Шумоизоляция багажника форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ford Fusion.Шумка битого багажника

Давно ничего не выкладывал, но тем не менее многое произошло с авто за это время.Так что скоро пойдут записи одна за одной, а пока расскажу что сделал с багажником.Давно хотел его "шумануть", так как на ходу шум идёт прямо из багажного отделения.
Сначала убрал всё из багажника:

Потом решил на арки и налепить виброизоляцию:

Затем стал лепить на клей шумоизоляцию,так как вибра была самоклеящаяся, а вот шумка — нет:

Арку справа обкрутил шумкой аналогично, жаль что фото не сделал.Хотел еще обклеить шумкой отделение запаски, только материала на это не хватило и пришлось закругляться:

После испытаний на дороге каких-то явных изменений не заметил.Похоже шум исходит из щелей между битой крышкой и кузовом.Как от этого избавиться я пока не представляю…Но всё равно
Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!

Ford Fusion 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 16

на фото 2, 3, 4 у тебя не вибро, а шумо- или даже скорее, теплоизоляция, судя по цвету материала и толщине. Вибра — тяжелый лист темно-желтого цвета, толщиной 3-4 мм. Именно из-за того, что он тяжелый и клейкий, он и поглощает вибрации листа металла. И клеят его небольшими фрагментами на вибронагруженные детали — листы тонкого металла без ребер жесткости — двери, капот, крышу, а не на стаканы.
Стаканы в твоем случае достаточно просто обесшумить толстыми и легкими листами примерно такого материала, как у тебя наклеенная полоска, но укрывают стакан весь, желательно в 2 слоя.
Но фьюжену это особо сильно не помогает, почему-то. Я себе зашумил все, кроме крыши, материалом Шумофф — не сильно спасло. Эффект, конечно, есть, но ожидал другого. Фьюжу достаточно шумоизолировать торпеду и намотать изоленту на штыри замков и больше его особо ничего не спасет.

Про штыри замков заинтересовало

новый фьюж на 4-5 летнем возрасте начинает греметь замками дверей.
чтобы этого не было, их обматывают не сильно толстым слоем изоленты.

Про штыри замков заинтересовало

Кстате прошло 2 года с той записи:
1. Двери и задняя багажная, до сих пор идеально работают, больше не трогал. Закрываются легко и ровно.
2. Изоленту обновил на петлях замков кузова, изнашивается примерно раз в 2 года.
3. Приоровские уплотнители дверей выкинул.
Не смог привыкнуть за полгода, что туго закрываются двери задние.
В итоге купил на разборке передние уплотнители форд фьюжен по 300руб. штука, и поставил в свой фьюжен на задние двери их.

на фото 2, 3, 4 у тебя не вибро, а шумо- или даже скорее, теплоизоляция, судя по цвету материала и толщине. Вибра — тяжелый лист темно-желтого цвета, толщиной 3-4 мм. Именно из-за того, что он тяжелый и клейкий, он и поглощает вибрации листа металла. И клеят его небольшими фрагментами на вибронагруженные детали — листы тонкого металла без ребер жесткости — двери, капот, крышу, а не на стаканы.
Стаканы в твоем случае достаточно просто обесшумить толстыми и легкими листами примерно такого материала, как у тебя наклеенная полоска, но укрывают стакан весь, желательно в 2 слоя.
Но фьюжену это особо сильно не помогает, почему-то. Я себе зашумил все, кроме крыши, материалом Шумофф — не сильно спасло. Эффект, конечно, есть, но ожидал другого. Фьюжу достаточно шумоизолировать торпеду и намотать изоленту на штыри замков и больше его особо ничего не спасет.

Я проклеил весь фьюжен, пол, потолок, двери, багажник, все арки, моторный щит.

Итог тоже не порадовал, в городе стало нормально, дверь закрыл и тишина, а вот на трассе после 70км/ч шумно.
И еще шум идет от передних колес, слабо гасят шум опоры аммортизаторов (тщедушная резинка между аммортизатором и кузовом, в итоге весь шум от передних колес передается на кузов перед водителем и пассажиром).

Кароче тоже понял не стоит оно того.

В моем рейтинге:
1. Подмотать изолентой петли и поставить нормальный уплотнитель задних дверей.
2. Зашумить багажник: пол, арки, нишу запаски (мне это помогло хорошо, у меня основной шум с багажника был).
3. Ну и торпеду прошумить (кстате достаточно зимой на мотор автоодеяло накинуть и сразу разительно становится тише мотор) :))

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Ford Fusion начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Ford Fusion включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Fusion включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Ford Fusion


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Ford Fusion в Санкт-Петербурге

Автомобиль Ford Fusion (в переводе – «сплав») – соединил в себе черты хетчбека, внедорожника и компактвена. Эта бюджетная модель с отличной маневренностью, энергоемкой подвеской, большой вместимостью салона и багажного отсека, и увеличенным дорожным просветом.

Основная аудитория автомобиля – практичные люди, нуждающиеся в верном помощнике на все случаи жизни, будь то поездка в горы, или езда по мегаполису.

Салон автомобиля прост и непритязателен, сделан из качественных материалов, приятных на ощупь.


Шумоизоляция Форд Фьюжн невысокого качества.

Рев мотора отчетливо слышен в салоне, досаждают шумы в колесных арках, особенно при езде по некачественному дорожному покрытию.Если хотите во время движения спокойно общаться с пассажирами, или слушать любимые хиты по стереосистеме– стоит провести комплексную шумоизоляцию автомобиля. Эта несложная процедура позволит снизить уровень внешнего шума до 80 %!

Шумоизоляция крыши Ford Fusion

Крыша автомобиля – большой по площади элемент, без должной обработки передающий в салон все звуки от внешнего воздействия: дождь, град, шквальный ветер, уличные шумы. Ее обработка является важнейшим этапом комплексной шумоизоляции.

Это довольно «тонкий» процесс, требующий высокого профессионализма. Для начала снимаем обшивку потолка, предварительно демонтировав пластиковые накладки на стойках. После этого откручиваем саморезы, на которых держится обшивка. Далее очищаем поверхность от пыли и грязи и тщательно ее протираем.

Следующий шаг — покрытие внутренней поверхности крыши вибродемпфером. Оклеиваются все промежутки между ребрами жесткости, это около 70 % площади потолка Форд. Весь материал прокатывается металлическими роликами для достижения максимальной сцепки с металлом.

Следующий этап – оклейка максимальной площади крыши звукопоглощающим материалом. По желанию, в качестве третьего слоя можно наклеить теплоизолятор, что позволит автомобилю дольше сохранять тепло в салоне в холодное время года.

Завершающая стадия – установка на место обшивки, и приведение салона в его первозданный вид.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Fusion

Изоляция пола защищает уши водителя и пассажиров от всевозможного дорожного шума. А так как отечественное дорожное покрытие часто находится в неудовлетворительном состоянии, то эта процедура будет весьма полезна.


В первую очередь нужно разобрать салон. Вначале снимаем сиденья, далее центральную консоль, демонтируем накладки на пороги. Напоследок нужно аккуратно снять ковролиновое покрытие.

Перед поклейкой изоляционных слоев нужно тщательно очистить поверхность днища от пыли, грязи и инородных материалов, и затем обезжирить.

Следующий шаг — инсталляция изоляционных материалов.

После пол оклеивается виброизолирующим слоем. Покрываются все промежутки между ребрами жесткости. Площадь покрытия – около 60 % поверхности.



Далее всю поверхность пола с максимальной тщательностью нужно покрыть шумоподавляющим слоем.

После этого пол можно оклеить теплоизоляционным материалом. Нужно особенно аккуратно обрабатывать пространство возле педалей, так как непрофессиональная оклейка может препятствовать их полному вдавлению.

Далее укладывается слой материала, поглощающего низко- и среднечастотные шумы, не локализируемые предыдущими шарами. Он существенно снижает шумы от автомобильного днища и арок.

Финальный этап процесса – сборка салона. При сборке особое внимание нужно уделить деталям интерьера, которые могут издавать стучащие звуки: ручки регулировки сидений, крышки панели. Эти элементы следует проклеить изолирующим герметиком, и посторонние звуки исчезнут.

Шумоизоляция колесных арок Ford Fusion

Автомобильные колеса – самый сильный источник шума. Каждый удар камня по арке колеса отдается звуком по всему кузову. Для устранения таких шумов делается шумоизоляция колесных арок из внутренней части автомобиля.Предварительно очищенную и обезжиренную поверхность наклеивается вибродемпфер. После этого производится поклейка шумопоглощающего слоя.


Для оклейки арок нужно использовать материалы с максимальным сопротивлением механическим воздействиям.



Такая операция в разы понижает уровень шума, слышимого в салоне машины из-за неровностей дорожного покрытия.

Шумоизоляция дверей Ford Fusion

Именно двери – это элементы автомобиля, сквозь которые в салон попадает наибольшее количество звуков извне. После их «обесшумки» наблюдается довольно заметное снижение уровня внешних звуков.


Первым этапом дверной шумоизоляции будет их разборка. Здесь нужна повышенная внимательность и мастерство, чтобы в процессе сборки знать, в какое отверстие закрутить тот, или иной винтик, и как правильно собрать механизм открывания дверей и устройство стеклоподъемника. Это процесс лучше всего доверять проверенным специалистам.

Далее очищаем внутреннюю металлическую часть двери от заводской шумоизоляции, пыли и грязи.


Потом на обезжиренную очищенную поверхность клеим виброизолятор. Необходимо стараться полностью покрыть места, куда позволят добраться технические проемы дверей. Усилитель двери в оклейке не нуждается. Рекомендуется использовать облегченные изолирующие материалы, что положительно скажется на сроке службы дверных петель.


Вторым слоем клеится водоустойчивый шумопоглотитель, так как во время атмосферных осадков в корпусе двери часто появляется влага.

Любителям качественного звука из колонок рекомендуется применять только виброизолятор, так как применение любых других материалов существенно ухудшает качество звучания музыки в салоне.


Следующий этап – закрываем все технические отверстия гидроизоляцией для предотвращения попадания влаги в салон. Поверх нее наклеиваем слой шумопоглощающей пленки.


Комплексная шумоизоляция Ford Fusion сделает ваши поездки комфортнее и безопаснее, повысится климатический комфорт, а пассажирам больше не придется вести разговор на повышенных тонах. Также прилично возрастает жесткость металла, что существенно повышает безопасность водителя и пассажиров, что тоже является немаловажным эффектом от этой процедуры.

Шумоизоляция Ford Fusion


Планируется качественная шумоизоляция автомобиля Ford Fusion? Специальные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage предполагают сочетание передовых материалов и технологий обслуживания мест салона. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере сократить объем раздражающей акустики в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Описание в процессе подготовки

На пороге ателье – настоящий любимец российской публики в категории седанов C-класса. Солидный, приятный глазу автомобиль корейской марки имеет хорошее соотношение цены и качества. И многие считают – нельзя требовать, чтобы на Церато шумоизоляция была премиального уровня, ведь это не «Майбах». Но наши постоянные клиенты иного мнения: сразу после покупки человек отправляется в боксы StyleGarage, чтобы оставить авто на день для невидимой трансформации в нечто большее, чем просто хорошая машина по разумной цене.

Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.

Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.

Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))

Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!

Максимальная шумоизоляция Ford Fusion



Специалистами нашего тюнинг-ателье Ford Fusion был полностью разобран и проклеен в 2 слоя (потолок, арки, пол, багажник),в 3 слоя (двери, крышка багажника). Каждый слой STP вибропласта был прокатан металлическим роликом и прогрет строительным феном.

Данная шумоизоляция помогла снизить внешний шум и теплоизолировать салон до 70%. А также помогла добиться идеальный звук от штатных звуковых динамиков (колонок). Шумоизоляция автомобиля - один из важнейших параметров автомобиля, который отвечает за комфорт при езде.

Снизилась вибрация кузова, и один из приятных моментов- двери стали закрываться как в дорогой иномарке (эффект сейфовой двери).


Полностью разбираем салон Ford Fusion.


Задняя часть автомобиля с завода не проклеивалась не одним материалом (голое железо).


Наблюдаем не большой кусок виброгасителя на полу багажника.


Штатная шумоизоляция Ford Fusion


Моторный отсек Ford Fusion закрыт шумоизоляционным материалом.


Штатная шумоизоляция потолка Ford fusion.


Штатная шумоизоляция Ford Fusion c пассажирской стороны.


Проклеенный вибропластом STP пол Ford Fusion.


Проклеенная левая арка и ниша багажника Ford Fusion.


Проклеенная правая арка и ниша багажника Ford Fusion.


Проклеенная ниша багажника


Проклеенная задняя часть


Проклеиваем отсек над бензобаком


Проклеиваем заднею часть пола салона



Максимально возможно проклеиваем моторный щит без снятия торпеды.


Проклеиваем передние колесные арки, а также туннель по центру Ford Fusion.


Проклеиваем потолок вибропластом Stp.


Наклеиваем второй слой на потолок – шумоизоляция Сплен.


Весь салон проклеен шумоизоляционым материалом – Сплен.


Нанесение второго слоя –сплен, на арки и нишу багажника. Это поможет снизить шум от колес.


Проклеиваем максимально возможно без зазоров.


Ниша багажника проклеенная вторым слоем-сплен.


Пол салона проклеиваем спленом 4 мм, а также не забываем о туннели, его тоже проклеиваем, после чего шум от глушителя будет минимальным.


Проклеиваем сплен максимально возможно на поверхность моторного щита, без снятия торпеды.


Укладываем штатный теплоизолятор на пол Ford Fusion.


Проклеиваем 1 слой вибропласта Stp на внешнею часть железа крышки багажника Ford Fusion


Проклеиваем второй слой STP на внутрению часть железа крышки багажника Ford Fusion.


Заклеиваем обшивку крышки багажника шумопоглащающим слоем –сплен .


Снимаем обшивку и откручиваем панель стеклоподъемника.


Из штатной шумоизоляции не большой слой вибропласта на верхней части двери

Шумоизоляция Ford Fusion Ford Fusion

Сегодня мы будем производить шумоизоляцию Ford Fusion.

Первым делом моем и затем обезжириваем поверхность капота. Далее, из шумопоглощяющего материала, вырезаем элементы, которые будут защищать капот.

Отдельно можно сказать о материале, который следует для этого использовать. Неплохим выбором является AKAD Foil – поглощающий звук материал. Данный материал изготавливается из пенополиуретана, структура – с открытыми ячейками. Защищён с помощью специальной плёнки с алюминиевым покрытием. Сразу имеет клеевой слой, что упрощает монтаж. Разрезать его на необходимые элементы можно даже с помощью ножа. Монтаж можно производить при комнатной температуре.

Итак, мы собирались вырезать элементы. У нас уже должны быть заранее приготовленные шаблоны, соответствующие частям капота.

Вырезанные элементы будут наклеиваться в областях, в которых нет рёбер жёсткости.

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения шумов, генерируемых двигателем во внешнюю среду. Тем более, что часть этого шума возвращается обратно в салон, вместе с прочими шумами, приходящими снаружи.

Для шумоизоляции капота всего материала понадобится количеством примерно в один квадратный метр.

Перед тем как закреплять материал на капоте, произведите его «примерку», посмотрите, как он сидит на своём месте, потому как после того, как материал приклеен – отодрать его без порчи будет уже невозможно. Придётся покупать новое покрытие.

При монтаже производить нагрев поверхности нет необходимости.

После капота, мы возьмёмся за двери. Сначала, снимаем с дверей облицовку. По центру двери можно найти то, что должно по задумке конструкторов поглощать возникающие вибрации. Выглядит это как засохшая мастика.

Дальнейшие действия аналогичны производившемся с капотом. Поверхность, предназначенная к покрытию шумопоглощающим материалом тщательно очищается и обезжиривается.

Для дверей более подходящими будут пожалуй уже другие материалы. Такие как ISOMAD Light и VIDEM.

Первый из них является материалом, изготовленным на полимерной основе с использованием битумных полимеров. Этот материал является довольно эластичным и легко воспроизводит форму поверхности, которую покрывает. Также он хорошо поглощает вибрации и является трудновоспламеняемым. Второй материал также имеет в своей основе композиты. Кроме композитов в нём имеются целлюлозные волокна с битумной пропиткой. Нижняя половина двери покрывается материалом ISOMAD Light, верхняя VIDEM.

Кроме проникающих шумов и вибраций имеются и другие источники шума – например скрипы от трений облицовки двери о её корпус. Для устранения этого недостатка все места, где облицовка вступает в контакт с дверью необходимо покрыть прокладочным материалом. Эти места легко можно обнаружить по заметным вытертостям.

Дверь багажного отделения шумоизолируется с помощью VIDEM.

Для полной обработки дверей количество необходимого материала должно быть примерно следующим: VIDEM – около полутора квадратных метров, ISOMAD Light примерно половина квадратного метра, прокладочного материала понадобится около восьми метров.

При наклейке материала на двери нельзя допускать перекрытия элементов шумоизоляции. Кроме того, в отличии от обработки капота, в данном случае элементы перед установкой следует нагреть градусов до 30-40, но ни в коем случае нельзя делать это уже во время непосредственного монтажа, т.е. нагревать саму дверь и её элементы.

После капота и дверей возьмёмся за пол машины. Первым делом снимаем кресла, ковровое покрытие и все имеющиеся облицовки, которые могут нам помешать.

Работать мы будем над полом багажного отделения, нишей, в которой размещается запасное колесо – в этих местах практически нет никакой защиты от вибраций. На арках задних колёсах никаких средств защиты не предусмотрено совсем. Имеется некоторое подобие поглотителя вибраций на полу салона в области заднего дивана. Опять что-то мастикоподобное, аналогичное обнаруженному нами в дверях машины. На моторном щите имеется звукоизоляция из войлока.

Пол салона и багажного отсека мы будем покрывать ISOMAD. Снова подготавливаем поверхность – чистим и обезжириваем. Для того, чтобы материал при установке принял форму пола салона, перед установкой с помощью термофена его следует нагреть градусов до 30-40.

Нагрев производится с лицевой стороны материала, особенно тщательно стоит подвергнуть прогреву швы, в которых сходятся отдельные элементы звукоизолирующего покрытия.

В передней части салона нам понадобится произвести дополнительную шумоизоляцию, помимо уже произведённой. Для этой цели мы будем использовать Sound Isoler-15. Это материал, состоящий из пенообразного синтетического каучука, имеющего структуру с закрытыми ячейками и тонкое металлическое покрытие.

В остальных местах в качестве дополнительного покрытия используется AKAD Foil.

Производим шумоизоляцию колёсных арок, которые также являются источником существенных шумов, происходящих от вращения колёс и сопровождающих это эффектов, аэродинамических и прочих. Кроме того, колёса вступают во взаимодействие с дорожным покрытием, что производит различные вибрации.

Итого, на этом этапе работ нам будет нужно следующее количество материала:

ISOMAD – пять с половиной метров квадратных, AKAD Foil – примерно полтора квадратных метра, Sound Isoler-15 – около двух квадратных метров.

Последним этапом работ является обработка крыши машины. Снимаем облицовку и обнаруживаем всё тот шумо и вибропоглощающий мастичный материал. Особенно мало его в передней части крыши – генерирующей наибольшее количество шумов ввиду наиболее сильного воздействия аэродинамического потока в этой области.

После снятия облицовки всё также очищаем и обезжириваем покрытие, после чего поверхность готова. Элементы защиты устанавливаем между рёбрами жёсткости. Используем материал VIDEM, которого нам понадобится один квадратный метр.

После установки звуко и виброзащитных покрытий собираем обратно всю облицовку и устанавливаем на место элементы салона.

Снятие и установка облицовок багажника. Интерьер Ford Fusion

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Откройте дверь задка.


2. Снимите с держателей двери (слева и справа) верхние концы шнуров для приподнятия полки багажника…


3. …и извлеките полку.


4. Откиньте спинку заднего сиденья, выверните два винта крепления…


5. …и снимите среднюю облицовку боковины, преодолев упругое сопротивление ее держателей.


Примечание. Так расположены места установки держателей на средней облицовке.


6. Перед снятием верхней облицовки боковины и задней стойки выверните винт верхнего крепления ремня безопасности.


7. Подденьте пистон двумя отвертками с тонкими лезвиями…


8. …и извлеките пистон.


9. Подденьте отверткой и извлеките декоративную заглушку…


10. …выверните винт…


11. …и, преодолевая упругое сопротивление держателей, снимите облицовку.


Примечание. Так расположены места установки держателей на облицовке боковины и задней стойки.


12. Преодолев упругое сопротивление держателей, снимите облицовку панели задка.


13. Снимите угловую облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

14. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Лайфхак для Ford Fusion - Решение для багажника

Устраняем стук 5 ой двери Ford Fusion \\ Eliminate knock 5 th door Ford Fusion

Ford Fusion шумоизоляция в простом варианте. Недорогой улучшайзинг с ощутимым эффектом

Шумоизоляция Ford Fusion Ford Fusion

Сегодня мы будем производить шумоизоляцию Ford Fusion.

Первым делом моем и затем обезжириваем поверхность капота. Далее, из шумопоглощяющего материала, вырезаем элементы, которые будут защищать капот.

Отдельно можно сказать о материале, который следует для этого использовать. Неплохим выбором является AKAD Foil – поглощающий звук материал. Данный материал изготавливается из пенополиуретана, структура – с открытыми ячейками. Защищён с помощью специальной плёнки с алюминиевым покрытием. Сразу имеет клеевой слой, что упрощает монтаж. Разрезать его на необходимые элементы можно даже с помощью ножа. Монтаж можно производить при комнатной температуре.

Итак, мы собирались вырезать элементы. У нас уже должны быть заранее приготовленные шаблоны, соответствующие частям капота.

Вырезанные элементы будут наклеиваться в областях, в которых нет рёбер жёсткости.

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения шумов, генерируемых двигателем во внешнюю среду. Тем более, что часть этого шума возвращается обратно в салон, вместе с прочими шумами, приходящими снаружи.

Для шумоизоляции капота всего материала понадобится количеством примерно в один квадратный метр.

Перед тем как закреплять материал на капоте, произведите его «примерку», посмотрите, как он сидит на своём месте, потому как после того, как материал приклеен – отодрать его без порчи будет уже невозможно. Придётся покупать новое покрытие.

При монтаже производить нагрев поверхности нет необходимости.

После капота, мы возьмёмся за двери. Сначала, снимаем с дверей облицовку. По центру двери можно найти то, что должно по задумке конструкторов поглощать возникающие вибрации. Выглядит это как засохшая мастика.

Дальнейшие действия аналогичны производившемся с капотом. Поверхность, предназначенная к покрытию шумопоглощающим материалом тщательно очищается и обезжиривается.

Для дверей более подходящими будут пожалуй уже другие материалы. Такие как ISOMAD Light и VIDEM.

Первый из них является материалом, изготовленным на полимерной основе с использованием битумных полимеров. Этот материал является довольно эластичным и легко воспроизводит форму поверхности, которую покрывает. Также он хорошо поглощает вибрации и является трудновоспламеняемым. Второй материал также имеет в своей основе композиты. Кроме композитов в нём имеются целлюлозные волокна с битумной пропиткой. Нижняя половина двери покрывается материалом ISOMAD Light, верхняя VIDEM.

Кроме проникающих шумов и вибраций имеются и другие источники шума – например скрипы от трений облицовки двери о её корпус. Для устранения этого недостатка все места, где облицовка вступает в контакт с дверью необходимо покрыть прокладочным материалом. Эти места легко можно обнаружить по заметным вытертостям.

Дверь багажного отделения шумоизолируется с помощью VIDEM.

Для полной обработки дверей количество необходимого материала должно быть примерно следующим: VIDEM – около полутора квадратных метров, ISOMAD Light примерно половина квадратного метра, прокладочного материала понадобится около восьми метров.

При наклейке материала на двери нельзя допускать перекрытия элементов шумоизоляции. Кроме того, в отличии от обработки капота, в данном случае элементы перед установкой следует нагреть градусов до 30-40, но ни в коем случае нельзя делать это уже во время непосредственного монтажа, т.е. нагревать саму дверь и её элементы.

После капота и дверей возьмёмся за пол машины. Первым делом снимаем кресла, ковровое покрытие и все имеющиеся облицовки, которые могут нам помешать.

Работать мы будем над полом багажного отделения, нишей, в которой размещается запасное колесо – в этих местах практически нет никакой защиты от вибраций. На арках задних колёсах никаких средств защиты не предусмотрено совсем. Имеется некоторое подобие поглотителя вибраций на полу салона в области заднего дивана. Опять что-то мастикоподобное, аналогичное обнаруженному нами в дверях машины. На моторном щите имеется звукоизоляция из войлока.

Пол салона и багажного отсека мы будем покрывать ISOMAD. Снова подготавливаем поверхность – чистим и обезжириваем. Для того, чтобы материал при установке принял форму пола салона, перед установкой с помощью термофена его следует нагреть градусов до 30-40.

Нагрев производится с лицевой стороны материала, особенно тщательно стоит подвергнуть прогреву швы, в которых сходятся отдельные элементы звукоизолирующего покрытия.

В передней части салона нам понадобится произвести дополнительную шумоизоляцию, помимо уже произведённой. Для этой цели мы будем использовать Sound Isoler-15. Это материал, состоящий из пенообразного синтетического каучука, имеющего структуру с закрытыми ячейками и тонкое металлическое покрытие.

В остальных местах в качестве дополнительного покрытия используется AKAD Foil.

Производим шумоизоляцию колёсных арок, которые также являются источником существенных шумов, происходящих от вращения колёс и сопровождающих это эффектов, аэродинамических и прочих. Кроме того, колёса вступают во взаимодействие с дорожным покрытием, что производит различные вибрации.

Итого, на этом этапе работ нам будет нужно следующее количество материала:

ISOMAD – пять с половиной метров квадратных, AKAD Foil – примерно полтора квадратных метра, Sound Isoler-15 – около двух квадратных метров.

Последним этапом работ является обработка крыши машины. Снимаем облицовку и обнаруживаем всё тот шумо и вибропоглощающий мастичный материал. Особенно мало его в передней части крыши – генерирующей наибольшее количество шумов ввиду наиболее сильного воздействия аэродинамического потока в этой области.

После снятия облицовки всё также очищаем и обезжириваем покрытие, после чего поверхность готова. Элементы защиты устанавливаем между рёбрами жёсткости. Используем материал VIDEM, которого нам понадобится один квадратный метр.

После установки звуко и виброзащитных покрытий собираем обратно всю облицовку и устанавливаем на место элементы салона.

Читайте также: