Шрус fiat grande punto замена

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шрус fiat grande punto замена

Замена пыльника наружного шруса.

Замену производил в первые, по этому предварительно прочитал инструкции, темы на форумах, обзавелся всем необходимым, даже купил клещи для обжимки П-образных хомутов.
Процесс снятия - установки полуосей, гранат и т.д. описывать не буду там все просто и без подводных камней.
А остановиться хочу именно на процессе одевания пыльников на гранату. По инструкции нужно сначала надеть пыльник на полуось, набить смазку в гранату и немного в пыльник, насадить гранату на полуось, натянуть пыльник на гранату, выпустить избыток воздуха, зажать хомуты.
На практике в такой последовательности для меня действовать оказалось очень не удобно, так как одетый на полуось пыльник при одевании на гранату своим краем цеплял смазку и эта смазка попадала на место где пыльник обжимает гранату, как результат пыльник начинал скользить по гранате и легко с нее соскальзывал. Обжимать такой скользящий пыльник хомутом было бы чревато его скорым соскальзыванием в будущем.

Такая ситуация меня не устраивала и я поступил немного не по инструкции, но при этом все отлично плотненько оделось, под соприкасаемые поверхности пыльника и гранаты не попало не капли смазки, даже руки не запачкал.

А действовал так:

1. Снял пыльник, вымыл его в бензине а потом еще и в водичке с фейри, просушил.
2. Канавку под пыльник на гранате протер растворителем, просушил.
3. В гранату выдавил содержимое пакета с молибденовой смазкой 90 грамм (получилось с горкой)
4. На гранату одел пыльник и обжал его хомутом.
5. Протер полуось растворителем, просушил.
6. Надел гранату уже с установленым пыльником на полуось.
7. При помоши отвертки из под пыльника со стороны полуоси выпустил избыточное давление.
8. Обжал втрой хомут.

Фото делал когда уже собирал вторую полуось.











Хочу также предостеречь на будущее желающих купить клещи для обжимки хомутов, это будут деньги выброшенные на ветер, так как один хомут тот который одевается на коробку левой короткой полуоси вы обжать этим инструментом не сможете очень мало там места и инструмент просто туда не влазит. Мне пришлось при помощи болгарки изготовить из совдеповских клещей обрезав им ручки и обточив зацепы до нужной толщины специально для обжима этого одного хомута. А по сути спец клещи можно было не покупать, а все обжать самодельными.

Я покупал пыльники в комплекте со смазкой и хомутами, поэтому вариант с нейлоновыми стяжками я в серьез не рассматривал. Работаю администратором систем, по роду деятельности часто имею дело с нейлоновыми стяжками, субъективно, стремно их ставить в такие ответственные узлы.

Perepic писал(а):

Насчет затяжки хомутов на коробке - снизу это делать проще и удобней, я подлазил туда и отверткой, и плоскогубцами, вроде неудобств не ощутил.

При другой конструкции стопора очень полезно помочь ему сжаться отверточками. Вероятность поломки при монтаже сведеться к нулю.

Заводских пластиковых еще не видел, но то что ставят от проводки невыдерживает никакой критики.
Вся смазка тут же оказываеться снаружи.

Они то стают но на наружном шрусе бывает что болт хамута изза того что он сильно выпирает цепляется за рычаг,в результате чего пыльник скручивается и рвется.

У евро хомута(фото) есть недостаток.
Очень жесткая лента.
При перегибе на 180 градусов образуеться маленькая петелька,
которая при пристукивании сильно уменьшает затяжку хомута.

ШРУС внутренний и наружный Фиат Пунто

Какой ШРУС Фиат Пунто купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Fiat Punto запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.

ШРУС внутренний и наружный Фиат Пунто

Наружный и внутренний ШРУС Фиат Пунто отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Fiat Punto можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.

ШРУС АКПП и МКППЦенаКупить
ШРУС внутренний Фиат Пунтоот 1650 руб.
ШРУС наружный Фиат Пунтоот 1900 руб.
Трипод Фиат Пунто от 1300 руб.

Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки в начале езды автомобиля

Читайте также: