Ручки складывания сидения ford fiesta

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

рецепт

Где ж вы раньше были? )))
Заколебался снимать ручку. Была такая ж проблема, но с одной стороны. Решил её без замены, т.к. 1 килорубь за такую ерунду не решился выкидывать.
вобщем без фот, но может и так поймете:
1. снял
2. лопину обезжирил и намазал клеем (супермомент)
3. зажал хитрым образом: сверху (округлая сторона) зажал маленькими пассатижами (важно, что бы на них было расширение в губках, что бы не соскакивали) так, что снизу выступали кончики губок инструмента, а уже эти "кончики" закрепил (не сильно. ) в тисках, но можно и резиновое кольцо одеть в несколько оборотов.
4. оставил сохнуть на ночь
5. треугольным надфилем сделал насечки на верхней (округлой) части и снизу.


6. взял проволоку (можно использовать сталь от большой скрепки) медную толщиной 0,8 мм и сделал хомут, уложив проволоку в пропиленные бороздки так, чтобы концы были снизу.

7. пассатижами стянул (не перестарайтесь, а то придется заново) хомут, а лишнее (достаточно оставить 2-3 витка скрутки) аккуратно откусываем.

Ремонт ручки откидывания сидения на 3-х дверках FIESTA MK6

Владельцы 3-х дверных Фиест знают о распространенной проблеме как сломанные ручки откидывания сидений! У меня уже вторая трехдверка, соответственно опыт в ремонте этих слабых механизмов уже есть!)
Но вот поделиться получилось только сейчас…🚗

Сама поломка выглядит у всех примерно одинаково: треснувшие проушины и сточенная в щи херня, которая тянет тросик вверх!

Нам понадобится: либо маленький напильник (пилочка для ногтей), либо такой как у меня (взял погонять😉) газовый паяльник, большие скрепки, пассатижи, саморез 4.2х13 и что-то типа прямоугольной шайбы (см. фото далее и все поймете), ну еще и обычный напильник пригодится!)

Газовым паяльником проделываем бороздки:

Обрезаем скрепку 📎✂️. Нам нужна крайняя часть (широкая):

Вставляем скрепку в бороздку и аккуратно закручивает концы пассатижами. (Скрепка может лопнуть, если перестараться!)

Так же повторяем с другой стороны (даже если там целая проушина), не поленитесь!👈

Далее переходим ко второй части: находим вот такую металлическую фиговинку с отверстием! По размеру подгоняем напильником!

Очень важно 👈 на самой ручке в месте крепления новой фиговинки сточить слой пластмассы ровно на столько, сколько у вас толщина фиговинки+шляпка самореза и ЕЩЕ, стачивать нужно как бы с наклоном (покажу на фото).

Затем ровно вкручиваем саморез (можно нагреть немного, но и без нагрева тоже войдет, просто усилия больше надо)

+++++ ВНИМАНИЕ! Очень много людей прочитало этот пост, но тут есть еще одна особенность, которую я упустил: На ребре новой пластинки (фиговинки) со стороны, которая будет цеплять бубышку сделайте небольшое углубление, чтобы если посмотреть на нее сверху, то углубление было типа как-то так: |V|, только не так глубоко, поменьше! Это для того, чтобы не порвать тросик, чтобы он никуда не выскальзывал и сидел в этой канавке!
Не забудьте обточить чем-нибудь типа наждачки, чтобы не было острых углов!
2017 год. и конечно же подписывайтесь на мои тачки!))))

Спустя еще год, я решил подрисовать как ТОЧНО должна выглядеть фиговинка с конавкой в готовом виде!
Чтобы тот, кто собирается сделать эту процедуру сделал ее на УРА! "З — забота" =))))
За основу взято предыдущее фото + паинт = Бог Фотошопа!01.11.2018г.

Готово, идем ставить и проверять! 👀🏃
Лично у меня все получилось уже в третий раз!👏👏👏

Откидывание спинки передних сидений на 3-х дв. (Р)

posted image

А у меня в жару (выше 40°С) банально поплавилась нижняя правая ручка (на картинке). Откинул я сиденье полностью назад, чтобы полежать, а назад — никак. А ехать надо было около 100 км. Подлжил рюкзак под спину и как-то доехал Потом за ночь пластик остыл, и я смог вернуть сиденье назад. Вот уже полгода езжу без этой ручки, и лень заехать на свалку машин и скрутить такой же.

P.S. А в России есть что-то наподобия junkyard, где можно за символическую плату взять нужные детали из побитых машин?

8 янв аря 2011

Всех с прошедшими праздниками.
Народ кто нибудь решил вопрос с сиденьем поссажирским хб 3-х дверным
Вчера всё было тип топ. а ночью мороз ударил под -30 завожу. утром заводил машину и обратил внимание, когда вещи назад ложил что не откидывается сиденье . а у миня то силы много ))) и ума тоже ))) сильно дёрнул , что-то хруснуло и теперь седенье ходит туда сюда легко .

8 июня 2016

Итак, предлагаю свой способ. Для этого нам понадобится из инструментов, помимо стандартных автолюбительских:

1) Дрель
2) Некоторое количество сверел
3) Метчики М8 и М4
4) Штангенциркуль
5) Зубило
6) Ножовка по металлу или болгарка с миллиметровым диском

1) Болты М8 с квадратной головой, это важно
2) Гайки М8 низкие
3) Винты М4х6
4) Анаэробный фиксатор для резьбы
5) Эпоксидный состав, но не жидкий, а типа пластилина

Расстегиваем чехол спинки сиденья и оголяем место операции. Вот он, треклятый огрызок:

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

Собираем все на резьбовой герметик, обратной дороги нет По характерному щелчку будет ясно, что пружина зафиксировала ось - все, дальше не крутим. Контрим контргайку, тоже на герметик.

Но это еще не все Диаметр посадочного дупла в ручке больше головы нашей новой оси. А посадка должна быть плотной. Для корректировки формы дупла применим "пластилиновую" эпоксидку. Все надо делать быстро, т.к. сохнет она моментально. Предварительно вворачиваем в голову болта шпильку М4, чтобы эпоксидкой не забилась резьба. Легонько смачиваем голову маслом, чтобы легко снялась потом. Катаем из эпоксидки шарик диаметром около 8мм (диаметр дупла - 10мм), кидаем в дупло и со всей дури насаживаем ручку на ось, сколько есть сил. Ждем минуту, снимаем. В результате получается примерно такой вид:

posted image

Выглядит неприглядно, но результат достигнут: "лишнее" пространство дупла заполнено прочным пластиком, точно по форме квадратной головы.

Ремонт сиденья форд фиеста

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Опции темы
Отображение

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

У меня такая же проблема.сломались ушки крепления как на рисунке.просто снял пружинки и поставил не такие тугие.Крепление не менял,так держится все.

рецепт

Всё, теперь если сломается, то только не там ))))

Последний раз редактировалось zOn.Volga; 12.08.2010 в 14:55 . Причина: добавил фото

а я 2 раза снимал и паял, а потом эпоксидкой. намертво)) ломалось ручка потому что внутри сидения механизм идиотский))) разобрал сидуху, все смазал, сделал чтоб сам трос помягче ходил)) теперь проблем нет))

Мне вот интересно, как часто у вас ломается эта ручка, что вам жалко потратить 1000 рублей. А вот по два дня возиться с сиденьем вам времени не жалко?

Shusha,
не 2 дня, а 1 вечер (точнее 1 час) на съем и клей + 1 утро (1 час) на хомут и установку.
у меня не такой доход (1000 руб за 2 часа), что бы из-за всякой мелочи менять всю деталь.

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.


4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.



6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.


7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.


10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.







Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

14.22 Снятие и установка сидений

Снятие и установка сидений

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) к натяжителям приводит к срабатыванию их механизмов. Кроме того, срабатывание натяжителей происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

Рассоединение контактного разъема электропроводки натяжителя переднего ремня безопасности

1. Аккуратно снимите с наружного края сиденья пластмассовую декоративную панель. Сначала панель следует оттянуть вперед, затем сдвинуть в сторону двери с целью высвобождения из фиксаторов.

2. Выверните нижний анкерный болт крепления ремня безопасности к раме сиденья.

3. Сдвиньте сиденье до упора вперед с целью обеспечения доступа к задним крепежным болтам. Выверните болты.

4. Теперь сдвиньте сиденье назад и выверните передние болты его крепления.
5. На моделях, оборудованных электроприводом регулировки положения сидений перед началом демонтажа следует удостовериться, что аккумуляторная батарея отключена.
6. При соответствующей комплектации рассоедините контактный разъем(ы) проложенной под сиденьем электропроводки.
7. Снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.
8. Снимите пластмассовые напольные щиты (постарайтесь запомнить их установочное положение).

Установка производится в обратном порядке.

Подушка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции)

Установка производится в обратном порядке.

Спинка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции)

Установка производится в обратном порядке.

Подушки заднего сиденья (сиденье раздельной конструкции)

Спинки заднего сиденья (сиденье раздельного типа)

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.


4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.



6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.


7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.


10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.







Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Ремонт сиденья форд фиеста

Так вот возвращаясь к Фиесте. Естественно такое сиденье съедало бы сдишком много места в машине. Поэтому наши сидушки достаточно тощие и короткие. На что можно поменять(доработать) наши сиденья пусть в ущерб удобству задних посажиров(которых и так почти не бывает).
Самое простое это поменять на рекаро (я понимаю), но это дороговато выходит.

Там же ФФклубе один владелец договрился с UNP на переварку каркаса стандартого кресла а не замену на ихнее .
в итоге должна получиться копия кресла от фокуса ST причем обещают сохранить подушку боковую (говорят что знают как зашивают обшивку для подушки) и штатную обивку . результатов пока нет.

Спинка заднего сиденья

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.

Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья ( рис. 16.23 ).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

– волнистость или изогнутость;

– надрезы или потертости;

– разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

Проверка торможением

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Как сложить переднее сиденье на Ford Fiesta?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Ford Fiesta, одолжили или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это конкретно тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить простую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность перевозить более 2 человек. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Ford Fiesta, для этого, в первую очередь, мы сравним различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части различные техники складывания переднего сиденья Ford Fiesta..

Различные регулировки передних сидений Ford Fiesta

  • Фундаментальная и необходимая регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Ford Fiesta позволяет вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Ford Fiesta. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Ford Fiesta?

После определения всех регулировок сиденья в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Ford Fiesta. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей на вашем автомобиле метод будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы вести пассажира на 3-дверном Ford Fiesta, или хотите ли вы сложить его для перевозки тяжелых предметов на 5-дверном Ford Fiesta, здесь будет не та же процедура. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Ford Fiesta.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья Ford Fiesta и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fiesta

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fiesta, метод отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fiesta обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой процедуре.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Автомобильные сидения - это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные "перекусы" во время движения, а также постоянный контакт с "пятой точкой", делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных "танцев с бубном" результат оставляет желать лучшего. Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор "звездочек Torx". Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на "10" необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

Снимаем обшивку сидения как показано на фото

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

Используя плоскогубцы снимаем крепежные кольца

Снимаем обшивку сидения Фиесты

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

Снятие обшивки сидения своими руками

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

Снимаем обшивку с заднего сидения

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Поддеваем пластиковые накладки

Поддеваем пластиковые накладки

Демонтаж поролона

Снимаем обшивку на Форд Фиеста

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Спинка заднего сиденья

1. Освободите фиксаторы и отклоните вперед спинку сиденья.


Рис. 16.23. Расположение болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья

2. Выверните восемь болтов крепления шарниров спинки заднего сиденья (рис. 16.23).

3. Снимите спинку заднего сиденья.

4. Установите спинку заднего сиденья и рукой затяните болты крепления шарниров.

5. Установите спинку, проверьте ее крепление фиксаторами и, если необходимо, повторно установите спинку сиденья и шарниры.

6. Затяните болты крепления шарниров моментом 25 Н·м.


ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Состояние ремней безопасности может иметь решающее значение для защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому необходимо периодически проверять техническое состояние ремней безопасности. Ремни, которые подвергались критической нагрузке при аварии, следует заменить.

Автомобиль Fiesta 96-й серии оборудован автоматическими ремнями безопасности, на передних сиденьях — с пиротехническим устройством натяжения ремня. Для среднего пассажира заднего сиденья установлен поясной ремень. О неисправностях в системе безопасности SRS сигнализирует контрольная лампа подушки безопасности в комбинации приборов. Если лампа горит постоянно, посетите сервисный центр: запрещается самостоятельно разбирать или ремонтировать элементы подушки безопасности или автоматического устройства натяжения ремня. Инерционные ремни автомобиля Fiesta 96-й серии оснащены двумя датчиками. Датчик движения автомобиля активируется при торможении, движении в поворотах, крутых подъемах в горах и неблагоприятном положении автомобиля. Датчик ремня блокирует ленту ремня при ее резком вытягивании.

Перед проверкой ремней безопасности убедитесь, что на них отсутствуют следующие дефекты:

– волнистость или изогнутость;

– надрезы или потертости;

– разрывы нитей ткани.

Если ленты ремней без дефектов, выполните динамические испытания и, если ремни не выдержат, немедленно замените их.

1. Правильно застегните ремень безопасности.

2. Пустите двигатель, включите 1-ю передачу, разгоните автомобиль до скорости 10 км/ч (никогда не двигайтесь с большей скоростью).

3. Резко затормозите и остановите автомобиль. Если датчик движения автомобиля работает безупречно, автоматический механизм заблокирует ремень. Это должен подтвердить и пассажир, сидящий рядом с водителем.

4. Повторите проверку со всеми автоматическими ремнями.

Дополнительная проверка (движение в повороте)

Эту проверку выполните на просторной площадке, на которой автомобиль может развернуться с полностью вывернутыми передними колесами.

1. Двигайтесь по кругу с полностью вывернутыми передними колесами и максимальной скоростью 16 км/ч (никогда не превышайте эту скорость).

2. Во время движения пассажир, находящийся с вами в автомобиле, должен попытаться медленно вытянуть ленту ремня из автоматического устройства. Если ему это удалось, замените ремни безопасности.

Проверка датчика ремня

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, крепко возьмитесь за ремень около верхнего крепления и попытайтесь рывком вытянуть ремень. После вытягивания ленты ремня на 25 см, ремень должен заблокироваться. Если ремень вытягивается и дальше, замените его.

Прежде чем вы установите новые ремни, тщательно проверьте места их крепления.

Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.

Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?

Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.

А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Вариации Ford Fiesta 5

Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.

Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.

Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:

  • 1,3 л (63 и 70 л. с.);
  • 1,4 л (80 л. с.);
  • 1,6 л (100 л. с);
  • 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.

Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.

Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.

Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.

1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.

Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.

Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.

Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.

Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения

Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.

Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.

Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.

Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:

  • амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
  • рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
  • ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.

Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.

Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.

За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.

У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.

Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.

Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.

За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Кому сойдет Fiesta 5 поколения?

Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.

Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.

Или, скорее, юбки.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: