Шумоизоляция арок калина кросс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция арок калина кросс

Как это ни странно, но у такой маленькой и дешевой машинке есть шумка и в целом не такая уж плохая если сравнивать скажем с Ларгусом.
Но есть досадные мелочи которые сводят на нет усилия производителя. Я решил что полную шумку делать нет смысла и буду локально доделывать заводскую. Цель данного мероприятия не добиваться полной тишины, а просто немного понизить наиболее раздражающие шумы.

Что сразу пришлось сделать так это приглушить багажник. По мере обкатки, машинка все меньше ревела движком, шумела коробкой и резиной и начали проявляться иные шумы. Например камешки как шрапнель очень звонко позвякивают по аркам задних колес. Что то бухает толи в амортах толи в подвеске при соскоке с полицаев или бордюров ну и прочие шумы сзади.
Для начала:
- открыл прямоугольные вырезы в обивке и воткнул на бочины и арки задних колес металлизированную пенку. Клеить не пришлось, липнет сама на еще не задубевший антикор
- в образовавшийся карман между аркой и крылом местами запихнул толстую пенку она встала в распор что бы снизить вибрации панелей
- поскольку теперь антикор не будет пачкаться, в остальной объем положил всякие мягкие полезности(губка, ветошь, синтетический трос, паутинку и т.п.

Далее слегка проложил пенкой нишу запаски.
- положил блин на дно
- полоску по периметру приклеил на 2хсторонний скотч
- сверху весь багажник накрыл листом пенки с прорезью для доступа к запаске и барахлу что лежит в колесе
- все железки упаковал в тряпочные мешки

Прилепил полоску пенки на скотч вдоль задней стенки багажника(под вентиляционными решетками) . Не совсем понятно почему туда не дотянули штатную шумку а оставили голый металл.

В результате уровень шума сзади перестал раздражать меня и пассажиров. Но неожиданно, проявился какой то неприятный писк. Прислушался и локализовал его в районе стыка задних сидений. Почитав форум, понял что это бензонасос сипит и это норма. Полез смотреть почему так громко и понял что как раз в этом месте нет шумки и еще ее нет у креплений петель сидений. Так что пришлось отвернуть сиденья, проложить все оголенные места пенкой. Звук полностью не исчез, но стал не таким звонким и чуть тише и не раздражает, а в движении уже и не слышен.

Все это делается без снятия обивки и на скорую руку когда появляется время.

Далее хочу разобраться как уменьшить шум спереди. Там очень большие дыры в шумке. Буду ставить пенку как из салона так и из моторного отсека и в нише перед лобовухой(там где фильтр). Но сделать это будет не так легко как в багажнике.

Сделана шумоизоляция

Ну вот и дождался шумоизоляции. Записывался больше, чем за месяц. Сзади по-прежнему побрякивало и поскрипывало на неровной дороге. Самому проблему найти не удалось. Решил, что надо шумить. Ну чтобы еще и шумы всякие дорожные поубавились. Музыка не особо интересует, ну да пусть тоже получше будет. Вот с такими мыслями и надеждами отдал машину в руки мастера. Вооот.

Факты. Работа 3 дня. 28 т.р. Шумоизоляция багажника, пола, дверей, капота. Shumoff Joker.

После получения автомобиля прошло 3 дня. Делюсь первыми (хотя уже и вторыми) впечатлениями.

Трансмиссия. На мой слух шумы меньше. На слух некоторых пассажиров - воет также.

Шины. Не особо слышу разницы, шипы шумят все равно. Ну да внешнюю шумку арок не делали.

Двигатель. Слышно, почти как раньше, ну немного комфортнее на высоких оборотах. Опять же, шумку под торпедой не делали.

Вибрации по кузову и на руле. Возможно, несколько меньше. Пока не понял.

Музыка. Пожалуй, лучше стало, слышнее, не так забивают шумы на скорости. Но я не меломан, да и штатная музыка не очень сама по себе. Хотя подозреваю, что именно ради улучшения звука и имеет смысл делать шумоизоляцию, и музыку тогда уж дорабатывать.

Двери. Стали тяжелее. Звук закрывания незначительно изменился. Лучше закрываться, на мой взгляд, не стали. Слегка провисшая водительская дверь еще чуть провисла и закрываться стала чуть хуже. Дверь задка, потяжелев, легче стала закрываться.

После шумоизоляции остался какой-то запах, кроме того, вероятно, где-то положен ароматизатор (надо поискать) или что-то обработано чем-то с отдушкой. Сначала запах был резкий, даже оставлял на ночь с приоткрытыми окнами, сегодня стало терпимо, теперь не напрягает.

Что еще заметил. Передняя пассажирская дверь не блокируется, если пластиковая крышечка (не знаю, как правильно называется) на приводе блокировки замка, которая сверху на карте двери, закручена до конца. Если открутить на несколько оборотов - нормально. Видимо, что-то механически мешает ей внутри. "Весла" на задних дверях при полностью закрытых окнах раньше смотрели вперед по ходу движения, теперь назад и вниз. Надо будет проверить, не будут ли мешать, если складывать задние сидения.

Возможно, несколько быстрее стал прогреваться салон. Возможно, сзади будет теплее. Ну как бы должно, по законам физики. Но пока не понял.

А теперь главное, ради чего и задумывалась шумоизоляция. Звуки в багажнике. Там-тарарам. те же самые! Как брякало, так и брякает. Сильно расстроен. :(

Немного об эксплуатации.

Еще до шумоизоляции решил по дороге по трассе замерить расход, сбросив перед дорогой. 40 км туда и столько же обратно. Скорость, в среднем, не высокая, местами 100, в основном, 70-80, трафик. Туда пустая машина, расход 5,3, обратно с пассажирами и багажом, но расход не сбросил, в итоге 5,6 вышло в конце. Считаю, около дела. Но вот в городе на сильно заснеженных дорогах и парковках и с прогревами и короткими поездками сейчас расход 15,6. Наверное, тоже в таких условиях нормально.

Нигде ни разу не застрял, а вполне мог в снегу. Клиренс и свежая зимняя резина делают свое дело хорошо. Это приличный плюс автомобилю.

Масло пока не уходит. Совсем.

Зимой у нас темно, мрачно, солнышка почти нет. Тут как-то помыл машину, следующий день был хороший, светлый, и тут я заметил царапины. Неглубокие, но все-таки. На лючке бензобака. Слева сзади над пластиковым обвесом колеса. И на самих обвесах, несколько. На капоте (там от дороги, думаю - не поставить ли мухобойку?) Не знаю даже, как появились, сам посадил, когда махал щеткой и лопатой при чистке снега в темноте, или на мойке так постарались, или еще что, но, черт побери, неприятно, полгода машине только.

Калины 2 шумоизоляция для снижения шума в салоне

Лада калина 2 и шумоизоляция салона

Шумоизоляция лада калина 2 универсал не обеспечивает комфорта в салоне, по причине её отсутствия. Стремление конкурировать с иномарками в стоимости, приводит к экономии в комплектации Калины, что отражается на качестве шумоизоляции.

Авто шумоизоляция в наше время не роскошь, а способ сохранения здоровья и достижения комфорта в общении и прослушивании музыки.

Почему страдает шумоизоляция

Наиболее крупный автопроизводитель ВАЗ, вплотную приблизил свою продукцию к иномаркам по комфорту и качеству, однако:

  • Сегодня российский автомобиль отличается от именитых брендов по акустическому комфорту
  • Поэтому, не смотря на более пристальное внимание к новой Калине, эта проблема остается актуальной, и ложится на покупателей
  • Не стоит думать, что шумка отсутствует исключительно в калине, сегодня этим стали грешить многие иномарки, с целью снижения рыночной их стоимости, шумоизоляцию просто пропускают

Вопрос необходимости

Так ли необходима Калине шумоизоляция, или это ненужная дополнительная платная услуга, из тех, которые сейчас предлагают даже к чайнику и фотоаппарату, давайте разберемся:

  • Шум в салоне автомобиля возникает от вибрации, которую вызывают мотор, элементы трансмиссии и ходовой части машины
  • Плюс множество посторонних шумов проникают в машину снаружи сквозь двери, днище и крышу (от проезжающих мимо машин, шелест шин по асфальту, стук камешков в арках, стук капель дождя)
  • Давно известно, что громкий шум отвлекает и раздражает человека, поэтому шум в салоне влияет на эмоциональное состояние, может быть причиной аварии
  • Повышенный шум сужает все сосуды в организме, сужение сосудов приводит к повышенной нагрузке на сердце, а длительные сердечные нагрузки приводят к стенокардии
  • Вывод – шумоизоляция это не только вопрос комфорта, но и здоровья и безопасности движения

Инструменты

Если решили выполнить работу своими руками, тогда подготовьте следующий инструмент:

  • Фен тепловой строительный
  • Валик жесткий прокаточный
  • Нож острый (лучше сапожный)
  • Ножницы
  • Растворитель, либо иное средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь чистая

С чего начать

Изоляция отдельных сегментов авто даст слабый, едва заметный эффект, поэтому сразу настраивайтесь на комплексную шумоизоляцию автомобиля:

  • Разумеется выполнить все работы в комплексе и сразу дело затратное по времени и финансам, поэтому делать лучше частями
  • Начинать рекомендую с крышек капота и багажника, особенно новичкам в этом деле, тут и проще и потренируетесь, дальше легче будет
  • Плюс есть возможность приобрести готовый комплект для капота, все элементы уже вырезаны, останется только наклеить
  • Рекомендуем найти расширенный пакет шумоизоляции калины 2 для облегчения работы, нет в продаже – не беда, всегда можно вырезать самостоятельно
  • При самостоятельном вырезании лучше начать с изготовления картонных шаблонов, а по ним кроить материалы, это дольше, зато позволяет сэкономить на количестве материала и получить лучшее качество и точность прилегания вырезанных кусков

Начинать рекомендуется с подбора материалов:

  • Для подавления вибрации – Вибропласт, или его аналоги
  • Шумопоглотитель – Акцент, или аналог
  • Подавитель скрипа – Маделин или Битопласт
  • Деколин – исключительно с декоративной целью, скрыть недостатки
  • Какой фирмы брать материал? – Берите тот, цена которого вас устроит, не стоит только брать строительный (вам вполне могут предложить строительную шумку, в качестве недорогого материала) или слишком дешевый
  • Материал без фирменного штампа может оказаться подделкой

Порядок наложения материалов:

  • Первым всегда идет вибропоглотитель, предварительно подогретый феном
  • Затем шумопоглотитель, поверх него
  • Подавитель скрипа кладется на трущиеся поверхности обшивки и пластиковые детали приборной панели, скрипы тут же пропадают
  • Деколин вам может не пригодиться, если действовать аккуратно и без спешки

Шумоизоляция капота

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если таковая присутствует
  • Вырезаете шаблоны в форме впадин капота, по ним виброизоляцию, если купили готовый комплект, тогда шаблоны не нужны
  • Поверхность металла очищаете от грязи, затем обезжириваете
  • Только после этого берете кусок виброизляции, нагреваете феном и клеите в углубления
  • Затем берете валик и прикатываете с нажимом, двигая валиком от центра к краям, чтобы плотнее прилип, и выгнать воздушные пузырьки

Виброизоляцию клеите во впадинах капота

Виброизоляцию клеите во впадинах капота

  • После наклейки виброматериала вся поверхность капота проклеивается шумопоглотителем, желательно одним куском
  • Перед наклеиванием не забудьте обезжирить поверхность
  • Штатную шумку, можете прикрепить третьим слоем, либо выкинуть
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично

Потолок

Обработка потолка начинается со снятия потолочной обшивки:

  • При этом старайтесь эту обшивку не заламывать
  • Затем очищаете и обезжириваете потолок
  • Клеить удобнее с помощником, тогда помощник нагревает кусок материала, а вы прикладываете и прикатываете
  • Вторым слоем клеите поглотитель звука, если была штатная шумка, её лучше выбросить, иначе обшивка потолка не встанет обратно
  • Тут, главным образом, ровная поверхность, поэтому трудностей не возникает

Двери

  • Сначала, аккуратно снимаете обшивку
  • Затем, через технологические отверстия в дверях, наклеиваете кусками внахлест вибропоглотитель, фото ниже

Через технологические отверстия проклеивается виброизоляция

Через технологические отверстия проклеивается виброизоляция

  • Позади диамика рекомендуется наклеить круг из шумопоглотителя
  • Потом заклеиваем виброизоляцией технологические отверстия, чтобы создать акустический короб

Внимание: Предварительно проверьте работу ручек двери и стеклоподъемника, чтобы не было заеданий.

  • Поверх виброизоляции клеите шумопоглотитель, одним куском на всю поверхность двери, кроме этого, рекомендуется наклеить шумопоглотитель на внутреннюю сторону дверной обшивки
  • Антискрипящий материал приклеиваете в местах прикосновения обшивки к металлу и вокруг ручек дверей

Салон

Салон является наиболее трудоемким в обработке и требующим довольно много времени:

  • Начинается все со снятия сидений, крепеж при этом лучше собирать в коробку, чтобы не потерять
  • Порядок снятия запоминайте, лучше запишите или сфотографируйте
  • Снимаете коврики и обшивку пола
  • Зачищаете металл от грязи и коррозии
  • Затем тщательно обезжириваете

Внимание: Соблюдайте меры безопасности – работая с растворителем лучше не курить, и быть подальше от открытого огня.

  • Виброматериал наклеивается как обычно, внахлест, большими кусками

Важно: оставляйте открытыми крепежные отверстия, во избежание проблем при сборке салона.

  • Арки колес желательно покрыть двойным слоем
  • Поверх виброизоляции кладется шумопоглотитель, рекомендуемая толщина 10миллиметров
  • В нише для колеса в багажнике, лучше взять виброматериал потоньше, иначе может не поместиться колесо
  • После проклейки собираете салон на место

Моторный щит

Изоляцию моторного щита нельзя игнорировать, это один из главных источников шума и вибраций:

Шумоизоляция арок калина 2

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.


Колесные арки являются одним из самых сильных источников шумов в автомобиле, так как через них в салон проникает гул от дороги (резины и шипов). В этот раз разбираемся, как сделать шумоизоляцию арок автомобиля снаружи своими руками, а также какой материал для этого лучше выбрать.

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия подкрылков (локеров).

Шумоизоляция колесных арок листовым вибродемпфером

Рекомендации по выбору материалов для шумоизоляции арок колес снаружи:

  • Шумофф на своем сайте рекомендуют использовать самоклеящийся мастичный слой LAYER или листы М2 или М4;
  • STP предлагает аналогичные материалы «Бимаст Бомб» или GB 4.

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:


Общий план действий:

  1. Снять защитный пластиковый локер (подкрылок);
  2. Очистить и обезжирить поверхность металлической арки;
  3. Наклеить материал, предварительно разогревая его феном и прикатывая твердым валиком. Необходимо обработать максимально возможную площадь колесной арки;
  4. Установка подкрылков в обратной последовательности.


Процесс также показан на видео:

Если на автомобиле нет пластикового локера, существует вариант покрыть наклеенный слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

Стоит отметить, что такой способ шумоизоляции арок колес менее популярный, чем мастики или жидкая резина (см. опрос в конце статьи).

Жидкая шумоизоляция арок колес

Чаще всего в качестве материала для внешней шумоизоляции колесных арок используют мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя (купить отдельно, либо воспользоваться услугами СТО).




Обработка арок мастикой, а также замеры шумов в салоне автомобиля после этого показано в этом видео-ролике:

Обработка колесных арок жидкими подкрылками на Лада Веста:

Другие исследования эффективности жидкой шумоизоляции провели эксперты ЗаРулем . В обзоре они рассматривали:

  • мастику противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», которую распыляли из баллончика;
  • мастику сланцевую антикоррозионную антишумовую «АвтоNOL», которую намазывали кистью;
  • шумопоглощающий материал «PRIM Антишум», распыляли при помощи компрессора и грунтовочного пистолета.


Стоит отметить, что выполняя шумоизоляцию только колесных арок, добиться высокого результата не получится. Эффект после такой доработки будем мало заметен, либо не почувствуется вообще:


Чтобы оценить шумоизоляцию не только шумомером, но и на слух придется выполнить комплекс мероприятий. Заметьте, в первом случае обрабатывались не только металлические части кузова, но обклеивались виброметариалом и пластиковые подкрылки. А во втором случае, материал наносили на все днище машины.

А какие отзывы о шумоизоляции арок колес можете оставить вы? Стоит ли таким образом дорабатывать свой автомобиль или это пустая трата денег и в салоне автомобиля все равно тише не станет? Напомним, уменьшить шум в салоне можно при помощи установки дополнительных уплотнителей и шумоизоляции дверей.


Основной источник шума у движущегося автомобиля – это колесная система. Стук подвесок, шум от шин по дорожному полотну, камешки, которые летят и ударяются о колесные арки. Все это проникает в автомобильный салон и мешает управлению машиной. Что можно сделать, чтобы снизить проникновение шумов? Вариант один – шумоизоляция колесных арок.


Но придется учитывать и тот момент, что одной вибродемпферной шумоизоляцией на колесных арках не обойтись. Поэтому стоит провести своими руками процесс изоляции в два слоя, то есть, поверх вибродемферного материала уложить и звукоизолятор.

Способы шумоизоляции колесных арок

В настоящее время существует две основные технологии: наружная и внутренняя. Рассмотрим их по отдельности.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Это не самый простой процесс, потому что проводится он со стороны моторного отсека. Для этого поверхность колесных арок очищается, обезжиривается и покрывается вибродемпфером. Обратите внимание, что покрытие должно быть приближенным к 100%. Никаких 70% или 80%. После чего на вибродемпфер необходимо наклеить второй слой – звукопоглощающий.

Внешняя

Шумоизоляция колёсных арок снаружи

Этот вариант мастерами используется чаще всего. Он удобен в исполнении и не требует наличия каких-то сложных инструментов. Давайте рассмотрим алгоритм производства работ на таком примере, как шумоизоляция передних арок своими руками:

  1. Снимается колесо.
  2. Снимается локер, конечно, если он стоит на автомобиле.
  3. Удаляется заводская шумоизоляция арок колес.
  4. Удаляется заводское антикоррозионное покрытие.
  5. Поверхность колесных арок обезжиривается (здесь можно применить уайт-спирит).
  6. Наклеивается на всю площадь вибродемпфер.
  7. Проклеивается сплен фольгированный. Но это по желанию.

Важно. Если уж было принято решение использовать сплен, как дополнительная шумоизоляция, то рекомендуется брать для этих целей материал толщиною не меньше 8 мм.

И еще один немаловажный момент, касающийся появления на арках коррозии. Участки, которые остались свободными от шумоизоляции, необходимо обработать антикоррозийным составом. Чаще всего выбирается мастика на резиновой основе.

Эффективность звукоизоляции снаружи

Весь этот шумоизоляционный пирог, нанесенный своими руками снаружи на колесную арку, не выдержит нагрузок. Особенно это касается влажности, которая от колес летит на арки. Незащищенная звукоизоляция быстро отклеится, так что придется ее еще раз проводить.


Шумоизоляция колёсных арок локером

Но и это еще не все. Эффективная шумоизоляция колесных арок снаружи – это не только наклейка вибродемпфера на поверхности самих колесных арок. Необходимо усилить конструкцию, установив на обратную сторону подкрылок еще один слой вибродемпферной шумоизоляции. Правда, стоит отнестись к данному делу с определенной осторожностью, ведь каждый шумоизоляционный материал что-то да и весит. К чему этот разговор?

Все дело в том, что штатные пистоны, с помощью которых крепятся к аркам локеры, могут вес подкрылок не выдержать. Поэтому мастера дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные или из оцинковки, или из нержавейки. При этом крепеж обязательно перед установкой обмакивают в антикоррозийный раствор. И еще один совет – никогда не заклеивайте шумоизоляцией технологические отверстия на подкрылках.

Совет. Если в комплектации вашего автомобиля нет локеров (подкрылок), то стоит их приобрести и установить. Именно они создадут непроходимый барьер влажности, грязи и камешкам.

Альтернатива

Не вся шумоизоляция арок является листовой. В настоящее время производители предлагают различные мастики на резиновой основе, которые прекрасно справляются с проникновением шумов. Для колесных арок это оптимальное решение защиты. Во всяком случае, к этому мнению приходит все больше специалистов. Кстати, такие мастики называют «жидкими подкрылками». Хотя ими обрабатывают не только колесные арки. Но и днище автомобилей.


Мастики можно наносить своими руками кисточками, или используя распылитель. Для этого, как и в первом случае, необходимо арки очистить, обезжирить и нанести мастичную шумоизоляцию в несколько слоев. Каждый слой перед нанесением последующего надо просушить, на что может уйти 2-4 часа. В конечном итоге на колесных арках образуется не очень толстая пленка, но достаточно прочная, которая прекрасно справляется и с жарой, и с холодами.

Но даже она не справится с механическим воздействием грязи, воды и камешков. Поэтому возвращаемся к рекомендации – установить локеры. Как и в предыдущем случае, поверхность подкрылок, которые смотрят к аркам, необходимо обработать шумоизоляцией. В данном случае лучше всего использовать вибропоглощающий листовой материал.

Обобщение

Как видите, шумоизоляция колесных арок – это не единичная технология. Варианты есть, и каждый сам решает, каким воспользоваться. Конечно, учитывается цена используемых материалов, но как показывает практика, к шумоизоляции надо относится со всей серьезностью. Экономить здесь нет никакого смыла. Тем более сам процесс можно провести своими руками, что снизит себестоимость работ. Хотя цена вопроса – это только качество. И еще раз напоминаем – установка подкрылок решит проблему долгосрочной эксплуатации шумоизоляции колесных арок. Так что если на вашем автомобиле их нет, купите обязательно.

Полная шумоизоляция Калина 2

Шумоизоляция багажника

Защита автомобиля может быть как полной, когда изоляционными материалами покрываются потолок, двери, багажное отделение, пол или же частичной (двери или кузова, например). Подобные операции позволяют не только снизить шум при закрывании или открывании двери, но и изменяют звук вмонтированной аудиосистемы, практически устраняют все внешние шумы.

При комплексной изоляции вибропоглошающие и шумотеплоизоляционные материалы полностью покрывают все металлические поверхности автомобиля.

Так, двери оклеиваются с внутренней стороны, а также со стороны технологических окон, которые закрываются полностью.




Подобным образом выполняются работы в багажной зоне.






Если необходима изоляция потолка, его нужно снять клипсоподъемником или опустить на сидения. А после покрытия поверхности вибропластом – удалить весь воздух.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция потолка Калина 2

Шумоизоляция Потолка Калина

Одной из самых основных операций звукоизоляции является изоляция пола, результат которой становится заметными практически сразу. Для ее проведения первое, что нужно – снять сидения, а затем воздуховоды задних пассажиров.

Пол Лады Калины стандартно покрыт ковролином, прижатой спереди при помощи панели . Ковер нужно убрать максимально близко к этой панели, после чего демонтировать стандартную шумоизоляцию из войлока. Затем начинается подготовка рабочей поверхности, которая очищается и обезжиривается, например Уайт Спиритом. Делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении, с невысокой температурой, поскольку ряд шумоизоляционных материалов может использоваться только в определенных температурных рамках.



В первый слой укладывается виброизолятор, порезанный на листы необходимого размера. Его битумная сторона прогревается техническим феном, после чего заклеивается виброизолятором, прокатанным железным валиком. Затем внахлест наносится еще один изоляционный лист, который должен покрыть от 60 до 100 процентов поверхности. Стоит уделить отдельное внимание заглушкам из пластмассы на полу, непосредственно под передними половичками, поскольку в дождливую погоду в них часто попадает вода.

В последнее время в качестве альтернативы листовому виброизолятору используют различные мастики, которые не только увеличивают звукоизолирующий эффект, но и повышают жесткость кузова от 10 до 20%.

В качестве звукопоглощающего слоя используется Вибропласт М1, БиПласт, Моделин, Визомат, Бимаст либо акцент, некоторые же отдают предпочтение СПЛЕНу, который также изолирует тепло. Их основа самоклеющаяся, а потому второй слой изоляции не требует таких кропотливых действий, как первый. Звукоизолирующим слоем требуется покрыть поверхность на 100 %.

После покрытия машины изоляционными материалами начинается ее обратная сборка. Все провода закрепляются при помощи армированного скотча, затем укладывается снятый ранее стандартный шумоизоляционный слой и укладывается ковролин. Стоит учесть, что при улучшении шумоизоляции пол у автомобиля подымается, а потому при установке сидений, следует проверить, достают ли до резьбы болты и, если присутствуют проблемы, стоит приобрести более длинные болты.

Шумоизоляция арок Лада Калина

Арки ЛАДА Калина
Причиной шумовых помех внутри салона автомобиля зачастую являются колёса и сама проезжее полотно. Поэтому вопрос от том, необходима ли шумоизоляция арок «Калина», занимает лидирующие позиции. При установки звукоизоляции можно выполнить также шумоизоляцию локеров машины. В этом случае эффект от проделанной работы будет куда эффективнее и заметнее.

Если вы решили приобрести автомобиль отечественной сборки, то после его покупки специалисты рекомендуют сразу же проделать с кузовом антикоррозийные процедуры. Их можно осуществить как с помощью антикора, так и с помощью жидкого вибропаласта на битумной основе, который специально рассчитан на обработку внешних составляющих кузова машины: колёсных арок, дна багажника…

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Обработка Вибропластом имеет несколько достоинств:

  • Увеличивается стойкость и прочность кузова к механическим влияниям;
  • Звукопоглощающие и водонепроницаемые характеристики кузова увеличиваются;
  • Антикоррозийные и антигравийные показатели увеличиваются.


Шумоизоляция Калины начинается со снятия подкрылок. После того, как они будут демонтированы, поверхность арок следует очистить от скопившейся пыли и грязи. Это удобно делать с помощью обычной струи воды под высоким давлением, а также использовать нейтральные моющие средства. Вычистить грязь и пыль нужно также и за брызговиком.


После того, как рабочая площадь будет полностью очищена, необходимо развести мастику до однообразной консистенции. Мастика наносится на поверхность с помощью кисти или шпателя при температуре от +10 до +40.С


Помимо мастик можно также использовать и вибропоглощающие материалы на битумной основе. Чтобы выполнить шумоизоляцию арок из виброматериалов, их листы необходимо нарезать в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком.


К слову сказать, для достижения наибольшего эффекта модно выполнить и шумоизоляция арок со стороны автомобильного салона, а не только снаружи.


Сначала необходимо аккуратно снять кожухи колёсных арок. После того, как они будут демонтированы, рабочую поверхность следует очистить от скопившейся пыли и грязи, а потом обезжирить, к примеру, Уйат Спиритом.


Далее необходимо нарезать литсы виброматериала (Шумофф, Вибропласт или STP) в определённом размере и форме, и подогреть техническим феном битумную сторону. Когда битумная часть станет более мягкой и начнёт клеиться, полученные листы прикладываются и раскатываются по арке твёрдым пластиковым валиком. Если материал будет разогретым не полностью, то из-за влияния окружающей среды он может попросту отвалиться.


Таким образом можно закрыть до 100% всей площади локера, но если материала недостаточно, то большее внимание можно уделить лишь той стороне, которая смотрит в автомобильный салон. Второй слой в установке шумоизоляции зачастую не применяют, но если у вас есть такое желание, то модно проклеить колёсные арки звукоизолирующим материалом, к примеру, Битопластом, Акцентом или Изотоном. В этом случае стоит обратить внимание на толщину второго слоя: он не должен превышать 4 мм, так как в противном случае установить обратно подкрылки Калины удастся с трудом.

Конечный результат от проделанной работы будет особенно ощутим при езде по неровной и загрязнённой поверхности. Отлетающая грязь и камни будет еле слышны в автомобильном салоне, что не может ни радовать людей, проводящих большую часть своего времени за рулём.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Шумоизоляция арок калина кросс

Начинающий

Элита

Элита

Начинающий

Начинающий

Начинающий

Элита

мне именно размер нужен сколько метров чтобы и лишнего не взять и чтобы хватило.

Элита

Элита

У меня есть вот такое наглядное пособие по шумке фирмы STP -

s020.radikal.ru/i723/1503/59/2c204caa023c.jpg

Элита

У меня есть вот такое наглядное пособие по шумке фирмы STP -

s020.radikal.ru/i723/1503/59/2c204caa023c.jpg

. это если самому делать.
ПЛАКАТ БОЛЬШОЙ, НАЖМИТЕ НА НЕГО.

Начинающий

Элита

а если днище корозийкой битумной обработать это изменит ситуацию?

Элита

Пользователь

Элита

Опытный пользователь

Тут главное устранить все источники скрипов и стуков. Антискрип в помощь.
Багажник можно проклеить виброй. И карты дверей, если любите музыку погромче.
А остальное зашумить спленом или акцентом. Потолще. Куда влезет и куда руки дотянутся.

Клеить все виброй не вижу смысла, учитывая ее стоимость и результат который в итоге получится.

Начинающий

Элита

Элита

Надумал отшумить машинку.
Есть пару вопросов к спецам
Есть два варианта
Это эконом двери, арки и потолок
И по максиму плюс пол
Стоит ли делать максимум или остановится на эконом?
Я к чему если эконом то есть ли результат а не деньги на ветер?
или всё же полную с полом

с пола вообще начинать надо :) тем более что на к2 не проблема снять покрытие пола, эффект будет, но как в мерседесе не станет.

Элита

Вот и я с наступлением тепла задумываюсь о шумке.
Щас буду ставить ГБО (бублик) в нишу под запаску, перед этим нужно прошумить весь зад нормально.
Планирую пока только двери, арки колес, багажник, и крышку капота шумить.
Вот накидал предварительный план шумки, может кто что еще посоветует, подскажет, может кто знает сколько материала нужно, буду благодарен.
КАРТИНКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Отзыв: Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер - Уже ближе к иномаркам.

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

Калина Кросс порадовала довольно плотной и жесткой подвеской и, вполне вменяемой, почти иномарочной, управляемостью. Салон сделан качественно, но на неровной дороге всё равно как то немного "гуляет" - дребезжит то тут то там, но уже далеко не так, как было в тазах начала двухтысячных. Стереосистема в автомобиле штатная,

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

играет хреновато конечно, но и в дешевых иномарках не лучше, так что сойдет за эти деньги. Если любите качетственную музыку сделаете шумку дверей, думаю заиграет совсем по-другому.
В моей комплектации установлены два передних электростеклоподъемника - мне хватает, сзади редко кого вожу.

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

Шумоизоляция так же на уровне рио и солярисов, шум от колес на скорости интенсивно проникает в салон, но по городу ездить довольно комфортно, разгоняться больше 80 всё равно низя. Расход по городу порядка 8 литров, но это еще с учетом обкатки. Подвеска повыше чем у обычной калины, соответственно геометрическая проходимость получше.
Внешний вид автомобиля мне нравится - выглядит современно и актуально.
Багажник большой, вместительный.

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

Еще мне нравятся яркие вставки по салону - на дверях, сиденьях, руле и вокруг дефлекторов печки.

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

Автомобиль Lada Kalina Cross кроссовер фото

Еще подробнее напишу после первого ТО, посмотрим сколько по деньгам выйдет.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДЫ КАЛИНЫ / LADA KALINA

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе Olimp мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция калина 2

шумоизоляция лады калины

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля калина

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
В этой программе применяем высокоэффективный шумопоглощающий материал из вторично-вспененного PU, на специальной акустической марки поролона.

шумоизоляция калины универсал

Материал эластичен, стоек к ультрафиолетовому излучению, перепаду влажности и температуры. Толщина 4мм.

бибитон

Шумоизоляция дверей Калина включает в себя 3 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей калина

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал от ComfortMat. Толщина 2 мм.

шумоизоляция автомобиля лада калина

шумоизоляция калина цена

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция калина хэтчбек

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Лады Калина включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция калина 1

Первым слой в нишу багажника монтируется вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
На арки монтируем вибро изоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция лада калина 2


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat. Толщина 4 мм.

шумоизоляция дверей калина 2

Шумоизоляция капота Калины так же не останется без нашего внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота калины

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота лады калины

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщина 4 мм.

Шумоизоляция арок Калина.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок джетта

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок джетта

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: