Шумоизоляция фольксваген пассат б3

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Passat b3


Шумоизоляция капота материалами АКЦЕНТ 10ЛМ КС, ВИБРОПЛАСТ М2 .


Обработка багажника вибропоглощающими материалами BIMAST BOMB, ВИБРОПЛАСТ М2.


Обработка задней части салона автомобиля вибропоглощающими материалами BIMAST BOMB, ВИБРОПЛАСТ М2.


Обработка передней части пола вибропоглощающим материалом BIMAST BOMB.


Обработка задней части салона автомобиля и багажника шумоизолирующими материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.


Шумоизоляция задних колесных арок материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.


Обработка задней части салона автомобиля шумоизолирующими материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола шумоизолирующими материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола шумоизолирующими материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола и перегородки моторного отсека со стороны салона шумоизолирующими материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.


Обработка передней части пола шумоизолирующими материалами БАРЬЕР 8, СПЛЭН 3004.

Шумоизоляция ‡Шумоизоляция своими руками

http://s4.uploads.ru/t/wqhlO.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0W9Zd.jpg

Всем привет хочу поделиться своими результатами по шумоизоляции.
Начал с того,что купил передние сидения от WP В3 c небольшими доработками и ремонтом
встали на места.

Отредактировано Александр 71 (31.07.2013 13:11)

http://s4.uploads.ru/t/wQaVj.jpg

http://s4.uploads.ru/t/flQec.jpg

После снятия заводской обшивки видны следы ржавчины на полу и сгнили заводские технические окна,
не знаю для чего они, вырезал новые из нержавейки.

Отредактировано Александр 71 (29.07.2013 10:14)

Александр 71
недавно сделал шумоизоляцию на своем пассате если есть интерес могу поделиться опытом все бюджетно и своими руками

5511passat, давай рецепт в студию

недавно сделал шумоизоляцию на своем пассате если есть интерес могу поделиться опытом все бюджетно и своими руками

. не томи родимый)))Рассказывай.

Budancev
знаит началось все стого что пришло время варить и красить мой пассат поворили покрасили пришло время собирать.
я обратил внимание на рынке на ту шумоизоляцию что нам продают по 10-12 долларов за погонный метр а что она есть такое -всеголиш паролон на клейкой основе --прошу не путать с виброизоляцией--так вот стал придумывать замену этому паролону и вспомнил проподлгжку под ламинат впринципе основа одна и таже заключенный воздух в мелкие обьемы который не передает а гасит шум.
короче взял 5 метров 5-ти миллиметровой подложки (хватает на кузов универсал) для шумризоляции всех дверей .короче --делал так---снимал дверь ложил в горизонтальное положение намазывал внутренюю часть двери(не там гдн скилет на котором держаться все тяги ручка открытия изнутри а там где само полотнодвери) специально подготовленным клеем (клей сделал из сварочного герметика серого тот который в тубах под пистолет и растворителя 646 развел примерно до консистенции чуть жиже сгущенного молока --обеспечивает отличное намазывание и хорошую адгезию) вырезал из подложки по контуру нижней части двери лист подложки и приклеевал ----- это еще не все
второй шаг купил паролон в строй маге толщиной 10 мм
паролон использовал для пркладывания между скилетом двери и декоративной накладкой на дверь----делал так просто ложил накладкуна паролн и вырезал острым ножом в последствии что получилось запихивал под декор накладку не забывая вырезать необходимые технологические отверстия .
в принципе по дверям все.
дальше сделал шум ку облицовки багажника----
делал так под все пластмассовые панели повырезал паролоновые прокладки и в основном в тех местах где колесные арки
блин вобщем уже задолбался писать и описывать как все делал руками лучше делаю чем печатаю на компе но без хвастовсва могу сказать одно что позвал друга у которого также есть второй пассат проехаться на моем красавце по горожам по колдобинам на хорошей скорости он был очень удевлен что у меня в машине гораздо тише чем у него хотя у меня дизель а у него бензин да кстати он есть на этом форуме зовут fantom хотите сами спросите
да по задней двери были другие заморочки немного но это если камуто интересно задавайте вопросы буду отвечать если надо

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Полная шумоизоляция Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6) за 13 часов c подробным фотоотчетом

установка шумоизоляции

Достигнут желаемый уровень шума внутри салона авто Фольксваген Пассат Б6 за счет установки шумоизоляции комплектации "Silver".

В наше автоателье на днях приехал клиент на своем автомобиле марки Фольксваген Пассат. Он был крайне недоволен шумовым загрязнением салона.

При движении постоянно слышен нехарактерный для комфортной езды звук, создаваемый резиной о дорожное покрытие, другими участниками, двигающимися по дорогам и гул корпусом машины. Все это создает дискомфортные условия для нормального нахождения в машине, при этом даже не поможет музыка из качественной акустической системы.

Выполнить качественную шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Passat B6 с целью достижения оптимальных условий для нахождения в нем. Полностью ликвидировать вибрацию кузова и снизить всевозможные звуки снаружи авто, создаваемые окружающими участниками движения.

Будет выполнена изоляция всех самых уязвимых мест в салоне, начиная с крыши, заканчивая колесными арками и дверями. Для работы будут использовано сырье таких производителей, как SGM, STP и ШумOFF.

Что потребуется для шумоизоляции авто Фольксваген Пассат?

Наше тюнинг-ателье одно из лучших в Москве, где можно выполнить обработку салона авто, потому что у нас применяются самые качественные и долговечные материалы от известных производителей:

  • Виброизоляция SGM – виброизолирующее сырье, изготовленное на основе полимерной мастики. Он эффективно изолирует металл и внутреннее пространство от всевозможных неблагоприятных факторов и дискомфорта. С одной стороны он оснащен самоклеящейся поверхностью, которая плотно приклеивается к металлу любой формы. Материал отлично подходит для эксплуатации в широком диапазоне температур от -40 до +100 градусов.
  • Виброизолирующее сырье STP. Это тонкослойный самоклеющийся слой разового использования, предназначенный для дополнительной изоляции от постороннего шума.
  • Бибитон – высококачественная звукоизоляция от компании SGM, предназначения для улучшения качеств звучания акустической системы.

Подготовительные работы по обезжириванию и демонтажу деталей авто Фольксваген Пассат

Первым делом, по прибытию в наш автосервис, для осуществления шумоизоляции автомобиль подвергается полной разборке салона. При выполнении этой работы следует быть предельно осторожным, потому что можно случайно повредить крепежные приспособления и места их установки. Особенно это касается пластиковых деталей обшивки, которые могут треснуть. Поэтому заблаговременно был закуплен комплект клипс на подмену.

Благо производитель ответственно подошел к разработке деталей, которые легко демонтируются без каких-либо чрезвычайных ситуаций. Поэтому работы выполняются быстро и качественно.

После демонтажа всех деталей все металлические поверхности были подвержены обязательной обработке специальным обезжиривающим растворителем. Он изготовлен на основе бензина, поэтому не портит лакокрасочное покрытие, но при этом качественно удаляет всевозможные жировые пятна от технических загрязнений.

Эта процедура является обязательной, потому что от ее качества зависит и степень удержания шумоизоляции. Учитывая тот факт, что металл на солнце сильно нагревается, местами до 60 градусов, что может стать причиной отклеивания изоляции. Именно поэтому требуется обработка.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция салона VolksWagen Passat B6

На следующем этапе выполняется приклеивание первого слоя шумоизоляции. В качестве основного материала традиционно был выбран листовая виброизоляция из серии продукции компании SGM.

Виброизоляция днища VolksWagen Passat B6

Данный виброизол, за счет своего строения и физических качеств, обеспечивает хорошую изоляцию от всевозможных акустических воздействий извне. Он реализуется листами достаточно больших размеров, поэтому им можно выполнять отделку значительных по площади поверхностей на должном уровне. А учитывая тот факт, что крыша является самым менее защищенным местом от внешних звуков. При этом даже сам производитель не предусматривает никаких средств, кроме тонкого и неэффективного наполнителя.

Для монтажа виброизоляции поверхность авто необходимо разогреть. Также требуется прогреть и приклеиваемую поверхность при помощи строительного фена, после чего быстро приложить и тщательно закатать специальным валиком.

Виброизоляция приклеивается путем прикатывания всех краев и стыков специальным прикаточным валиком.

Если в каком-либо месте будет воздушный карман, то его необходимо плотно прикатать, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем. Материал имеет хорошую эластичность, поэтому плотно огибает абсолютно все поверхности любой формы, надежно защищая внутренне пространство от любых звуков.

Также в качестве дополнительной звукоизоляции после слоя виброизоляции наклеивается Сплен. Это теплозвукоизолирующее полотно, изготовленное на основе склеенного пенополиэтилена.

Он обладает лучшими качествами изоляции, чем другие типы, потому что обычно имеет увеличенную толщину и самоклеющуюся поверхность на силиконизированной бумаге. Он прочно приклеивается к основанию, надежна закрывая всею поверхность, тем самым изолируя пространство авто от всевозможных шумов.

Звукоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция багажника VolksWagen Passat B6

На следующем этапе перешли к багажнику. Из-за подвижности крышки багажника, здесь звукоизоляция проводиться как нельзя лучше. Слоем виброизоляции плотно заделывается вся поверхность пола автомобиля, включая торпедо и боковины. Особое внимание удаляется колесным аркам. Учитывая тот факт, что в них использован однослойный металл, и они имеют сферическую форму, их звукоизоляция проводиться с двух сторон.

Виброизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Внутри багажника мы также использовали SGM, устойчивый к вибрации и поглощающий различные звуки, приглушая их.

Шумоизоляция пола Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция багажника Фольксваген Пассат Б6

Поверх слоя виброизоляции сразу же был наклеен специальный звукоизолирующий материал с фольгой на лицевой стороне и самоклеющейся изнутри. Слой представляет собой вспененный полиэтилен, который содержит в своей структуре много изолированных пузырьков с газом. За счет своих физических качеств и технических характеристик он эффективно защищает все внутреннее пространство авто от нежелательного шума.

Шумоизоляция днища Фольксваген Пассат Б6

Для улучшения качества отделки и повышения надежности все стыки листового проклеиваются специальной лентой. Но такая комплектация присущая среднему классу отделки.

Если вы захотите приобрести премиальный пакет услуг по звукоизоляции, то третьим слоем поверх этой изоляции может быть использован ВиалонВэл Волна. Это вязко-эластичный модифицированный поролон, который создает отличный барьер для шума и исключает дребезжание внутренней обшивки авто.

Мы применяем для звукоизоляции только высокоэффективное сырье с высокими практическими и физическими показателями. Но только при профессиональном подходе к шумоизоляции салона автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 можно достичь требуемых показателей.

Главной задачей при провидении работы было повышение не только улучшение звучания акустической системы, но обеспечения спокойствия от внешней суеты и постороннего шума.

Именно поэтому использовался материал со слоем фольги. Используемое средство эффективно сохраняет тепло внутри, за счет отражения инфракрасного излучения. Поэтому звукоизоляция является комбинированным способом существенно улучшить условия пребывания в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция дверей VolksWagen Passat B6

На следующем этапе мы приступили к отделке дверей. Первым делом снимается штатная изоляция. После чего поверх нее наклеивается звукоизоляция, которая существенно повышает комфортность нахождения в автомобиле.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Пассат Б6

Чтобы повысить качество звукоизоляции Фольксвагена, необходимо предусмотреть ее не только на основных металлических поверхностях, но и в обшивке. Для этого был использован специальный самоклеящийся материал. Он занимает немного места и легко приклеивается к любым поверхностям.

Это специальный тонкослойный поролон с высокими изолирующими свойствами. За счет своей тонкой структуры он не становится причиной выпирания деталей обшивки, и тем более ее дребезгом при езде по неровной дороге.

Шумоизоляция накладок на дверь Фольксваген Пассат Б6

Шумоизоляция крыши VolksWagen Passat B6

Самыми частыми местами, которые подвержены вибрации и возникновению характерного дребезга, является крыша и двери. Поэтому здесь мы используем несколько слоев различных уплотнителей, тем самым заглушая всевозможные неприятные факторы.

Звукоизоляция подкрылок автомобиля Фольксваген Пассат Б6

Виброизоляция внешних колесных арок Фольксваген Пассат Б6

В довершение проведения шумоизоляции автомобиля марки Фольксваген Пассат Б6 является обработка подкрылок. Это специальные элементы конструкции, которые монтируются в арках и предназначены для защиты металла от коррозии из-за воды, дорожных реагентов и различных химико-биологических веществ. Их обработка подразумевает:

  • Обезжиривание бензосодержащим растворителем. Это необходимо для обеспечения надежного контакта с поверхностью и исключения непредвиденного отклеивания изоляции.
  • Далее, наклеивается виброизоляция SGM.
  • Поверх накладывается второй слой дополнительной тонкослойной изоляции, которая является защитой виброизоляции от всевозможных неблагоприятных факторов.

После выполнения шумоизоляции салона автомобиля осуществляется его сборка в обратном порядке. Все манипуцляции выполнятся бережно, потому что пластиковые защелки обычно являются ненадежными и в любой момент могут сломаться при малейшем надавливании.

После выполнения шумоизоляции нашими специалистами выполняется проверка качества выполненных работ при помощи специального оборудования. И как показали измерения, уровень шума внутри автомобиля Фольксваген Пассат существенно снизился.

Другие материалы для шумоизоляции:

Кроме использованного сырья для выполнения шумоизоляции авто, мы также применяем:

  • Бибитон – это усовершенствованный материал с повышенными свойствами изоляции от звука и прочих шумов извне. Он изготовлен на основе пенополиуретана с дополнительной полимерной пропиткой, и имеет самоклеющуюся бутилкаучуковую пленку.
  • Автовойлок – специальный материал на войлочной основе, который может быть финишным слоем после высококачественной изоляции. Он эффективно сохраняет тепло внутри салона, обеспечивая комфортные условия для пребывания внутри на протяжении длительного времени.

ВиалонВэл Волна – декоративный материал, применяемый при выполнении шумоизоляции при сборке обшивки салона. Он прокладывается между пластиковыми деталями, исключая вероятность скрипа деталей друг о друга. Он был использован при выполнении шумоизоляции авто марки Пассат Б6.

Услуги нашего автосервиса предоставляются дешевле, чем у конкурентов, при этом качество всегда остается на высоте. А по окончании всем предоставляется гарантия на все виды работ, начиная от шумоизоляции, заканчивая установкой дополнительного оборудования.

Стоимость установки шумоизоляции Volkswagen Passat B6 в Москве. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Стоимость шумоизоляции авто марки VW Passat B6 в Москве выгоднее всего в нашем тюнинг-ателье, именно поэтому клиент обратился в наш автосалон. Специалисты проведут высококачественный анализ текущего состояния и подберут лучший набор сырья для выполнения подходящей обработки от всевозможных звуков.

Необходимость проведения подобных работ объясняется тем, что штатная звукоизоляция не способна отвечать требованиям современных автолюбителей.

Сегодня каждому хочется ощущать полный комфорт, особенно во время прослушивания любимых аудиотреков. Именно с такими намерениями к нам любители пассатов обращаются, тем более, после осуществления работ мы предоставляем гарантии.

Фотоотчет Шумоизоляция, удаление ржавчины Фольксваген Пассат Б3

А отчёт и отзывы из сделавших не выложили.
Ладно.
Добавлю я.
Он разобран внутри полностью.
Отодран старый слой мастики. Всё зачищено до металла .
Именно металла. поскольку днище не имеет намёков на ржавчину. Всё целенькое.
Но всё равно . всё отчищено выметено кисточкой .
Всё счищено и в отверстие для слива воды скинуто на землю:


При вскрытии арок был обнаружен ещё один косяк .
Если бы пластик не скидывал. его бы и не увидел.
Итак на фото он обозначен стрелкой .


Это сквозное ржавение кузова .
Прийдётся ставить заплатку. мовилить.
И только потом зашумливать .
Так что впереди опять грандиозная работа со съёмом аммортизатора.
Но это меня не испугало. и даже уже не расстроило.
Наоборот буду знать слабое место. и буду уверен. что салон будет герметичен.
А пока салон пропылесросил:
Сколько же в нём битого стекла .
Всё вычищено .
Поехал подкупил 2 листа вибропласта. метр сплена - тоесть шумки. и доделал еЁ !!
Оказалось делом довольно таки муторным.
Пока оттёр там внутри всё от пыли. полировочной пасты. мусора.
Потом нарезал не большими кусками вибру. Долго размышлял как зашивать крышку.
Размышлял. стоит ли оставлять технологические отверстия для замены лампочек.
Потом решил заделать всё полностью и ничего не оставлять.Поэтому:


Обклеил сначала ту половину где стоит антенный усилитель:


Причём его скрыл полностью под слоем вибры. А верней поместил его в карман из её двух слоёв.
Затем проклеил другой край крышки:


Это там где находится замок.
Там тягу пришлось немного проложить слоем кальки от виброизоляции что бы она не прилипла случайно к ней.
А так же что бы вибра не мешала её нормальному движению.
Итак вся крышка наглухо проклеена виброизоляцией в два слоя. Внутри первый и поверх внакладку второй.
Вот так исполнена центральная часть крышки. Мотор дворника почему то полностью зашивать в вибру и шумку не стал.
Не знаю почему. но побоялся, что крышка пластиковая не оденется.
На второй слой вибры наклеен самоклеящийся слой шумоизоляции, т.е. сплен :


Вспененый такой материал отдалённо напоминающий поролон. Его фотки и структура были на фотках выше.
Немного грубовато получилось. но главное что бы шума было меньше:

Остатки сплена проклеил в местах, где раньше были войлочные прокладки от пластмассовых дюбелей:


Потом надел пластиковую крышку. Её ничем не проклеивал. Оставил пока так.
Хотя мне посоветовали и её завибрить и зашуметь. Но я выработал весь материал вибры - 2 листа на крышку.
Увеличил итак её вес. Поэтому пока оставил всё в таком состоянии. Время покажет стоит ли ещё что то там зашумливать.
Ну фотографировать собранную крышку я не стал. Все видели её в собранном виде.
Продолжение следует.

VaRiant Z

VaRiant Z
VW как образ жизни

Вот моя беда поближе:


Сквозное ранение сарая !
Но его уже заживил. Вот что было :


Вот промежуточный итог - поставлена заплатка:


А вот уже заплатка заделана мастикой:
Вот поближе:
Дальше это будет закрыто слоем виброизоляции. Шумки. Так что ничего и видно не будет и течь то же.
А вот снаружи надо будет обработать мастикой. Она уже на готове:
Ещё зачищен пол впереди под пассажирским сидением до вот такого состояния:


Потом отчищенно пассажирское место сзади вот до такого состояния:


А поскольку большой лючёк я не нашёл, то было решено его просто тупо заварить и замовилить.
Поэтому вырезан лючёк:
И он приварен намертво:


Фотки прикольные получились:


Решил немного ещё почистить мовиль и поготовить для обклейки шумкой пол.
Поэтому яро взялся за работу:


И за час довольно легко зачистил заднюю часть где ноги пассажира за сидением водителя:
Вот примерно что получилось:


пол за сиденьем водителя и под ним я всё же дочистил.
Он заблестел как у кота яйца. На час энтузиазма у меня хватило. потом сдох.

А вот с передней:
Ещё вид сверху:


Дальше будет душераздирающий отчёт !
Слабонервным не смотреть

Первая находка меня обрадовала:
Это монетка
Причём она с годом моего рождения
Снята левая решётка воздуховода:


Снята подрулевая коробка:
Сняты подрулевые переключатели:
Здесь откручен руль:
Откручены болтики по бокам и сдёрнута торпеда:
Торпеда вытащена на улицу. проветриться.



Вот что имею в месте расположения спидометра:


А вот пассажирское:
Снимаю штатную звукоизоляцию торпеды и пола:
И . О УЖАС .
Обнаруживаю следы горения !
Видимо горел мотор печки !
То ли вода туда попала. то ли её просто замкнуло. но горение. причём открытое было.


Вот что наделал огонь. а затем вода:


Зрелище жуткое. когда не ожидаешь. да и ещё после этого уже ничего собирать не хочется.


Но снова беру себя в руки и продолжаю:
Вытащены воздуховоды обдува ног задних пассажиров:
Что ещё осталось ?
Начинаю зачистку подторпедного пространства:


Отчищаю всё усохшееся старьё:


Хотя держится оно ещё дай бог !
Приходится сбивать стамеской с трудом. Но слой вибры не сплошной. и довольно таки тонкий.
Снята и рамка ручника:


Кресло водителя отставлено назад:


Здесь виден ход зачистки:


Вытащил шумку из под ног водителя и всё зачистил:
Так же вскрыты некоторые лючки и вынесена из салона проводка (на время чистки)
Вид салона удручающий:
Хожу вокруг машины уставший уже в 15:00 :


Так с чего же начать?
Продолжаю зачистку подторпедного пространства. но дождь решает всё за меня..
Закрываюсь в машине и обнаруживаю течь:


Маленькие дырочки ранее промазанные оригинальным вспененым каучуком или герметиком от пожара или огня горящей печки прогорели и туда теперь льёт вода от дождя !
На фотке видны дырочки очень отчётливо. поскольку я их получше прочистил:
А вот здесь видна и течь:


Срочно перекрываю доступ воды:


Вот здесь виден шов, где нет гидроизоляции:


Это шов вдоль крыла в месте расположения фильтра салона.
Он промазывается автомобильным пластилином, который быстро затвердевает.
С местом течи вроде разобрался и всё зачистил:
Полы блестят как у кота яйца:


В 17:00 приступаю к покрытию лючков и покраске полов:


Потихоньку продвигаются дела:
Вот сюда ещё приварил заплатку, поскольку метал проржавел:


Да и сварка не очень хотела брать к ржавью:
Ну прилепил как смог
Остальное промажу со стороны фильтра салона. Я имею в виду мастикой или герметиком.
Вот место снизу готово под покраску:


Под торпедой в месте размещения печки всё вылизано идеально:


Да и пол под сидением водителя и его ногами тоже:


За его сидением дырочка заварена:


Дела продвигаются полным ходом :


И к 20:00 уже имею:


Радующий глаз пол:


Сурик остался сохнуть на ночь.
Старая шумка на торпеде держалась нормально, но я её счистил.
Уж больно она мне не понравилась. Слой войлока, как и под ковролином между тросиками ручника.
Я сделаю там сначала вибро слой. потом шимо.
Может ещё и войлочную прослойку оставлю. только не старым материалом.
Зашумливание идёт по полной. будет как в подводной лодке.
Герметично и тихо !


Даже не знаю уже о чём ещё рассказывать.

Сначала проклеил так:
Потом так:


Потом к вибре . добавил шумо.
Получилось так:


Что её показывать.
работал со спецами. которые своё дело знают. но всё равно делают не для себя.
Поэтому второй буду обклеивать сам. под себя.



В принципе машина готова.


После некоторых доработок. завтра начну собирать.



На сегодня уже устал.
сил нет:


Вроде всё выложил. что успел сфоткать.


И ещё полный марафет:


Так вроде по шумке всё.
Затем кладу штатную поверх и кладу отстиранный ковролин.
Так то.
Всё это было в прошлом году.

VaRiant Z
VW как образ жизни

Итак в машине на тоннеле подготовлено место для установки воздуховодов обдува ног задних пассажиров:
Вот его крепление ближе:


Вот он уже установлен:


При этом его старую шумку. приклеенную с нижней части пришлось ободрать полностью.
Он с ней просто не вставал на место. Тоннель стал немного толще. А именно на сантиметр.
Слой вибры и сплена сделал своё дело.
Под штуцеры радиатоа печки в наложенной шумке и вибре сделаны вырезы в подторпедном пространстве:
Занесена и примерена печка:
Затем уложен штатный слой шумоизоляции.
Это такой прорезиненый поролон, формованный под днище машины со слоем резины сверху.
Вот он поближе:


Его надо укладывать в подторпедное пространство до установки печки:


Состоять он должен издвух часей - подторпедной прослойки и ковриков с заходом на тонель.
У меня ковёрная часть была разорвана на две:


Ну это особой роли не играет. Под ковролином видно не будет.
Ещё пару фоток со стороны водителя:



Итак шумка полностью уложена. Закреплена печка.
купил 4 листа вибры и 2 метра сплена.
Обошлось это мне в 1000 рублей.
Приехал к 13:00 в бокс и приступил к работе.
Для начала выложил материал:


Затем примерил виброизоляцию на подторпедную полку и начал оклейку:


Причём оклеивал и верх, и низ:
Так потихоньку прошло часа два. Имею такой итог:


И с другой стороны:


Вот под низом такие моменты:


И подрулевое пространство, хотя там было сложно что либо делать вообще:
И другая сторона:


Переложен антенный провод, как видно из фоток выше, а затем сделан поверх слой сплена:


Работал в закрытой машине под дождём, поэтому лобовое запотело.
Вот ещё одна фотка:


Затем установлены отмытые ранее воздуховоды:


Причём стыки их соединений так же проклеены спленом.
Можно сказать что всё герметично, как в на космической станции "Союз".
И ещё кое где можно молотком постучать.
Затем проверена работа заслонок и мотора.
Он долго не хотел включаться, хотя сразу получил питание, через включённое зажигание.
Минут 10 борьбы с проводкой. проб и ошибок и печка заработала, обдав меня струёй чистого воздуха.
Долго боролся с работой тросика и заслонки, меняющей направление струи воздуха "в ноги" и "на лобовое стекло".
Этот трос гнулся, ёрзал, но не мог заставить заслонку как нужно работать,пока я не смазал тросик силиконовой смазкой внутри,прогнав его туда-сюда несколько раз. После этого он легко и непринуждённо стал ёрзать внутри своей рубашки.
Мне осталось только отрегулировать его ход с помощью металлических штатных скоб на корпусе печки и регуляторе положений заслонок.
На это потратил ещё около часа. Заслонки стали сортировать воздухв нужные потоки и с требуемой скоростью.
А поэтому было решено ставить торпеду.
Ну что собственно и сделано:
это она занесена в салон из чёрного пассата.
А это уже установлена на штатное место:


Затем разводил жгуты проводов по своими местам и долго пытался закрепить панель с релюхами и предохранителями.
Не хотела лезть на своё место. Понравилось ей болтаться у пола. После некоторых усилий всё таки установил всё по местам.
Ну и итог:


Машина стала действительно очень тихая, по сравнению с моим вторым не зашумленным сараем.
Его собираюсь шуметь этим летом.
+ установка стеклянного люка вместо железного
+ наращивание мощи музыки.

Сколько ушло материала не замечал.
Сказать не могу.
Всё время ездил докупать.
И понял для себя.
Шумку делать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно .
Разница значительная.
Очень комфортно в тихой машине себя чувствуешь.

Шумоизоляция фольксваген пассат б3

VW Passat материалами Шумофф
Дорогие мои слушатели, рад вам презентовать шумку VW Passat. При выборе шумки выбор пал именно на шумофф, так как во первых, по отзывам это лучшая шумка на сегодняшний день, а во вторых в Москве я без проблем купил готовый комплект на автомобиль у официальных дилеров, который был грамотно подобран и по расходу почти в ноль разошелся с мелкими остатками. Выбрал я недорогой комплект (11 тыс), максимальный стоил 18тыс, к который отличался наличием примиум материала Комфорт вместо П4-П8 и Гермитоном А15 на все дверные обшивки вместо Битолона. Просто было жалко денег, но уже сейчас немного жалею что не взял максималку, хотя результат тоже достойный.

1. Двери.
При разборе двери обнаружил 2 небольших куска штатной шумки, которая слабо работала как вибродемпфер.


,

Полностью закатал одним большим листом Шумофф M2 из комплекта (в комплекте были листы 2х размеров) разрезав его пополам по диагонали.


Вторым слоем в месте колонки наклеил Герметон А15, все остальное так заклеил Шумофф П8, так же разрезав пополам лист по диагонали.

Дверные обшивки проклеил Шумофф Битолон из комплекта

2. Крыша
При снятии крыши обнаружил два приклеенных листа картонки на силиконовый герметик:

Силиконовый герметик приклеивал картонку змейкой, что дало возможность без проблем демонтировать ее:


После крыша была закатана виброй M2.


Вторым слоем Шумофф П4:



3. Пол
С полом отдельная история. Демонтировав сидушки, и сняв ковер я обнаружил толстую подкладку. А в комплекте на пол шел Шумофф П8, толщиной 8мм. Толстую подкладку я с жуткими сомнениями решил вообще выбросить, и как раз таки заменить ее на материал П8, о чем в будующем ниразу не поджалел!

Вот собственно пол после разборки:

Всесь пол был закатан виброй Шумофф М4, а арки (передние и задние) Шумофф МиксФ (как было в рекомендациях к комплекту), очень интересный материал этот Микс Ф, видно что многослойный с каким-то красным и очень липким пластелином на клеевой части



Вторым слоем Шумофф П8 (Вместо шатаной подкладки :D)


В итоге ковер потом сел без проблем, просто песня!

4. Багажник
Багажник самая напряжная часть, после пола. Вот как он выглядел до шумки. Куча подкладок из какой-стекловаты, которые естественно были демонтированы!

Вся поверхность была закатана Шумофф M4, арки Микс Ф, как я уже и говорил.

Очень оригинальное решение пришло в голову по поводу отсека для колеса:

Вторым слоем поклеил Шумофф П8, в том числе и в отсек для колеса, о чем потом немного пожалел, так как колесо потом ставилось с огромными усилиями и скрипами, а вынималось еще тяжелее.


Пришлось вырезать мешающие куски П8 и проклеить по кругу антискриповый Шумофф Specific.


Вторым слоеи на арки поклеил Герметон А30. Честно говоря, учитывая какой внешне материал были опаски что он может отклеится, но когда начал клеить, просто бил в шоке! Клей просто намертво схватывается с поверхностью.



Крышку багажника проклеил кусками, так же как и двери M2+П8



5. Капот
С капотом то же самое, только в комплекте шел Шумофф Комфорт, который не горюч



На шумку ушло 3 дня, результатом доволен, на дороге шума значительно меньше! Арки вообще наглухо, думаю это заслуга Герметона А30.

Читайте также: