Иж или вис что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Грузим помалу

Кандидаты — две самые продаваемые в своем классе модели. ВИС-2345 — родственник «Жигулей», продукт фирмы «ВАЗинтерсервис»; Izh 2717 по имени прототипа зовут «Ода-Версия». До середины это знакомые легковые машины, сзади — грузовики. У обоих «будка» для товара установлена на раме, задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

Тому, кто ездил на «одах» и «пятерках», в кабинах фургонов все привычно. Похоже, только регулировки сиденья по длине тут скромнее, поэтому водители внушительных габаритов почувствуют себя стесненно.

Сидеть в ВИСе так же неудобно, как в «Жигулях». ИЖ, конечно, тоже не идеал, но здесь по крайней мере удается найти правильное положение рук и ног. Получше и сами сиденья — боковая поддержка спинки хотя и слабовата, но у «висовских» кресел она вовсе отсутствует. Посидев в той и другой машине, понимаешь, кто из водителей будет чаще жаловаться на боли в спине. Несколько удобнее педальный узел ВИСа — у ижевского фургона педали чересчур сближены. Без привычки, газуя, цепляешь тормоз.

«Печки» у обеих машин неплохие — даже в трескучий мороз в кабине тепло. У «Версии» вентилятор работает тише, да и выставить желаемую температуру оказалось проще. Вероятно, еще потому, что трогать в ВИСе ползунок, управляющий краном отопителя, лишний раз не хочется: проблемы с ним испытало не одно поколение владельцев «Жигулей». Зато пол здесь застелен резиновыми матами. Они не столь эстетичные, как ворсовые в ИЖе, зато практичнее.

Нам достался ВИС с оригинальной грузовой надстройкой — «будку» из полиэфирного пластика с фанерным полом устанавливают дилеры. Таких машин продают немало, стоят они на 10–12 тыс. рублей дороже обычного заводского фургона. Доступ в грузовое отделение ВИСа закрывает хитрая дверь, которая за несколько секунд скручивается в рулон под потолком.

Чтобы попасть в грузовой отсек «Версии», открываем верхнюю крышку, которую удерживают амортизаторы. Это — пока они новые, а потом придется менять или, как делают многие, возить с собой подпорку. Нижний борт откидывается на 90° — его цепи выдерживают вес в меру упитанного человека (проверили!). Скажите, на какой машине можно вплотную подъехать к дверям магазина?

Плотно уложить в ижевский фургон коробки с товаром мешают колесные ниши и сужающаяся кверху надстройка. Защитное покрытие нанесено, как ни странно, только на боковые стенки и крышу, а значит, задний борт и пол довольно быстро поцарапаются и поржавеют. К тому же герметичностью кузов не отличается.

Грузовое отделение ВИСа практичнее и удобнее. Фанере и пластику коррозия нестрашна. Полезный объем прямоугольной «будки» скрадывают только выступающие ребра жесткости. Однако погрузочная высота на 140 мм выше, чем у ижевского фургона. Сняв верхнюю крышку, Izh 2717 можно превратить в пикап с откидными бортами. ВИС-2345 в этом исполнении на подобную трансформацию не способен.

Как же легко закрывать жалюзи-роллеты (так эту дверь называет фирменный проспект) на ВИСе, только… что-то ключ не поворачивается. Минут через десять нашли-таки правильное положение и задвинули засовы — иначе дверь от тряски свернется в трубочку. Замок «Версии» тоже хлипкий, но закрывается без нареканий. Вообще, пустой фургон запирать необязательно — достаточно просто повернуть ручку.

Под капотами грузовичков — карбюраторные двигатели ВАЗ. Коммерческие автомобили стараются максимально удешевить, иногда в ущерб экологии. А ведь они накатывают километры намного быстрее легковых машин, то есть интенсивнее загрязняют атмосферу. Было бы логично именно на развозные грузовички устанавливать впрысковые двигатели и системы нейтрализации.

В движении ВИС дребезжит и гремит легковыми и грузовыми частями. «Версия» тоже постукивает и побрякивает разными деталями, но заметно тише. За ней осталась еще одна победа — смогла развернуться в один присест на неширокой дороге полигона. ВИС-2345, который ехал следом, уперся бампером в заснеженную обочину. Усилие на руле ИЖа меньше, правда, и передаточное отношение иное — 3,5 оборота против 3 на ВИСе.

Итак, господа коммерсанты, определяйтесь! Как видите, у каждого грузовичка свои слабые и сильные стороны. Ижевский автомобиль заметно дешевле. Конечно, многое решает надежность, ведь простои из-за неисправности сильно бьют по карману. По мнению ремонтников, меньше проблем должен доставить ВИС, однако у тестовой машины сломались «дворники», а «Версия» держалась молодцом. Покупка российского автомобиля — это всегда лотерея. Впрочем, деловым людям такие вещи объяснять не нужно — в бизнесе ведь тоже нужна удача.

БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ

Заводская гарантия — 30 тыс. км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше. ТО-1 для Izh 2717 (на 2 тыс. км) в столице стоит 3700 руб., последующие ТО: 15 тыс. км — 3900, 30 тыс. км — 4000 и т.д. Правда, завод предписывает еще и промежуточное (каждые 7,5 тыс. км) обслуживание для замены масла. ТО-1 для ВИС-2345 (на 2,5 тыс. км) обойдется в 2850 руб., далее 10 тыс. км — 2800 руб., 20 тыс. км — 3200, 30 тыс. км — 3100 руб. и т. д.

ВИС-2345 — «Жигули» по характеру, грузовик — по сути. Чемпион в своем классе по вместительности грузового отсека.

+ Большое и удобное грузовое отделение, простота в обслуживании, развитый сервис.

— Посредственная тяговооруженность, неудобная посадка, повышенный шум, плохая маневренность.

Izh 2717 — потомственный «каблук» с неплохими динамическими характеристиками и удобной посадкой. Победитель в зачете «самый доступный».

+ Комфортная кабина, невысокая цена, большой запас топлива, простота в обслуживании.

— Негерметичный и непрактичный грузовой отсек, репутация ненадежной машины, перебои с запчастями.

Выбор и покупка автомобиля

Мне нравиться. Жаль, сняли с производства в 05 году. Найти живой сложно. Просторнее классики. Сидеть удобно. Спереди рейка, макферсон, две шаровых. Радиус поворота меньше.

Вариант два. Иж 27175

Дальнейшее "развитие" ( я бы сказал деградация) ижа. Год 06-08. Инжектор. Про "пятую" морду даже говорить не надо. Все знают посадку за рулем, подвеска на четырех шаровых, сложное рулевое. Из достоинств разве что более свежий год, дешевые и доступные запчасти. Хотя какие? Я держал оду ничего такого в ней нет, отремонтировать можно, и даже проще.

Общее в обоих ижах неважное качество и культура сборки, слабые места.. Да всё, наверно. Трансмиссия, тормоза, кузов. Хотя в руках ходят, и неплохо.

Третий- вис 2345

Собран получше. Рама. Хотя перед те же жигули. Большой радиус поворота (больше газели!), неудобная посадка, сложная подвеска, тормоза.. Вроде, грузоподъемность меньше.

Кто что посоветует? Какой лучше? Вариант с кредитом не предлагать.

Если у кого есть подобное на продажу, с меня

Ну что купил? Я тут немного бухал, отошел от темы.. У нас на работе были(есть и наверно, будут): два ижа с первого фото. Проданы давно. На одном ездил, часто за рулем. Ужас. Кружек юных техников. Ворох недоделок. Но ездил. На "моём" стоял задний мост от нивы, рессоры неродные. Грузили чуть ли не тонну. Сидеть удобно, просторно, лучше ваза. Серьезно даже не ломался, что поражало многих. Наверно тебе лучший вариант. Если руки есть, время, интернет, доделаешь "под себя". С запчастями всё плохо, но решаемо. Взяли вис, тот который на базе пятерки. От ижа отказались. Ну.. Классика она и есть. Тесно, посадка хреновая. Радиус поворота большой. Передняя подвеска требует внимания. Самый неудачный вис. Грузили намного меньше, уже полтонны для него много. Продали быстро. Взяли на базе четырки. Авто совсем другого класса. Грузим мало, ездить комфортно. Для легкого груза самое то. По проходимости.. На первое место я поставил бы иж. Мой был поднятый, что то вроде сантиметров на восемь больше чем жигули. Гружёный ездил везде. Даже четырка отдыхала, та гружёная вообще никуда не шла.

А вообще.. Сейчас, после траханья с соболем, мы взяли ивеко б/у, пока ездит, претензий вообще нет.

Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.

К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.

Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.

В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.

Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.

На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.

Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.

«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.

Грузовые «Лады», ч.4

В предыдущей части обзора, посвященной пикапам ВИС-2345 и ВИС-2346, мы забыли упомянуть, что «отверточную» сборку этих машин в 2000 году пробовал наладить Киевский авторемонтный завод № 5 (он же 5-й КАРЗ). Два таких пикапа украинской сборки как раз показаны на первом фото.

Но вернемся в Россию. Серьезную конкуренцию пикапам марки ВИС с 2005 года стал составлять завод Иж-Авто, который после снятия с производства собственных автомобилей семейства «Ода» переключился на выпуск классических «Жигулей», а также грузового «каблучка» Иж-27175, спроектированного собственными силами на базе ВАЗ-21043. Фактически этот фургончик представлял собой сочетание передка и кабины от «четверки» с грузовой платформой от фургона Иж-2717 «Ода». Гибрид получился крайне удачным и просуществовал на конвейере до 2012 года.

Некоторое количество фургончиков Иж-27175 изготовили в варианте с уширенным пластиковым колпаком над грузовой платформой и интегрированным в него обтекателем, заходящим на крышу кабины. А на Украине весьма популярными оказались переделки грузовых фургонов Иж-27175 в грузопассажирские. Подобной деятельностью там занимались минимум два предприятия: на Луцком автозаводе прорезали в стандартной ижевской будке окошки, устанавливали сзади распашную дверь и монтировали внутри места еще для 4 пассажиров. А на Горловском авторемонтном заводе весь колпак с окошками, смонтированный над штатной ижевской грузовой платформой, изготавливали самостоятельно.

Говоря об опытных образцах грузовичков марки ВАЗ, нельзя обойти стороной соответствующие модификации минивэна ВАЗ-2120 «Надежда». В частности, в 1999 году появился фургон с 2-местной кабиной и неостекленной задней частью кузова: на выставках его показывали под обозначением ВАЗ-2120У «Утилитер», а сертифицировали в том же году как ВАЗ-212060. Серийное производство этой машины налажено не было, равно как и появившихся годом позже пикапов с однорядной кабиной. А в 2003 году АвтоВАЗ представил новую версию «Надежды»-фургона – теперь уже с рестайлинговой внешностью, высокой крышей и удлиненным задним свесом кузова. Выпуск этого автомобиля снова налажен не был.

Завершим этот раздел рассказом об экспериментальных пикапе и фургоне, которые были созданы в 1999 году на базе перспективной «Нивы» нового поколения (ВАЗ-2123). Пикап получил марку ВАЗ-23235, фургон – ВАЗ-2723. Эти грузовые версии отличались от базовой пассажирской машины удлиненным задним свесом кузова, более жесткими пружинами задней подвески и иными силовыми агрегатами. В частности, пикап оснастили 75-сильным турбодизелем ВАЗ-3431 завода «Барнаултрансмаш», а фургон – инжекторным бензиновым двигателем ВАЗ-21233 объемом 2 литра (99 л.с.). Обе машины неоднократно показывали на различных выставках, однако их производство развернуто не было. На базе фургона ВАЗ-2723 заводом также проводилась разработка грузопассажирской модификации с откидными сиденьями в кузове и остекленной надстройкой. Но такая версия была построена только в виде макета.

Недостатки пикапа "ВИС-2345" компенсируются достоинствами

Гонять по городу загруженный на треть автомобиль экономически невыгодно. В этом случае приемлем небольшой развозной пикап грузоподъемностью около полутонны. "ВИС-2345" - один из самых популярных автомобилей такого класса.
"ВИС-2345" выпускается АО "ВАЗинтерСервис". Спереди автомобиль ничем не отличается от стандартного "ВАЗ-2105". Сзади к кабине приваривается полурама, на которую устанавливается алюминиевая платформа со съемной металлопластиковой крышей. Задняя подвеска - рессорная.
Двигатели устанавливают стандартные: 1,5 л, 1,6 л и 1,7 л. Грузоподъемность автомобиля - 650 кг плюс два человека. Объем грузового отсека - 3,3 м3. Помимо "ВИС-2345" "ВАЗинтерСервис" выпускает и менее грузоподъемный автомобиль "ВАЗ-1706 "Челнок", который создан уже на базе переднеприводной "восьмерки". У этого автомобиля объем грузового отсека составляет 2,1 м3, а грузоподъемность ограничивается цифрой 450 кг.
Дочерние предприятия ВАЗа выпускают и другие пикапы, но уже на базе "Нивы". Все тот же "ВАЗинтерСервис" предлагает целую серию полноприводных грузовичков с различными кабинами.

Вне конкуренции
По словам технического директора компании "Нордик-Авто" Владимира Биткина, сейчас конкурентов у "ВИС-2345" нет вообще - ненадежные и проблемные в обслуживании "ИЖ" не в счет, а уж про иномарки с их ценами на запчасти и говорить нечего. "В городе есть очень много фирм, ориентированных на покупку небольшого курьерского автомобиля, и "ВИС" для них подходит как нельзя лучше, - говорит Артем Шургальский, начальник отдела рекламы ООО "Центр тюнинговой и спортивной подготовки автомобилей RRT". - Спектр использования "ВИСа" очень широкий. Это не грузовик, но и не легковушка. Кроме того, "ВИС" очень удобен с точки зрения рекламы, ведь на его борта можно без проблем нанести рекламу своей фирмы".

На коленях
Грузовой отсек "ВИСа" не боится коррозии (борта сделаны из алюминия, а колпак из металлопластика), поэтому владельцу этого автомобиля не нужно заботиться о глобальной антикоррозийной обработке. Правда, защищать переднюю часть и раму от ржавчины необходимо в обязательном порядке, иначе после первой же зимы коррозия начнет съедать железо.
Из недостатков грузового отсека следует отметить отсутствие подсветки и неудобные в пользовании замки. Достаточно проблемный и процесс погрузки-разгрузки - из-за низкой крыши поклажу приходится проталкивать вперед, ползая по полу на коленях.

Секреты управления
Управляется "ВИС" точно так же, как и обычные "Жигули", но с одной поправкой. Увеличение колесной базы привело к тому, что диаметр разворота "ВИС" составляет 13,4 м. Для сравнения: у "Газели" он равен 11,3 м, а у стандартной "пятерки" - 11,2 м. Из-за этого процесс поворота или разворота на небольшом пятачке часто приходится выполнять не в один, а в несколько подходов.
Если есть возможность при покупке "ВИСа" выбирать среди двигателей, то лучше брать мотор большего объема. Так как мощности стандартного 1,5-литрового мотора (71 л.с.) явно недостаточно для загруженного автомобиля (во многом здесь виноват неудачный подбор передаточных чисел в трансмиссии). Однако есть и другое мнение. Владимир Биткин из компании "Нордик-Авто" считает, что наиболее подходящим на данный момент для "ВИСа" является именно 1,5-литровый двигатель. Во-первых, он более надежный, чем остальные двигатели, во-вторых, 71 л.с. вполне достаточно для езды по городу, в-третьих, именно такой мотор серийно устанавливают на "ВАЗинтерсервис", а значит, нет проблем в обслуживании и ремонте.
Расход топлива по городу составляет порядка 10 л на 100 км - более чем приемлемо для грузовичка.

Спрос и предложение
"ВИС-2345" пользуется довольно устойчивым спросом. Например, компания "Нордик-Авто" каждый месяц продает примерно по 30 автомобилей (в Петербурге еще около 10 компаний торгуют "ВИСами"). Покупатели самые разные, ведь "ВИС" можно использовать практически для любых целей. "Проще сказать, для чего этот автомобиль не подойдет, чем для чего он подходит, - высказался Владимир Биткин. - Конечно, если постоянно перевозить большие по объему грузы (например, телевизоры), то лучше использовать "Газель" или "Соболь", а если требуется отвезти к ларькам мешки с крупой или сахаром, то "вазовский" пикап то, что надо". В "ВИСе" можно перевозить даже скоропортящиеся продукты, только для этого необходимо установить специальный термофургон (или термокунг). На сегодня различными фирмами выпускаются около 10 видов "кунгов".

Валерий Миронов, профессиональный тонировщик стекол:
"ВИС" - автомобиль очень специфичный. На нем можно только возить грузы и больше ничего, да к тому же классические "Жигули" (а ведь "ВИС" сделан на их базе) мне не очень нравятся. Лично для меня основной недостаток этого автомобиля заключается в том, что в "ВИС" могут поместиться только два человека. Именно поэтому я предпочел купить "девятку" - может перевозить пять человек, а если разложить заднее сиденье, то и багажный отсек становится внушительным".

Олег Васецкий, начальник транспортного отдела ООО "Веста":
"Автомобиль "ВИС" мы купили около месяца назад. За это время выявилось очень много дефектов, машина в целом недоработанная. Пришлось много чего подтягивать, почему-то на новом автомобиле была поцарапана краска. Есть большие претензии к рулевому управлению - оно тяжелое (руль практически не крутится), а радиус разворота очень большой. Не слишком нравится подвеска - недавно загрузили в машину 400 кг, и сзади стало что-то скрипеть. Что именно - пока не знаем.
Но есть и плюсы: "ВИС" - это "Жигули" со всеми вытекающими последствиями. Низкая цена нового автомобиля, дешевая эксплуатация. Если что-то сломалось, то, в общем, ясно, в чем дело. Свои цели (отгрузка продукции на вокзал и по магазинам) "ВИС" оправдывает. Крупных поломок пока не было. Будем ли покупать "ВИС" еще? Не знаем. Если автомобиль доделают, то, наверное, да. А если не доделают, то подумаем".

Иж или вис что лучше

Согласно данным <Ведомостей>, клиенты по сей день обращаются на <ИжАвто>, чтобы узнать, нет ли возможности приобрести легковые фургоны ИЖ-27175 и вероятно ли возобновление их производства. Несмотря на то, что руководство <ИжАвто> ведет работу над возобновлением производства <каблучков>, в официальных планах предприятия о выпуске этих машин ничего не говорится.

ИЖ-27175 основан на ВАЗ-21074 (она же <семерка> ) и его выпуск осуществлялся в период 2005-2012 гг. Работали подобные фургоны на бензиновом моторе объемом в 1,6 литра и мощностью в 76 л.с, агрегирующемся пятиступенчатой <механикой>. ИЖ перестал выпускать модель 27175 по причине остановки производства <семерки>.

и про привод не ясно

цитата: Originally posted by IzhStyle:

аа ясн, спасиб
хотя не ясно, раз ездят, знач покупают. а зачем покупать, если есть дешевле?

в тексте сказано что 7, а не 4, я с ними спорить не стал, запостил сюды)

самый лучший каблук



это вообще шедевр

дак все старое оборудование убрали на чем варили классику

Производство грузовой версии Lada Granta могут наладить на Ижевском автозаводе. В настоящее время мелкосерийный выпуск бортовых машин на базе "Гранты" налажен на предприятии "ВИС-Авто", которое является дочерней компанией "АвтоВАЗа".

Как сообщает портал "Русский автомобиль", выпуск грузовой модификации Lada Granta на Ижевском автозаводе возможен только после того, как ижевский конвейер освоит серийную сборку Lada Vesta.

"Идея в том, чтобы сделать фургон и пикап на базе "Гранты", по аналогии с тем, что сейчас производится на "ВИС-Авто". Но ижевский "каблук" будет иметь оригинальный дизайн и более изящную конструкцию. Не исключено, что сохранится несущий пол, просто его усилят. Задача - сделать машину для перевозки мелких грузов, но и пригодную для частного повседневного использования, для чего пикапы от "ВИСа" подходят плохо. Ижевцы говорят, что их коммерческий вариант "Гранты" будет лучше и дешевле тольяттинского", - сообщает издание.

Причем, доработку дизайна и инжиниринг планируется отдать сторонним фирмам - все ресурсы "АвтоВАЗа" сейчас заняты. "Возможно, привлекут специалистов, ранее работавших на ВАЗе и попавших под недавние сокращения", - добавляет "Русский автомобиль".

Ранее о возможном производстве нового "каблучка" на Ижевском автозаводе сообщили "Ведомости". По данным издания, в настоящее время предприятие прорабатывает вопрос о возобновлении выпуска грузовых фургонов на базе легковых автомобилей, производство которых было свернуто в 2012 году. Правда, по словам источника, близкого к автозаводу, конкретного технического задания пока что нет. Официально в производственных планах "ИжАвто" выпуск "каблучков" не фигурирует.

Lada Largus может стать пикапом

Семейство моделей Lada, выпускаемых на платформе B0, может пополниться пикапом - такую версию получит Lada Largus. Конструктивно автомобиль будет повторять аналогичную модель Dacia Logan PickUp, которая продается в некоторых странах Европы с 2007 года.

Как сообщает портал "Русский автомобиль", разработка новой версии Largus может начаться после июля этого года, когда "АвтоВАЗ" получит полную документацию на модель и сможет вносить конструктивные изменения. Отечественный автопроизводитель может изменить некоторые технические характеристики модели, например, грузоподъемность. Производство пикапа будет налажено либо на мощностях самого "АвтоВАЗа", либо на дочернем предприятии "ВИС-Авто"

По некоторым данным, на базе Largus может быть создана и внедорожная модификация с увеличенным до 210 мм клиренсом и пластиковым обвесом. Кроме того, по инициативе нового руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, возрожден проект по переводу модели Largus на 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, что позволит максимально локализовать производство и снизить стоимость автомобиля.

Согласно статистике, которую месяц назад обнародовал "АвтоВАЗ", за два года было выпущено 110 000 автомобилей Largus, из которых подавляющее большинство (100 000) составляют пассажирские версии, а 10 000 приходится на фургоны.

Покупка ИЖ 2717 (пирожок)

Предыстория: у нас появилась новая вакансия водитель-экспедитор, после подсчета затрат было решено брать с личным авто, но после изучения ранка труда стали склонятся к покупке авто и найму водителя.
Рассматривается вариант ИЖ 2717 и модификации. Брать скорее всего будем не новый, поэтому проьба постить сюда всю полузную инфу по теме покупки и эксплуатации. Заранее пасиб.

Погиб за свободу слова

по цене подержанного ИЖа?
Почти грузовик ест 7 литров зебина на 100 км?

Трижды герой флейма

Предыстория: у нас появилась новая вакансия водитель-экспедитор, после подсчета затрат было решено брать с личным авто, но после изучения ранка труда стали склонятся к покупке авто и найму водителя.
Рассматривается вариант ИЖ 2717 и модификации. Брать скорее всего будем не новый, поэтому проьба постить сюда всю полузную инфу по теме покупки и эксплуатации. Заранее пасиб.

Саляры и везет при этом как три Ижа.

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Дважды герой флейма

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Трижды герой флейма

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Изменено: TOP GUN, 13.04.2006 - 09:56

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Грузовики из тольятти

Лет десять назад, еще при плановой экономике, каждый из отечественных заводов выпускал определенную номенклатуру автомобилей, расписанную Госпланом и строго соблюдавшуюся. Так, легкие фургоны грузоподъемностью до 500 кг создавались только на базе «Москвичей» и выпускались сначала Московским заводом малолитражных автомобилей, а с 1975 года только объединением Ижмаш. И упаси Бог, чтобы без одобрения партии и правительства какой-нибудь завод – к примеру, ВАЗ – взялся бы за производство аналогичных автомобилей, созданных на базе собственных моделей. Но началась перестройка, появились первые кооперативы, сразу же ощутившие острую потребность в микрогрузовиках. Ижевские «шиньоны» шли в то время на ура. Откликнулись на запрос нарождавшегося рынка и остальные автозаводы, получившие тогда, пусть еще не полную, самостоятельность. И первым здесь был Волжский автомобильный завод, создавший из узлов ВАЗ-2121 «Нива» двухместного «Бизона» с бортовой платформой. И хотя машина получилась довольно симпатичной, но была принята неоднозначно, и в первую очередь из-за желания многих водителей иметь более пассажировместимый автомобиль.
Тем не менее «Бизон» выпускался, но уже не на ВАЗе, а на образованном в 1991 году его дочернем предприятии «ВАЗинтерСервис» под маркой ВИС-2346. За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки».

Минигрузовики ВАЗ

Минигрузовики ВАЗ

В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис». И вот, наконец, моя мечта сбылась, и к нам на тест попали сразу три различных варианта этих машин: созданный на базе «Нивы» пятиместный пикап с бортовой платформой ВИС-23461 и два микрогрузовика на основе ВАЗ-2105 – ВИС-2345 с закрытой пластиковым верхом бортовой платформой и ВИС-23452 с кузовом типа фургон. Итак, начнем наше знакомство с этими машинами.

Задняя подвеска у всех трех рассматриваемых автомобилей – не традиционная «жигулевская» на пружинах с поперечной реактивной тягой, а рессорная, что с конструктивной точки зрения вполне оправданно. Также у всех трех увеличена колесная база: у ВИС 2345 и -23452 – на 340 мм по сравнению с легковыми моделями классических «Жигулей», а у ВИС-23461 – на 150 мм, если сравнивать с ВАЗ-2131, и на 650 мм, если сравнивать с обычной «Нивой».

Задняя подвеска всех ВИС

Задняя подвеска всех ВИСов – рессорная, но у ВИС-23461 она солиднее, имеет дополнительные листы

Все это делает данные машины внешне очень похожими на обычные наши грузовики – ЗиЛы и ГАЗики. И еще одно: у ВИСов на базе «пятерки» под капотами стоят более мощные двигатели ВАЗ-2103.

Это общее. Теперь рассмотрим особенности каждой модели.

ВИС-2345

Самое примечательное в этом небольшом ладном грузовичке, созданном на базе узлов и агрегатов классического ВАЗ-2105 – его кузов. Он представляет собой платформу с откидными бортами из дюралюминия (могут откидываться все три), закрытую сверху съемным колпаком из белого пластика. Последний имеет плавно скругленную форму. Стоит повернуть замок задней стенки, и она легко поднимается вверх, где удерживается двумя амортизаторами, аналогичными амортизаторам задней двери ВАЗ-2108 – 09. Теперь можно откинуть замки заднего борта и опустить его. Взору откроется вместительный отсек длиной 1900 мм, шириной 1660 мм и высотой 1150 мм (площадь платформы 3,15 квадратных метра).

ВИС-2345

ВИС-2345

Небольшая погрузочная высота (600 мм) способствует удобству погрузки-выгрузки, однако низкий потолок грузового отделения вынуждает или проталкивать перевозимые товары по полу до самой кабины, или ползать внутри, согнувшись в три погибели. Мешают, хоть и незначительно, и вдающиеся внутрь кузова арки задних колес. Правда, если снять пластиковый колпак, превратив машину в обыкновенный грузовик, то тогда можно откинуть боковой борт, что значительно упрощает погрузочно-разгрузочные операции. Автомобиль довольно резво перевозит до 650 кг поклажи.

Из других конструктивных особенностей следует отметить расположение заливной горловины бензобака на стойке рядом с правой дверкой, от которой идет к топливному баку широкий резиновый патрубок бензопровода, а от бака – ярко-синяя пластиковая трубка для отвода воздуха. Причем все это на виду, открыто. Такое решение, на мой взгляд, далеко не бесспорно: я бы, например, постарался от греха подальше прикрыть эти шланги каким-нибудь легким кожухом. Также вызывает нарекания и низкое расположение глушителя.

Внутри двухместного салона привычный интерьер жигулевской «пятерки». Кабина достаточно длинная, чтобы обеспечить водительскому сиденью необходимое перемещение вперед-назад. Запасное колесо расположилось как на ИЖ-2715 – за спинкой пассажирского кресла. Что заслуживает особого внимания, так это обзор задней полусферы. Мы уже отмечали в №8 за 2000 год, что старые «шиньоны» были темными и слепыми машинами, у которых почти ничего не было видно в правое зеркало. У ВИС-2345 зеркала просто замечательные! Я не знаю ни одного отечественного легкового автомобиля, у которого были бы такие большие боковые зеркала заднего вида! Разве только на УАЗиках.

ВИС-23452

Отличается от предыдущего грузовика только кузовом типа фургон. Будка, выполненная из алюминия, имеет объем 4 куб. м и также рассчитана на перевозку 650 кг груза. Стыки панелей кузова тщательно заделаны и проклеены пластиковыми уплотнителями. Фургон установлен несколько выше, миллиметров на 200, чем бортовая платформа ВИС-2345, благодаря чему внутри у него совершенно гладкий пол. Крыша грузового отсека также несколько выше, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы.

ВАЗ-23452

ВАЗ-23452

Еще одной приятной особенностью является то, что двери фургона можно открыть на 270 градусов, расположив их вдоль бортов и зафиксировав их в этом положении, для чего на дверях имеются соответствующие петельки и крючки. Это позволяет, открыв заранее двери грузового отделения, подогнать автомобиль к находящейся в узком пространстве погрузочной аппарели.

В адрес данного кузова я могу сделать, пожалуй, единственное замечание, касающееся замков левой створки двери. Если правая створка открывается и закрывается легко, одним поворотом замка наподобие замка багажника «Волги», то замки левой очень сильно смахивают на потайные шпингалеты старинных дверей школьных залов – с трудом открываются и с еще большим трудом закрываются. Изотермический фургон с этой точки зрения гораздо удобнее.

ВИС-23461

Этот вариант отличается от ВИС-2346 «Бизон» пятиместной кабиной и укороченной бортовой платформой с пластиковым колпаком. Этот грузовик вызвал среди членов тест-группы наибольшие споры как раз из-за размеров грузового отсека – кое-кому он показался слишком маленьким. Однако когда я сравнил его с кузовом ИЖ-27151, то оказалось, что площадь платформы ВИС-23461 всего на 30 кв. см меньше, чем у «шиньона». Право, это не такая уж большая разница, просто кузов ВИСа имеет более квадратную форму (что иногда даже удобнее). Тем более, что у машины с коротким кузовом грузоподъемность такая же, как и у машины с длинной платформой – 640 кг.

В сравнении с «пятерочными» вариантами минигрузовиков «нивовский» пикап имеет более мощную подвеску заднего моста, что вообще-то и понятно – внедорожник все-таки.

В отличие от ВАЗ-2121 заднее сиденье рассматриваемого автомобиля не зажато колесными кожухами, и на нем свободно могут разместиться три человека. Одно только не совсем хорошо – при максимально отодвинутых назад передних креслах в их спинки упираются колени сидящих сзади пассажиров (ну точь-вточь как на ВАЗ-2120 «Надежда»). В остальном же – родная «Нива».

Мы ознакомились с минигрузовиками, так сказать, в статике. Теперь пришло время проверить их в динамике.

Тест минигрузовиков ВИС

Первым в мои руки попал фургончик ВИС-23452. Несмотря на то, что сцепление обутых в летнюю резину колес с покрытой укатанным снегом дорогой было явно недостаточным, мне удалось стронуть машину не торопясь и без пробуксовки. При этом я не ощутил каких-либо отличий в динамике разгона и торможения по сравнению с обычной «пятеркой». Когда же мы закинули в кузов с десяток мешков с сахаром, то трогание с места на скользкой дороге вообще перестало вызывать трудности, хотя вес груза все же вносил свои поправки в управление.

Удлиненная база, с одной стороны, способствует плавности хода, но, с другой стороны, в сочетании с «пятерочным» рулевым управлением требует от водителя большей аккуратности при маневрах, особенно в узких проездах. В первую очередь это касается водителей, имеющих большой стаж вождения жигулевской «классики». Привычка – вещь коварная!

При движении задним ходом приходится ориентироваться как на самом настоящем грузовике – по зеркалам. Но благодаря их размерам эта операция никакого напряжения у меня не вызвала.

Вторым был ВИС-2345 с бортовой платформой. Кому как, но у меня сразу же сложилось впечатление, что эта машина легче и резвее фургона. Однако мощный «троечный» двигатель в сочетании с пустым алюминиевым кузовом сразу же вызвал пробуксовку летних шин на укатанном снегу дороги. Пришлось и ему закинуть в кузов все те же десять мешков с сахаром, после чего проблема исчезла (такой же эффект дает и ошиповка шин).

ВИС-2345

ВИС-2345

Более обтекаемый бортовой кузов с пластиковым верхом делает данный автомобиль по сравнению с фургоном экономичнее, однако это преимущество выявляется в основном при поездках на дальние расстояния по междугородним трассам.

В остальном больших различий между вариантами 2345 и 23452 нет.

Наибольшее же удовольствие я испытал от управления ВИС-23461. Мощная, резвая машина, никаких проблем ни с началом движения, ни с торможением! Благодаря длинной базе у автомобиля хорошие курсовая устойчивость и плавность хода. Но эта же длинная база, как и в случае с ВИСами 2345-го семейства, требует большого внимания при маневрировании. А как здорово на ВИС-23461 преодолевать снежные переметы! Единственный минус – больший расход топлива по сравнению с моделями на основе обычных легковых автомобилей, что вполне естественно для джипа.

Подведем некоторые итоги. Все три автомобиля вполне пригодны для перевозок небольших партий груза. Они удобны, легки в управлении, привычны для водителей, красивы и на удивление аккуратно сделаны. На мой взгляд, более предпочтительными для использования в качестве рабочей лошадки все же являются варианты с длинными кузовами и на базе «пятерок». А в целом, каждая техника найдет своего покупателя.

Редакция благодарит фирму «Жигули-Сибирь» за предоставленные автомобили

Технические характеристики ВИС-23461 и ВИС-2345
ВИС-23461 ВИС-2345
Вместимость 5 чел. 2 чел.
полезная нагрузка 640 кг 640 кг
разрешенная максимальная масса 1970 кг 1790 кг
максимальная скорость 100 км/ч 100 км/ч
двигатель ВАЗ-21213 ВАЗ-2103
тип двигателя 4-тактный, карбюраторный 4-тактный, карбюраторный
рабочий объем 1,7 л 1,5 л
мощность 58 кВт, (78,9 л. с.) 52,5 кВт, (71,4 л. с.)
привод 4х4 4х2 задний
размер: база / длина / ширина 2850 мм / 4460 мм / 1660 мм 2800 мм / 4380 мм / 1660 мм
размеры грузовой платформы (наруж.) 1275х1660 мм 1900х1660 мм

Наконец-то вазовцы запустили в серию пикапы, которые так необходимы частному предпринимателю, мелкому бизнесу, да и вообще БИЗНЕСУ. В Новосибирск уже стали поступать партии таких машин. Когда я их увидел, честное слово, сердце радовалось!

Первое. Внешний вид – глазу приятно. Второе. На базе «пятерки» установили «троечный» двигатель. Как опция предлагается принудительное охлаждение или электропривод вентилятора. Третье. Для удобства водителя и пассажира в салоне использованы сиденья от «06». Четвертое. Наконец-то сделали нормальными обзорные зеркала. Пятое. Нравится, что грузовые отсеки расположены на продольных рамах так, что сам кузов уже считается полурамным. За счет рамы и задних листовых рессор увеличилась грузоподъемность. Кстати, кузов предлагается в трех вариантах: просто будка, изотермический и трансформирующийся. Мне больше понравился кузов-«трансформер». У него можно снять колпак, разложить борта и, используя уже давно нам знакомый прицеп, перевозить, по-моему, даже негабаритные грузы.

Над чем я бы посоветовал подумать разработчикам этих моделей, так это над освещением в будках (нет никакого) и месторасположением запасного колеса. Последнее находится сзади пассажирского сиденья. Хотя, мне кажется, для русского смекалистого водителя такие недоделки – не проблема. Он же не продвинутый японец, который без компьютера не сможет определить, как и куда приспособить «запаску» и провести освещение.

Это что касается заднеприводных моделей.

А вот кузов-»трансформер» на базе «Нивы» (ВАЗ-21213) – это уже что-то! Этот пикап вообще рожден для наших условий. Я бы сказал, это многофункциональный русский внедорожник, только мощнее и проходимее пикапов. Та же полурама, такие же полноценные зеркала. Порадовало, что за счет удлинения полурамы задние колесные арки, занимающие немало места в салоне базовой «Нивы» и доставляющие неудобство пассажирам, ушли в грузовой отсек. Поэтому в салоне на задних сиденьях могут разместиться три человека.

Когда садишься в модель ВИСа, то ощущаешь себя как дома – это обычная отечественная «классика», все знакомо и привычно.

Все же, как бы ни старались наши конструкторы, как бы ни двигался научно-технический прогресс и у нас, и «за бугром», работать по-старинке мы привыкли всегда и во всем. Так и в нашем случае, от недостатков, даже самых видимых, эти автомобили не избавлены. Примером может служить расположение выхлопной трубы: отвод находится сбоку, приблизительно посередине автомобиля, и как только вы открываете дверь – весь дым у вас в салоне. А если еще ветер сзади? При всем при том ничего не стоит отвести все это хозяйство назад. Расположение заливной горловины наводит на мысль об аккуратности на заправке: проливать бензин мимо не рекомендуется, можно провонять насквозь не самым ароматным запахом! Довольно низко расположены задние габаритные фары (сантиметров на 15 ниже, чем у базовых моделей). По размерам они не велики, что вовсе не безопасно.

Модель ВИС-2345 выполнена с аэродинамическим изгибом грузового отсека для уменьшения лобового сопротивления ветру, и это оправдает себя в дальней дороге. Грузовой отсек превысил все ожидания! У моделей ВИС-2345 и -23452 очень просторно. Не доставит проблем перевезти даже очень крупногабаритный груз (на 2345 можно опустить вниз борта). Вот только у модели 2345 в грузовой отсек введены колесные арки (это большой минус и может оказаться не всегда удобным).

При движении легкий кузов (намного легче двигателя) у модели ВИС-2345 ни в какой степени не прибавляет динамических свойств, особенно при разгоне. Даже при наличии шипованной резины можно забуксовать на любом месте, а уж если дороги нечищены, то совсем плохо. Сразу приходит мысль о переднем приводе (или тянуть тяжелый перед, или толкать его).

Иж 2717 технические характеристики размеры кузова

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Спецавтомобили ВИС

Контакты

Наши партнёры

Лада-Тольятти. Помощь при покупке автомобилей ВАЗ

Наши партнёры

Почем перевоз (сравнение ВИС-2345 и ИЖ-2717)

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных "шестерки-шкоды-мерседеса". А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со "сникерсами" и "Спрайтом", ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20–200 км, нужно перевезти 200–500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.
Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить "бэушный", так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго "каблука" ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12) и ИЖ-2717. Конкуренцию им мог бы составить "Москвич-2335", да, видно ,"княжеское" достоинство не позволяет заводу размениваться на какие-то пикапы. Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин.

ВИС-2345 выпускается "ВАЗинтерсервисом". Передняя часть – от ВАЗ-2105. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена алюминиевая бортовая платформа со съемной пластиковой крышей. Задний мост подвешен на рессорах, база, в сравнении с "пятеркой", увеличена на 375 мм. Двигатели – вазовские объемом 1,5; 1,6; 1,7 л.

ИЖ-2717 производится на "Ижмаше". Здесь передняя половина, соответственно, от ИЖ-2126. Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с "Орбитой", выросла всего на 230 мм. Двигатель – УМЗ-331 объемом 1,7 л.

Ну, а теперь начнем выбирать.

Качество изготовления: ВИС-2345 – 3 балла ИЖ-2717 – 1 балла

Эксплуатация: ВИС-2345 – 5 балла ИЖ-2717 – 3 балла

Средний балл: ВИС-2345 – 3,4 балла ИЖ-2717 – 3,2 балла

Так что же купить?

Если вы не слишком стеснены в средствах, не любите копаться в машине и не всегда сами сидите за рулем, берите ВИС-2345: средняя задумка при таком же качестве исполнения. За пару-тройку лет он окупится многократно, а там видно будет. Если же вы покупаете за свои, которых всегда не хватает, для себя и надолго, то лучше ИЖ-2717: задуман получше, ну а сделан, уж извините, как получилось. Засучите рукава, доведете до ума и будете кататься в свое удовольствие, не помышляя о продаже, – трудных детей любят сильнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики ИЖ 2717. Узнайте габариты, расход топлива ИЖ 2717, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ИЖ 2717.

Выберите модель ИЖ 2717:

Ответы

История ИЖ 2717

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

Читайте также: