Шумоизоляция форд мондео 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Mondeo. Полная шумоизоляция. ШумOFF.

Двери.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 18 листов
Шумофф М3 — 20 листов
Шумофф П8 — 5 листов
Шумофф Герметон А15 — 3 листа.
Шумофф Биталон 5 – 0,5 листа.

Аккуратно снимаем дверные обшивки с помощью специального инструмента для клипс, очищаем и обезжириваем поверхность.

Крыша.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М3 — 15 листа
Шумофф П8 — 3 листов
Шумофф Герметон А15 — 2 листа.

Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции отчищая и обезжиривая её.

Пол, багажник, арки, задняя полка.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 – 6 листов
Шумофф М3- 9 листов
Шумофф М4 — 49 листов
Шумофф П8 — 15 листов
Шумофф Герметон А15 — 1 лист
Шумофф Герметон А15Л — 3 листа.
Шумофф Биталон 5 – 0,5 листа.

Пол автомобиля с арками является основным источником шума, поэтому им стоит уделить особое внимание.

Переходим к задней полке.

Далее собираем всё в обратной последовательности.

Собираем салон в первозданный вид, осталось только протереть пластик и пропылесосить ковролин. На работу потребовался 1 день.

Потребовавшийся материал:
М2 — 24 листа, 1440 рублей (7,7 кг)
М3 — 44 листа, 3080 рублей (19,8 кг)
М4 — 49 листов, 3920 рублей (27,5 кг)
П8 — 23 листов, 3680 рублей (3,5 кг)
Герметон А15 — 6 листов, 4500 рублей (3 кг)
Герметон А15Л -3 листа, 2925 рублей. (1,5 кг)
Битолон 5 — 1 метр 400 рублей (0,3 кг).

Итого: 19945 рублей (63 кг)

Полная стоимость шумоизоляции составила: 32000 рублей.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 16

Добрый день, а как вы надели обшивку на дверь, после внутреннего слоя вибры, там же внизу отверстие, куда часть обшивки должна вставать

У вас при прослушивании (басовой) музыки ручки не брынчат? Шумку под ручку ложили? Когда с улицы оттягиваю, лязганье пропадает. Вот не могу понять, поможет ли если проложу под механизм ручки внутри двери.

Если я положу М4 + герметон А15Л. Без всяких шумоотражателей. Насколько хороший этот вариант?
Комфорт 3 + герметон не потяну, а с П8 думаю не соберется.
П4 считаю слишком малоэффективным
Машинка поло седан.

Добрый день.
Связка М4 + Герметон А15Л даст вам максимальную эффективность по отношению к бюджету.
Вы получите больше эффекта, если вместо промежуточного слоя ( Комфорт 3, П8 или П4) замените М4 на Микс Ф.

задняя полка получается проклеена только виброматериалом ?

Добрый день.
На последнем фото оклеенная обшивка полки.

почему используете комбинацию П8 + Герметон? для чего нужен это доп-слой П8?

Добрый день.
Данное исполнение (Вариант Комфорт) является средним из трех, но включает в себя оптимальное соотношение материалов по соотношению цена/полученный результат.
В максимальном варианте используется Комфорт 6 + Герметон.
Оба эти материала работают по-разному
П4/П8 и Комфорт — шумоизоляторый( отражают звук обратно), а так же хорошие тепло изоляторы.
Герметон — шумо поглотитель (рассеивает звук в себе)
Используя оба типа материалов можно добиться большего эффекта по шумоизоляции, а так же тепло изоляции.

Добрый день.
Данное исполнение (Вариант Комфорт) является средним из трех, но включает в себя оптимальное соотношение материалов по соотношению цена/полученный результат.
В максимальном варианте используется Комфорт 6 + Герметон.
Оба эти материала работают по-разному
П4/П8 и Комфорт — шумоизоляторый( отражают звук обратно), а так же хорошие тепло изоляторы.
Герметон — шумо поглотитель (рассеивает звук в себе)
Используя оба типа материалов можно добиться большего эффекта по шумоизоляции, а так же тепло изоляции.

а целесообразно ли использовать комфорт 3 вместо П4 или разницы по шумоотражению не будет? просто не уверен, что смогу упаковать комфорт 6 с герметоном под ковролин :-)

Если бюджет позволяет, то можно использовать Комфорт 3 вместо П4, от этого будет лучше эффект.
Вы планируете делать шумоизоляции на Ладе Калина?

На киа рио. Просто не обновил профиль. Переобулся на зимнюю резину: очень расстраивает гул колес. По трассе ехать некомфотно. Хочу сделать шви пола с багажником и арками.

Elsheep-Team

Автомобиль сделан для Европы. Это абсолютно никак не повлияло на тот уровень шумов, который раздражал владельца в длительных поездках. Поэтому и было принято решение сделать полную шумо-виброизоляцию.



машинка дизельная и шума хватает.

Начинаем, как всегда , с полной разборки салона




разбирать, разумеется, нужно до металла



разбор машины занимает примерно часа 4

Сначала делаем потолок. Машина с люком и поэтому на не нужно даже снимать обшивку потолка. Она приспускается вниз , после чего получаем доступ к металлу, который закладывается "сендвичем" : виброизоляция + сплен. Я не успел сфотографировать сам процесс. Мастера уже собрали потолок. Пришлось его немножко разобрать, чтобы я смог сфотографировать результат.


далее - тотальная виброизоляция пола



арки оклеиваются специальным, более толстым, материалом Autofun M3


пол укрывается Autofun M2


и так - до самых педалей



Далее идет шумоизоляция пола. Материал - сплен 3004



пол сделали, закидываем обратно штатный пол и начинаем работать с дверьми. В дверях, как всегда, кот наплакал и виброизоляции и, тем более, шумоизоляции.


первый слой виброизоляции. Материал - Autofun M2


второй слой, который создает объем для акустики


сверху - шумоизоляция в виде сплена


так делаются все двери

,


дверные обшивки сначала обрабатываются виброизоляцией



по периметру все дверные обшивки оклеиваются материалом Антискрип (черная ленточка такая)


а на десерт - самое вкусное.

Сначала, небольшая предистория.

Уже не первый раз, обсуждая на различных форумах вопросы шумоизоляции, я сталкиваюсь примерно со следующей точкой зрения - "а вы докажите, что шумоизоляция дает эффект. Все ваши слова ничего не стоят. покажите нам результаты замеров".

Получилось так, что недавно я купил специальный шумомер, предназначенный как раз для замера АЧХ салона автомобиля. Я его купил для автозвуковых целей, но решил попробовать замерить конкретно этот автомобиль, дабы посмотреть на результаты. Получилось весьма забавно.

Вот картинка , полученная в момент замера на розовом шуме, с определенной громкостью ДО ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Прибор висит по центру стекла.


Что мы видим? Мы видим некую АЧХ, которая нам , вообщем-то ничего не говорит. Просто стандартная амплитудно-частотная характеристика конкретного автомобиля и все.

При этом нужно четко понимать, что источником звука (эталонного сигнала) является аудиосистема этого же автомобиля.

А вот , что мы видим при этих же условиях, в этом же автомобиле, после полной шумо-виброизоляции


а теперь найдите 10 отличий.

А их , вообщем-то нет.

абсолютно такая же АЧХ. Есть только один нюанс, на который не обратит внимание не искушенный читатель - вторая АЧХ стала более гладкой. Это объясняется тем, что шумо-виброизоляция убирает резонансы во всем диапазоне частот и это выглядит именно как сглаживание АЧХ. Аппаратура осталась той же, акустика - той же., т.е. в самой системе не поменялось абсолютно ничего и это является доказательством чистоты эксперимента.

Уровень громкости абсолютно никак не поменялся. Я делал замер и ДО и ПОСЛЕ на одной и той же громкости штатной магнитолы. Это можно увидеть , посмотрев на уровень громкости, отраженный на картинках. Разница в семь сотых децибела.

Мы приходим к выводу , что для того, чтобы увидеть с помощью прибора, какой-либо результат шумо-виброизоляции, нужно замерять АЧХ салона в движении. Эту точку зрения часто озвучивают на форумах. Мол, нужно поехать по дороге и мерять мерять мерять. Но тут нужно "включить" логику и подумать о том, что для чистоты эксперимента, нужно ехать ДО и ПОСЛЕ "шумки" по одному и тому же отрезку дороги с одним и тем же покрытием, что нереально. Мы же не на автодроме каком-то.

Есть еще одна мысль - поставить автомобиль рядом с мощным источником эталонного "розового шума" и сделать замеры. Аудиосистема, которая стоит у нас в студии, позволит это сделать. Но, опять же - это будет не "чистый" замер. Машина то двигаться не будет.

Так что я сделал то, о чем мечтали многие посетители форумов. Результат нельзя назвать очевидным.

Перечень Плюсов и Минусов Мондео 3

Также, так как взял автомобиль с автоматом, могу покритиковать и автомат, который ставится с движком 2.0. Как я понял, он (всмысле автомат) вообще безбожно устарел и ставится с какого-то там мега-далекого поколения Фордов. "Устарелость" заключается в тормозной его работе и пожирательстве топлива. Другое дело - новенький автоматик с возможностью переключения передач в ручную, который ставится на более дорогие версии и с более мощными моторами. Вот поставить бы такой мне - и было бы все супер

Кстати насчет топлива - жрет просто безбожно. 15 литров на сотню. Думал только у меня, полазил на формуах - так почти у всех. Не есть гут

Собственно и все недостатки я думаю. Проехал 16 т.км., пока других не выявил.

По существу вопроса, отсутсвие ручки закрытия багажника действительно сильно напрягает, когда машинка грязная, руки грязные тоже
А еще я так понял, что Моня очень чувствителен к качеству топлива, у меня уже были проблемы с топливной системой.
Оказалась проблема в контакте на бензонасосе, он даже почему-то слегка оплавился, что вполне неплохо видно на фото №1. Так же лишний раз подтвердилось, что бензин у нас на заправках полное г. грязный ужасно, что также можно увидеть на фотке сетки топливного фильтра. Короче посоветовали поменять заправку, а контакт оплавился якобы из-за того, что бензин был разбавлен водой. Короче, я теперь в ужасе размышляю, где же лучше заправляться…

Ну а вот собственно и фото:

Я подумал, почему тема про недостатки есть, а про достоинства нет, не справедливо.
Достоинств на мой взгляд гораздо больше недостатков, начнем пожалуй:

1) Самое главное достоинство на данный момент это конечно цена, на порядок ниже конкурентов. (Я имелл ввиду цену на Мондео III)
2) Управляемость просто на высоте, в поворты входит как спорткар, крены практически отсутствуют.
3) Не знаю как кому, а мне лично Мондео III очень нравится внешне, но это касается только выпуска 2005 г. и позже, т.е. после последнего рестайлинга.
4) Просторный салон, при моем росте в 195 см это важно, сидение отодвинуто на максимум и за мной в принципе можно вполне комфортно сидеть

Шумоизоляция Ford Mondeo IV

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание - обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров - один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -"только максимум возможного и никаких компромиссов".

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля - это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное - тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? - решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Comfortmat Ultra Soft (5 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Mondeo 4

А то, что получился отличный эффект от шумоизоляции, который подарил вам запредельные эмоции, описанные вами на Драйве, мы очень рады. Ведь, для этого и старались.
Мы обязательно исправим эту ложку дегтя, будьте уверены. Свяжемся с вами сегодня же.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Кстати, у ФМ 4 распространенная болезнь - при закрытии багажника рамка номерного знака бьется о крышку багажника. Я рамку номерного знака с обратной стороны проклеил двустороннем скотчем 3М, и приклеил на уже имеющийся уплотнитель, после уже прикрутил. Теперь при закрытии багажника нет никакого грохота.
И ещё просьба - в разделе контакты выложите фотографии въездных ворот на территорию, где Вы арендуете бокс и фото синий таблички. А то даже имея навигатор можно промахнуться, а размещать стороннюю рекламу на фасадах запрещено правительством города Москвы.
Ну и жду обновленный фотоотчёт на Вашем сайте.

Шумоизоляция Ford Mondeo


Нужна профессиональная шумоизоляция модели Ford Mondeo? Великолепные предложения от автостудии StyleGarage включают сочетание известных материалов и видов проклейки зон внутри авто. Премиум шумоизоляция кузова позволит в необходимой степени сократить объем раздражающей акустики в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У нас в боксах любимица семьянинов по имени Mazda CX 9. Шумоизоляция этого крупного кроссовера не идеальна: есть претензии к колесным аркам, моторному щиту. На высоких скоростях увеличивается негативное влияние набегающих поток воздуха, появляется свист от боковых зеркал. Также свои коррективы вносит довольно плотная подвеска, отчего на разбитых дорогах салон норовить огорошить целым выводком сверчков. Все это оставляет неприятный осадок, но проблема решаема. Достаточно записаться на прием в наше ателье - и мастера StyleGarage сделают из "Девятки" настоящую тихоню!

Работы по шумоизоляции торпеды BMW X5 проведены в нашем сертифицированном центре установки шумоизоляции. Для достижения максимального эффекта снижения шума в салоне автомобиля мы рекомендуем провести полную шумоизоляцию BMW - пол, колесные арки, крыша, двери, багажник, моторный щит. В результате такой шумоизоляции возможно достичь уровня снижения шума в салоне авто до 70%!

Шумоизоляция автомобилей проводится с применением профессиональной линейки материалов производства STP. Наша автостудия является сертифицированным центром шумоизоляции и официальным партнером завода StandartPlast.

До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.

Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.

Внешне Volkswagen Tiguan II Restyling выглядит дерзко, стильно и мощно. Производитель сделал максимум для того, чтобы автомобиль стал востребованным среди покупателей. Наибольшего внимания удостоились проходимость машины и ее безопасность. А вот о комфорте, в частности, о шумоизоляции, производитель подумал недостаточно. Даже на небольших скоростях в салоне отмечается повышенный звуковой дискомфорт: с области колесных арок доносится гул, из-под капота — шум мотора. Поэтому неудивительно, что Volkswagen Tiguan II Restyling «посетил» наш салон для проведения комплексной шумоизоляции.

Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.

Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.

В автостудии StyleGarage на (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Subaru Legacy. Как производились работы, смотрим на фото ниже.

Шумоизоляция Mini Cooper S Country Man никогда не являлась решающим фактором при выборе данного автомобиля. Модель притягивает магнитом любителей острой управляемости, заправского вхождения в крутые повороты и резвости немецкого двигателя. Но спустя неделю, когда первые впечатления тускнеют, на передний план выступает непоколебимо жесткая подвеска, сообщающая обитателям салона о мельчайших трещинах асфальта.

Не оставляет в покое и мотор, бодро голосящий во всех режимах. Кроме того, спортивность шасси приводит к тому, что пластиковые панели без устали скрипят, и этот скрип со временем становится все ощутимее. Так как же отвлечь себя от шумоизоляции Мини Купер Кантримен и начать наслаждаться азартным вождением?

В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто мягкая подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.

Audi Q7 - великолепный полноразмерный кроссовер класса SUV. История существования модели плавно подходит к отметке в 10 лет. Паркетник обладает высокими мощностными характеристиками, благодаря применению различных вариантов двигателей - шестицилиндровый дизель, либо восьмицилиндровая бензиновая силовая установка. Audi Q7 комплектуются 6-ти ступенчатой коробкой передач (tiptronic).

Автомобили марки Toyota очень частые гости в нашей автостудии! Эти авто по праву занимают лидирующие места в рейтингах популярности. Шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 мы выполнили уже не на одной сотне автомобилей!

Но сегодня «двухсотка» приехала к нам на шумоизоляцию торпеды. Это довольно распространённая процедура для владельцев дизельных автомобилей, особенно Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Демонтировав торпеду, мы можем эффективно произвести шумоизоляцию как моторного щита, так и торпеды, включая все ее составные пластиковые элементы.

Хозяин этого авто выполнил комплексную шумоизоляцию, которая заключалась в шумоизоляции автомобиля + шумоизоляции подкрылок + шумоизоляции торпеды и моторного щита, а так же полный антискрип салона!

Шумоизоляцию торпеды он решил сделать так как «сверчки» и дребезжание твердого интерьерного пластика – давняя проблема линейки LC. Элементы из пластика постоянно трутся друг о друга, досаждая назойливым звуком в дороге и даже на холостом ходу. Особенно отчетливо слышны скрипы в холодное утро, когда салон не прогрелся. Кроме того, владельца автомобиля очень сильно раздражал шум дизельного двигателя, по его словам, создается впечатление, что мотор работает прямо в салоне.

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Mondeo в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции Ford Mondeo за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Mondeo материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Ford Mondeo прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Mondeo.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Мондео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно, в чистых перчатках и без выноса обшивки потолка из салона Вашего автомобиля. Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Куски заводской виброизоляции держатся надежно, поэтому будем наносить наши материалы прямо поверх них. На обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности крыши.


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Ни один другой подобный материал (синтепон, войлок, ватин) не может похвастаться такими показателями звукопоглощения, а за счет вязкой структуры после установки на место обшивки потолка Бипласт дополнительно подожмет металл крыши, исключая его малейшие вибрации. А значит на скорости крыша не будет резонировать, создавая низкочастотный гул в салоне Вашего Форд Мондео!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Форд Мондео мы переходим к аккуратной сборке верхней части салона. Обшивка потолка садится на место плотно, с легким усилием, но после сборки не остается ни следа нашей работы — все выглядит точно также, как выглядело до шумоизоляции крыши. Теперь мы переходим к обработке нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Mondeo. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.



Теперь, когда на днище Вашего Ford Mondeo нанесено три полноценных слоя эффективнейших материалов с различной плотностью и структурой, низкочастотный гул на скорости от шероховатого асфальта существенно снизится и перестанет мучать водителя и пассажира при дальних поездках. Переходим к шумоизоляции багажника Форд Мондео.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции багажника Форд Мондео 4 мы аккуратно разбираем заднюю часть салона. Подготавливая поверхность багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Это крайне важно, ведь нанесение материалов на пыльную или окисленную поверхность не только снижает их КПД, но и способствует образованию под материалами воздушных полостей, конденсата и коррозии! Мы заботимся о долговечности кузова Вашего автомобиля, поэтому тщательно готовим поверхность перед нанесением материалов.


Хотя задние арки в седанах и отделены от салона, тем не менее не обработать их мы не можем, иначе шум колес локализуется в задней части салона и будет создавать дискомфорт для задних пассажиров.


Заводская виброизоляция на арках отсутствует полностью.


Первый слой на горизонтальной поверхности багажника и в нише запасного колеса — виброизолятор СТП АЭРО+.


На задние арки мы наносим наиболее тяжелый и эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современного СТП Профи+ (3,5 мм).


Не забываем и про задние крылья, в них мы клеим легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО.


В качестве второго слоя на нижнюю часть багажника Вашего Форд Мондео мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.


На задние арки — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


А в задние крылья рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм.


Такая обработка позволяет избежать переотражения и усиления звуковых волн в полостях задних крыльев, а значит гул от задних колес станет намного тише! После сборки багажника переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Форд Мондео 4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная их площадь весьма велика, и большая часть шума улицы поступает в салон именно через тонкий металл дверей. Для обработки дверей Форд Мондео мы демонтируем пластиковые обшивки, удаляем заводские пароизоляционные пленки и обезжириваем внешний металл дверей. После этого наносим на чистый и сухой внешний металл дверей легкий виброизолятор СТП АЭРО.


В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух слоев на внешний металл дверей Ford Mondeo мы наносим виброизолятор СТП АЭРО на отверстия во внутреннем металле, тем самым обеспечивая пароизоляцию салона от объема двери, а также лучшую звукоизоляцию от шума улицы и проезжающих мимо машин.


Теперь, когда на дверях нанесены 3 полноценных слоя, мы переходим к обработке обшивок дверей.


На всю их поверхность мы наносим уже знакомый Вам рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.


После сборки двери приятно потяжелели (примерно на 2 кг каждая дверь) и закрываются с благородным глухим звуком, а пластиковая обшивка стала монолитной, и даже при простукивании не издает посторонних звуков. Все провода и тяги под ней надежно зафиксированы материалами и не имеют ни шанса на дребезг или скрип! Нам осталось провести шумоизоляцию капота и крышки багажника Вашего Форд Мондео, и полная шумоизоляция салона будет завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO

Шумоизоляция капота позволяет дополнительно снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в автомобиль именно через капот и тонкое лобовое стекло.


На обезжиренный металл капота мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. При этом имеет смысл обрабатывать только внешний тонкий металл капота. Наносить виброизолятор на внутренний жесткий каркас бесполезно.


В качестве дополнительной преграды для шума мы используем второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. После установки штатной обшивки капота он заполнит полости под ней и будет «впитывать» в себя шум двигателя, не позволяя ему покидать подкапотное пространство.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Мондео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Mondeo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Mondeo стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Mondeo по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Mondeo актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.



Сотни других реальных отзывов о шумо изоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ» !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD MONDEO С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция багажника, капота и колесных арок Ford Mondeo

Привет всем! Решил зашумить крышку багажника, заодно и поставить обивку. Приобрел 12 листов Шумофф м 2, лист Шумофф комфорт 3, лист шумофф герметон а 15 и монтажный валик. В работу ушло 6,5 листов м 2, больше половины листа комфорта и пол листа герметона. По результату могу сказать только то, что крышка стала тяжелее и лучше закрывается.

Шумоизоляция крышки багажника и капота Ford Mondeo

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Первый слой м 2

clip_image004.jpg

Второй слой комфорт

clip_image005.jpg

Третий герметон на обивку

clip_image006.jpg

2. Шумоизоляция капота Ford Mondeo

Закупился 2 листами шумоизоляции и поехал на гараж.

clip_image007.jpg

Сняв, первым делом почистил сразу - вид совсем стал другой.

clip_image008.jpg

Потом помыл подкапотное пространство с помощью подручных средств, которые были в гараже, а это вода и очищающие средства,

clip_image009.jpg

сразу изменился вид

После этого, измерив шестиугольник и вырезав шаблон, стал приклеивать шумоизоляцию, потратив примерно 1.5 времени, чтобы подогнать каждую часть.

clip_image010.jpg

После проклейки, капот, примерно на кг 3-4 потяжелел и стал более глухим и не таким пустым, как был ранее, поставив все на свои места.

3. Шумоизоляция колесных арок в Ford Mondeo

Так как с завода шумоизоляция в mondeo отсутствует напрочь, то "шумить" ходило в планы перво-наперво. Решил начать с арок.

Как-то конкретно советовать "шумить" свое авто не буду. Из всего, что я на эту тему прочитал, понял одно — каждый решает сам где, чем и в сколько слоев. По результату самый сильный эффект ощущается в дождь, слякоть — пропало назойливое шипение из-под арок, теперь езда в сухую и влажную погоду в звуковом диапазоне почти ничем не отличается. Однозначно эффект от мероприятия есть!

Шумоизоляция колесных арок в Ford Mondeo

1. Упаковка вибры stp silver, stp gold, прокаточный валик.

2. Антикор Hi-Gear (аэрозоль).

3. Обезжириватель уайтспирит.

4. Строительный фен.

5. Резак +запасные лезвия.

6. По завершению арок осталось много материалу, который в дальнейшем был использован для оклейки багажника.

clip_image002.jpg

Снял локера, отмыл, обезжирил, нанес на всю поверхность stp silver.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Арки отмыл, обезжирил, нанес антикор. Через сутки приступил к оклейке stp gold. Проклеил, прогрел феном и раскатал.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Полировка кузова и литых дисков Ford Mondeo своими руками

Заводского ЛКП хватит примерно на 15-20 полировок. Полироваться следует 1 раз в 2-3 года. Никогда не доверяйте тем,

Читайте также: