Замена теплообменника на мерседес w212

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки теплообменника+ ТО 47250км.

В очередной раз ТО наступило раньше (5700 км) из-за течи прокладки теплообменника. Дошло до того что каждые 2 дня проверял уровень масла. Поэтому решение о скорейшей замене не заставило себя долго ждать.
Заодно поменяли масло, фильтра и свечи.
Масло как обычно покупал на motoil.
Свечи и прокладки — только оригинал (заезда столицы Варшавка)
Фильтра уже давно были куплены.
После замены осмотрел старую прокладку теплообменника, вся задубела и полопалась- проблемы малого пробега)

Mercedes-Benz E-class 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Одна просьба — отпишитесь через какой-то период по наличию течей. Есть высокая вероятность, что прокладка надолго не вылечит проблему. Инфо просто для опыта и статистики.

Менял я прокладку, колечки — хватило на неделю, в итоге купил новый.
Разбирал снизу — 2часа работы (открутить 2 болта стартера, 1 рулевого вала и 5 на теплообменнике)

и патрубок сверху.

ты просто прокладку поменял?
но обычно течет не она, а колечки внутри теплообменника.
и зачем ты коллектор снимал?
это даже у ОД сейчас не модно. )

Внутри все сухо, текла именно прокладка. Мастеру было проще работать через верх, поэтому и сняли коллектор.

это не только проще, но и дороже.
мастеру конечно хорошо. )
ну если снова не потечет, то считай повезло.
время покажет.

они еще и квкг зачастую также меняют.
к слову, не проверял его?

Насчёт денег- с меня взяли 3500 за все работы: масло, фильтра, свечи, прокладка. Вообще подарок. 1000 руб за прокладки коллектора можно пережить. Дали гарантию пол года.
Клапан не смотрел

"все хорошо что хорошо кончается."
лишний раз дергать коллектор не здорово. много разъемов, много проводов…

раз клапан не смотрел, то про топливо в масле скорее всего не слышал?)
при таком детском пробеге сам бог велел заняться этой темой чтобы сохранить грм надолго.

Думаю закончится хорошо) надоели эти течи) бензина в масле нет)

Как ни странно- нюхал щуп. У меня были признаки, но я заехал к оф. Дилеру, они там что то прошили и сказали что все ок.

рассказываю.)
у меня никогда не рос уровень масла.
но и не падал.
за 15 тыс ни на мм.
я как инженер-механик не верю в нано сепараторы и супер кольца.
сперва третировал дилера, который до хрипоты убеждал что так и должно быть ("это же современный мотор от мерседес!").
запаха бензина не было.
плюнул.
прошло 100 тыс.
застучало при пуске.
провел мероприятия.
уровень стал падать за 10 тыс примерно на поллитра.
вывод. надо было не слушать дилерские безграмотные сказки, а читать форумы, где уже с 10 года все было понятно.
совет.
будем считать что дилер обновил тебе ПО мотора (хорошо бы убедиться и дилер не нужен для этого). это главное.
квкг- проверить (5 минут работы. ни дилер ни вообще сервис не нужны) при необходимости заменить (без снятия коллектора).
после замены проверять раз в 5 тыс и чаще.
раз в год перед зимой делать интерактивный тест термостата (дилер не нужен, но нужен сервис со старом и с головой)
масло 5-50. не дольше 10 тыс.
раз ты в Москве, то заправляться обычным 95 Лук или ГПН.
раз в 10 тыс заливать в бак Тунап974 для профилактики.
и проживет грм оооочень долго.

Проще продать это ведро!) хуже жигулей сыпется) масло меняю каждые 5-7 тыс. Больше принципиально не катаю. Как проверить клапан? А что с коллектором то? Сняли и сняли, прокладки новые поставили и вперёд. Не вижу проблем

если можешь ездить не на мерседесе- да, лучше продать.

чтобы снять коллектор нужно снять много разъемов.
ты верно подметил- сыпется.
прикинь начнет глючить разъем или провод?)

это не только проще, но и дороже.
мастеру конечно хорошо. )
ну если снова не потечет, то считай повезло.
время покажет.

они еще и квкг зачастую также меняют.
к слову, не проверял его?

Клапан вентиляции что бы поменять, нужно коллектор снимать впускной? На 271 моторе.

Читайте также: