Шумоизоляция дверей тойота аллион

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Toyota Allion

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Народные автомобили Дальнего Востока. Toyota Allion

Сегодня предлагаю к просмотру оригинальную брошюру автомобиля Toyota Allion (рестайлинговая модель 2004-го года), выпускавшегося на внутренний рынок Японии и нашедшая огромную популярность на вторичном рынке Дальнего Востока. Приятного просмотра!

Первый же слайд знакомит нас с одной из самых "топовых" комплектаций — A18 "S Package" . Внешне, традиционно, машину отличают от более "простых" версий наличие "линзованной" оптики, дисков R15 с дизайном, созданным для этого семейства авто, а также черных рамок окон (средняя полоса между передней и задней дверью, если машина оборудована "ветровиками") — на упрощенных версиях они окрашивались в цвет кузова (как правило, на А15):

Передний бампер изменил свой дизайн, однако противотуманные фонари, например, оставили без изменений — каталожный номер детали точно такой же — унификация рулит! Новый дизайн также получила решетка радиатора, передняя и задняя оптика, с крыши пропала радио-антенна. Все детали взаимозаменяемы с "дорестайловой" моделью, чем очень любят пользоваться желающие "подсвежить" внешний вид своего авто или же восстанавливающие кузовщину после ДТП — отсюда много нестандартных по дизайну авто на наших дорогах, что, в прочем, не привлекает к себе почти никакого внимания со стороны подавляющего большинства водителей.

Наличие заднего дворника — также стандартно на всех комплектациях. В белом цвете такое исполнение задней оптики смотрится особенно эффектно, как мне всегда казалось.

Многие критикуют линзы за недостаточную освещенность при включенном ближнем, причем дело касается не только Аллиона — подобные отзывы слышал и от владельцев других моделей Тойота.

Переходим в салон:

В этой версии покупатель получал мотор объемом 1.8 литра (1ZZ: с 2005 года проблема повышенного расхода масла решена — от облегченных поршней отказались), 4-х ступенчатый автомат, независимую подвеску всех колес (если модель оборудована V-Flex Full Time 4WD) или же балкой с амортизаторами на заднюю ось — в прочем, на комфорте при передвижении в городских условиях это сильно не сказывалось.

Отличия дизайна: "рыжий" оптитрон, кожаная отделка руля и селектора (с прострочкой), тёмное исполнение салона. От черного мрамора на вставках отказались в пользу отделки "под дерево".

В правом нижнем углу можно наблюдать светлое исполнение версии А20 с более привычным "голубеньким" оптитроном и менее привычным вариатором, работающим в паре с 1AZ-fse (самые "динамичные" из Аллионов/Премио, но требующие более тщательного ухода).

Машина создана на все случаи жизни — можно и переночевать, и контрабас с "Венерой" перевезти (ну или разобранный двухэтажный компьютерный стол, на худой конец — из личного опыта). Задним пассажирам доступно откидывание спинки для более комфортного перемещения на дальние расстояния. Но следует помнить, что обогрев ног задних пассажиров — достаточно редкая опция (лично мне никогда не встречалась): в дальних путешествиях ноги могут подмерзать, хотя в салоне неизменная жара в любые морозы, если речь идёт о двигателе 1.8 и выше.

В "рестайлинговой" версии появился бортовой компьютер, отображающий полезную информацию о текущем расходе топлива, например, а также о том, какая конкретно дверь открыта. Опционально доступна камера заднего хода, сонары, помощь при парковке — "активные линии", повторяющие угол поворота колес при движении задним ходом.

С 2004 года "богатые" комплектации получили еще и датчик дождя. Хочется напомнить о том, что само исполнение автомобиля на достаточно высоком уровне — боковые стойки отделаны мягкой тканью, "бархатные" здесь и уплотнители дверей. Стеклоподъемники — ALL AUTO. Качественная стереосистема с "пищалками" и динамиками 165 mm в передних дверях (130 в задних). Звучание — отменное. Добавьте от себя легкую шумоизоляцию дверей и равный по звучанию автомобиль в этом же ценовом диапазоне уже, скорее всего, не найдётся.

Появилась подсветка под солнцезащитными козырьками. Климат контроль доступен почти везде, кроме, пожалуй, самой простенькой А15 с мотором 1NZ — в ней же обычный руль, табло без оптитрона и "дорестайловый" селектор АКПП — и только в этой версии: остальные — с "лесенкой". Штамповка R14, обычные фары с лампами типа H4 — хотя их эффективность еще поспорит с линзами.

Шумоизоляция дверей тойота аллион

Проблема собственно существовала с момента покупки - на неровной дороги со стороны задней полки доносился несильный, но неприятный дребезг при езде по неровной дороге. Доставало ужасно. Машина у меня Allion 2002 но думаю что для Premio совет тоже применим.
По ощущениям казалось что дребезг идет из места где полка защелкивается на металлические скобы заднего сиденья, думал что там фиксация плохая. пробовал подмотать там изоленты, но не помогло. Сегодня, поскольку пятница, занялся этим на работе вплотную
Как результат - дребезг устранен, в салоне пугающе тихо Может это только у меня такой дефект был, но если вас достает такой же дребезг - советую сделать то же что и я, это несложно, быстро и бесплатно - вдруг и вам поможет Потребуется 15 минут времени, крестовая отвертка, ножик и изолента.
Итак, что нужно сделать:
1. Снять заднюю полку, точнее любую ее половинку
2. Разобрать ее, отделив нижнюю пластмассовую часть. Для этого ножиком подковыриваете 4 крышечки саморезов в районе пластмассовых петель, выкручиваете саморезы. Далее по периметру осторожно поддеваете ножиком и поднимаете пластмассовую нижнюю часть полки, ничего сложного. Не потеряйте пластмассовые петли от нее.
3. Как результат видите перед собой 2 никелированных трубки, по которым перемещается фиксатор задней полки. Беретесь пальцами за эту трубку, покачиваете ее, и слышите как раз тот дребезг, который вас доставал
4. Дальше дело техники. Трубки эти закреплены через пластмассовые белые крепления 2-мя саморезами. Дальнее от края полки крепление и болтается внутри трубки на неровностях дороги. Выкручиваете соответствующий саморез, достаете крепление, мотаете на него 1 виток (больше не надо, иначе не встанет на место) изоленты и возвращаете все на место. Покачиваете трубку пальцами, убеждаетесь что теперь она не болтается, а сидит в креплении "намертво".
Ту же операцию проделываете со второй трубкой. Собираете полку в обратном порядке.
5. Повторяете операции 1-4 с другой половинкой полки.
6. устанавливаете полку на место, тестируете на неровной дороге. Если дребезг не пропал, значит он у вас был не от этого Но надеюсь вам поможет, у меня в машине дребезг полки на этом закончился.

Просьба к одноклубникам - если у вас была такая проблема и вам мой совет помог - напишите об этом, просто интересно знать, дефект этот был только у моей машины, или это характерный глюк аллиона

Читайте также: