Шрус опель аскона аналоги

Обновлено: 02.07.2024

Взаимозаменяемые запчасти на Опель Аскону

Многие в коментах спрашивают от чего можно подогнать на аскону с.
Начну с того кто собрат по похожим запчастям опелю асконе.
Если нет возможности по какой-то причине заказать родные запчасти то сравнивайте запчасти с ДЭУ НЕКСИЯ, ДЭУ ЭСПЕРО, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к тем людям кто устанавливал, подгонял запчасти от других авто просьба добавлять список в комментариях (желательно с описанием по подгонке), затем я уже пополню список.

На многих сайтах можно найти такие списки, но я решил составить свой, запчасти каторые лично ставил и испытоно мной на карбюраторную Опель Аскону, двигатель 16N

1) КАММУТАТОР — Таврия 1102.(испытано уже 2года)

2) ТРОС СПИДОМЕТРА от мотоцикла иж (сам трос, а кожух оставляем оплевский, испытано уже 2,5года)

3) СТАРТЕР — Газель 406 движок (редукторный), верхнее ушко чуть ниже нашего крепления, так берем и срезаем на стартере верхнее ушко так, чтобы болт длиный с гайкой вставляя в крепления на коробке мог зайти в стартер и затягиваем гайкой.(испытоно уже месяц)

4) ТЕРМОСТАТ от Рено Логан, диаметр его чуть меньше, испровляем вырезаными двумя резиновыми прокладками с двух сторон термостата.При установке и проверке все работает прекрасно.(испытано пока с 03.10.2012,7дней)

5) ПРОКЛАДКА между выпускным колектором и штанами от газели.(единственое отверстия смещены, ставим прокладку на штаны и карандошом отмечаем на прокладке нужные отверстия, затем болгаркой обточил и поставил)Эфект хороший, давно так асконка тихо не работала.(испытано пока 05.10.2012,5 дней)

6) ДАТЧИК НА РАДИАТОРЕ от Ваз 2108

8) ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА от Ваз-2109 (кроме того что идет на бабину, кароткий)

9) БЕГУНОК от Ваз 2108 (тот что поменьше, а то их два вида), расклепываем наконечник, обтачиваем (укорачиваем)до нужной нам длины, срезаем все лишнее и сверлим новое отверстие под наконечник, обратно той же заклепкой заклепываем(вставляем заклепку и маленькой крестовой отверткой расклепываем).Наконечник обтачиваем чтобы форма была как у опелевского.У меня ушло минут 10-15 на это и бегунок готов.(испытоно уже месяца 2-3 наверное)

10) БАМПЕРА от Ваз-2115 (оба, с подгонкой).От Иж Ода (оба с подгонкой, стоят лучше чем от 2115 и зазоров меньше).От Ваз 2110 (передний).Ауди 80 бочка (задний).Опель вектра оба с подгонкой

11) РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК на главный тормозной цилиндр от Ситроен Виса Супер 85 или 87г.в

12) ВАКУМНИК от Ваз-2109 с подгонкой креплений (не лудший вариант)

13) РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ГИДРАЧЕМ от нексии ставили на вектру а.

14) ПЫЛЬНИКИ на гранату наружние от Ваз 2109

15) Ось задней ступицы от ланоса, разница только в том что на асконе крепится болтами, а на ланосе шпильками

16)Кстати вчера ( 25.10.2013 ) у друга на вектре расыпался внешняя часть ступичного подшибника, из-за болтания колеса, разбило резьбу на оси.Выход искать новый подшибник и ось.Новый на экзисте стоит 7000руб.на разборке 1000р.А у него двух литровая и все 4-е дисковых тормоза.А у меня валялась задняя балка от асконы с барабанами.Сняли отуда ось, встала один в один.А подшибник подходит с деу эсперо, шевроле ланос и деу нексия.

На экзисте 490руб задних на обе стороны на вектру.
Ланос 450р на одну сторону на авторынке
Взяли от Деу нексия за 350руб, встал как родной.

Радиатор печки подходит от ВАЗ 2108, 09, 099.

Генератор подходит от приоры. Желательно ставить сразу помощнее.
=============================================================
ДОБАВИЛ Dima151976

Привет.Ну вот я и переделал шаровые на разборные.Сухари подходящие не нашол так что пришлось точить самому из капролона по шарику опоры.Вобщем получилось хорошо.

Трубки тормозные магистраль купил одну вазовскую а другую с москвича 2141, выточил переходники под них.Тормозные барабаны с ланоса поставил те которые без сьёмной ступицы.Колодки с нексия
=============================================================
Ссылка на пост блога.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В БЕНЗОБАКЕ

Многие не знают чем и как заменить.Один хороший человек себе сделал и заодно сфоткал.Вот ссылочка на его блог с описанием.Пользуйтесь кому нужно.
=============================================================
ДОБАВИЛ ZyablicevSerJ

Генератор от нивы подходит 21214 с небольшими доработками, сам ставил
=============================================================
ДОБАВИЛ Hades

Датчик уровня тормозной жидкости — ваз 2110
Задние металлические тормозные трубки и цилиндры — от Деу ланоса.
=============================================================
ДОБАВИЛ amarkord

был термостат с 9 ки с треснувшим корпусом .разобрал, подходит один в один.нижнюю часть выбросил или сточить .проверено 1 месяц в+ 27
=============================================================
ДОБАВИЛ Velovod

Защита поддона с небольшими переделками станет от Cherry Amulet, датчик включения фонарей заднего света подходит без переделок от Ланоса и от него же подходит пробка расширительного бачка .
=============================================================
ДОБАВИЛ GangsterKOT

ПОДВЕСКА:
1) пружины ПРИОРА
2) опоры КАЛИНА (со смещенным центром), или ПРИОРА они похожи на асконовские
3) чашки ПРИОРА (железные)
4) 4 шайбы с крепления амортизаторов ГАЗЕЛЬ (похожи на асконовские на опоре)
5) (по желанию) резинки под пружину ПРИОРА
далее снимаем стойку откручиваем пружину и собираем: пружина, чашка, шайба. опора, шайба и затягиваем родной гайкой. Резинки под пружину можно подкладывать по желанию (я ставил без них). опора ставится в стакан по родным дыркам. на сход развал обязательно, развал почти идеален от заводских параметров на 1.2 гр завалены во внутрь, но это еще без распорки.
=============================================================
ДОБАВИЛ tums4774

Здравствуйте, может кому надо,
Картриджи в стойки передней подвески ставил от ауди 80,
Подшипники передней ступицы опель вектора 2.0,
Задние подшипники от фольксваген гольф 2,
задние тормозные цилиндры ваз 2109 (родные штуцера не подходят по шагу резьбы, поэтому были заменены на вазовские),
генератор мазда 323ф,
задние амортизаторы азлк 2141 (встали без переделок),
термостат ауди 100,
рулевая рейка опель кадет,
нагнетатель отопителя ваз 2110 (+ провод а электродвигателя на -, а минус на +, чтобы поменять направление вращения),
карбюратор, трамблёр, коммутатор — ваз 2109
=============================================================
ДОБАВИЛ 666rusus666

у меня стоят передние ступицы, ступичные подшипники и тормозные диски от ваз 08.( на ступице снимаем металический пыльник, внутри который, под суппорт где он крепится к цапфе подкладываем гровер, 1-1,5 мм. на нашей гранате шлицевая длиньше, поэтому подкладываем внутреннюю обойму от старого ступичного подшипника) и впуть. Ездил так пол года, все ок. (смолл блок)
================================================================
ДОБАВИЛ Tums47
Здравствуйте, трос спидометра подходит от ваз 2109, оплетку я оставил родную, поменял только сам тросик, все работает без нареканий.
Радиатор 2109 с переделкой крепления и удлинением верхнего патрубка
Вакуумный усилитель и главный цилиндр 2109, немного доработан шток под родную педаль и заменены штуцера на отечественные с крупной резьбой
Датчик давления масла 2109 один в один
=============================================================
ДОБАВИЛ xoxlovi4

К стати может кому пригодится у меня генератор стоит от 412 москвича бывший хозяин сказал что без переделок поставил.
================================================================

ஜ══════════════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════════════════ஜ
А ЭТО СПИСОК Взаимозаменяемых запчастей нашел на опелевском сайте, но не все мной испытоно и достоверность информации не проверено.Но если что, чтобы знали от чего еще можно впендюрить запчасть.

Ascona C
аналоги деталей.

Подшипники передней ступицы
АЗЛК 2141 с расточкой (хреновый вариант)
ВАЗ 08 (малый блок?)

Подшипники задней ступицы
Daewoo Nexia (на самом деле не только нексия, можно и просто по размеру брать)

Ремень привода генератора
Москвич412 (875-920мм длинной) ходит часто не больше 400км, хотя бывает годы

Зубчатый ремень ГРМ
ВАЗ 2108/09 (101зуб) фирмы ГЕТС (узнай в начале свой)

Защита поддона
ВАЗ 2108 с небольшим колхозингом

Опорный диск тормозов
ВАЗ 2108/09 с небольшой доработкой
Daewoo Nexia
(не вентилируемые)

Задние тормозные колодки
"маркон"
Опель Вектра

Колодки передние
Daewoo Nexia (опять же не только )

Задние барабаны
Daewoo Nexia, Опель Вектра
Феродо на задние колодки
ВАЗ 2109

Вакуум тормозов + главный цилиндр
ВАЗ 2108/09 с переделкой крепления
Вакумник от нексии с удлинением штока

Пыльник рейки (рулевой)
ВАЗ 2108 (рейка без ГУРа)

Пыльники рулевых наконечников
ВАЗ 2108

Рулевые наконечники
Daewoo Nexia

Датчик включения вентилятора радиатора
ВАЗ 2108

Стартер
Опель Омега А 2,0
Кадетты, вектры с таким же блоком

Катушка зажигания
ВАЗ 2108/09
Опель Омега А 2,0

Плафон освещения салона
Опель вектра А, Б (для машин с 85 года с большим плафоном!)

Салонное зеркало
ВАЗ 2108

Термостат с крышкой
Опель Омега А

Шаровые опоры передних колёс
Опель Вектра

Задние амортизаторы
Волга с подрезанием салентов (или родные оставить), жестче родных

Задние сайлентблоки
Daewoo Nexia
Вектра А чуть жестче будут

Резинки и отбойники под задние пружины
Daewoo Nexia

Маслянный фильтр
Daewoo Nexia

Радиатор
ВАЗ 2109 (с небольшими переделками)
ГАЗ с переделкой

Генератор
Нива (инжекторная) с узким шкифом ремня (видел лично, стоит точно хорошо, без всяких подгонок)
Кадетт, Вектра

Датчик ХХ, топливная магистраль
жигули

Трамблерный уголек
Москвич 2141

Замок на двери
Daewoo Nexia. Пластмассовый ярлычок, на который одевается тяга, переставить с родного замка. На замке Нексии ярлычок смотрит вбок, а родной вниз, => пружинку возврата ярлычка на низ сдвинуть.

Уплотнители дверей
ВАЗ 2109 после установки отрегулировать двери (а то не закроешь) когда уплотнитель немного примнется подрегулировать еще раз.

Замена внешнего ШРУСа Opel Ascona

Замена внешнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) автомобиля Opel Ascona в виде фотоотчета.

Для замены необходимы следующие инструменты:

  • Накидной(удобнее) или рожок на 19 для снятия рулевого наконечника;
  • Вороток и башка на 17 и рожок на 17, можно просто 2 рожка для снятия шаровых;
  • Отвертка с тонким жалом — одевать хомуты;
  • Трещотка(можно и без нее, но гораздо удобнее);
  • Узкогубцы для снятия стопорного кольца;
  • Накидной на 30 или торцовка и ломик, чтобы снимать ступичную;
  • Балонник и домкрат;
  • Съемник шаровых шарниров;
  • WD-40;
  • Перчатки Х/Б и медицинские;
  • Молоток.

Какой внешний ШРУС ставить на Opel Ascona C и когда менять?

Оригинальный номер 90147008 снят с производства.

  • Ruville 75302s — 949 руб.
  • Pascal G1X014PC — 1912 руб.
  • Attex AN24097 — 1177 руб.

Периодичность замены — свыше 200 тыс.км. Для обеспечения качественной работы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км. менять смазку в ШРУСах. Проверка чехлов ШРУСа — на каждом ТО.


Необходимый набор инструментов.


Начинаем со снятия колпака, если таковой есть.


Вот что имеется.


Вынимаем шплинт и ключом или башкой на 30 отдаем гайку ступицы.


Отдаем болты крепления колеса.


Далее подкладываем что-нибудь под днище или порог, в данном случае домкрат.


Далее в дело идет ВДшка.


ВД-шкой обрабатываем болты шаровой.


Затем болты рулевого наконечника.


И, наконец, болт крепления стабилизатора к рычагу.


Далее откручиваем гайку рулевого наконечника.


После чего Ставим съемник и даем напругу.


Модель самого съемника, удобен для всех шарниров


Наносим хлесткий удар молоточком по рулевому кулаку, чтобы вышел рулевой шарнир.


Шаровую всегда проще снять с рычага, открутив всего 3 болта, но перед этим необходимо ослабить болт крепления стабилизатора.


Собственно, сама шаровая.


Теперь снимаем гайку ступицы и болты крепления шаровой.


Отводим стойку в сторону и вытягиваем из ступицы привод.


Следующим шагом снимаем малый хомут и стаскиваем пыльник по валу привода назад, открывается доступ к соединению вала и ШРУСа.


В выступе обоймы можно наблюдать усики стопорного кольца, разводим их в стороны (можно сделать это узкогубцами) и одновременно тянем ШРУС на себя, после чего он снимается.


Теперь берем новый ШРУС.


Набиваем новый ШРУС смазкой, для чего пригодятся медицинские перчатки.


Затем одеваем малый хомут на вал, а потом и пыльник на него, уже можно закрепить пыльник на валу малым хомутом. ШРУС одеваем на вал до щелчка и натягиваем пыльник на ШРУС.


Одеваем большой хомут.


Вставляем привод в ступицу и шаровую в рычаг подвески, накидываем ступичную шайбу и гайку.


Прикручиваем шаровую к рычагу.


Затягиваем гайку стабилизатора и ставим на место рулевой наконечник.


Немного затягиваем гайку ступицы, ставим колесо, опускаем машину, затягиваем ступичную гайку до упора и шплинтуем, не забудьте затянуть колесные болты! Если был — одеваем колпак. Вот и все!

Замена внешнего ШРУСа Opel Ascona

Смена шарнира наружного ровных скоростей угла (ШРУСа) автомашины Опель Аскона представлена в отчете с фотографиями.

Замена внешнего ШРУСа Opel Ascona

Для работы нам понадобятся:

  • Накидной(проще) или рожочек на 19, чтобы снять рулевой наконечник
  • Вороточек и башка на 17 и рожок на 17, либо 2 рожка, чтобы снять шаровые
  • Отвертка с тоненьким жалом - надевать хомутики
  • Трещетка (с ней намного проще)
  • Узкогубцы, чтобы снять стопорное кольцо
  • Накидной на 30 или торцовка и лом для снятия ступичной
  • Балонник и домкрат
  • Съемник шаровых шарниров
  • WD-40
  • Перчатки Х/Б и медицинские
  • Молоточек

Требуемый комплект инструментов.

Начнем снимать колпак, если он имеется.

Достать шплинт, и ключиком либо башкой на 30 отдать гаечку ступицы.

Отдать болтики, крепящие колеса.

После положить какой-нибудь предмет под дно или порожек, мы воспользовались домкратом.

Теперь использовали ВД.

ВД-шечкой обработать болтики шаровой.

После болтики наконечника руля.

И теперь болтик, крепящий стабилизатор к рычагу.

После открутить гаечку наконечника руля.

Затем поставить съемник и дать напрячь.

Такая моделька у съемника, удобная для многих видов шарнира.

Нанести хороший удар молотком по кулаку руля для выхода шарнира руля.

Шаровую легче снимать с рычага, раскрутив три болтика, но прежде ослабьте болтик, крепящий стабилизатор.

Впрочем, это шаровая.

Сейчас снять гаечку ступицы и болтики, крепящие шаровую.

Отвести стоечку в бок и вытянуть из ступицы привод.

В последующем снять маленький хомутик и стащить пыльник по валу привода к задней части, так отроется вход к месту объединения вала и ШРУСа.

В выступе обоймы наблюдаются усы кольца стопора, развести их в бока (проделать это возможно узкозубцами) и при этом потянуть ШРУС к себе, затем его можно снять.

Сейчас взять новенький ШРУС.

Набить новенький ШРУС смазочкой, для этого нужны мед.перчаточки.

После одеть маленький хомутик на вал, после и пыльник на него, и теперь крепим пыльник на валу маленьким хомутиком. ШРУС одеть на вал до хлопка и натянуть пыльничек на ШРУС.

Одеть крупный хомут.

Вставить приводок в ступицу и шаровую в рычажок подвески, накинуть шайбу ступицы и гаечку.

Прикрутить шаровую к рычажку.

Затянуть гаечку стабилизатора и поставить туда же, где было наконечник руля.

Чуток затянуть гаечку ступицы, поставить колесо, опустить авто, затянуть гаечку ступицы до конца и зашплинтовать, не забыть подтянуть болтики колес. При наличии колпака одеть и его. На этом все!

Opel, который смог. История "живой" 35-летней Ascona с "автоматом"

В 90-х считалось: если поставить Opel ночью в безветренную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет. Автомобили этой марки в те годы прославились крайне низкой коррозийной стойкостью, поэтому "живых" Kadett, Ascona, Rekord и Senator на сегодняшний день в Беларуси с огнем не сыщешь. Но один редкий экземпляр все же нашелся. Встречайте - Opel Ascona C 1982 г.в. без ржавчины. Но это еще не все. Перед нами машина с "автоматом"!


Это чудо-юдо мы нашли в объявлениях о продаже, когда объявление разместили в блок спецпредложения. Машина продавалась за 1500 долларов, заявлено отличное состояние и отсутствие ржавчины. Странно… Opеl 1982 года выпуска, а ржавчины нет. Разве такое может быть?



Оказывается, может! Владелец приехал из Воложина показать машину нам. Мы ее обошли со всех сторон, заглянули во все щели - и выпали в осадок. Действительно нет ржавчины. Что с этим Opel не так?


"Автомобиль был куплен моим знакомым в середине 1990-х, - рассказывает нынешний владелец Анатолий. - За этой Ascona он тщательно следил, но потом так случилось, что машина на долгие годы была поставлена в сухой сарай. Осенью прошлого года я решил ее выкупить - просто стало жалко, поэтому решил достать из сарая и привести в порядок. Тем более что сохранность у этой Ascona уникальная".



Сам Анатолий занимается кузовными работами. После покупки машина была разобрана (кроме подкапотного пространства), небольшие следы коррозии на кузове тщательно убраны пескоструем. Все скрытые полости тщательно обработаны Dinitrol. Ремонтировались задние арки - они уже были когда-то восстановлены, но не самым качественным образом, поэтому их пришлось переделать. Заменены правые двери, помятые в небольшом ДТП. Шпаклевать много не пришлось - кузов был ровный, кроме вмятин на крыше и капоте.


После этого машина была покрашена, причем очень качественно и в цвет, краска подобрана по номеру. Такие Opel точно никто у нас так не красит.




Единственное, что не красилось, - подкапотное пространство. Там были лишь локально удалены небольшие следы коррозии. Обратите внимание на состояние "родных" стаканов. Комментировать ничего не нужно - фотография все говорит о состоянии кузова этого чудом сохранившегося Opel. Даже "родная" наклейка сохранилась!


Соответственно пороги тоже все еще "родные". И с ними нет проблем. Чудеса!




Поднимаем коврик в багажнике - и снова удивляемся: ржавчины ноль. Тщательно отпескоструен и покрашен даже диск запасного колеса. Но задние шины уже староваты, хотя протектор есть, но по сроку годности они просятся под замену.


Нет ржавчины и с внутренней стороны кузовных элементов. Все тщательно прокрашивалось.


Передняя "юбка" обычно быстро сгнивает, но у этой Ascona здесь все в порядке.


На одометре - 9430 километров, но он пятизначный. Владелец предполагает, что пробег составляет 209 тысяч километров. Судя по всему, так оно и есть.




Салон почти как новый. Водительское сиденье до сих пор не продавлено, руль не затерт. Есть небольшие трещины на панели приборов - увы, это ахиллесова пята салонов многих машин тех лет.




Комплектация не самая дорогая, но и не простая. Имеется тахометр, люк, оригинальная кассетная магнитола, часы Quartz, эконометр, передние и задние противотуманные фары. Также снаружи и внутри есть хром.


Но главная изюминка - трехступенчатый "автомат". Да-да, именно трехступенчатый. В те годы их боялись как огня, но время показало, что эти трансмиссии были очень надежными.


Под капотом - 1,6-литровый бензиновый мотор. Причем версия мотора S, а не N. Это означает, что у него более высокая степень сжатия и лошадиных сил не 75, а 90. Двигатель работает ровно, тихо, без сбоев и провалов. Анатолий отдавал специалисту настраивать карбюратор. Если раньше машина плохо держала холостые обороты, то теперь с подачей смеси в цилиндры проблем нет. Выставлено и зажигание. В итоге очень хорошо работает моторчик.

Причем, как показала практика, опелевский OHC еще и не "убиваемый". Даже обрыв ремня ГРМ не приведет к каким-либо негативным последствиям - поршни "безвтыковые". А заменить ремень можно всего за 20 минут в чистом поле с минимальным количеством инструмента.


Глядя на подкапотное пространство, удивляешься ремонтопригодности машины. Все просто, доступно и под рукой.



На ходу поражает, как неплохо для своего времени настроена связка мотора и трансмиссии. Мощности достаточно для того, чтобы уверенно держаться в современном городском потоке. Переключения плавные и своевременные. Нет и намека на толчки. Единственное - на кузов при разгоне передаются вибрации, нужно поменять одну из подушек двигателя. В остальном все работает идеально для машины 1982 года выпуска.


Но на трассе есть проблемы. "Автомату" не хватает четвертой передачи, поэтому при 100 км/ч мотор держит 3500 об/мин. Расход при этом не самый маленький, но хотя бы не нужно затыкать уши при езде по трассе, как в некоторых "бюджетниках". Мотор слышно, но не так громко, как ожидалось.


Регулировок сидений минимум, руль не регулируется никак, но при этом водителю сидеть удобно. В некоторых современных автомобилях проблемы с посадкой есть, а в Opel из 1980-х их нет.


Подвеска жестковата - в те годы приходилось выбирать между управляемостью и комфортом. Немцы обычно выбирали управляемость, поэтому Ascona далеко не самый мягкий в мире автомобиль. Зато ничего не стучит, не гремит и не отваливается - чувствуется, что с подвеской пока все в порядке. Анатолий заменил пыльники ШРУСов и рулевой рейки, наконечники, подшипники в двух ступицах колес - и все. Запчасти стоили сущие копейки.


Тормоза не самые эффективные - владелец говорит, что нужно попробовать еще раз прокачать. Возможно, где-то еще остался воздух после замены задних трубок.

Зато "ручник" держит. Анатолий его просто подтянул - очень неплохое достижение для 35-летнего автомобиля.



Причем шаровые опоры все еще на заклепках. Это значит, что, скорее всего, их еще не меняли, а если и меняли, то когда-то очень давно в Германии вместе с рычагами. Еще одно доказательство относительно небольшого побега.


"Машину всегда стараюсь делать качественно, даже если в будущем ее придется продавать. Просто очень неравнодушен к технике, поэтому делаю все скрупулезно, хотя это и абсолютно невыгодно, - рассказывает Анатолий. - Думал оставить себе, но у меня и так много проектов, поэтому решил продать. На этом вряд ли я что-то заработаю, потому что на работы было потрачено около 40 рабочих дней. Зато удалось спасти очень неплохой экземпляр. Разумеется, этот Opel еще не совсем раритет, но и старым хламом его назвать сложно, учитывая уникальную сохранность. Поэтому очень хотелось бы, чтобы моя работа не пропала зря - и машину купил человек, который будет ее беречь".


В итоге возникло ощущение, что мы перенеслись в середину 1990-х. Машина в таком хорошем состоянии, словно ее только что пригнали из Германии и поставили на учет. На "номерах" - "Погоня", возле зеркала заднего вида - бело-красно-белый флаг. Дежавю…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Два оригинальных ключа сохранились, а вот центрального замка, увы, нет. Приходится закрывать и открывать каждую дверь.


Ноу-хау Анатолия: чтобы диски дольше сохраняли антикоррозийную стойкость, место соединения металла нужно герметизировать.


В панели приборов - указатель экономайзера. Правда, без цифр.


В современных автомобилях не всегда есть ниша для мобильного телефона, а в древней Ascona - пожалуйста.


Оптика все еще целая и "родная".


Если бы машина ездила, красная краска с номерных знаков давно бы уже слезла - "номера" в те годы красили не очень качественно. Краска как новая.


На месте руль вращать непросто - гидроусилителя нет, но на ходу нет никаких проблем, а обратная связь чистейшая.


А вот боковых молдингов на месте нет. Владельцу они не нравились чисто эстетически, поэтому при перекраске он их убрал.


Планка перед лобовым стеклом не красилась - на ней можно увидеть немного выгоревший "родной" цвет. Ржавчины нет.


С хромом вокруг лобового стекла у всех Ascona были проблемы, поэтому Анатолий установил "жигулевские" планки. Из всех стекол не "родное" только лобовое. Все остальные оригинальные, с легкой бронзовой тонировкой.


Кроме пепельниц, на заднем ряду нет ничего - ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подголовников. Зато сидеть вполне удобно, места достаточно.


Теплый воздух может забираться со стороны выпускного коллектора - для этого есть специальная заслонка зима/лето. Ручного подсоса у карбюратора нет, он автоматический.


Внутренняя обивка капота немного потрепана, но все еще есть - в любом случае неплохо для автомобиля 1982 года выпуска, который много лет простоял в сарае.

Как выбирать запчасти на Опель Аскона

Советы по выбору и покупке запчастей для Опель Асконы, уже успевшей стать раритетом, но еще встречающейся на отечественных дорогах.

Некогда бывшие довольно популярными, ранние поколения Opel Ascona, A и B, сегодня представляют интерес только для коллекционеров. Восстановление этих машин скорее не ремонт, а реставрация. Но модификацию C ещё можно встретить на дорогах. Несмотря на солидный возраст, они продолжают находиться в эксплуатации. Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы такой техники, едва ли не самой основной является проблема приобретения необходимых запасных частей.

Кузов

Запчасти на Опель Аскона

Запчасти Опель Аскона БУ – не лучший выход из положения. На машинах, производство которых завершилось в 1988 году, детали давно истратили свой ресурс. Отправляться на авторазборки стоит, если уж совсем нет другого выхода. Например, если речь идёт о покупке деталей кузова. Довольно простые и надёжные, Opel Ascona C не могут похвастать хорошей антикоррозионной стойкостью кузовных деталей. Найти в продаже новые панели практически невозможно. Так что выход один – поиск б/у комплектующих. Поискав в интернете, можно найти немало компаний, занимающихся поставкой БУ запчастей под заказ.

Обязательно посмотрите:

Предохранители Вектра
Схемы расположения реле и предохранителей на автомобилях Opel Vectra поколений B и C Фильтр салона для Инсигнии
Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию Опель Инсигния ошибка
Разбор частых ошибок Опель Инсигнии
Опель Инсигния: отзывы
Распространенные болячки дизеля Опель Инсигния: о чем стоит думать до покупки

Подвеска и рулевое управление

Несколько иначе обстоит дело с деталями подвески и рулевого управления. По этим узлам машина была унифицирована с моделью Kadett E, которая, в свою очередь, стала базой для Dewoo Nexia. Не стоит забывать и о британском брате-близнеце Vauxhall Cavalier, основное отличие которого – правое расположение руля. Всё это даёт возможность приобрести новые качественные детали.

Задние амортизаторы на Ascona C, Kadett E и Dewoo Nexia взаимозаменяемы. Они производятся многими компаниями, включая таких авторитетных производителей, как Boge и SACHS, Gabriel и Kayaba. Конструкцию передних стоек корейцы несколько подкорректировали. Но деталей, соответствующих немецкому конструктивному стандарту на рынке вполне достаточно. Нет недостатка и в пружинах. Если есть желание несколько увеличить дорожный просвет, то сделать это удастся, установив новые пружины и более жёсткие, чем масляные, газовые амортизаторы.

Скупой платит дважды

Запчасти на Опель Аскона

Не возникает трудности с покупкой шаровых опор, сайлентблоков, ШРУС, рулевых тяг и деталей тормозной системы. Необходимые компоненты представлены в каталогах многих продающих и производящих запасные части компаний. Стоят они недорого, а вот излишняя экономия часто оборачивается лишними проблемами. Лучше переплатить несколько сотен рублей за покупку изделия авторитетной фирмы, чем выяснить уже в процессе эксплуатации, что продукция неизвестного бренда не обладает достаточным качеством и ресурсом.

Решаемая проблема

Обладателям Opel Ascona C с гидроусилителем руля придётся смириться с тем, что купить новый насос не получится. Но если вспомнить о том, что большинство таких машин поставлялось в более скромной комплектации, не оснащавшейся усилителем, всё решиться довольно просто. Обычных реек на рынке вполне достаточно.

Запчасти на Опель Аскона
Запчасти на Опель Аскона
Запчасти на Опель Аскона

alt="Запчасти на Опель Аскона" width="150" height="95" />
Запчасти на Опель Аскона
Запчасти на Опель Аскона

Запчасти на Опель Аскона
Запчасти на Опель Аскона
Запчасти на Опель Аскона

Замена или ремонт?

Покупка уже бывшего в употреблении контрактного двигателя не всегда оправдывает ожидания автовладельца. Основная проблема механической части б/у моторов – износ головки блока, поршневых колец и масляного насоса. Если автомобиль эксплуатировался на нормальном масле и пробежал менее 500 000 км, ему, скорее всего, не потребуется расточка блока и шлифовка коленвала. Ремонт ГБЦ, замена поршневых колец и масляного насоса, позволит существенно продлить срок службы мотора, а по стоимости вряд ли превысит покупку и установку контрактного силового агрегата.

Видео по теме

Да будет свет!

Запчасти на Опель Аскона

Владельцы подержанных машин часто испытывают трудности с фарами головного света. Потерявшие свои эксплуатационные свойства отражатели уже не справляются с задачей, а новых фар в продаже уже не найти. Как вариант, имеет смысл приобрести выпускаемые некоторыми фирмами ксеноновые линзы. Они вставляются на место штатных ламп без серьёзной переделки. Такие устройства светят даже лучше, чем оригинальная оптика.

Приобретая запчасти на Опель Аскона, отдавайте предпочтение продукции проверенных производителей. Сколь бы ни выглядели привлекательно цены на товары, поставляемые фирмами-упаковщиками и маркированные неизвестными брендами, от такой покупки лучше отказаться.

Масло для Opel Ascona C

С годами двигатель Ascona стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Шрус опель аскона аналоги

Думаю тема будет полезна.

Вот к примеру масляный фильтр на понтиаки и бьюики с объемом 3.4 V6, а в частности Понтиак Ацтек, Понтиак Гранд Ам и еще куча (распространенный мотор на многих машинах).
Так вот если просить на любой точке этот фильтр на эти машины то ценник обычно не радует. фильтр идет на все бензиновые опеля кадеты до 89г.в.(или до 88г.в., неважно, легко уточнить) и стоит везде в 3 раза дешевле. Абсолютно тот же фильтр по каталогу.

На Крайслер Себринг кабриолет и купе, с объемом 2.5 V6 Митсубиси мотор, масленный фильтр от Форд Сиерры и Скорпио старых OHC 2.0, разница тоже ощютимая если называешь свое Авто или Сиерру)) И ремень ГРМ идет от Митсубиси Эклипс G3 3.0, разница с оригиналом при покупке тоже существенная, а ремень тот же самый.

кто что знает по ходовке, стойки, пружины, шаровые.
для понтиака гранд при.

тормозные диски на передок (сзади барабаны) подходят с опеля синтры , в идеальном состоянии взяты на разборке по 10 баксов за штуку. Подхдят также рулевые тяги , наверное рейка , и шаровые с опеля синтры.

подходят , если менять в сборе - поворотные цапфы, суппорта и колодки. В бьюике поворотные цапфы - чугунные , а в опеле - люминиевые. цены соотв. тоже полегче , чем на бьюик. Только менять надо все в сборе.

Подходят также по посадочным местам и колесные диски , с Синтры на Бьюик. правда это выглядит не эстэтично на бьюике , но как вариант.

На бьюик таже подходит по креплению и стойка передняя с Синтры , однако есть вопрос по жесткости пружин - на синтре - послабее будут , также и верхняя опора не совсм подходит (надо делать переходную плиту). Опорные подшипники стоек - один к одному (уже стоят).

Шаговый мотор холостого хода , подходит один к одному с опеля (1.6 моноинжектор - двигатели С16 НЗ . Е16НЗ по опелевской спецификации) надо только заменить саму шляпу (уже стоит)

датчик температуры на приборку подходит с жигулятора (классика) - уже стоит.

резинки стабилизатора поперечной устойчивости на передок подходят с СОБОЛЯ , правда надо их немножко подогнать по наружному размеру.

Тремостат на Бьюик - подходит с опеля - (1.6 моно) правда его необходимо подгнать по наружному размеру напильником - несовпадение совсем маленькое - около 0.5 мм. уже стоит - работает исправно.

Датчик температуры ОЖ на ЭБУ двигателя - подходит в принципе с любого старого опеля - правда нуже переходник - опелевские датчики тоньше . как вариатн - пока еще не установлено.

Отзывы о Opel Ascona

Если Вы видите, что машина в хорошем состоянии — берите однозначно. Лучший выбор в категории от 1500$ до 2500$.

Opel Ascona 1986 года выпуска

При этом говорить в салоне можно не повышая голоса, вибраций нет, шум двигателя умеренный, дорогу держит прямо, и в руль почти не отдаёт. Эх, помниться, пытались мы с другом узнать макимальную скорость «девятки» (инжектор). Картина маслом — друг кочегарит «девятину», уцепившись за руль чуть ли не зубами, стрелка отсчитывает 130,140 на 150 торпедо вошло в резонанс с чем-то астральным и дико.

Достоинства: Машина, просто, без пунктов, очень достойная.

Недостатки: Объективных недостатков не обнаружено. Субъективно: ну, люблю я задний привод! А здесь — передний.

Не совет, а пожелание: каждому по хорошей машине.

Opel Ascona седан 1987 года выпуска; 1.6 л., дизель, МКПП, передний привод

Длительный перегон (850 км) выявил основные плюсы свежепригнанной машины: низкий расход копеечной солярки, относительно тихий и просторный салон, приёмистость, огромный багажник и относительную надёжность. Кроме того, после Жигулей идеальной казалась эргономика, великолепной управляемость, ну и ощущение крутизны: иномарки уже были, но в провинции всё равно ещё не часто попадались, тем более.

Достоинства: Энергоёмкая подвеска. Точное и лёгкое рулевое. Симпатичный (в сравнении с основным конкурентом ФВ В2) дизайн. Неплохая эргономика. Просторные салон и багажник. Тяговитый и экономичный дизель.

Недостатки: Коррозия. Постоянные мелкие поломки. Неприспособленный к морозам дизель. Возраст. Отсутствие доступных неоригинальных комплектующих на многие узлы. Общая ненадёжность и невысокий ресурс.

Отзыв об автомобиле Opel Ascona 1983 г.

Opel Ascona 1983 года выпуска

Однако совершенно случайно узнал, что пожилой отец моего друга продает Опель Аскона 1983 года, 1,6 л S бензин, пробег 234000 км. Поговорил с ним, осмотрел. Внешне автомобиль выглядел невзрачно: сколы, царапины, выцветший пластик, ободранные сиденья, но за технической стороной дед следил основательно: исправно работали все датчики и приборы, после переборки двигателя компрессия 12 атмосфер.

Достоинства: Простота и дешивизна обслуживания. Надежность. Просторный салон. Огромнвй багажник.

Недостатки: Вялая динамика. Низкий уровень комфорта. Коррозия.

Мой вам совет, если вы сейчас ищете недорогое авто — присмотритесь к Опелю. Одно дело предрассудки, совсем другое.

Opel Ascona 1988 года выпуска

На трассе выжимает немного за 200 км. в ч., при этом шум ветра, пытающегося обтекать кирпичной формы кузов, перекрывает даже звук нецензурно ревущего двигателя! Так что относительно комфортно можно ехать 170 — не более. Управляемость у всех Аскон отменная — особенность ее подвески (спросите у любого ее владельца). А у меня еще и газо-маслянные амортизаторы повышенной жесткости трясет отменно.

Достоинства: Дешевый сервис. Драйверские возможности (только для версий со 116 и 129 лошадками и жесткой подвеской). Просторные салон и багажник. Отличная обзорность. Не воспринимает милиция и криминал. Большой клиренс. Красивый дизайн (для «старушки»). Удивительно приемлемый расход топлива.

Недостатки: Небезопасна. Некомфортна (у меня). Слабое оснащение оборудованием. Ржавеет. Непристижна.

Если найдёте не гнилой экземпляр, то смело берите. Машинка простая, экономичная, запчастей валом. Фактически.

Opel Ascona хэтчбек 1986 года выпуска; 1.6 л., дизель, МКПП, передний привод

Для езды по хорошим дорогам — то, что надо, по плохим — не очень. Лично я бы предпочёл более мягкую, как на Ланосе, тем более что с дизелем ни о каком спорте речь всё равно не идёт, а комфорт страдает. За всё время эксплуатации менялись только амортизаторы, поэтому у меня сложилось впечатление, что подвеска тоже очень надёжна. Кузов и салон Салон очень похож на Ланосовский, ибо у Ланоса он просто.

Достоинства: Экономичность. Управляемость. Надёжность.

Недостатки: Коррозия. Жестковатая подвеска.

Первая машина — вез разговоров. В деревню (где не снесут пол багажника на светофоре) в качестве альтернативы ВАЗ'у.

Opel Ascona седан 1988 года выпуска

С хорошим багажником и некоторой (не большой, чтоб не было излишних жертв) претензией на спортивность. Машина была адресована молодым людям. Именно они должны были покорять сердца немецких девочек. И постольку поскольку девочка должна была быть покорена умением и сноровкой молодого человека, тем более обладающего такой красивой машиной (не пинайте сильно — но я до сих пор уверен аскона — очень.

Достоинства: Комфортная иномарка за копейки. БАГАЖНИК. Его надо видеть. Бензин не ест! Она его нюхает! Даже с двигателем 1.8. Ремонтопригодна. Если здесь ремонтируют жигули — здесь отремонтируют и Opel.

Недостатки: Кузовные запчасти! Их просто нет!

Брать именно Аскону. Идеальный вариант. Только постарайтесь найти посвежее.

Opel Ascona 1988 года выпуска

А крышка багажника закрывается настолько нежно, что на это засматривались даже владельцы вполне новых и дорогих иномарок — очень солидно и красиво! 4. По части комфорта ничего не могу сказать хорошего, так как у меня спорт-версия со всеми вытекающими — шумная (глуша нет, зато ЗВУК!) и очень тряская — я не думал, что у нас НАСТОЛЬКО ИСКРЕВЛЕНЫ ДОРОГИ. Ладно бы ровная дорога с ямками и т.п.

Достоинства: Все перечисленны в статье. Особенно как первый авто в жизни — просто бесподобен.

Недостатки: Имидж Опель — но может быть это и хорошо. Когда меньше завидуют, тебе лучше же, верно. И в основном, именно те, кто НЕ владел Опелем говорят про него плохо — сколько не читал отзывов от реальных владельцев — большинство из них очень довольны своим авто.

Если за машиной не следить-то любая машина рано или поздно превратится в хлам. Аскона в хорошем состоянии-хорошее.

Opel Ascona 1986 года выпуска

Мотор: заводится отлично, всегда с 1-го раза, довольно оборотистый, хорошо вытягивает с низов, мощности достаточно даже при 4-х пассажирах, мотор очень тихий как на холостых оборотах, так и на ходу (хотя, возможно тут играет роль хорошая шумоизоляция?). В отличие от многих нашемарок (которые я никогда больше не приобрету в большинстве случаев это издевательство над самим собой) Опель.

Достоинства: Надёжность. Комфорт. Приятный внешний вид. Недорогие и доступные запчасти. Передний привод. Легкий руль. Просторный салон. Удобная посадка. Низкая цена.

Недостатки: Главная беда — кузов. В особенности (с чего всё начинается)-гниют задние арки, задняя часть порогов, полик багажника, низ передних крыльев, задний фартук.

За эти деньги лучше не найти

Opel Ascona 1984 года выпуска

Аскона 1, 6n 84 г.в Купил 1, 5 года назад, после ВАЗ 2101 впечатления очень хорошие, там где на копейке забирался в гору на 60 км\ч сейчас могу 100 и больше. На большой скорости чувствуешь себя уверенно. В салоне удобно, все под рукой. Кузов хетчбек очень порадовал, холодильник вместился даже с закрытой дверью. Пожалел что купил в убитом состоянии, ремонтировал сам, замена колец в двигателе.

Достоинства: Управляемость, вместительность.

Недостатки: Гниет, ломается но ему 26.

брать незадумываясь, если есть выбор между совецким и немецким, то вы меня понели-непожалеете

Opel Ascona седан, 4 дв. 1984 года выпуска; 1.6 бензин л., мех., передний привод

Взял я машину 2 месяца назад, и то неожиданно, одногрупник сказал что срочно продаёт сосед, кароче взял его за 400 баксов, кенты говорили что сарай, да и я так думал, оказываеться что это еще и не плохой автомобиль, за два месяца поменял втягивающее купил за 20 баксов новый с германии, стучит правая сторона , сказали что подшибник устал, салон просторный , и не сказал бы что в плохом состоянии.

Достоинства: Хорошая управляемость, очень удобная посадка, просматриваеться все , дерзкая когда надо, в салоне очень много места что в переди , что с зади, держит трассу отлично.

Недостатки: Непривычно жрёт что масло что топливо, но это из за фильтров надо поменять!

у каждого свои пристрастия, конечно, но хочу сказать, что следующей моей машиной будет тоже Опель, наверное Вектра.

Opel Ascona 1982 года выпуска

Собрался покупать машину, сначала думал взять ВАЗ… сейчас рад, что передумал Машинка старенькая, естесственно, что совсем без проблем не бывает, но это возраст. движок 1.6 SH 90 л.с. с восьмерочным карбюратором, после промывки оного проблемы бывают только с бензином плохого качества — звенят клапана. На перекрестках делает любой Жигуль без проблем, расход по городу 10 литров с моим спортивным.

Достоинства: Удобство. Динамика. Простота в обслуживании.

Недостатки: Коррозия.

Бюджетный вариант, в пределах 1-2 тыс.долларов.

Opel Ascona седан 1988 года выпуска; 1.6 л., МКПП, передний привод

На трассе без проблем идет по 140 км/ч. В принципе больше и не нужно. Надежная, легко ремонтируемый автомобиль. Для сельской местности неплохой вариант. Естественно не для езды по бездорожью, так как просвет довольно маленький, Вероятно придется все-таки немного приподнять машину, хотя говорят это скажется на безопасности при быстрой езде. Но никто и не собирается ездить на ней по 150 км/час.

Как для первого автомобиля на котором заплатив такие деньги не страшно и в яму вскочить, да и не дай Бог припарковаться.

Opel Ascona седан, 4 дв. 1986 года выпуска; 1.6 бензин л., мех., передний привод

Гаражное хранение, по соли зимой не ездила. При отрицательных температурах завести проблем не вызывает.

Достоинства: Хлесткий, динамичный, маневренный - такой выворот многим фору даст, с небольшими габаритами автомобиль. Удобно просторно в салоне. Потребляет на трассе около 7л в городском цикле (без пробок) до 10л топлива. После замены масла доливать его не приходится - не берет.

Поменял на Мерс и-не жалею!

Opel Ascona 1986 года выпуска

К тому же там где я на своем подуставшем Мерине греб дорогу Аскона даже не чиркает ничем - вот что значит хороший клиренс.А по вместительности мой хетчбек даст фору любому Мерсу ( Ну кроме универсала, конечно). У меня дизель 1.6 и потому есть проблемы с запуском в холодное время, но это не огорчает, а особено обрадовало когда узнал цену на б\у мотор ( 550 уе с Кпп и навеской) после Мерса.

Достоинства: Экономичность, просторный салон, недорогие и доступные запчасти.

Недостатки: Подвержен корозии. Много машин убитых местными гонщиками.

Opel Ascona 1987 года выпуска

Приобрел это чудо немацкого автопрома в 1997 году. Проездил 9 лет и 300000 км. По движку -поменял помпу (показалось подтекает), термостат, кольца, маслосъемные колпачки, бензонасос (2 раза) стоит в Польше 3 ТРИ$! И ВСЕ! Ходовая - правый ШРУС, подшипники ступиц, тормозные диски, амортизаторы (1 раз), шаровые и наконечники рулевых тяг (2 раза). Замену ремней не считаю - это расходный материал. Лил.

Достоинства: Зверь. Очень дешевые запчасти, многое подходит с Москвича 2141, но я не пользовался.

Недостатки: Усталость металла - увы, годы берут свое.

Помните большинство этих машин уже съело время!

Opel Ascona седан, 4 дв. 1985 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Расход: город 8, трасса 5 при 110 км/ч (крейсерская) также не может не радовать. За это прощается слабенький моторчик и то, что рука устает передачи переключать. Регулярное ТО и своевременный ремонт и машинка не подведёт!

Достоинства: Высокая эксплуатационность и ремонтопригодность Малый расход топлива Большие салон и багажник.

Недостатки: Возраст и предыдущие владельцы.

Отзыв об автомобиле Opel Ascona 1983 г.

Opel Ascona 1983 года выпуска

Пятиступенчатая коробка с родным карбюратором ходила 185 км/ч, с карбюратором от девятки - 175. Коробка не требует ухода. Первый раз поменял ремень ГРМ через 30000 км, теперь не меняю, пока не лопнет, но более 100000 км все ходит.

Достоинства: Простота и надежность. Динамика и управляемость. Большой багажник. Не дорогой в ремонте. Когда рвётся ремень ГРМ, клапана не гнутся.

Недостатки: Задние ланжероны. Быстро гниёт задняя часть автомобиля. Год выпуска.

Берите Опеля не бойтесь.

Opel Ascona 1982 года выпуска

Сразу понравился, был в нормальном состоянии. Перегонщик с Беларуси сразу сказал «будешь ездить спокойно, прослужит сто лет». Брал в Краснодаре и поехал на нём на крайний север. Свою первую зиму авто отъездил не очень, постоянно было холодно в салоне, да и двигатель не прогревался до должной температуры. Просто сам как говорится был чайником в авто. А когда начал более менее разбираться в чём дело.

Достоинства: Надёжность и обалденная простота в ремонте и эксплуатации.

Недостатки: Оцинковки нехватает.

Помните большинство этих машин уже съело время!

Opel Ascona седан 1985 года выпуска

У меня дизель езжу много и каждый день, часто далеко за 1500 км. и дальше, при этом страхов за то, сломается- развалится не испытываю. ГАИшники где-нибудь в Кирове или Н. ровгороде очень удивляются, когда видят такое авто с харьковскими номерами. Расход: город 8, трасса 5 при 110 км/ч (крейсерская) также не может не радовать. За это прощается слабенький моторчик и то, что рука устает передачи.

Достоинства: Высокая эксплуатационность и ремонтопригодность. Малый расход топлива. Большие салон и багажник.

Недостатки: Возраст и предыдущие владельцы.

Не берите его НИ ЗА ЧТО — зачем мне лишний конкурент в гонках.

Opel Ascona 1988 года выпуска

Очень редкий двигатель — разгон до 100 км/ч за 8 сек. и макс. за 200 км/ч. Вы ГДЕ ТАКОЕ видали. Салон сказка, подвеска очень жесткая — спортивная (устанавливал прежний хозяин). Выглядит и ездит потрясно — что еще надо от машины за 70 т.р. Как она в эксплуатации обязательно напишу позже!! Удачи Вам и мне!

Достоинства: За такие деньги да что б так рвала всех на движках в 2,5 литра со светофора —. Вообще на все можно закрыть глаза толко. Этого.

Недостатки: Когда всех рвешь со светофора — они обижаются, потом на следующем светофоре могут выйти и побить.

Покупатель, покупай. Не жалей денег на двигатель большего объема. Помни она надежна, как танк. У меня 2 года и под капот.

Opel Ascona 1982 года выпуска

Цена — подходящая, комфортно, ремонтнопригодна, качество сборки на высоте. С первых дней я оценил эту машину, как свою мечту. Врядли в ближайшие 3 года я её поменяю. Сначала я попробовал на ней разогнаться и результат меня поразил, раньше на своей ВАЗ 2108 я и не думал, что на машине 1982 года можно разогнаться быстрее чем даже новые жигули, но оказывается я ошибался. Я снял с неё 9.1 секунду.

Достоинства: Ходовые качества, салон, двигатель, конструкция…

Недостатки: Подвержена коррозии, трудно найти запчасти на двигатель 2.0.

Покупайте не пожалеете.

Opel Ascona 1984 года выпуска

Заменив на немецкую проблема отпала. Дальше дело доходило до того, что открываешь капот, а там весь моторный отсек паутиной зарос. Меняю масло, заливаю жидкость для омывания стекол, снимаю паутину-вот и вся работа в моторном отсеке. Заправляюсь 95-м бензином. Пару раз заправился российским 95-м (даже не знаю, что это было- бензинозаменитель или коктейль Молотова). Подвеска вся родная. Тормоза.

Достоинства: Надежная и не требует сложного и крупного (в финансовом плане) ремонта.

Недостатки: Дизайн переднего спойлера.

1986 Opel Ascona

Opel Ascona 1986 года выпуска

У меня Askona с 1995 г. Брал 9-летнюю. Двигатель 1. 6sh хачбэк. Сейчас машине 24 года. Варил пороги, рогалики крыльев, опоры задних пружин. Правый Шрус, рулевую рейку, г-усилитель тормозов поменял где-то на 350.000 пробега. Родные шаровые- на 320.000. Передние амортизаторы стучат, но ездить пока можно <родные ещё>, задние ходят 60.000, столько-же задний глушитель, передние ступицы 150-200, задние.

Покупайте и не думайте.

Opel Ascona седан, 4 дв. 1988 года выпуска; 1.8 л., мех., передний привод

Машина - супер. Если за ней смотреть будет работать как верная лошадка. Машина для людей среднего класса, зап. частей немерено, некоторые подходят с "деу". Покупайте - не пожалеете! Не знаю насколько правда или нет, но в процессе расработки она планировалась как спортивная. А и в самом деле - посмотрите внимательно на форму кузова со стороны.

Читайте также: