Сколько стоит восстановить bmw e34

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Для тех кто спрашивает сколько стоит содержание и востановление BMW e34 ))

За 8 лет моя 34-ка изрядно подустала, и я решил полностью востановить её до идеального состояния и оставить как машину для души ))
Запчасти только оригинальные. Даже ангельские глазки решил не ставить на новую оптику (никокого колхоза).

Морда останется узкой, у которой по моему мнению больше харизмы и Old School-ности )))
Зеркала боковые останутся рестайл (М-зеркала мне не очень нравятся)
Будет восстановлена родная М-подвеска с оригинальными пружинами с занижением.

Что уже имеем в родной комплектации:
-Обвес M-tech
-Сиденья MotorSport в чёрной коже (состояние близкое к идеальному)
-подвеска M-пакет
-Shadow line

Ранее установленно:
-полный БК с подрулевым переключателем — 1000 рублей
-задние ЭСП с комплектом проводов (оригинал б/у) — 4000 рублей
-Подсветка режимов АКПП (оригинал б/у) — 35$

Уже купленно следующее:
— телевизор в сборе с нижней рамкой и защитным пластикм радиатора (оригинал б/у) — 4000 рублей
-крышка под трос буксировки в задний М-тех (новая оригинал) — 1200 рублей (не успел покрасить даже её как потерял снова, теперь опять минус 1200 рублей)
-Передний м-тех (оригинал б/у) — 25 000 рублей.

-Капот + усы с ноздрями (оригинал б/у) — 7000 рублей.
-уплотнительная резинка багажника (оригинал б/у) — 800 рублей
-Радиатор и вентилятор кондёра (оригинал б/у) — 6000 рублей
-Концевики дверей (оригинал б/у) — 4 шт за 1200 рублей

-Приборка хай рест (оригинал б/у) — 4000 рублей\
-датчик наружней темп. — 800 рублей

-Задний прикуриватель с подсветкой — 800 рублей

-Зеркала рестаил (оригинал б/у) — 2000 рублей
-Комплект ковров (оригинал б/у) — 3000 рублей

-сеточка в горловину омывателя -200 рублей
-патрубки радиатора (оригинал б/у) 2шт -1000 рублей

-Щиток на фару под гофру гены -1000 рублей

-ключ на колпачки 5-ого стиля -500 рублей

-Туманки Hella (оригинал б/у) — 3000 рублей
-Борода в чёрной коже — 9000 рублей
-Передние фары Bosch c электро корректорами + поворотники Hella (оригинал б/у) — 200$

Задние фары Hella — 100$

В поиске следующие запчасти:
-задние карты в чёрной коже
-бленда Hella красная
-Щиток на фару правый
-Уплотнительные резинки дверей (вместо рассохшихся старых)
-Диски 5-ый стиль 17" (разборные, разноширокие)

Полная покраска по предварительным подсчётам обойдётся примерно в 100 000 рублей.

Итого уже потрачено около 90 000 рублей (387 000 тенге) )))) (+ около 100 000 рублей (430 000 тенге) будет потрачено на покраску, сварку и антикор)
+ около 50 000 редкие диски с резиной.

На лице многих появился немой вопорс … А зачем ?!
И если вы из их числа и не понимаете зачем, то не покупайте BMW ))

Реставрация BMW Е39 после BMW Е34! Любовь или маразм? Вся правда о том, как это было!

Всем снова привет! Совсем недавно, я рассказывал Вам про свой первый "бумер" , а именно е34 . В той статье мы поговорили про проблемы и эмоции, которые может вызвать та " тачка ". Так же я упомянул о нюансах покупки и продажи того автомобиля. Сегодня же, я бы хотел рассказать о следующей машине, которую решил купить после своей "34-рки" . И как Вы, наверно, догадались из названия это была "пятерка" следующего поколения в кузове е39 !

К большому сожалению после продажи е34 мне пришлось раздать долги, в которые я влез ради ее же восстановления. Поэтому на руках у меня остались "сущие гроши" на которые я мог позволить себе купить очередную "развалюху". И вот всё закрутилось по новой: я, комп, сайты по продажам авто, телефонные звонки продавцам.

Возможно именно в то время я заразился "баварским" короновирусом, поэтому рассматривал только "39-тый" кузов. В отступлении скажу, что ко всем автомобильным маркам, а тем более к брендам с историей я отношусь с превеликим уважением. Но тогда я хотел именно БМВ и баста.

Умом я понимал, что хорошую, живую "пятерку" в желанном кузове за мои деньги найти будет нереально. Поэтому искал убитые и по низу рынка. Но когда я приезжал на осмотр того или иного "ведра" , то по правде сказать, тратить даже мелочь из кармана на них не хотелось. А о таких экземплярах, которые представлены на фото выше я разве что мог только мечтать! И вот однажды "выскочило" очередное объявление о продаже БМВ е39. Машина была не на ходу, но и ценник оказался достаточно смешным. Поэтому при условии покупки этого авто у меня оставался бы не один десяток тысяч рублей на его реставрацию. В общем было принято решение ехать на осмотр. Дальше листайте фото.

Приехал. Увидел. Заплакал. Впрочем, Вы сами все видите. Хозяином оказался молодой парень, на тот момент немногим старше меня. Он поведал весьма печальную историю о машине. Оказывается, однажды он возвращался с работы домой на этом самом "бумере", в потоке увидел какую-то молодежную "зажигалку" и решил закуситься с ней. Спустя несколько стартов со светофоров он заметил, что за машиной по асфальту тянется масляный "шлейф". В последствии оказалось, что у машины "отрыгнула" коробка. Далее он осторожно доехал до дома, там ее запарковал и несколько месяцев к ней не подходил, так как был занят собиранием денег на ее ремонт. За это время на машину положили глаз какие-то гопники и в одну из ночей, по всей видимости, захотели ее угнать! Они попытались ломом (. ) вскрыть заднюю левую дверь, вследствие чего изуродовали и саму дверь и крыло. Однако замок справился с натиском и не впустил злоумышленников в салон (вот же качественно раньше делали). После неудачных попыток открыть машину, эти "перцы" попытались вскрыть капот автомобиля всё тем же инструментом. Но и тут "бумер" не поддался на хулиганскую провокацию. Однако, после такого противостояния капот мне в дальнейшем пришлось все таки поменять. В конце концов, разгневанные чередой неудач гопники бросили в лобовое стекло кирпич и, что называется, "дали по тапкам" с места преступления.

После такой истории я даже забыл спросить у владельца, куда же делся передний бампер. Но в общей картине бампер - был меньшим из всех зол, которые случались с этой машиной! И как вы думаете, что бы сделал адекватный человек после такого осмотра? Правильно! Развернулся, и бормоча себе под нос что-то о потере времени, уехал бы в сторону родных "Пенат". Но я же в душе романтик, азартный авантюрист! Поэтому остался и начал торговаться, в голове подсчитывая стоимость востановления авто. И вот вам с ходу совет: ремонт автомобиля не на ходу - это как стройка собственного дома; сколько бы Вы не заложили денег, Вам все равно этого не хватит.

В общем, на какой точно мы тогда сошлись сумме я сейчас даже не вспомню. По-моему что-то в районе 80-ти тысяч рублей. На тот момент, за такую машину это было совсем немного.

После ремонта коробки, а на это ушло всего пару дней, я, уже своим ходом, погнал машину в гараж к другу, где мы планировали заняться "кузовнёй". О боже, эту поездку я не забуду никогда! Во-первых "мозги" машины не могли адаптироваться под новую коробку - "бумер" дергался словно припадочный. Более того на дворе была глубокая осень, а на колесах была натянута летняя "мертвая" резина, да и сход-развал был на столько сбит, что машину в буквальном смысле приходилось ловить каждую секунду! И это при условии, что более 60 км/ч я не разгонялся в принципе - было "тупо" страшно! Далее, когда пинки стали усиливаться, а машина стала терять тягу, я понял, что доверять показаниям датчика топлива - не лучшая идея, и решил зарулить на "бензозаправку". До нее я не доехал считанные метры, поэтому пришлось доталкивать машину до колонки при помощи заправщика, за что накинул ему на чай пару соток.

Расплатившись на кассе за топливо, я выезжал с территории заправки в ужасном настроении; я был зол на весь мир и на себя за то, что потратил деньги на это "ведрище"! Доехав до гаража у меня пропало всякое желания заниматься этой машиной. Тогда я думал, что из такого г..вна конфету точно не слепишь. Поэтому машина стояла примерно несколько недель просто так, без дела.

Позже, мы с товарищем все таки приступили к это долгой и кропотливой работе. Паралельно с "кузовнёй" проводились и другие работы: поменяли рулевой карданчик, перетряхнули частично подвеску, на глаз выставили сход развал (=D), поменяли акумулятор и передние сидения в салоне, заменили старый неработающий должным образом щиток приборов на американский с разборки, так же выкинули старые кривые тормозные диски с изношенными колодками и поставили новые от хороших фирм. Позже, когда машина не завелась, пришлось вызвать мастера-электрика, который перепрошил ключ от "бумера" . Представляете еще в 90-тых эти немцы уже умели делать чипы в ключах в которых хранилась вся информация о машине. Кстати, тогда то и выяснилось, что реальный пробег на моей "ласточке" - 839 тыс.км. Какая сейчас машина проедет столько на родном моторе?

В общем, делали машину целый месяц, может быть даже чуть больше. И с каждым днем мне эта тачка нравилась все больше и больше: очень качественный метал, много по истине интересных, продуманных до мелочей инженерных решений. К сожалению осталось немного архивных фото, но те что есть, прикладываю ниже!

Хочу бнв за 200 тыс! Или сколько стоит реставрация е34

Очень часто слышу от людей вокруг, мол, чего там вкладывать в старую машину. Многие искренне верят в то, что приобретая е34, пусть даже в неплохом состоянии, останется только убрать жучки, перетряхнуть подвеску по дешману и тачка будет огонь.
И я могу эти ожидания опровергнуть.
Сегодня пришел тот день, когда основные работы по автомобилю позади и можно подвести некоторые итоги двухлетним обладанием легендой.
Сразу хочу заметить что список работ, которые я представлю ниже, может настигнуть любого обладателя 30-летней иномарки, причем неважно какой марки. Все складывается из мелочей, но именно они и сжирают основную часть нервов, времени и бюджета.
Итак, поехали.
За два года на автомобиле 1988 года было заменено:
Куплена за 170 т.р.
Кап. Ремонт ДВС 60 т.р
Система охлаждения (муфта, радиатор, шланги все, термостат, дтож) -20 т.р.
Кузов (покраска +передние крылья+ лобовик) 75 т.р.
Амортизаторы 8 т.р
Коврики 3 т.р
Значки 0.4 т.р
Кнопки фар 0.5 т.р
Крепеж радиатора 1 т.р
Амортизаторы капота 2т.р
Охлаждение генератора 1 т.р
Опоры стоек 5 т.р.
Пружины перед 2 т.р.
Шланг ГУР 3 т.р
Дверная карта 1 т.р
Тройник воздуха от вакуумника 1 т.р
Шланг на вакуумнике 0
Стекла фар 1 т.р.
Лампы птф 1 т.р
Датчик тормозов 1 т.р
Датчик уровня охлаждайки 1 т.р.
Датчик заднего хода 2 т.р.
Колодки все 1.5 т.р
Тормозные магистрали 5 т.р.
Переборка суппортов 4 т.р
Кпп+ ремонт 10 т.р.
Щиты за фары 2 т.р
Фильтр бензин 1т.р
Воздушный фильтр 0
Лямбда 3 т.р
Моторчик печки 3 т.р
Радиатор печки/патрубок/колеки 4 т.р
Ткань на потолок 1 т.р
Приборная панель 3 т.р.
Рулевой редуктор 2 т.р
Молдинги дверей 3 т.р
Фары hella black 6 т.р
Сиденье/ремонт 1 т.р
Уплотнители дверей 1 т.р.
Диски bbs rc 090 40 т.р.
Накладки ручек 1.5 т.р
Подвеска передняя 35 т.р
Тормозные диски/колодки 5 т.р
Музыка 1 т.р
Сигналка 1 т.р
Масл датчик 1 т.р.
Ручник ремонт 2 т.р.
Трапеция дворников 5 т.р.
Стеклоподъемник вод 2 т.р
Датчики абс пер 1 т.р

Итого 505 тыс рублей без учета всяких необходимых ТО и прочих работ.

Также надо учесть что мой автомобиль был совсем без колхоза и с одним владельцем и без единого ДТП.
Именно такой список позволил мне собрать авто на фотографии. И надо отметить что это далеко не все.
Вы все еще верите в идеальный е34 за 200 тыс руб?)

BMW 5 series 1989, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 26

Уплотнители чет дешевые

Огромное спасибо за эту запись. Благодаря этой записи вы успокоили мою душу, болевшую на протяжении полугода. Я решил, что пока рано покупать BMW.

У меня тоже после покраски/поварки… Ох и трудоемкий процес востановления… Но зато сегодня на пешеходном получил лайки от ребят которые переходили дорогу. Наверное это и мотивирует востанавливать дальше)

Как выбрать и сколько стоит содержание BMW 5er e34

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который появился в те времена когда в России такая расшифровка аббревиатуры БМВ – как боевая машина вымогателей, была далеко не шуткой. Сегодня речь пойдет о БМВ 5й серии в кузове Е34.

Пятерка в этом кузове стартовала на конвейере в 1987 году и продолжила выпускаться до 96го, славные были времена.
Сразу нужно отметить, что найти живую беспроблемную 34-ку в наши дни по цене ниже 300 тысяч просто невыполнимая задача, а за меньшие деньги большинство из них одна ушатанней другой и вообще весь вторичный рынок этих машин по большей части напоминает пастбище старых породистых скакунов, когда вроде благородные и с историей, но как раньше уже не поскачешь, а усыпить жалко.
Но давайте представим, что мы располагаем бюджетом который позволяет нам выбрать не самого живого, но всё еще крепкого телом и духом скакуна и узнаем сколько это стоит, владеть 34-й БМВ.

Начнем, традиционно с подвески.

Подвески одноногой и полноприводной версий этого автомобиля ощутимо отличаются, но в нашем обзоре мы будем ориентироваться на монопривод т.к. их на рынке большинство и как правило именно на них падает выбор будущих ценителей.


Передняя подвеска одноногой версии этого автомобиля независимая и представляет из себя продвинутый вариант стойки макферсон на двух поперечных рычагах, в отличии от полноприводной, где спереди классический вариант с одним рычагом.

Этот вариант подвески обеспечивает простоту и приемлемые цены на обслуживание в купе с хорошей управляемостью, что является безусловным плюсом этого автомобиля.

Однако недостатком является то, что шаровые идут в сборе с рычагами и в случае появления стуков в передней подвеске - это будет означать, что какой-то рычаг вам придется поменять целиком, более того, если это будет пресловутый толкающий рычаг, то он еще и продается без сайлентблока, который придется дополнительно покупать и впрессовывать.

Рычаги подвески будут стоить вам 1500 и 2500 рублей в среднем, при том, что поперечный рычаг идет всборе с сайлентблоком, а толкающий без т.е. к стоимости толкающего еще прибавьте 600 рублей за сайлентблок и 300 за его впрессовку.
А замена каждого из рычагов обойдется в среднем в 850 рублей.

Если суммировать эти цифры со стоимостью амортизаторов (2500р) и работы по их замене (1500р), а также добавив стоимость стоек стабилизатора (400р) с работой по ним (600р), то вся передняя подвеска выйдет вам в сумму порядка 23000 рублей.
Задняя подвеска независимая однорычажная на косых рычагах. Это чуть ли не самый простой вариант независимой подвески. Нет шаровых, нет регулировочных рычагов, только по два сайлентблока с каждой стороны.

Параметры развала и схождения фиксированы на заводе, хотя при желании регулировать можно с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824

Выделяет такую конструкцию подвески то, что в случае, если вы везете большой вес или у вас просели пружины, то колеса будут приобретать визульно заметный развал и как бы заклыдваться внутрь автомобиля.

Заводской развал составляет -2 градуса, поэтому если в обычном состоянии колеса вашей машины ощутимо утоплены внутрь рекомендую заняться задней подвеской, дабы не приходилось менять резину каждые пару месяцев по причине того, что ее съедает.

Сайлетблоки задней подвески обойдутся вам в 600 рублей каждый, я бы менял их сразу парами, поэтому работа в таком случае стоила бы порядка 1100 рублей на сторону.

Задние амортизаторы обойдутся вам в 2000 рублей каждый со стоимостью замены 1500 рублей каждого. А стойки стабилизатора по 500 при стоимости замены порядка 600 рублей за каждую.

Т.е. комплекс неисправностей задней подвески выйдет вам в сумму порядка 14000 рублей.
Выходит, что вылечить всю подвеску вам обойдется в сумму в среднем в районе 37 тысяч рублей.

Двигатели

Если сказать, что на эти машины ставилось много различных двигателей – это значит ничего не сказать. Их было просто дохрена.
Огромное разнообразие бензиновых двигателей начиная с простых 1.8 и вплоть до 4х литров, не говоря уж и о нескольких модификациях дизельных моторов.

Но в нашем обзоре мы будем отталкиваться от машин с самыми распространенными на нашем рынке среди бензиновых – от двигателей объемом 2 и 2.5 литра.

Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50.

Со вторыми же подобных проблем нет, но они довольно сложны и неудобны при самостоятельном обслуживании.
Объем масла для замены составляет 5.7 литра, т.е. вам придется купить аж 6 литров масла для полноценной замены. Такой объем масла обойдется вам в сумму порядка 3.5 тысяч, плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.

Свечи на эти моторы стоят в среднем от 200 рублей за штуку, а вам понадобится 6, а замена вам обойдется в сумму порядка 600 рублей, благо впускной коллектор снимать не надо.

В целом двигатели не должны доставлять вам проблем, если вы купили машину в нормальном состоянии, но если вам не повезло, то капиталка мотора выйдет вам в сумму не меньше 50000 рублей, а такие случае не так уж редки.

Что касается других двигателей М30, М60, М40, а также дизелей то по большому счету эта ценовая информация актуальна и для них, разве что с незначительными поправками на количество цилиндров, объем масла, наличие и тип свечей.

Ну и нужно отметить, что среди бензиновых М30 считается самым надежным, но и достаются они новому владельцу всегда изношенными до предела. Дизеля тоже живут долго и служат надежно, но их больным местом является ТНВД, стоимость которого, если брать новый, больше стоимости машины, но благо они ремонтопригодны, хоть и далеко не каждый мастер за них возьмется.

Обычно народ пользуется услугами умельцев из Белоруссии, там это выходит в сумму порядка 15000 рублей, без учета пересылок.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха.
Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Навесное.

Честно говоря, жалоб по навесному от владельцев этих машин я ни разу не слышал. Бывает, что ГУР начинает гудеть, но эта проблема решается элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Больше по навесному сказать особо нечего.

Прочее.

Ну по сути прочими расходами для данной машины являются только траспортный налог, который для автомобилей с самыми распространенными двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно будет составлять 5250 и 7650 рублей.

А за страховку по новым ставкам вы выкинете в районе 10 ки килорублей.

Да, чуть не забыл про подвесной подшипник кардана, его как раз можно отнести к прочим тратам на этот автомобиль. Сам подшипник обойдется вам всего в 300 рублей, а его замена в 1.5 тысячи.

Также у тачек нередко возникают проблемы с двухмассовыми маховиками, ну у тех у кого стоят именно они, стоит новый такой маховик дорого, около 1600$, а живой на разборке хрен найдешь. В расчет я его включать не буду, а то уж больно дохрена всего выйдет. Просто имейте ввиду.

Ну и пара литров масла на долив между заменами в ваш старый двигатель обойдутся вам еще в 1100 рублей.
Пожалуй это все прочие траты на этот автомобиль.

Расход.

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды.
Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных.
А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

Так вот если кормить ее 95 бензином по цене 37 рублей за литр, то 15000 км в год будет обходиться вам более чем в 83 000 рублей (83250р) Общий итог.

Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.

Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.

А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.

Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

Классика жанра - БМВ 525 (е 34), восстановление.

Дело минувших дней. но все же решил показать свою работу. Тем более на сайте очень много настоящих ценителей именно этой модели БМВ (е34).
Пришла она ко мне в очень тяжелом и потрепанном состоянии. Ее восстанавливали в каких-то гаражах "пацанчики" бившие себя в грудь что они супер асы=))) В итоге она после них попала в мои руки. А вот какой она пришла ко мне.




Честно говоря не хотел даже браться. переделывать за кого-то это хуже нет. Особенно когда делали на "отшибись"


Но фотографии не могут передать Вам всего того ужаса, который был сотворен с этой машиной. Дело в том, что вся шпаклевка которую Вы видели на вышерасполженных фото как минимум толщиной 1,5-2 см. Ни одна вмятина не была выпрямлена, все неровности были тупо шпаклеваны огромными слоями. Но самое интересное. Шпаклевка была положена на не подготовленный кузов прямо на глянцевую краску. Так что пришлось все это снимать полностью.


И пошел процесс подготовки.


Вмятины были такие что складывалось ощущение что машина, которая попала в мои руки принимала участие в съемках фильма "Жмурки"!


Но как говорится глаза боятся, а руки делают!










Ну, а вот что получилось.




П.С. От нас она ушла к мотористам т.к. на 100 км она употребляет 1 литр масла.

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Сколько стоит восстановить старый BMW Е30? Восстановление БМВ

Сегодня я расскажу Сколько стоит восстановить старый BMW Е30? И сколько денег я уже вложил на восстановление BMW Е30? Подробности - в сегодняшнем видео! Ставим лайк и не забываем писать комментарии :)

Подпишись на канал ▶ https://www.youtube.com/channel/UCMdRLTP8fRoCMrSPpEVdYww?sub_confirmation=1

Я в Инстаграмм ▶ https://instagram.com/vladimirkazakov/

Группа Вконтакте ▶ https://vk.com/public186970177

Сколько стоит восстановить старый BMW Е30? Восстановление БМВ
https://youtu.be/Y5LW8yXxTpo

Ремонт кузова BMW e30. Отрезали крыло и заварили полы!
https://youtu.be/didaoNTbOqI

Разобрали салон BMW e30, а там.
https://youtu.be/aLWfMjG_heE

BMW E30 сдохла! Узнал правду про кузов моего BMW E30
https://youtu.be/nbNLUCJbEys

Восстановление BMW E30. Ищу редкие запчасти на BMW E30 !
https://youtu.be/NR53B_yH3Zc

Тянем и варим BMW E30. Что случилось с Infiniti FX?
https://youtu.be/Emws332d1XI

Обзор и проблемы BMW E30. Что с тобой не так?
https://youtu.be/jdiArPYyWhs

Купил BMW E30 за 90 тысяч рублей. Новый проект!
https://youtu.be/7Rjz9C5HYRE

Плюсы и минусы моего Infiniti FX35! Отзыв владельца Инфинити FX35
https://youtu.be/5PJJwOnXM40

Инфинити FX35 307 сил. За сколько едет с 0 до 100 км/ч?
https://youtu.be/PhsEsMHB6r8

ПОПАДОС с Infiniti FX35. Вовремя вскрыли двигатель!
https://youtu.be/hwHwkXV_kIc

Опять ПОПАДОС с Infiniti FX35? Что случилось на этот раз?
https://youtu.be/pCsKpIryzxA

БУ Infiniti FX35 и первые 1000 км. Какие есть проблемы?
https://youtu.be/W-Pmv4F-ffA

ПОПАДОС с Infiniti. Сколько стоил ремонт Infiniti FX35/QX70?
https://youtu.be/RtZx3zlEv8Q

ПОПАДОС! Плата за понты БУ Infiniti FX/QX70
https://youtu.be/osgEduTgGqM

Видео Сколько стоит восстановить старый BMW Е30? Восстановление БМВ канала Вова Казаков

низ дверей, восстанавливать или менять

  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Ну я думаю, что цена покупки. а красить придется или свои старые или эти, при этом еще ржу со своих снимать.. потому цена вопроса действительно в районе 200 у.е. при прочих равных затратах.

p.s. Считаю, что если ржа пошла по шву внизу двери, то все эти пляски бесполезны: сезон-полтора и снова придется лицезреть непрятную картину. Только замена на живой оригинальный металл.

  • 3,0D
  • Минск

Ну я думаю, что цена покупки. а красить придется или свои старые или эти, при этом еще ржу со своих снимать.. потому цена вопроса действительно в районе 200 у.е. при прочих равных затратах.

p.s. Считаю, что если ржа пошла по шву внизу двери, то все эти пляски бесполезны: сезон-полтора и снова придется лицезреть непрятную картину. Только замена на живой оригинальный металл.

  • e60 530iA
  • Минск

А потом, неужеле кто-то верит в существование "живого оригинала". Этот оригинал начнет так же гнить через год-два по нашим зимам. Двери - это технологическая недоработка БМВ, переходящая от старых моделей к новым. Таких проблем, например, у любимомго всеми Пассата В3 в жизни не было .

+100500. И всяки Фиатики и прочие дешевые табуретки по дверям вообще не гниют. А на БМВ ну реально жесть. Мое мнение лучше сделать, если еще возможно. Единственное, что крышку багажника на туринге у меня уже, наверное, нет смысла восстанавливать. Там все очень печально, особенно рамка стекла. На разборке уже видел своего цвета
Человек мне вот как раз на днях капот сделал в больном месте в уголках над фарами(на е39). Так он туда тоже и пушечного сала, и мовиля, и еще какого-то гермета зафигачил. Выглядит очень монолитно. Что-то мне подсказывает, что переживет это все обычный заводской шов.
ЗЫ. Кстати видел недавно рестайлинговую 39-ку с прогнившим насквозь капотом.
  • 3,0D
  • Минск

У меня 36-я туринг.на дверях ржавчина присутствовала обильно в нижней части. Решил купить все четыре двери и заменить, потому что машина в перекрас всеравно поедет, а дверь заменить 30 минут работы.да и за три двери в идеальном состоянии отдал 100уе. За исключением одной передней правой( в низу чуть-чуть ржавчинки).
Осталось найти водительскую и все. А старые в металлалом.
Так что каждый волен делать , что ему надо, или проще.
Да. тоже самое постигло и пороги :-D .

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

+100500. И всяки Фиатики и прочие дешевые табуретки по дверям вообще не гниют.

Ню-ню.
- Фиатики и им подобные уже к восьми годам дырявые, так уже и не заметно где он гнилой, а мы говорим про двадцатиленюю е34, которой нужно просто найти хорошие двери, обработать и забыть на года четыре про их существование. А красить баллончиком, да еще е39.. Если только по гаражам кататься. Ну вы ваще ребята
  • 3,0D
  • Минск

Ню-ню.
- Фиатики и им подобные уже к восьми годам дырявые, так уже и не заметно где он гнилой, а мы говорим про двадцатиленюю е34, которой нужно просто найти хорошие двери, обработать и забыть на года четыре про их существование. А красить баллончиком, да еще е39.. Если только по гаражам кататься. Ну вы ваще ребята

  • Е60
  • Минск

А ты, небось, считаешь Е-39 и Е46 - автомобилем солидных менов (к которым, возможно, и себя приписываешь). Это уже старье и драндулеты. Я, например, отдаю себе отчет, что эти машины уже должны быть в Гатово.

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Распространенные неисправности и ремонт БМВ Е34


Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Автомобиль BMW E34 – одна из культовых моделей этого немецкого бренда. Его производство было начато в далеком 1987 году, а завершилось в 1996. Несмотря на то, что выпускали его сравнительно недолго, ведь для автомобилей BMW девять лет – это не срок, он успел запомниться поклонникам марки, и даже сегодня, 34-й можно встретить на дороге. Разумеется, такой автомобиль нельзя загонять в первый попавшийся гараж, и потому ремонт БМВ Е34 производится только в сервисах, заслуживающих доверия, ведь испортить можно любую машину, и не факт, что восстановление будет удачным. Сегодня найти, где качественно производят ремонт автомобилей этой марки, не составляет большого труда, масса сервисов занимается этим на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Е34

Мощный двигатель БМВ Е34 – это настоящий зверь, он придает автомобилю скорость, позволяет вести себя с апломбом и даже агрессивно. Его надежность и качество не подлежат сомнению, а отличные технические характеристики и сегодня являются предметом зависти для многих. Однако если не поддерживать его в соответствующем состоянии, ремонт двигателя не заставит себя ждать. Не стоит и подвергать его чрезмерным нагрузкам, ведь основной недостаток, на который жалуются хозяева – это перерасход масла, и он является как раз следствием использования гоночного стиля на дороге. Также большое потребление масла может быть вызвано запавшими поршневыми кольцами – следствием использования некачественного бензина, а также в случае выхода из строя маслосъемных колпачков.

Перегрузки могут также привести к перегреву движка. В этом случае самое серьезное, с чем доведётся столкнуться - это замена головки блока. Если же перегрев замечен на ранней стадии и вызван неполадками в работе охладительной системы, вполне возможно, что ремонт БМВ Е34 будет состоять в замене радиатора, или же термомуфты его включения.

Не стоит также забывать о своевременной замене ремня ГРМ – эту процедуру предписывается проводить раз в 40-50 тыс. км. Откладываемая до лучших времен замена может привести к плачевным последствиям.

BMW e34 в 2021 году, актуально ли брать?

bmw e34 купить, стоит ли покупать е34

Так как я в прошлом владелец BMW е34, хотел бы поговорить о том, стоит ли покупать 34-ку в 2021 году, актуальна ли машина сегодня и в предстоящем 2022. Средняя цена в Украине, за которую можно купить БМВ е34, составляет около 3 000 долларов, а минимальная иногда вплоть до 2 тыс. у.е. Из-за невысокой стоимости, но качества авто, многие даже интересуются, стоит ли брать E34 как первую машину студенту.

Исходя из цены, БМВ е34 очень актуальна и как Я сам наблюдал на разных форумах, часто запрашиваемая. Многие люди не знают, стоит ли покупать BMW е34 в 2021 году.

BMW е34 до сих пор выглядит вполне современно, а характерные признаки внешнего вида выделяют ее в потоке авто. Преимуществ тоже хватает, как и недостатков в конкретных сборках по типу некоторых двигателей.

где можно купить bmw e34, На что нужно смотреть при покупке е34

Плюсы BMW E34:

  • достаточно мощная;
  • в меру экономная при определенных установленных моделях двигателей;
  • уникальный и запоминающийся внешний вид;
  • по уровню комфорта, не смотря на 30 +/- лет машина удобнее многих отечественных и иномарок;
  • много металла из-за чего крепкий корпус;
  • в достаточно простой сборке, машина достаточно качественная и надежная;
  • хорошая управляемость;
  • задний привод (для многих это плюс).

Минусы BWM E34:

  • часто переваренные и перекрашенные , так как металл ржавеет и за столько времени уже переваривались и перекрашивались. Относительный минус, так как вполне очевидно для машин такого возраста.
  • расход больше чем в некоторых более современных, так же и по мощности машина хоть и мощнее многих тех же годов, но и многим современным уступает.
  • стоимость деталей от срока не уменьшается, а ремонта требует, в зависимости от прошлой эксплуатации.
  • задний привод (для кого-то это минус).
  • мало плюшек в машине можно отнести как к классике автопрома, так и к аскетизму, но в многих корейцах плюшек уже побольше будет.

Стоит ли покупать е34, bmw e34 купить украина

Бензин или дизель. Проблемы дизельных двигателей БМВ е34

Дизель, как по моему субъективному мнению покупать не стоит. На БМВ е34 шли два двигателя m21 и m51, оба сильно устарели технологически и хоть от последнего, вполне хватает мощности, с обслуживанием ТНВД придется гемороиться много. Во первых купить новый стоит баснословных денег, а старые хоть и реставрируют, но у нас мало кто может восстановить и как-то не очень это получается. Хотите конкретно дизель? Ваша проблема. Мне дизеля хватило.

Мастеров мало, обслуживают его мало кто, а стоит это по деньгам прилично. А не поправите работу топливной и эффективность двигателя хуже, и запускаться горячая/холодная будет плохо, не говоря уже о ситуации когда топливная откровенно переливает и машина может глохнуть на ходу.

В остальном же двигателя дизельные надежные и вполне эффективные. Не турбированные версии брать не стоит, а турбину смотреть на сопливость масла. Если сопливит, знайте, может и в разнос двигатель пойти. Это когда масло начинает попадать в двигатель и вы его не можете заглушить кроме как закупорить подачу воздуха. По предпочтениям m51, потом m21.

У m21 еще и громкость работы такая что вас часто будет слышно с другого конца улицы. Масло-смазочная система у турбины и двигателя общая, по этой причине стоит лить только подходящее масло, учитывая что для турбины эксперименты с маслом не очень хороши.

Если авто заводиться плохо - вероятно проблемы с топливной, но причиной могут быть и банальные свечи накала, но это легко проверяется двойным включением в первое положение замка зажигания до отщелкивания реле свечей накала. В этом случае свечи прогревают цилиндры дважды и авто заводиться проще. Если не помогло, смотрите что по топливной.

На что нужно смотреть при покупке е34, стоит ли покупать БМВ е34

Двигатели БМВ е34 по предпочитаемости

Так как с двигателями дизельными разобрались в прошлом пункте, то здесь оценим конкретно бензиновые. По предпочтительности идут:

  1. БМВ е34 M50
  2. БМВ е34 M52
  3. БМВ е34 M54

Не смотря на то что по свежести выпуск стоит в обратном порядке, считается что самым беспроблемным двигателем является м50. Он достаточно просто поддается растачиванию и замене деталей, если вы хотите строкер на 2.8 или даже на 3 литра.

Покупать более старые двигатели не рекомендуется, несмотря на " легендарность " некоторых из них. Все же года берут свое и найти +/- свежий и живой мотор сложно.

Если покупать БМВ е34, то лучше с TU мотором. В ранних версиях моторов была проблема алюсил/никасил и ранние версии движков европейских были не рассчитаны на низкокачественное топливо наших стран, в которых был избыток серы. Так же в TU двигателях были устранены некоторые другие проблемы с двигателями, поэтому в выборе стоит предпочитать именно TU двигатели.

Объемы двигателей на BMW e34

Стоит ли покупать BMW e34 в 2021, где можно купить bmw e34

В то время, когда выпускалась эта машина, вторая часть индекса машины была обозначением объема ее мотора, так:

  • БМВ е34 m51d25 - d - дизель, 25 - 2.5 л обьем.
  • БМВ е34 m50b20 - b - бензин 2 л.
  • БМВ е34 m50b25 - b - бензин 2.5 л.
  • БМВ е34 m52b25 - b - бензин, 2.5 л.
  • И т.д.

В e39 уже была 523 модель, объем двигателя у которой был 2.5Л. Но в е34 такого не помню. Начинались объемы вроде от 1.8 и заканчивались 4л.

4л хороший вариант, часто ресурсоемкий, но с расходом в литров 20 на 100 км. Будьте готовы кормить такого зверя соответственно. 1.8, 2.0 - многие считают слабыми и недостаточными. На таких уже сложно обогнать две идущих фуры при том что с некоторого расстояния виднеется встречный трафик. Оптимальные объемы 2.5, 2.8, 3.0. Объем 3.5 на усмотрение, многие считают что кушает он как 4.0, а едет слабее.

Стоит ли брать E34 как первую машину студенту

Коробка автомат или ручка (РКПП)

Тут бы я сразу рекомендовал купить БМВ е34 с РКПП , так как по годам автоматы часто ушатанные, а денег новый или ремонтировать будет стоить не мало. Ручка проще и долговечнее, на автомат я б не смотрел даже, хотя у автомата двигатели считаются менее изношенными, учитывайте и это, объективности ради.

С ваносом БМВ Е34 или без?

Стоит ли покупать BMW e34 в 2022

Если с точки зрения приемистости, то VANOS технология придуманная немцами была не просто так и не смотря на проблемы и стоимость в обслуживании имеет право на существование. Машина с ваносом более динамичная чем без него. В тоже время безваносный двигатель экономичнее в обслуживании и проще, а так же надежнее, так как попросту убирается еще один узел двигателя со своими потенциальными проблемами.

На что нужно смотреть при покупке е34:

  • Гильзован мотор или нет?
  • Был ли перегрев блока или нет?
  • Варился ли двигатель если были трещины?
  • Была ли сорвана резьба под свечу/свечи?

ГБО на BMW e34 - Да или Нет?

Среди многих любителей бмв и прочих считалось что раз уж ты взял бмв то и нефиг ставить газ, а то признак нищебродства что ли даже какой-то. Сейчас же многие сильно поостыли с таким мнением, особенно учитывая цены на топливо, когда цена на газ в 2 раза ниже цены бензина. Ушатывает ли газ двигатель?

Даже если и да, то не настолько, если ГБО настроено и работает в нормальном режиме, чтобы на это так сильно обращать внимание. Не хотите ездить на ГБО, просто отключите его. Но если ГБО стоит, то нужно следить чтобы не было лишних детонаций или неадекватной его работы. Капиталка двигателя стоит немало, а одна из причин повышенного износа двигателя всегда связана с топливной, будь то бензин или газ.

На что обратить внимание при покупке бмв е34

Геометрия корпуса BMW e34

Крайне важный вопрос для машин такого типа и годов. Очень многие из них попадали в ДТП и переваренная морда не является сюрпризом. А вот с нарушенной геометрией куда сложнее. Смотрите зазоры машины и лучше пригоните мастерам на проверку геометрии на стенде.

Пороги

Одна из самых больных точек к е34, из-за лет выслуги и особенно если в машине есть люк. Система слива, там изначально сделана так что в машинах с люком пороги страдают в первую очередь. Это дорабатывается, а пороги вполне умеют переваривать многие местные мастера за относительно небольшую стоимость.

Кондиционер и климат-контроль на БМВ е34

Есть вплоть, если правильно помню, до 4х-зонных климат контролей для е34, но это крайне редкие версии. В целом же, если кондиционер есть и он рабочий этого вполне достаточно. На утечку фреона и работу вентилятора с компрессором стоит сразу обратить внимания, так как денег он стоит не малых, а количество фреона в машину влазит, по современным меркам, огромное.

Стоит ли покупать BMW e34 в 2020, купить БМВ е34

Обвес на БМВ е34

На что нужно смотреть при покупке е34, bmw e34 купить украина

Куда не плюнь, на многих е34 есть что-то от М-ки, хотя бы значок. И смех, и грех. На этом фоне обычный корпус выделяется уже даже больше чем М-обвесы или Шницер, хотя второй и то на порядок реже. На ходовые качества авто это влияет не сильно.

На что нужно смотреть при покупке е34?

купить bmw e34, где можно купить bmw e34

БМВ е34 рестайл или дорест. В большей степени если обращать на вид то многие предпочитают рестайлинговую версию "с широкой мордой", но обе версии хорошо смотряться.

Задняя ходовка сложная или простая балка. В сложной больше удобства и мягкости, но и обслуживание обойдется дороже. Простая балка же на то и простая, вполне комфортная и обслуживание дешевле.

Редукторы - достаточно большой выбор редукторов, кто-то предпочитает с самоблокировкой, кто-то без, кто-то с малыми передачами и быстрым набором скорости, а кто-то с длинными передачами. Тут есть где разгуляться, но если вы не собираетесь на ней наваливать, то это не будет являтся основным фактором для выбора.

Сиденья спорт или комфорт, с подогревами и доп. функционалом - все это конечно плюшки и удобства больше чем в том же ланосе и на базовых сиденьях. Не стоит покупать БМВ е34 с классными сиденьями, но в убитом корпусе.

bmw e34 купить украина, стоит ли покупать BMW e34 в 2021


Что можно взять по рынку за ту же цену?

Сходу на глаза попались:

  • Renault Clio Symbol 2007 - 3500у.е.
  • Hyundai Accent AUTOMAT 2001 г - 3500у.е.
  • Daewoo Sens 2006 - 2550у.е.
  • Honda Accord cc7 1993 г. - 3400у.е.
  • ВАЗ 2107 SAMARA LPG 2007 г - 2900у.е.
  • ЗАЗ Lanos 2007 г - 3450 у.е.
  • Toyota Corolla 1993 г - 2600 у.е.

Также можно альтернативно найти и BMW е36 приблизительно тех же годов и той же стоимости, так и Nissan Almera N16 (2002г - 3200у.е.), Mercedes-Benz E 200 (1993г - 2850у.е.), опели, ауди и другие.

В целом взглянув на рынок где можно купить bmw e34 становиться понятно, что в этой ценовой категории не так много вариантов лучше, хотя и свежее. В тоже время и альтернатив хватает.

Ситуация с БМВ е34 на рынке

В целом ситуация приблизительно такая, что трупов или полу-тропов много, машина держиться только за счет вложенных в нее конструкторских особенностей и качества сборки, качества металла и комплектующих. Одна из любимых машин купи-продаев (перекупов), ведь часто достаточно сказать просто " это же бмв " или " для бмв главное диски и внешний вид ".

Таких продавцов стоит обходить стороной. Встречаются и более-менее нормальные экземпляры и " почти в идеале ", которые по стоимости стоят почти как е39 или е38. Выглядят и работают они хорошо, но за такую стоимость, если это ваше единственное авто и на каждый день я бы не брал.

Видео обзор БМВ е34

Стоит ли покупать BMW e34 - Итог:

Подводя итог, машина интересная и актуальная, по виду не подвержена старению, но искать стоит живой экземпляр за вменяемую стоимость. Надеюсь, этот материал разъяснил стоит ли брать БМВ E34 и на что обратить внимание при покупке. У кого остались вопросы, задавайте в комментариях.

Читайте также: