Шкода суперб пакет бизнес что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Новая Шкода Суперб «Амбишн» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Суперб 2021

Новая Шкода Суперб 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в пяти вариантах исполнения: «Active», «Ambition», «Style», «Laurin & Klement» и «SportLine» за 2 137 000 — 3 677 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Амбишн», чем она отличается от предыдущего «Актив» и следующего «Стайл» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Соната «Престиж», Мазда 6 «Экзекьютив» и Киа К5 «Джи Ти Лайн Плюс».

Комплектация Шкода Суперб «Амбишн»

Что входит в комплектацию Skoda Superb «Ambition»:

Экстерьер

  • Задние светодиодные фонари Basis
  • Хромированные элементы передней части автомобиля
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Задние брызговики
  • Защита двигателя снизу
  • Светодиодные фары (LED), AFS
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Передние противотуманные фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6,5J x 16, шины 215/60 R16
  • Легкосплавные диски Orion

Интерьер

  • 2-спицевое кожаное рулевое колесо с чёрной прострочкой
  • Вещевые отделения в багажнике
  • Центральный задний подлокотник
  • Центральный передний подлокотник
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Декоративные накладки на порогах дверей спереди
  • Лампы для чтения спереди и сзади

Безопасность

  • Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
  • Электронная система курсовой устойчивости, вкл. блокировку дифференциала (XDS)
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Электронный иммобилайзер
  • Датчики парковки задние
  • Ассистент подъёма в гору
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Комплект инструментов и домкрат

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Многофункциональное рулевое колесо с управление радио и телефоном
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Подогрев передних сидений
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Start-Stop
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Bluetooth
  • Радио Bolero: SD, MP3
  • 2 USB-разъёма спереди
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы 2DIN
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление мультимедийной системой

Чем «Амбишн» отличается от «Актив»

Отличия Шкода Суперб «Амбишн»

  • Легкосплавные диски Orion
  • Радио Bolero: SD, MP3
  • 8 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы 2DIN
  • Хромированные элементы передней части автомобиля
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Центральный задний подлокотник
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Декоративные накладки на порогах дверей спереди
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Система Start-Stop
  • Датчики парковки задние
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Голосовое управление мультимедийной системой

Отличия Шкода Суперб «Актив»

  • Стальные диски Hermes с колпаками
  • Радио Swing

Чем «Амбишн» отличается от «Стайл»

Отличия Шкода Суперб «Амбишн»

  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные фары (LED), AFS
  • Задние светодиодные фонари Basis
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6,5J x 16, шины 215/60 R16
  • Легкосплавные диски Orion

Отличия Шкода Суперб «Стайл»

  • Передние противотуманные фары с функцией Corner
  • Матричные фары (LED), AFS
  • Задние светодиодные фонари High с динамическим эффектом сигнала поворота
  • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Колёсные диски 17-дюймовые 6,5J x 17, шины 215/65 R17
  • Легкосплавные диски Drakon
  • Боковые зеркала с памятью
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с памятью настроек
  • Пластиковые фиксаторы в багажнике
  • Подсветка пространства для ног сзади
  • Хромированные элементы деталей интерьера
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности для всех пассажиров
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчики парковки передние
  • Автоматическое управление дальним светом
  • Цифровые часы сзади

Skoda Superb «Active» / «Ambition» / «Style»:

  • 1,4 (150 л.с.) 7DSG 2WD: 2 137 000 / 2 325 000 / 2 582 000 рублей;
  • 2,0 (190 л.с.) 7DSG 2WD: — / 2 545 000 / 2 801 000 рублей;
  • 2,0 (220 л.с.) 6DSG 2WD: — / 2 733 000 / 2 987 000 рублей;
  • 2,0 (280 л.с.) 6DSG 4WD: — / 3 084 000 / 3 238 000 рублей.

То есть комплектация «Амбишн» стоит на 188 000 рублей дороже, чем «Актив» и в зависимости от модификации на 154 000 — 257 000 рублей дешевле, чем «Стайл».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Superb «Ambition» 1,4 (150 л.с.) 7DSG 2WD за 2 325 000 рублей.

Хендай Соната «Престиж» 2,5 (180 л.с.) 6АТ — 2 269 000 рублей

Хендай Соната 2020


Что лучше: Skoda Superb «Ambition» 2021 или Hyundai Sonata «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Superb «Ambition» 2021 / Hyundai Sonata «Prestige» 2020)

  • Фонари светодиодные (Задние светодиодные фонари Basis / Фонари светодиодные)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо с управление радио и телефоном / Управление аудиосистемой на руле)
  • Отделка руля кожей (2-спицевое кожаное рулевое колесо с чёрной прострочкой / Отделка руля кожей)
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепление для детского кресла сзади ISOFIX / Крепления детских сидений ISOFIX сзади)
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Электронная система курсовой устойчивости, вкл. блокировку дифференциала (XDS) / Система курсовой устойчивости (VSM))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности (Шторки безопасности / Шторки безопасности передние)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением / Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением)
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA) (Система контроля дистанции Front Assist / Автоматическая система экстренного торможения (FCA))
  • Датчики парковки задние
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные (Светодиодные фары (LED), AFS / Фары ближнего и дальнего света светодиодные)
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль двухзонный (2-зонный климат-контроль Climatronic / 2-х зонный климат-контроль + 3 режима интенсивности кондиционирования воздуха (auto))
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Ассистент подъёма в гору / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB))
  • Bluetooth (Bluetooth / Bluetooth / громкая связь Hands Free)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Радио Bolero: SD, MP3 / Премиальная аудиосистема Bose)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма спереди / USB-разъём на передней панели)
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы 2DIN / 10,25-дюймовый HD экран)
  • Колёсные диски легкосплавные (Легкосплавные диски Orion / Колёсные диски легкосплавные)

Отличия Шкода Суперб «Амбишн»

  • Хромированные элементы передней части автомобиля
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Задние брызговики
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Защита двигателя снизу
  • Вещевые отделения в багажнике
  • Центральный задний подлокотник
  • Центральный передний подлокотник
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Декоративные накладки на порогах дверей спереди
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Набор автомобилиста
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электронный иммобилайзер
  • Система Start-Stop
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Лампы для чтения спереди и сзади
  • Ограничитель скорости
  • Передние противотуманные фары
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление мультимедийной системой
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6,5J x 16, шины 215/60 R16

Отличия Хендай Соната «Престиж»

Мазда 6 «Экзекьютив» 2,5 (194 л.с.) 6АТ — 2 319 000 рублей

Мазда 6 2020


Что лучше: Skoda Superb «Ambition» 2021 или Mazda 6 «Executive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Superb «Ambition» 2021 / Mazda 6 «Executive» 2020)

Отличия Шкода Суперб «Амбишн»

  • Задние светодиодные фонари Basis
  • Хромированные элементы передней части автомобиля
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Задние брызговики
  • Боковое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
  • Защита двигателя снизу
  • Многофункциональное рулевое колесо с управление радио и телефоном
  • Крепление для детского кресла сзади ISOFIX
  • Вещевые отделения в багажнике
  • Центральный задний подлокотник
  • Центральный передний подлокотник
  • Подсветка пространства для ног спереди
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V в багажнике
  • Декоративные накладки на порогах дверей спереди
  • Подголовники сзади (3 шт.)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Набор автомобилиста
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Система контроля дистанции Front Assist
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Лампы для чтения спереди и сзади
  • Ограничитель скорости
  • Передние противотуманные фары
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Ассистент подъёма в гору
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • 8 динамиков
  • Голосовое управление мультимедийной системой
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6,5J x 16, шины 215/60 R16

Отличия Мазда 6 «Экзекьютив»

Киа К5 «Джи Ти Лайн Плюс» 2,5 (194 л.с.) 8АТ — 2 359 900 рублей

Киа К5 2020


Что лучше: Skoda Superb «Ambition» 2021 или Kia K5 «GT Line Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Superb «Ambition» 2021 / Kia K5 «GT Line Plus» 2020)

Выбираем комплектацию Skoda Superb 3 поколения

Выбираем комплектацию Skoda Superb 3 поколения

Это базовая версия автомобиля, в которой вы найдете стартовый набор опций и оборудования, необходимых для комфортной и безопасной езды.

Шкода Суперб в комплектации Active оснащается теплозащитным остеклением, задними брызговиками, наружными зеркалами с системой электрообогрева, нижней защитой мотора. В салоне авто вы найдете 3-спицевый руль в кожаной оплетке с элекроусилителем, крепление для детского сидения на заднем ряду кресел, передние кресла с подогревом и функцией регулировки по высоте, передний центральный подлокотник, розетку на 12 В сзади. Для обеспечения безопасности в комплектацию включены 3 задних подголовника, система поддержания курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для переднего пассажира и водителя, индикатор непристегнутых ремней для переднего пассажира и водителя.

Для каких версий Шкода Суперб доступна комплектация Эктив:

  • 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил с DSG-7.

Цена: от 1 249 000 рублей*.





Комплектация Skoda Superb Ambition

Эта версия обладает чуть более богатым оборудованием, нежели базовая. Помимо опций и оснащения из комплектации Active в ней есть хромированные элементы передней части кузова и хром-пакет для боковых стекол, кнопки управления радио и телефоном на руле, подстаканники с крышками, задний центральный подлокотник, отделения для вещей, фонарик и дополнительная розетка в багажнике, подсветка пространства для ног под передним рядом кресел, декоративные накладки на пороги передних дверей, ящик под передним креслом Skoda Superb Ambition оснащается задними парковочными датчиками, системой Light Assistant, датчиками дождя и света, 2-зонной системой климат-контроля Climatronic вместо кондиционера, многофункциональным индикатором Maxi Dot, 2 зонтами, цифровыми часами сзади. Медиа-система машины поддерживает Bluetooth. На авто устанавливаются легкосплавные диски Orion 6,5J x 16 с шинами 215/60 R16.

Для каких версий Шкода Суперб доступна комплектация Амбишн:

  • 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил с DSG-7.
  • 1,4 TSI ACT мощностью 150 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,4 TSI ACT мощностью 150 лошадиных сил с DSG-7.
  • 1.8 TSI мощностью 180 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1.8 TSI мощностью 180 лошадиных сил с DSG-7.

Цена: от 1 393 000 рублей*.





Комплектация Skoda Superb Style

Эта комплектация впечатляет списком оборудования еще больше, чем Амбишн. К перечню ее опций добавляются наружные электрозеркала с электрической системой складывания, обогревом, памятью и автоматическим затемнением, водительское сиденье с памятью настроек и электроприводом, декоративные накладки на всех порогах. Пространство под ногами подсвечивается не только спереди, но и сзади, а в салоне есть хромированные элементы.

Список оборудования Суперб для безопасности в комплектации Стайл дополняется подушкой безопасности, защищающей колени водителя. Индикатор непристегнутого ремня безопасности распространяется для всех пассажиров. Подогрев сидений есть и спереди, и сзади. Внутрисалонное зеркало заднего вида оснащено функцией автозатемнения. Задний датчик парковки дополняется передним. У Суперб Стайл есть биксеноновые фары, омыватель фар, AFS, Day Light на LED-элементах и задние светодиодные фонари High.

Для каких версий Шкода Суперб доступна комплектация Стайл:

  • 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил с DSG-7.
  • 1,4 TSI ACT мощностью 150 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,4 TSI ACT мощностью 150 лошадиных сил с DSG-7.
  • 1,8 TSI мощностью 180 лошадиных сил с МКПП-6.
  • 1,8 TSI мощностью 180 лошадиных сил с DSG-7.
  • 2,0 TSI мощностью 220 лошадиных сил с DSG-6.
  • 2,0 TSI 4x4 мощностью 280 лошадиных сил с DSG-6.

Цена: от 1 610 000 рублей*.





Комплектация Skoda Superb Laurin&Klement

Это самая роскошная версия автомобиля, названная в честь основателей Шкоды. Помимо оборудования из версии Style в ней есть тонировка задних стекол Sunset, LED пакет для экстерьера, набор сеток в багажном отделении, декоративные накладки на все пороги с эмблемой Лаурин&Клемент, текстильные коврики. В список опций авто входят Ассистент движения по полосе, система управления дальним светом Auto Light Assistant, система контроля слепых зон, камера заднего вида, акустическая система Canton с 11-ю динамиками, сабвуфером, цифровым эквалайзером общей мощностью 610 Вт. Шкода Суперб L&K оснащается легкосплавными колесами Zeus 7J x 17 с шинами 215/55 R17.

Для каких версий Шкода Суперб доступна комплектация Лаурин&Клемент:

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

Skoda Superb: как 1,3 миллиона превращаются в 3,1

Какая занимательная нумерология. Базовый Superb стоит 1,3 миллиона рублей, а самый топовый — 3,1! Разница — в 2,(384615) раза! Да, никто не берёт голую 125-сильную «Шкоду» бизнес-класса с механикой, потому что от «Суперба» там одно название. Равно как и нафаршированная всеми опциями и пакетами машина существует только «в сферическом вакууме», как говорят в интернетах. Но вилка цен в любом случае впечатляет.

Вообще, купить любой VAG — задачка не из простых. И дело не только в дороговизне: просто конфигуратор не раз вскипятит вам мозги дилеммой «уже пора остановиться или взять ещё вот этот пакет?». Skoda Superb — яркий представитель племени искусителей: немецкая детальность усилена чешской изобретательностью. Поди откажись от гениального органайзера багажника или чумовой диодной подсветки салона — особенно попользовав всё это лично. Вооружившись трезвым расчётом, но не отбросив эмоции, начинаем считать.

В течение пары месяцев мы поездили на трёх версиях семейно-делового лифтбэка. Начали с 1.8 DSG7 (180 л.с.) и двинули по восходящей — через 2.0 DSG6 (220 л.с.) к топовой полноприводной 2.0 (280 сил). Да, прошли мимо базового 1.4 о 150 «лошадях» (есть ещё версия 125 л.с.), но об этом моторе подробно рассказывали в длительном тесте «Октавии», поэтому с ним всё ясно и так.

Стоит ли платить за мощный мотор?

В случае с «Октавией» мы пришли к выводу, что переплачивать за 1.8 против 1.4 особого смысла нет — не так велика была разница в ощущениях. На «Супербе» за отправную точку берём 180-сильный 1.8, альтернативой которому с доплатой в 141 тысячу рублей может быть 220-сильный 2.0. И в этот раз прогресс налицо — дополнительные 40 л.с. и 30 Н∙м реально дают динамику нового уровня. В разгоне до сотни это целая секунда выигрыша.

Если 1.8 уверенно едет, то двухлитровая уже «валит». Лучшая тяга даёт лёгкость разгона: на газ давишь нежнее, и это приятное ощущение. А при ускорении в пол двухлитровый мотор не допускает сомнений в разрешении ситуации в вашу пользу. При этом в обычной езде расход топлива не отличается на сколь-нибудь существенную величину: за продолжительный период у меня и там, и там выходило около 10 литров. Единственное, что может смущать с такой жирной тягой — это передний привод. Не лучше ли обратиться к полному?

А за полный привод?

Флагманская 280-сильная версия с муфтой Haldex в приводе задней оси — уникальная на сей день модель. Раньше зверский мотор с полным приводом имел Subaru Legacy, но он у нас больше не продается. Двигатель «Шкоды» просто взрывной: при резком старте немаленький лифтбэк аж припадает на заднюю ось. Но не очень понятно, зачем машине такого формата вообще издавать рёв и столь резко двигаться. Да, полный привод превращает избыток тяги в достаток, но большой необходимости в такой комбинации нет, а стоит она дорого — от 2,3 миллиона.

При этом подвеска полноприводной версии такая жёсткая, что невольно ищешь на кузове шильдик RS. Если прочие версии лишь жестковаты, то эта откровенно дискомфортна по плавности хода. Наконец, получить зимой «фан» тоже не выйдет: муфта настроена по-переднеприводному, а система стабилизации (не путать с противобуксовочной) лишь ослабляется, но не отключается целиком. Последний аргумент против этой нишевой модификации — аппетит не менее 12 литров топлива на каждую сотню пробега.

Какая DSG предпочтительнее?

С двигателем 1.8, как и с начальным 1.4, сочетается 7-ступенчатая DSG, тогда как оба 2-литровых мотора идут с DSG6. Что это значит для терзаемого муками выбора покупателя? А ничего — характер у них одинаковый, и при смене первой тестовой машины на следующую, уже с 6 передачами, мы не заметили существенной разницы.

Всё то же торопливое перепрыгивание на высшие ступени (а откуда иначе взяться скромным 10 литрам на сотню?), те же моментальные переключения в сочетании с ленцой и затупами при внезапном трогании. Наконец, всё тот же суперкаровский темп смены ступеней в спортивном режиме коробки. Надёжность? Истины в последней инстанции мы не знаем, но некоторое время назад концерн VAG «допилил» младшую «сухую» коробку до приемлемого уровня надёжности. Нарекания не исчезли, но их стало меньше.

Самые нужные галки в конфигураторе

Подход концерна Volkswagen к наполнению опциями основан на гибкости и разнообразии. Причём последнее — конёк именно Skoda, инженерам-затейникам которой нет равных в придумывании полезных и не очень мелочей. Рамка контейнера для мусора в дверные карманы, магнитный аккумуляторный фонарик в багажнике, зонты в торцах дверей, держатель для планшета на подголовнике, держатель для пропуска на лобовом стекле, неожиданные кармашки — фантазия интерьерщиков «Шкоды» вызывает лишь восхищение! Часть идёт в базе, а за что-то придётся доплатить.

Так, мы однозначно советуем светодиодную подсветку интерьера — с ней ночные поездки особенно уютны. Обязателен и набор сеток в багажнике за 4 000 — мы не можем представить себе такой груз, который ими нельзя было надёжно закрепить! А вот коврик для телефона Phonebox на поверку оказался не беспроводной зарядкой, а всего лишь усилителем сигнала сети, который лишь слегка экономит батарею мобильника. Сомнительная штука, тем более что держать смартфон там неудобно.

Есть и совсем специальные вещи — управление передним правым креслом рукой любого пассажира (2 800), складывание спинки переднего правого (4 800), выезжающий из-под бампера фаркоп (45 тысяч) или крепящийся в лючке дивана съёмный чехол для лыж (6 000). Однозначно стоит набрать, дешёвых, но приятных мелочей, вроде «корзинок» для мусора (1 000 рублей), заднего стеклоочистителя (4 400 рублей) или шторок на окнах (8 900 за боковые). А вот заплатить 2 300 за раздражающий датчик усталости или 4 700 за возможность сэкономить пару шагов три раза в год (столько стоит механизм складывания спинки дивана с доступом из багажника) — идея неоднозначная.

Так что же выбрать?

Мы убедились, что количество вариаций Skoda Superb стремится к бесконечности. Но оптимальным считаем мотор 1.8, который с DSG стоит от 1 750 000 рублей. Таковым бы стал двухлитровый, не будь он дороже аж на 339 тысяч! Такой разрыв связан с тем, что 220-сильной машине не положено никакое иное базовое оснащение, кроме богатого Style. Ну а полноприводную версию мы признаём самой несбалансированной — нужны веские доводы, чтобы остановиться именно на такой.

Skoda Superb 2019. Рестайлинг удачной модели.

Подыскиваете новый автомобиль бизнес класса? Возможно, вы фанат Skoda Superb и хотите приобрести её последнюю модификацию? Согласитесь, приятно получать уже в базовой комплектации не только отличный дизайн и ходовые качества, но и множество приятных и удобных мелочей.

Этой осенью вышел рестайлинг 3-го поколения этой модели – самое время изучить обновления, а также вспомнить, чем отличается третье поколение этих автомобилей от предыдущих. На данный момент в продажу в России из обновлений поступили только лифтбэки, а супербы в других комплектациях и типах кузова остались в автосалонах в прежней версии, разработанной в 2015г.

Обзор кузова, экстерьер

Лифтбэк – оригинальное и удобное решение кузова: эдакий гибрид седана с хэтчбеком, вобравший лучшие качества обоих. У Шкода Суперб 2-го поколения была интересная фишка: задняя дверь состояла из двух частей, и могла открываться и как багажник седана, и вместе со стеклом, как у хэтчбека. В новом варианте эта особенность утрачена, дверь открывается только полностью, но взамен было внесено множество положительных изменений: кардинальных, по сравнению со 2-м поколением, и незначительными, после рестайлинга 2019 г.


Внешне Superb последнего поколения изменился очень сильно, в жизни – ещё больше, чем на фото. Спереди значительно рельефнее стал капот, на бампере появились острые углу и грани, увеличена решетка радиатора, нестандартную форму приобрела нижняя решетка воздухозаборника. Окончательно изменила образ авто новая оптика: она стала уже, угловатее и строже, даже её характерный округлый выступ снизу сместился вбок и превратился в острый угол. Классические галогеновые фары остались лишь во втором поколении: их сменили стильные и современные биксеноновые или светодиодные, в оформлении которых использован даже богемских хрусталь. В результате образ получится стильный, мощный и несколько агрессивный, жадный.


При взгляде в профиль стремительный силуэт подчеркивают глубокие выштамповки на дверях, а сзади ломаные линии подчеркивают индивидуальность и своенравный характер авто. Задние фонари также изменились до неузнаваемости: теперь они узкие и угловатые, клинообразные, а после рестайлинга обзавелись динамическими поворотниками.

Доработка кузова в 2019 г. не была кардинальной: внесены лишь точечные изменения, без изменения стилистики. Например, решетка радиатора стала ещё шире – теперь она примыкает к фарам, а сзади марка теперь указана не эмблемой, а словом, подчеркнутым хромированной полосой.


Габариты

Superb всегда отличался крупными размерами, которые обеспечивают простор внутри, но в новой версии он стан ещё немного больше и в длину, и в ширину. Однако, за счет геометрического оформления кузова, а также роста в высоту, выглядеть авто стало даже компактнее, чем во втором поколении.

Ходовая часть подросла ещё больше: колёсная база у 3-го поколения Superb длиннее на 8 см и шире на 4 см, отчего немного вырос и радиус разворота. Кроме того, теперь производитель предлагает дополнить образ одним из вариантов стильных легкосплавных дисков до 19 дюймов.

Интерьер

Внутри Шкода Суперб нового поколения ещё просторнее, в нём комфортно располагаются даже задние пассажиры высокого роста, не упираясь ни коленками, ни головой. Единственная возможность упереться в потолок – откинуться на подголовник, сидя сзади: скошенная крыша здесь довольно низкая.

В отличие от кузова, салон не подвергся кардинальным изменениям дизайна: он всё такой же сдержанный и классический, с интуитивно понятным управлением. Однако, он обзавелся множеством передовых технологий и мелочей, обеспечивающих удобство.

Первое кардинальное изменение – виртуальная приборная панель, представляющая собой 10-дюймовый экран с возможностью отображения не только данных бортового оборудования, но и навигатора, аудиосистемы, телефона.


Также присутствует цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, который после рестайлинга имеет обрамление оригинальной формы, расположен на удобной высоте – чуть выше рычага КПП.

Сиденья – удлинённые, поддерживают ноги практически до колен, с боковой поддержкой поясницы: в них удобно находиться даже продолжительное время или на резких виражах. Двигать и наклонять их теперь можно в 6 сторон, в большинстве комплектаций – посредством электропривода, а также они научились запоминать положение: теперь не придется долго настраивать сиденье под себя.


Кроме того, разработчики Шкода Суперб предусмотрели множество удобных мелочей, доступных в основных комплектациях или опционально:

  • Зонтики в передних дверях уже стали легендой модели – конечно, они сохранены.
  • Проекция “SKODA” из открытой двери подсветит неровности и лужи под порогом
  • Светодиодная подсветка интерьера – ненавязчивая, тонкий кант по всему периметру, 10 сменных цветов.
  • Аудиосистема Canton – до 12 динамиков с сабвуфером для действительно качественного звука
  • 4 разъёма USB и розетки 230V в салоне и 12V в багажнике
  • Полноценное подключение телефона по Bluetooth и специальное место для него – правда, беспроводная зарядка не предусмотрена, только USB.
  • В переднем подстаканнике есть место для бутылки, позволяющее открыть её одной рукой.
  • В центральном подлокотнике пассажиров сзади есть не только подстаканники, но и держатели для смартфона или планшета.
  • Переднее пассажирское сиденье можно подвинуть до упора, сидя сзади.



Открыть багажник можно без рук, виртуальной педалью – поднеся ногу к датчику под кормой. Для длинного багажа предусмотрен отдельный лючок в заднем подлокотнике: можно везти, например, лыжи, не лишаясь двух пассажирских мест сзади.

Также для удобства владельца предусмотрены ящик-бардачок, съёмные сетки для мелочей на все стенки и дно багажника, жесткие фиксаторы для чемодана на липучках, съёмный фонарик на магните и 8 крючков. С такими возможностями организации вещей разного размера, можно быстро найти необходимое, а также избежать бардака в этом большом пространстве.

Под полом багажника расположено запасное колесо – полноразмерное только в высших комплектациях или опционально. Также предусмотрен складной фаркоп на электроприводе, а на лючке бензобака припрятан скребок – увеличительное стекло.

Комплектации


Ambition

Это младшая из предложенных комплектаций, но она уже включает передовое оборудование. Наружные зеркала оснащены электроприводом, обогревом, подсветкой, автоматическим затемнением, также затемняется зеркало заднего вида, установлены 2-зонная система климат-контроля, датчики света и дождя, обогрев форсунок стеклоомывателя.

Фары и задние фонари уже в этой версии полностью светодиодные, также присутствуют противотуманки, кожаный руль с управлением аудиосистемой и регулировкой высоты и вылета. Родителей порадует наличие крепления ISOFIX под детское автокресло.

Основные отличия этой комплектации:

  • Колёса на легкосплавных дисках R16
  • Парктроник только сзади
  • Подогрев только передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Аудиосистема на 8 динамиков
  • Фары не освещают повороты и не «глушат» частично дальний свет.
  • Меньше систем контроля движения: нет переключателя режимов движения, защиты от выезда из полосы, круиз-контроля и системы мониторинга слепых зон.

Стоит отметить, что любую из недостающих функций можно заказать опционально.

Style

Следующая комплектация даёт ещё больше комфорта и безопасности как водителю, так и пассажирам. Она превосходит предыдущую по таким пунктам:

  1. Диски 17 дюймов выглядят более стильно;
  2. Парктроник и спереди, и сзади;
  3. Фары уже научились поворачивать и управлять дальним светом, получили омыватели;
  4. Дверь багажника обзавелась электроприводом;
  5. Водительское сиденье регулируется электроприводом и запоминает положение;
  6. Подогрев всех сидений, а не только передних.;
  7. Круиз-контроль.

Опционально в этой комплектации доступны сидения с массажем.

Laurin&Klement


Это топовая комплектация, легко узнаваемая по салону с кожаной обивкой и хромированным деталям на панели приборов. Она дополнена такими опциями:

  • Бесконтактное открытие багажника
  • Заводская тонировка стекол
  • Электропривод обоих передних сидений и фирменные коврики
  • Бесключевой доступ и сигнализация
  • Системы контроля слепых зон и выезда из полосы
  • Выбор режима движения
  • Аудиосистема Canton c 11 динамиками

Стоит отметить, что некоторые опции – например, люк в крыше, интеллектуальная помощь при парковке, камера заднего обзора или массаж сидений даже в этом исполнении заказываются дополнительно.

Другие комплектации и перспективы

На данный момент новые Шкода Суперб поставляются в Россию только в этих 3 вариантах, а также салоны продолжают продажу всех остальных вариаций суперба 3-го поколения, выпущенных до рестайлинга.

Однако, уже в следующем году в России ожидаются в продаже новые версии с двигателями объёмом 1,4 л и мощностью 150 л.с., а также 2-литровыми агрегатами до 280 л.с. Появится и вариант с механической КПП, полноприводные версии, а также комплектации Active (минимальная) и SportLine. Полюбившихся двигателей на 1,8 л и 180 л.с. больше не будет.

В Европе представлены также Skoda Superb Scout в кузове универсал и лифтбек с дизельной или гибридной (бензин -электродвигатель) силовой установкой, но их появление на отечественном рынке пока не анонсировано.

Технические характеристики


Этот автомобиль не рассчитан на гоночный трек, но его возможностей более чем достаточно для комфортного повседневного использования. Как внешне, так и в работе он динамичный и немного агрессивный, способен подарить удовольствие от вождения, при этом расходуя сравнительно мало топлива.

Все представленные сегодня в России Шкода Суперб имеют турбированый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель CZPB. Он выдаёт мощность до 190 л.с. и крутящий момент до 320 Н/м, максимальный – при оборотах около 4 000. В содействии с 7-ступенчатой роботизированной КПП этот агрегат даёт одинаково впечатляющее ускорение, когда бы вы ни нажали на газ.

Максимальная скорость автомобиля – 239 км/ч, а до первой сотни он способен разогнаться за 7,7 с – впечатляющий показатель для D – класса. Повышение стандарта экологичности по сравнению с предыдущим поколением поможет предотвратить глобальные экологические проблемы.

Динамичностью этой Шкоды можно управлять, меняя режимы вождения: если при включении «спорт» она будет резво реагировать на малейшие воздействия, то в «эко» для быстрого обгона нужно утопить педаль в пол.

Расход топлива при такой мощности и весе чуть более 1,5 т впечатляет: от 4,8 л на 100 км по трассе до 8,5 л по городу. При размере бака 66 л запас хода может достигать более 1300 км.

Особая гордость модификации – умные светодиодные матричные фары. Они умеют освещать повороты и управлять яркостью отдельных светодиодов так, чтобы не слепить встречные и попутные авто при включенном дальнем свете.

Дополнительное техническое оснащение – в ногу со временем:

  1. Система старт-стоп автоматически глушит двигатель при каждой остановке, экономя топливо.
  2. Энергия, производимая торможением, превращается в электрическую благодаря рекуперации.
  3. SIDE ASSIST подскажет, если вы собрались перестраиваться, а в слепой зоне есть авто.
  4. LANE ASSIST не даст случайно съехать со своей полосы на трассе – например, если водитель устал и теряет внимательность.
  5. Стальной кузов особой конструкции и подушки обезопасят в случае аварии: у Шкода Суперб максимальная оценка за краш-тесты.
  6. Датчик давления в шинах подскажет, когда пора их подкачать.
  7. Ключ больше не нужно брать в руки: система KESSY автоматически его распознаёт, вам достаточно потянуть за ручку любой из 5 дверей, а заводится авто с кнопки.

Также предусмотрены системы, которые помогут безопасному аварийному торможению, старту без пробуксовки и остановке без скольжения на льду, легче входить в повороты на скорости и трогаться с места под горку.

Цена и где купить

Новые авто, выпущенные после рестайлинга в сентябре 2019 г. уже можно купить в дилерских центрах Skoda по всей стране. Найти ближайший можно на официальном сайте или при консультации по телефону, а после приобретения сюда же обращаться для технического обслуживания или сдачи старой Шкоды в Trade-In.

Стоимость автомобилей, доступных в продаже, составляет от 2 млн 97 тыс. р. в комплектации Ambition до 2 млн 680 тыс. р. за Laurin & Klement и выше – при заказе дополнительных опций. Также доступны бизнес-пакеты дополнительного оборудования для каждой комплектации, они повысят стоимость на 163 – 239 тыс. р.

В целом, цена – один из немногих недостатков этой модели: новая Шкода Суперб несколько утратила баланс между выгодной стоимостью и характеристиками, увлекшись улучшением последних.

Плюсы и минусы модели

Судить о реальных достоинствах и недостатках версии после рестайлинга пока сложно, ведь её выпуск начался лишь в сентябре этого года, а делать выводы по первому впечатлению – неблагоразумно.

Однако, Skoda Superb 3-го поколения в продаже с 2015 г., и отзывы о ней успели накопиться – преимущественно положительные.

Среди основных достоинств владельцы отмечают дизайн кузова, удобные сиденья, просторные салон и багажное отделение, малый расход и большой выбор модификаций. Также похвалы собирает наружное освещение – а после рестайлинга оно стало ещё лучше, динамичность и манёвренность машины на любой дороге, качественные тормоза. Отдельно стоит упомянуть расход топлива, который незначительно повышается даже в спортивном стиле вождения.

Основные претензии владельцев адресованы неравномерному подогреву сидений и слабому отоплению салона, а также слабой тяге на старте – авто рычит и как будто перенапрягается, набирая первые десятки км/ч скорости. Однако, первые тесты рестайлинговых исполнений в Европе показывают, что новые версии стартуют даже с пробуксовкой, и мощности хватает с первых секунд.

Остались претензии к слабой шумоизоляции и неидеальной сборке салона – где-то что-то поскрипывает или постукивает. Это может быть невезением с выбором авто для теста, но и ко всем Шкодам Суперб 3-го поколения были подобные претензии.

Главная причина негодования покупателей – значительно подросший ценник. Но сейчас подорожали все модели авто, а сравнивать стоимость с предыдущим поколением и 2014 годом абсолютно некорректно.

В целом, Skoda Superb 3-го поколения и выглядит, и на дороге себя проявляет отлично, а уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров, действительно соответствует бизнес-классу.




Видео

Шкода Суперб 2020 – изящный, стильный и комфортабельный городской автомобиль с богатым оснащением


Сочная новинка

Шкода Суперб 2020 имеет новый кузов, на фото можно увидеть, что он стал ярче и теперь точно не затеряется в общем городском потоке. Улучшенные технические характеристики, а также привлекательные комплектации и цены обязательно привлекут новых покупателей. Модель за счет обилия различных опций даст возможность с комфортом преодолеть любой путь.

Технические характеристики

На обеих осях машины используется подвеска независимого типа – спереди McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. Тормозная система получила электромеханический усилитель. Версия с передним приводом, кроме электронной муфты подключения задней оси, имеет специальный внедорожный пакет, помогающий при езде по песчаным дорожным участкам. Водитель может переключать режимы вождения. Например, на высокой скорости лучше всего подойдет режим Sport, позволяющий чувствовать и без труда контролировать автомобиль даже при сильнейшем боковом ветре.


Размеры:

  • длина – 4,86 / 4,87 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,48 / 1,49 метра;
  • колесная база – 2,84 метра.

Высота дорожного просвета составляет 139 миллиметров. Минимальный радиус разворота равен 5.85 метрам. Багажное отделение вмещает в себя 660 литров в обычном состоянии и 1950 литров при убранных задних креслах. Общая масса автотранспорта достигает 1555 килограмм.


Под капотом авто во всех модификациях оборудуется двухлитровый рядный двигатель, функционирующий на бензине с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного впрыска горючего. Он развивает до 190 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Данный «движок» дает возможность разогнаться до 230 км/ч и проехать дистанцию от 0 до 100 км за 7,7 секунд.

При езде в городском режиме двигатель не расходует больше 8,5 литра на 100 км пробега, а на трассе – на 3,5 литра меньше. Мотор соответствует экологическому типу Euro 6 и выбрасывает около 141 г/км CO2. Совместно с силовой установкой функционирует либо шестискоростная механическая коробка передач либо семискоростная роботизированная трансмиссия DSG.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовУниверсал
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.4
Разгон от 0 до 100, с8.6
Клиренс, см16.4
Макс. скорость, км/ч220
Длина, мм4856
Ширина, мм1864
Высота, мм1477
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см284.1
Вес автомобиля, кг1425
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м250
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)8
Расход за городом, л (на 100 км)5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Продажа модели Skoda Superb 2020 на отечественном рынке уже осуществляется. Машина пользуется популярностью у автолюбителей благодаря экономичным силовым агрегатам и эксклюзивному комфорту.


Комплектации и цены

Ambition

Базовая комплектация Ambition с передним приводом, двухлитровым агрегатом и семискоростным роботом обойдется покупателям в 2 210 000 рублей. Она имеет следующий функционал:

  • электрогидравлический усилитель рулевого колеса;
  • шестнадцатидюймовые алюминиевые колесные диски;
  • систему рекуперативного торможения;
  • головную и заднюю оптику с LED-наполнением;
  • светодиодные ходовые фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • световой датчик;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • дождевой датчик;
  • внешние зеркала с повторителями указателей поворота, электрическим приводом и электрообогревом;
  • крепления для детских сидений;
  • три задних подголовника;
  • передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • индикатор не пристегнутого ремня безопасности;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему Старт-Стоп;
  • задние парковочные датчики;
  • двухзонную климатическую установку;
  • помощник подъема в возвышенность;
  • брызговики;
  • нижняя защита мотора;
  • теплозащитное остекление;
  • рейлинги;
  • кнопку запуска силового агрегата;
  • передние и задние парктроники;
  • ключ дистанционного управления;
  • разъем электропитания;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.


Помимо этого присутствует трехспицевый руль с управлением радио и телефоном, вещевые отделения в багажном отделении, 12-вольтная розетка, декоративные накладки на дверные пороги, зеркало внутри салона с функцией автозатемнения, многофункциональный индикатор.

Style

  • функцию контроля дистанции;
  • подушку безопасности для защиты коленей водителя;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • задние LED-огни с динамическим эффектом поворотного сигнала;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • электрический привод крышки багажного отделения;
  • цветной многофункциональный индикатор;
  • водительское кресло с электрическим приводом и памятью настроек;
  • хромированные элементы интерьера;
  • голосовое управление;
  • системы управления дальним освещением;
  • динамическое освещение поворотов;
  • систему адаптивного освещения дорожного пространства.


Laurin & Klement

Максимальная комплектация Laurin & Klement стоит 2 744 000 рублей. Вместе с вышеперечисленными опциями покупатель также получит адаптивную систему регулирования ходовой части, противоугонную сигнализацию с функцией контроля салона, функцию слежения за мертвыми зонами, тонировку задних стекол, матричную оптику, акустическую систему с одиннадцатью динамиками и сабвуфером. Имеется салон, отделанный высококачественной кожей, бесконтактное открытие багажника, система предотвращения выезда из полосы движения.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
TSI Ambition1.4бенз.150MT8.6250передний22081 851 000
TSI DSG Ambition1.4бенз.150RT8.8250передний2207.71 902 000
TSI DSG Style1.98бенз.280RT5.83504х42509.12 737 000
TSI DSG L&K1.98бенз.280RT5.83504х42509.12 996 000
TSI DSG Ambition1.8бенз.180RT8.2250передний2307.22 084 000
TSI DSG Style1.8бенз.180RT8.2250передний2307.22 285 000
TSI DSG L&K1.8бенз.180RT8.2250передний2307.22 565 000
TSI DSG Ambition1.98бенз.220RT7.1350передний24382 299 000
TSI DSG Style1.98бенз.220RT7.1350передний24382 497 000
TSI DSG L&K1.98бенз.220RT7.1350передний24382 776 000
TSI DSG Ambition1.98бенз.280RT5.83504х42509.12 626 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Шкода Суперб 2020 имеет стильный экстерьер, подчеркивающий статус владельца.


Основные особенности внешности:

  • Фронтальная часть увенчана решеткой радиатора с эффективной системой воздухозаборников, которая позволила улучшить охлаждение на пятнадцать процентов. Присутствуют зауженные головные оптические приборы с LED-наполнением, которые придают машине изящности. Установлен рельефный капот с эмблемой бренда, бампер с прекрасной аэродинамикой и противотуманные огни со светодиодами.
  • Сбоку выделяется куполообразная крыша, аккуратные боковые зеркала и легкосплавные диски с черным и синим фирменным дизайном.
  • Корма выглядит весьма грозно, здесь разработчики воплотили несколько любопытных идей. Предусмотрено крупное окно дверце багажного отделения с темной окантовкой, растянутые габаритные фонари, которые соединены хромированным декоративным элементом, сделанным в виде тонкой полоски.


Внутренняя архитектура приобрела новые отделочные материалы, хромированный декор, подсветку в отсеках для мелочевки, более комфортабельные кресла, снабженные функцией массажа в дорогих комплектациях.

Конкуренты

Благодаря адекватной ценовой политике бренда, модель Skoda Superb 2020 точно будет пользоваться спросом. Конкуренцию ей составят следующие автомобили.


Конкуренты:

    ; ;
  • Lexus GS; .

Видео

Читайте также: