Шумоизоляция ford c max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Ford C-MAX


Необходима специализированная шумоизоляция авто Ford C-MAX? Выгодные предложения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage гарантируют использование прекрасно зарекомендовавших себя материалов и технологий проклейки мест внутри авто. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере сократить уровень шума в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Покупая Land Rover Discovery IV, многие полагают, что не столкнутся с проблемой слабой шумоизоляции, но это не так. Даже премиальные внедорожники нуждаются во внимании специалиста по шумке. Звук мотора и полноприводной трансмиссии, гул колесных арок и шум работы независимой подвески – все это смешивается с аэродинамическими шумами и действует вам на нервы. К счастью, есть решение специально для Дискавери 4 – шумоизоляция от ателье StyleGarage- безкомпромисное решение в борьбе за тишину и комфорт в ваших автомобилях.

На прием к мастерам шумоизоляции авто в StyleGarage прибыла редкая птица на отечественных дорогах – ярко-желтый BMW Z4 E89 ROADSTER с пакетом тюнинга Hamann. Второе поколение немецкой «двухдверки» выпускается лишь в одном формате, с жесткой крышей на электрогидравлическом приводе. Для ее свободного размещения в багажнике конструкторы значительно удлинили задний свес. Кокпит же сместился практически на заднюю ось. Площадь остекления повысилась на 50%.

Теперь модель обрела два разных лица. Первое – открытый ветрам символ свободы. Второе – комфортный кабинет для релаксации, защищенный от уличного шума и излишнего рокота рядной «турбошестерки». Но тих ли на самом деле Z4 с опущенной крышей? Если бы это было так, то владелец этой «зэтки» к нам бы точно не приехал…

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

Шумоизоляция Ford C - Max

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль в светлом большом боксе на 7 машин, никаких других работ в нём не проводится, то есть он предназначен исключительно под работы по шумоизоляции машин.

Первым делом мастера начинают подготовку капота, снимают стандартную шумоизоляцию, а поверхность тщательно очищают.

Готовится к модернизации стандартная шумоизоляция, чистота поверхности одна из составляющих крепости и долговечности конструкции.

Затем между ребрами жесткости капота проклеивается виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Стандартная шумка усиливается слоем тепло-звукоизолятора STP Изолон 4 (Сплен).

Снимается заводская обшивка с колесных арок, как видно стандартной шумки здесь совсем нет, а это один из самых проблемных участков машины в плане шума.

Тоже самое происходит и с обшивкой багажника, после того как снята запаска автомобиля.

Все без исключения поверхности, на которые затем будет наноситься шумоизоляция, тщательно очищаются и обезжириваются.

Для этого мастера используют специальный высококачественный раствор фирмы "3М". Который не имеет посторонних запахов.

Первый этап работ по шумоизоляции крыши, это тщательная прокатка специальными металлическими валиками виброизолятора Comfortmat Gold G4.

Второй слой шумоизоляции, это шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм. Такой войлок используется в заводской шумоизоляции элитных немецких автомобилей. Теперь и наш стал не хуже, в этом плане.

Дверца багажника тоже будет обрабатываться шумоизоляцией и её готовят, очищая и обезжиривая поверхность.

Также как и капот, внешние стенки аккуратно проклеивают виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Для обработки колесных арок используем мощный виброизолятор Comfortmat Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан наиболее оптимальный вариант её нанесения на все обрабатываемые участки.

Первые же работы показали, что наносить шумоизоляцию как есть затруднительно, холодный материал плохо прилегает к металлу. А дополнительные усилия при прокатке вибры могут даже повредить корпус автомобиля.

Поэтому все используемые виды вибродемпферов предварительно разогревают в электропечи, что предает им эластичность и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Однако это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей, для того чтобы материал облегал каждый выступ кузова авто.

Да и без надлежащего опыта такие работы проводить затруднительно, шумоизоляцию нужно не просто установить, а сделать это так, чтобы после сборки обшивки и установке сидений следов её нанесения не было видно.

Вслед за нанесением виброизоляторов, укладывается второй слой, это тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

На колесные арки используем усиленный слой бибитона, здесь его толщина составляет 8 мм.

В ходе проведения всех работ, каждый мастер у нас меняет до пяти пар перчаток.

Так как технология и стандарты требуют от мастеров при нанесении каждого нового слоя их смены.

Кроме того, тщательная прокатка металлическими валиками просто на просто протирает их на сквозь.

Всё вышеуказанное и обеспечивает качество и чистоту при проведении работ, нигде не видно ни пятнышка.

В довершении работ по обработки днища в салоне автомобиля укладывается слой акустического войлока.

Теперь, как и на крыше, он обеспечит не только тишину в салоне, но и звучание музыки сделает ярче.

Работы в салоне закончены и начинается подготовка дверей авто к шумоизоляции.

Снимается обшивка, а поверхности очищаются от пыли и обезжириваются.

На внешнюю стенку двери клеится виброизолятор Comfort Gold 3.

Предварительный разогрев сделал его эластичным, это позволяет мастерам добиться равномерного нанесения по всей поверхности.

Ранее снятую крышку двери устанавливаем на место и подключаем все электроприборы на ней.

Теперь и крышка оклеивается виброизолятором, здесь используем Comfortmat Gold G2.

Сверху предстоит уложить ещё один слой, поэтому мастеров совсем небольшой допуск, прокатываем каждый выступ крышки двери.

Вот и наступил черед третьего слоя шумоизоляции, наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Все выступающие края шумки аккуратно обрезаем, готовя двери к установке заводской обшивки.

Делать своими руками автомобиль тише и комфортнее наша работа, и она нам нравится, после монтажа обшивки и установке сидений, машина приобретает первоначальный вид.

Автомобиль готов к выезду и владельцу осталось лишь получить стандартный пакет документов - это чек, заказ-наряд, сертификат и фотоотчёт на диске.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Дизайн модели называют «кинетическим». Стильные задние фонари, светодиодные габаритные огни и панорамная крыша подчеркивают спортивный характер автомобиля. Представляя собой «энергию в движении», даже если машина стоит на месте, складывается впечатление, что она движется.

Посоветовавшись со знакомыми и изучив сайты по этой тематике в интернете, он остановил свой выбор на Олимп Авто, специалисты которой имеют большой опыт шумоизоляции автомобилей в Москве.

Выбирая фирму он, как и многие искал что-нибудь поближе к дому или работе, чтобы не мотаться из конца в конец Москвы. И его вполне устроил вариант того что Олимп авто находится в районе Выхино, так как и он работает там же, а узнав что все работы выполняются за один рабочий день, то есть утром пригнал вечером забрал, это окончательно определило его выбор.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

Инструмент

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Шумоизоляция крыши

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Шумоизоляция дверей

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция своими силами

Садимся в авто С-класса и требуем от него комфорта Е-класса. Ээээээ. братцы! Не есть карашо.

цитата:
Забываемся.

М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

А от штатной резины не требуйте низкого шума. На заводе всегда ставят самое дешевое. Будут деньги - поменяете на более приличную и станет еще тише!

цитата:
цитата:
Забываемся.

цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

цитата:
цитата:
М.б. ветер и шумит слильно, но только когда стрелка спидометра за 150 переваливает.

цитата:
Грязь? Ну я слышу только ту которая за брызговики залетает. А так сказать, чтоб раздражало сказать не могу.

Вот он вывод, надо срочно брызговики ставить.

Моя любимая тема

Снимаем обивку багажника.

Для начала снять резиновый уплотнитель проёма багажника и задней двери.Ставится обратно без проблем.Затем отстёгиваем панельку на задней стойке.Держится на четырёх пистонах.Отщёлкнуться могут составные части.Для более удобного монтажа лучше выдернуть зелёную часть(1а) и вочкнуть в белую(1)

posted image

posted image

posted image

Обратная сторона накладки(почти Пинк Флойд )
Металлическая клипса(1),их две по краям, может выпасть.Достать тяжело,у меня выпало две штуки.На все обивки.

Завтра больше,хочеться баиньки

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Ещё вид сзади.
1.крепление заднего амортизатора.
2.Направляющий штырёк.Находится около отверстия под саморез.Внимательно при установке,можно сломать.

posted image

Ну вот и я в эти выходные прошел чуть чуть по пути В-Мих-а.
Заделал визоматом задние арки, пол багажника, и умудрился под задним сидением пол тоже заделать (пришлось поизворачиваться немного, чтобы листы просунуть под "опору сидений или панель, не знаю как она правильно называется). Технологические отверстия и провода обходил.
Плюс дверь багажника изнутри заделал (где-то 70% от общей поверхности).

Соотвественно все панели в багажники и на пятой двери снимал + накладки порогов (внутренние) задних дверей.
Фотки не делал - В-Мих все хорошо отфоткал и расписал.

Снятие всех панелей заняло около 30 минут с учетом, что делалось в первый раз и не спеша.
Собственно работа заняла в субботу - 2, 5 часа, в воскресенье - 4 часа. Тоже без спешки, под разговоры с любопытными (в хорошем смысле) соседями по гаражу.

Собрал все обратно минут за 20-25.
В общем интересный конструктор.

Хотел еще обработать задние двери. Успешно снял обшивку одной задней двери. Заодно, когда ей начал заниматься, обнаружил, что звук в колонке периодически исчезает - был плохой контакт - поправил - все ОК.

Внутри увидел "серебристую панель" - к которой крепится механизм стеклоподьемника. Отвернул несколько болтов, которые ее держали, отвернул три болта от замка на двери, но снять ее не удалось - что-то держало.
Собрал все обратно.

Вопрос В-Мих-у:
Где собака порылась? Я так понял, что дело в стеклоподьемнике. как с ним правильно поступать?

Шумоизоляция Ford C-MAX

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция дверей в большей степени необходима для улучшения звучания акустических компонентов, которые установлены в двери. В меньшей степени ей преследуется цель по уменьшению количества шумов, которые поступают в салон извне. Если производится акустическая шумоизоляция, то вполне достаточно обработать каждую дверь в два слоя. Если производится полная шумоизоляция автомобиля, то желательно обработать каждую дверь в четыре слоя.

Шумоизоляция пола и колесных арок

Пол и колесные арки - основной источник шума в салоне автомобиля, отчего основное внимание необходимо уделить именно этим элементам. Как правило, для этих элементов используются иные материалы, нежели в случае с остальными элементами салона. Проводить шумоизоляцию только пола и колесных арок не всегда целесообразно, так как именно на эти элементы приходится основное количество арматурных работ и тратится наибольшее количество материалов.

Шумоизоляция потолка - достаточно обособленная услуга, которая редко интересует автовладельцев, желающих произвести частичную шумоизоляцию своего автомобиля. Всё дело в том, что потолок вносит не самый существенный вклад в общий шумовой фон, который ощущается в салоне при езде. Хотя в автомобилях с большой площадью потолка такая услуга желательна. Целесообразней уделять внимание шумоизоляции потолка в процессе полной шумоизоляции салона.

Полная шумоизоляция - наиболее комплексная услуга, связанная с шумоизоляцией автомобиля. Как правило, предлагаются различные комплексы, которые отличаются: по качеству используемого материала; по количеству элементов, которые подвергаются обработке; по количеству слоёв материала на каждый элемент салона. Качественные комплексы позволяют значительно снизить уровень шума, а также положительно влияют на звучание аудиосистемы.

Шумоизоляция автомобиля

Произвести качественную шумоизоляцию Ford C-MAX вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам выбора комплекса работ вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

полная шумоизоляция

Ford C-Max 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford C-MAX, 2007


Ford C-MAX, 2006


Ford C-MAX, 2008


Ford C-MAX, 2007

Комментарии 49

Я все так же делал только ещё и торпеду с печкой и рулём снимал, шумил стену от педаль до стекла, тот ещё гемор там ведро болтов и матерков

Шумка это тема хорошая )

Вот только при продаже отдирать ее с той панели пола, где выбит вин, целый геморрой.

Окошко — это слишком просто, не знаю как у вас, но у меня в городе заставляют отрывать все, чтоб видеть что панель не вварена

А зачем ? Сейчас же снимать с учёта не надо при обычной продаже.

Площадку осмотра никто не отменял, там и могут доипаться

При продаже ? Ничего не путаете ?

Ничего! При совершении регистрационных действий автомобили проходят площадку осмотра в гибдд, где сверяют соответствие номеров на кузове и в представленных документах.
А что у вас без осмотра новые доки выдают? Тоесть можно приехать на угнонной тачке, привезти птс от аналогичной, разбитой в хлам машины, показать договор купли продажи, тебе поверят на слово дадут новые доки и адьёс?

Ты чем упоролся, какой кислотой ?
Твоя цитата "Вот только при продаже…" при продаже площадки нет, проснись !
Или в колхоз ещё цивилизация не добралась и у вас всё ещё Ельцин президент ?

Кислотой? А откуда ты знаешь как с нее торкает? Был горький опыт? И причем тут Ельцин? У вас, коренных "неколхозников" в минус первом поколении президент больная тема что-ли? Зачем ты его сюда приплел?

Тебе, раз ты такой твердолобый, любой более-менее подготовленный покупатель, любой самый тупорылый подборщик, перекуп, приемщик в трейд-ин итд скажет что залепив шумкой номерную деталь вместе со сварными швами ты на 50% обрекаешь себя на ряд проблем при продаже, а тот кто купил на 99% при регистрации. Как тебе еще это донести — не знаю

Шумоизоляция Ford C-MAX

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция ford c max

Шумоизоляция Ford S-Max в УЦ "АвтоДоп"


Начинаем процесс комплексной шумо-виброизоляции Ford S-Max. Первым этапом наших работ будет обработка капота, применяем два эффективных материала. Первым слоем прикатываем виброизоляцию Comfort Mat G3.


Вторым слоем наклеиваем шумо-теплоизоляцию Сплэн. Этот материал не впитывает влагу и обладает хорошими шумоизолирующими свойствами.


Далее переходим к шумоизоляции дверей S-Max. Будем производить аудио-подготовку, используя четыре слоя эффективного материала. Для начала аккуратно демонтируем обшивки дверей и перед нами открывается штатный вид.


Обезжириваем поверхность металла и прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Вторым слоем внутрь двери наклеиваем шумоизоляцию Сплэн. Этот материал не впитывает влагу, что делает его незаменимым.


Третьим слоем прикатываем виброизоляцию Comfort Mat G3. Закрываем большие дыры, тем самым, создаем условия для правильной работы акустики.


Заключительным четвертым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.


Следующий этап работ - шумо-виброизоляция крыши Ford S-Max. Для этого аккуратно, обязательно в чистых перчатках, демонтируем потолок. Вот так выглядит крыша в штатном исполнении.


Обезжириваем металл и прикатываем первый слой виброизоляцию Comfort Mat G3.


Вторым слоем наклеиваем слой толстого акустического Войлока, его толщина составляет 10мм.


Следующим этапом производим обработку днища S-Max. Уделяем этому участку особое внимание и будем использовать в работе три слоя. Первым слоем прикатываем мощную виброизоляцию премиум-класса Comfort Mat Dark3 и G3.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock. Стараемся перекрыть максимально доступную площадь.


Третьим слоем проклеиваем слой толстого, эффективного акустического Войлока.


Переходим к шумо-виброизоляции багажника, задних крыльев и колесных арок. Первый слой - Comfort Mat Dark4 и G3.




Сверху наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.




Устанавливаем на колесные арки штатную, отформованную шумоизоляцию.



Не забываем про крышку багажника, обрабатываем ее двумя слоями эффективной шумоизоляции. Первый слой - виброизоляция Comfort Mat Dark3, второй слой - шумоизоляция Сплэн.



На этом работы по шумоизоляции Ford S-Max заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями марки Ford, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон S-Max будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Ford на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно посмотреть в разделе Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция салона и моторного отсека

В плане шумки есть большая разница между дорестайловыми и рестайловыми максами. Галактик это тоже касается, надо думать.

Я делал полную ШВИ предыдущей машины - эффект почти нулевой. Проклеивал качественно и все.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

. Фотками и комментами поделюсь только в скайпе. Там их подгонять и выкладывать не надо, в отличии от форума. Да и куча уж очень большая их -с тышшу, поди Не обижайтесь. Кому реально надо, тот их получит
Кстати, сегодня на Гэлэкси этого года проехался коллегином -"ведро" я вам скажу громыхающее и "консервная банка" (в пллане шумки), по сравнению с моей машинкой. Разница она только сразу если заметна или есть с чем сравнивать, а в форумах ляса точить каждый может.

Может быть лучше выложить где-нибудь на файлообменнике (например Яндекс, photofile и т.п.) и все желающие смогут самостоятельно (без заморочек со Скайпом) скачать? Очень хотелось-бы посмотреть, а потом попытаться на своем S-Max шумку сделать. Кстати, тоже была мысль податься в dop.

По сравнению с предыдущим S-Max на рестайловом действительно шумоизоляция будет немного получше (ИМХО), но есть все-таки проблемные места.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

Говорят на галактиках с панорамной крышей шумка по хуже будет?

  • Гости

На экобустах движка самого по себе вообще не слышно - такая шумка. Для того, чтобы был какой-то звук, стоит специальный резонатор, который передает звук в определенной полосе частот от движка в салон

Двери делал раньше, не сфоткал - там в три слоя четырьмя разными материалами сделано.

Повторюсь, эффект почти нулевой, снижение шума очень малозаметно, в-основном на скоростях за 120 км/ч тише стало, а в городе вообще та же фигня, что и до шумки.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Латвия. Рига

Повторюсь, эффект почти нулевой, снижение шума очень малозаметно, в-основном на скоростях за 120 км/ч тише стало, а в городе вообще та же фигня, что и до шумки.

  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

Двери делал раньше, не сфоткал - там в три слоя четырьмя разными материалами сделано.

Поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько и какого материалы необходимо на вибро-шумоизоляцию днища, дверей, багажника, задней двери и т.п.
Сейчас собираю информацию, морально готовлюсь летом самостоятельно делать шумку.
Вот, например, для дверей схемка работ (5 слоев):
1. слой вибры (вибропласт М1) на внутренность двери глушит вибрации самой двери
2. слой шумки (сплен) "шумит", ну и для звука лучше, чем одна вибра
3. обклеивается "железка" двери, опять же для звука, т.е. как любая железяка она под воздействием звуковых волн вибрирует..
4. обшивка. пластик вибрирует. значит боремся. далее 5-ый слой - битопласт (пористая "шумка", кроме всего лечит сверчки).

если действительно искренне хочется сделать эффективно шумку то нужно делать только самууу при условии правильной заточки рук и наличии максимального объёма информации, так как ни кто кроме тебя в это не сможет вложить частичку себя.

  • Гости

Поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько и какого материалы необходимо на вибро-шумоизоляцию днища, дверей, багажника, задней двери и т.п.
Сейчас собираю информацию, морально готовлюсь летом самостоятельно делать шумку.
Вот, например, для дверей схемка работ (5 слоев):
1. слой вибры (вибропласт М1) на внутренность двери глушит вибрации самой двери
2. слой шумки (сплен) "шумит", ну и для звука лучше, чем одна вибра
3. обклеивается "железка" двери, опять же для звука, т.е. как любая железяка она под воздействием звуковых волн вибрирует..
4. обшивка. пластик вибрирует. значит боремся. далее 5-ый слон битопласт (пористая "шумка", кроме всего лечит сверчки).

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

Сегодня еду за шумоматериалами, завтра, полагаясь на самостоятельный опыт тотальной шумоизоляции алмеры и на удачу, возьму фен, нож и начну.
Закончить надо на выходных, ибо жена, взглянув на голое железо в салоне смотрит на меня както "подозрительно"

Читайте также: