Шумоизоляция форд фиеста 2016

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция ford fiesta или как уютный кроссовок перестал быть уютным.

Человек привыкает ко всему, особенно это касается положительного. Так, купив машину, я был счастлив на сколько бесшумной стала езда по сравнению с прошлой машиной, тишину и уют создавало отсутствие прямоточного выхлопа, (машина бралась для езды на работу, по магазинам, в общем, поповоз в прямом смысле слова). Но данная эйфория длилась не долго, меня хватило буквально на месяц. Был прекрасный день, светило солнце, я как всегда торчал на работе, и тут небо стало затягивать и пошел дождь. Сильный дождь. В итоге ехать домой пришлось по лужам и тут-то собственно все и произошло. Въехал в лужу и услышал, как сильно вода бьется об арки, сразу же пришло осознание того, что шумки то в машине нет совсем! Не вольно вспомнился момент из сериала «Как я встретил вашу маму», там был довольно-таки прикольный режиссерский трюк (кто смотрел, поймет). Когда они сидели и обсуждали недостатки друг друга, и человек, который никогда не замечал какой-то недостаток за другим, услышав о недостатке, тут же осознавал это, а зритель слышал звук бьющегося стекла. Вот собственно так и произошло у меня, разбилось стекло, и с тех пор я начал замечать, что машина шумная.
Я не знаю, как чувствуют себя в салоне владельцы пяти дверных фиест, по моим догадкам им должно быть комфортнее, чем в трех дверной, потому что виню в излишнем шуме как раз-таки заднее крыло. Из-за трех дверей, крыло у фиесты очень большое, но на нем мало оребрений, поэтому оно звенит и очень хорошо передает, как полотно барабана, все те страшные звуки, которые создаются задними колесами. А у пяти дверного собрата напротив, заднее крыло маленькое, и данный момент должен существенно снижать шум. Пассажиры, которые привыкли ездить на дорогих машинах, все время жаловались на шум, когда сидели на задних сиденьях.
Я долго шел к этому, изучал вопрос шумо-вибро изоляции. Изначально, хотел проложить только арки и задние крылья и только шумоизоляцией (вспененный материал). Долго изучал вопрос, как кладут виброизоляцию (то, что с фольгой) профессионалы, то есть изучал фотографии разобранных кузовов различных авто производителей премиум моделей, к примеру: БМВ 7 серии, Мерседес S класса, Ауди А8 и прочие машины. Сначала попадались в основном машины, у которых вибра ложилась маленькими кусочками в определенных местах. Изучая кузов фиесты находил общие точки соприкосновения, и понимал, что виброизоляцию у фиесты сделали и довольно-таки неплохо. Но потом сломала логику Ауди, они вибру кладут практически на все части кузова, причем довольна-таки плотно, (конечно нет такой плотности, какую можно увидит, когда проклеивают машину для соревнований по автозвуку). Потом попались шведы, они так же кладут ее плотно. Почитал рекомендации, которые пишут различные производители шумо-вибро изоляции, тоже самое. Кроме этого, я подумал, что фиеста – это B класс, что скорее всего при ее проектировании и разработке резались средства на данные виды работ, плюс самим автопроизводителям не выгодно выпускать дешевые и очень комфортные машины, так как какой смысл тогда покупать модели большего класса. Плюс подумал о том, что клеить машину – это очень трудозатратный процесс, и, если уж связываться с этим, так делать сразу все качественно и с первого раза. В итоге решился на следующее, клеить и вибру тоже, но без лишнего фанатизма, так как этот материал довольно-таки тяжелый, а лошадок у меня не так уж и много.
Так же анализировал рынок предоставляемой продукции, производителей. В итоге выбор пал на производителя фирмы STP, как на одного из наиболее крупных производителей, находящегося на рынке не один год и имеющего контракты с авто производителями в России. Выбор материалов был сделан следующим образом: виброизоляция — StP Aero Plus, шумоизоляция – Бипласт, и решил положить еще вишенку на тортик в виде звукоизоляции — StP NoiseBlock (ее взял очень мало, положить чисто на арки и немного на пол багажника).
По процессу разбора, признаюсь честно, всегда боялся разбирать пластиковые детали из-за их хлипкости, можно переломать что угодно. Поэтому первые три детали салона снимались с чрезмерной аккуратностью и с излишней бдительностью, но потом появилась уверенность и полетели детали в разные стороны. Изначально план был проклеить арки, задние крылья и двери. Проклеив все эти элементы виброизоляцией, осталось еще, поэтому решил до кучи так же проклеить и полы в машине. Был один момент, такая 5 секундная слабость, когда я посмотрел на разобранную машину и подумал: «А получится ли это вообще собрать?!». Но затем собрался и продолжил работать, (глаза бояться, а руки делают).
Единственное, что вызвало сложность в разборе, это внутренняя пластиковая перегородка двери, там не хитрый крепеж, но все-таки его надо сначала хотя бы раз увидеть, чтобы понять, как его разобрать. Это единственное с чем пришлось повозиться. На фотографии будет видно, (на примере правой двери), что в правой части двери остается не снятой пластиковая пластинка, в которой есть пазы с маленькими прямоугольниками, плавно переходящими в тонкую направляющую, так вот, на пластиковой накладке есть ответные прямоугольники, которые вставляются в ответные пазы, а потом сдвигаются по направляющей. В общем, все не так уж сложно, разбирается, если заранее это знать или хотя бы иметь перед глазами эту фотографию, ну и необходимо учесть, что перед снятием данной детали необходимо снять стекло с подъемного механизма. Кстати, многие пишут, что надо фиксировать снятое стекло вверху скотчем, я же предпочел просто достать его из двери и положить рядом, мне так показалось проще. Остальные же детали салона снимаются просто, все прикрученные винтики-шпунтики выкручиваются, а все пластиковые пистоны высвобождаются при приложении к ним небольших усилий.
Небольшой фотоотчет процесса ниже.

Шумоизоляция Ford Fiesta


Требуется профессиональная шумоизоляция авто Ford Fiesta? Лучшие варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage гарантируют поклейку наиболее популярных материалов и способов обслуживания участков салона. Премиум шумоизоляция кузова позволит эффективно уменьшить количество шума внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

В нашем ателье внезапный гость – качественно новая модель корейской марки – КИА К5, впитавшая все лучшее от своей предшественницы под названием Оптима. Это комфортабельный седан с поистине впечатляющей внешностью, которая точно не оставит равнодушным. Теперь это не просто альтернатива Камри – это потенциальный лидер класса, который поражает премиальностью. Но внешность и техническая начинка, увы, не гарантируют акустического комфорта за рулем. Во время движения в салон проникает шум, особенно гул резины в области задних арок, отчего страдают задние пассажиры. Новинке требуется комплексная доработка без потери официальной гарантии.

Skoda Octavia - автомобиль, заслуженно полюбившийся нашим автомобилистам! Сочетание технологичных решений с приемлемой стоимостью помогло завоевать ему популярность и именно поэтому их так много на наших дорогах. Но все же есть проблема - это шумоизоляция. Особенно на этих автомобилях сильные шумы со стороны дороги и от резины + звонкие двери. Поэтому мы предлагаем установку шумоизоляции на авто Skoda Octavia A7 (Шкода Октавиа). Этот автомобиль мы изучили достаточно, что бы сделать его максимально комфортным для вас! При шумоизоляции автомобиля используются только современные, экологичные и самые эффективные материалы. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов шумоизоляционные материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала для шумоизоляции, звуко- и теплоизоляции!

Плавность четких линий. Изысканность форм. Богатство цветов… Можно долго рассуждать о достоинствах Rio, но его внешний вид способен рассказать о нем гораздо больше.

При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.

Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Infiniti QX80 New - полноразмерного рамного внедорожника премиум-класса. Данная модель предлагает изобилие внутреннего пространства и внешней солидности, а полный привод и большой ход подвески позволяют забыть о плохих дорогах. И все же идеальным акустический комфорт назвать трудно. В салон проникает рык V8 - старого доброго безнаддувного "сердца", которое с аппетитом превращает бензин в шум. Первое время после покупки этот бас будет радовать слух, но затем и водителю, и тем более пассажирам захочется тишины. Не меньше дискомфорта доставляют колесные арки, внутри которых живут огромные тяжелые диски. Наряду с неподрессоренными массами много шума создают боковые зеркала и высокий угловатый кузов в целом, так как с набором скорости крупные размеры и брутальность начисто выдают слабую шумоизоляцию Инфинити Ку Икс 80 2019 модельного года.

Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.

На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.

Шумоизоляция, поделитесь данными

У меня в 3d установлены в дверях самоклеющиеся битумные(как правило их ставят на заводах по умолчанию ) листы по 200 рублей за штуку * 4 листа, итого = 800 рублей , присандалил их сам и сразу ощущутил что метал в дверях не играет при простукивании как консервная банка. итог: доволен.

правда разбирать двери фиесты , второй раз бы не стал

p.s. да и вообще мне досталась тихая фиесточка , ничего не скрепит , ничего не гремит .

Шумоизоляция. поделитесь..данными=)

Шумоизоляция. поделитесь..данными=)

Шумоизоляция. поделитесь..данными=)

Шумоизоляция. поделитесь..данными=)

видимо жестко сэкономили на материалах или не изучили вопрос.
Я на свои 5 дверей закупил 16 листов 0.5х0.5м и боюсь что не хватит. Отдал чото около 3хтыщ. + лист войлока за 1тыщу.

Поскольку тема с шумоизоляцей закрыта для комментов, хочу здесь пользуясь случаем откомментировать некоторые нюансы.

1. разборка дверей.
Как отметил Пончик, существует краткий курс по изоляции Фужа на доп.ру. Если покопать, то там же можно найти гайд по изоляции фокуса. Двери и там и там разбираются полностью но нигде особо это не расписано.
Итак, двери разбираются путем снятия внешней обшивки и отделениме пластиковой перегородки от корпуса двери.
Отделить перегородку полностью у мя не получилось, но я смог ее максимально отсоеденить. Для этого нужно отвентить винт с изнанки панели. Доступ через посадочное место динамика. И, глвное, надо отсоеденить стекло от стеклоподъемника. Защелка с внешней стороны стекла 1шт. Я отсоединял путем вкрячивания пластиковой монтажки для вело покрышек между стеклом и защелкой.
Только проделав эти две операции можно получить кофортный доступ к металлической части двери. Обклеивал я ее максимально.
2. Обклейка пластика.
Обклейка пластика двух задних дверей заняла у меня 1.5 дня. Обклевивал так, чтобы пластик не был виден вообще (исключая монтажные отверстия и глубокие дырки)
3. Войлок
Нижнуюю часть дверей обклеил войлоком. Друзья рекомендуют клей БФ, я применил технологию с двухсторонним скотчем в центре и S-образным крепежем обычным скотчем по краям.
Сверху войлок не влезет по причине очень маленького зазора. Попробуйте акустический карпет если есть бабло.
4. Монтаж панелей
очень важно завести верхний захват обшивки на металлический бортик. Для этого обшивку нужно прогнуть. т.е. верх плотно прижать на центр надавить а низ потянуть вверх.
Все пластиковые клепки надо вытащить и звести в панель. защелкивать лучше из такого положения, потомушта завести их двигая панель сверху вниз - почти пустая трата времени. Вторую панель я установил за 2 минуты. Первую ставил 40.

Что будет в итоге- хз. Обидно что в ДОП.ру кончились 4мм пластины для общивки пола и арок.

Шумоизоляция дверей Форд Фиеста своими руками

Шумоизоляция Фиеста своими силами

Обесшумливание автомобиля важная и весьма нужная процедура. Благодаря правильной шумоизоляции можно улучшить комфорт салона автомобиля, утеплить кузов машины, а также устранить мелкие недочеты, как то: скрип или вибрация пластика.

Как правило, шумоизоляция автомобиля — это комплекс мероприятий, который включает в себя шумо- и виброизоляцию следующих частей кузова: пол, потолок, моторный отсек, колесные арки, двери и багажное отделение. Сегодня мы не будем делать полную шумоизоляцию всего кузова, речь пойдет исключительно о том, как сделать шумоизоляцию дверей на Ford Fiesta своими руками. Почему именно своими руками? Отвечу, дело в том, что данная процедура не представляет собой ничего сложного, при этом ее стоимость на СТО просто "заоблачная". Если вам не жалко нескольких десятков тысяч рублей, то можете в принципе не утруждать себя и предоставить это специалистам. Я же посчитал, что для меня это дорого, кроме того я уже имею опыт в подобного рода работе, в общем, решил делать все сам. Если интересно читайте, что из этого вышло.

Пошаговый фотоотчет как сделать шумоизоляцию дверей на Фиесте.

Для работы вам потребуется:

  1. Виброизоляция, я использовал "ШумоFF 3М", ушло порядка 25 листов. Все зависит от размера листов и умения выклеивать "вибру".
  2. Шумоизоляция, в моем случае это — Polifoam 6мм, для "шумки" моей Фиесты понадобилось 6 листов.
  3. Также необходимо купить "Уайт-спирит".
  4. Бытовой фен.
  5. Валик для разглаживания выклеенных листов (желательно).
  6. Отвертка типа TORX (звездочка).
  7. Набор торцовых и накидных ключей.

1. Первое, что необходимо сделать это — открыть дверь и снять карту.

Снимаем дверные карты

2. Дальше нужно отключить трос.

Отсоединяем тросик

3. Аккуратно выкручиваем и отсоединяем динамик, используя TORX.

Открутите болты помеченные на фото

4. Открутите болты показанные на фото. Зеленым отмечены болты с которыми нет проблем, красным — болты с которыми придется помучиться.

5. Отключите мотор стеклоподъемника и снимите дверную карту.

Отсоединяем моторчик

6. Теперь, когда у нас имеется доступ непосредственно к двери, можно начинать выклейку шумоизоляции.

7. Перед началом выклейки необходимо все как следует обезжирить при помощи "Уайт-спирита".

Проходим по поверхности "Уайт-спиритом"

8. Подготовьте виброизоляцию к выклейке. Для этого вам необходимо вырезать кусок необходимого размера и прогреть его, используя бытовой фен, или на крайний случай паяльной лампой.

Разогреваем вибру феном

9. Прогрели, можно выклеивать листы шумоизоляции на двери.

Приклеили виброизоляцию

Вибра на месте

10. Когда "вибра" поклеена, можно браться за "шумку". Поверх виброизоляции клеим шумоизоляцию, только в этом случае ничего уже греть не нужно, достаточно лишь снять защитную пленку с клейкого слоя.

Выклеиваем шумоизоляцию поверх виброизоляции

11. Теперь можно крепить все обратно, устанавливаем на место карту, моторчик и динамик.

Собираем и прикручиваем все на место

12. В принципе можно было заканчивать, работа почти выполнена, однако я решил, что не помешает "сдобрить" оставшейся "виброй" проблемные места.

Антискрип и вибра в некоторых местах

13. Также решил добавить антискрип возле зеркала, на всякий случай. После поклеил антискрип еще и на карту.

Готовая обесшумленная собранная дверь

По завершению все необходимо собрать в обратном порядке. Собственно это и вся шумо- и виброизоляция Форд Фиеста. Осталось все подключить, собрать инструмент и испытать частично обесшумленный автомобиль на деле.

Полная шумоизоляция автомобиля Ford Fiesta



Множество автомобилистов, купив автомобиль Ford Fiesta, неодобрительно отзываются об уровне заводской шумоизоляции данного автомобиля. Нет возможности ездить на более повышенных скоростях, потому как в значительной мере подводит плохая система по звукоизоляции салона данного авто.

Желая сэкономить, данные автомобилисты осуществляют процесс по монтированию полной шумоизоляции своего Ford Fiesta самостоятельным образом. Результатом данного самостоятельного процесса становится еще более частые визиты в автосервисы, а соответственно и еще большие финансовые затраты.

Лучше не заниматься самодеятельностью, а сразу же обратиться к профессионалам, которые произведут полное монтирование шумоизоляции вашего автомобиля Форд Фиеста качественно и в короткие сроки, тем самым оградив владельца авто от последующих финансовых затрат.

Ведущие специалисты нашего автоателье помогут владельцам Форд Фиеста в короткие сроки избавиться от недостатков заводских систем шумоизоляции, осуществив полную установку системы шумоизоляции всего автомобиля. В данный комплект будет входить полная шумоизоляция поверхности потолка автомобиля, его днища. Кроме того, в полной мере будет проведена звукоизоляция дверей данного автомобиля, колесных арок, а также багажного отделения.

Обратившись в наше тюнинг-ателье, владелец Форд Фиеста получит полный комплект звукоизоляции крыши своего автомобиля. В итоге, не будет слышно никаких отзвуков от идущего дождя либо града, попадающих на поверхность крыши вашего авто. Наши специалисты быстро произведут замену заводской звукоизоляции крыши вашего авто на более современную систему шумоизоляции. В процессе замены производится полное очищение и обезжиривание поверхности, дабы осуществлялся процесс по лучшему контакту материалов изоляции, тем самым в значительной мере улучшая параметры всей шумоизоляции авто. На крыше автомобиля Ford Fiesta вполне возможно провести изоляцию от шума в три слоя.

Кроме того, у автомобиля Форд Фиеста довольно жесткие параметры подвески, а потому в салоне авто слышны все звуки, издаваемые при движении автомобиля по дороге. Следует произвести шумоизоляцию современными материалами, которые устранят данную проблему. В нашем автоателье работают высококлассные специалисты, которые на протяжение многих лет успешно устраняют такие дефекты.

В обязательном порядке специалистами нашего тюнинг-ателье будет проведена диагностика параметров звукопроницаемости багажного отделения вашего авто. После этого производится процесс по полному изолированию багажника Ford Fiesta от проникновения звуков извне.

Еще одной зоной, через которую осуществляется попадание ненужных шумов в салон авто, является зона колесных арок. Фирма-производитель Форд Фиеста практически не заморачиваются на качественную изоляцию данной области автомобиля. Сотрудниками нашего салона будет произведен полный осмотр данной зоны, выбраны наиболее качественные материалы для звукоизоляции и осуществлено монтирование системы звукоизоляции колесных арок Форд Фиеста.

Для создания полнейшей тишины в вашем Форд Фиеста, следует обязательным образом произвести изолирование от проникновения шума дверей вашего автомобиля. При производстве машины производителем обычно устанавливаются музыкальные колонки в дверях, при этом качество шумоизоляции дверей оставляет желать лучшего. В нашем автоателье профессиональные сотрудники быстро и качественно произведут замену заводских систем звукоизоляции дверей более современными и совершенно бесшумными звукоизоляционными материалами, обеспечив тем самым тишину и спокойствие в салоне вашего авто.

Посетив наш салон по тюнингу автомобилей, и заказав у наших специалистов полный комплект шумоизоляции, любой владелец Форд Фиеста сможет в итоге наслаждаться полной тишиной в салоне своего любимого авто, при этом, не затрачивая дополнительные финансовые средства в дальнейшем, потому как высококвалифицированные сотрудники нашего автоателье производят все работы качественно и в короткие сроки.

Может осчастливить, может разорить. Все, что надо знать о подержанном Ford Fiesta VI

Решетка а-ля Aston Martin, передняя панель в стиле телефонов Nokia – это Ford Fiesta 6-го поколения. Автомобиль с ярким дизайном и приятным шасси, который еще достаточно свеж, но уже вполне доступен. Но что с надежностью? Будем разбираться!

Факты

  • В Европе Fiesta VI выпускали с 2008 по 2017 годы. 9 лет – большой срок по нынешним меркам!
  • Европейские автомобили производили на заводах Ford в Германии и Испании, американские – в Мексике. В 2015-2019 гг. "Фиесту" также выпускали в Набережных Челнах на предприятии Ford Sollers, причем комплектовали моторами российской сборки. Про отличия российской версии от европейской читайте здесь.
  • Осенью 2012 года Fiesta модернизировали. Серьезно изменилась передняя часть кузова, где появился характерный "гриль" в стиле остальных моделей Ford, было улучшено качество интерьерных материалов, пересмотрено оснащение, а в силовой линейке появились двигатели семейства EcoBoost.
  • В 2008 году в испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP Fiesta заработала 5 звезд (34 балла) за защиту водителя и переднего пассажира, 4 звезды за защиту пассажира-ребенка (38 баллов) и 3 звезды из 4-х (20 баллов) за защиту пешехода. Эти оценки можно считать высокими для компактной модели В-класса.

Рынок


Основная часть машин пригнана подержанными из-за рубежа. Раньше везли европейские хэтчбеки ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.25 или дизелем 1.4 TDCi, и эти экземпляры уже не один год провели в белорусских условиях. Затем интерес стали представлять рестайлинговые 1.0 EcoBoost и 1.5 TDCi. Из CША периодически заказывают "заряженные" ST. В свежих предложениях заметное место занимают машины российского производства с бензиновым двигателем 1.6, купленные новыми у белорусского дилера или же в российских салонах в период "хапуна".


Таким образом, автомобили ранних лет – это преимущественно "европейцы" с бензиновым двигателем 1.25 или 1.4, как правило, с механической коробкой передач. Их стоимость составляет 4000-6000$. Рестайлинговые версии – это или зарубежные 1.0 Ecoboost / 1.5 TDCi, или "местные": 1.25 из европейских поставок либо более поздние 1.6 российской сборки, с "механикой" или "роботом". Их стоимость – от 7000$ до 10.000$ за самые свежие экземпляры. Отдельно стоит ST-версия (как водится, из США), стоимость которой здесь колеблется в районе 11.000-14.000$, но число таких предложений невелико.

Кузов, салон, электрика


Европейские Fiesta – это 3- и 5-дверные хэтчбеки, а также коммерческие версии на их базе, без надстроек, но с заглушенными окнами и соответствующей внутренней отделкой грузового отсека. Для рынка США, России и Китая также предлагались седаны. Но даже они не отличаются особой вместимостью, что особенно очевидно на базе моделей В+ вроде Skoda Rapid или Renault.


Скажем прямо: Fiesta имеет далеко не самый просторный салон и не самый емкий багажник (295 л у хэтчбека и 455 л у седана), и это надо учитывать при выборе, особенно если берется единственный автомобиль в семью. Зато интерьер и качество используемых материалов – это уровень европейских моделей В-класса, который, как ни крути, а выше, чем у пресловутых "бюджетников" российской сборки.

Опыт эксплуатации

"По городу ездить на Fiesta удобно: она юркая, компактная, в любом дворе можно поставить. Очень большой плюс в том, что машина маневренная. По комфорту хотелось бы шумоизоляцию получше, потому что, когда едешь на большой скорости плюс по нашему не самому лучшему асфальту, все это очень хорошо слышно".



Как правило, оснащение не самое "навороченное", но и проблем с функциональным оборудованием немного. Относительно часто встречаются жалобы на работу системы отопления и вентиляции салона (от банальной поломки рычагов-переключателей до неисправности моторчика "печки"), а на старых экземплярах уже возможны те или иные проблемы из-за потери контактов вследствие коррозии или перелома проводки (в дверях).

Опыт эксплуатации

"У автомобилей этих лет выпуска была очень маркая ткань, особенно это касается задних сидений. Если сзади никто не ездит, там скапливается пыль, ее никто не выбивает. Малейшая капля воды - на обивке появляется пятно. Еще одна беда - ржавеют крепления сидений. Причем я смотрел на разных машинах - у всех эта проблема".



Кузов сварен из оцинкованного металла, но ЛКП не самое толстое и стойкое к механическим повреждениям, поэтому старые машины, особенно если за ними не особо следили или ездили не очень аккуратные водители, часто имеют уже достаточно "уставший" вид.


Хуже, что через 6-8 лет коррозия может появляться в скрытых полостях, в местах сварных швов и на завальцовках, так что хороший внешний вид не должен расслаблять при осмотре автомобиля перед покупкой. Постарайтесь добраться до силовых элементов, внимательно осмотрите днище, пороги, нижние кромки дверей – вас может ждать неприятный сюрприз. Стремительно Fiesta VI не гниет, но все-таки ее сложно назвать лидером по части коррозионной стойкости кузова.

Бензиновые двигатели

Европейские Fiesta оснащались атмосферными двигателями Duratec: 1.25 (60 и 82 л.с.) 1.4 (96 л.с.) и 1.6 (85, 105, 120 л.с.). Последний с 2015 года выпускали и в Елабуге (заготовки блока, головки, коленвалы, детали поршневой группы российские и выполнены из российского сырья, обработка отливок производилась на импортных автоматизированных линиях, на заводе применялась селективная сборка).

Опыт эксплуатации

"Если кто ищет автомобиль с минимальными расходами на содержание, в основном для городской эксплуатации, советую присмотреться к Fiesta. Только не берите с 60-сильным мотором, как у нас. Маловато у него мощности. Это главный недостаток нашей машины".


1,25-литровый вариант устроит разве что очень спокойного водителя, оптимальной скорее является 1,4-литровая версия. Разумеется, 1,6-литровый двигатель еще мощнее, причем можно брать слабую версию и прошивать на те же 120 л.с. Но расход топлива будет выше, чем у 1.4, а еще под большей нагрузкой оказывается механическая коробка передач, но об этом чуть ниже.

Опыт эксплуатации

"Мотор 1.4 для повседневной эксплуатации шикарный. Средний расход с момента последнего ТО - 6,7 литра преимущественно по городу. При скорости 90 расход получается 4,8 литра на круиз-контроле. Если ехать 120, то тратится порядка 6,6 литра. Чего не хватает - большого бака. Потому что объем всего 45 литров, в дальнюю дорогу приходится брать с собой канистру".



В любом случае эти "атмосферники" зарекомендовали себя как ресурсные (300 тыс. км вполне достижимы, особенно в случае с моторами 1.4 и 1.6) и, в общем-то, лишенные серьезных проблем, влияющих на надежность. Но, во-первых, это достигается при своевременном обслуживании, во-вторых, от мелких неприятностей гарантированно не избавляет.

Так, замена ремня ГРМ хоть и рекомендована через каждые 120 тыс. км, это разумно для заводского комплекта, а при использовании "лицензионных" деталей стоит сократить интервал до 90 тыс. км или хотя бы с этого пробега контролировать состояние ремня при каждом техническом обслуживании. Также после 120 тыс. км может потребоваться замена клапана вентиляции картерных газов (PCV). Деталь недорогая, но ответственная: при выходе клапана из строя возможны серьезные повреждения двигателя.

Опыт эксплуатации

"Оригинальный масляный фильтр обойдется в 6 долларов, а приличных марок - в 4-5 долларов. Воздушный фильтр дороже, но, к примеру, Knecht встанет в "десятку", а Mann - в 7-8. В общем, в плане затрат на содержание нам Fiesta нравится что по расходу топлива, что по обслуживанию".

Модификации с изменяемыми фазами газораспределения могут осложнить жизнь из-за недостаточно долговечных фазорегуляторов, а с возрастом возможны утечки масла через прокладки и сальники, охлаждающей жидкости – через негерметичные шланги. Плюс помпа далеко не самый надежный узел, а это уже влечет за собой риск перегрева. В общем, особых проблем нет, но по мелочам "пожилой" двигатель вполне может держать владельца в тонусе. Соответственно "здоровье" и "долголетие" зависят в том числе от качества обслуживания.


После рестайлинга Fiesta получила 1,0-литровый 3-цилиндровый атмосферный мотор (65-80 л.с.), а также знаменитый EcoBoost того же объема (100, 125 и 140 л.с.), который неоднократно брал награду "Международный двигатель года" благодаря своим характеристикам. Они действительно выдающиеся, но это реализовано путем усложнения конструкции. Так, для обеспечения "незамедлительной" тяги уже с низких оборотов используются малоинерционная турбина Continental и система независимого изменения фаз впуска и выпуска, также применен непосредственный впрыск топлива.

Блок двигателя отлит из чугуна, что позволило повысить его жесткость, снизить необходимое для прогрева количество энергии на 50% и сократить расход топлива. Для оптимизации температурного режима используется разделенная система охлаждения с двумя термостатами.

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов, оптимизируя работу двигателя в широком диапазоне оборотов. Чтобы снизить вибронагруженность трехцилиндрового мотора, применена новая схема балансировки, а низкофрикционный зубчатый ремень в масляном тумане с динамическим натяжителем призван сделать работу двигателя очень тихой.



И конечно же, не забудем про самый явный удар по бюджету – замену привода ГРМ. Дело в том, что ремень "купается" в масляной ванне, поэтому процедура замены трудоемкая, со своей спецификой, требующая обязательной замены дополнительных деталей (прокладки, болты и т.д.), в итоге стоимость работ и материалов в зависимости от выбираемого места проведения работ колеблется в районе 400-1000$.

Изначально Ford заявлял ресурс ремня на уровне 240 тыс. км и 10 лет, но в наших условиях его приходится менять при достижении 120 тыс. км или через 5 лет. В Сети немало изображений ремня, изрядно изношенного и при куда меньших пробегах, так что здесь лучше не рисковать.

Дизельные двигатели

Ужесточение экологических норм и внедрение того же 1,0-литрового EcoBoost привело к тому, что роль малолитражных дизелей в силовой линейке Fiesta снизилась. Тем не менее в разные годы автомобиль комплектовали двигателями 1.4 TDCi (70 л.с.), 1.5 TDCi (75-95 л.с.) и 1.6 TDCi (75-95 л.с.). Все они с французскими корнями, получены в результате сотрудничества Ford с концерном PSA.


Двигатель 1.5 TDСi, по сути, является даунсайзинговой версией 1,6-литрового турбодизеля, рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм. От предшественника ему достались такие "болячки", как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато проблемами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра (кстати, ранние версии, в том числе официально продававшиеся у нас, могли его и не иметь).

Остальные вопросы связаны или с возрастом, или с предыдущей эксплуатацией. Тут стоит отметить, что в Европе дизельные Fiesta часто работали в корпоративных парках, причем именно в роли курьерских или "разгонных" машин, поэтому пробеги и состояние соответствующие. После покупки стоит сразу заменить привод ГРМ (опять же официальный интервал 200 тыс. км слишком оптимистичен), при этом стоит поменять и звезду шкива ТНВД. Более подробно про "проходные" двигатели Ford можно прочитать в отдельном материале.

Коробки

Наиболее распространена 5-ступенчатая "механика" iB5, которая зарекомендовала себя как не самая "живучая": страдают подшипники, у активных водителей под угрозой еще и дифференциал. Конечно, на легкой "Фиесте" с преимущественно маломощными моторами коробке достается не так сильно, как на более тяжелых и мощных "Фокусах". Но очевидно, что шансов "прикончить" ее с 1,6-литровым двигателем куда больше, чем с "чахлым" 1.25.

В любом случае агрегат нельзя назвать совсем уж беспроблемным. Поэтому перед покупкой внимательно прислушайтесь к работе МКПП во всех режимах (повышенный шум, подвывания должны насторожить). Чтобы отсрочить появление проблем, старайтесь без необходимости не нагружать коробку (особенно "на холодную"), меняйте масло каждые 60 тыс. км и следите за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей.

До рестайлинга Fiesta с 1,4-литровым бензиновым двигателем могли оснащать 4-ступенчатым "автоматом", который радует ресурсом и надежностью и даже на хорошо поездивших машинах не требует ничего, кроме своевременной замены масла.


Более свежие "Фиесты" оснащали 6-ступенчатым "роботом" Getrag 6DCT250 с "сухими" сцеплениями. Его неважная репутация, как водится, в большей степени касается ранних версий: износ механизма переключения, некорректная прошивка и неисправности блока управления приводили к задержкам и ударам при смене передач. Подергивания и вибрации на малых скоростях могли быть следствием другой проблемы: течь сальника первичного вала коробки приводила к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражалось на работе трансмиссии, – об этой проблеме и пути ее решения на примере Ford Focus мы подробно рассказывали.

После многочисленных модернизаций коробку довели до ума, так что лучше брать версию после 2015 года выпуска. Но в любом случае "робот" требует тщательной диагностики перед покупкой и аккуратного отношения в процессе эксплуатации.

Ходовая часть


Подвеска Fiesta типична для компактных автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади "балка". Но настроено шасси хорошо, оно наделяет машинку приятной управляемостью. Правда, стоит учитывать, что это в большей степени касается европейских версий: автомобили российской сборки получили увеличенный до 167 мм дорожный просвет (+17 мм), перенастроенные амортизаторы и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Ходимость деталей (стоек стабилизатора, сайлентблоков, шаровых опор, пружин) нельзя назвать рекордной, но несколько выручает то, что владельцы обычно берегут машины с "плотной" подвеской и соответственно меньше нагружают ее на неровностях. Вот "гонщики" вполне могут пересыпать ее каждые 50-60 тыс. км. Что же, цены на основные детали, даже рычаги и амортизаторы, достаточно невелики – отчего же не гонять?


Вот ступичные подшипники уже стоят недешево, но и ходят долго. Это же можно сказать и про тормоза. Рулевое управление тоже считается ресурсным, а стуки, как правило, вызваны износом карданчика, но это не страшная проблема.

Доплата за скорость


Fiesta ST имеет ряд отличий от обычных версий, поэтому о ней скажем отдельно. Автомобиль мощный и быстрый: 182 л.с. и 220 км/ч максимальной скорости, 240 Нм и 6,9 секунды с места до 100 км/ч. А ведь была еще и версия на 200 л.с. Европейские ST сугубо 3-дверные, американские – 5-дверные.


В ходовой части – модернизированные поворотные кулаки, задняя балка с увеличенной жесткостью на кручение. Также использованы "оригинальные" пружины и настройки амортизаторов, клиренс уменьшен на 15 мм, на столько же снизился и центр тяжести. Рулевое управление – с более "короткой" (всего 2,3 оборота от упора до упора) рейкой и перенастроенным электроусилителем. Увеличенные тормоза спереди, дисковые сзади, более производительный главный тормозной цилиндр. Но соответственно найти все эти узлы и детали будет не так просто, как на обычную "Фиесту", их стоимость будет выше.

На ST по серпантинам Монте-Карло

"182 л.с.? Верю! Они не растеряны в передачах коробки, не измучены излишней массой и не успокоены заботой об экологии - Fiesta ST действительно едет на эти сто восемьдесят с лишним "лошадок"!"



Двигатель 1.6 EcoBoost вроде и не сильно форсирован (прошивка на 182 л.с. доступна и для других легковых моделей Ford), но не будем забывать, какой жизнью живут "заряженные хот-хэтчи": трек-дни, любительские гонки, просто быстрая езда плюс попытка еще больше увеличить отдачу. Так что перегревы и повреждения поршней иногда на "горячих" Fiesta случаются. Зато 6-ступенчатая "механика" куда крепче 5-ступенчатой "родственницы" и выдерживает высокий крутящий момент и агрессивное вождение. Скорее всего, если и придется на что-то тратиться, так только на замену сцепления. По крайней мере при пробеге до 200 тыс. км.

Наш вердикт


Как видим, ремонтопригодность, а значит, и стоимость ремонта, если он понадобится, во многом зависит от того, какой двигатель и коробка установлены на машине. Понятно, что ST-версия будет более дорогой в содержании. Но неожиданно много вы рискуете отдать при "большом ТО" с заменой привода ГРМ и в случае с 1,0-литровым EcoBoost.

Надо быть начеку и с роботизированной коробкой. Поэтому оптимальный вариант с точки зрения эксплуатационных затрат – бензиновый двигатель 1.4 или 1.6, но только с "живой" МКПП или досмотренным "автоматом". Дизель же наверняка будет не настолько более экономичным, насколько более "уставшим". И конечно, мы рекомендуем Fiesta после рестайлинга. Не потому, что выглядит как маленький Aston Martin, а потому, что как минимум будет более свежей по году выпуска и видела меньше зим в наших широтах – с учетом коррозийной стойкости кузова это тоже важно!

Шумоизоляция Ford Fiesta

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» - используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Эксклюзив"? Задайте его в онлайн-чате

Шумоизоляция Ford Fiesta mk6 в УЦ "АвтоДоп"

Публикуем отчет о максимальной шумоизоляции салона Ford Fiesta. Данный автомобиль имеет большую популярность среди автолюбителей нашей страны. Действительно, Фиеста обладает красивым дизайном, надежным двигателем и уверенным управлением. Однако, штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего, будем исправлять ситуацию.

Сегодня мы приложим все усилия, чтобы сделать очередной Ford Fiesta тихим и комфортным. Приятного просмотра.



























В работе по комплексной шумо-виброизоляции Ford Fiesta mk6 мы использовали следующие материалы:

Капот (Gold3 + Сплэн)

Днище (Dark3+Lock+Blocator)

Крыша (Gold3 + Акустический войлок)

Колесные арки (Dark4+Lock+Blocator)

Задние крылья (Gold3+Lock+Акустический войлок)

Пол багажника (Gold3+Lock)

Крышка багажника (Gold3+Войлок)

Теперь салон Форд Фиеста мк6 будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Ford Fiesta на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно узнать в разделе Шумоизоляция автомобиля

Записаться можно через форму Запись Онлайн

Наш установочный центр работает ежедневно с 8 до 22 СХЕМА ПРОЕЗДА

Читайте также: