Уаз патриот отзывы владельцев 2015 самое свежее

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почти 80 тысяч за полтора года. Отзыв УАЗ Патриот 2015.

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.
То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через жопу. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…
Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…
Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.
Штатное сцепление — это просто ***. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется "ездить и ездить", но поменял от греха подальше…
Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то наебнулся датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…
Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…
Кстати антифриз… куда он блеать все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и охуеваю — ***!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой пидарас на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! *** а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…
В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за херня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: "нихуя подобного… на бмв дешевле!".

2. Мелкие глюки.
Спрыгнул жопой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это *** за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!
Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще ***. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…
Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.
Не знаю, кто там что говорит про его охуенную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. Жопа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор блеать!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

На полном приводе руль нельзя крутить на максимум — подклинивает передний мост))) когда в очередной раз заезжал "в свой любимый автосервис", забыл отключить передок — при маневрах в машзале на полном вывороте захрустело так, что мне чуть плохо не стало…

4. Комфортная трансмиссия.
Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…
И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

7. Ликвидность.
Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015 с ФОТО

УАЗ Патриот 2020 отзыв автора | Дата публикации 21.01.2021.

5 копеек об УАЗ Патриот

Езжу пока только 2 месяца, пробег 7000. С покупкой как-то сразу захотелось ездить (на других машинах в год ездил 10-12 тыщ). Патриот в максимальной комплектации очень хорош. При покупке рассматривал только ее, так как для жизни, а (ИМХО) комплектации ниже - это для работы. При этом пока что все работает, кондера хватает, климат-контроль работает, круизка, камера, парктроники и все такое. Места в салоне просто завались, проверено пока только недельным путешествием по Сибири, жили в нем вдвоем с женой. Обзорность отличная. НО, надо заставлять себя помнить про ограничения высоты при проезде ворот, на подземных парковках и т.п.

На трассе держится уверенно, но разгоняется тяжеловато (по сравнению с предыдущими авто). Автомат работает ожидаемо, на затяжных подъемах удобно переключить на М и плавно забраться на 5ой без кикдаунов. К движку и подвеске пока не привык, но я знал, на что иду.

Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, оно греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые "сидят" в яме в чистом поле, а тут ты едешь??))))) Если перед покупкой сформировать у себя правильные ожидания, то, думаю, остальное решаемо. Количество Патриотов на дорогах этому подтверждение.

Расход. Чисто по трассе у меня 11-12 (на 100 км 2200 обмин примерно). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето. Но, опять же, это ведь известно. Вроде как все бензиновые без трассы едят сильно больше, чем на трассе. Хотите чтобы меньше, берите дизель.

Подвеска Патриота очень любит в точности повторять форму дороги. То есть, мелкие кочки, ямы, неровные люки и прочие дефекты под колесами я уже привык не замечать. Подвеска их съедает на ура. Но вот волны на трассе, лежачие полицейские, и прочие крупные рельефы, которые раньше я не замечал, теперь наоборот - боль и страдание. Машина повторяет рельеф до мельчайших подробностей, всем корпусом. Отдельно "радует", как весело подпрыгивает зад вместе с задами задних пассажиров и всем содержимым багажника при этом. Задним пассажиром полезно пристегиваться.

Остальное скорее не минусы, а особенности. Просто нужно их принять и понимать, что за звукоизоляция, как открываются двери, как рулится, что может в новом автомобиле выпасть плафон освещения, не открываться дверь багажника без пинка и все такое. А еще придется не забывать переворачивать воздухозаборник в "зимний режим" зимой, и это в 21 веке.

Новый УАЗ Патриот 2015 свежие отзывы владельцев UAZ Patriot

uaz-patriot-2015-foto

Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года безусловно вызвал интерес у многих покупателей. Тут же появились свежие отзывы владельцев UAZ Patriot. Последняя версия Патриота призвана серьезно улучшить имидж не очень качественной сборки и технических проблем, которые давно приобрели хронический характер.

Мы постарались собрать как позитивные, так и негативные отзывы о новом УАЗ Патриот. А обсудить есть что. Модернизация производства позволила применять более современные приемы сборки. Вечная проблема плохой шумоизоляции и антикорозийной защиты похоже уходить в прошлое. Новая иностранная линия по нанесению антигравийного и антикорозийного покрытия работает на полную катушку.

Отзывы владельцев новый УАЗ Патриот

Начнем с позитивных отзывов, которые уже сегодня можно встретить в сети в большом количестве.

Негативных отзывов про новый Патриот, как всегда полно. Это и неудивительно либо дешево и плохо, либо дорого и хорошо. Но наш народ готов потерпеть, лишь бы было доступно по цене.

Очень интересный видео отзыв реального владельца нового УАЗ Патриот после 5000 километров пробега. Из видео обзора можно узнать о типичных болячках всех новых/старых Patriot. Смотрим видео отзыв далее.

В общем, прежде чем покупать новый Патриот нужно серьезно подумать, нужен ли вам большой рамный внедорожник со сложной трансмиссией. Если вы собираетесь его эксплуатировать по асфальту и легкому бездорожью, то покупка довольно проблемного автомобиля может вас разочаровать. Возможно еще более новый УАЗ Патриот, который появится ближе к концу 2016 года (премьера намечена на Московском международном автосалоне в конце августа 2016 года) станет более качественным и лишится ряда проблем, но в это слабо верится. Если у вас есть опыт эксплуатации подобных машин, то постоянная модернизация Patriot позволит насладится разницей старых и новых УАЗов.

Отзыв УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)

Пять тысяч за кормой. Проблем не возникало. Передачи втыкаются нормально, ничего нигде не гремит и не скрипит. Прокатился От Питера до Мурманска. 1300 километров особого утомления не вызвали. На дороге ведет себя довольно уверенно. Комфортная скорость 95 - 110 по навигатору. (Со спидометром автомобиля расхождение около 9 километров в час при скорости 110км/ч.).

Средний расход за 4000 километров пробега - 11,9. По трассе: по равнинному рельефу 9,8 - 10,2; при движении по гористой местности (район Хибин) 11,8 - 12,4. В городе также 11,5 - 12,6 на сотню. Замеры проводил по штатному компьютеру.

Обзор прекрасный. Боковые зеркала большие - почти как на бывшем авто. Мертвых зон нет. Камера заднего вида и парктроник дают полную картину при парковке.

Штатная навигация работает четко, спутники находит примерно за 30 секунд (или менее) после включения. Говорить по телефону через встроенный в медиацентр коммутатор при скорости более 90 км/ч неудобно - приходится повышать голос. Видеофайлы на ходу открывает справно. Единственный минус - динамики никакие, но пока терпим.

Спать на "ох как здорово" раскладывающихся почти в ровную поверхность сиденьях не удобно, но можно.

При движении по разбитым дорогам и направлениям показывает себя хорошо. Пониженная передача позволяет буквально ползти (даже в хороший подъем) через препятствия, сводя к минимуму угрозу травмирования агрегатов автомобиля о камни и прочие буераки.

По свету сказать пока ничего не могу. Наступит ночь попробую.А пока полярный день.

- ГБО, дабы экономить на горючем. У меня окупится за три месяца.

- Хабы (колесные муфты), дабы не крутить постоянно содержимое переднего моста и кардан.

На 2000 прошел ТО - 0. Масло мне подарили 7 литров от дилера. Обошлось в 8 рублей с копейками. Как то так. Если за первые 15 тысяч все будет в порядке, то с официального сервиса соскочу, благо прямо у дома есть неплохая контора со специалистами по этому авто.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Мне пока нравится. Если душа лежит - брать, а мнение окружающих по барабану. И помните: покупая наше авто вы крепите нашу обороноспособность. Как-то так.

  • Расход зело радует.
  • Довольно резво бегает для такого моторчика.
  • Большой и практичный.
  • Можно гонять в хвост и в гриву, благо запчасти всегда под рукой.
  • Еще про эту машину:
  • Капля никотина
  • Заборчик мать.
  • Поиски пристанища.
  • Поездочка.
  • Резина на зиму.
  • Буксировка - 2.
  • Патриот 2015. Контраст с большим американцем
  • 20 000
  • 60000
  • И вот, на пробеге шести с половиной десятков … 63000 км

"покупая наше авто вы крепите нашу обороноспособность." улыбнуло.

доля правды в этом есть, но очень незначительная, а львиная доля идет генералам табуреткиным, которые штоб замести следы и придумали этот лозунг

Расход на 2.7(который расходут минимум 1.3литра на холостых к слову) на более тяжелой машине меньше чем у меня на 2.5л с гораздо лучшей аэродинамикой - чудеса.

Сам был удивлен, ибо готовился к большему. Однако на прошлой а/м при объеме 5,4 литра (отзывы написанные ранее) расход был тоже не шибко большой. Может сказывается манера вождения.

Автор, обработай мовилью, дольше кузов проживет.

Расход должен еще упасть на пол литра.

ГБО хорошая тема, какого поколения решил ставить, 4 или 5?

Обработан полностью, даже с перебором, плюс антикор в подарок от автодилера. Гбо 4 поколения однозначно.

о как!! нормальный ход! молодцы Уазовцы.

у меня ГБО-4, нравится, а 5 такое но без редуктора.)))

Как раз после15000 км он сыпаться весь начнет , так что не советую с диллера соскакивать.

Возможно вы правы. Тогда и второе ТО пройду у официалов. Они через 15 тыс. Станет видно уже скоро. месяца через полтора - два.

И помните: покупая наше авто вы крепите нашу обороноспособность. Как-то так.>>>>>

обороноспособность лучше "скрепами духовными" крепить.И говном с палками.Думаю так..

12,4 по Хибинам?! Однако. А сколько часов за рулем без отдыха провел?

18,5 часов на всю дорогу. Особо не спешил. Остановки на АЗС, Питание там же или в кафе.

И все же расход по трассе великоватым не кажется? Так и едешь, кстати, на пятой

в Хибинах или не хватает тяги? Например по какой- либо причине ты провалил скорость

Все на 5-й. Моторчик неплохо тянет с низов. А по расходу - меня вполне устраивает. Да и педальку я придавил в предчувствии родного Севера. Полярный день, ночное время (каламбур) на дороге никого. Да и аэродинамика у этого манина никакая.

5000 км за месяц. на УАЗ-е. Это экстрим.

Каждый день на ходу. До работы почти 100 км, так что норм.

Белый Патриот никогда не видел, оригинально, да еще в белой ночи. Автору желаю беспроблемной эксплуатации

отличная машина, желаю удачной эксплуатации.

Классная тачка автор. УАЗик. Только колеса какие то не УАЗиковские. Смени это чуда на что-нибудь УАЗиковское - чай не БМВ Х5, а нормальная машина.

На лето оставлю эти. На зиму возьму 16 -е, где больше резины и меньше металла. Да и помягче будет.

бмв то не надоело вспоминать?

Вот у меня назрел вопрос к тебе как к бывшему обладателю Экспедишна во вполне неплохой кондиции. Смысл такого апргейда- Эксп 2005 на Патриот нью? Я не допускаю мысли, что УАЗ чем то может превосходить 10-летний Эскпедишн, ибо несровершенство Патриота заложено просто конструктивно( на АКПП ни нормального мотора, ни комфорта в УАЗе нет). По результатам твоей эксплуатации Экседишна я понял, что он тебя не напрягал. Поэтому я прошу без стеба объяснить- зачем ты махнул одно на другое и явно с доплатой, ведь Эксп в базарный день стоит рублей 500-600, а Патр тысяч на 100 больше ? Неужели ощущение именно новизны машины первостепенно, хоть она и несовершенна.

Я из Петрозаводска, смотрел на процесс продажи твоего Экспа в Мурманске и гнал грешные мысли, ведь я только в ноябре взял себе Эксплорера.

Дело не в новизне авто. Дишн походил неплохо, но пробег был по спидометру под 250, а по факту, как я выяснил буквально недавно намного более. Подходил к ремонту двигатель, возможно кпп, проводка тоже желательно под замену, свет аналогично, поправка провисших со временем дверей, замена всех расходников в подвеске (так как до работы у меня стало 10 км реального направления а сей аппарат не предназначен для скачек по булыжникам - едешь и сердце кровью обливается). Расход на направлении действительно суровый, особенно летом. По сему планировал еще и газ воткнуть. Изначально планировал вложиться и кататься еще пару лет.(около 100 тысяч). Посчитал сколько вложу, за сколько скину через пару лет снова убитую. Загрустил и решил - буду продавать. Дишн - авто для трассы отличное, для города хорошее, для направлений удовлетворительное

Выбор уаза - это отдельная история. Изначально даже мыслей о его покупке не было. Случайно (от нечего делать в течении пары часов в районе уазовского салона в мороз) попал на тест драйв. Гонял я его полтора часа по положенному автосалоном, а затем по другим маршрутам. В том числе а шоссе выехал и прокатился на 110 в час. Блин! Мне понравилась эта машина! Реально понравилась! Я захотел такую машинку - это основная причина выбора.

Минусы и плюсы в отличии от форда я изложил в первом отзыве по уаз. Основной плюс - мне по барабану какая дорога по колесами. Едешь и сердце кровью не обливается. Этот аппарат рассчитан на на направления, а после внесения изменений в подвеску и прошивку хорошо ведет себя на дороге.УАЗ - авто для трассы хорошшее, для города - хорошее для направлений отличное.

А про надежность и т.п. Будет сильно выносить мозг сдам обратно. У знакомых примеры были с авто других (причем не российских) марок. Как то так.

Отзыв владельца автомобиля Новый УАЗ Патриот 2015


Достоинства: Приемлемая цена для настоящего внедорожника. Впечатляющие внедорожные способности. Современный дизайн по сравнению с предшественниками. Просторный салон.
Недостатки: Плохое поведение на трассе, большой расход топлива, нехватка мощности.

Новый УАЗ Патриот появился в нашем семейном автопарке, благодаря загородному дому, который приобрел себе отец. Его всегда тянуло поближе к природе, вот на пенсии исполнил свою мечту. Домик на краю деревни практически в сосновом бору, в 5 км от дома, по грунтовке, несколько озер, а там и до гор рукой подать. В общем, живописное местечко. Вот только добираться до этого живописного места от трассы почти 10 км по разбитой грунтовке, которая весной и осенью превращается в непроходимую колею, разбитую грузовиками.

Ладно берем на тест драйв. Едет неплохо, посадка высокая в салоне ничего не скрипит, на колдобинах ведет себя супер. Короче отец «загорелся». В результате поменли батину Каину на новый УАЗ Патриот.

Забегая вперед скажу, что Патриот полностью оправдал все наши надежды на внедорожные способности, но во многом остальном есть нюансы.

У нас Патрик с 2,7 литровым мотором, комплектация не богатая, но вполне достаточная - комфорт. Есть кондиционер ABS и подогрев сидений. Для бюджетного внедорожника вполне нормально.

Сейчас накатали больше 10 000 км, автомобиль ведет себя достойно, пока нет никаких нареканий.

Двигатель слабоват для такого большого и тяжелого авто, но со своей задачей справляется, масло приходится доливать примерно 0,5 литра на 5000 км. Расход топлива в городе 14-16 литров, на трассе 11-12, что в принципе для такого внедорожника приемлемо, но хотелось бы поменьше. Коробка конечно не как на легковушке, но придраться не к чему, передачи втыкаются четко, раздатка вообще песня - как на иномарке. Трансмиссионное масло нигде не подтекает, и даже нет намека, что удивляет.

Сразу скажу что Патриот автомобиль не для трассы, на скорости из-за высокого центра тяжести автомобиль несколько неустойчив, комфортно ехать не более 100 км/ч дальше при боковом ветре и встречных фурах приходится крепче держаться за руль и интенсивно ставить авто на нужную траекторию. Обгоны нужно просчитывать заранее, не для гонок этот автомобиль. Зато на бездорожье просто супер. Ощущение что появилась новая степень свободы, кажется в любом месте можно свернуть с грунтовки и прямиком по лесу. Посадить машину в колею или грязь за все лето не удалось везде выезжает сам. Сколько раз на рыбалку пробирались новыми тропами, все ровно. Патрик едет, как ни чем не бывало. Думаю в снегу засадить его можно будет, но вот летом не получается.

Салон выглядит современно, и панель приборов приятная, места навалом, багажник это вообще шедевр, еще бы ступеньки не было при складывании заднего дивана - цены б ему не было. На заднем сидении простор и перед ногами задних пассажиров и над головой места вагон, плюс еще ровный пол. Не каждый джип может похвастаться таким количеством свободного места. Посадка водителя высокая обзор шикарный, получается почти все машины в потоке ниже за исключением грузовиков.

Отец доволен, он о таком авто и мечтал. А я кардинально изменил свое мнение об УАЗ Патриот - достойный автомобиль за свои деньги и со своими задачами справляется. Стал чаще замечать в потоке машин "Патриотов", оказалось, что любителей покататься на русских внедорожниках у нас достаточно много.

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2015 г.


Я из восточного Казахстана. Купил Патриота в мае 2015 - лимитед, катал и по горам и по снегу. Снег в 50 - 60см не чувствует, а выше до 90см на пониженной идет тяжеловато (правда преодолевал такой не более 100 метров с накатом и раскачкой). По поводу сборки конечно есть претензии - не поставили 2 граверных шайбы, одну на передней поперечной тяге устойчивости (выпал болт на скорости 80 и на повороте - выкинуло на встречку, но без аварии), а вторую на продольной тяге (обнаружил при протяжке), не закрепили кожух рычага переключения КПП (страшно грелась центральная консоль летом, аж вода чуть не закипала в стаканчиках) и не переключались положения на отопительной установке направления потока (неправильно воткнули разьем на движок управления, аж согнули проводимость внутри плата) и все.


Cейчас езжу и тащусь, особенно на дальних расстояниях - летом прохладно (кондер работает просто изумительно, в салоне просто становиться прохладно, а откуда прохлада идет практически не ощущается) зимой тепло даже в минус 45. Расход летом (по компу загородный режим порядка 9л городской в пределах 11л. ), зимой городской около 15 (за счет прогрева и стоянок с работающем двигателем), а загородный практически тот же, хотя всю зиму езжу на полном приводе.


Кстати еще одна специфика УАЗа зимой, с задком есть шанс при резком газе уйти в занос (по моему мнению это из-за того, что привод переднего моста идет через раздатку и в мороз масло притормаживает привод). Но полный привод на расход не влияет, а устойчивость очень возрастает. На трассе Патриот очень устойчив, несмотря на его высоту, конечно с пузотерками не сравнишь, но у нас и так везде скорость ограничена до сотни. Пробег - 14 000км. Все детские болячки вылезли еще при обкатке авто.

Плюсы

Пока сами не попробуете - не поймете и не обращайте внимание на боковую болтанку на новом авто - она уйдет после обкатки.

Очень высокая посадка, дающая потрясающий обзор, благодаря чему спас как минимум 2 жизни.

Минусы

Как правило требуются регулировка замка задней двери, почти регулярная протяжка при обкатке хомутов в системе охлаждения или установка по еще одному. Почему то лопнул бачок омывателя в месте крепления.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Почему выбрал Патриот? А потому что всегда хотел иметь надежный и неприхотливый быстроходный комфортный авто. Все владельцы, кого я знаю, не просто довольны, а просто влюблены в авто.

Фотографии

Выкладываю зимнее фото.

Эксплуатация

Хочется немного заострить внимание на особенности Патриота от обычных Уазов: на Патриоте стоят венгерские мосты с заширенной базой и самоблокирующимеся дифференциалами. Двигатель со степенью сжатия (не путайте с компрессией) 9.1 рассчитан на бензин не ниже 92 (на 95 он конечно поедет, но кроме дополнительных расходов это вам не даст ничего).

После покупки вкруговую сразу в масла заливал присадку ХАДО, сейчас в двигателе залита 5 синтетика и в мостах тоже синтетика на 10 000км поменял свечи (не потому что старые отказали, просто эксплутационный срок свечей 10-20 тысяч км а стоят они копейки). По эксплуатации еще хочу сказать, что фильтр на отопительную установку родной (не купленный) прекрасно моется.

УАЗ Патриот 2015 года отзыв владельца

УАЗ Патриот 2015 года отзыв владельца

Уаз патриот 2015 максимальная комплектация. 2.7 бензин 128 л.с.

В этом отзыве хотел рассказать об уазе да и об уазах 2015 2016 года с корейской коробкой и корейской раздаткой, так как прилично их изучил, рассказать все недостатки и все плюсы данного авто!

Кузов: Начнем к примеру с внешнего вида так по кузову они собраны на хорошую троечку все что замечал а именно косяки сборщиков с завода так это разные разоры как капота, бамперов, и дверей, задней двери. Т.е. капот с завода может быть смещен к примеру влево на 0.5 см дверь водительская может выпирать снизу вплоть до 1 см или провисать за пару лет на 0.5 см. Герметик закрашенный родной краской на стыках может быть некачественно намазан. И так смотря внешний вид уазиков задумываешься а не крашен ли он или не бит, то все заводское! Не понимаю для чего на это обращать внимание уазик это не идеал четкости это машина тех лет 1970 годов еще когда их собирали чтоб вообще была машина и чтоб она ехала по плохим дорогам! Так по сути все сохранилось и до наших дней машина собрана на хорошую троечку зазоры неровные как бы полный дебилизм сборщиков но на это не нужно обращать внимание это не иномарка и не япошка сверхчеткая - это уаз патриот.

Подвеска: Вот тут есть много плюсов и не очень. Во первых подвеска начинает ржаветь уже с 1 года эксплуатации от того что она не обработана должным образом с завода. Да и нужно следить раз в год за ржавчиной обрабатывать антигравийкой, подкрашивать, промовиливать, смазывать болты подвески чтоб потом легко раскручивать чтоб что либо менять через пару лет эксплуатации иначе можно и сорвать болт если он заржавел!
Какие косяки замечал с подвеской во первых с завода на новые машины ставят на шкворневой узел пластиковые вкладыши их 4 штуки они одеваются на палец шкворни кто их менял знают про что тут написано. И тем более их нужно подтягивать на сто или у дилера каждый год! цена 600 руб за протяжку, причем те могут это не заметить пропустить и эти пластиковые вкладыши не дохаживают и до 30000 км от того что при езде с раскрученными шкворнями пальцы разбивают эти недоделанные пластиковые вкладыши которых по сути и не должно быть там, просто производители удешевляют производство и вместо бронзы ставили пластик. Сейчас конечно в 2019 начали применять другой механизм но там будут другие проблемы как порванные резинки и замена тех же шкворней другого типа как бы и ничего и не изменилось в плане надежности. Про шкворню все сказал подкручивать следить и будет ходить но когда разобьется на пробеге 60000 км менять на бронзу но и там ресурс тысяч 150.
Хотел бы рассказать про стуки в подвеске они начинаются от 30000 что же это может быть? стуки происходят от езды по плохим дорогам разбиваются втулки с резинками в основном на нижнем креплении амортизаторов банально меняются на заводские либо сдвоенные полеуретановые. 1 железная втулка с болтом и резинкой стоит рублей 100, замена 2 втулок на сто 600 руб, болт также нужно меня так как болт также вырабатывается. Итак делая диагностику можно и не понять где и что а при разборе выясняется "так там болт сожрало"
Далее в уазе есть 2 клюшки внешний осмотр ничего не дает они могут также издавать шум от того что они банально раскручены либо от того что внутри уже сожраны 4 болта на те же 0.1 имея зазор происходит стук клюшки также начинают издавать стук начиная от 30000 или от 60000 тут как ездить.
Далее нужно следить за протяжкой подвески хотя бы 1 раз в год протягивать все болты и сверху смазывать чтоб не ржавели.
На уазе очень радует что все узлы подвески не имеют как на иномарках разных яиц, тяг стабилизаторов, разных ненужных палочек и креплений, 2 моста, 2 рессоры, 2 пружины, 4 амортизатора которые кстати ходят прилично долго, и все это соединено самым простым способом, без дополнительных плат на починку. там если что то и нужно менять так либо резинки которые стоят от 30 руб за штуку. Так серьезных замен от 5000 руб можно не ожидать и до 60000 км ездить на всем заводском подтянутом! В плане подвески это идеальная подвеска предназначенная для некачественных дорог.
То что уаз плавает по дороге это да от того что передний мост по дебильному соединен с рулем. но если следить за протяжкой шкворней, тягой панара, резинками и подкручивать болты уаз может и ровно ехать вплоть до 150 км в час при отключенных хабах! если они установлены. Болтание уаза по дороге происходит от раскрученности подвески к примеру раскрученная шкворня, тяга панара может прям выкидывать из асфальтной колеи и нужно будет подруливать!
У уаза может скрипеть руль при повороте руля тут достаточно разобрать панель рулевой колонки открутить 3 болта снизу под рулем поднять верхнюю панель кверху и брызнуть в щель силиконовой смазкой также брызнуть во все соединения руля и где педали находятся, скрежет тут же пропадает.
Также могу поведать как сделать закрывание и открывание всех дверей более легкими замки достаточно смазать литолом! И вы будете легко их закрывать и открывать.
По подвеске вроде все рассказал ничего серьезного не замечал чтоб что то ломалось неожиданно непредвиденно.

Двигатель:
Хороший двигатель и экономичный кстати для 2.7 литров и перевозки уаза весом 2300 кг с пассажиром и полным баком составляет настоящих 11 литров по трассе не выдумка и не придумка замерял заливом 92 бензина от бака до бака, борт компьютер показывающий расход топлива врет четко на 1 литр. По городу уаз жрет 15-16 литров. в среднем получается уаз потребляет бензина литров 13-14. На газу не ездил многие жалуются на проблемы хлопки в двигателе могут разрушить его но это опять если газ не правильно эксплуатировать.
Добавлю про цепь уазиков: Раньше ставили двухрядную цепь у которой ресурс был достаточно высок до 150000 км. На всех уазах 2015, 2016, 2017 годов стоит однорядная цепь у которой ресурс может быть разным по причине некачественного китайского натяжителя, умение рвать двигатель на бездорожье, дергаться и мучить движок. Однорядная цепь служит от 15000 и до 80000 км и причем ее меняют на разных пробегах могут заменить и на 20000 км если она начинает стучать, шум цепи можно услышать при работающем двигателе, небольшой шелест или громкое постукивание говорящее о том что цепь уже растянулась хотя официалы ее меняют на 60000 км но там по состоянию. Также двигатель может и громко работать машина будет чуть трястись но беспокоиться по этому поводу и не стоит так как нужно менять цепь которая стоит 7000 руб и замена цепи 5000 руб. При вибрации двигателя отдающего на руль можно сослаться и на свечи, топливный фильтр что засорен, катушки зажигания. но если есть вибрация пора менять цепь и установщики уже устарят эту вибрацию. Стук гидрокомпенсаторов начинается от 30000 км при холодном пуске он может быть но эта не совсем и страшная проблема со стуком гидриков на холодную можно легко ездить и 10000 км меняются вместе с цепью цена где то 3000 руб гидрокомпенсаторы завод изготовитель ставит некачественные поэтому они так быстро выходят из строя. Что в двигателе еще не так может подтекать бачек с антифризом течь может идти из соединения патрубков которые затянуты хомутами которые нужно также подтягивать если началась течь либо менять на силиконовые долговечные. Замена роликов и ремня вентилятора также по шуму и осмотру самого ремня на трещины. Шумят ролики значит менять. один ролик стоит 350 руб их там 3 штуки, замена роликов стоит рублей 600. цена ремня 800 руб. Ошибок двигателя не замечал ни разу и 15000 км и 60000 км ничего не было. заменить какой нибудь накрывшийся датчик за 300 руб это ерунда. Так двигатель надежный и чтоб что то серьезное с ним было на пробегах до 60000 км не было замечено Компрессия 11.5 масло этот двигатель 409 не ест вовсе. Конечно замена масла в срок на 8000 км продлевают ресурс.

Коробка: По механической коробке корейской могу сказать четко лучше включать скорость 1 до 20 км час, 2 с 20 до 40, 3 с 40 до 70, 4 с 80 и до 110, 5 по желанию с 80 км час. Трогаться со второй на корейской коробке не желательно. Коробка тихая не шумит как русская коробка. Включается плавно на скорости заходит вообще легко. Если сцепление не просажено проблем со включением не наблюдал.
Коробка снизу может издавать звуки при работающем двигателе вертятся шестеренки идет шум небольшой как и на русской коробке. Про корейскую раздатку на шайбе можно сказать сделано хорошо включил и на скорости если нужно на 4 WD, заметил многие не знают как включать раздатку на пониженную скорость для этого нужно выжать сцепление повернуть шайбу до упора вправо подождать 7 секунд когда подключится пониженная и загорится индикатор на панели приборов. До 60000 не замечал проблем с коробкой и раздаткой также не замечал и подтеканий разных.

В целом электрика уаза в норме у данной комплектации кстати хороший магнитофон надежный, сенсор работает без претензий, кнопки все работают подогревы сидений четко включаются выключаются. Все крутилки кондиционер исправно работают.

Так в целом уаз машина хорошая не подводит в нужный момент, проедит без остановки и 3000 км и больше, это авто и на дальняки если обслужена, если нужно, но конечно поуправляв ее долгое время кажется тяжелой машиной неуклюжей. За небольшие деньги можно получить рамный джип весом 2150 кг с небольшим годом и пробегом с 2 мостами, с огромным салоном, отличной проходимостью, очень высоким штатным клиренсом, Задний пассажир хоть 2 метрового роста комфортно сядет и не достанет сидений переднего пассажира, в багажник можно положить много чего туда вместится и слон. Патриоту можно простить качество сборки, грубость управления, эта другого плана машина, ее сразу не понять сравнивая с иномарками но в ней что то есть некий пофигизм, дурость за счет небоязни дорожного покрытия и ям. На уазе смотришь сверху вниз на все машины и на крузаки. Уаз патриот мужская машина но за уазом нужно следить. Машина не для лоботрясов. Нужно самому многое знать и уметь.

Читайте кому интересно, кто знает не читайте написал что посчастливилось увидеть и услышать про уаз патриот может кому пригодится данная информация.

Клуб УАЗ Патриот

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

  • Перейти на страницу:

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ничего кроме.

P.S. У кого моск есть - тот поймёт :)


От модератора:
Тема - скорее юмористическая, относитесь к ней соответствующим образом

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Взято из топика Самары

Да ваще. :( Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет. , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня. на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй. , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет. Это ж пестня. я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно. непродумана она. сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть. мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут. ,

В общем гавно. не берите. одно расстройство. и это я ещё не всё припомнил.

Не забыл, вот продолжение.

Дворники. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига. Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня. Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца. А там засада. Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы. Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл. это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4. Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто. Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат. Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея. Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то. не по джиперски. Регуляторы отопителя. Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор. Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна. Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди. Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи. Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний. Салон кстати продуманный, только не все догоняют. Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить. А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать. Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке :P А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться. Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли. Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе. Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла. А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов. Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам. А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут.

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам КАБАН.

P.S. У кого моск есть - тот поймёт :)

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот


Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Согласен, забыли указать самый главный пунк, за который "любят" УАЗ - он в самый неожиданный мемонт посреди поля может попытаться все сжечь вокруг себя. Вот здесь целая история, которую колеса могли бы осветить на своих страницах: https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

Читайте также: