Замена сальника коленвала сузуки свифт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника коленвала сузуки свифт

А как прочищать систему вентиляции картера?
Со временем в системе вентиляции картера накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры для сжигания. Из за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения.
полезный совет: Очищайте систему вент. картера перед каждой заменой масла.

по сложности операция два квадратика(из пяти) выполняется в одиночку, подъемник ияма не требуется, по времени 3 часа.
Требуетс торцовая головка на 23, пассатижи, резиновая груша.
Сжимаются усики хомутов и отсоединяется шланг от головки блока, анологично со штуцера впускной трубы и со штуцера обратного клапана. Выворачивается сам клапан.шланги промыть бензином или керосином. Обратный клапан сжатым воздухом, просушить и все назад поставить. Обратный клапан должен продуваться в одном напрвлении, если продувается в обоих надо заменить. Так описано в книге "Третий рим"

И всё-таки какие операции выполняются при разборке для замены сальника передний коленвал??

если мотор цепной :
-снимаем все ремни приводных устроиств с переднего шкива коленвала
- через тех.отверствие в кожухе сцепления (если МКПП) либо кожухе гидротрансформатора(если АКПП) блокируем венец стартера от проворачивания
- отварачиваем болт храповика
- снимаев шкив ,если передний шкив не снимаеться от руки:
а.-ищем сьемник
б.- двумя отвертками соответствующей длины пытаемся раскачать шкив с внутреней стороны, упирая отвертки в корпус передней крышки.
в.-ипользуем вместо отверток -косую монтажку и молоток.Упирая монтажку в доступные места на шкиве и несильно тюкаем ,проворачиваем на 90-180 градусов и опят тюкаем.Должен пойти.
При выполнении данных операций необходимо следить за датчиком положения кол.вала. от случайной поломки (лучше заранее демонтировать)
- вытащить с передней крышки сальник кол.вала

случилось у меня на днях ужасное приключение. а именно в это воскресенье.
пробег 160 тыс.

поехал к родственикам в МСК на выходные, два дня прогостил, вечером в воскресенье поехали в магазин за продуктами. на обратном пути заморгала лампочка давления масла, слава богу напротив автомагазина почти. думаю. ну вот ведь. всего 6 тыс назад масло менял и на тебе. уже доливать. зашел в магазин, купил литруху, выхожу, открываю капот и вижу что двигло как из ведра маслом окатили. литруху не открыл, пошол поменял на 4 литра. залил завел посмотреть . брызги в разные стороны. глушу, под машиной лужа огромная. короче 4 литра хватило доехать до автосервиса 800 м. загнали на подьемник, залили промывку, завели из под сальника коленвала тот что у ремней - ручьем. реально как из душа. а мне на следующий день на работе кровь из носу. в итоге машина у тестя в гараже, я на его машине в питер. как и почему так получилось не понимаю. ни подтекало ни где раз и все, как будто нет сальника.

это может быть из-за картерных газов?

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили - 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
- либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
- либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
- неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
- Стоит ли переплачивать?
- И действительно эта замена так трудозатратна?
- нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили - 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
- либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
- либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
- неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
- Стоит ли переплачивать?
- И действительно эта замена так трудозатратна?
- нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Ребята, наверняка среди вас есть "бывалые" в данном вопросе. Ответьте, плиз.

. Ответьте, плиз.
Вы задаете филосовские вопросы. И рискуете получить такие же филосовские ответы.

Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется.

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили - 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
- либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
- либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
- неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
- Стоит ли переплачивать?
- И действительно эта замена так трудозатратна?
- нужно ли при этом менять масло в двигателе?


Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется.

Ладно, тогда может так спрошу: кто еще менял сальник у официалов/неофициалов? Во сколько обошлось, и может знаете, что при этом пришлось разбирать? Ну если кто ответит и на первичные вопросы, буду очень признателен :)

Замена переднего сальника коленвала, шестичасовая эпопея :) Часть первая (просто больше 20 картинок не влезает)

Итак, диспозиция — утечка масла (именно утечка т.к. "расход" — это угар, а у меня выхлоп совершенно чистый и почти не пахнет) на данный момент составляла 1,5 литра на 1000 километров, это ОЧЕНЬ много и к тому же накладно, я лью только Эссо 10W-40 по 800 р. за 4-литровую канистру. За 5000 пробега с последней замены, было уже израсходавано около 4-х литров масла, а проще говоря — вылито на асфальт через не герметичный сальник…

Судя по внешнему виду картера и следам масла по левой стороне подвески был поставлен диагноз — утечка через передний сальник — это который со стороны приводных ремней и навесного оборудования (без участия автосервиса, просто внимательно осмотрел двигатель снизу). Защита картера тем более была залита небольшим озерцом масла вперемешку с грязью и водой, на стоянках периодически после машины оставалось небольшое пятно масла, что тоже есть не хорошо.
В субботу с утра заехал на "Маршал" (Питерцы поймут о чем я) и заказал сальник, обещали привезти уже к вечеру, ребята молодцы — сдержали слово и к семи часам вечера я его получил, иначе пришлось бы ждать все выходные пока привезут.

На сегодня запланировал операцию по замене — с утра переставил машину так чтобы как можно лучше всё освещалось солнцем, принес домкраты и понеслась…

Итак что я делал:

1) Снял оба передних колеса — для лучшего доступа к мотору со всех сторон
2) Снял гофру воздушного фильтра — мешается)
3) Снял защиту картера — иначе не добраться до маховика через который нужно стопорить движок для откручивания болта шкива коленвала
4) Снял Шкив помпы и ремень который идет на генератор и помпу — так проще чем пытаться расшевелить генератор, но снимаем именно шкив, саму помпу не трогаем!
5) Снял натяжитель ремня гидроусилителя и его ремень
6) Снял шкив коленвала, предварительно застопорив двигатель силовой отверткой через зубцы маховика — снизу для этого даже есть специальное отверстие
7) Снял кожух ремня ГРМ (много труднодоступных винтов, без небольшого карданчика и трещетки мало реально открутить)
8) Ослабил натяжитель ремня ГРМ и снял ремень
9) Белой краской пометил положение верхнего и нижнего зубчатых колес. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
10) Снял зубчатое колесо с коленвала, съемник не нужен, всё делается руками и никакого молотка!
11) Вынул старый сальник и вставил новый, слегка ударив оправкой, на всякий случай
12) Собрал всё в обратном порядке, выставив зубчатые колеса по меткам

А теперь самое интересное — картинки :)
(порядок картинок немного перепутан но думаю будет понятно)

Новый сальник — представляет из себя кольцо из твердой резины с пружинкой )

Вид на нижнюю правую часть двигателя — всё в масле и грязи, даже правый вал и лонжерон в масле…

Видно что на защите картера толстенный слой масла вперемешку с пылью, водой и еще черт знает с чем:

Ролик-натяжитель ремня гидроусилителя и болт который регулирует силу натяжения, конструкция мега-простая, снимается за 2 минуты:

Снимаем защиту картера, держится ода четырьмя болтами — двумя спереди за транспортировочные проушины и двумя болтами сзади к лонжеронам, защита закрывает и движок и коробку, в общем 2 мм стали снизу защищают всё:

Было подозрение еще и на то что масло сочится из гнезда куда вставлен масляный щуп… Прикрутил его в процессе сборки более основательно, на фото видно что картер движка посажен на красный герметик, что хорошо:

Снимаем шкив помпы, откручиваем четыре небольших болтика — элементарно:

Ремни сняты, берем трещетку и откручиваем кожух ремня ГРМ:

Самое "интересное", откручиваем шкив на коленвале. Пробуем обычной трещеткой и головкой, нифига — лонжерон мешает нормально накинуть головку, берем инструмент попроще стопорим движок отверткой на маховике и что есть дури наваливаемся на ключ. Болт срывается с легким звуком ба-бах!, это нормально, он сильно затянут. Откручивается как все нормальные болты — против часовой стрелки:

После снятия кожуха открывается вот такая картина, ремень при осмотре очень даже ОК, без трещин и следов износа:

При осмотре кожуха ГРМ изнутри видна главная "улика" — нижняя часть забрызгана маслом, вверху всё сухо и чисто:

Ослабляем натяжитель ремня ГРМ, у меня он был без пружинки, просто тупо прикручем в нужном положении верхним болтом, после этого можно уже снимать сам ремень ГРМ:

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт) в Москве

Легкий и маневренный автомобиль Suzuki Swift считается отличным вариантом для передвижения по городу. Он без проблем «ввинчивается» в автомобильный поток, оставляя многие машины позади. За динамику движения этой субкомпактной модели отвечает достаточно мощный и надежный силовой агрегат, который до капитального восстановления нередко выдерживает 400 тыс. км пробега. Однако ремонт двигателя Сузуки Свифт в Москве по-прежнему востребован.

Главным препятствием на пути безотказной службы силового агрегата является агрессивная манера вождения с частыми пробуксовками и резкими остановками. Оказывает негативное влияние на состояние мотора и низкокачественное топливо, а также моторное масло недостаточной / чрезмерной вязкости. Сказывается на долговечности агрегата и неудовлетворительное качество дорожного полотна.

Ищете, где отремонтировать мотор своего субкомпактного авто качественно и недорого? Центр «Токио Сервис» – решение вашей проблемы. Квалифицированные мастера с обширным опытом работы проведут восстановление любого агрегата, узла или системы японского автомобиля оперативно и эффективно.

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 1

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 2

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 3

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 4

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 5

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 6

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 7

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 8

Обращайтесь, если понадобится:

  • ремонт трансмиссии Suzuki Swift;
  • ремонт ходовой части Suzuki Swift;
  • ремонт системы управления Suzuki Swift;
  • ремонт двигателя Suzuki Swift или другие операции.

Отзывы от клиентов, которые уже ремонтировали свои машины в нашем автоцентре, расположены на сайте.

Любой вид ремонтных работ сопровождается гарантией!

Когда необходим ремонт двигателя Сузуки Свифт?

Мотор компактного городского авто очень надежен и при своевременном обслуживании «ходит» долго и без особых проблем. Но от мелких поломок никто не застрахован. Срочно ремонт двигателя Suzuki Swift зачастую требуется из-за отказа датчика распределительного вала, что вызывает сложности с запуском агрегата. Каких-либо других характерных поломок специалисты не выделяют.

Понять, что в работе двигателя возникли неполадки, помогут несколько признаков:

  • внезапное падение мощности;
  • изменение окраса или консистенции выхлопа;
  • появление стуков или других шумов из моторного отсека;
  • частый перегрев агрегата;
  • покрытие свечей зажигания «махровым» нагаром;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение давления масла;
  • неравномерность работы на холостых оборотах и т. д.

От своевременности обращения в центр «Токио Сервис» зависит цена ремонта силового агрегата – не откладывайте посещение надолго. Мастера автосервиса тщательно обследуют двигатель, выяснят причину возникновения проблем и оперативно справятся с ней. Доверьте восстановление «сердца» своего субкомпактного авто профессионалам – не пожалеете!

Замена сальника коленвала Suzuki Swift в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Suzuki Swift - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Suzuki Swift в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Swift.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Swift распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Swift

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Swift позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса - в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 - 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет - меняем для профилактики.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Теперь разберем её - нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

Стоимость работ по замене сальника редуктора

Услуга Цена
Замена заднего сальника дифференциала 3850 руб.
Замена переднего сальника дифференциала 2200 руб.

По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Замена переднего сальника коленвала Suzuki Swift

Сальник коленчатого вала выполняет защитную функцию для коленчатого вала. Если коленвал прекращает работу, то вряд ли целесообразно продолжать движение. Сам сальник не является важной деталью, однако если игнорировать его поломку, то это может привести к повреждению самого коленчатого вала и затратному ремонту.
Замена переднего сальника коленвала считается востребованной процедурой. Чёткого регламента не определено со стороны производителей и поэтому рекомендуется регулярно проводить диагностику в целях обнаружения неполадок. 5

Почему разрушается передний сальник коленвала на Suzuki Swift?

Напоминаем, что в автомобиле есть два сальника коленчатого вала – передний и задний. Первый вариант характеризуется небольшим размером и непродолжительным сроком эксплуатации. Это значит, что данную деталь придётся менять чаще остальных.

Рассмотрим наиболее распространённые причины смены:

• Истощение ресурса в результате эксплуатации. Эта основная проблема, которая возникает после 100 тысяч км пробега транспортного средства. Запчасть на постоянной основе подвергается вибрации, которая исходит от коленчатого вала. При постоянном механическом воздействии износ и деформация неизбежна.
• Разрушение материала из-за отсутствия эксплуатации. Если транспортное средство долгое время находилось на стоянке вне гаража, то деталь твердеет и застывает. Лучше сразу произвести замену переднего сальника коленвала.
• Заводские дефекты новых деталей. Ограниченный срок эксплуатации случае наличия дефектов, образовавшихся в процессе производства. Также могут быть допущены ошибки в процессе монтажа этой запчасти. Для установки необходимо использовать специальные инструменты.
• Проблемы с двигателем. Если в моторе увеличилось давление картерных газов, то может произойти утечка. Это приводит к выдавливанию сальника или появлению зазора. Из образовавшегося отверстия начнёт выходить моторная жидкость.

Утечка моторного масла также является одним из самых распространённых признаков, который свидетельствует о необходимости замены переднего сальника коленвала. Однако если вы увидели подтёки, не рекомендуется сразу же заказывать эту услугу. Все вышеперечисленные причины могут свидетельствовать о других поломках. Поэтому многие профессионалы сферы ремонта автомобилей в первую очередь советуют выполнить тщательную визуальную и компьютерную диагностику, а уже потом делать выводы. Наша компания предлагает воспользоваться услугами профессионалов, которые на постоянной основе занимаются ремонтом транспортных средств. Сотрудничать с нами очень удобно.

Читайте также: