Шумоизоляция bmw x6 f16

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция BMW X6

BMW X6

Наш гость приехал в стены автостудии StyleGarage не для того, чтобы что-то доказывать, а чтобы научиться новому – люксовой тишине в салоне, умению баловать владельца акустическим комфортом даже на скоростях свыше 150 км/ч. Нам необходимо поработать над многими зонами кузова и салона. Прежде всего, это днище, крыша, арки, багажник, двери. Также в нашем внимании нуждаются вечно поскрипывающие детали интерьера: обшивки дверей, стоек. Нельзя забывать и о капоте, требующем больше жесткости при соседстве с таким мощным двигателем. В качестве дополнения к основному комплексу работ нам потребуется сделать шумоизоляцию колесных арок – обработать металл и пластиковые подкрылки.

Пускаем в ход самый мощный пакет материалов и технологий шумоизоляции BMW X6 (F16), который предлагает наш эксклюзивный партнер, компания СтандартПласт (StP). Комплекс шумоизоляции недвузначно именуется «Премиум» и включает многослойные решения: вибропоглотитель – шумопоглотитель – звукоизолятор – антискрип. В результате обработки уровень шума в салоне снизится по меньшей мере на 70%, что будет ощутимо «невооруженным ухом».

Полная вибро- и шумоизоляция BMW X6 (F16) произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция BMW X6. BMW X6 во всем мире считается заслуженной иконой стиля, динамики, технологичности. И новый кузов F16 лишь укрепляет позиции немецкой модели в сегменте премиальных SUV. Инженеры здорово потрудились для того, чтобы кроссовер стал послушнее, быстрее и тише. Например, получилось повысить жесткость кузова за счет применения большего числа экструдированной стали и метода горячей штамповки панелей. За счет использования облегченных материалов (капот сделан из алюминия, в боковых панелях – термопласт) получилось довести развесовку до пропорции 50:50.

Внешность нового X6 не только красива, но и эффективна: лобовое сопротивление снизилось до 0,32. Чтобы уменьшить вибрации и гул в колесных арках, разработчики нового поколения заменили подшипники ступиц почти бесшумными моделями с пониженным трением. Кроме того, в BMW даже отказались от технологии RunFlat, утяжелявшую каждое колесо в среднем на 2 кг. Все это положительно сказалось на характере F16. Машина и впрямь стала немного тише и комфортней. Правда, назвать такой результат кардинальным язык все же не поворачивается. Шумоизоляция BMW X6 по-прежнему нуждается в серьезных доработках, чем мы сегодня и займемся.

Шумоизоляция BMW X6 (F16)

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW начиная с "копейки и заканчивая BMW X7. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10-12 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3 Premium, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция BMW X6 F16

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профи-мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Затем мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию для дверей Comfort mat Integra 6. Здесь есть все, что нужно для второго словя в дверях, в том числе и 100% влагостойкость.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Обшивку двери обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 высшей серии Expert. Это позволит нам не только поглотить весь боковой шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Каждый день в нашем боксе шумоизолируется сразу несколько автомобилей. Владельцы могут не только наблюдать за своими и чужими авто, но и обмениваться впечатлениями. BMX X6, о котором сейчас идет речь, стоит на посту номер 2.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши "ходики" показывают отмотали примерно 6 часов работы, и мы приступаем к самому главному и интересному процессу - шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл - пылесосим, обезжириваем.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне, багажнике и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 4 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 55 градусов.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Наш флагманский вибродемпфер - это Comfort mat Ultra Loker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями шумоизоляции в России, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола - подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия - это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Когда вибродемпфирование кузова закончено, мы приступаем к укладке слоев изоляции. Нам в этом помогает вспененная резина Comfort mat Vision Red 6.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Вспененной резиной мы покрываем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки. Обратите внимание, задние крылья тоже получают несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция BMW была бы не полной и не "жирной", если бы мы не использовали третий слой специальной звукоизолирующей мембраны. Мы укладываем ее по всей площади днища и колесных арок.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Участок синего цвета под задним сидением - это двухслойная шумоизоляция с финишным мембранным слоем Comfort mat BlockShot 7. В жтом месте очень критично не переборщить по толщине (не соберется задний диван), поэтому используется именно такое решение, позволяющее выгадать несколько спасительных миллиметров толщины.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки BMW X6 у нас покрыты тремя слоями материала с финишной мембраной по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "злой" шумоизоляции на момент публикации отчета, и с выходом каждого нового (более совершенного) материала он сразу же поступает к нам в работу незамедлительно.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Правило такое - чем сильнее мы обработаем арку (в данном случае с обеих сторон) - тем лучше. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Металл арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги, после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Начинаем напылять толстый слой напыляемого шовного герметика. Это позволит нам обеспечить 100% гидроизоляцию нашей работы так, чтобы ни у кого не могло возникнуть вопросов даже при пристальном привередливом рассмотрении.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шовный герметик на арке сохнет примерно 1,5 часа и превращается в мощный слой резины, который оторвать не предствляется возможным. На штатный подкрылок мы наносим вспененную резину Comfort mat Fusion.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Такую технологию шумоизоляции колесных арок мы считаем на данный момент самой совершенной в технологическом и эстетическом ключе.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Шумоизоляция BMW X6 F16

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. Впрочем, другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего "немца".

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция BMW X6 (F16) выполнена нашей командой по самому "жирному" и максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе около 60 килограммов, но это вовсе не "жир", а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.

Шумоизоляция автомобиля BMW X6 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция BMW X6 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X 6 в Вашем присутствии! Да-да, и это не шутка!


Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию автомобиля BMW X6 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький BMW X6 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, для достижения полноценного эффекта решено было также проклеить крышу, багажник и все двери, а также провести обработку колесных арок вибропоглощающей мастикой.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X6 по варианту «Премиум» — 72 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона БМВ X6 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (люк) — 64 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели БМВ Х6 — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок — 6 000 руб.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X6 мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождаем обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса!


Удаляется материал местами очень легко, а местами крайне тяжело, его клей как-будто «въелся» в металл крыши. Однако удалить войлок нам необходимо максимально, чтобы обеспечить адгезию первого слоя к металлу крыши.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий и эффективный виброизолятор, который отлично поглощает вибрации тонкого металла крыши в широком диапазоне температур! Для обеспечения эффективной работы материала, его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами. Этим мы и займемся!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Несмотря на значительную толщину, материал мягкий и вязкий, при этом поджимаясь, он не отталкивает обшивку потолка, а сохраняет свою форму не нагружая крепежные элементы!


При этом, благодаря большой толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал отлично «впитывает» звуковые волны, блуждающие по салону, именно поэтому мы направили его рельефной стороной вниз, то есть в салон автомобиля! Теперь, когда металл крыши Вашего БМВ Х6 защищен от вибраций, а пространство под обшивкой потолка заполнено эффективным акустическим ППУ с рельефной лицевой поверхностью, мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. Она встает плотно, но визуально Вы не найдете ни единого отличия от «заводской» сборки! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X6 выглядел вот так.


Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!


Ну а третий слой на днище Вашего BMW X6 — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!


А это уже багажник БМВ Х6. Штатной виброизоляции на заднии арки почему-то не хватило. она имеется только на полу багажника. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!


Левая задняя арки и крыло до обработки.


Правая арка «интереснее» по конструкции из-за заливной горловины бензобака.


На доступный металл арок и пола багажника мы наносим тот же виброизолятор, который использовали на днище: СТП АЭРО+. Усилители кузова и элементы «пространственной рамы» не обрабатываем, так как их резонансная частота и без того крайне низка, и материал здесь будет просто бесполезным лишним весом.


На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.


Электронные блоки и жгуты проводки мы не разъединяем намеренно, дабы не получить в итоге проблем с некорректной работой электроники.


В качестве второго слоя на задние арки мы возвращаем штатный материал. Он отформован по арке, отлично прилегает к ней и довольно массивен, а значит удалять его нет никакого смысла.


В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!


А на пол багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х6 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля БМВ Х6.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X6. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена.


На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X6 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!


Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего BMW X6 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.



Даже нанеся три полноценных слоя на каждую дверь Вашего BMW X6 мы не остановились и вернули на место штатный материал! Ведь места под обшивкой достаточно, а материал достаточно плотный, но при этом легкий. Лишним здесь он не будет!


Теперь перейдем к обшивкам дверей, которые мы сняли ранее.


Для того чтобы обшивки не вибрировали в унисон музыке и не издавали посторонних звуков, сначала слегка утяжелим их виброизолятором СТП Сильвер.


А после этого нанесем на всю площадь обшивок звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!


Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.


Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X6 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!


На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш премиальный внедорожник BMW X6 стал еще премиальнее и комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным и глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона внедорожника BMW X6 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 72 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию БМВ Х6 (Ф16) актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК BMW X6 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.

bullit4.jpg

В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.

bullit5.jpg

Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.

bullit6.jpg

Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

Шумоизоляция bmw x6 f16

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 (БМВ Х6) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 (БМВ Х6) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 (БМВ Х6) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 (БМВ Х6) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 (БМВ Х6) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля BMW X6 F16 (БМВ Х6) | Обзор работы | Цена и сроки

Клиент к нам в студию приехал из-за проблемы лишних посторонних шумов, проникающих в автомобиль извне. Он был полностью уверен, что его автомобиль немецкого брэнда уж никак не подкинет такой «сюрприз». А зря. И сейчас мы это покажем!

Обсудив все необходимые детали работы с клиентом, мы подготовили все необходимые инструменты и, вооружившись хорошим настроением (поверьте, это очень важно), приступили к разборке всех обшивок автомобиля, снятию сидений, потолка и пола.

Обнаружив отсутствие какой-либо шумоизоляции на металле пола этого баварца, мы принялись к тщательной очистке и обезжириванию поверхности.

Голый пол BMW X6 F16

После этого мы стали наносить первый слой шумоизоляции на битумной основе, применяя материал от Comfort Mat серии G. Благодаря усовершенствованной технологии смешения компонентов каучуковой мастики GoldMix, производитель этого материала смог добиться существенного улучшения всех показателей, увеличив адгезию в 3 раза, и в 1,5 раза увеличив КМП, при этом уменьшив вес готового листа, а также сделав его намного удобнее для монтажа.

Шумоизоляция пола BMW X6 F16

Процесс идёт полным ходом, нанесению подвергается вся "голая" площадь пола.

Этап шумоизоляции пола BMW X6 F16

Шумоизоляция пола BMW X6 F16 первым слоем

Аккуратно прикатав все листы шумки, мы приступили к монтажу второго слоя шумоизоляции с применением следующего материала - Comfort Mat Integra.

Шумоизоляция пола BMW X6 F16 второй слой

Integra - это совершенно новый материал, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!

Шумка пола BMW X6 F16

Шумка пола BMW X6 F16

Когда шумоизоляция пола закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу на момент сохранения всех родных отверстий под слив и крепёжные элементы, а также на качество исполнения. Только после этого этапа мы приступили к сборке пола.

Далее наш взгляд притягивает потолок автомобиля BMW X6 F16. Приступаем к снятию обшивки и деликатной очистке металла от штатной похожей на войлок шумоизоляции.

Голый потолок в BMW X6 F16

Сразу после этой процедуры мы принялись к первому слою. Используем материал G серии от уже известного производителя.

Шумоизоляция потолка BMW X6 F16 первый слой

Не жалея материала, мы внимательно "окучиваем" всю свободную площадь металла потолка и аккуратно прикатываем нанесённый первый слой.

Шумоизоляция потолка BMW X6 F16 первый слой

Убедившись в надёжном исполнении шумоизоляции потолка автомобиля BMW X6 F16 первым слоем, мы приступили ко второму слою. Здесь используем премиум материал Skyline того же производителя. Он специально разработан для укладки вторым слоем поверх вибро материалов на крышу авто.

Шумоизоляция потолка BMW X6 F16 вторым слоем

Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид.

Параллельно с этим мы делаем шумоизоляцию багажного отделения по той же технологии, что вышеописанная процедура по шумоизоляции пола. Приступаем к разбору.

Начало разборки BMW X6 F16

Сначала идёт первый "золотой" слой, затем второй - Integra.

Шумоизоляция багажного отделения BMW X6 F16

Закончив с багажником, приступаем к шумоизоляции дверей. Аккуратно снимаем обшивки и любуемся на присутствие отсутствия родной шумки. Точнее, на внешнюю сторону металла наклеен небольшой кусок материала.

Голая дверь BMW X6 F16

Что ж, начинаем исправлять данную ситуацию. Первым слоем окутываем всю площадь внешнего металла передних дверей, основательно очистив и обезжирив поверхность.

Шумоизоляция двери BMW X6 F16 первым слоем

То же самое делаем с задними.

Шумоизоляция задней двери BMW X6 F16

Затем приступаем ко второму слою. Тут в качестве материала применяем Comfort Mat Vision на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обработке подвергается вся площадь.

Шумоизоляция двери BMW X6 F16 вторым слоем

Процесс шумоизоляции дверей

Второй слой шумоизоляции дверей автомобиля BMW X6 F16 готов. Приступаем к третьему слою. Здесь мы закрываем материалом G серии все внутренние штатные отверстия, тем самым создавая закрытый объём, своего рода короб. Сначала передние двери.

Шумоизоляция двери BMW X6 F16 третий слой

Шумоизоляция задней двери BMW X6 F16 третьим слоем

Для достижения максимального результата в шумопоглощении мы начинаем обеспечивать двери четвёртым слоем с применением нового материала Comfort Mat Ultra Soft. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумоизоляция двери BMW X6 F16 четвёртым слоем

Мы никогда не стоим на месте и всегда добиваемся только реального результата в каждой конкретной ситуации. Поэтому здесь мы решили провести ещё и демпфирование обшивок материалом на мастичной основе.

Демпфирование обшивок автомобиля BMW X6 F16

Благодаря такому пятислойному сэндвичу нам удалось основательно снизить проникающие шумы в салон автомобиля к минимуму, а также колоссально улучшить звучание родных динамиков. К тому же это обеспечило существенное снижение передаваемых вибраций от узлов и агрегатов автомобиля.

Заключительный этап - внимательная и деликатная сборка автомобиля после тщательной проверки проведённой работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X6 F16. Далее мы аккуратно проверяем работу на наличие не состыковок обшивок и баварец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Читайте также: