Шумоизоляция арок мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток дорогой читатель.
Решил заняться шумоизоляцией передних арок и самих пластмассовых подкрылков, так как заводская шумоизоляция в данных местах хромает и меня это не устраивало.

Что нам понадобится:
• отвёртка (+ и -)
• головки на 8 и 10
• шумка: я использовал Шумоff М2 (10 листов), Шумоff М3 (12 листов), Шумоff МиксФ (8 листов)
• фен строительный
• валик для шумки
• концелярский нож

> Для начала поднимаем машину на домкрате, снимаем колеса, начинаем откручивать клипсы отвёрткой (+), три самореза головкой на 8 и один болтик головкой на 10.
Все открутив, вытаскиваем сами клипсы отвёрткой (-) сам я пользовался гвоздодером, аккуратно вытаскиваем подкрылок.

> Так как на улице у нас весна, и кругом грязь, следует все хорошенько отмыть и желательно обезжирить.

> Все отмыв и обезжирив приступаем к нанесению шумки, предварительно примерив куски, нагреваем и наносим на металл, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДЫРКИ ПОД КЛИПСЫ, затем тчательно разглаживаем все валиком.
* на арку я наносил Шумоff Микс Ф
* шумоизоляцию наносим на ту часть, которая ближе к салону, до стойки, дальше заклеивать не имеет смысла, так как весь шум в той части уходит в моторный отсек.

> Затем берём чистые и обезжиренные подкрылки и проделываем ту же самую операцию.
* для подкрылков я использовал Шумоff М2

> Прокатав валиком всю шумку и на арках и на подкрылках, ставим на место подкрылки, вставляем клипсы и прикручиваем болты и саморезы.

Для красоты можно купить антигравийку в баллончике и нанести на шумку, чтобы ее небыло видно, но я не стал этого делать)

Результат заметен сразу, проехав по луже я понял, что не зря убил пол дня, звук конечно присутствует, но уже совсем не такой, сейчас если заезжаю в лужу или еду по каким нибудь мелким камням, звук гораздо тише и он не такой звонкий как был раньше, а наоборот совсем глухой. В общем результатом доволен.

:= Шумки я потратил 8 листов М2 на подкрылки и 6 листов Микс Ф на арки.

Оставшийся материал, а именно 2 листа Шумоff М2, 2 листа Шумоff МиксФ и 12 листов Шумоff М3 я оставил на передние двери, но это уже другая история)

Шумоизоляция Mazda 3: Создаем тишину

Шумоизоляция в Mazda 3 крайне нужный тюнинг, если владелец данного автомобиля хочет добиться совершенства в автозвуке. В первую очередь, при покупке автомобиля Mazda 3, её владелец радуется, что вообще купил машину, затем он радуется, что приобрел именно Mazda, не обращая внимания на то, что шумоизоляция всё же нужна. Не обязательно отгонять свою «трёшку» в автосервис, а тем более в дорогой! Где за пару двойку часов с вас возьмут приличные деньги. Не нужно этого делать, давай с вами самостоятельно проделаем работу по шумоизоляции.

Шумоизоляция в Mazda 3

Mazda 3 «нежданчик»

Как можно объяснить, такое низкое качество, заводской шумоизоляции в Mazda 3. По утверждению многих экспертов, всё дело в плохой акустике и в низком уровне шумозащиты. Именно это и объединяет все иномарки гольф-класса, исключением являются, разве что, люксовые модели. Давайте посмотри с другой стороны, ведь уровень шумоизоляции в данном автомобиле не так безнадёжен. При скорости в 140 км/ч или даже выше, абсолютно спокойно, не повышая тон голоса, можно общаться спереди сидящим, как с водителем, так и с пассажиром. Но обратим внимание на изоляцию потолка и колёсных арок – она просто ужасна. Если ехать по гравийной дороге или по обыкновенной луже, то вы услышите грохот, и это будет подтверждение тому, что шомоизоляция необходима. А представьте какой будет шум, если водителя Mazda 3 застанет например град или ливень, или ещё хуже все вместе, представьте какой может быть шум внутри. Владельцы «трёшек» наверняка сейчас понимают каково это.

Салон шумоизоляция

Решаем проблему с «шумкой»

Как объяснить желание провести шумозащиту своими руками? Да довольно просто:

  • Во-первых, множество водителей проявляет неугомонное желание сделать, что-то самому, типа «гляньте какой я мастер», даже если чем то подобным они не когда ни занимались.
  • Во-вторых, никто бережнее, аккуратнее, качественнее, самого авто-владельца этого не сделает. Проявляю всю заботливость, можно свести на ноль отсутствие опыта и умений.

Что нужно сделать в первую очередь

Подойти к делу нужно ответственно, приготовить все инструменты, материалы, которые можно найти практически в любом магазине, надеюсь с этим, у вас проблем не будет. Когда все материалы и инструменты готовы, и их отсутствие вас не будет отвлекать и останавливать работу. Можно приступать.

Следующее, что вам пригодится, это:

  • Обязательно запаситесь материалом;
  • Не забудьте канцелярский нож с запасными (сменными) лезвиями;
  • Сапожный нож;
  • Острые ножницы;
  • Рулетка, линейка и т.п.;
  • Растворитель, либо обезжириватель, лучше если он будет с распылителем. Рекомендуем использовать Уайт-Спирит если такого нет, можно использовать универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости, что выводят краски, к использованию не рекомендуем;
  • Понадобится большое количество чистых тряпок;
  • Валик, чтобы прикатать материал, вполне подойдёт полиуретановый ролик или металлический прокатный. Первую будет стоить дешевле;
  • Набор для снятия обшивки, вполне подойдет набор Force;
  • Технический фен. Он обязательно нужен. Благодаря нему, мы будем разогревать поверхность для более лучше сцепки друг с другом.

Алгоритм работы по шумоизоляции

Начать работу, рекомендуем с багажника. Шумоизоляция арки багажника, да и всего отсека, сыграет довольно важную роль в снижении шума непосредственно в салоне автомобиля. Сделав эту нелёгкую процедуру, вы заглушите звуки проникающие к вам в салон с задней части автомобиля, заглушите шумы подвески и глушителя. Помимо снижения шума, выполненная именно своими руками, вы повышаете уровень пассивной безопасности, а так же повышаете теплоизоляционные свойства, это вы почувствуете в прохладное и зимнее время.

Шумоизоляция багажника

Приступим к работе:

  • Освобождаем багажник в Mazda 3, убираем от туда всё. Берём пылесос, с такой насадкой, чтобы можно было убрать грязь даже с труднодоступных мест;
  • Затем, демонтируем полку, при этом, не забыв вынуть запасное колесо;
  • Сидения нужно будет сложить;
  • Снимаем всё то, что довольно легко выходит;
  • Затем делаем и здесь уборку, тщательно пылесося;

Чистота – залог успеха.

  • Нужно снять обшивку автомобиля. На этой стадии, всё должно пройти легко. Производитель подумал об этом, и за это ему отдельное спасибо. Всего то, защелки, клипса и пару болтов. При разборке, обязательно запоминайте где, что было, иначе при сборке можете запутаться;
  • На колёсных арках мы с вами увидим хилую изоляцию, которую лучше полностью убрать. Виброматериал что на полу, трогать не нужно;
  • Убираем спинки задних сидений, иначе они будут нам мешать;
  • Теперь наступает ответственный момент, начинается он с обработки арок. Давайте с вами отметим, что колёсные арки и багажный отсек в Mazda 3 является самым шумным. И катать придётся конкретно. Рекомендуем использовать материал Бимаст Бомб 4,3 мм.. Он будет сравнительно лучше чем Вибропласт Сильвер, чья толщина всего 2 мм.;
  • Разрезаем материал нужной нам длины;
  • Берём фен, и разогреваем, затем прикладываем к поверхности, чисто для примерки и чтобы наш материал принял нужную нам форму;
  • Тщательно наносим на поверхность обезжириватель;
  • С материала нужно снять защитный слой, хорошенько прогреть, а затем приложить к поверхности;
  • Далее берём валик и от центра к краям раскатываем материал;

Если под материалом останется воздух, то эффективность шумоизоляции снизится, а данное место может быть причиной каррозии.

  • Тщательно раскатываем материал во всех местах;
  • Настал момент применения шумоизаляционного материала, советуем вам СПЛЕН 8 мм..
  • Оставшиеся металлические поверхности обезжириваем;
  • Затем клеем СПЛЕН
  • И всё это прикатываем валиком

Переходим к обшивке:

  • Берём нож и отдираем заводской слой;
  • Обезжириваем поверхность;
  • Не жалеем, клеем Вибропласт Сильвер 2 мм.;

Обращаем ваше внимание на колёсные арки и багажник. Зачастую в этом месте устанавливают сабвуфер.

  • Затем клеим Битопласт 10 мм.;
  • Битопластом покрываем и остальные элементы багажника, не забудьте оставить место под клипсы и фиксаторы;
  • Устанавливаем всё на место.
    • Дверь багажника.

    Слава богу с багажником мы с вами закончили, но осталась сама дверца багажника:

    • В первую очередь снимаем верхнюю часть обшивки;
    • Находим там омыватель заднего стекла, аккуратней, не сломайте;
    • Далее снимаем обшивку до конца;
    • Закатываем все поверхности Вибропластом Голд 2,3 мм;
    • Нужно содрать заводской валенок;
    • Затем обезжирить всё;
    • Наносим наш Вибропласт Сильвер;
    • И сверху Битопласт-10;
    • И всё тоже самое для остальных элементов двери багажника;
    • Собираем всё обратно;
      • Все двери.

      Учитывая, что в Mazda 3 у нас будет более мощная акустика, то наше внимание будет направлено на передние двери, где размещаются фронтальные динамики.

      Шумоизоляция дверей

      Со стороны салона:

      • Берём Вибропласт Сильвер 2 мм.;
      • Часть двери ставим на место;
      • Переходим к внешней части и их закатки;
      • Контур крепления нашей акустической колонки, советуем проклеить Битопласт 5.
      • Нужно ножом срезать заводской валенок;
      • Обезжирить поверхность;
      • Ложем ВибропластСильвер;
      • Место под СТПД обрабатываем Маделином;
      • И начинаем собирать всё на место;
      • Обезжириваем виброматериал;
      • Затем кладем Битопласт 10, не забывайте про места под пистоны;
      • Обратная сборка.

      После проделанной работы, наши двери будут закрываться бесшумно, динамики буду звучать на много лучше, а уровень шума в нашей Mazda 3 значительно снизится.

      • 0 комментариев

      Шумоизоляция передних арок и подкрылок

      Итак, продолжу тему шумо-виброизоляции в моем авто. Пол и арки изнутри салона я давно зашумил, еще после покупки, а вот арки снаружи, всё никак руки не доходили, да и честно говоря, я сомневался в эффекте от проделанной работы.
      На майские праздники я прикупил жидкую шумоизоляцию от STP Noiseliquidator (" жидкий вибропласт"), далее ждал тепла и свободного времени, чтобы применить его по назначению.

      Плюс к нему идет отвердитель или как его называет производитель, компонент Б. Их смешиваешь и через несколько часов эта смесь застывает.

      Работа проста и заключается в следующем:

      1. Снимаем колесо

      2. Снимаем кучу пистонов, держащих подкрылок.

      Видим перед собой вот такую картину

      3. Хорошенько отмываем всю грязь из арки

      и моем подкрылок для нанесения на него так же вибры

      4. убираем ржавчину. В местах крепления пистонов имеется немного ржавчины, её необходимо зачистить и пройтись растворителем ржавчины.

      Далее обязательно замотайте хорошенько амортизатор с поворотным кулаком, дабы на него не летел наносимый состав ибо он очень плохо оттирается.

      5. Разводим наш состав, выливаем компонент Б в основную банку (Компонент А) и тщательно размешиваем

      6. Наносим состав на арку. Работаем в перчатках обязательно! я наносил с помощью широкой кисти, естественно, её потом в утиль. Кистью работал фактически как шпателем.

      7. Делаем виброизоляцию подкрылка. Тут все стандартно, первый слой виброизоляция, у меня было лист какой то вибры SGM, ее и наклеил, вторым слоем наклеил STP CПЛЭН, уверен, что эффекта от него минимум, но наклеил всё равно :)

      8. ну и в конце собираем всё обратно. Состав за полчаса, что я шумил подкрылок, убирал мойку и тд, уже подсох, поэтому я смело его установил обратно. Многие знают, что пистоны крепления подкрылков у нас не ахти, потому что сделаны под крестовую отвертку, и на резьбе, но там столько грязи, что эти пистоны выходят из строя :) . В итоге часть родных пистонов я заменил на пистон крепления обивки 5ой двери ВАЗ 2112 , не из-за того, что я экономлю на пистонах, нет, просто эти точно легко снимутся, если в друг придется, продаются в соседнем магазине з/ч и по диаметру они отлично подходят, держат хорошо, а что еще нужно?)

      Теперь об итогах: сегодня наконец то полил отличный дождь, я проверил есть ли эффект от шумки? Да есть!, но не прям чтоб ВАУ. Когда едешь по лужам не слышно "перелевающегося-цокаещего" шума от воды.Тем не менее когда на скорости пролетаешь глубокую лужу, всё равно шумно бьет, но я грешу на вылет диска и это скорее всего уже вода по порогу бьет.
      По гравийке не слышно стучащих камушков практически. В общем поприятней стало.

      Стоит ли делать шумку передних арок? Да стоит. Только вот насчет средства я бы подумал. Если ставить пластиковый подкрылок, то можно просто распылить на арку жидкие подкрылки из баллона. И сделать виброизоляцию пластикового подкрылка. Вариант с Noiseliquidator, на мой взгляд, подойдет для задних арок, если кто-то хочет убрать подкрылки вообще!

      По материалам:
      На одну арку 1 банка 2 х 510р = 1020р
      Сплэн и вибра у меня уже были. Да их много то и не надо Листа хватит.
      Плюс кисть или то, чем наносить состав и растворитель ржавчины. Лучше еще насадку на дрель, чтоб ржавчину счищать.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в "пустой консервной банке" - так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому - очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину - абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

      Шумоизоляция Mazda 3

      Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Обшивка двери защищается шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы - звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. "пирамидками".

      Шумоизоляция Mazda 3

      После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

      Шумоизоляция Mazda 3

      После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

      Шумоизоляция Mazda 3

      Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность - залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без "сюрпризов".

      Шумоизоляция Мазда 3: багажник и двери

      Шумоизоляция Мазда 3

      Шумоизоляция Мазда 3 бывает крайне необходима, если владелец задумывается о совершенствовании автозвука. Кроме того, большинство владельцев Мазда 3, только первое время сильно радуются такой покупке, но через некоторое время эйфория заметно утихает.
      Начинают всплывать объективные недостатки автомобиля, к которым относится и отсутствие нормальной шумоизоляции. Шумоизоляция Mazda 3 не обязательно должна проводиться в автосервисах, где за несколько часов работы могут содрать большие деньги. Из этой статьи читатель узнает, как самостоятельно провести данную операцию.

      Мазда 3 или не того все ждали

      Мazda 3 шумоизоляция

      Мazda 3 шумоизоляция

      Чем же объяснить такое ужасное состояние заводской «шумки» автомобиля? Как утверждают эксперты, плохая акустика и недостаточный уровень шумоизоляции – визитная карточка всех иномарок гольф-класса, за исключением лишь люксовых моделей.
      С другой стороны, уровень общей шумоизоляции на Мазде 3 не такой уж и плохой. На скорости 140 и даже выше, можно спокойно, не повышая голоса, общаться с сидячим впереди пассажиром.
      Но вот изоляция колесных арок и потолка проведена на удивление ужасно. Грохот, появляющийся во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство.
      Что же будет, если водителя Мазды 3 в дороге застанет сильный ливень или град, представить себе можно только в страшном и кошмарном сне.

      Mазда 3 шумоизоляция

      Mазда 3 шумоизоляция

      Проблему с «шумкой» легко решить

      Место подзапаску в Мазда 3

      Место подзапаску в Мазда 3

      Как правило, объяснить намерение провести «шумку» своими руками можно просто:

      • Во-первых, большинство наших водителей проявляет неумное желание сделать что-либо самостоятельно, даже, если они раньше ничем таким не занимались. Вот и шанс;
      • Во-вторых, никто лучше владельца его автомобиль не закатает. Проявляя заботливость, можно хоть свести на нет отсутствие профессионализма и опыта.

      Что необходимо в первую очередь

      Конечно же, сначала надо хорошенько подготовиться. Инструменты и материалы сегодня можно найти в любом магазине, проблемы с этим не будет.
      Итак, вот что нужно в первую очередь:

      • Сократовское терпение. Действительно, может поначалу ничего вообще не получаться, что никак не значит, что все надо бросить и вызывать спеца;
      • Много времени. Лучше не ставить себе определенный срок, что к этому-то времени работы будут закончены. Напротив, надо уделить процессу всего себя с головы до ног, по другому не получится.

      Как установить шумоизоляцию на автомобиль

      Как установить шумоизоляцию на автомобиль

      Теперь по существу:

      • Надо запастись материалом, к примеру, от производителя Этот материал проверен временем и многие это подтверждают;
      • Обязательно нужен будет канцелярский нож со сменными лезвиями;
      • Острые ножницы;
      • Нож сапожный;
      • Измерительные составляющие – рулетка, линейка и т.д;
      • Растворитель какой-нибудь или обезжириватель, лучше с прыскалкой.

      Примечание. Лучше всего купить Уайт-Спирит или универсальный обезжириватель. Агрессивные жидкости для выведения краски не рекомендуются.

      • Запасаемся большим количеством чистых тряпок;
      • Валик для прикатывания материала, роль которого удачно сыграет полиуретановый ролик для обоев или сразу металлический прокатный. Первый стоит 40 рублей, второй 400 – выбирает каждый сам;
      • Специальный набор для снятия обшивки, к примеру, Force;
      • Технический фен. Нужен обязательно, так как материалы и металлические поверхности надо будет разогревать, дабы они лучше сцеплялись друг с другом.

      Какая шумоизоляция лучше для авто

      Какая шумоизоляция лучше для авто

      Алгоритм проведения операции своими руками

      • Освобождаем багажный отсек Мазды 3 от всего лишнего. Берем автомобильный пылесос, которым легче убирать пыль из труднодоступных мест, и начинаем тщательно все пылесосить;
      • Демонтируем затем полку и вынимаем запаску;
      • Сиденья складываем;
      • Снимаем все, что легко выходит;
      • Проводим и здесь тщательную уборку, все хорошенько пылесося и моя.

      Примечание. Чистые поверхности – это гарантия того, что все у вас получится.

      • Снимаем обшивку автомобиля. Все должно разбираться легко. Производитель подумал об этом и ему респект – пара болтов, клипсы и защелки.

      Совет. Главное при разборке обшивки запоминать, что и где было. Это обязательно, в противном случае, проблем при сборке не избежать.

      • На колесных арках видна хилая изоляция, которую лучше полностью отодрать, так как она будет только мешать. Этого нельзя сказать про виброматериал, наложенный на пол – его трогать не надо;
      • Демонтируем спинки задних сидений, чтобы не мешали при работе и убираем их подальше.

      Настает важный момент:

      • Начинаем обработку арок.

      Примечание. Отметим, что колесные арки и багажный отсек в Мазда 3 считаются самыми шумными. По этой причине катать их надо будет по максимуму. Материал рекомендуется брать для данного случая Бимаст Бомб 4,3 мм. Он сравнительно лучше Вибропласт Сильвер, толщина которого составляет 2 мм.

      • Разрезаем материал на полоски необходимой длины;
      • Феном разогреваем их, затем прикладываем к поверхностям сначала для примерки, чтобы материал принял нужную форму;
      • Наносим на поверхности обезжириватель. Делаем это тщательно;
      • Снимаем с материала защитный слой, хорошо нагреваем и прикладываем к поверхности;
      • Берем валик и хорошенько раскатываем, желательно от центра к краям так, чтобы под материал не попал воздух.

      Примечание. Воздух, если он попадет под материал, значительно снизит эффективность изоляции и будет способствовать появлению очага коррозии.

      Валик для прикатывания

      Валик для прикатывания

      • Хорошенько раскатываем материал по всем ровным и плоским местам, которые могут в плане акустики резонировать. Проверить это легко – достаточно поступать по поверхностям каким-нибудь твердым предметом.

      Итак, «виброй» мы все тщательно закатали.
      Теперь пришло время шумоизоляционных материалов:

      • Желательно применять на данном этапе СПЛЕН 8 мм, хотя можно воспользоваться и другими материалами.

      Примечание. СПЛЕН популярен в первую очередь из-за своей дешевизны. В остальном он весьма посредственный материал, выполняющий больше роль теплоизоляции. В плане улучшения автозвука СПЛЕН не очень хорош, так как от него могут идти своеобразные отзвуки.

      Ниже в таблице сильные и слабые стороны СПЛЕН.

      Материал очень плотный и почти не проминаетсяОт него идут нежелательные отзвуки
      СПЛЕН довольно гибкий, что дает возможность укладывать его в зонах, где много неровных поверхностейОн очень трудно отдирается, что для новичков, впервые осуществляющих шумоизоляцию, может оказаться проблемой
      Имеет завидные показатели износостойкости
      Стоит сравнительно дешево

      СПЛЕН

      • Обезжириваем оставшиеся металлические поверхности;
      • Клеим СПЛЕН;
      • Прикатываем валиком.

      Теперь беремся за обшивку:

      • Ножом отдираем заводской слой;
      • Обезжириваем поверхность обшивки;
      • Большими кусками клеим Вибропласт Сильвер 2 мм.

      Примечание. Обработка обшивки колесных арок и багажника крайне важна. Именно здесь часто устанавливается один из главных акустических элементов – сабвуфер. А в его зоне ничего брякать, шуметь и дребезжать не должно.

      • Клеим теперь Битопласт 10 мм.

      Примечание. Битопласт – это такой материал, который напоминает собой поролон, только пропитанный смолой. Являясь превосходным звукоизолятором, Битопласт также отлично справляется с устранением скрипов и бряцающих звуков. Легко сжимается и прикатывается роликом. Идеален для обработки пластиковых деталей.

      • Покрываем Битопластом и другие пластиковые элементы багажного отделения, только не забываем оставлять отверстия под фиксаторы и клипсы;
      • Собираем все на место.

      Пятая дверь

      Пятая дверь Мазда 5

      Пятая дверь Мазда 5

      С багажником мы закончили, но осталась необработанной дверца отсека:

      • Снимаем в первую очередь обшивку с верхней части двери;
      • Обнаруживаем здесь форсунку омывателя задних стекол, которая если честно, работает не так как нужно.

      Примечание. Омыватель задних стекол на Мазда 3 работает так: сначала включается моторчик и гудит несколько секунд. Только потом льется вода. Если врезать тойотовский клапан в шланг, то проблема будет эффективно решена. Теперь вода будет сразу литься, как только включится омыватель.

      • Снимаем всю обшивку;
      • Закатываем Бибропластом Голд 2,3 мм все поверхности изнутри и снаружи;
      • Затем кладем Акцент-10 или 15 (еще лучше, но найти сложнее).

      Приступаем к обшивке:

      • Сдираем заводской валенок;
      • Обезжириваем;
      • Наносим Вибропласт Сильвер;
      • Кладем сверху Битопласт-10;
      • Повторяем те же манипуляции с остальными пластиковыми элементами пятой двери;
      • Собираем, как было.

      Двери

      Двери и их «шумка» на Мазда 3

      Двери и их «шумка» на Мазда 3

      Ввиду того, что на Мазда 3 мы намерены установить более мощную акустическую систему, акцентируем основное внимание на передние двери, где большей частью помещаются фронтальные динамики.

      • Треугольник на двери, который держится на пистонах, отщелкиваем;

      Треугольник на двери Мазда 3

      Треугольник на двери Мазда 3

      • Рассоединяем пищалку;
      • Поддеваем защелку, за которой находим саморез под фигурную отвертку;
      • Находим также и другие саморезы, выкручиваем;
      • Снимаем рамку ручки двери;
      • Отщелкиваем обшивку, прежде опустив стекло (так легче работать);
      • Поднимаем стекло и отщелкиваем оставшийся разъем кнопки стеклоподъемника.

      Теперь вся внутренняя часть двери, как на ладони:

      • Как правило, в передних дверях бывают установлены штатно динамики. Их надо будет открутить и снять.

      Совет. Каждый динамик держат 4 самореза, клей и защелка. После откручивания саморезов, динамик надо потянуть на себя так, чтобы оторать клеевой слой.

      Снимаем штатный динамик

      Снимаем штатный динамик

      • Снимаем разъемы, идущие на динамик, и ставим их в сторону;
      • Приклеиваем скотчем стекло к двери. Делается это для того чтобы стекло не выпало, не разбилось;
      • Берем какой-нибудь острый предмет (отвертка, нож) и отжимаем фиксатор внутренней ручки (стрелка покажет в какую сторону);
      • Поднимаем фиксатор вверх;
      • Находим гайки под 10 и все откручиваем головкой;
      • Снимаем заводскую «шумку», которая закрывает технологические отверстия;
      • Снимаем разъем электрозамка.

      Совет. Просто так его не вынуть. Надо поддеть сначала ножиком красную защелку, а потом уже снять разъем.

      • Всю внутреннюю часть двери из пластика снимаем, открывая доступ к той внутренней части двери, которая со стороны улицы.

      Примечание. На этой поверхности может быть скоплено много грязи, которую надо убрать, все хорошенько помыть и почистить до блеска. Обязательно подождать, пока высохнет, и только потом продолжать.

      • Обезжириваем поверхности;
      • Кладем виброматериал. Лучше всего сюда клеить Бибропласт Голд 2,3 мм.

      Примечание. Ту зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, желательно обработать толстым материалом, таким как Бимаст Бомб 4,3 мм, дабы обеспечить соответствующий фон мощной акустике.

      • Оставляем в нижней части двери около 2 см незакатанной, дабы обеспечить область для водостока.

      Примечание. Не рекомендуется также закатывать отверстия для слива воды. В противном случае со временем здесь наберется влага, начнется коррозия и дверь «утонет».

      • Поверх «вибро» кладем слой Акцент-10;

      Акцент-10

      • Заматываем тягу двери Маделином, что скажется на устранении стуков и скрипов. Что касается кромки двери (металлической), то ее лучше оклеить Битопласт 5.

      С внутренней частью двери, которая со стороны улицы, закончено.
      Теперь приступаем к той части, которая со стороны салона:

      • Обрабатываем материалом Вибропласт Сильвер 2 мм;
      • Ставим эту часть двери на место;
      • Теперь закатываем ее внешнюю часть, включая и технологические отверстия, тем же материалом;
      • Контур крепления акустической колонки проклеиваем Битопласт 5.

      Теперь обрабатываем обшивку:

      • Ножом срезаем заводской валенок;
      • Поверхность обезжириваем;
      • Закатываем Вибропласт Сильвер;
      • Маделином обрабатываем место под кнопкой СТПД;
      • Все собираем на место;
      • Виброматериал обезжириваем;
      • Кладем второй слой Битопласт 10, не забывая вырезать места под пистоны;
      • Проводим обратную сборку.

      Теперь двери должны закрываться бесшумно, но не как в холодильнике, а с глухим «породистым» хлопком. Динамики заиграют уже намного лучше, уровень шума прилично снизится.
      Видео и фото – материалы восполнят недостаток информации. Пошаговая инструкция, представленная здесь, поможет даже новичку все сделать правильно своими руками.
      С другой стороны, посоветоваться с профи не помешает. Цена материалов небольшая, инструменты можно найти у себя в гараже – вот и все расходы.

      Есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок: личный опыт

      Шумоизоляция вопрос тонкий, у нас на канале уже была статья, где я рассказывал свой опыт посещения клубной встречи Skoda Rapid, на которой удалось сравнить свой стоковый автомобиль с полностью обработанным шумо-вибро материалами в специализированном ателье, стоимостью в 65 тысяч рублей. Тогда я в очередной раз убедился – шумоизоляция это не только 150 кг дополнительных материалов, об этом должны думать с самого начала проектирования автомобиля.

      С покупкой Toyota Rav4 в 2013 году я первый раз оценил такую услугу, как шумоизоляция колесных арок. Если есть кто-то из владельцев данного автомобиля, то они смогут подтвердят следующую мысль – нет лишних шумов от агрегатов и подвески, но шум от дороги снизу это что-то.

      Тогда бравые парни, в помещении с вывеской тюнинг-ателье, сняли с автомобиля все 4 подкрылка, основательно вымыли и закатали виброизоляцией металл на арке и все 4 пластиковых локера, после чего сверху обтянули их спленом с мастикой в основании и замазали это все мастикой сверху. Пирог получился приличный, но доверия особо не внушал.

      Конечно, были надежды, что вот сейчас шума от колес станет значительно меньше, а на деле просто вода от луж стала слышна больше не со стороны колес, а со стороны днища и порогов… Реально какой-то разницы нет, разве что локеры теперь сидят как зря, так как не везде материал хорошо подрезали, чтобы он не мешал клипсам фиксировать локер. Хорошо хоть за 5 лет локеры не отвалились под собственным весом.

      На следующем автомобиле – Skoda Rapid в целом с шумоизоляцией дела обстояли даже лучше, чем в Rav4, но так как с завода стояли шины Dunlop (шумнее у меня пока ничего не было), опять возникло желание сделать что-то с арками. Естественно в этот раз даже в мыслях не было проклеивать локеры.

      Почитав отзывы разных людей на клубном форуме, решил попробовать обработать арки специальным средством “антишум”. Решил не жадничать и купил из расчета одна литровая банка на одну арку. Поехал к ребятам, которые занимаются антикором, на подъемнике все сделали примерно за час, дальше до утра автомобиль просыхал в боксе.

      После выезда я немного прозрел, стало действительно тише со стороны арок, шум сместился ближе к порогам и стеклам, но это именно результат, а не плацебо. По дороге на обработку и после я замерял шум приложением в телефоне, выключал полностью климат, музыку, на круизе ставил 80 км/ч. По пути было два типа асфальта – стиральная доска и идеально гладкий: замеры до 71 по стиральной, 55 по гладкому, после 58 по стиральной, 46 по гладкому. В этот момент понял, что занимался на Тойоте ерундой и надо было тогда её всё днище обработать подобным образом.

      По итогу, что могу сказать, смысл может и есть, но точно не стоит обклеивать ШВИ локеры, при этом стоит понимать, что эффекта ВАУ не будет 100%.

      Шумоизоляция Mazda 3


      Требуется экспертная шумоизоляция модели Mazda 3? Специальные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage включают использование современных материалов и способов обслуживания компонентов салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно сократить количество раздражающей акустики внутри авто.

      Примеры шумоизоляции от Style Garage

      В автостудию StyleGarage (г. Москва) на полную шумоизоляцию приехала Skoda Oktavia, и мы приступаем к работе. Создание комфортной акустической среды в салоне автомобиля - одна из основных целей шумоизоляции авто.
      Таким образом, мы достигаем сразу нескольких целей - эффективное снижение шума в автомобиле во время управления. Происходит эффективное снижение дорожного шума, шума из дверных окон, структурных шумов (от системы выпусака отработанного топлива, двигателя, пола и багажника.
      Производится подготовка авто для установки высококачественной автоакустики и компонентов аудиосистемы Hi-Fi класса.
      Кроме того, в зимний сезон коэффициент сохранения тепла в салоне авто увеличивается. Установка профессиональной шумоизоляции, в свою очередь, обеспечивает оперативность прогрева салона. Для Московского региона это немаловажный показатель.

      У нас в гостях Toyota Corolla одиннадцатого поколения (E170). Автомобиль в своем новом обличии приобрел в солидности. Но проблемы с шумоизоляцией у модели остались прежние. Владелец жалуется, что внешний вид машины плохо сочетается с акустическим комфортом внутри ее салона. На водительском месте и в пассажирской зоне отчетливо слышны звуки дороги, шин, набегающего ветра и проезжающих мимо машин. Становится очевидным то, что необходима полная шумоизоляция автомобиля.

      Трехдверное купе Range Rover Evoque не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но благодаря комплексной шумоизоляции в ателье StyleGarage вашему Range Rover Evoque помогут к нему приблизиться максимально.

      В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.

      В этот раз мы собираемся выполнить шумоизоляцию Volkswagen Golf GTI - горячего немецкого хэтчбека на каждый день. А раз уж модель позиционирует себя как комфортабельный, практически семейный, автомобиль, то шумка должна быть на вышем уровне. Проблема в том, что ДжиТиАй умеет ездить быстро - он буквально срывается в погоню как игривый пес, стоит хозяину только отстегнуть поводок. Но штатная шумоизоляция Фольксваген Гольф GTI не справляется с аэродинамическим шумом на высокой скорости, в салон проникает шелест и гул покрышек. Подливает масла в огонь и "спортивная" подвеска: она работает жестче, а нижняя точка кузова находится на 15 мм ниже, чем у гражданского Golf. В итоге шум присутствует при отработке мелочи, проезде трамвайных путей, лежачих полицейских. Нужна комплексная доработка.

      К нам прибыл на тонировку Hyundai H-1 Starex в черном цвете. Автомобиль предназначен для мелких пассажиропевозок, и потому фактор инкогнито для обитателей просторного салона остается важным. К тому же, в летнее время температура внутри может сильно подниматься, особенно если машина стоит на солнце в ожидании клиентов. Фильтрация светоостанавливающей пленкой – отличный выход из ситуации, который не влечет нарушения закона или какого-либо переоборудования ТС.

      Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!

      У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.

      Читайте также: