Шумоизоляция фольксваген поло лифтбек

Обновлено: 29.06.2024

Рассказываю о 9 минусах и 10 плюсах Volkswagen Polo лифтбек.

Продажи нового Volkswagen Polo поло стартовали около полугода назад, за это время лифтбеком успели заполниться дворы и улицы наших городов. Пообщавшись с владельцами и собрав информацию из достоверных источников в этой статье я бы хотел рассказать о минусах и плюсах лифтбека.

Минусы нового Polo:

  • Плохая шумоизоляция, больше всего огорчает отсутствие шумоизоляция на колесных арках, так как при эксплуатации автомобиля на шипованной резине в салоне очень шумно;
  • Низко расположенные чашки задних пружин , которые крадут часть дорожного просвета;
  • Отсутствие версии турбированного мотора с механической коробкой, когда я покупал свой Поло седан весной 2019 года, была такая версия, но летом 2019 её убрали;
  • Тросы ручника, как свисали под днищем у седана, так и свисают у лифтбека, можно сказать, что они не мешают, висят и висят, но чисто эстетически вид они порят;
  • Довольно часто владельцы Polo и других автомобилей с мотором CWVA и CWVB жалуются на повышенный расход масла . Но лично у меня на седане 2019 года расхода масла нет, но я заливаю не оригинальное масло и меняю раз в 7-8 тыс.км, уровень по щупу стоит строго на середине. Но при мне был случай в дилерском центре , когда я проходил ТО, приехала женщина на новом Polo, попросила мастера приемщика долить ей масло, в итоге он залил целую литрушку, со слов женщины ТО она проходила 8 тыс.км. назад;
  • Мотора 1.6 л. на трассе не достаточно , особенно это ощущается на затяжных обгонах, но с другой стороны Polo не гоночный болид и для не спешной езды динамики вполне хватает;
  • Жестковатая подвеска;
  • Многие владельцы жалуются на не удобное водительское сиденье и отсутствие регулируемого поясничного упора, но лично мне комфорта водительского сиденья хватает, при том, что я любитель автопутешествий и бывает проезжаю за сутки более 1 тыс.км;
  • Цена, от 907 тыс.руб. до 1,4 млн.руб., можно спорить бесконечно об адекватности и говорить, что все автомобили подорожали, но я свой седан полтора года назад покупал за 870 тыс.руб. и это была комплектация Коннект с пакетом комфорт, с мотором 110 л.с. на механике, по факту это была топовая комплектация без нескольких пакетов, теперь Polo c подобным оснащением стоит далеко за миллион.

Плюсы нового Polo:

  • Хорошая для Б класса безопасность, фронтальные подушки и система электронной стабилизации уже в базовой комплектации, в более дорогих комплектация доступны боковые подушки и шторки безопасности. В Polo седан ESP была доступна отдельным пакетом, а боковых подушек и вовсе не было;
  • Не плохая динамика с турбированным мотором 1.4 л., разгон до 100 км\ч за 9,3 сек., это лучший показатель в Б классе;
  • Низкий расход топлива, по трассе 5 л. - 6 л. на 100 км, лично проезжал на своем седане на баке 1010 км по трассе, бак у Polo 55 литров, средняя скорость 100-120 на круизе;
  • Практичный кузов лифтбек, вот у меня седан, купил я два месяца назад посудомойку, пришлось заказывать грузоперевозки, была когда-то Лада Гранта лифтбек, что я в ней только не возил;
  • Богатое оснащение и множество комплектаций , многие опции можно подключать отдельными пакетами;
  • Полноценная двухсторонняя полная оцинковка кузова, у основных конкурентов применен более дешевый метод оцинковки;
  • Ликвидность на вторичном рынке;
  • В отличие от Корейцев не входит в ТОП самых угоняемых машин;
  • Ресурс комплекта ГРМ 120 тыс.км. , есть знакомые которые проезжали на автомобилях с мотором CWVA не меняя ГРМ 150 тыс.км. при этом ремень и ролики были в хорошем состоянии, но шутить с этим не нужно и лучше обслуживать узел ГРМ по регламенту, так как при неисправности в узле ГРМ неизбежно произойдет встреча клапанов с поршнями, а в дальнейшем дорогостоящий ремонт;
  • Помпа не входит в узел ГРМ и проводится в движение отдельным ремнем.

Подведем итог: Volkswagen Polo один из тех автомобилей, который можно покупать, как новым, так и на вторичном рынке.

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями - а могло бы быть лучше.

Шумоизоляция VW Polo

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота - голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот - это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

Шумоизоляция VW Polo

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Шумоизоляция VW Polo

Первый слой в двери - премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Шумоизоляция VW Polo

В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.

Шумоизоляция VW Polo

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat - Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция VW Polo

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Шумоизоляция VW Polo

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Шумоизоляция VW Polo

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Шумоизоляция VW Polo

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Шумоизоляция VW Polo

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

Шумоизоляция VW Polo

Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.

Шумоизоляция VW Polo

Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.

Шумоизоляция VW Polo

Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.

Шумоизоляция VW Polo

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Шумоизоляция VW Polo

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.

Шумоизоляция VW Polo

После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.

Шумоизоляция VW Polo

После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Шумоизоляция VW Polo

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция VW Polo

Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования "злой" двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции - это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

Полная шумоизоляция Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) за 12 часов в вашем присутствии

установка шумоизоляции

Достигнут желаемый уровень шума в салоне авто Фольксваген Поло. Шумоизоляцию сделали за 12 рабочих часов.

Сегодня наш сервис посетил бюджетный и компактный и поэтому невероятно популярный среди населения «немец» Volkswagen Polo Sedan.

Седаны немецкой сборки, конечно, не в пример удобнее, а вот на русском производстве немцы решили сэкономить, лишив авто «лишней» звукоизоляции. Потому, если вы стали обладателем автомобиля этого бренда с Калужского автозавода – без дополнительных процедур по шумоизоляции салона не обойтись.

Вопреки расхожему мнению, что немецкие автомобили уже с конвейера являются эталоном комфорта, эта модель Фольксвагена рассчитана скорее на европейские дороги, нежели на Россию. Здесь автовладельца ожидает гул внутри Фольксваген Поло при неровном полотне, шум от попадания гравия в подкрылки, неприятное дребезжание движка при наборе оборотов. Внутренняя акустика также оставляет желать лучшего – звук получается глухим и рассеянным, так что о новеньком сабвуфере приходится лишь мечтать.

В связи с многочисленными жалобами на посторонние шумы в салоне, немцы клятвенно пообещали снарядить новые модели автомобилей Поло звуковой изоляцией капота, дверей и даже двигателя. Но, в результате, ограничились установкой пары небольших картонок, от которых никакой пользы. И до сих пор владельцы «немца» сетуют на многочисленные звуки, мешающих пассажирам и водителю авто. Заводская шумоизоляция Volkswagen Polo также неэффективно справляется с вибрационными нагрузками, в результате чего дискомфорт в автомобиле обеспечен как водителю, так и пассажирам.

Без сомнения, к рабочим характеристикам автомобиля Polo Sedan нареканий нет – это идеальная «рабочая лошадка», которая отлично проявила себя в городских условиях. Но что делать с шумящим двигателем при повышении оборотов, гулом от трения резины и огромными недостатками акустики? С этим вопросом и приехал наш хозяин Volkswagen Polo Sedan, чтобы «прокачать» его по максимуму.

Стоимость установки шумоизоляции Фольксваген Поло в Москве

В нашем ателье заказчикам на выбор предлагается три тарифа по шумоизоляции авто: «SILVER», «GOLD» или «PlATINUM». Они отличаются между собой набором услуг и ценам. Первый стоит от 13 тысяч рублей, второй – от 18 тысяч рублей, а третий – от 25 тысяч рублей.

Из предложенных комплектаций для шумоизоляции автомобиля VolksWagen Polo был выбран вариант Platinum, который обойдется примерно в 27 тысяч рублей, а также увеличит вес авто на 50 кг, но оно того стоит! Дополнительно заказали изоляцию подкрылок. С учетом всех пожеланий, мы принимаемся за работу!

Существует ряд обязательных правил при проведении профессиональной звукоизоляции автомобиля:

• Перед проведением работ снимаются все элементы обшивки автомобиля. В дальнейшем это никак не отразится на внешнем виде салона.

• Отсоединяются все провода.

• Ликвидируется заводская шумоизоляция.

• Поверхность тщательно просушивают, грунтуют незащищенные элементы, обезжиривают.

Рекомендуется заранее позаботиться о заготовках нового материала, который будет монтироваться в качестве изоляции.

Шумоизоляция крыши автомобиля Volkswagen Polo фото

Работа начинается с крыши авто. Шумоизоляция верхней части на предоставленном нам автомобиле Фольксваген Поло представляет собой пласт из двойного картона, пространство внутри которого заполнено пеной. Такая мера, увы, никак не защищает салон от посторонних звуков. Снимаем все ненужные элементы и обезжириваем поверхность.

Виброизоляция дверцы багажника VolksWagen Polo

Аккуратно наносим первый слой виброизолятора SGM, который содержит вязкое наполнение из мастики и эффективно глушит внешние вибрации, устраняет гул внутри выто. Он состоит из фольгированной поверхности и нижнего липкого слоя, препятствующего смещению. С клеящейся стороны виброизолятор надежно защищен силиконом от попадания влаги. Благодаря тщательно подобранному составу, такое покрытие легко выдерживает широкую амплитуду температурных перепадов. Так как мы являемся партнерами завода-изготовителя, монтаж обходится хозяину авто дешевле.

Шумоизоляция крыши Фольксваген Поло

Вторым слоем монтируем звукопоглотитель Сплен с рельефной поверхностью. Он отвечает за отражение звуковых волн, исходящих из салона авто. После нанесения двух прослоек собираем верхнюю часть салона – устанавливаем элементы прошивки потолка. После нашей работы разница «до» и «после» полностью незаметна глазу.

Гордость Фольксвагена Поло – бензиновый 4-цилиндровый движок в 1,6 литров. Он, несомненно, отлично показал себя в работе, но при старте, без дополнительной звукоизоляции, не удастся избежать неприятного гула и вибраций, который плавно переходит на подушки, а затем и на все пространство салона. Решить эту проблему легко, достаточно провести грамотную шумоизоляцию капота. Мнение о бессмысленности такой процедуры (якобы материал глушит лишь звуки двигателя на улице) в корне неверно, ведь звук работы агрегата и становится причиной шума в салоне, проходя через тонкую жесть капота и лобовое стекло.

Подготовка к изоляции капота авто осуществляется тем же способом, что и на других частях кузова – поверхность очищается, обезжиривается и наносится слой SGM. Для хорошей сцепки уже установленный материал прокатываем металлическим роликом. В дополнительном прогреве нет необходимости – все работы по звукоизоляции проводятся в теплом боксе.

Вторым пластом на Фольксваген Поло проклеиваем поглощающий шумы уплотнитель Сплен. Материал долго служит, не собирает влагу и обладает хорошими теплоизоляционными характеристиками. Он будет наилучшем образом поглощать высокочастотные шумы работы двигателя, не давая возможности им достигать лобового стекла и салона авто Volkswagen Polo.

После нанесения двух пластов изоляции возвращаем на место заводской чехол, под которой не будет видно наш уплотнитель. Но по весу капота и звуку при его закрытии становится понятно, что авто уже имеет шумоизоляцию.

Шумоизоляция багажника автомобиля Фольксваген Поло фото

После того, как верхняя часть авто будет собрана, переходим к нижней. Теперь можно начать обрабатывать багажник. Разбираем его и днище, выносим все сидения и заводской ковер. Маленькие элементы штатного виброизолятора есть и на полу, и в багажнике, но это ничего не меняет. Металл все равно остается тонким и звенит при простукивании.

Мы снимает внутреннюю обшивку и видим непонятные маленькие черные кусочки, которые налеплены на задних колесных арках. Протираем пыль, снова обезжириваем поверхность и накидываем первый слой изоляции на днище и багажник.

Виброизоляция багажника VolksWagen Polo
Виброизоляция внутренних колесных арок VolksWagen Polo

Для этого используем виброизолятор SGM, который интенсивно прокатывается валиком, чтобы при нагревании на солнце и вибрациях от кочек, он не отклеился. Материал хоть и толстый, но благодаря мягкой и пластичной мастике без труда повторяет все неровности кузова и максимально прилегает к металлу. Тщательно прикатываем изолятор к кузову Фольксваген Поло, только в этом случае он будет стопроцентно работать.

После того, как будет положен первый пласт, мы переходим к следующему. На дно и нижнюю часть багажника кладем теплоизоляцию. Наряду с SGM мы используем также Сплен — один из самых эффективных бюджетных шумоизоляторов. Чтобы он хорошо присоединился, его нужно приклеить на предварительно подготовленную поверхность, разогреть строительным феном и тщательно прикатать.



Незначительная толщина Сплена дает возможность без труда повторить им рельеф кузова, а благодаря его наклейке внахлест формируется изоляция до 8 мм. Поскольку владелец седана выбрал самый дорогой вариант комплектации, третьим слоем в его автомобиль идет ВиалонВэл Волна. Это звукопоглотитель из эластичного вязкого с эффектом «памяти». У него есть очень прочный установочный клеевой слой. Кроме того, материал обладает волнистой структурой, которая располагается шахматном порядке.

ВиалонВэл Волна успешно борется с низкочастотным гулом внутри Фольксваген Поло, исходящим от днища, и ни один «мягкий» изолятор не сможет его заменить эффективно.

Мы очищаем поверхность задних арок, обезжириваем, разогреваем виброматериал Алюмпласт строительным феном. Потом прикладываем и раскатываем изолятор, позволяющий, благодаря своей мягкости собрать без проблем боковые обшивки багажника. Далее наносим слой шумоизоляции (Сплен).

После наклейки третьего слоя мы начинаем собирать нижнюю часть автомобиля Фольксваген Поло. Бережно укладываем на место заводской ковер, центральную консоль и все сидения, потом собираем обшивки багажника. Переходим к дверям сразу, как снова пропылесосим ковер.

У нас в приоритете качественная сборка салона после проведения шумоизоляционных работ, потому что никакой эффект от шумков не извинит отпадающий пластик салона и зазоры между обшивками.

Шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Поло фото

Затем переходим к дверям седана Фольксваген Поло. Сумма их площадей больше размеров других элементов авто. Здесь шумоизоляция Volkswagen Polo важна не только для тех, кто хочет передвигаться на машине в тишине, но и для меломанов, так как она улучшает акустику в автомобиле.

Виброизоляция дверей Фольксваген Поло

Первым слоем на обезжиренную и сухую дверную поверхность кладем виброизолятор SGM.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло

Вторым у нас пойдет звукопоглотитель Сплен, который обладает клеевым слоем, защищенным особой бумагой или пленкой.


С лицевой стороны может находиться металлизированная пленка или алюминиевая фольга. Такое строение делает его оптимальным для использования в дверном объеме автомобиля, где часто бывает влажно.



Сверху накладываем слой Бибитона.

Затем заделываем все полости во внутреннем металле двери Volkswagen Polo и начинаем проклеивать пластиковую дверную обшивку. Наносим на нее рельефный поглотитель шумов и антискрип ВиолонВэл Волна. Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, а также осуществляли звукоизоляцию моторного отсека и моторного щита.

После того, как работа с дверьми будет завершена, мы собираем их и проверяем работу всех проводов и узлов, которые мы отключали или разъединяли, когда разбирали салон. После этой проверки протираем его и передаем машину счастливому владельцу

С момента, как он нам доверил свое авто прошло около 16 часов. За это время мы не спеша делали свое дело. Полная шумоизоляция Volkswagen Polo завершена, и довольный автовладелец, которому мы вернули авто в улучшенном виде, подтвердил, что ездить на нем стало еще комфортнее.

В машине стало значительно тише, и звуки с улицы перестали раздражать. Главное, исчез ненавистный скрип, а качество акустической системы повысилось. Теперь музыка могла играть во всю мощь. Поскольку мы настроили звучание новой акустики, она стала звучать интереснее. Звук стал насыщеннее и ярче. Поэтому музыку автолюбитель будет слушать на низкой громкости, зато получать от прослушивания намного больше удовольствия, чем раньше

На скорости, внутри Volkswagen Polo, никому не нужно будет повышать голос, чтобы переговариваться после шумоизоляции, выполненной в нашем ателье, никому не нужно будет стараться перекричать дизель или шум проезжающих мимо автотранспортных средств.

Заказчик обрадовался, что двери стали закрываться мягко, издавая плотный глухой звук. Также он заметил, что салон выглядит немного по-новому. И это преображение ему понравилось. Он попробовал простучать обшивок дверей, но не услышал никакого постороннего шума.

Теперь любая поездка в автомобиле Volkswagen Polo станет еще более привлекательной и для водителя, и для пассажиров. Изоляционные свойства помогут сохранить в машине тепло, даже если за окнами будет мороз. Теплоизоляция улучшится, поэтому зимой авто будет лучше прогреваться, а летом – охлаждаться. На прощание хозяин Фольксваген Поло пообещал, что если у него возникнут какие-либо проблемы с авто, он обязательно обратиться к нам в ателье.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 5

Шумоизоляция Фольксваген Поло 2020 занимает 9 часов. Над каждым автомобилем трудится 2-3 мастера Мос-Олимп. VW Polo является постоянным гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции VW Polo 5 зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции OlimpPlus. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat.
Цена шумоизоляции VW Polo по программе OlimpPlus — 38000 рублей.
Снижение шума в салоне достигает 70%.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция салона Фольксваген Поло 2020 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Dark Premium D3.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Материал для шумоизоляции автомобиля, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Толщина материала 3 мм.
ComfortMat D3 — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка от ComfortMat — Vision Red.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

visionred

Шумопоглотитель тщательно смонтирован по всей поверхности виброматериала, ни один сантиметр металла не останется не упакованным. Включая арки со стороны салона!

шумоизоляция фольксваген поло 2020

Шумоизоляция крыши VW Polo 5 начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция vw polo 2020

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция vw polo 2020

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция vw polo 2020

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Фольксваген Поло включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция vw polo 5

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция vw polo 5

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция vw polo 5

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция vw polo 5

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция vw polo 5

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне Tiggo 8.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Поло 5 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция vw polo 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция vw polo 2020

На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort D3. Виброматериал предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция vw polo 2020

шумоизоляция vw polo 2020


Ниша багажника и арки упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция vw polo 2020

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция vw polo 2020

В крылья проклеен материал Волна . Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция vw polo 2020

Шумоизоляция капота Фольксваген Поло так же не останется без внимания. Первый слой виброматериал монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция vw polo 5

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция vw polo 5

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумо поглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция vw polo 5

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция vw polo 5

Шумоизоляция арок VW Polo.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок bmw 5 g30

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок рапид

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Читайте также: