Шумоизоляция арок шкода кодиак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Skoda Kodiaq — эффективная классика

Первым делом мы начали с шумоизоляции колесных арок. Преимущество нашего подхода к обработке арок в том, что мы не просто наносим вибродемпфирующую мастику на металл арок, мы делаем это с умом. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и наносим первый слой около 3 мм, затем он сохнет 1,5 часа и мы наносим второй слой мастики. Получается слой около 6 мм толщиной, что при такой адгезии, как у мастики, просто невероятно. Более того, такая обработка продлевает срок службы кузова за счет своих антикоррозийных свойств.

На этом наши сюрпризы не заканчиваются. Для того, чтобы снизить шум, недостаточно просто промазать арки. Мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку и монтируем ее в переднее крыло. Такой метод позволяет пресечь проникновение шума через дверь в салон. Наши замеры и отзывы клиентов подтверждают эффективность такого подхода!

Далее, мы обработали пластиковые подкрылки автомобиля. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, снимает вибрации и «глушит» звуки удара по подкрылку.

Второй слой на подкрылках — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Придав массивности локеру, она позволяет заметно снизить уровень шума, проникающего сквозь подкрылки.

Далее, приступили к шумоизоляции салона. На самые вибронагруженные зоны, а именно переднюю часть пола и задние арки, мы монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Это самый эффективный из представленных на рынке битумно-мастичных материалов. Благодаря своему составу материал придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, а за счет большого веса проявляет и свои звукоизолирующие свойства.

Весь остальной пол мы покрыли материалом STP Aero Plus — вибродемпфером на основе Light-рецептуры, толщиной 3 мм и способным максимально поглощать вибрации, при этом излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике, как мы уже указали выше, на задние арки установлен Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли материалом STP Aero Plus.

Поверх вибродемпферов, мы установили «воздушную подушку» под третий слой. В салоне это материал Барьер 4КС — теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм и изготовленный на основе ППЭ.

Под задние сиденья, а также на весь багажник, включая задние арки, установили шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Это лучший из шумопоглощающих материалов на рынке, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана. Именно связка «Бипласт + мембрана» дает то самое, заветное снижение шума. Проверено нами.

Заключительный слой — это тяжелый звукоизоляционный материал Noise Block 2. Мембрана толщиной 2 мм и высокой массой. Благодаря своему весу и составу, материал эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, повышая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза! На сегодняшний день, монтажа мембраны — самый современный способ борьбы с шумом.

Затем перешли к шумоизоляции дверей. Первый слой — самый легкий из вибродемпирующих материалов STP Aero. Вибропоглотитель толщиной 2 мм и весом одного листа около 1 кг. Эффективно борется с резонированием тонкого металла, такого как крыша, двери, крылья.

Далее монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10 вторым слоем. Полностью гидрофобный материал, оснащенный влагостойким клеем-герметиком, а также лавсановым покрытием на лицевой стороне. Имеет основу из ППЭ, что делает невозможным задержку и впитывание жидкости в материал. У материала открыто-ячеистая структура с двойным иглопробитием, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

Затем мы закрыли технологические отверстия вибродемпфирующим материалом STP Aero. Помимо того, что это создаст закрытую и плотную конструкцию из двери, это также улучшит гидроизоляцию в двери, улучшит звучание акустики и ощутимо снизит шум, идущий извне.

Перешли к обработке пластиковой обшивки. Этот этап — 50% успеха в шумоизоляции дверей, поэтому его никогда нельзя пропускать, если на кону акустический комфорт. Для снятия резонансов мы демпфировали пластик при помощи STP Aero.

Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Помимо того, что это дополнительные 10 мм к шумоизоляционному решению, это также и отличный уплотнитель. Благодаря своей способности сжиматься практически в «0», материал занимает все предоставленное ему пространство, тем самым максимально уплотняя посадку обшивки на дверь. Дополнительно, используя специальную технику монтажа, мы исключаем скрипы и сверчки, исходящие от крепежа.

Шумка арок

Вопрос шумо- и вибро- изоляции поднимался не раз. Многие в этом вопросе выбирают более радикальный вариант — полная шви кузова с разбором салона. Возможно (скорее всего) — это более логичный и грамотный вариант, но вот есть одно НО. Хм, даже, наверное, целых два НО.

1) Меня в принципе устраивает шумка в автомобиле. Понятное дело, что можно тише. Но и так не плохо.
2) Основной шум при езде идет от остекления. Стекла одинарные. Без двойных вряд ли можно добиться вау эффекта. Ну, будет немного тише. Ну и что?

Однако, как вы уже поняли из заглавия и темы данного поста, есть все-таки моменты, с которыми мне тяжело мириться. Как многие уже наверное знают, езжу я много одним днем, то есть пару-тройки раз в месяц проехать 900+ км одним днем для меня — обыденность и необходимость. В таком режиме очень тяжело морально, если из общего шумового загрязнения выделяется один звук. А я постоянно и отчетливо слышал гул колес и пескоструй арок (из-под колес разумеется). В конце лета понял, что надо с этим что-то делать уже наконец.

Обратился за советом с своему хорошему другу, Moscowrus . Он поспрашивал что да как и порекомендовал обратиться в несколько мастерских. Я выбрал StP-Tehno . Почему? Парни по переписке оказались адекватными, почитал их посты на драйве, видно, что люди с головой и в предмете шарят. Ценник за данную услугу не гнут, он составил 12к. По Москве я считаю что это адекватная сумма.

Что в итоге то? На машине проехал 2500-3000 км с момента инсталла. Такой вердикт:
— Шум/Гул от колес стал меньше. Не убрался на 100% (вот незадача то) , но я теперь не выделяю этот звук в общем шумовом загрязнении.
— Стыки на мостах теперь не отдают молотком прямо в душу. Стыки — это я имею виду термические зазоры, без которых не обходится ни одна мало-мальски серьезная эстакада. Очень и очень порадовал этот момент.
— Шипов от зимней резины не слышно совсем. Совсем это значит СОВСЕМ. Ни единого цока от них нет. (При условии закрытых окон, разумеется).

Что я могу еще сказать то?
— Офигел когда получил фото от ребят. Кодиак у меня не полный год. Грязи там собралась хренова гора! "там" — эт под подкрылком. Парни выдали рекомендации по мойке.

В общем если вас бесит именно гул от колес и т.д. то я рекомендую данную процедуру для вашего авто. Если вы живете на востоке или юго-востоке Москвы — то вам будет удобно обратиться к ребятам из StP-Tehno . Их я тоже рекомендую.

Полная шумоизоляция Skoda Kodiaq

Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.

Необходимо модернизировать автомобиль, повысив уровень его вибро- и шумоизоляции, Skoda Kodiaq должна стать монолитной и беззвучной на дефектах дороги любого калибра. Никаких скрипов и дребезжания! Важным этапом становится доработка пола в салоне и багажнике – с увеличением количества вибропоглощающих материалов, установкой непроходимого барьера на пути воздушного шума. После обработки дверных конструкций должны исчезнуть сверчки и вероятность их появления в будущем, а вместе с тем – улучшиться звучание штатных динамиков. Клиент отдельно попросил «сделать что-то» с арками: здесь шума хоть отбавляй в различных режимах. Особенно проблемными оказываются проселочные дороги и трассы с крупнозернистым асфальтом (шагрень).

Взвесив потенциальные трудности, с которыми могут столкнуться мастера при достижении поставленных целей, мы приняли решение использовать самый эффективный пакет технологий и материалов «Профи». Сюда входит широкий набор специальных средств, в основе которого лежит семейство вибродемпфера StP Profi – благодаря ему шумоизоляция Шкода Кодьяк улучшится сразу на несколько порядков. Работы производятся по многослойной системе: на полу и арках – три слоя, включая звукоизолятор; на потолке и в багажнике – два слоя; двери получают целых пять слоев, каждый из которых выполняет отведенную только ему функцию. За счет комплексности подхода достигается снижение уровня шума до 70%.

Volkswagen AG трудно упрекать в хлипковатости выпускаемых кузовов – толщина металла у «Шкоды» даст фору не только азиатским, но и многим европейским конкурентам. Вот только о вибродемпфере инженеры вспоминают редко: на металле днища его не так уж много. Как результат, в салон устремляются колебания от уличных звуков, шума мотора и трансмиссии, выпускной системы. В идеале вся площадь пола должна покрываться сплошным слоем вибропоглотителя, исключая разве что монтажные площадки для установки кресел.

Шумоизоляция пола Шкода Кодьяк в таком виде, в каком она должна быть. На фото хорошо видно, что наши мастера обрабатывают каждый сантиметр днища, оставляя голым лишь металл под крепежными элементами сидений. Важным условием качественного обесшумливания является подъем на моторный щит – подобным обычно пренебрегают на заводе и допускают серьезную ошибку. Ведь именно в этой зоне к салону движутся вибрации и звуки из подкапотного пространства. Основной материал для первичной обработки пола в салоне – 3,5-миллиметровый вибродемпфер Profi Plus с максимально возможным показателем КМП – 0,65 ед. Под вторым рядом сидений нагрузка на металл не столь велика – достаточно Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед.

Упругая губка впитывает воздушный шум в широком частотном диапазоне, утепляет кузов. Для трансмиссионного тоннеля используется элитный материал под названием Бипласт – тоже пенополимер, но с еще более впечатляющими характеристиками относительно поглощения и растворения шума, уплотнения посадки пластиковых деталей.

Время звукоизоляционного экрана НойзБлок 3 мм. Уникальная разработка компании «СтандартПласт», призванная отражать даже самые серьезные колебания шума. Это страховочный слой, который не позволит врагу пройти дальше в салон, как бы ни складывалась ситуация за его пределами. Эффективность звукоизоляции NoiseBlock достигает 30 дБ, а диапазон частот – до 3150 Гц.

Чтобы улучить показатель жесткости, пришлось включить ряд усилителей, которые, конечно, не делают багажник тихим, но неплохо усложняют работу мастеру. Используя прикаточные валики, а также пользуясь эластичностью СтП Аэро Плюс 3 мм, мы обеспечиваем плотное прилегание вибродемпфера к стали без островков, пузырьков воздуха. Таким образом, достигается 100% эффективности в нивелировании резонанса на кузове.

Шумоизоляция арок Skoda Kodiaq лежит на плечах Profi Plus – с приклеивания виброизолятора начинается наш путь к совершенству. Металл обезжиривается для лучшей адгезии, а она в случае Профи очень высока – почти вдвое больше, чем у большинства конкурентов! Это значит, что защита не отвалится даже в самых суровых условиях езды: бездорожье, преодоление водных барьеров, тряска, жара и мороз. Главная задача демпфера – снять и обездвижить те самые колебания, которые заставляют ежиться водителя и пассажиров на плохой дороге. Треск и гул в арках – он просто ненавидит Profi Plus от StandartPlast!

Шумоизоляция багажника Кодьяк начинается с укладки покрывала из БлэкТон 4 мм на пол и заканчивается оклеиванием арок максимально толстым шумопоглотителем Бипласт Премиум. Несмотря на прибавку, технический зазор для установки обшивок и самого запасного колеса, домкрата соблюдаются – никаких проблем при обратной установке и в процессе технического обслуживания авто. Наше ателье гарантирует отсутствие претензий со стороны официальных дилеров Skoda, так как уровень качества StyleGarage давно оценен ими по достоинству!

Структура полиуретана с вязкой пропиткой отличается долговечностью и эффектом памяти, что не дает материалу потерять упругость с годами или под воздействием нагрузок. Но главное свойство – это шумопоглощение, в этом Бипласту Премиум точно не существует равных!

Но первое, что мы сделаем – это оклейка внешнего листа металла виброизолятором Аэро Плюс 3 мм. Исчезает резонанс, на акустический комфорт в салоне меньше воздействует ветер, лучше работают динамики. Второй слой – собственно «шумка», представленная Акцентом Премиум толщиной 10 мм. Полотно имеет лавсановое покрытие для дополнительной защиты от влажной среды (капель дождя и конденсата). Наполнитель листа – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой.

Установив дверное оборудование на штатные места, мы затягиваем всю площадь технического проема сплошным экраном из Аэро 2 мм. Этот шаг закрепляет результат по части звукоизоляции и снимает напряженность непосредственно с металла каркаса и корпусов устройств. Пластик карты дополняется мощным уплотнителем – Бипласт Премиум не только исключает появление сверчков, но и впитывает звуковые волны. Опять же – улучшение качества музыки!

Исправляем эту оплошность при помощи шумоизоляции на внутренней стороне обшивки и слоя вибродемпфера Аэро с КМП 0,33 ед. на металле кузова. В итоге корма станет тише, а захлопываться дверь багажника будет с более глухим и приятным звуком.

Шумоизоляция капота Шкода Кодьяк под заводским щитом не радует наличием «вибро». Инженеры подумали, что мотор не настолько шумен, чтобы что-то с этим делать. Но это, естественно, не так – из-за недостаточной жесткости металла капот вибрирует в такт двигателю, порождая гул в салоне. Выход – усиление демпфером Аэро и последующий монтаж тепло- и звукоизоляционного экрана из модернизированного Сплэна.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция Skoda Kodiaq стала возможна в Авто-Локер буквально сразу же, как только первые машины стали отгружаться автовладельцам у официальных дилеров. Все современные новинки сразу же попадают в наши руки - спасибо огромному количеству наших клиентов за последние 11 лет, а так же их высокой лояльности к нашим работам. Конечно, кто-то скажет что это флагман концерна Шкода, зачем его "шумить"? Наши посетители всегда руководствуются принципом, что если что-то для себя любимого сделать лучше, то это надо делать. Тем более, эффект не заставляет себя ждать, поскольку мы предлагаем лишь один вариант обработки, который включает в себя самые последние топовые материалы без возможности выбора класса эконом или стандарт.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Еще за один час до приезда автомобиля по записи мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем материал в специальных печках, где он томится при температуре 50 градусов, ожидая монтажа. Это существенно экономит не только время, но и силы, которые можно потратить на качественную прикатку материала. В нашем боксе свободно располагается 5 автомобилей, владельцы которых могут наблюдать за работой в комфортной обстановке, обмениваясь впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о нашей работе. В вашем распоряжении удобные диванчики прямо напротив автомобилей, чай, кофе, печеньки и WiFi. Итак, Шкода Кодиак приехала по записи, сделана техническая мойка и мы начинаем.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка капота Skoda Kodiaq выполняется с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя, который наносится на металл капота, а так же звукоизолятора ППЭ или ППУ, который наносится на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq выполняется в том случае, если автомобиль без панорамной крыши. Если у вас присутствует панорама, то обработка крыши лишена всякого смысла, поскольку возможности обработать более 20%крыши попросту нет, что не принесет никаких результатов. Если же люка нет, то мы производим демонтаж потолочной обшивки (матера работают в чистых перчатках) и готовим металл к обработке.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Металл потолка обеобрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, после чего горячий материал прикатывается по всей поверхности потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем крыша защищается толстым слоем шумопоглощающего высокоплотного войлока Comfort mat Felton 10. Этот материал - идеальная ловушка для воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq начинается с демонтажа штатных обшивок и обезжиривания внутренностей дверей. В процессе снятия обшивок мы гарантируем целостность всего крепежа, а так же отсутствие зацепов от инструмента на деталях обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обработка внешней стенки двери начинается с демпфера Comfort mat Dark D3. Мы имеем в своем арсенале специнструмент, который позволяет качественно прикатать дверь даже в самых укромных ее участках.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем мы защищаем внешнюю стенку двери звукоизолятором на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не только является отличным звукоизолятором (не путать со Спленом), но и обеспечивает 100% влагостойкость.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Каркас двери демпфируется все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Финальный слой на дверях - вязкоэластичный шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Vawe 15, который отлично справляется с поглощением звука на широком диапазоне частот, а так же является отличным уплотнителем, позволяющим плотно посадить дверную обшивку на свое место без сверчков и других "шуршаний".

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Kodiaq производится у нас с полным разбором салона. Мы вынимаем из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры и другие обшивки и заглушки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Примерно один час требуется нашей команде, чтобы прикатать пол в салоне и багажник. Все дело в том, что все виброизоляционные материалы у нас заранее нарезаны и размещены в печке (50 градусов) еще за час до приезда автомобиля. Именно поэтому мы не тратим силы на раскрой и нагрев каждого листа: мы просто берем равномерно прогретый по всей толщине лист и незамедлительно приступаем к монтажу. На полу в салоне и колесных арках мы используем самый мощный и ударный вибродемпфер с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4,2. Никакие трехмиллиметровые легкие демпферы не управятся с вибрациями тяжеленных поверхностей, поэтому только самый жесткий вибродемпфер мы рекомендуем к использованию на самых вибронагруженных участках кузова.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Comfort mat Ultra Locker 4,2 (два слоя фольги) это плод совместного сотрудничества Авто-Локер и ТМ Комфорт мат. На эксклюзивных условиях в России мы единственные получаем брендированный нашими логотипами материал, который содержит в себе самые последлние новинки мира шумоизоляционных материалов. Авто-Локер это единственная студия в России, которая укладывает до 60 тонн шумоизоляционных материалов ежегодно. Материал имеет низкий для своей толщины вес, высочайшую каркасность и адгезию. Совместно с заводом мы внедряем новые материалы на рынок шумоизоляции и, конечно же, получаем их первыми. Все самое лучшее только для наших клиентов.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 на полу в салоне. Предполагается накрыть его третим слоем звукоизоляционной мембраны, чтобы получить наиболее эффективную и рабочую связку материалов 2018 - 2019 года.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Так и делаем, накрываем пол в салоне плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор 3 мм., тем самым, обеспечивая самые высокие стандартны современной шумоизоялции. Связка Vision + Блокатор это наиболее эффективный пирог, который глушит подавляющее большинство шума. Мы не рассказали еще о материале в багажнике (синего цвета), о нем чуть ниже.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Затем на пол мы возвращаем штатный войлочный шумопоглощающий мат. На полу у нас получается пирог из самых топовых материалов, который накрыт еще и штатной зводской шумоизоляцией. Это 100% эффективность без преувеличения.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Штатный войлочный мат весьма толстый и плотный. Браво, Шкода.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Не забываем и про такие, казалось бы, мелочи, как пятая дверь. Металл двери демпфируется Comfort mat Dark D3, а обшивка пятой двери обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотитлем и антискрипом в виде "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После того, как все шумоизоляционные материалы смонтированы на поверхности кузова, мы приступаем к обратной сборке салона. Каждая обшивка, пистон, направляющая или заглушка будут именно на тех местах, которые предназначались им на заводе.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок Skoda Kodiaq с внешней стороны. Данная услуга позволяет еще сильнее воздействовать на самый главный источник шума в любом автомобиле - на колесную арку. Эта операция у нас не включена в стоимость обработки салона и оплачивается дополнительно. Начинаем мы с вывешивания колес, а так же снятия штатных подкрылков, чтобы получить доступ к металлу арки.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Обрабатываем арку тем же самым мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4,2, который был использован нами на полу и арках внутри салона. Материал горячий, имеет температуру 50 градусов, прикатывается максимально эстетично и надежно. Не оторвать после остывания.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

В качестве изолятора звука используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 mm., которая хороша еще и тем, что на 100% выполняет требования по влагостойкости. Одеваем на место оригинальный подкрылок (локер) и машина готова к эксплуатации. Материал не виден, не мокнет и не подвержен прямому пескострую.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Остальыне автомобили, которые сегодня так же были на шумоизоляции, уже уехали, и наша Шкода тоже готовится покинуть бокс. Время уже девятый час.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

После сборки салона мы проводим его финальную дефектовку, а так же проверку работоспособности всего, чего касалась наша рука. После нашей работы мы даем годовую гарантию на отсутствие сверчков, скрипов, щелей и зазоров в обшивках, а так же на заводское качество сборки салона без сломанных пистонов и другой самодеятельности.

 Шумоизоляция Skoda Kodiaq

На шумоизоляцию Шкода Кодиак продолжалась в наших стенах примерно 9-10 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за работой в комфортной обстановке. Мы снабдили салон автомобиля самой топовой шумоизоляцией, которая увеличила вес на 48 килограммов, а так же дополнительно обработали колесные арки с внешней стороны. На что можно рассчитывать после проведения такого объема работ? Автомобиль воспринимается совершенно иначе, шум смещается в сторону гораздо больших скоростей, позволяя наслаждаться новым уровнем комфорта и не напрягать голосовые связки при общении с пассажирами на скоростях выше среднего. Мы выполнили работу по самому топовому варианту (а ведь эконома и стандарта мы не предлагаем) и владелец автомобиля теперь может быть спокоен - мы выжали из работы максимум.

Шумоизоляция. О сколько нам открытий чудных готовит.

В стране кризис, карантин и пофигизм народа на эти два обстоятельства, но зато есть возможность засесть за компьютер и отписать то, на что не удавалось выкроить времени в мирное, обыкновенное житие-бытие.

Как я и отмечал ранее, мне не очень нравилась шумоизоляция медведя, поэтому я ему и себе к 23 февраля решил сделать подарок – выполнить антишумку в одной из фирм Москвы. (Специально не пишу какой, чтобы не заподозрили в ее скрытой рекламе). Сначала пару раз поговорил с организаторами по телефону, потом приехал очно - посмотрел, пообщался. В чистой зоне отдельного помещения бокса стояли пару седанов бизнес-класса, а в них внутри салона работали ребята в перчатках, без обуви. Мне поначалу было боязно им «отдаваться» (ведь салон авто разбирается до металла пола и крыши) и терзали сомнения, но посмотрев на организацию работ я все-таки решился. Делали антишумку целый день, я первые часа два внимательно смотрел на разборку, переживал, но потом успокоился. Поехал домой и приехал только к вечеру принимать работу и забирать авто. По цене изначально договорился на полтинник, (дали скидку в 10 %), т.к. делал работы по максимуму – программе премиум. По итогам работы вручили диск с фото хронологии этапов работ. (Я также в начале и в конце работ немного пофоткал). Так что сделали? Перейду к перечню всего объема работ. Просто перечислю. Разобрали, как я уже упоминал, авто не хуже, чем разбойники золотую карету, практически за час или около того. Но делали все аккуратно. Сняли все сиденья, разобрали все двери, включая багажную пятую. Разобрали обивку крыши до металла. Хочу еще заметить, что заводская шумка тоже по днищу сделана вполне добротно. Приличной толщины там проложен слой войлока (искусственного?). Дополнительно под него по всему днищу, багажнику, на з. арки проклеили еще два слоя вибропласта. Также и на крышу, двери. Добавили также этот материал на капот и сделали мне «жидкие» подкрылки. В общей сложности добавили к весу около 50 кг немецких слоев премиум-вибропласта и прочего. На ходовых качествах я этой прибавки не заметил. Но самое главное - я по итогам работ ощутил себя как в салоне седана бизнес-класса. Конечно, услышать тиканье часов, как в Роллс-Ройсе вам не удастся, но насладится комфортом общения с пассажирами и гораздо большим удовольствием от прослушки музыки – вполне получится. Музон зазвучал совсем по-другому. Более сочно, более естественно. Появилась «сцена» на хороших записях. Как и заявляли мастера, снижение шума от внешнего мира – почти в 2-а раза. Какие были беспокойства (огорчения) после работ? Первое и основное обстоятельство – искажение тембра звука системы «Cаnton». И в режиме музыки, и в режиме телефона. Высокие частоты воспроизводились с дребезжанием и дзыньканьем. Видимо, расстыковка фишек проводки тут сыграла негативную роль. Но это, как оказалось, лечится перепрошивкой ПО. Позвонил в дилерский центр Шкода, сообщил о проблемке, записался. Меня попросили сфоткать программу, которая зашита с завода, а когда ее посмотрели, то сообщили, что есть более свежая версия, которую мне потом и прогрузили. Бесплатно, по гарантии. Сообщаю, что узнать, какая сейчас загружена у тебя в машине программа, можно нажав (прикоснувшись) на окно «меню» и подержав его несколько секунд. Фото старого и нового ПО я прикрепил. Второе обстоятельство - оно более обыкновенное и естественное, поскольку к штатной шумке добавили еще и дополнительные слои, которые и сократили пространства в салоне. На полу и в багажнике. Заметил это по коврику в багажнике, который по краям в ширину стал чуть касаться арок колес. Шумка дополнительная «съела» мм 10-15 ширины. В салоне мастера меня об этом предупреждали, сообщив, что через несколько месяцев все обомнется и приблизится обратно к первоначальным размерам. Двери стали закрываться без звона, очень глухо и от легкого толчка. Вес то их прибавился. Очень понравилась шумка арок всех колес – «жидкие подкрылки». Так называется обработка очень вязким пропитывающим (немецким) составом арок колес. (На фото виден его черный блеск). Все неровности дороги теперь в салоне отражаются очень глухим звуком. И гораздо тише. Как у седана бизнес-класса. Как будто подвеска стала мягче. Одновременно мне показали халтурно выполненную шумку от автосалона, которую я оплатил при покупке авто. Примерно треть арок осталась необработанной. А вот антикорозийку днища там выполнили (заглянул и туда) вроде как и неплохо. По итогам можно сказать, что дикий Медведь превратился в тихого, дрессированного Мишку. Не слышно шума ветра, в том числе и при скоростях от 100 и выше, шум шин слышен шелестом и не раздражает.

Хочу еще раз подчеркнуть и очень хорошие динамические качества разгона авто. Он и раньше меня радовал, а сейчас (после антишумки) еще «прибавил». Ощущение скорости из-за тишины в салоне очень снизилось. Периодически попадаю на письма «счастья» от госуслуг. Я за 12 лет владения Пикассо проплатил штрафов за превышение скорости раза в три меньше, чем за 10 месяцев владения Кодиаком. Посыпаю голову пеплом. Надо быть внимательнее.

После ТО-15000 залил в бензобак врученное в подарок WW-средство для профилактической очистки топливной системы. Не знаю помогает или нет, но хуже не стало, это точно. Пару раз заливал я в бак для сравнения и 100-й бензин, но, честно говоря, разницы в характеристиках динамики автомобиля не заметил. Так что продолжаю лить, как и ранее, самый обыкновенный 95-й лукойловский. Расход от марки бензина, по моим ощущениям, совершенно не зависит. А больше жестко привязан к обстоятельствам самих поездок. Без пробок на дачу около 60 км - 8,7 л, по пробкам с работы 8 км – 17л. Чудес не бывает. В среднем получается 10-11 л/100км.

Будет еще что-то существенное поделится со всеми – отпишу. Спасибо всем автоколлегам, кто читает!

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Skoda Kodiaq в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Skoda Kodiaq материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамного люка) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Сегодня мы по традиции начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума в салоне автомобиля необходимо « заглушить » все тонкостенные панели, из которых самая большая по площади — это именно крыша! Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашего автомобиля и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!


На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши по варианту «Премиум» мы используем эффективнейший звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его рельефная поверхность исключает прямое отражение звуковых волн от материала, а значит он будет улавливать все волны в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону Вашего автомобиля!


На этом обработка крыши завершена и мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Обшивка садится плотно, и теперь металл крыши глухой на простук, а звуковые волны, попавшие в салон Вашего автомобиля будут «вязнуть» в рельефном звукопоглотителе! После сборки верхней части салона мы переходим к нижней…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Необходимо отметить, что данный автомобиль приехал к нам после уже сделанной в одной московской организации частичной шумоизоляции. Были обработаны двери и частично багажник. Подробнее с тем, что и как было сделано, Вы можете ознакомиться посмотрев наше видео.

В таком виде предстал перед нами салон этого Skoda Kodiaq после полной разборки нижней его части. Небольшой участок багажника уже был обработан при предыдущей попытке шумоизоляции в другой студии. Визуально материал StP Gold прикатан качественно, однако мы не знаем, очищен и обезжирен ли был металл под ним, исходя из этого — мы его удаляем.


Задняя левая арка после разборки салона.


Задняя правая арка перед нанесением наших материалов.


Первый слой на днище — эффективный и легкий виброизолятор СТП АЭРО+.


Задняя левая арка с нанесенным на нее виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум 4,2 мм.


Задняя правая арка автомобиля Skoda Kodiaq после нанесения первого слоя — виброизолятора СТП Бимаст Бомб Премиум.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм и 8 мм.


А на задних арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Аналогичным образом поступаем с противоположной задней аркой.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который надежно защитит салон от низкочастотного гула при движении на высокой скорости. После нанесения на днище трех полноценных слоев легких, эффективных и не впитывающих влагу материалов, мы аккуратно собираем всю нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Skoda Kodiaq.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Skoda Kodiaq - важный этап нашей работы! Ведь суммарная площадь всех дверей любого автомобиля достаточно велика, а металл здесь всегда тонкий и звонкий. Шумоизоляция дверей не только снижает уровень шума в салоне, но и значительно улучшает качество звучания акустики. Даже штатной! Именно поэтому мы аккуратно демонтируем обшивки дверей, удаляем пластиковые заглушки, при необходимости снимаем динамики и готовим металл дверей к нанесению наших легких, но крайне эффективных материалов.








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ




После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Kodiaq, и после ее сборки мы еще раз проверяем качество сборки салона и работу всех отключавшихся электрических цепей, и только теперь можем считать, что шумоизоляция салона автомобиля Шкода Кодиак по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SKODA KODIAQ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шкода Кодиак стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего Шкода Кодиак, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — мы сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Skoda Kodiaq по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шкода Кодиак актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA KODIAQ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

🛠17. Шумоизоляция задних арок и багажника

Всем огромный привет! ;)
Вот подошел к завершению очередной этап к пути полной шумоизоляции автомобиля Skoda Kodiaq.
В этот раз на очереди было одно из самых "шумных" мест нашего автомобиля, а именно задние арки и багажник.
Было сделано:
ДВЕРИ
КРЫША

Изучив отчеты БЖ наших одноклудников, сайты профильных "шумоизоляторщиков", пришел к выводу, что буду использовать следующие материалы (изменять фирме STP я не стал, но в ряды материалов, затесался "новичек" для меня), а именно:

1. Пол багажника StP Aero Plus: 4 листа
2. Задние арки StP Bimast Bomb Premium: 3 листа
3. Второй слой на пол Stp Барьер 4 мм: 2 листа
4. Третий слой на пол StP NoiseBlock 2мм: 6 листов
5. Второй слой на арки SGM barrier: 3 листа
6. Обезжириватель: 4 баночки по 0.5 л
7. Строительный фен

Итак, а теперь обо всем по порядку:
1. Первым делом приступил к полному разбору багажника

В процессе разбора, заснял для Вас видео, как и в какой последовательности необходимо производить разбор

На нашем YouTube канале много роликов, которые помогут произвести полный разбор пластика в автомобиле, для ее дальнейшей шумоизоляции, подписывайтесь ;)

2. Вытаскиваем из багажника все что нам будет мешать

3. Далее, последует процесс оттирания/отдирания/очищения задний арок он "насмерть" приклеенной штатной звукоизоляции. Кто придумал клеить на голый металл синтепон — не понятно.
Оттирать его его то удовольствие, но по опыту крыши делал следующим образом:
— наливаем в пульверизатор обезжириватель, и начинаем пшикать на небольшой участок с клеем
— пластиковым шпателем потихоньку отдираем его отметалла
— тряпкой из микрофибры окончательно оттираем клей
П.С меняйте чаще тряпку, дело пойдет быстрее

4. Тщательно обезжириваем пол багажника, и наносим первый слой виброизоляции на пол, а именно STP Aero Plus (3 мм), затем все прокатываем специальным валиком.

5. Так как арки, очень вибронагружены, то на них мы клеим самый толстый виброизолятор StP Bimast Bomb Premium. С ним сложнее, так как он очень толстый 4-5 мм, нам потребуется строительный фен.
Прогреваем материал, и клеим по месту. Так же вырезаем все технологические отверстия, и подрезаем стык в стык, чтобы не было нахлеста. Дело мутороное, НО делать нужно качественно и не торопясь, если хотите достичь хорошего результата.

StP Bimast Bomb Premium так же оооочень качественно нужно прокатать.
Первый слой

6. Дальше, у нас идет "новичок" в моем авто, а именно материал фирмы SGM. Для второго слоя шумоизоляции я выбрал SGM barrier (достаточно толстый многослойный материал). С учетом толщины вибры и barrier, это получился идеальный пирог как по толщине (для комфортной сборки пластика) так и по качеству полученного результата.

Итак, второй слой на арках готов:

7. Следом кладем промежуточный слой (он требуется для правильной работы материала StP NoiseBlock 2мм)
Материал NoiseBlock гасит практически все шумы, за счет своей массы (Да, он очень тяжелый для своих размеров).
Класть его на виброизоляцию не имеет ни какого смысла, ему требуется "прослойка", и для этого можно использовать любой (тонкий) и не дорогой материал, как прослойку между виброй и NoiseBlock.

Греть его не нужно, просто создаем прослойку между виброй.
8. Ну и завершающим слоем данного "пирога" кладем StP NoiseBlock 2мм
Материал удобный и приятный в использовании. Резко режется и не требует нагрева. Под своим весом принимает любые формы.

ВАЖНО: Данный материал не рекомендуется класть на арки, есть вероятность его сползания с нее, в виду тяжести и не "смертельного" клеевого слоя. Его рекомендуют класть ТОЛЬКО на горизонтальные детали.

А теперь, самое интересное, это результат:
— работа задней подвески кардинально изменилась, перестали быть слышны стуки при проезде стыков на дороге или лежачих полицейских. Зад машины просто "затих". Комфорта однозначно добавило!
— Что касается веса, то прибавка составила порядка 12 кг, что для дизельного авто совершенно не критично. Учесть что у меня нет третьего ряда (а он весит порядка 60 кг) то вообще замечательно.
А теперь сухие цифры:

Вот для понимания, какой шум в машине на места с работающим дизельным двигателем

Делать или не делать шумоизоляцию, каждый решает для себя сам! Для себя я однозначно понял, что комфорта прибавилось в разы!
Правда ну очень трудоёмкий это процесс, НО вы делаете это для себя!
Всем удачи!
П.С Если есть желание получить на своей машине подобный результат, пишите в личку;)

Skoda Kodiaq 2020, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2021
Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2020


Skoda Kodiaq, 2020

Комментарии 138

конечно делать, делать и еще раз делать

Почитал я тут споры что лучше что хуже. Скажу так, Тойоту я могу купить только своему отцу, которому 70 лет, потому что ему чем проще, тем лучше. Он любит сам рулить, сам все контролировать.
Мне и даром этого не надо. Я вечером за рулём отдыхаю при дороге домой, а не прохожу квест. Хотелось бы квеста, купил бы тазик (ВАЗ)такой же, как и Тойота, но дешевле.

Ну наконец-то качественная шумоизоляция. А то некоторые локера пластиковые шумят)))) ну теперь будет больше слышен шум двигателя))) надо шумить полностью, жаль только в весе прибавится, хотя на дизеле пофиг)))

Теперь двигатель «в салоне» ))) по поводу веса, вобще пофигу, машине по барабану) вот поеду материал для пола брать в выходные;)

А есть на вашем канале, как двери разобрать?

Конечно ;)

Клю на 10 другой стороной надо держать, ну это ладно. Норм. А как собрать случайно есть?

В смысли другой стороной? Все правильно там держу;) собрать в обратной последовательности

Перевернутый верх ногами

Вы по другому и не провернете этот пластиковый болт, кроме как накидным ключом (как вы сказали, перевернутым) ))

Как то меня запинали, когда я сказал, что на вагах шумоизоляция не лучшая и не худшая в классе, она как у всех. Как налетели на меня ВАГодроты. Да ты чо, да у нас вообще ничего не слышно с улицы, да у нас ваще все супер-пупер. И тем не менее я почти каждый день читаю про шумку вагов. Может я чего то не понимаю?

у каждого понятие "шумности" свое. Не раз замечал, люди едут в машине, у них все скрипит, трещит, а по их мнению, у них тишина. "Гул арок — нет, не слышали, так и должно", "музыка и так хорошо играет, что вы хотите, это же штатные колонки, шумка не нужна", "Шум дождя по крыше, да это у всех так". Я проделал 3 этапа на пути к "полной шумке" и скажу, ПОСЛЕ машина намного тише! Да, штатная шумка будет лучше чем те же Корейцы, но до хорошей еще нужно доделать. Я не хочу слышать арки, шум дождя по тонкой крыше, и хочу слушать пусть и штатные колонки Canton но с более благородным звучанием. Просто я люблю свою машину, и делаю ее для себя, для комфортного передвижения. Для кого достаточно штатной, пусть эксплуатируют штатную. Буквально вчера приехал знакомый на таком же Кодиаке (тоже дизель) и прокатился со мной, так ему сразу стало понятно, что машина зашумлена. Каждый выбирает свое.

Никто не говорит, что шумка это плохо. Просто с завода сейчас нигде шумки нет практически. Я к тому, что зачем выдавать желаемое за действительное?

Опять "потрясающий"!) Да ваги вообще потрясающие машины, всем бы у них поучиться!)) Тойота самая продаваемая марка в мире, куда ей до вага!))

Видимо, у Вас к ВАГу личная неприязнь, причем до такой степени, что это заставляет Вас, владея машиной по собственному выбору, писать комменты в ленте ВАГов о том какой он плохой.
Наверное, кто-то из владельцев ВАГа и в Тойотах тоже пишет.
Слава Богу, все это рано или поздно надоедает. Или находится чем более полезным заняться 🙂

В Тойоте скучно, там ничего не происходит. Зато у вас ваще веселуха! Постоянно какой то движ. Что то все шумите, активируете, ящички, зонтики, тут потекло, там треснуло! Зато ваги лучшие машины на земле. Ой, как в цирке!)

Читайте также: