Шрус киа венга замена

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шрус киа венга замена

Замена внешнего пыльника шруса.

Модератор: groover

Замена внешнего пыльника шруса.

Всем доброго дня!
На ТО-5 обнаружились порванные пыльники шрусов. Настолько радостного мастера я еще не видел, когда он показывал мне листок с заветной цифрой 40000 р. за замену обоих шрусов в "сборе".
В общем "Сургутске официалы" были культурно посланы, и теперь у меня грядет замена обоих пыльников.

Первое, что вызвало затруднение - это поиск пыльников. В каталогах они отдельно просто отсутствуют, но с помощью googla были найдены каталожные оригинальные номера: 0K30D 22 530
совместимость: Elantra седан I,(XD)Elantra хэтчбек I(XD)i20 (PB,PBT) i30 CW универсал I (FD)i30 CW универсал II (GD)i30 хэтчбек I (FD)i30 хэтчбек II (GD)ix20 (JC)Cee'd универсал I (ED)Cee'd универсал IICee'd хэтчбек I (ED)Cee'd хэтчбек IIPro Cee'd I (ED)Pro Cee'd IIRio седан I (DC_)Rio седан II (JB)Rio универсал I (DC)Rio хэтчбек II (JB)Soul (AM)Venga (YN)

На неделе займусь заменой, если у кого есть опыт (может кто менял уже) буду благодарен за помощь!
С уважением!.

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

9j3302 , залезь под шрус и внимательно осмотри пыльник. В большинстве случаев номер выбит на самом пыльнике, около большого хомута.
Если номера нет, промерь длину, диаметр вала и диаметр самого шруса.

В каталоге действительно какой-то дурдом по внешним пыльникам.

Для замены понадобится как минимум:

1. длинная головка на 32 + мощный вороток в виде трубы 1,5 метра для ступичной гайки. Размер головки можно уточнить на машине, но как правило на 32.
2. Хороший кувалдометр для вышибания шруса из ступицы. И море ведешки для отмачивания. Может придётся и на ночь всё облить.
3. Съёмник шруса + новое стопорное кольцо

Если сам ни разу не делал, то лучше в сервис.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Судя по фотографии аналогов, у нас внутренний шрус это трипод.

Поэтому проще ослабить внутр пыльник, выбить наружный шрус из ступицы и вынуть шрус полностью БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ грануту. Ну по крайней мере с левым так прокатит.
Дале аккуратно демонтировать трипод и можно заменить наружный пыльник не разбирая внешний шрус. Это намного проще чем сдёргивать внешнюю гранату, особенно если в каталоге нет стопорного кольца для замены.
Шрус в сборе спокойно промывается в кастрюле с бензином. Дольше, но зато не разбирать.

При сборке, шлицы вала внешней гранаты обмажь графиткой. В дальнейшем облегчит ситуацию при замене гранаты.

Замена пыльника шруса Kia Venga


Пыльник ШРУСа – так называется чехол, предназначенный для защиты рулевой тяги и рейки от влаги и любых загрязнений. Он также предотвращает утечку смазки. Изготавливается из термопластика или резины.

Калькулятор расчёта замена пыльника шруса kia venga

Типичные неисправности

Чаще всего причиной возникновения проблем становится длительная эксплуатация машины. Резина пыльника твердеет и трескается из-за естественного старения материала. Внутрь пыльника, на ШРУС, попадает пыль и грязь. Из-за этого на поворотах авто издает характерный хруст, который свидетельствует о наличии серьезных проблем.

Внешне пыльник напоминает гофрированную трубу. Если на ней видны следы смазки или механические повреждения, замены не избежать. Устанавливаются и на задних, и на передних колесах.

Бывают внутреннего и наружного типов. Если пришло время заменить один из пыльников, следует заодно проверить состояние второго.

Особенности процедуры

Диагностировать состояние пыльника можно только путем визуального осмотра. Его необходимо менять, если обнаруживаются несквозные трещины. Требуется сразу устанавливать новый ШРУС, если были замечены:

  • отверстия;
  • фрагментация изделия;
  • смещение детали с посадочного места.

Даже недолгое воздействие влаги и грязи может привести к серьезному повреждению ШРУСа. Если его или пыльник не удастся вовремя заменить, из строя может выйти вся рулевая тяга, а иногда и рейка тоже. Чтобы предотвратить усугубление неполадок, желательно проходить ежегодное профилактическое техобслуживание.

Если ШРУС еще не был поврежден, можно обойтись заменой пыльника и смазки. Для этого узел разбирается. Старая смазка осторожно вычищается, затем наносится новая. Если стали слышны своеобразные похрустывания, ШРУС уже наверняка начал изнашиваться.

Преимущества DDCAR

В автосервисе DDCAR оказывается широкий спектр услуг по:

  • диагностике;
  • профилактике;
  • ремонту автомобилей любых комплектаций.

На определенные разновидности работ предлагаем скидки. Все автомобили сдаются вовремя. В центре DDCAR не бывает задержек и переноса сроков. Не нарушаем гарантию производителя.

Рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью при первых же признаках проблемы. Замена пыльника ШРУСа Kia Venga в любом случае обойдется дешевле покупки и установки новых шарниров. Поможем найти детали, наиболее подходящие для монтажа на вашу модель автомобиля.

Замена ШРУСа KIA Venga - СВАО, м. Медведково

Этот элемент ходовой части подвержен большим нагрузкам. Кроме собственного износа, на него влияют качество дорожного покрытия, воздействие воды, снега, соли и других агрессивных элементов. Износу деталей может способствовать попадание грязи и песка, которые работают как абразив, постепенно разрушая конструкцию.

Кроме качества производства, на срок службы шарнира влияет режим эксплуатации, качество дорожного полотна и стиль вождения. Замена ШРУС может не понадобиться и за весь срок эксплуатации, однако может оказаться необходимой и через 30-50 тысяч км пробега.

Особенно актуальной и непредсказуемой эта проблема может быть у машин, приобретенных на вторичном рынке.

Обращайтесь в автотехцентр "Алиан", в работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!

Цены на замену ШРУСа KIA Venga

Замена ШРУСа 1890
Замена наружного ШРУСа 2200
Замена внутреннего ШРУСа 2200

Сколько будет стоить замена именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Когда нужно делать замену ШРУСа:

  • появление хруста в начале движения автомобиля;
  • хруст при повороте колеса на скорости;
  • рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена ШРУСа на KIA Venga в Москве

«Алиан» - сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Замена шаровой на киа венга

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Венга каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Venga чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Venga в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Venga, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Венга, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Venga, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Venga. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Венга:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Venga с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Венга с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Венга необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Венга с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Venga. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Венга.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Venga вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Венга следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Venga, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Venga:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Venga требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Венга каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Venga чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Venga в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Venga, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Венга, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Venga, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Venga. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Венга:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Venga с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Венга с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Венга необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Венга с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Venga. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Венга.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Venga вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Венга следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Venga, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Venga:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Venga требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Замена ступицы и подшипника ступицы, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, стоек стабилизатора, ШРУС, шаровой опоры Киа Венга

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.

При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.

Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая произвести замену стоек стабилизатора, так как они входят в состав подвески и при их отказе возрастает нагрузка на другие элементы подвески.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.

Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Kia Venga

Kia рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Киа Венга каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Киа Venga чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее:

  • Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
  • Износ одного из элементов;
  • Постоянная эксплуатация Kia Venga в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.

В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Киа Venga, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Киа Венга, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднять колесо Kia Venga, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
  • Залезть под днище Kia Venga. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.

Методика замены рычагов и шаровых опор Киа Венга:

  • С помощью спец-съемника.
  • С применением обычного молотка.

Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Kia Venga с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Киа Венга с помощью специального съемника:

  • Выполняется демонтаж колеса.
  • На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
  • Демонтируются две крепежные гайки.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений опора снимается.
  • Перед установкой новой детали на Киа Венга необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
  • Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Киа Венга с использованием обычного молотка:

  • Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
  • С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Kia Venga. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Киа Венга.
  • Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
  • Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
  • Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Киа Venga вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Киа Венга следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Kia Venga, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.

Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Киа Venga:

  • Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
  • Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Kia Venga требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).

Читайте также: