Замена маслосъемных колпачков киа сид 2008

Обновлено: 01.07.2024

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъемных колпачков Киа Cид

Маслосъемные колпачки Киа Cид 1.6 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Киа Cид

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Киа Cид 1.6 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

Андрей Гусев

Свист скорее всего от выжимного

Александр Лещиков

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

ПРОТИВОУГОНЩИК

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Вадим Русаков

61
это вам не KD

Иван Иванов

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

max zzz

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

папа машына

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

you tube

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

you tube

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

АНДРЕЙ

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

Сергей Томов

Это не дым а пар

Сергей Антипанов
житель страны дураков и идиотских законов
Евгений Хлюстов

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

дмитрий алешин

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

дмитрий алешин

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Лили иванова

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля.

Свист скорее всего от выжимного

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом .

@AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-)

@ПРОТИВОУГОНЩИК поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул)))

@AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??))

вот это моторы .
61
это вам не KD

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

Да, мы этот вопрос поднимали с ним.

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

@Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг "все норм"))

Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм.

Это не дым а пар

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля.

Свист скорее всего от выжимного

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом .

@AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-)

@ПРОТИВОУГОНЩИК поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул)))

@AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??))

вот это моторы .
61
это вам не KD

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

Да, мы этот вопрос поднимали с ним.

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

@Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг "все норм"))

Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм.

Это не дым а пар

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

Капитальный ремонт двигателя kia ceed ed

Доброго времени суток !

Остается вкрутить свечи, натянуть патрубки, подключить катушки и залить рабочие жидкости !

Ну и само собой прикинуть новую крышечку =))) (www.drive2.ru/l/10218770/)

Ситуацию осложнили рабочие, раскидавшие кучи из песка по всему цеху)

Далее по списку — масло, тут выдумывать не стал idemitsu

idemitsu zepro 5w30, проверил на себе. Пока заливали его в двигатель, мастер сказал, что с системы слили всего 1.3 литра из положенных 3.3 и ни одного задира ! Следовательно масло отработало как следует, отсюда и доверие.

Фильтр естественно оригинал)

Вот так все это выглядит:

ДВС такой чистый внутри, что камера с трудом видит масло на щупе )))

А на этом месте я оставил kia почти месяц назад (www.drive2.ru/l/10055916/)

Заливаем антифриз AGA

И готовимся к первому старту…
Я сел за руль своего сиденыша, повернул ключ, включилось зажигание, на табло увидел 132 306, все замигало, запело, задуло, пристально выслушивал работу бензонасоса и

Далее меня ожидала процедура прокачки тормозов =) Что я с ними делал описано ранее

Хотя начали с прокачки сцепления )))

Кстати, как и все крутышки сид клаба и драйва удалил обратный клапан сцепления ))) Педаль не реально мягкая )

Таким был мой день, уставший, но и довольный поехал домой в предвкушении покатушек завтра)

P/s/
Двиган отмыли со всех сторон, работы выполняли как для себя, затянуто с заводскими усилиями, все жидкости выровнены по уровню. Ребята действительно постарались !

Как вам работа двигателя ? Что скажите ?

п.с.с. (мелким шрифтом )

В этот день была объявлена стоимость по всем проведенным работам, но расскажу все в финале 🙂

Однажды, прекрасным январским вечером 2017 года я ехал по трассе Самара-Оренбург, как вдруг во время обгона на оборотах около 4000 пропадает тяга, попутная фура вырывается вперёд и скрывается за горизонтом, а я с позором сворачиваю на обочину. Двигатель работает на холостых как обычно, а вот при нажатии педали газа не поднимает обороты выше 2000… WTF?!

В результате на тросе я добрался до Оренбурга. Официальный дилер. Компрессия в двух цилиндрах 0. Вскрытие. Итог печальный. Пробег 86000. Каталитический нейтрализатор, выйдя из строя рассыпается, попадает в цилиндры, попутно задирая все на своем пути. Задиры на стенках цилиндров, юбках поршней, вкладышах, шейках коленвала и распредвалов. Постели в головке тоже… В гарантии отказано.

Прикинув предстоящие расходы, на авторазборке был куплен двигатель от Соляриса за 40000 рублей. Мотор установлен, катализатор вырезан, контролёр прошит.

Ремонт двигателя Киа Сид

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена прокладки клапанной крышки Киа Сид

При износе прокладки клапанной крышки Киа Сид масло попадает в колодцы свечей зажигания, на катушки зажигания, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Помимо этого, масло попадая на двигатель создает на блоке масляно грязевую пленку, ухудшающую теплоотвод, повышая температуру двигателя, что отрицательно сказывается на его тепловом режиме.

Симптомы неисправности

  • Запотевание по контуру клапанной крышки;
  • Потеки масла на стыке клапанной крышки и плоскости головки блока.

Порядок замены прокладки клапанной крышки Киа Сид

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Отдаем крепеж центральной накладки клапанной крышки, чтобы добраться до катушек зажигания;
  • Откручиваем болты крепления катушек и снимаем их вместе с общим проводом питания (при износе прокладки в колодцах свечей зажигания следы масла);
  • Отдаем все болты крепления клапанной крышки;
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем два шланга вентиляции;
  • Снимаем крышку с двигателя;
  • Снимаем прокладки и очищаем посадочное место под прокладку на крышке, кольцах колодцев свечей головки блока и по контуру головки блока;
  • Устанавливаем новые прокладки в крышку;
  • Ставим крышку на место;
  • Устанавливаем болты и зажимаем их по схеме в два приема с предписанным моментом;
  • Монтируем на место катушки зажигания;
  • Ставим на место шланги вентиляции и прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.

Профессиональные механики в сети наших автотехцентров произведут качественную замену прокладки головки блока, а также любой ремонт двигателя на моделях Киа Сид. Вам нужно лишь определиться по карте ближайший к вам техцентр, сделать звонок и приехать на обслуживание.

Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Сид ED, JD, CD




Замена подушек двигателя Киа Сид

На моделях Киа Сид установлено 4 подушки силовой установки, надежно защищающих автомобиль от шумов и вибрации, благодаря правильной компоновки их расположения и качества самих опор.

Симптомы неисправности подушек двигателя Киа Сид

  • Вибрация по салону на холостых оборотах;
  • Толчок при трогании и торможении авто.

Порядок работ

Технология замены передней опоры двигателя Киа Сид ED, JD :

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем брызговики мотора;
  • Устанавливаем через проставку упор под КПП;
  • Откручиваем болт крепления передней подушки к кронштейну на кузове;
  • Отворачиваем болты крепления опоры к подрамнику и вынимаем опору;
  • Ставим новое изделие в порядке, обратном снятию.

Технология по замене других опор схожа.

Приглашаем владельцев моделей Киа Сид для замены опор двигателя посетить любой из техцентров нашей профессиональной сети. Ближайший к вам легко определить по карте, созвониться с менеджером и можете приезжать в удобное для вас время.

Цены на замену подушек двигателя Киа Сид ED, JD, CD




Замена маслосъемных колпачков Киа Сид

Маслосъемные колпачки на двигателях Киа Сид 1.4 л и 1.6 л установлены на направляющих втулках клапанов и служат для защиты камеры сгорания от попадания масла из верхней части головки блока, путем снятия излишков масла с стержней клапанов.

Симптомы неисправности

  • Следы синего дыми из глушителя при прогреве двигателя, после прогрева дым исчезает;
  • Масло на резьбе свечей зажигания в районе уплотнительного кольца. При сильном износе масло может быть на всех витках резьбы и на самих электродах;
  • Увеличенный расход масла и расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Технология работы

Порядок работы при замене маслосъемных колпачков Киа Сид :

  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки фаз газораспределения (горизонтальные риски на распредвалах «смотрят» друг на друга, а между точками на цепи должно быть 11 звеньев);
  • Снимаем все навесное оборудование, чтобы освободить фронт работы для снятия крышки ГРМ;
  • Сливаем антифриз, так как потребуется снимать помпу;
  • Ставим упор под двигатель и снимаем подушку его крепления;
  • Отдаем крепление передней крышки и снимаем ее;
  • Снимаем цепь ГРМ;
  • Откручиваем и снимаем крышки (бугеля) распределительных валов и вынимаем их из головки блока;
  • Вынимаем толкатели и поочередно рассухариваем клапана и заменяем маслосъемные колпачки. Сначала на 1 и 4 цилиндрах, затем 2 и 3-м;
  • После замены всего комплекта производим сборку двигателя в обратном порядке.

Используемые запчасти

Маслосъемные колпачки для Киа Сид 1.6л

Артикул: 22224-2B001 – выпускные

Приглашаем вас для замены маслосъемных колпачков Киа Сид, а также для любого ремонта двигателя Киа Сид 1.4, 1.6 л, посетить автосервисы нашей сети. Найдите на карте удобный для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля.

Свист скорее всего от выжимного

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом .

@AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-)

@ПРОТИВОУГОНЩИК поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул)))

@AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??))

вот это моторы .
61
это вам не KD

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

Да, мы этот вопрос поднимали с ним.

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

@Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг "все норм"))

Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм.

Это не дым а пар

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

KIA CEED SW. Замена маслосъёмных колпачков (сальники клапанов)

какова стоимость работы по замене м/с колпачков без снятия ГБЦ?

В описании к видео, есть разные варианты связи с автослесарем. Там конкретно спросите объяснив проблему указав марку автомобиля.

Свист скорее всего от выжимного

Kia Sportage 2 сосед убивает как может Там тоже такой же двигатель .. У него уже третий движок 1й на 300 перегрел утек атифриз на трассе второй на 320 вклинил потому что гнал по трассе 140. Сейчас 3 катает с пробегом 230 машина 2004 года

Вот с такими клиентами тяжело очень работать!! Жаль не понимают они этого сами. На Ютуб специально и выкладывается вся работа чтобы доверие было!! А по итогу есть клиент который думает что и ты наебешь и он лучше тебя знает что да куда и как. С микрометром приехать от дать авто в ремонт. Сам почему не стал ремонтом заниматься спросили бы.

Да , клиент тот ещё засранец ! Надо было его отпиздить и микрометр отобрать чтобы зрителей не пугал . Наверняка у него ещё штанген циркуль в кармане штанов был припрятан на всякий пожарный случай. Опасный поцик , одним словом .

@AlexX ShcheblykiN не очкуйте:-) СуперМэн на подходе:-)

@ПРОТИВОУГОНЩИК поскольку мы тут обычно просто кукурузу охраняем, честно признаться очканул)))

@AlexX ShcheblykiN испуг что я заебу в техническом плане??))

вот это моторы .
61
это вам не KD

Всё что угодно но только не ДЕМИКСИД.

Хороший канал,приятно слушать и смотреть

Мужик сам себе проблему ищет у меня на спортейдж такой же мотор тоже масло немного поъдедает 250г на 1000 пробег тоже 250 тысячь это очень надёжный агрегат можно ездить и не парится а дымок у него из-за того что катализатор удалил да и это дымом назвать сложно .

Да, мы этот вопрос поднимали с ним.

В конце видео не дым, а обычный пар скорее всего, конденсат из глушителя. Если нет характерного запаха сгоревшего масла, то всё в норме.

Был у друга такой же Сид 2х литровый 2008 года, 160 тысяч прошёл в хвост и в гриву, катализатор не трогали, обслуживали как попало, никаких проблем по основным агрегатам никогда не было. Подвеску только перетряхивали и рейку.

Добрый вечер или день . Смотрю ваши видео . Большое спасибо ваши видио . Таких мастеров мало как вы у вас золотые руки . У мена к вам есть вопрос . Как вы думаете почему Ssang Yong не страдает такими проблемами . Заранее спасибо .

@Korea Auto а какие именно недочеты конструктивные на g4kd и почему все же санг енг "все норм"))

Приветствую. Спасибо. На g4kd конструктивные недочёты, а на санг йёнге всё норм.

Это не дым а пар

У меня тоже kia ceed 2008 года 2,0, на одометре 124500 км. Где то со 100 тыс.км начало жрать масло и это после удаления катализатора и прошивки. Катализатор был в норме, удалил потому что насмотрелся видосов и советчиков, что после 100 тыс.км надо удалять. Поменял сальники клапанов, делал раскоксовку лавром, но жор как был так и есть правда небольшой 150-250 грамм на 1000 км, при этом первые 1500-2000 км не ест далее потихоньку уменьшается. Лил и лью 5w30, раньше шелл, потом хендай/киа, после обнаружения жора пробывал шелл дорогой, ликви моли с молигеном, zic fe, щас простой zic. Грешу что залил либо подделку, либо время пришло, так как эксплуатация 95%город с автозапусками и короткими расстояниями. Раньше менял через 10000 км, либо год, сейчас через 5000 км, либо сезон. Эндоскопию не делал, даже у дилера нет камеры. Вот вы смотрели в цилиндры, а намытые или нет поршня не показали, может кольца пропускают, также ни чего ни сказали по свечкам, какой нагар, есть ли на резьбе масло? Тоже хочу на Али заказать себе камеру и если увижу намытость по краям поршней и хон, то попробую раскоксовку. Также хотел перейти на 5w40

Дыма не ни при заводе ни при прогретом, течи также нет, свечи в норме, без нагара и масла на них, электрод еле коричневый, правда еле еле на загнутой штуковина свечи белый налет

Кстати получается предыдущий спортаж ещё и переживет своего обновленного брата ведь там на сколько мне известно тоже устанавливались g4gc

Был у меня один в один Сид на тот момент я и не думал что этот движок долгожитель. Продал дурак променял на 4b11 немного жалко.

Пересветы пережить можно! А вот если механик, чего не разглядит из-за тусклого фонарика, хуже будет гораздо!

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Читайте также: