Шумоизоляция чери тигго т11

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chery Tiggo. Шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. Вариант Норма.

Шумоизоляция дверей Chery Tiggo.

Шумоизоляция дверей будет производится в три слоя:
— виброизоляция Шумофф М2 внутрь двери
— виброизоляция Шумофф М2 на технологически отверстия и дверной щит
— шумопоглотитель Шумофф Битолон А15 на внутреннюю поверхность обшивки и антискрип по контуру.

Перед началом шумоизоляции необходимо демонтировать обшивку двери и обезжирить и очистить все поверхности, на которые будут монтироваться материалы.Так же предварительно подогреваем виброизоляцию.

Внутрь двери между ребер жесткости клеим виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем роликом.

Вторым слоем закрываем все технологические отверстия и дверной щит так же виброизоляцией Шумофф М2, данный слой помимо дополнительного снижения внешнего шумо и устранения поддуваний их под обшивки благоприятно скажется на качестве звучания даже штатной акустики.

Финишным слоем в шумоизоляции дверей будет оклеивание внутренней поверхности двери шумопоглотителем Шумофф Битолон А15 и противоскрипным материалом Шумофф Битолон 5 по контуру обшивки, все это станет дополнительным барьером от внешнего шума, а так же устранит скрипы и бряки от обшивки.

Шумоизоляция крыши Chery Tiggo.

Перед началом шумоизоляции крыши снимаем ручки, козырьки и потолочную обшивку. Перед нами предстает вид штатной шумоизоляции крыши.

Проверяем качество адгезии заводской виброизоляции крыши и приступаем к обезжириванию.

После всех подготовительных работ приступаем к монтажу виброизоляции Шумофф М2 между ребер жесткости на крыше.

Поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8 толщиной 8мм. После такой обработки вас не будут беспокоить ни звуки дождя и града ни появление конденсата под обшивкой крыши.

Приступаем к наиболее значимому этапу шумоизоляции в плане эффективности снижения внешнего шума, ведь наибольшую составляющую из всех лишних звуков в автомобиле представляет из себя шум от колес и дорожного покрытия, именно поэтому будут использованы самые толстые материалы.

Перед началом работ освобождаем салон от сидений обшивок и коврового покрытия, очищаем и обезжириваем поверхности монтажа.

Шумоизоляция

Сразу напишу что пост сделал с форума, публиковал раньше, так что орфография вся неправильная :) надеюсь кому то пригодится… И да — есть эффект сразу скажу!
Шумку делал материалами STP premium — результатом доволен, на сайте STP все заказывал

Сразу напишу что капот не шумил, снял я обшивку внутреннюю — там такой брикет оказывается, смысла не вижу что то еще туда добавлять. На прошлой тигге — однозначно надо делать

все двери по аналогии, кроме — пятая дверь так как площадь большая STP Aero еще и на всю поверхность внутреннюю по середине + — Бипласт 10к 1 лист. (пластиковая обивка, все что без ваты)
stp-shop.ru/goods/biplast-10-k?from=OGUx

Крыша
Штатный демпфер стоит намертво, оставлен
первый — StP Aero 5 листов
stp-shop.ru/goods/stp-aero?from=Mjhm

по сравнению с прошлой тиггой — шумки просто вагон

штатный демпфер отстой, все отваливается без труда — все убрал.

Под инструмент углубления сделал обрезками Бипласт 10к — чтоб было помягче там…
третий слой — NoiseBlock 2мм — 23 листа без арок.
stp-shop.ru/goods/stp-noiseblock-2mm?from=ODhj

Это весь материал который заказывал (цены не актуальные!)

что касается моторного отсека внутри салона : засунул демпфер под штатную шумку на см на 20 смог, потом поверх штатной шумки уложил шумку свою по максимум обходя рул колонку и выше нее сколько смог, поверх также по максимуму 3 слой уложил… специально катался на разобранной машине чтоб послушать откуда сифонят неприятные звуки оказалось что в основном со стороны пассажира, там правая арка + часть мот щита на половину голая за блоком управления, тоже сделал все в три слоя сколько возможно… + бардачок обклеил Биплстом 10 и обшивку стоек изнутри — они тоже решают вопрос шума печки — там сквозные отверстия…

В крылья багажника устанавливаем по принципу дверей, остатки материала туда все уйдут

На прошлой тигге сразу не сделал потом так руки и не дошли проклеить с внешней стороны под капотом верхнюю часть мот щита, она там вообще голая и вся дырявая так как расчет машины идет под правый и левый руль — а на самом деле нужна только 1 дырка для воздухозаборника . в выходные в итоге сделал. результат просто ОФИГИТЕЛЬНЫЙ!

Дворники снимал конечно просто без них не сфоткал,

пластина которая заканчивает корыто болтается, и частично годая сбоку снаружи. ее обклеил демпфером и зафмксировал в итоге, думаю одна из причин почему появляется скрип — от жабо время от времени.

Еще момент снизу поддувает пыль постоянно на резинку — думаю что тоже причина поскрипывания жабо — в результате добавил ребра жесткости и проклеил низ резинки антискрипом 1 мм — шириной 5 мм

теперь даже при резком наборе в салоне звук мотора очень благородный и тихий — нет ни бульканий, ни звука ентого неприятного только тихое и ровное рычание

Р.S. Заодно с шумкой установил в штатное место фонарь который в Китае забыли прикрутить

Шумоизоляция Chery Tiggo

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Chery Tiggo по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Высокий общий шумовой фон в салоне
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
  • StP Бипласт

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец этого кроссовера приехал в наш установочный центр на комплексную шумоизоляцию. Его беспокоил высокий общий шумовой фон в салоне. К конкретным проблемам авто можно отнести «пустые», «звонкие» двери, тонкую крышу и низкочастотный шум от пола и колес.

Разобрав салон, мы начали шумоизоляцию с крыши.

Шумоизоляция крыши


На крыше автомобиля с завода присутствуют куски штатной шумоизоляции, которую необходимо демонтировать перед нанесением материалов.


После демонтажа штатных материалов очищаем поверхность от оставшегося клея, после чего обезжириваем металл крыши.


Первым слоем прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero . Он поможет снизить структурные колебания металла, излишне не утяжеляя поверхность.


Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A , который поглощает звуковые волны и препятствует их отражению.

Шумоизоляция пола


Переходим к шумоизоляции пола салона и багажника. Очищаем металл от загрязнений и протираем его обезжиривателем.


Первым слоем на пол салона и багажника устанавливаем вибропоглощающий материал StP Aero Plus . Этот материал эффективно работает на полу автомобиля благодаря своей толщине и Коэффициенту Механических Потерь.


На задние арки как на зону, наиболее подверженную вибрациям, наносим вибропоглотитель StP Bimast Bomb Premium . Этот материал обладает максимальной толщиной и КМП в линейке «StP-Premium» и требует нагрева строительным феном при монтаже. В крылья Chery Tiggo прикатываем слой StP Aero .


Чтобы уменьшить теплообмен автомобиля с внешней средой и создать относ для звукоизоляционной мембраны, приклеиваем вторым слоем на полы теплоизолятор StP Барьер 4КС .


Задние арки и крылья обрабатываем рельефным звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A .


Третьим слоем на пол салона монтируем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Это тяжелый полимер, покрытый нетканым полотном. За счет своей массы и структуры материал работает в низкочастотном диапазоне, нивелируя гул, характерный для пола.

Шумоизоляция багажника


Снимаем обшивку и обезжириваем металл пятой двери.


Прикатываем на внутренний металл вибропоглотитель StP Aero .


Закрываем технологические отверстия пятой двери материалом StP Aero .


Протираем обезжиривателем пластиковую обшивку.


Приклеиваем на нее звукопоглощающий материал StP Бипласт толщиной 10 мм. Выбор в пользу этого материала, а не пятнадцати миллиметрового варианта был сделан из-за плотности установки обшивки.

Шумоизоляция дверей


Обезжириваем металл дверей перед установкой материалов.


На «уличную панель» прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero .


Поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий слой – материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Он негигроскопичен поэтому монтаж этого материала в двери не опасен.


Технологические отверстия дверей закрываем материалом StP Aero , создавая паро-гидроизоляционный слой.


Очищаем от загрязнений карты дверей, затем обезжириваем поверхность.


Приклеиваем по всей площади дверных обшивок звукопоглотитель StP Бипласт толщиной 10 мм.

Шумоизоляция капота


Подготавливаем капот к нанесению материалов.


Монтируем слой вибропоглотителя StP Aero , чтобы снизить колебания от двигателя и их передачу на кузов авто.

Отзывы о шумоизоляции

Добрый день! Работой мастеров очень доволен, все бы так работали. Шумоизоляция изумительная, эффект просто превосходный, даже не ожидал, что так все изменится. Шума от проходящих машин почти нет, да и в салоне заметно климатические условия изменились в лучшую сторону. в общем просто все превосходно. На работе многие заинтересовались, так, что вам огромное спасибо за усердие и добросовестный труд. Хотелось бы и у нас в Ярославле иметь ваш филиал.

Chery Tiggo T11 с пробегом: коррозия неизбежна, а электрика полна сюрпризов

Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением. Дешёвый кроссовер, который выглядел «почти как Тойота» и при этом не разваливался от коррозии и плачевного качества сборки через 2-3 года, заслужил доверие. Сейчас первым Тигго уже 15 лет, много машин в возрасте 7-10 лет, есть и совсем свежие. Насколько «китаец» хорош на длинной дистанции и имеет ли смысл рассматривать его к покупке сейчас? В первой части разбираемся с проблемами кузова, салона и электрики. Во второй – изучаем ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Технически Tiggo первого поколения, а также его обновленные варианты FL и Tiggo 3 – машины максимально простые. Многие элементы или официально лицензированы, или попросту скопированы с других автомобилей.

Внешность изначально повторяла Toyota RAV4 второго поколения, а кузов во многом был похож на «рафики» первого и второго поколений по конструкции в вольной трактовке китайцев. Разумеется, он полностью стальной, без применения алюминия, пластика и прочих новомодных материалов типа магниевых сплавов.

Двигатели расположены поперечно спереди, полный привод реализован угловым редуктором и муфтой на задней оси. Дизайн салона тоже частично копирует японское решение, хотя и не так буквально, как на Lifan X60.


Сами моторы на первой серии Тигго – тоже клоны, но скопированы не у Toyota, а у Mitsubishi. Если конкретно – с семейства Sirius, которое было освоено на производстве в Китае. Вторая серия Тигго получила собственные моторы семейства Acteco, разработанные австрийской AVL уже под современную электронику от Bosch.

Автоматических коробок передач тут три. С 2-литровыми моторами ставили гидромеханический автомат DP0, хорошо знакомый по Renault и PSA. С моторами 2,4 шла коробка Mitsubishi F4A42. Позже появился вариатор QR019CHA/CHB собственной разработки, также с привлечением европейских инижиниринговых компаний.

Пятиступенчатые МКП QR523MHC, QR523MHB и QR523T – варианты старых коробок Mitsubishi, они выпускаются по лицензии уже не первый десяток лет, и не только для Tiggo.

Подвески – МакФерсон спереди и многорычажка сзади, почти полностью скопированные с RAV4 второго поколения.

Таймлайн

Ноябрь 2004 года. Модель представлена на автосалоне в Гуанчьжоу.

Середина 2005 года. Начат серийный выпуск модели. Моторы 2,0 и 2,4 серии Sirius. МКП 5-ступенчатые и АКП 4-ступенчатые.

24 апреля 2006 года. Начата сборка модели на заводе Автотор в Калининграде. Только версии с МКП. Сборка SKD.

Ноябрь 2008 года. Начат выпуск модели на заводе ТагАЗ. Только версия с мотором 1,8 и МКП. Модель собирается по полному циклу. Прекращен выпуск модели на Автоторе. Начаты поставки версий с АКП из Китая.

Сентябрь 2010 года. Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л.с. в сочетании с МКП и АКП. Новая внешность. Обновлен салон.

Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л.с. семейства Acteco, только с МКП.

Май 2014 года. Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются. В паре с мотором 1,6 ставится вариатор. Сам мотор 1,6 прибавил в мощности до 126 л.с.

Август 2019 года. В Китае в очередной раз обновили модель, переработав внешность в духе старших моделей.

2020 год. Tiggo 3 ушёл с российского рынка, так и не дождавшись последнего рестайлинга. В Китае производство и продажа, по состоянию на начало 2021 года, продолжается.

Кузов

Внешние панели

Качество окраски сильно варьируется в зависимости от места и года сборки, но в целом остается низким, плавая между «отвратительно с завода» до «получше Жигулей». Похожая ситуация и с качеством металла. На машинах до 2014 года оцинковки нет вообще – сколы начинают ржаветь сразу. На Tiggo 3 ситуация получше, но не намного.


Грунт лежит плохо, само ЛКП нежное и тонкое, на внутренних элементах всего 20-30 микрон, снаружи в среднем 60, но зато куча оплывов до 100. Найти идеальную машину в «родной» окраске можно разве что в южных регионах и в возрасте до пяти лет. Исключения из правила встречаются совсем редко, и это машины, за которыми очень хорошо ухаживали и хранили в идеальных условиях. Гоняться за такими вариантами вряд ли стоит, ибо в условиях нормальной эксплуатации с уличным хранением ее век все равно будет недолог.

У типичной машины возрастом 5+ лет ржавчина коварно вылезает почти на всех панелях, что у рестайлинга (FL), что у дорестайлинга, и безобидный с виду жучок может по факту означать отсутствие металла под краской в радиусе десятка сантиметров от видимой точки повреждения. Ситуация с Tiggo 3 пока не ясна, но похоже, что немного цинка или более глубокая фосфатация на внешних панелях кардинально ситуацию не меняют.

Хороший Тигго – вареный Тигго. Как правило, у нормальных вариантов подварены пороги, арки и двери, а проблемные места зачищены, подкрашены и проантикорены. Помните: сварка – это хорошо, это надежно. А вот стеклоткань и эпоксидка – это по-настоящему плохо, но такое на Тигго тоже бывает. Оценивать нужно не оригинальность кузова, а качество кузовных работ и комплексность антикоррозийной подготовки.

«В 2011 году купил в салоне новый Vortex Tingo (аналог первого поколения Chery Tiggo тагазовской сборки). Владел 4 года, накатал 75 тысяч км. Никаких проблем, ничего не ремонтировал, никаких нареканий по мотору – только масло менял. К четвертому году владения начала греметь подвеска и по кругу вся покрылась рыжиками», – рассказывает владелец Tiggo Олег Трубецкой

Осмотр в любом случае рекомендуется дотошный, и не надейтесь, что на китайскую машину вы найдете отличные кузовные детали за недорого. Средний ценник на «кузовню» выше, чем на «японцев», поскольку никакого толкового «контракта», «четвертей» и «ноускатов» (как, скажем, на старые Mark II, о которых мы писали недавно) на Chery не бывает. А качество китайских же кузовных элементов на китайский автомобиль ощутимо ниже, чем у тайваньских конкурентов. Во всяком случае, натягивать и подгонять придется чаще, да и каталоги не блещут точностью из-за обилия различающихся версий кузовных элементов для разных годов.

Оценив ситуацию в комплексе, перейдем к собственно проблемным местам. Порог и усилитель порога подгнивают изнутри практически у всех, даже на очень неплохих во всех отношениях авто. Шов между порогом и задней аркой тоже сдается в первую очередь. Часто точечки по арке заднего и переднего крыльев – это прогнившие изнутри насквозь участки.


Капот тоже подгнивает изнутри вокруг радиаторной решетки. В нишах «клюва» скапливается вода, и она ищет выход наружу. Двери просто со временем подгнивают понизу и вокруг ручек, где очаг коррозии образуется сразу, просто распространяется медленно. Да и рамка двери, особенно задней, в зоне риска – все вздутия на покрытии рамки, скорее всего, прикрывают сквозные дыры.


Кромка крыши над лобовым стеклом – ещё одно традиционное место появления проблем, даже на совсем новых машинах там начинает пузыриться краска.

Задняя дверь страдает не только вокруг ручки, но и по уплотнителям стекла и в нижней части. Да и под пластиковой накладкой частенько видны подтеки ржи от крепежных отверстий. В проемах дверей под нижней декоративной накладкой она обычно чувствует себя вольготно, китайцы зачем-то приклеили на пластиковые накладки поролон, который собирает воду. И рядом с этим поролоном – крепежные отверстия в кузове, края которых всегда расцарапаны клипсами креплений. И верхнюю часть проемов дверей можно осмотреть внимательно, тут не очень продумана вентиляция полости крыши, и конденсата всегда много. Если ремни безопасности влажные, то стоит снять уплотнитель и проверить проемы по периметру, взглянуть на швы крыши и состояние усилителей центральных и передних стоек. Да и полов заодно.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара галоген4 330Component 6 006
Стекло лобовое9 430KMK 4 929
Крыло переднее11 454Нет в продаже
Бампер передний4 123Component 10 791Noname 2 320
Капот41 589Jorden 14 177

Снизу

Как ни странно, но даже у десятилетних машин полы находятся во вполне приличном состоянии, если салон сухой. Проверить это не помешает, поскольку даже слегка влажные ковры приводят к разрастанию ржи вдоль бумажных полотнищ щумоизоляции днища. Просушить все полностью в таком случае будет сложно.

Основные возрастные проблемы, заметные снизу, – это прогнившие пороги и обилие коррозии в арках. Порог гниет изнутри, и в случае появления ржавчины снаружи красить его бесполезно, только срезать и менять на новый. Благо в продаже есть недорогая оцинковка ценой менее 5 тысяч за штуку. Усилители порогов тоже обычно под замену, они небольшой высоты и сильно сгнивают снизу, благо форма простая, и «лепят» их часто по месту. Больше всего страдает задняя часть порога, но локальный ремонт обычно обречен на неудачу из-за плохого качества антикора и грунта с завода. Так что если ржавчина вылезла, то менять придется все.


В арках коррозия тоже присутствует обязательно, но сквозная перфорация будет только вблизи технологических отверстий и по швам. Особенно сильно страдает место прокладки топливопровода в задней правой арке. Металлические трубы прикрыты пластиковым кожухом, и за ними собирается просто куча грязи. В передних арках грязевой карман образуется не только в задней части арки, за локером, но и сверху, вокруг опоры стойки. Обычно при этом подгнивает более тонкий металл по передней части стакана, вблизи точек сварки усиливающей пластины. Кстати, на опору лучше поставить крышку и пролить ее антикором, иначе в ней скапливается вода. Но ржавеют заодно и края всех отверстий, проводка тормозных трубок и проводов АБС, поверхности усилителя лонжерона в арке.

Поверхностная ржа на днище кузова обычно незаметна даже в задней части, благо мастики на днище особенно не жалели – она если не защитит, то скроет. Обычно если проблемы есть, то мастика отслаивается вокруг сливных пробок, и это видно. Разве что зона перед задней подвеской прикрыта мало и под багажником. И сухой слой тонкой ржавчины понемногу точит днище, как впрочем, у многих других машин.

Разумеется, понемногу подгнивают швы, особенно в задней части кузова, под багажником, там глушитель периодически подогревает кузов, и герметик разрушается быстрее, вызывая отгнивание задней панели от панели пола и панели пола от лонжеронов. Качество герметика у кузова вообще не очень хорошее, обратите внимание на то, как он нанесен в моторном отсеке. Это многое скажет об особенностях конкретного экземпляра.

На моноприводных машинах выхлоп нередко переделывают, чтобы повесить под багажник баллон под газ, а глушитель переносят в центральный тоннель. Кстати, ленты крепления топливного бака стоит проверить, их может обрывать на машинах выпуска 2012 года.


Разумеется, нужен осмотр швов в моторном отсеке, тут очень нагруженные элементы, и коррозия частенько вылезает по швам. Проверять нужно не только стаканы, но и рамку лобового стекла снизу, надмоторную нишу, стыки крыла и усилителя лонжерона, все элементы передней панели и обратную часть капота. Особое внимание – швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом.

Откройте лючок бензобака, он тут металлический, и ржавчина на петлях понемногу проест его насквозь примерно годам к 10 эксплуатации. А пока просто будет мешать пружине его открыть, так что канцелярский зажим с пружиной защелкнутый изнутри – удачное решение, его пружина поможет лючку не застревать при открытии. Еще не помешает осмотр всех швов проема задней двери и продольных швов крыши, возможны сюрпризы с трещинами как в герметике, так и в самом металле. Кузов по конструкции достаточно старомодный, мягкий и слабый.

В общем, если Tiggo старый, то проблем может быть предостаточно. Особенно много их будет у машин, которые частенько передвигались по бездорожью. Но это не Нива, и к внедорожной эксплуатации машина приспособлена мало. А Ладу машина напоминает лишь тем, что хороша только новой.

Оборудование кузова

Думаю, не будет сюрпризом, если я скажу, что на китайских машинах бамперы стоят китайские. Из недорогой пластмассы, отформованные с огромными допусками и достаточно хрупкие. Но беда скорее в том, как это все собрано и закреплено на кузове. Разнобой из клипс в металле, шурупов и салазок вряд ли тщательно просчитывался в CAD-программах. Все провисает, люфтит или встает внатяг. С возрастом деформация пластика становится визуально заметной, а зазоры – ужасающими. Особенно это касается машин до первого рестайлинга, позже явно что-то подправили в технологиях. Правда и машины эти новее – возможно, у них просто все еще впереди.


Та же беда с фарами, ручками, зеркалами и накладками. Все это сделано с очень низкими требованиями к качеству изготовления, а если еще и менялось, то подходит очень приблизительно.

Оптика после рестайлинга с линзами, и они тут качеством явно ниже, чем можно приобрести сейчас, выгорают буквально года за три до состояния потери светимости. И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие. При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток.

Противотуманные фары лучше не включать лишний раз – стекла хрупкие и боятся воды. Да и внутрь она попадает легко. Боковые стекла царапаются от песка на уплотнителях, и частенько их перекашивает, или даже они могут упасть в дверь из-за слабеньких пластиковых кронштейнов крепления стекла к механизму стеклоподъемника, которые склонны ломаться при любой перегрузке. В итоге внешний вид сильно портится не только из-за стареющего ЛКП, но из-за дополнительного оборудования.

В остальном, как ни странно, всё сделано не так уж плохо. Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно.

Салон

Салон – одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так – в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины.



Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова. «Шумку» часто меняют, что обычно идёт на пользу во всех смыслах, кроме того, что салон по второму разу собирают ещё хуже, чем китайцы на заводе.

Еще один минус – это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон. Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности.


С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем.

Шумоизоляция Chery Tiggo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Очень важно аккуратно разобрать салон, не попортив обивку. Поэтому мы во время разборки накрываем все сиденья полиэтиленовыми чехлами.

К тому же все наши ребята приступают к работам только облачившись в чистую униформу и одев белые перчатки.

Пока часть команды трудится в салоне, пара мастеров снимает кожух капота и приступает к очистке поверхности.

В скором времени на подготовленный металл накладывается слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Дополнительно под штатный звукоизоляционный кожух вставляется лист изолона толщиной 4 мм.

Лист подгоняется по форме накладки и в нем прорезаются технологические отверстия для крепежа, поэтому внешний вид подкапотного пространства ничуть не страдает.

Пластиковые панели, закрывающие внутренности задних крыльев, сняты и мы видим под ними жалкое подобие шумоизоляции.

Покрытие такой площади и толщины не способно создать какое-либо весомое сопротивление множественным шумам и вибрациям поступающим извне.

Например, тонкий металл багажника, отделяющий салон от элементов выхлопной системы и подвески, даже покрытый слоем заводской виброизоляции легко пропускает сквозь себя вибрации.

На полу под ногами водителя проходит несколько жгутов проводки, по словам владельца во время движения из этой зоны раздаются ритмичные постукивания.

В зоне переднего пассажира сильно скрипит пластмассовая накладка центральной стойки.

Перед тем как прикатывать вибру нужно хорошо очистить поверхность, удалив все следы от смазки и антикора.

Тонкий металл потолка даже с учетом заводского покрытия не только выпускает тепло из салона наружу, но и легко входит в резонанс с работающими динамиками.

Толстый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 поможет справится с ненужными вибрациями.

А наклеенный акустический войлок предотвратит утечку тепла.

Пол мы тоже виброизолируем Comfortmat Gold G4.

Горячая виброизоляция хорошо ложиться даже на неровные поверхности.

Вибробарьером покрывается не только пол в салоне, но и багажник.

Наши ребята кладут пару листов полимерной мастики даже на боковые стенки, чтобы обеспечить максимально полную защиту от вибраций.

Поверх вибробарьера в обязательном порядке крепится Бибитон.

Подобный материал при скромных габаритных размерах обладает фантастическим коэффициентом шумогашения и прекрасно удерживает тепло внутри.

Мы используем листы 8 и 4 мм. Толщина слоя зависит от обрабатываемой области.

Подобным образом мы покрываем весь салон.

Параллельно наши ребята выполняют антискрип обработку всех пластмассовых элементов.

В места стыков деталей панели, накладок, воздуховодов размещаются вставки из антискрипа.

Особое внимание уделяется шумоизоляции панели приборов.

Поверх Бибитона мы ставим коврики из акустического войлока.

Подогнав их по размерам.

Обстановка внутри дверей, как видите, не слишком оптимистичная.

Посмотрим что мы сможем изменить. Для начала добавим слой полимерной мастики на внешнюю стенку.

Шумоизоляция автомобиля Chery Tiggo 8 pro по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Chery Tiggo 8 pro в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chery Tiggo 8 pro за один рабочий день!

CHERY_TIGGO8Pro_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Chery Tiggo 8 pro материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Chery Tiggo 8 pro по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Chery Tiggo 8 pro со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Набирающий популярность в РФ кроссовер Chery Tiggo 8 pro прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

А теперь перейдем к подробному фотоотчету о шумоизоляции салона Чери Тигго 8 про, и начнем мы наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Chery Tiggo 8 pro.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHERY TIGGO 8 PRO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с автомобилем мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку потолка автомобиля. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу крыши. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете. На металле крыши Chery Tiggo 8 pro мы видим единственный кусочек виброизоляции, нанесенный в передней части, но при этом на всю площадь крыши имеется пять поперечных усилителей жесткости, что весьма неплохо!

CheryTiggo8_2.jpg

Первым слоем на металл крыши мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же (и даже большей) толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

CheryTiggo8_3.jpg

Вторым слоем на металл крыши Toyota Land Cruiser Prado 150 мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

CheryTiggo8_4.jpg

После нанесения двух полноценных слоев наших материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, но после сборки Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После полной сборки крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Chery Tiggo 8 pro.

Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro. "Шумка" оказалась лучше, чем у RAV4

alt=" Фото: скриншот с www.youtube.com" />
 Фото: скриншот с www.youtube.com

Коллектив "Клубного сервиса", верный своим обещаниям, загнал на подъёмник Chery Tiggo 7 Pro, рассказав, какие подводные камни может готовить китайский кроссовер почти за 1.6 миллиона рублей.

Фото: Пресс-служба Chery.

Подвеска Tiggo 7 Pro в своей основе имеет классические решения, но Илья Свиридов, ведущий канала, обратил внимание на комбинацию круглого и квадратного профилей сзади.

Спереди установлен довольно мощный подрамник, который приютил компактный 1.5-литровый турбомотор мощностью 149 л.с. Блок - чугунный, что внушает надежду на то, что ресурс у двигателя всё-таки есть. Головка блока цилиндров выполнена из легкосплавного материала, причём выпускной коллектор "влит" в неё, а не установлен отдельно.

В Китае на двигатели Chery даёт пожизненную гарантию, но в России это невозможно из-за законодательных норм.

Днище автомобиля до моторного отсека покрыто антикором, но не заводским, а дилерским. Тем не менее, с конвейера составом обработаны полости дверей. Возможно, в Chery не видят необходимости в антикоре из-за того, что практически весь кузов кроссовера оцинкован.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Следов коррозии ни на одном из элементов, за исключением приводов "гранат", в ходе инспекции не обнаружено. Зато некоторые детали в задней части неприятно удивили качеством точечной сварки.

Илья Свиридов отметил, что в некоторых моментах шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro оказалась лучше, чем у его Toyota RAV4, но тем не менее, порекомендовал выполнить дополнительные операции по установки комплектов "шумки".

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHERY TIGGO 8

Шумоизоляция Chery Tiggo 8 занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. Чери Тигго является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Chery Tiggo 8 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 48000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Стоимость шумоизоляции Чери Тигго по программе OlimpPremium — 48000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 80%.

шумоизоляция чери тигго 8

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция чери тигго 8

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция чери тигго 8

Шумоизоляция салона Chery Tiggo 8 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция чери тигго 8

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция чери тигго 8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция чери тигго 8

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция чери тигго 8

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция чери тигго 8

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция чери тигго 8

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Chery Tiggo 8 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция chery tiggo 8

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция chery tiggo 8

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Чери Тигго 8 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция chery tiggo 8

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция chery tiggo 8

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция чери тигго

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция чери тигго

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция чери тигго

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 8.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chery Tiggo 8 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция чери тигго 8

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция чери тигго 8

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция chery tiggo 8

шумоизоляция chery tiggo 8


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция chery tiggo 8

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция chery tiggo 8

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция chery tiggo 8

Шумоизоляция капота Chery Tiggo 8 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция чери тигго

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция чери тигго

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция чери тигго

Шумоизоляция арок Чери Тигго 8.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Читайте также: