Шумоизоляция дверей шевроле каптива

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Буду делать шумоизоляцию дверей автомобиля Шевроле Каптива. О том, как снять панели, я рассказывать не буду, все очень просто, про это уже много раз рассказывали, так что в лишний раз останавливать на этом вопросе смысла нет. Все это нужно было сделать до поездки в отдых.

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Обработка происходила во внутренней поверхности. Заклеил сюда очень много материала, сверх нормы, но ведь мне хотелось, чтобы двери у меня бил защищены от звуков и вибраций по полной программе. После удаления карты очистил полость двери от грязи, потом внизу промазал мастикой.

Потом сверху приклеил слой виброизоляции и сверху прикатал шумоизоляцию. Все отверстия в двери, которые были для чего-то сделаны, но никак не использовались, я заделал. Да, если придется менять или ремонтировать аудиосистему или ЭСП, то все это придется отдирать, но с другой стороны эффективность высокая. Так вот мне больше важна эффективность, ну а с ремонтом потом как-нибудь разберемся, если вообще такая необходимость возникнет.

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Теперь подробнее о том, как я приклеивал виброизоляцию. Ее лучше всего приклеивать небольшими отрезками, потому что целый лист внутрь просунуть будет довольно тяжело, можно даже сказать, что без снятия всего, что находится в полости дверей, это невозможно. Хотел прикатать роликом, но он был слишком большой, так что мне здесь помогла отвертка, а точнее ее обратная сторона. В самой нижней части ни вибро- ни шумоматериала я не клеил, потому что не видел в этом никакого толка.

Шумоизоляция дверей Каптивы самостоятельно

Лучше уж просто мастикой в несколько слоев намазать. Правда, после этого мастика высыхает очень долго, в моем случае где-то полмесяца, но это не так страшно, зато потом здесь никакая влага своего черного дела не сделает, от гниения я надежно защищен. После окончательного приклеивания я срезал все лишнее и поставил дверную карту на место. Уровень шумоизоляции увеличился в разы, это реально заметно. При этом двери тоже стали тяжелыми, но в этом я ничего плохого не вижу. На самом деле я на этом останавливаться не собираюсь, нужно будет еще и в других местах шумку клеить, но об этом позже.

Пошумим… или шумо-виброизоляция дверей Captiva

Настал тот момент, когда штатная музыка успела порядком заколебать. Пошёл по стандартному пути, и первым делом — ШВИ дверей…
Как снять обшивку — думаю рассказывать не стоит. Там всего три самореза, остальное висит на клипсах. Для меня было проще начинать отрывать обшивку от верхнего, ближнего к зеркалу угла, при этом опустив стекло.

Дальше всё очищаем от пыли, обезжириваем, вооружаемся феном и начинаем кроить/прикатывать куски вибры, предварительно прогревая место приклейки и саму вибру.

Для достижения правильных результатов площадь покрытия виброй должна быть не менее 70% от оклеиваемой поверхности.

На внутрянку ушел один стандартный лист STP Aero 2мм. Ну а дальше катаем нуружнюю часть, так же очистив и обезжирив:

От тонкого сплэна решил отказаться, т.к. на мой взгляд эффекта от него не так много, но кто-то катает поверхности и им тоже. Всё зависит от степени фанатизма, моей целью было достижение максимума эффекта при минимуме затрат.

Дальше шумка… установщики рекомендуют оклеивать максимум поверхности, уменьшая количество стыков (в идеале одним общим листом). Ставил STP БИПЛАСТ PREMIUM 15A, и грёбаных 620р за лист. Клейкая основа крайне "прилипчива". Ценник дикий, решил один лист разделить на две двери, т.к. не совсем удачные размеры 1х0,75м не позволяли его использовать более эффективно.

Возможно на данном этапе моя жаба зря вмешивалась и стоило оклеить каждый свободный уголок под обшивкой, но что сделано, то сделано… Так же кто-то клеит поверх выбры сплен, а основную шумку по дверной карте, но на мой взгляд данная процедура при моих потребностях была излишней.
Дальше всё собираем обратно и удивляемся… эффект однозначно есть, хрипов и паразитных вибраций на низах стало гораздо меньше, двери перестали быть консервными банками, стали тяжелее и появился тот самый приятный призвук закрывания. Остальные двери делаем по аналогии.
Очень хочется порекомендовать вот такой валик для прикатки:

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Captiva по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Шевроле Каптива в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CAPTIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» за один рабочий день!


Технология шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» подробно описана в данном видеоролике:

Цена шумоизоляции салона Шевроле Каптива по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Вес комплекта материалов: 45 кг

Шумоизоляция автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» занимает у нас всего около 7 часов, и если Вы приехали к нам к 9.00, то уже вечером того же дня все работы будут завершены и Ваш Шевроле Каптива станет гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Каптива по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Каптива актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Шевроле Каптива, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты, мы радуем своей работой владельцев Шевроле Каптива в различных городах с 2010 года!

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2017 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (2018 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET CAPTIVA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva


Планируется профессиональная шумоизоляция Chevrolet Captiva? Великолепные предложения от студии автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют использование наиболее популярных материалов и способов обработки зон салона. Комплексная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня сократить количество раздражающей акустики внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

Множество отзывов, оставленных на просторах всемирной паутины владельцами& Infiniti FX, лишь подтверждают малоприятный факт - помимо известных проблем с жесткоcтью подвески в сочетании с низкопрофильной резиной R20, характерных для автомобилей ;модельного ряда FX 35, наблюдается и проблема шумоизоляции авто. Несомненно, только что выпущенный с конвейера, ещё тепленький авто не вызывает нареканий. Особенно при использовании на дорогах страны производителя. Однако эксплуатация Infiniti FX на российских дорогах всё еще может считаться делом, достойным настоящего экстремала. Как закономерное следствие, через 3-5 лет эксплуатации элементы отделки кузова не выдерживают вибронагрузки и разбалтываются. Помимо этого, изначально, при установке комплекта шумоизоляции в новое авто, разработчики заложили возможность четко прослушивать "рычание" мотора на высоких оборотах. Это, по их мнению, добавляет "спортивности" характеру автомобиля, стильность и спортивный дизайн которого, без сомнения никого не оставляет равнодушным.

В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Ford Focus 2. В очередной раз к нам в автостудию приезжает Ford Focus с теми же проблемами - шум от дороги и высокий шумовой эффект в самом салоне от окружающей среды.

Фанаты Toyota сразу понимают, что шумоизоляция Крузер 200 никогда не была сильной стороной рамного «мастодонта». Много машины за вменяемые деньги – вот, что ищут в этой модели миллионы покупателей. Внедорожник не раскисает на пересеченной местности, дарит комфорт на городских проспектах. Но стоит лишь притопить педаль газа, как необъятный салон заполняется арией настоящего оркестра: арки, днище, полноприводная трансмиссия, плоская «морда» и широкие зеркала, не говоря уже о рокоте двигателя. Отдельную лепту вносит вибрирующий металл, на который японцы традиционно боятся клеить достаточное количество вибродемпфера. Единственное, что остается делать кузову – это бессовестно вибрировать на шершавом асфальте, под давлением ветра, из-за играющей в динамиках музыки. Остановить этот хаос способна лишь помощь профессионалов.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Land Rover Range Rover. Смотрим как это было на фото.

Range Rover - автомобиль премиум-класса и, как полагается такому авто - в нем есть все. В том числе и шум от дороги и окружающей среды. Многие возразят и скажут, что это очень тихий автомобиль и будут частично правы.

По сравнению с другими автомобилями он действительно тихий, но так скажут те, кто никогда не ездил на Range Rover на котором проведена установка шумоизоляции. Нет предела совершенства даже для таких машин. Поэтому доводить ее до ума придется нам, чем и займемся с удовольствием!

Шкода Суперб третьей генерации пока что в диковинку на российских дорогах. Но мы уже успели ознакомиться поближе с этим творением чешских инженеров. Новое поколение получило оригинальный экстерьер, граненый в духе изделий из хрусталя, а также прибавило в просторе салона. Тем не менее, существенных сдвигов в разрезе шумоизоляции Шкода не произошло.

Как и прежде, главной прорехой в обороне от звуковых волн в автомобиле являются колесные арки, от которых доносится свист ветра, шорох асфальта и песчаная дробь вперемешку с хлюпаньем межсезонной слякоти. Кроме того, шумоизоляция SKODA SUPERB III NEW демонстрирует слабость в зоне днища, где, как дома, чувствуют себя аэродинамические шумы. Аналогично можно сказать и о крыше авто. Также есть вопросы к шумоизоляции моторного отсека, хотя в этом плане проблема не столь выражена.

Осознав принципиальное нежелание мириться с шумностью салона, владелец лифтбека записался к нам на прием. Что ж, разумное решение, если учесть, что полная шумоизоляция Шкоды Суперб 3 в студии StyleGarage будет стоить всего 1-2% от ценника самой машины. (Узнайте все цены на шумоизоляцию автомобилей)

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Chevrolet Captiva начинается прежде всего с крыши, так как с завода этот элемент кузова автомобиля изолируется от внешних шумов меньше всего. Стандартный набор изоляционных материалов не может обеспечить всего того, что требуется для комфорта во время езды, поэтому мы рекомендуем провести дополнительные работы в этом направлении и модернизировать свой автомобиль самым лучшим образом.

Так, звукоизоляция Chevrolet Captiva, будучи начатая с потолка, существенно улучшит не только сопротивление внешнему шуму, но и теплоизоляционные качества салона автомобиля, избавит его от лишних вибраций.

Поскольку шумка Chevrolet Captiva будет проводиться в нашем специализированном центре, каждый желающий сможет получить действительно качественно выполненную работу в самые краткие сроки. И, что немаловажно, по наиболее оптимальной цене. Наши мастера обеспечат аккуратность и точность всех проводимых над автомобилем работ по шумоизоляции. Аккуратно снимается обшивка потолка, укладываются изоляционные материалы, устанавливаются обратно элементы салона на своё первоначальное место. И всё это занимает минимум времени при относительно недорогой цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET CAPTIVA

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Captiva начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Captiva включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Ликбез по владению Captiva. Часть 7: Шумоизоляция салона

На заводе Каптиву, мягко так сказать, обделили материалами шумоизоляции салона. Как итог: отчетливо доносится шум с арок, когда мимо проезжает другой автомобиль, складывается ощущение, что все окна у тебя открыты. На качестве звучания музыки отсутствие шумоизоляции более чем существенно. Поэтому спустя 7 месяцев владения Каптивой, когда уже с наследим предков от предыдущих владельцев было покончено, решено было сделать полноценную шумо/вибро изоляцию салона. Так как предыдущий Аутлендер аккуратно и с успехом был закатан наглухо всеми возможными на момент 2012 года изолирующими материалами, то место, где будет производиться, работа я уже знал.

Далее виброизоляционным материалом Шумофф Проф Ф оклеиваем пол, багажник, арки, двери, потолок. Данный материал является основой всей шумоизоляции автомобиля, он устраняет основной источник шума в автомобиле — снижает вибрацию кузовных деталей. Представляет из себя мастичные или битумно-мастичные тонкие листы, которые монтируются непосредственно на железо автомобиля первым слоем.

Двери сверху были оклеены вибропластом

Затем был наложен звуко-теплоизоляционный материал «Шумофф П4». Этот материал укладывают вторым слоем поверх виброизоляции. Функция этого материала — изолировать салон автомобиля от внешних шумов. Также эти материалы являются хорошими теплоизоляторами. Принцип работы такого материала можно сравнить с работой стеклопакетов.

П4 — толщина 4мм. Применение: двери, крыша, капот, крышка багажника.

Потолок, двери и задние крылья поверх виброизоляционого слоя поклеены фольгированным изолоном толщиной в 4мм. Изолон фольгированный имеет отличные характеристики от традиционных утеплителей и связано это с отражающими свойствами фольгированного изолона, благодаря чему минимизируются тепловые потери за счет теплового излучения, на долю которого приходится от 50 до 90% тепловых потерь. Фольга, отражает тепловые волны, за счет этого поверхность изолона пропуская всего 3-5% теплового излучения, практически остается холодной, препятствует потери тепла и малая теплопроводность самого изолона.

Накладки дверей и багажника были оклеены Шумопоглощяющим материалом Шумофф Герметон А15. Принцип работы этого материала заключается в поглощении, рассеивании внутри себя шума, благодаря пористой структуре, сложной поверхности. Шумофф Герметон обладает открытой пористой структурой, Коэффициент шумопоголощения в модификациях А (акустический), где повехность материала построена в виде пирамид, доходит до 95%. Материал марки А15 обладает пирамидальной лицевой поверхностью, что позволяет в сравнении с предлагаемыми аналогами гораздо эффективней поглощать и рассеивать шум. Аналогичными материалами обрабатывается внутренняя поверхность стен звукозаписывающих студий с целью получения максимально качественного и чистого качества записи аудио.

Также все пластиковые панели были оклеены поролоном

Результат:
• Существенно снизился шум от арок.
• Практические полностью пропали звуки извне. Не хватает двойного стеклопакета, как в БМВ и тогда вообще можно было исключить все что с наружи.
• Штатная акустика (Phantom 3028G) играет совершенно по-другому: появились хорошие низы, звук сочный, но необходим качественный исходный файл воспроизведения.
• Много медленнее остывает салон в минусовую температуру.

Chevrolet Captiva


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – один из мощнейших кроссоверов в своем классе. На российском рынке можно найти два исполнения для двигателей: 4-х цилиндровые 2,4 л ( — до 136 л.с.) и топовые V6 3,2 л (развивают до 230 л.с.). Оба представителя очень даже надежны. К преимуществам автомобиля относятся мощный движок, легкость в управлении, эргономичный салон с невероятной вместительностью (3 ряда, 7 мест) и просторный багажник. Шевроле Каптива – не зря метит в ряд внедорожников для всей семьи. И напрасно многие считают его дамским кроссовером. Нет, стоит сесть за руль, и Вы поймете, что Капа ничуть не уступает таким маркам, как: Subaru, Nissan или Suzuki, а по мягкости подвески даже лучше, чем Land Rover Freelander. Модель легка в управлении, функциональна, имеет умеренную стоимость и хорошую проходимость. К качеству железа претензий также нет. Особенно после внедрения нового стандарта General Motors о качестве защиты стальных конструкций. Необходимые детали оцинкованы, а кое-что даже прикрыто толстым слоем мастики и пластика.


Слабыми местами Капы является высокий расход бензина при городской езде (для мотора 2,4 л.), плохая защита «пятой двери» и склонность багажника к коррозии, нередко бывают случаи, когда конденсат скапливается между потолком и обшивкой. Для того, чтобы устранить последние причины достаточно улучшить штатную шумоизоляцию, которая, кстати, выполнена не на самом плохом уровне, однако все же далека от соплатформенных Antara и SRX.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Captiva

Это то, с чего стоит начать улучшение акустики салона в автомобиле. К тому же именно эта процедура поможет избавиться от скопления конденсата между обшивкой и металлом, на который часто жалуются владельцы. При разборке частенько оказывается, что звукоизоляция крыши – несколько виброизоляционных кусков, которые почему-то не прикатаны как следует.


Именно это и объясняет образование и стекание конденсата с последующей коррозией поверхности. Через верх автомобиля в салон протекает основное количество шума – раскаты грома, барабан дождя, ругань водителей в пробке, гул проезжающих мимо машин и другие отвлекающие от дороги, раздражающие звуки.


Поэтому даже, если вы заказываете не комплексные, а локальные работы, то потолочная шумоизоляция Шевроле Каптива – необходимая фаза, если вы хотите получить качественные изменения, в том числе, и в области терморегуляции в салоне, так как данная услуга помогает стабилизировать температуру, что помогает снять нагрузку с кондиционера.


Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Captiva

Как показывает практика, в ходе эксплуатации автомобиля при большом пробеге начинают стучать стойки переднего стабилизатора, постукивают амортизаторы, нередки постукивания рулевой шейки и карданчике рулевого вала, появляются скрипы, люфты.


На пол приходится значительная нагрузка, в том числе вибрационная. При оборотах двигателя более 3 000 об. в минуту заводская шумоизоляция Шевроле Каптива попросту не справляется, и, если вы не хотите постоянно слышать рев двигателя и прочие шумы, то улучшение штатных вибро- и шумопоглотителя, а точнее их полна замена – это насущная необходимость.


Данная процедура практически невозможна для выполнения в одиночку. Наш сервисный центр – это мастерски выполненные разборка, сборка, качественное исполнение работ в соответствии с технологией, а также применение лучших материалов, которые обеспечивают максимально эффективное звукоотражение, поглощение всех посторонних шумов и вибраций.


Езда должна приносить комфорт вне зависимости от трассы, нагрузок на автомобиль, скорости и других параметров.


Шумоизоляция колесных арок Шевроле Каптива

Это заключительный аккорд в усовершенствовании Каптивы, который избавляет вас от зудящее-свистящих звуков, трущейся о поверхность резины.


Ввиду габаритов самой модели, величины дорожного просвета, объеме арочных поверхностей внутрь автомобиля через арки проникает не только свист от колес, но и значительная доля вибрации, шум от различных деталей двигателя и т.д.


Поэтому данному сегменту также стоит уделить пристальное внимание.


Шумоизоляция багажника Шевроле Каптива

Именно багажное отделение чаще всего становится причиной обращения водителей в Центр шумоизоляции. Действительно, в основном «железо» корпуса имеет высокое качество, везде, где нужно защищено и обработано, но багажник является исключением. Пару лет эксплуатации и вы удивитесь происшедшим изменениям – коррозия металла, оплесневение.


Тонкий и недостаточно обработанный поверхностный слой становится причиной ухудшения слышимости в вашем транспортном средстве. Для того, чтобы сохранить своего «колесного мустанга» в целостности и сохранности, чтобы он имел первозданно эффектный вид, а также пребывание в салоне не раздражало Вас и Ваших пассажиров, вам сразу же после покупки (особенно, если берете машину с пробегом) необходимо обратиться к специалистам, которые помогут оперативно устранить небольшие недочеты, недоработки производителя.


Шумоизоляция Chevrolet Captiva – это не только повышение уровня Вашего личного комфорта, но и пассивное обеспечение безопасности, так как раздраженный водитель – опасный водитель.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Captiva

Это то, без чего вообще невозможно представить тихий современный автомобиль. Каким бы навороченным он ни был, заводская шумка на дверях – то, что в первую очередь необходимо улучшить.


Владельцы данной модели регулярно жалуются не только на невнятное звучание акустической системы и отсутствие чистоты звука, но и на посторонние шумы, которые издает передняя панель, и на слабую терморегуляцию.


Их обрабатывают не только при комплексных работах, но и при локальных. Установленная изготовителем шумоизоляция этих элементов не справляется со своими функциями.


Применение современных материалов нашими специалистами, плотное приклеивание горячих элементов, прокатка, наложение нескольких слоев помогут существенно «прокачать» звучание Вашего авто без особого утяжеления.






Для того чтобы шумоизоляция Chevrolet Captiva принесла вам максимум эффекта, отработала свою стоимость, чтобы в дальнейшем не потребовалось делать замену шумки и по новой собирать-разбирать детали, чтобы не повредить обшивку – обратитесь своевременно к профессионалам, которые мастерски выполнят столь кропотливую работу. Наша компания более 7 лет занимает лидирующие позиции в сфере обеспечения автомобилей разных марок качественной шумоизоляции. Опыт, профессионализм, применения новейших технологий и материалов, за день мы обрабатываем до 5 авто. На всех этапах предоставляем фоотчет – у нас самый большой центр в СПб по шумоизоляции автомобилей. Сертифицированный установочный центр Auto Comfort – это бессрочная гарантия на все услуги.

Читайте также: