Шумоизоляция форд фьюжн своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Форд Фьюжн: обработка дверей

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Ford Fusion шумоизоляция

Ford Fusion шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля – это целый комплекс мероприятий, а не отдельная процедура.

Процесс включает в себя шумо- и виброизоляцию различных частей автомобиля:

  • Подвергается обработке пол автомобиля;
  • Уделяется внимание потолку;
  • Изолируется перегородка, соединяющая моторный отсек с салоном;
  • Обрабатываются арки колес, чтобы шум от дороги не был так слышен, как раньше;
  • Шумоизолируются двери и багажное отделение, где часто устанавливаются колонки и сабвуфер.

Двери

Форд фьюжн шумоизоляция

Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Шумоизоляция материалами Шумофф

Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);

Отличный виброизолятор

  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;

Превосходный аналог обезжиривателя

Превосходный аналог обезжиривателя

  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Проблемные болты на дверях

Проблемные болты на дверях

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Динамик на двери

Динамик на двери

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

Шумоизоляция fusion ford

Шумоизоляция fusion ford

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

Как делать шумоизоляцию автомобиля

Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Полная шумо- и виброизоляция!

Ну что ж, вот я и решился сделать полную шумку своего фьюжена. Подбил меня на это мой брат, который одновременно со мной пошел в отпуск и решил шумить свою десятку. В итоге мы вместе поехали на двух машинах в магазин за материалом.

Мной было куплено 6 листов Бимаст Супер, 5 листов вибропласта М1, 6 листов стандарта толщиной 1,6мм (практически тоже самое, что и вибропласт М1, только чуть больше и дешевле, но и соответственно качество пониже), 2 листа Тивиплена 4мм (тотже сплен, только на бумажной основе), 1 лист Тивиплена 8 мм. За все это отдал ровно 6 тысяч рублей.
Помимо этого у меня еще оставалось с прошлого года 2 листа Сплена 4 мм, 0.5 листа Сплена 8 мм, 0.5 листа Битопласта 5 мм и 0.5 листа вибропласта М1.
Сразу скажу. материал ушел весь полностью :)
О чем мы сразу не подумали, так это взять с собой ящик пива :(

И так мы в воскресенье прибыли в деревню, где у нас живут дедушка и бабушка :) Загнали свои машины во двор и решили, что в понедельник начнем процесс, т.к. в выходной надо было вместе с родителями помочь по хозяйству. Самый важный плюс пребывания в деревне в том, что не надо было готовить еду, нас только звали кушать и мы после принятия пищи снова возвращались к работе. :) Так прошли 6 дней, о чем я в подробностях опишу ниже.
________________________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК.

В этот день я устанавливал подсветку днища и поэтому его можно пропустить, т.к. об этом уже было рассказано ранее.

В отличии от брата, я не стал разбирать сразу весь салон, что он уже успел проделать за предыдущий день, а решил делать частями. И первым, что я решил делать это крышу.
Разборку я начал сзади. Открутил от стоек задние ремни безопасности, снял облицовки стоек, далее снял облицовки центральных стоек, повесив их на ремни, снял облицовки передних стоек, положив на панель, т.к. в них врезаны твитеры. Затем снял дверные уплотнители, открутил очечник, солнцезащитные козырьки и пришла очередь снимать потолочные ручки. Вот с ними я намучился! В книге толком не описано как их снимать, в итоге пришлось снимать их методом научного тыка) Оказалось их не так сложно снимать, просто надо знать куда ткнуть отверткой! Это видно на следующей фотографии!

так же для наглядности привожу вид самого фиксатора рукоятки

и места куда фиксатор входит, видно, что они слегка погнулись.

Можно увидеть, что метал немного деформировался при вытаскивании фиксатора, некоторые вылазили с большим трудом. В итоге на снятие 3-х ручек у меня ушло около полу часа.
После снятия всех ручек обивка крыши упала на сиденья и это хорошо! Т.к. к потолку приклеены провода плафонов и шланчик заднего омывателя.

Шланчик отсоединяется спереди внизу стойки и сзади около двери багажника, остатки жидкости слил на коврик. Случайно) Провода не отключались и пришлось их оторвать от обивки, благо они не крепко сидели. Все. Вынес я обшивку потолка и унес в сарай, т.к. на улице то и дело накрапывал дождь, что немного замедляло процесс работы. Весь процесс разборки занял примерно 3 часа. Получили голый потолок с тремя кусками заводской шумки

Далее я обезжирил ацетоном оклеиваемые поверхности и приступил к оклейке. Как хорошо, что я не снимал сиденья :) В них так удобно, откинувшись, клеить и прокатывать потолок :) Но и без того руки затекали и приходилось делать пятиминутные перерывы. Только немного неудобно было над багажным отделением катать, так как спинки не откидываются назад.
Полностью проклеил потолок одним слоем Вибропласта М1 (ушло 3,5 листа)

Затем вторым слоем поклеил Сплен 8м (ушло 1,5 листа). Этот процесс занял намного меньше времени и усилий.

Все, с потолком закончено. С учетом того что шел дождь и приходилось работать с закрытыми окнами, потели как окна так и потолок, что не хорошо. Приходило заводить двигатель и прогревать салон печкой. В связи с этим процесс оклейки занял около 3-х часов.
Осталось собрать, да бы не нагромождать деталей. Сборка прошла более быстро, чем разборка. Немного постучал молотком погнутые места креплений потолочных ручек, приклеил провода обратно к облицовке, подключил шланчик омывателя и подвесил потолок, защелкнув ручки. Далее все просто, защелкнул на места облицовки передних и центральных стоек. Задние не стал ставить, да бы не мешались при оклейке багажного отделения, что было следующим шагом.
В этот день я только успел убрать все из багажника, поснимать облицовки и ковролин…начал прикатывать виброизолятор (Стандарт NP). Прикатал один лист и пошел отдыхать.

Продолжаю клеить багажник. Вроде бы ничего сложного, лепи и катай, но процесс шумки багажника он такой трудоемкий! В итоге я до обеда, а это часа 4 клеил вибру, прикатывая все неровности, все впадинки, да бы получить полное прилегание материала. На проклейку всего багажника с арками и нишей запаски ушло 5 листов Стандарта NP в один слой.

После обеда я принялся клеить вторым слоем Сплен 4мм, что я успешно выполнил часа за 3-4, потратив 1.5 листа этого материала.

День уже близился к завершению и я успел только положить запаску на место, только уже диском вниз, подрезал штатный пенопластовый блок под принадлежности и засунул в колесо. Притащил все облицовки багажного отделения, взял немного вибропласта (около половины листа), немного битопласта, несколько частей облицовки и пошел домой проклеивать. Вибропласт лепил на большие плоские участки пластика, да бы немного задемфировать его. Местами поверх вибры поклеил битопласт и по краям деталей, особенного на стыках проклеил полосками, в общем ничего сложного.

За вечер предыдущего дня я успел проклеить не все облицовки, т.к. глаза уже слипались и я оставил это дело на утро. Решил сразу поставить то, что уже было проклеено. То что не было подготовлено степенно оклеивал и подгонял части под свои места.
В итоге за пол дня я вернул багажнику приличный вид, как будто и не трогал ничего. Красота!) Все встало на свои места, особых проблем не испытал, только местами подрезал излишне поклеенный сплен.
В обед приехали родители брата, подвезли ему немного материала и по моему заказу пива :) Правда привезли меньше чем я ожидал, всего 4 бутылки на двоих. Но и это хоть что-то. Одну бутылку я быстро распил в процессе поклейки, вторую оставил на вечер.
Далее я приступил к разборке салона, а именно: снял сидухи задних сидений, положил их в багажник, снял клемму с аккумулятора, отсоединил колодки преднатяжителей передних сидений, открутил их и отнес в сарай, снял облицовку центрального тоннеля и порогов. Это заняло не много времени, т.к. все пластиковые детали довольно легко съемные. Так же я открутил педаль акселератора, чтобы облегчить работу в районе педалей. Буквально за час я убрал из салона все, что могло помешать снятию ковролина.
Ковер пришлось разрезать в области рулевого вала, печки и коробки передач, т.к. он стелился цельным.
Все, ковер убран, подвернул штатную шумку моторного щита вверх и закрепил ее, можно клеить.
День уже стремился к концу и я успел только поклеить переднюю часть пола. Клеил пол я материалом Бимаст Супер он толщиной 4 мм и ложится с трудом. Поэтому приходилось сначала тщательно подогнать его по месту, подрезать и загнуть где надо, а затем уже отрывать защитный слой и прикатывать, грея феном. Возникающие пузыри я протыкал и прикатывал то место. На сколько смог просунуть руку с материалом, поклеил вверх к моторному щиту. Так же оклеил кусками центральный тоннель. Для более тщательной и удобной проклейки тоннеля открутил механизм управления коробкой.

Но еще одна сложность была в том, что у супера слой фольги на самом деле не из фольги, а из бумаги, и его надо было отдирать, что получалось не везде удачно. Поэтому, если есть деньги, то лучше брать Бимаст Бомб, у него фольгу удалять не нужно.

В этот день решено было встать пораньше, чтобы успеть полностью поклеить пол и начать собирать салон обратно. До обеда я успел закатать бимастом вторую половину пола и остатками под задним рядом сидений, сюда же закатал лист Стандарта NP да бы убрать просветы с открытым металлом.

Быстро пообедав, благо готовить не надо было :), приступил к оклейке спленом 4мм. К ужину поклеил весь пол.

Шумоизоляция дверей и задка Ford Fusion

Итак наконец руки дошли и до этого). Материал был давно куплен и валялся на даче в гараже ждав своего часа.
Также этот автор проделал следующую работу: Шумоизоляция багажника Ford Fusion, Шумоизоляция Ford Fusion.

Приехав на дачу и загнав машину под навес начался долгий процесс…

Не стану описывать разборку дверей т.к. для этого навалом всяких руководств, отпишусь только о нескольких моментах.

Начал я с задних дверей

Во первых при снятии ручки стекло подъемника чуть не посеял фиксатор

Сняв внешнюю обшивку проверил не сломал ли крепления, а то больно звук устрашающий был) но оказалось все в норме.
Вот что увидел я дальше

При снятии внутренний обшивки не раз помянув конструкторов форда совсем не теплыми словами, ибо нафига нужно было такие дебильные крепления делать?!

В результате при сборке все же сломал два крепления но потом наученный горьким опытом с первой дверью был аккуратнее.

Удалив грязь и смазку ацетоном…

Я начал клеить Вибропласт М1 …
вот что получилось)

На первых парах использовал для прикатки головку на 27 :D

Затем настала очередь Изолона 3004. Трудноват оказался в оклейке.т.к. схватывает намертво и отрывается с мясом((

Сборка велась уже куда веселее)
Подъехал мой батя и иногда помогал мне по мелочам). Подал замечательную идею смазать все как следует смазкой и пролить маслом.

Далее настала очередь передних дверей

Их оказалось разобрать еще проще чем задние!

Для технологических отверстий решил вырезать из обрезков новые кругляши

Передние проклеивал куда тщательнее

Адский изолон(

Да чуть не забыл написать все соприкосновения пластика с металлом были оклеены антискрипным материалом

И в самом конце за какие то 2 часа была проклеена багажная дверь

ужасно острые края((

Но так как материала брал с запасом осталось 4 листа вибропласта и 3,5 метра изолона и совсем чуть чуть антискрипа

Инструмент:
Канцелярский нож, валик обойный (который мелкий), головка на 27(на первых порах пока не раздобыл валик), головка на 10 для болтов, и звездочка для откручивания шурупов, ацетон, смазка, масло.

По времени провозился почти 5 дней но я в общем то не спешил никуда и частенько прерывался на различную работу типа полива грядок или покос газона)

Результат все же заметил пока ехал домой) музыка стала играть четче и внятнее не приходиться врубать погромче, ничего больше не скрипит и вообще шума поубавилось.так что дело стоящее.

В ближайшее время планирую зашумить потолок)
и прикупить новые динамики) размеры я уже измерил осталось подобрать что нить достойное.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD FUSION по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Ford Fusion начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Ford Fusion включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ford Fusion включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Ford Fusion


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Ford Fusion в Санкт-Петербурге

Автомобиль Ford Fusion (в переводе – «сплав») – соединил в себе черты хетчбека, внедорожника и компактвена. Эта бюджетная модель с отличной маневренностью, энергоемкой подвеской, большой вместимостью салона и багажного отсека, и увеличенным дорожным просветом.

Основная аудитория автомобиля – практичные люди, нуждающиеся в верном помощнике на все случаи жизни, будь то поездка в горы, или езда по мегаполису.

Салон автомобиля прост и непритязателен, сделан из качественных материалов, приятных на ощупь.


Шумоизоляция Форд Фьюжн невысокого качества.

Рев мотора отчетливо слышен в салоне, досаждают шумы в колесных арках, особенно при езде по некачественному дорожному покрытию.Если хотите во время движения спокойно общаться с пассажирами, или слушать любимые хиты по стереосистеме– стоит провести комплексную шумоизоляцию автомобиля. Эта несложная процедура позволит снизить уровень внешнего шума до 80 %!

Шумоизоляция крыши Ford Fusion

Крыша автомобиля – большой по площади элемент, без должной обработки передающий в салон все звуки от внешнего воздействия: дождь, град, шквальный ветер, уличные шумы. Ее обработка является важнейшим этапом комплексной шумоизоляции.

Это довольно «тонкий» процесс, требующий высокого профессионализма. Для начала снимаем обшивку потолка, предварительно демонтировав пластиковые накладки на стойках. После этого откручиваем саморезы, на которых держится обшивка. Далее очищаем поверхность от пыли и грязи и тщательно ее протираем.

Следующий шаг — покрытие внутренней поверхности крыши вибродемпфером. Оклеиваются все промежутки между ребрами жесткости, это около 70 % площади потолка Форд. Весь материал прокатывается металлическими роликами для достижения максимальной сцепки с металлом.

Следующий этап – оклейка максимальной площади крыши звукопоглощающим материалом. По желанию, в качестве третьего слоя можно наклеить теплоизолятор, что позволит автомобилю дольше сохранять тепло в салоне в холодное время года.

Завершающая стадия – установка на место обшивки, и приведение салона в его первозданный вид.

Шумоизоляция пола (днища) Ford Fusion

Изоляция пола защищает уши водителя и пассажиров от всевозможного дорожного шума. А так как отечественное дорожное покрытие часто находится в неудовлетворительном состоянии, то эта процедура будет весьма полезна.


В первую очередь нужно разобрать салон. Вначале снимаем сиденья, далее центральную консоль, демонтируем накладки на пороги. Напоследок нужно аккуратно снять ковролиновое покрытие.

Перед поклейкой изоляционных слоев нужно тщательно очистить поверхность днища от пыли, грязи и инородных материалов, и затем обезжирить.

Следующий шаг — инсталляция изоляционных материалов.

После пол оклеивается виброизолирующим слоем. Покрываются все промежутки между ребрами жесткости. Площадь покрытия – около 60 % поверхности.



Далее всю поверхность пола с максимальной тщательностью нужно покрыть шумоподавляющим слоем.

После этого пол можно оклеить теплоизоляционным материалом. Нужно особенно аккуратно обрабатывать пространство возле педалей, так как непрофессиональная оклейка может препятствовать их полному вдавлению.

Далее укладывается слой материала, поглощающего низко- и среднечастотные шумы, не локализируемые предыдущими шарами. Он существенно снижает шумы от автомобильного днища и арок.

Финальный этап процесса – сборка салона. При сборке особое внимание нужно уделить деталям интерьера, которые могут издавать стучащие звуки: ручки регулировки сидений, крышки панели. Эти элементы следует проклеить изолирующим герметиком, и посторонние звуки исчезнут.

Шумоизоляция колесных арок Ford Fusion

Автомобильные колеса – самый сильный источник шума. Каждый удар камня по арке колеса отдается звуком по всему кузову. Для устранения таких шумов делается шумоизоляция колесных арок из внутренней части автомобиля.Предварительно очищенную и обезжиренную поверхность наклеивается вибродемпфер. После этого производится поклейка шумопоглощающего слоя.


Для оклейки арок нужно использовать материалы с максимальным сопротивлением механическим воздействиям.



Такая операция в разы понижает уровень шума, слышимого в салоне машины из-за неровностей дорожного покрытия.

Шумоизоляция дверей Ford Fusion

Именно двери – это элементы автомобиля, сквозь которые в салон попадает наибольшее количество звуков извне. После их «обесшумки» наблюдается довольно заметное снижение уровня внешних звуков.


Первым этапом дверной шумоизоляции будет их разборка. Здесь нужна повышенная внимательность и мастерство, чтобы в процессе сборки знать, в какое отверстие закрутить тот, или иной винтик, и как правильно собрать механизм открывания дверей и устройство стеклоподъемника. Это процесс лучше всего доверять проверенным специалистам.

Далее очищаем внутреннюю металлическую часть двери от заводской шумоизоляции, пыли и грязи.


Потом на обезжиренную очищенную поверхность клеим виброизолятор. Необходимо стараться полностью покрыть места, куда позволят добраться технические проемы дверей. Усилитель двери в оклейке не нуждается. Рекомендуется использовать облегченные изолирующие материалы, что положительно скажется на сроке службы дверных петель.


Вторым слоем клеится водоустойчивый шумопоглотитель, так как во время атмосферных осадков в корпусе двери часто появляется влага.

Любителям качественного звука из колонок рекомендуется применять только виброизолятор, так как применение любых других материалов существенно ухудшает качество звучания музыки в салоне.


Следующий этап – закрываем все технические отверстия гидроизоляцией для предотвращения попадания влаги в салон. Поверх нее наклеиваем слой шумопоглощающей пленки.


Комплексная шумоизоляция Ford Fusion сделает ваши поездки комфортнее и безопаснее, повысится климатический комфорт, а пассажирам больше не придется вести разговор на повышенных тонах. Также прилично возрастает жесткость металла, что существенно повышает безопасность водителя и пассажиров, что тоже является немаловажным эффектом от этой процедуры.

Максимальная шумоизоляция Ford Fusion



Специалистами нашего тюнинг-ателье Ford Fusion был полностью разобран и проклеен в 2 слоя (потолок, арки, пол, багажник),в 3 слоя (двери, крышка багажника). Каждый слой STP вибропласта был прокатан металлическим роликом и прогрет строительным феном.

Данная шумоизоляция помогла снизить внешний шум и теплоизолировать салон до 70%. А также помогла добиться идеальный звук от штатных звуковых динамиков (колонок). Шумоизоляция автомобиля - один из важнейших параметров автомобиля, который отвечает за комфорт при езде.

Снизилась вибрация кузова, и один из приятных моментов- двери стали закрываться как в дорогой иномарке (эффект сейфовой двери).


Полностью разбираем салон Ford Fusion.


Задняя часть автомобиля с завода не проклеивалась не одним материалом (голое железо).


Наблюдаем не большой кусок виброгасителя на полу багажника.


Штатная шумоизоляция Ford Fusion


Моторный отсек Ford Fusion закрыт шумоизоляционным материалом.


Штатная шумоизоляция потолка Ford fusion.


Штатная шумоизоляция Ford Fusion c пассажирской стороны.


Проклеенный вибропластом STP пол Ford Fusion.


Проклеенная левая арка и ниша багажника Ford Fusion.


Проклеенная правая арка и ниша багажника Ford Fusion.


Проклеенная ниша багажника


Проклеенная задняя часть


Проклеиваем отсек над бензобаком


Проклеиваем заднею часть пола салона



Максимально возможно проклеиваем моторный щит без снятия торпеды.


Проклеиваем передние колесные арки, а также туннель по центру Ford Fusion.


Проклеиваем потолок вибропластом Stp.


Наклеиваем второй слой на потолок – шумоизоляция Сплен.


Весь салон проклеен шумоизоляционым материалом – Сплен.


Нанесение второго слоя –сплен, на арки и нишу багажника. Это поможет снизить шум от колес.


Проклеиваем максимально возможно без зазоров.


Ниша багажника проклеенная вторым слоем-сплен.


Пол салона проклеиваем спленом 4 мм, а также не забываем о туннели, его тоже проклеиваем, после чего шум от глушителя будет минимальным.


Проклеиваем сплен максимально возможно на поверхность моторного щита, без снятия торпеды.


Укладываем штатный теплоизолятор на пол Ford Fusion.


Проклеиваем 1 слой вибропласта Stp на внешнею часть железа крышки багажника Ford Fusion


Проклеиваем второй слой STP на внутрению часть железа крышки багажника Ford Fusion.


Заклеиваем обшивку крышки багажника шумопоглащающим слоем –сплен .


Снимаем обшивку и откручиваем панель стеклоподъемника.


Из штатной шумоизоляции не большой слой вибропласта на верхней части двери

Как снять обшивку двери форд фьюжн

Снятие и установка обивки передней двери Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ TORX T40.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок управления наружными зеркалами (см. «Замена блока управления наружными зеркалами»).



4. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

5. …и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов…



6. …снимите накладку.

7. Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов кнопок управления стеклоподъемниками…



8. …и отсоедините колодки от выводов кнопок.

9. Выверните два винта крепления ручки двери…



10. …и снимите ручку.

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку двери.


Так расположены пластмассовые держатели обивки двери.


В случае повреждения держателей замените их новыми.

12. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка обивки передней двери

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ TORX T40.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите блок управления наружными зеркалами (см. «Замена блока управления наружными зеркалами»).



4. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

5. …и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов…



6. …снимите накладку.

7. Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов кнопок управления стеклоподъемниками…



8. …и отсоедините колодки от выводов кнопок.

9. Выверните два винта крепления ручки двери…



10. …и снимите ручку.

11. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите обивку двери.


Так расположены пластмассовые держатели обивки двери.


В случае повреждения держателей замените их новыми.

12. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Разборка передней двери Ford Fusion своими руками


Разобрать дверь на Форд Фьюжн достаточно просто, если знать последовательность действий выполнения операции. Так, многие автолюбители смогут с лёгкостью разобрать дверь, потом установить дополнительные динамики или поклеить шумоизоляцию.

Видеоматериал о демонтаже обшивки и разборе передней двери на Форд Фьюжн

Видео расскажет, как без особых проблем разобрать переднюю дверь на автомобиле.

Процесс разборки передней двери на Форд Фьюжн

Приступая к разборке передней двери, стоит для начала изучить технические карты, чтобы не отломить ничего лишнего, и чтобы все крепёжные элементы остались целыми. Также собираем инструментарий, а именно:

  • звёздочки Torx,
  • плоскую и крестообразную отвёртки,
  • ключ на 10?
  • желательно пластиковую лопатку для поддевания деталей.
Алгоритм разбора

Итак, когда все собрано, собираемся с духом и мыслями, и приступаем непосредственно к выполнению работ:

  1. Демонтируем клемму минус с АКБ.
  2. Отщёлкиваем пластиковый треугольник двери, который закрываем механизм крепления зеркала.


Снимаем защитный пластиковый треугольник зеркала.


Демонтируем ручку открывания двери.


Снимаем ручку двери.

Снимаем наружную часть облицовки двери.

Выводы

Разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн достаточно просто, но для этого потребуется много времени и усилий. Просто необходимо идти пошагово по инструкции и всё получится. Ну, а если не уверены в своих силах – обращаемся в автосервис.

Шумоизоляция Форд Фьюжн: обработка дверей


Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура


Ford Fusion шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля – это целый комплекс мероприятий, а не отдельная процедура.

Процесс включает в себя шумо- и виброизоляцию различных частей автомобиля:

  • Подвергается обработке пол автомобиля;
  • Уделяется внимание потолку;
  • Изолируется перегородка, соединяющая моторный отсек с салоном;
  • Обрабатываются арки колес, чтобы шум от дороги не был так слышен, как раньше;
  • Шумоизолируются двери и багажное отделение, где часто устанавливаются колонки и сабвуфер.

Двери


Форд фьюжн шумоизоляция

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики фронтальной акустики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.


Шумоизоляция материалами Шумофф

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);


  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;


Превосходный аналог обезжиривателя

  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).


Проблемные болты на дверях

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).


Динамик на двери

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!


Шумоизоляция fusion ford

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.
Мелочи решают многое

На данном этапе можно остановится и посчитать, что дело закончено. Но не все так просто. Если вы хотите действительно обеспечить достойный уровень шумоизоляции, советуем обратить внимание на мелочи.

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).


Как делать шумоизоляцию автомобиля

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Разбираем дверь на Ford Fusion — видео на avtoremont13.ru

Разбираем дверь на Ford Fusion — видео на avtoremont13.ru


Снятие обшивки задней двери форд фьюжн


Так вот болтик из нержавейки, а гайка с шайбой — оцинкованная ржавейка.


Замена ограничителя открывания задней двери. Боковые двери Ford Fusion Снятие и установка обивки передней двери….


На самом деле уже можно снять наружные ручки.


У меня форд фьюжен 1. Я полез ремонтировать свои косяки:


Когда ставил назад, увидел, что вертлюг прямо напротив дырок, и из баллончика элементарно смазывается. Смазал так и второй задний правый замок. Третий Рим — дебилы. Там, не сняв пружину защёлки, вообще не снять ручку.


Посмотрел в щель и увидел там эту скобу. Сняв скобу, ручка просто свалилась сама. ВОт одевать да, надо сначала скобу на ручку одеть, а потом нащёлкнуть на шток ручки. Потом снял резину уплотнения двери.


Отщёлкивать обшивку двери лучше сначала право верх, потом лево верх, потом, отогнул обшивку, отщёлкнуть нижние клипсы отвёрткой.

Тяжело отстёгивалось стекло — боялся что сломаю так как пришлось сильно жать на белый пластиковый пятачок защёлки. Разъём замка открывается так: Нажать нажималку и снять разъём.


На холодную передачи переключаются без проблем, но после хорошего прогрева, происходит не четкое… добрый день собираюсь купить фузика 1,4tdci, комплектация «плюс» робот что можете посоветовать весь в сомнениях поделитесь ссылками по такую модель.

До замены ГРМ данной проблемы не было.


При торможении и остановке машина глохнет. У меня так было.


Сколько будет стоить починка ABS на Фьюже? Подскажите, может кто знает, где в Москве или в М. О разборка авто марки Форд? Срочно на Фьюжик нужны детали кузова бампер передний,крыло переднее… дмитрий фьюжик года 1. При включении… Павел Добрый день ребят!

Такая проблема на фьюжике 1.


Сразу скажу, что возникает два момента при разборе, которые приходится сопровождать нецензурной лексикой в течение достаточно продолжительного времени: Местонахождение болтов я выделил. Советую обзавестись — пригодится всегда Рис.

Разбираем дверь на Ford Fusion

После этого ручка легко снимается Рис. Это так просто, что я даже не сфоткал: Отсоединяем колодку надавив на защелку Рис.


У меня она уже зашумована Рис. Желтым — технологические отверстия.

Снятие стекла задней двери на Ford Fusion

Зеленым — ручка стеклоподъемника Снимаем с ручки стеклоподъемника пластиковую трубку на фото она уже снята. Окручиваем болты по периметру. Освобождаем нижнее технологическое отверстие. Верхнее нам не понадобится. Я незнаю для чего оно.

Читайте также: