Шумоизоляция багажника лансер 10 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi lancer x шумоизоляция нуждается в переделке и доработке

Шумоизоляция в митсубиси лансер 10 внутри салона

Шумоизоляция mitsubishi lancer x просто ужасна, десятки владельцев за месяц, обращаются за помощью на СТО, втрое больше решают проблему самостоятельно. Заменить шумоизоляцию в авто просто необходимо, заводская обработка недостаточна, а может отсутствовать совсем.

Выполнить работу самостоятельно может любой, имеющий желание и терпение, любящий разумно экономить.

Зачем это делать

Отвечаем на главный вопрос всех новичков – зачем она нужна:

  • Она необходима, для снижения шума внутри салона машины
  • Шум – громкие посторонние звуки, (скрипы, тарахтение, дребезжание) которые отвлекают, раздражают и мешают общаться и слушать музыку
  • Давно известно, что повышенный уровень шума вызывает утомление, раздражение, снижает реакцию и рефлексы, что для водителя не безопасно
  • Продолжительное нахождение в шумном месте вызывает сужение кровеносных сосудов
  • От этого возрастает нагрузка на ваше сердце, со временем появляется стенокардия и рис инфаркта
  • Так что митсубиси лансер 10 шумоизоляция это не только повышенный комфорт и качество звучания акустики, но и забота о здоровье

Материалы

Выполнить работу, без знания материалов, это ноль эффекта и деньги на ветер, поэтому не стоит применять линолеум, ватин, строительные материалы, вам нужны:

  • Вибропоглотитель – предназначенный для глушения вибраций, превращения её в тепловую энергию (изготовлен на базе битума), требует нагрева, перед наклеиванием
  • Шумопоглотитель – материал, в структуре которого звуки затихают, плюс служит неплохой теплоизоляцией
  • Шумоотражатель – отражает все звуковые волны в обратном направлении, нужен при обработке капота и моторного щита, тоже будет теплоизолятором
  • Антискрип – этот материал устраняет скрипы и сверчки, возникающие при трении двух поверхностей (обшивка с металлом, трение элементов обшивки между собой и прочее), достаточно обработать лишь одну из двух скрипящих поверхностей

Инструменты и материалы

В любой работе без инструментов не обойтись, нужны будут:

  • Ключи и отвертки (лучше наборами)
  • Растворитель (обезжирить поаерхности)
  • Ветошь и ведро с водой (отмывать поверхности)
  • Нож и ножницы (для нарезки материалов)
  • Твердый валик (прикатывать виброматериал)
  • Обогреватель (строительный фен или что -то вместо него, так как виброматериалы требуют нагрева, перед наклеиванием )

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция митсубиси лансер 10 самому выполнить не трудно, просто соблюдайте последовательность наложения материалов и начните с наиболее простых участков, например капота:

  • Открываете капот и снимаете заводскую изоляцию, если она там есть
  • Отмываете поверхность, затем обезжириваете
  • Вырезаете вибропоглотитель кусками, по впадинам на капоте, фото ниже
  • Чтобы вышло аккуратнее, лучше сначала изготовить шаблоны из картона
  • Если купили готовый нарезанный комплект, тогда шаблоны вам не пригодятся

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

Обработка капота Митсубиси вибропоглотителем

  • Снимаете пленку и подогреваете вибропоглотитель, затем прикатываете его с помощью валика
  • Вторым слоем, кладется шумоотражатель, с покрытием из фольги, чтобы лучше выдерживал температуру
  • Шумоотражатель кладется цельным куском, чтобы закрывал всю поверхность
  • Поверх, можете прикрутить заводскую изоляцию, если она была
  • Моторный щит – один из источников шума и вибраций от мотора, поэтому его тоже следует обработать
  • Отмываете щит, обезжириваете, проклеиваете виброизоляцией и шумоотражателем

Шумоизоляция крыши

  • Снимаете потолочную обшивку, отмываете и затем, обезжириваете потолок
  • Тут лучше работать с помощником, он и вынуть обшивку поможет и придержит нагретый материал, пока вы его прикатаете
  • Кладете вибропоглотитель внахлест, так эффект лучше, толщина виброматериала для крыши – не толще 3-х миллиметров
  • Затем клеите звукопоглотитель, толщина его 5миллиметров будет достаточной
  • Если перегрузить крышу, она может просесть и прогнуться

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

Обработка потолка Митсубиси вибропоглотителем

  • Затем нужно вернуть обшивку потолка на место
  • Такая обработка своими руками устранит звон дождя и даже града, а так же снизит проникновение шумов снаружи

Шумоизоляция дверей

Обработку дверей выполняют делается так:

  • Снимаются все рукоятки, декоративные панели и обшивка
  • Затем, отмываете и обезжириваете внутреннюю стенку двери
  • Затем, через технологические отверстия, заводите кусками виброматериал и прикатываете внахлест
  • Нужно убедиться, что все механизмы (рычаги, тяги и тросики) работают без заедания

Совет: Лучше работать в матерчатых перчатках, и оставлять открытыми дренажные отверстия.

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

Обработка внутренней стенки дверцы Митсубиси

  • Затем, производится заклеивание вибропоглотителем всех технологических отверстий, чтобы создать нужный замкнутый объем для динамика

Заклеивание технологических отверстий в двери

Заклеивание технологических отверстий в двери

  • Поверх вибропоглотителя, кладется кусок шумопоглотителя, чтобы он закрывал всю поверхность
  • Кроме этого, шумопоглотителем покрывают обшивку дверей изнутри
  • По контуру прилегания обшивки и вокруг рукояток, нужно наклеить антискрип
  • Затем, возвращаете обшивку и панели с ручками обратно

Шумоизоляция днища

Это наиболее трудоемкий участок, так как вам придется разбирать салон:

  • Снимаете и вытаскиваете все кресла, затем снимаете коврики и обшивку
  • Если присутствует заводская изоляция – удаляете её

Совет: лучше запомнить либо записать порядок разборки, а крепеж сложить в коробку или банку.

  • Затем отмываете днище, обезжириваете, после чего начинаете наклеивать вибропоглотитель, не забывая прогревать его
  • Тут можно применить вибропоглотитель 5миллиметров и даже толще, арки колес покрываете двойным слоем
  • Шумопоглощающий материал берите толщиной 10миллиметров
  • Затем салон собираете обратно

Шумоизоляция подкрылков

Если на вашем авто установлены подкрылки, не помешает их обработать тоже:

  • Сначала, тонкой виброизоляцией изнутри
  • Затем тонким звукоотражателем
  • Снаружи, днище и арки машины рекомендуется обработать «жидкой» звукоизоляцией, её цена окупится качеством защиты от шума и коррозии

Обработка подкрылков

  • Жидкую шумоизоляцию проще нанести в труднодоступных местах, кроме того, она долговечнее и легче стандартных листовых материалов

Успешной вам обработки, наслаждения комфортом и дополнительно, можете просмотреть видео материал, если остались непонятные моменты.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет

  • Перейти на страницу:

Вибро-тепло-шумоизоляция багажника + фотоотчет

1.Стоимость и типы материалов:
1 тип материала: фольгоизолон 3004 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 4 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 115 руб.

2 тип материала: фольгоизолон 3008 (теплоизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 8 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 125 руб.

3 тип материала: виброфильтр ВФ-100 (виброизоляция, шумопогаситель)
- толщина: 2 мм
- размер: 0,5*1 м (0.5 кв м)
- стоимость 1 листа: 225 руб.

2.Количество материалов на шумоизоляцию багажника (задние арки, крылья, отсек запаски, крышка багажника)
- виброизол: 7.5 листов (3.75 кв метра)
- шумоизол 4 мм: 4 листа (2 кв м)
- шумоизол 8 мм: 5 листа (2.5 кв м)

Итоговая стоимость материала шумоизоляции: 2650 руб. (отходы - 240 руб.)
Лично я обклеивал все, куда только могла пролезть рука, местами клеил в два слоя. Разумеется, если проклеивать
не так тщательно, и найти материалы подешевле, то по деньгам можно вложиться и в 1500 руб а то и меньше,
но я не искал.

Отходы материалов составили примерно по половине листа каждого типа (ибо я не лепил мозайку), то есть примерно
240 руб.- в помойку. Никаких клеев не использовал, т.к. материалы самоклеящиеся и клеелись при температуре +15
настолько хорошо, что если прижал, то отрывать только кусками.
Вот инструкция по разбиранию багажника и задней части салона:
3. Для начала откидываем задние сиденья и откручиваем два болта и две гайки на 14 и снимаем спинки сидений.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Откручиваем четыре самореза, держащих вставки из пенопласта и вынимаем их, затем вынимаем запаску и домкрат. Отщелкиваем пистоны на ковровой обивке багажника, закрывающей колесные арки и вынимаем их аккуратно (материал на пластиковой основе довольно хрупкий на торцах)
[ ссылка на изображение ]

5. Откручиваем две заглушки (пластиковые гайки) внизу на задней панели , закрывающей замок багажника, и аккуратно отдергиваем панель вверх, она также закреплена на 4-х пистонах:
[ ссылка на изображение ]

6. Снятие горизонтальной части сидения и боковинок.
Отдергиваем сиденье вверх в указанных местах и вытаскиваем по направлению стрелки на рисунке:
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем болт на 14 и вытягиваем вверх боковинку. Она крепится
болтом и направляющей вверху у полки.

7. Снятие вертикальной панели отделки от полки к потолку.
Панели отделки закреплены пистонами и для их снятия надо отщелкнуть их, также вертикальная панель входит двумя направляющими в задннюю полку. То есть сначала отщелкиваем, затем вынимаем. Кружками отмечено расположение пистонов, прямоугольниками- место входа направляющих.
[ ссылка на изображение ]

8. Снятие задней полки.
Для этого сначала надо снять боковинки от сидений и пластиковые вертикальные панели отделки. Сама полка закреплена четырьмя внешними пистонами (для их снятия поддеваем отверткой кружок в центре пистона) и четырьмя внутренними (они отсоединяются легкими ударами по нижним краям полки под внешними пистонами, на рисунке указано стрелкой направление)
[ ссылка на изображение ]
9. Снятие панели отделки крышки багажника.
Отщелкиваем все пистоны и снимаем. Внимание: оставьте место для свободного хода тяги открывания багажника, а то с ключа не откроете.
[ ссылка на изображение ]

10. Проклейка.Здесь все на усмотрение каждого. Я клеил практичечки везде, оставил только усилитель кузова между стойками. Вот результаты:

Делаем шумоизоляцию на Lancer X своими руками Mitsubishi Lancer

Всем известно, что несмотря на свои многочисленные достоинства, у Лансера есть и недостатки. Пожалуй, одним из самых основных можно назвать шумоизоляцию. Однако, если здасться целью, то и этот момент можно устранить. главное - желание и возможность. Итак. что нам для этого понадобится? Прежде всего время. Хотя бы несколько дней полностью свободных, а лучше - неделя.

Из материала понадобится:

1. 15 листов Бимаст standart.
2. 5 листов Бимаст Bomb.
3. два листа Визомат МП
4. порядка семи листов сплен (4 мм)
5. Крепкие ножницы.
6. Отвертка.
7. Нож.
8. Прикаточный ролик.
9. Фен.
10. Ключи на 10, 12 и 14.
11. Руки и терпение.

Сперва занимаемся дверьми. Снимаем оббивку.


Делается это просто - откручивайте 3 шурупа и с усилием вытаскиваете пистоны из соответствующих мест. Далее снимаем пенопласт в углу.


Итак, дверь мы разобрали. Теперь внутри проклеиваем в стык или в накладку.


Описываю по порядку. Аккуратно проходим эмпэшкой с предворительным вырезанием по нужному размеру.


Разогреваем все градусов до 80.


Затем вновь проходим вибро, а после шумим спленом.


Затем саму панельку также обрабатываем спленом, снимая при этом стоковый материал. Все, собираем дверь обратно. Теперь при закрывании ваша дверь будет поддаваться руке легче и разкрывается на раз. А при открытии ручка не бренчит. Если стучать по двери, то все глухо. При игре стоковых динамиков значительно прибавился бас. Таким же макаром проклеиваем и задние двери.







Все сделали, теперь принимаемся за потолок. Он начинает звенеть при закрытии доработанных дверей - его тоже нужно сделать. Отодвигаем передние стойки. Для этого достаточно просто чем-нибудь подковырнуть и отсоединить.


Снимать их не надо, просто оттянуть верхнюю часть. Затем снимаем задние стойки. Для этого открутите два болта на центральных стойках. Один - вверху, другой - внизу.


Для того, чтобы опустить средние стойки нужно снять пороги и крепления. Затем снимаем передний плафон. Вместе с ним центральный, только предварительно снимите стеклышко.


Сам плафон откручивается. Ручки тоже снимаем. Водительская ручка - прихотливая особь..там нужно отжать крепление.




И вот тут наступает самая проблемная часть процедуры - козырек. У него есть крепление. Оно устроено довольно своеобразно - его нужно сжать двумя плоскими отвертками по бокам и при паралельном нажатии вытолкнуть. оно само отсоединится.


Далее выводим крышку из под уплотнительных резинок и опускаем на спинки передних сидений. Спинки лучше опустить. Видим шумку потолка. снимаем резиновые кубики. они в центре.


Проклеиваем потолок и шумим его.



Все, теперь крыша над головой у нас надежная. Собираем все в обратном порядке. Перед тем как приделать обратно задние стойки, можно легонечко пройтись по задней полочке. Достаточно пройтись вибриком по имеющейся штатной шумке.




Собираем крышку и переходим в багажник.


Полностью оголяем его, снимаем сидения. Обклеиваем все - пол, арки, крылья. Арки - Бомбом и спленом, стандарт оставьте - иначе все не влезет.







Все собираем обратно.

Если у вас машина с автоматом, то бороду можно не снимать, а просто подрезать коврик перед самим ручником. Там увидите тонкую перемычку. Раскрутите в боксе два болтка и приподнимите его. Увидите коверчик - вы таскивайте его. Перед этим открутите сидение и выключите подогрев сидений.




Срезав стокомую шумку, начинайте проклеивать панели по максимуму. Спленом - в два слоя.





Снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем отверстие спленом.



Все, готово, собираем в обратном порядке.

Поздравляю, работа закончена. Материал обойдется вам тысяч в 15-20. При этом в машине станет намного тише, вы даже не узнаете ее. и вес авто сократиться на 50 килограмм примерно.

Шумоизоляция кузова своими руками

НО хочется тишины, комфорта, всё-таки у нас иномарка.

Значит, делаем шомуизоляцию. :)

  • Выходные (лучше отпуск)
  • Желание
  • Хорошая погода
  • Отличная кампания
  • Гараж со светом, или хотя бы полуденное солнце без туч.
  • Материал в виде:
    • 15 листов Бимаст Стандарта
    • 5 листов Бимаст Бомб
    • 2 листа Визомат МП
    • около 7 листов сплен 4.


    Итак, поехали, разжёвывать подробно не буду, но тонкости и особенности покажу.

    ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

    Снимаем обивку, открутив 3 шурупа, и с усилием отрываем пистоны (их расположение видно на фотке):

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Снимаем пенопласт в углу и на поплавки его.

    Вот собственно дверь в разобранном виде:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Клеим внутри в стык или в накладку:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Проходим МПшкой с предварительным вырезанием материала по нужному размеру и разогреванием градусов до 80:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Потом опять вибро проходим:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А затем шумим спленом:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А потом панель саму проходим спленчиком, при этом снимаем стоковый материал (шумкой его язык не поворачивается назвать).

    Собираем дверцу. Теперь её и бронетанковым снарядом не возьмёшь :)

    Что имеем в итоге:

    При закрывании двери нужно приложить меньше усилий закрывается на раз, при открывании нет бренчания ручки, при простукивании всё глухо. Появилась куча баса от стоковых динамиков, дверь перестала петь теперь, и играют именно динамики, а не обшивка.

    Так же клеим задние двери, ноу коммент, тока фотки:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Теперь при хлопке дверей потолок гад начинает звенеть. :( Ну что ж, и с ним разберёмся.


    Ну вот и наступает

    ДЕНЬ ВТОРОЙ

    Отодвигаем передние стойки, просто пальцами подковыриваем и отсоединяем (не снимаем) верхнюю часть. Снимаем задние стойки:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Откручиваем два болта на центральных стойках, один вверху, другой внизу, чтобы опустить средние стойки, придётся снять все пороги и стойки, вот их крепления:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Снимаем передний плафон, а центральный откручиваем, сняв стёклышко:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    И ручки, ну, их и без объяснения можно снять:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    У водителя ждёт небольшой трабл, нужно отжать крепление:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А потом самое проблемное - козырёк, там у него крепление своеобразное, нужно его по бокам сжать двумя плоскими отвёртками. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НОЖАМИ. При параллельном нажатии она выпадет, смотрим на стрелки:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Выводим крышу из под уплотнительных резинок и опускаем на опущенные спинки передних сидений, каламбур млин. :)

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Вот такая мочалка есть наша шумка. :(

    Снимаем в общем её, не трогая резиновые кубики по центру.

    Ну а вот сам потолок:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Клеим нафиг его:

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Усё. Теперь крыша аки монолит звучит.

    Собираем до кучи, теперь при хлопке двери появился тот самый кайфовый акустический чмок. :) Ну прям S класс. А двери тяжёлые прям как бронированные (про снаряд, не проверяли. ).

    Пока задние стойки не приделали, влёгкую пройдёмся по задней полке.

    Если у вас в багажнике поместился саб, то хардкорить нужно на порядок сильнее.

    Вуаля, полка повержена:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумку я не трогал, просто прошелся вибриком по тому, что было:

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Теперь собираем крышу и начинаем готовиться к багажнику.

    Под медленную музыку потихоньку раздеваем его, и в итоге он начнёт выглядеть так:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Снимем сиденья и заголяем металл до конца:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Крепления пластика багажника:

    Шумоизоляция кузова своими руками

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Пол + арки + крылья (на фотке левое крыло):

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Арки Бомбом и спленом сверху, а Стандарт так оставить, ибо потом машину не соберёте. ))

    Потом собираем свой почти тихий кар, и пора готовится к следующему дню.

    ДЕНЬ ТРЕТИЙ

    Ну что ж, так как машина на автомате, то бороду я не снимал, просто подрезал коврик перед ручником, там есть тонкая перемычка. Раскрутил в боксе 2 болта, приподнял его и вытащил ковёр. Ессно открутив сиденья и отключив попогрей. В данной комплектации подушек в сиденьях не было, но проводка была.


    Итак, это наш пол:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А эта шумка передней панели:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Начинаем клеить, при этом срезав стоковую шумку панели до возможного максимума.

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Шумоизоляция кузова своими руками


    Ну ессно шумим спленом в 2 слоя (сплен у меня толщиной 4 мм, 8 мм сплен имеет свойство отклеиваться).

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Вот так водителя проклеиваем, при этом снимаем пластик шумоизоляции рулевого вала и закрываем дырку спленом:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    А вот так справа:

    Шумоизоляция кузова своими руками


    Собираем, как говорится, в обратном порядке. ффух. :)))


    В общем, всё делалось в городе Белгороде, по ценам нашего рынка. Материала вышло примерно на 10 тысяч, вес машины увеличился на 48,5 кг (+/- 1 кг).

    Шумоизоляция Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)

    Компания Mitsubishi представила очередную десятую модель седана Лансер в 2007 г. на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль отличается спортивным внешним видом, современным оборудованием и системами безопасности. В просторном и универсальном салоне любая поездка станет приятным путешествием после установки дополнительной шумоизоляции.

    Фото отчёт по шумоизоляции автомобиля: Mitsubishi Lancer X (18 фото)

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus

    Mitsubishi Lancer X

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 2

    Автомобиль помыт и готов к шумоизоляции.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 3

    Шумоизоляция салона: разбираем автомобиль, демонтируем сидения, дверные обшивки, потолок, панели в багажнике.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 4

    Шумоизоляция заводская отсутствует полностью.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 5

    Шумоизоляция пола: проклеиваем кузов вибропластом в качестве первого слоя.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 61

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 71

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 81

    Коэффициент звукопоглощения у Акцента значительно больше по сравнению со сплэном.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 91

    Важно обработать моторный щит по максимуму !

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 101

    Шумоизоляция багажника: обработка вибропластом.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 11

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 12

    Потолок проклеиваем в обязательном порядке.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 13

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 14

    Шумоизоляция двери: первый слой.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 15

    Шумоизоляция двери: второй слой, Акцент 8 мм.

    Шумоизоляция автомобиля, Mitsubishi Lancer X, (Лансер 10), ART-LigaPLus, 16

    Создаём в двери закрытый объём третьим слоем вибропласта для качественной работы динамика.

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАНСЕР 10

    Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

    Шумоизоляция Лансер 10 по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

    В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

    шумоизоляция автомобиля ауди q3

    шумоизоляция автомобиля в Москве

    Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

    шумоизоляция автомобиля Москва

    шумоизоляция МосОлимп

    Шумоизоляция крыши Лансер 10 начинается с монтажа
    ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

    шумоизоляция крыши автомобиля

    Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

    шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

    Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

    шумоизоляция крыши

    Шумоизоляция дверей Лансер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
    Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

    шумоизоляция дверей

    Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

    шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

    Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

    шумоизоляция дверей автомобиля Integra

    шумоизоляция дверей автомобиля вибро

    шумопоглощающий материал Volna 15мм

    Толщина материала 15 мм.

    шумоизоляция дверей автомобиля volna

    антискрип дверных обшивок

    Шумоизоляция багажника Лансер 10 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

    шумоизоляция багажника МосОлимп

    Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2мм.
    На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

    шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


    шумоизоляция багажника автомобиля материалами

    Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


    Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
    Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

    шумоизоляция капота

    На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

    шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

    Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
    Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

    На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

    Шумоизоляция колесных арок Лансер.

    Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

    шумоизоляция арок автомобиля

    Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

    шумоизоляция арок в москве

    Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

    шумоизоляция арок в москве

    Читайте также: