Шумоизоляция арок volvo s40

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция Volvo XC40, как и других автомобилей этого концерна, выполняется у нас в вашем присутствии в течение рабочего дня. Работа производится нами только по самому "жирному" варианту с применением самой топовой линейки шумопоглощающих материалов Comfort mat. Работая на рынке уже более 13 лет мы никогда не изменяем своей традиции и намеренно не предлагаем своим клиентам варианты обработки "эконом" или "стандарт". Огромные очереди к нам говорят о том, что наш подход 13 лет назад был выбран верно. Конечно, с каждым годом материалы совершенствуются, и мы постоянно следим за их актуальностью.

Шумоизоляция Volvo XC40

За 1 час до приезда Volvo XC40 по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция капота Volvo XC40 разделяется на 2 слоя. Первый - демпфирование металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а слой шумопоглотителя Comfort mat Vision Red наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция потолка Volvo XC40 начинается с аккуратного демонтажа обшивки потолка. матера работают в чистых перчатках и обязательно чистым инструментом, чтобы ни в коем случае не оставить ни одного пянышка на обшивках и фурнитуре.

Шумоизоляция Volvo XC40

Демпфирование металла потолка производится Comfort mat Dark D3 Premium.

Шумоизоляция Volvo XC40

Завершает изоляцию крыши толстый слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это идеальный материал для того, чтобы поглощать в себе любые виды воздушной звуковой волны.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция дверей Volvo XC40 будет у нас производиться как на металле двери, так и не обшивке. Но, сначала демонтаж обшивки. В процессе мы не ломаем пистоны, а так же не оставляем следов вмешательтсва в виде зацепов на заглушках и фурнитуре.

Шумоизоляция Volvo XC40

Внешнюю стенку двери демпфируем теплым Comfort mat Dark d3 Premium и качественно прикатываем по всей площади. Для этого у нас имеется весь специнструмент, чтобы подлезть даже в самые далекие уголки дверей.

Шумоизоляция Volvo XC40

Легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6 разработана специально для дверей. Она занимает свое место поверх виброизоляции. Материал на 100% влагостоек, а в качестве монтажного слоя содержит клей герметик последнего поколения.

Шумоизоляция Volvo XC40

Дверной щит выполнен из жесткого пластика с огромным количеством ребер. Его виброизоляция бессмысленна, разве что только изнутри на плоских участках можно нанести демпфер. А вот обшивка двери обрабатывается 15 миллиметровыми шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC40

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И так уже более 13 лет.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC40 это самая ответственная операция, которая принесет максимальный вклад в общий эффект.

Шумоизоляция Volvo XC40

Выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, обшивки, ковры, консоль.

Шумоизоляция Volvo XC40

Как мы уже писали в начале, весь виброизоляционный материал у нас уже заранее нарезан, разогрет и находится в специальных печках при температуре 55 градусов. Нам остается только взять готовые листы и начать их монтаж, не теряя времени на разогрев. Виброизоляция пола и арок у нас выполнена самым жестким флагманским материалом Comfort mat Ultra Loker 4, который эксклюзивно производится только для компании Авто-Локер на отдельном конвеере.

Шумоизоляция Volvo XC40

Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Материал имеет в составе мастики двух видов и промежуточный слой фольги между ними. Каркасность сумасшедшая. Это именно то, что нужно для пола и арок.

Шумоизоляция Volvo XC40

Пол под задним сидением, а так же задние крылья обрабатываются Comfort mat dark D3 Premium.

Шумоизоляция Volvo XC40

Начинаем этап укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне и арках его роль выполняет вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Полностью влагостойкий материал.

Шумоизоляция Volvo XC40

Не забываем и про задние крылья. Там очередной слой шумопоглотителя Felton 10 мм.

Шумоизоляция Volvo XC40

Укладываем на пол в салоне и колесные арки третий слой - звукоизолирующая мембрана Блокатор (черный слой), которая поможет повысить индекс шумопоглощения второго слоя. Синий слой - это двухслойный мембранный материал "два в одном" Comfort mat Blockshot 7, который сочетает в себе шумоизолирующий слой + слой мембраны и все это в толщине 7 мм., тк это очень критично для сборки задней части салона.

Шумоизоляция Volvo XC40

Итак, весь пол и арки покрыты у нас тремя слоями шумоизоляции, с финальным покрытием мембраной черного и синего цвета по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "жирной" шумоизоляции на момент публикации фото отчета.

Шумоизоляция Volvo XC40

Мы постоянно следим за тем, чтобы быть на самом острие шумоизоляционного прогресса. Все это сразу же достается нашим клиентам в одном единственном максимальном варианте обработки автомобиля. Других (эконом, стандарт) мы не предлагаем все 13 лет своей работы, и не собираемся предлагать.

Шумоизоляция Volvo XC40

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка шумопоглощающими пирамидками на манер обработки дверных обшивок.

Шумоизоляция Volvo XC40

Начинается сборка салона в обратном порядке, где каждая заглушка, каждый болт и пистон будут именно на том месте, которое предназначено заводом.

Шумоизоляция Volvo XC40

После окончания работ мы производим проверку автомобиля, протирку салона и передаем авто на проверку самому клиенту. На работу у нас распространяется гарантия не только на сверчки и скрипы (котоыре мы бесплатно устраняем в течение эксплуатации), но и гарантия на заводское качество сборки салона без щелей, зацепов на фурнитуре, без сломанных пистонов и других неприятностей.

Шумоизоляция Volvo XC40

Шумоизоляция Volvo XC40 выполнена нами по самому "жирному" варианту с использованием материалов Comfort mat высшей линейки на момент публикации фото отчета. Прибавка веса после проведенных работ составила 55-58 кг. К комплексной шумоизоляции салона мы так же рекомендуем добавить услугу обработки колесных арок и подкрылков с внешней стороны кузова. Это поможет еще сильнее побороться с гулом резины и почувствовать, что из машины выжато 100% возможностей звукоизоляции.

Шумоизоляция Volvo S40

Шумка Volvo S40 не занимает много времени. Вы можете заказать у нас этот процесс и получить желаемый результат в тот же день. Поскольку мы используем только высококачественные материалы от производителя STP, то результат оправдывает все ожидания. Профессионально выполненная шумоизоляция позволит вашему автомобилю стать действительно очень тихим — водитель и пассажиры внутри салона не будут слышать никаких посторонних звуков, пропадет неприятная вибрация, улучшаться теплоизоляционные свойства автомобиля.

Звукоизоляция Volvo S40 позволит получить отменный результат каждому, кто хочет сделать свой автомобиль максимально комфортным во всех отношениях. Не секрет, что двигатель у серии X3 достаточно мощный и шумный, поэтому мы рекомендуем прежде всего установить изоляцию капота, арок, торпеды. А потом проводить с автомобилем все остальные нужные вам работы.

Шумоизоляция Volvo S40 даст возможность значительно снизить уровень шума, который поступает с улицы при езде или при стоянке, а то и вовсе свести этот уровень шума на нет. На сегодняшний день полная шумоизоляция этой марки авто будет приоритетным решением для каждого, кто желает получить оптимальный результат по акустическому комфорту.

Шумоизоляции деталей Volvo S40

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Volvo S40

С прошлой осени хотел заказать вибру моего авто. Мне довольно быстренько ответили. Ни капли не сожалею, что нашел этих ребят.

Задумываюсь сделать здесь шумоизоляцию, делал кто тут? У моего знакомого просто пол машины переломали, как тут делают шумку?!

Лучшее мастера, лучшие цены, лучшее качество!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Volvo S40


Требуется специализированная шумоизоляция авто Volvo S40? Лучшие варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают поклейку сертифицированных материалов и видов проклейки мест внутренней части. Полная шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени уменьшить количество шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Описание в процессе подготовки

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.

Автомобиль премиум-класса – не синоним машины с идеальной шумоизоляцией. Более того, идеально тихих моделей в заводском исполнении не существует в природе. Справедливо это и в отношении немецкого седана из Штутгарта – Mercedes-Benz C-класс W205. Несмотря на высокий статус автомобиля, современное оснащение и немалый ценник, автомобиль страдает отсутствием должного уровня тишины и комфорта. Что с этим делать? Ответ очевиден – сразу после покупки записаться на визит в ателье StyleGarage.

Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.

Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».

Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.

Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.

У нас в ателье каждый день можно увидеть полноразмерные рамные внедорожники семейств «Ленд Крузер» или «Паджеро». Но вот шумоизоляция Lincoln Navigator– это экзотика, которая заслуживает отдельной истории и подробного обзора. По-настоящему большой и тяжелый, он создан для пустынных хайвеев. Но также способен дарить неописуемые впечатления в Москве, где традиционно уважают размеры автомобиля. Тем более, что Lincoln Navigator U326 выглядит очень эффектно: много хрома, дерзкий белый цвет, высокий капот, обтягивающий бескомпромиссный V8. Не хватает для идиллии только шумоизоляции для приемлемого акустического комфорта внутри машины – полная тишина заметно украсила бы этот просторный и роскошный салон.

Описание в процессе подготовки

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

На полную шумоизоляцию в наше ателье прибыл бесспорный лидер сегмента полноразмерных внедорожников – автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в самом последнем своем воплощении. Несмотря на второе, начиная с момента появления «двухсотки», обновление, это всего лишь рестайлинговая модель 2015 года, а не LC 300. Процессы омологации коснулись внешности «крепыша» и его внутреннего оформления: по-другому расположены кнопки, улучшилось качество обивки, пластик стал немного мягче.

Но под обшивкой это старый добрый Ленд Крузер 200, которых у нас в ателье побывало очень много по причине низкого уровня штатной звукоизоляции. Львиная доля дискомфорта внутри салона автомобиля спровоцирована традиционной рамой, служащей источником разночастотных вибраций. Приверженность «Тойоты» рамной конструкций, с одной стороны, восхищает потенциальных покупателей внедорожника, с другой – вынуждает безотлагательно решать проблему повышенной шумности салона путем укладки дополнительных вибро- и шумоизоляционных слоев под заводскую обшивку.

Привычно, слабыми звеньями в обороне против шума и вибраций являются колесные арки, причем как задние, так и передние; фактически голая крыша. Также раздражающе действует на ухо и рокочущий V8, который не будет лишним изолировать от водителя и пассажиров слоем вибродемпфера и шумопоглощающего материала.

Шумоизоляция Volvo XC40 Санкт-Петербург

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!

Шумоизоляция Volvo XC40 по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Низкочастотный гул от пола и арок авто
  • Звон от крыши при вападании осадков
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Бипласт
  • StP Aero
  • StP Accent Premium
  • StP Biplast Premium 15A

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал к нам на комплексную шумоизоляцию. Больше всего его беспокоил низкочастотный шум от пола и арок автомобиля.

Шумоизоляция крыши


Разбираем салон авто, обработку начинаем с крыши. На крыше с завода была установлен штатный вибропоглощающий материал. Местами он уже начал отклеиваться от металла из-за некачественного клеевого слоя и монтажа. Такой материал нуждается в удалении.


Первым слоем наносим вибропоглощающий материал StP Aero . При монтаже не закрываем усилители, чтобы не создавать полостей, в которых будет скапливаться конденсат.


Вторым слоем приклеиваем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A . Благодаря открытоячеистой структуре и волнистой поверхности он не только поглощает звуковые волны, но и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола


На пол салона и багажника с завода нанесено крайне мало вибропоглощающего материала. Обезжириваем металл и готовимся исправлять эту заводскую оплошность.


Первым слоем на металл пола наносим трехмиллиметровый вибропоглощающий материал StP Aero Plus .


Вторым слоем на пол салона приклеиваем теплоизолирующий материал StP Барьер 4 КС . Это закрытоячеистый материал, который не впитывает влагу и уменьшает теплообмен авто с окружающей средой. Полку под задними сидениями обрабатываем звукопоглощающим материалом StP Бипласт толщиной 10 мм.


В качестве третьего слоя на пол салона и полку под задними сидениями монтируем звукоизоляционный мембранный материал StP Noiseblock толщиной 2 мм. Он представляет собой тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Его монтаж возможен только на горизонтальные поверхности.

Шумоизоляция багажника


Подготавливаем металл багажника к нанесению вибропоглощающего материала. Очищаем и обезжириваем поверхность.


На пол прикатываем слой StP Aero Plus . На задние арки монтируем вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля устанавливаем StP Aero .


Для второго слоя на задние арки и в крылья используем рельефный звукопоглотитель StP Бипласт в толщине 10 мм. Пол покрываем теплоизоляционным материалом StP Барьер 4 КС .

Шумоизоляция дверей


Переходим к обработке дверей. Снимаем пластиковые заглушки и видим нанесенный на заводе вибропоглотитель. Конечно этого кусочка недостаточно для демпфирования поверхности такой площади.


Первым слоем устанавливаем вибропоглощаюащий материал StP Aero немного не доходя до усилителей внутри дверей.


Вторым слоем монтируем влагонепроницаемый звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВОЛЬВО ХС40 / VOLVO XC40

Шумоизоляция Вольво ХС40 / XC40 занимает 10 часов. Volvo XC40 является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем 7 вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции по максимуму составляет 48.000 рублей.

шумоизоляция вольво хс40

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Вольво ХС40 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

шумоизоляция вольво хс40

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция вольво хс40

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция вольво хс40

Монтируем виброматериал, максимально покрывая все поверхность металла.

шумоизоляция вольво хс40

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrime

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

шумоизоляция вольво хс40

Extreme — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция вольво хс40

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Volvo XC40.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция вольво хс40

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Black.

шумоизоляция вольво хс40

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.


Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция вольво хс40

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Volvo XC40 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Вторым слоем на крышу автомобиля — монтируем шумоизоляционный материал ComfortMat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности.

Шумопоглощающий материал Felton

Материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Это высокоплотный самоклеящийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Вольво ХС40 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция volvo xc40

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция volvo xc40

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 6 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал Comfortmat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто. Толщина 2мм.

шумоизоляция volvo xc40


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция volvo xc40

антискрип дверных обшивок

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

антискрип

Шумоизоляция багажника Вольво ХС40 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция вольво хс40

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция вольво хс40

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумопоглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionBlack. Толщина 6 мм.

шумоизоляция volvo xc40

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция volvo xc40

шумоизоляция volvo xc40

Шумоизоляция капота Вольво ХС40 так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция volvo xc40

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция volvo xc40

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция volvo xc40

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция volvo xc40

Шумоизоляция арок Вольво ХС40.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция volvo xc40

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция volvo xc40

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Вольво ХС40 топовыми материалами по программе OlimpPremium готова. Было смонтировано 45-50 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Volvo S40

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

А кто нибудь делал шумоизоляцию арок на xc70

Двигатель (бенз) и аэродинамические шумы особо не слышно, а вот шум шин слышу, имхо, могло бы быть потише.

Кто-то делал, эффект ощущается?

Шины родные, пирелли скорпион.

что экономически целесообразно
смотри сам

сменить шины
или
шумка арок (при чём здесь стоимость м.б. - сам/ не сам)

от шумки (правильной) эффект скорее будет
а вот от смены резины, даже правильнорекомендованной может быть не тот ожидаемый эффект

а может это просто каприз?
и всё нормально на самом деле

Вольво у меня нет, но некий опыт шумоизоляции имеется. Итак, что я понял на своем опыте:
1) Универсал сам по себе шумный, по причине нахождения задних арок в салоне. Соответственно, первый этап это шумка их. Делается обычно путем наклеивания "пирога" из виброиоляции и шумоиозоляции со стороны салона.
Далее варианты - на Форестере этого мне хватило, на Тигуане нет, и я стал делать шумку передних арок.
2) Шумка передних арок - достаточно проблематична. В отличии от задних, к ним нет такого свободного доступа. Так что зачастую приходится клеить снаружи (между подкрылком и кузовом). Я в Тигуане попробовал - мне понравилось.
3) Пол. Это в случае, когда арки уже сделаны, а "что-то снизу шумит". Я пока до этого не дошел.

Теперь с чего начать. Я бы попробовал проехаться на такой же машине с другой резиной. Желательно не с шипованной конечно :-)))) и оценил бы ИЗМЕНЕНИЕ уровня шума. После чего, решил бы "куда копать", толи в сторону смены резины, толи шумки.
Ну а если шумки, то опять же варианты:
1) Специальные конторы. Иногда дорого, но эффективно, если не ожидать полной тишины.
2) Самому. Тогда последовательность действий я уже указал выше.
P.S. После шумоизоляции ощущается достаточно интересный эффект, садишься в свою машину "вроде чуть тише стало", садишься в другую (такую же, но "не проклееную") - "пипец как грохочет" :-)))

понимаю, что пост скорее не мне
но из опыта 15 летней давности по шумке передних арок
ещё тогда была хрень в баллонах, типа какойто резиновой смеси, которая застывала на поверхности слоем до 3мм, при этом в ней были мелкие пузыри воздуха

нормально звукоизолировала - делал ниве своей

но сейчас - увольте ))) ни сам ни за деньги на машине за сумму более 1,5 ляма ничего подобного делать не собираюсь и не буду

Рассказываю на каких автомобилях стоит делать шумоизоляцию арок.

Вас раздражает гул шипов, вгрызающихся в асфальт? Да, именно в асфальт. Снега в нашей стране конечно полно, но как ни крути, выезжая со двора, мы практически всегда попадаем на раскатанные до дорожного полотна дороги. И появляется он – шум, пожалуй, главный раздражитель, который проникает в салон буквально отовсюду. Но особенно чётко слышен именно монотонный, усиливающийся с нарастанием скорости, гул шипов.

Есть решение - шви (шумо- виброизоляция) арок с наружной стороны, которое снизит гул и добавит комфорта в салоне. Но эффект во многом будет зависеть от автомобиля, на котором вы передвигаетесь. Дело в том, что штатной шумоизоляции колесных арок, с наружной стороны, нет на большинстве автомобилей. А если и есть, то представляют собой небольшие куски синтепона, приклеенные к локеру. А также вставки между передним крылом и кузовом из пенопласта или прессованного, влагозащищенного поролона. Иного я не встречал.

Так вот, вернёмся к эффективности шви арок на разных моделях автомобилей. Для начала нужно понимать что шуму ( звуковой волне если хотите), не важно как проникать в салон. Через арки, пол, двери и т.д. Он (шум) всё равно в салон проникнет. Наша задача его снизить. Поэтому если в вашем автомобиле слабая штатная шумоизоляция (а это все бюджетные авто, типа Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta и т.д.), то особого смысла «клеить» арки нет. Эффект будет минимален. Для начала вам нужно будет «закатать» пол и лучше с дверьми, а потом уже делать шви арок. Почему? Потому что, шум от арок пойдёт через пол.

На каких же автомобилях от шви одних только арок будет реальный эффект? На автомобилях с хорошей штатной шумоизоляцией пола, типа Toyota Camry. Да, она пустая в круг, как консервная банка , но шумоизоляция пола, штатно выполнена из толстенного прессованного войлока, который эффективно поглощает шум. Правда он заканчивается у заднего дивана, но не суть. Зашумить арки и эффект будет супер, который конечно можно будет усилить, зашумив двери, т.к. они тоже практически «голые».

Но есть и исключения, например, автомобили без локеров (подкрылков) это такие куски пластика которые закрывают арку со стороны колеса. В основном это внедорожники, но также встречаются малолитражки, типа Chevrolet Aveo, в которых естественно и речи быть не может про качественную штатную шумку. В ничем не защищенные арки, с дороги, летят камни и прочий дорожный «мусор». Ударяясь об металл арки, появляется ещё более раздражающий шум. В таких случаях, не важно какая у вас штатная шви, однозначно нужно шумить арки. Будет достаточно слоя виброизоляции миллиметра 3-4. Вы сразу почувствуете разницу.

Надеюсь понятно объяснил на каких автомобилях стоит делать шумоизоляцию одних только арок, а на каких одной только шумоизоляцией арок не отделаться. Если у вас есть вопросы по эффективности шумоизоляции арок именно на вашем автомобиле, пишите, постараюсь ответить.

Завтра расскажу как, какими материалами и во сколько слоёв делать шви арок с наружной стороны.

Поддержать? Легко!

Ещё я завёл свой YouTube канал , на котором регулярно выкладываю видео о шумоизоляции различных автомобилей. Залетайте, оцените моё «творчество».

Ну а кому не терпится узнать больше про шви арок, можете посмотреть небольшую подборку моих видосов на эту тему:

Читайте также: