передач лифтбека уже изучены вдоль и поперек, и лично я чего-то откровенно плохого про них не слышал, и это касается даже 1.4-литрового турбодвигателя и роботизированной трансмиссии DSG.

Вообще, неоднократно ездил на первом Рапиде, и каких-то серьезных претензий к нему не имел, однако если чехи перенастроили подвеску, и сделали это в угоду комфорту – то это явно будет плюсик в копилку автомобиля.

Вот смотрю и не верю – после смены поколений автомобиль стал во многом лучше, но при этом не подорожал? Хотя, вероятнее всего, такие цены продержатся недолго, и вскоре после начала продаж машина все-таки станет дороже. И еще – а какой смысл в базовой комплектации Entry? Зачем покупать новую иномарку почти за 800 тысяч рублей, но без кондиционера, когда уж проще доплатить 37 тысяч рублей, и взять Active с кондиционером! Или это сугубо психологический ход со стороны чешской компании?

Всем привет! Собственно, новый автомобиль себе выбирал из двух вариантов – Skoda Rapid или Volkswagen Polo, и все из-за действительно классного и практичного кузова лифтбек! Если кто не знает, то это, можно сказать, одна и та же машина, но с разным дизайном, и в данном случае этот самый дизайн мне понравился больше именно у Рапида, ну и плюс в «топовой» комплектации «чех» оказался хоть немного, но дешевле (как раз разницу заплатил за страховку и оформление), при этом отличий в оснащении вроде и не нашел.

И вот я обладатель новенького Skoda Rapid, в максимально возможной комплектации, практически со всеми возможными дополнительными пакетами, с турбодвигателем 1.4 TSI! И надо сказать, пока что я ни капли не пожалел о своем выборе!

Внешне машина смотрится классно, но справедливости ради хочется отметить, что сейчас в B-классе очень много действительно красивых машин, поэтому это не воспринимаю как что-то из ряда вон выходящее. Очень нравится светодиодный головной свет, особенно после галогеновых фар – поездки в ночное время стали значительно комфортнее!

Салон – эргономический рай, особенно после моего прежнего Логана. Все находится на удобных местах, и именно там, где и ожидаешь, привык ко всему уже буквально на следующий день после покупки. Очень удобные сиденья, с хорошим боковым профилем, вместительный задний ряд (при росте 184 см без проблем сажусь сам за собой).

Но больше всего в восторге именно от багажника, от его объема, от широченного проема за счет полноценной пятой двери. Жаль, что задние сиденья не складываются в ровный пол, и чтобы спать в машине – нужно что-то придумывать, подкладывать.

На ходу автомобиль себя ведет приятнее, чем тот же Логан, особенно в плане запаса мощности. Пока что не пробовал «вжаривать» на всю, так как еще обкатываю автомобиль, однако потенциал двигателя ощущается всегда. Бывает немного напрягает работа «робота» особенно в пробках, но к его особенностям успел быстро привыкнуть.

В плане энергоемкости подвески – вопросов нет, но все-таки Логан в данном случае предпочтительнее. По управляемости – наоборот перевес на стороне Рапида, как и в целом в удовольствии от вождения.

Скажу честно, что пока не выявил (а может просто не успел) каких-то существенных недочетов у Рапида, и очень надеюсь, что и дальше буду только радоваться своему выбору!

Пять плюсов и минусов Skoda Rapid

alt=" Фото: Юрий Зубко / РГ" />
 Фото: Юрий Зубко / РГ

1. Помимо более современной внешности, где обыгрывается тема богемского хрусталя, важным приобретением "чеха" стала высокоэффективная штатная оптика. Точнее, в начальных комплектациях вы получаете светодиодный ближний и галогеновый дальний свет, а в средних и старших исполнениях можно рассчитывать уже на полностью светодиодную светотехнику с адаптивным механизмом подсветки поворотов и ассистентом управления дальним светом (в топовой комплектации).

Фонари теперь также светодиодные, причем они теперь заходят на пятую дверь, делая автомобиль визуально шире. В передние дверные ручки отныне интегрированы датчики бесключевого доступа. С новым передним бампером увеличился угол въезда, и в него теперь может быть интегрирован радар системы контроля дистанции Front Assist. Заподозрив опасное сокращение дистанции, электроника выведет на приборку "тревожную" пиктограмму. Если не отреагируете, лифтбек затормозит самостоятельно вплоть до полной остановки.


2. Rapid по-прежнему даст фору конкурентам по объему и организации багажного отделения. Мало того, что кузов лифтбек - это очень удобно для выгрузки и загрузки. Отсек теперь вмещает 530 литров до жесткой полки. Стенки багажника обшиты приятным на ощупь ворсом.

Здесь предусмотрены розетка на 12 В и многочисленные варианты крепления багажа - от сеток и фиксирующих уголков на липучках до крючков и боковых ниш. В спинке дивана помимо подлокотника организован лыжный лючок (редкость в этом сегменте), что облегчает перевозку длинномеров типа лыж и прочего спортивного инвентаря.

В подполье в нише запаски обустроен органайзер для инструмента и емкость для размещения набора с огнетушителем и аптечкой. Все это часть фирменных решений Simply Clever, которые дополняют практичные ноу-хау в салоне (ниша для зонтика под передним пассажирским сиденьем, контейнер для мусора в нише двери, скребок для льда под лючком топливного бака).


3. Организация салона также тщательно продумана. Новый руль (может быть двух или трехспицевым) имеет большой диапазон регулировок по наклону и вылету и идет с трехступенчатым подогревом и клавишей голосового управления. Подогреваются также лобовое и заднее стекла, внешние зеркала и все сиденья. Даже базовая медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином имеет быстрый процессор, поддерживает синхронизацию со смартфонами через протоколы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.


4. Бензиновая моторная линейка обширна, что позволяет делать выбор в пользу 1,6-литровых "атмосферников" (90 и 110 л.с.) калужского производства и 1,4-литрового 125-сильного турбоагрегата, который импортируют из Млады-Болеслава.

Моторы отечественной сборки при этом комплектуются "механикой" и 6-диапазонным "автоматом", а ввозимый из Чехии турбоаграгат, которым был оснащен тестовый автомобиль, идет в связке с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Атмосферные моторы позволят держать темп городского трафика и совершать умеренно быстрые обгоны на трассе, но главное - как и связанные с ними трансмиссии, они подкупают повышенной надежностью.

В свою очередь старший турбоагрегат уже позволяет передвигаться в спортивной манере, особенно если выбрать селектором трансмиссии режим S (Sport), а детские болезни очень шустрого преселектива, как известно, давно излечены, и эта коробка больше не допускает трансмиссионных тычков при движении в рваном ритме, способствуя живому отклику на газ в спортивном режиме.


5. Традиционно плотная, а потому энергоемкая, подвеска идет уже в базовом исполнении с пакетом для плохих дорог. В задней подвеске задействована простая по конструкции, высокая по надежности и ресурсу торсионная балка.

Фото: Пресс-служба Skoda

Заявленный клиренс составляет 170 мм, а настройки пружин и амортизаторов адаптированы для России. При этом непробиваемое шасси отлично подходит для активной езды, не допуская заметных кренов на виражах и способствуя вместе с большой (по меркам сегмента) колесной базой и точным и острым рулем траекторной стабильности.

В то же время в большинстве дорожных ситуаций Rapid тише многих конкурентов. Шумы прорываются в салон либо на высоких скоростях, либо при езде с повышенными оборотами силового агрегата. Что же касается цены, то здесь к плюсам отнесем прежде всего солидный ценовой коридор - от 964 000 до 1 363 000 рублей и не менее обширный список опционального оборудования, что расширяет спектр покупателей (с разными финансовыми возможностями и запросами).


1. Главной претензией к кузовной геометрии являются нависающие низко над землей элементы подвески. В частности, опорные чашки задних пружин отстоят от земли по нашим измерениями всего на 10 см, а выгнувшийся (как и у предшественника) трос ручника - на 16 см. Под картером двигателя тоже по факту негусто - 145 мм, и это без стальной защиты.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Понятно, что это не способствует геометрической проходимости на пересеченной местности, при выезде из нерасчищенного от снега двора, съезде с бордюров и так далее.

Кроме того, при открывании дверей становится заметно, что у последних имеются острые выступы, а из-под открывшихся кузовных панелей проглядывают непрезентабельные округлости фиксирующих болтов. Такое бюджетное решение совсем не вяжется с модным дизайном чешского лифтбека. Странно выглядит также пластиковая накладка на заднюю крепежную проушину, которая, если верить отзывам на форумах, еще и слетает после езды по "пересеченке".


2. В салоне узкий бокс-подлокотник между передними сиденьями частично перекрывает доступ к фиксаторам ремней безопасности, так что пристегиваться и отстегиваться неудобно. Приходится либо поднимать подлокотник, либо протискивать руку между ним и спинкой кресла, так что пристегнуться получается далеко не с первого раза.


"Приборка" Rapid даром что хорошо читается, может быть исключительно аналоговой, что вдвойне обидно в связи с тем, что на соплатформенном, близкородственном лифтбеке Volkswagen Polo за доплату доступен виртуальный щиток приборов. Не радует и то, что отделочный пластик салона почти исключительно жесткий. Исключение составляют разве что накладки на подлокотниках дверей.


В наборе USB-слотов нет ни одного классического стандарта USB-А- лишь множество разъемов новомодного формата USB-C. Иными словами, если вы взяли новый Rapid, к примеру в каршеринге, подключиться через ваш классический шнур USB-A не получится. К тому же многочисленные разъемы - либо опции, либо привилегия старших комплектаций.


3. Комбинация 1,4-литрового 125-сильного турбомотора и 7-ступенчатого преселективного робота, которыми был оснащен тестовый автомобиль, смущает следующими моментами. Во-первых, в базовом режиме Drive педаль газа чрезмерно задемпфирована, ее свободный ход великоват, а отклик смазан. Такие настройки больше бы подошли режиму Eco, которого у "чеха" не имеется.

Чтобы ехать по-настоящему активно, придется активировать спортивный режим. Тогда, отметим справедливости ради, с динамикой и откликом все становится очень хорошо. Однако соответственно растет и расход топлива. Что же касается младших исполнений с бензиновыми "атмосферниками", то они устроят, пожалуй, лишь спокойных водителей, которые не практикуют быстрые обгоны на трассе и резкие старты со светофора.


4. Подвеска чешского лифтбека при всех ее плюсах по энергоемкости и управляемости не обеспечивает высокой плавности хода. Проще говоря, водителя и пассажиров будет трясти при проезде ям с острыми краями, дорожных стыков и "лежачих полицейских".

Иными словами, несмотря на российскую адаптацию и с учетом уже упомянутых особенностей конструкции ходовой части, Rapid ориентирован в первую очередь на дороги хорошего качества.


5. Как ни крути, вопрос о надежности агрегатной связки нельзя сбрасывать со счетов. С одной стороны, проблемы с натяжителем цепи и системой охлаждения топового 1,4-литрового туромотора давно решены, но с другой, на форумах продолжают жаловаться на такую известную особенность этого движка, как повышенный расход масла на угар, особенно если владелец любит ездить с огоньком.

"Робот" с двойным сцеплением тоже по определению не столь надежен, как гидромеханический "автомат". Беспокоиться можно, к примеру, о ресурсе сцепления, если же опять-таки ездить не слишком аккуратно, практикуя резкие старты и спурты. При таком раскладе сцепление может не выходить и 70 тыс. км.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 872 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 904 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 958 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 978 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 008 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 032 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 082 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 128 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 139 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 193 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 193 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 289 000

  • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
  • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
  • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

Плюсы и минусы Skoda Rapid

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Свет
  • АКПП (задумчивая и дерганная)
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость (парусность)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

Технические характеристики

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

Интересные факты

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Фото нового Шкода Рапид 2021 года

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Стоит ли покупать Skoda Rapid в 2021 году: характеристики и отзывы владельцев

На ранке автомобилей, которые предлагаются на российском рынке, самым популярным авто, у которого насчитывается наибольшее количество продаж, считается Шкода Рапид. И это не просто так. Эта машина чешской марки является самым оптимальным сочетанием цены и качества. У дилеров здесь цена стартует от 937 000 рублей, и заманчивые предложения кредитования под 0% привлекают внимание все большего и большего числа клиентов.


Цена-качество

Чем привлекает будущих автовладельцев Рапид по ценовой политике? Его доступность не говорит о бюджетности варианта, а так же не говорит о ее дешевой стоимости. Доступность – это наличие выгодных кредитных предложений на данную модель при сравнительно небольшой стоимости.

Качество выражено прежде всего в компактности авто, при этом габариты есть не маленькие.


Преимущества Skoda Rapid

  • Большие размеры багажника, в который можно удобно поместить все необходимое
  • Широкий салок с высокими подъёмами, которые позволяют разместиться всем пассажирам с комфортом
  • Фары оснащены всеми необходимыми элементами, чтобы обеспечить яркий и четкий свет

Недостатки Skoda Rapid

  • АКПП
  • Подвеска автомобиля в жестком варианте
  • Сложная в управлении для новичков
  • Небольшая маневренность
  • Плохая изоляция от шума

Отзывы реальных владельцев Skoda Rapid

Для того, чтобы принять окончательное решение покупать авто или нет, можно почитать отзывы реальных автовладельцев на официальных сайтах дилеров, посмотреть обзоры авто и понять, что недостатки не так значительны, как преимущества.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 872 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 904 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 958 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 978 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 008 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 032 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 082 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 128 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 139 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 193 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 193 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 289 000

  • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
  • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
  • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

Плюсы и минусы Skoda Rapid

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Свет
  • АКПП (задумчивая и дерганная)
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость (парусность)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

Технические характеристики

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

Интересные факты

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Фото нового Шкода Рапид 2021 года

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

«Корейцы» пошустрее: Плюсы и минусы Skoda Rapid 2021 назвал владелец

Движок «овощной», но зато эргономика и функционал на высоте.

Фото: Skoda Rapid 2021, источник: Skoda

Фото: Skoda Rapid 2021, источник: Skoda

Skoda Rapid 2021 — автомобиль новый, но уже можно говорить о его достоинствах и недостатках. Чешский лифтбек передвигается комфортно, а на трассе приходится подключать круиз. Остальные плюсы и минусы модели заметил владелец на Drom, пересказывает редакция Pokatim.

Плюсы:

Минусы:

Водителя огорчило отсутствие на Skoda Rapid 2021 автоскладывания зеркал — такой функции нет даже за доплату. Движок тоже «вялый», мощностью 110 лошадиных сил. Те же «корейцы» в лице Solaris и Rio будут пошустрее. Салон у «Рапида» узковат, у корейских «бюджетников» интерьер более просторен.

Фото: салон Skoda Rapid 2021, источник: Skoda

Фото: салон Skoda Rapid 2021, источник: Skoda

Также автолюбитель посетовал на свисающие тросики стояночного тормоза над днищем. В развлекательном центре нет «Яндекс.Карт», а из российской навигации запустилась только 2gis. Но программа сыровата и работает не вполне корректно.

Получается, что Skoda Rapid 2021 — вполне хороший автомобиль с достаточно неплохим функционалом и уровнем надёжности. Огорчений от него намного меньше, чем пользы.

Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

рапид

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

салон

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

багажник

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

рапид

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

рапид

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

авто

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

авто

Покупать ли Skoda Rapid

рапид

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Читайте также: