Шумоизоляция форд s max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция ч.4

Некоторое время сомневался, делать ли шумку моторного щита. В ногах пассажиров заводская шумка выглядит вполне убедительно: солидное количество вибры наплавлено и уходит под сплошной толстый ковер штатной шумки моторного щита. Но, приподняв этот ковер насколько можно, я убедился, что под ним вибра почти сразу кончается и дальше только голое железо, никакой виброизоляции в помине нет и принял решение: хардкору быть!

Итак, находясь в отпуске, запланировал самые большие работы, требующие оставить машину в разобранном состоянии на несколько дней. С погодой подгадывать не приходилось — отпуск уже был взят и работы намечены, машина была поставлена под навесом и все описанное происходило в дождь, в ветер и +17. Да и делать в такую погоду особо нечего, раз уж никуда не поехали. Последовательность действий может быть не самой оптимальной, но я делал так.

Первый день. Разборка и получение доступа к моторному щиту. Старался разбирать как можно внимательнее, запоминая и фотографируя все особенности прокладки проводки.
Итак, центральная консоль и бардачок были сняты ранее.
— обесточиваем авто!
— снимаем рамку крепления магнитолы (в глубине по бокам два основных болта крепления);
— снимаем кожух рулевой колонки (два винта снизу);
— снимаем подушку безопасности руля (три защелки, доступных сзади);
— скручиваем болт крепления руля головкой на 27";
— отсоединяем провода и снимаем руль. Вот тут я сделал ошибку, не закрепив улитку в одном положении. Там есть специальное контрольное ушко с отверстием для этого;
— сдергиваем саблю;
— снимаем центральную накладку, отсоединяем блок управления КК;
— снимаем магнитолу;
— снимаем обшивку вдоль левой передней двери и, отсоединив провод запала, коленную подушку безопасности с обивкой. Диагностический разъем от пластиковой стенки просто отсоединяется;
— снимаем накладку перед приборной панелью;
— снимаем подрулевые переключатели;
— отвинчиваем два винта крепления приборки снизу, сверху чем-то длинным и тонким (линейкой) отодвигаем защелку и бережно вынимаем приборку;
— отсоединяем левый твиттер;
— снимаем обивки передних стоек и вынимаем шумоизолирующую желтую губку;
— в высвободившемся окне обнаруживаем и отсоединяем слева разъем, идущий к датчику освещенности и температуры салона (на дорестайле);
— справа отсоединяем твиттер и подушку безопасности пассажира;
— откручиваем крепеж подушки безопасности пассажира к железной трубе;
— снимаем накладки спереди под стеклом и откручиваем в открывшихся нишах по три винта;
— откручиваем крепление торпеды всё, какое найдем;
— откручиваем крепеж ручки КПП (две гайки сверху и два болта снизу), кладем ручку на центральный тоннель, там она не помешает;
— вынимаем торпеду и переднюю пластиковую панель.

Шумоизоляция Ford S-MAX


Требуется полная шумоизоляция модели Ford S-MAX? Выгодные решения от тюнинг-ателье StyleGarage подразумевают поклейку известных материалов и способов обслуживания областей внутренней части. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени уменьшить уровень посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.

Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).

Сегодня в ателье StyleGarage находится премиальный городской кроссовер BMW X2, шумоизоляция которого нуждается в профессиональном пересмотре. Для малых скоростей достаточно и штатной защиты от звука - все же это дорогой немецкий автомобиль. Но с ростом скорости появляется проблема аэродинамических шумов, после 120 км/ч салон наполняется свистом ветра и гулом шин. "Голос" резины - это целая проблема, ведь на шероховатом асфальте с этим нельзя ничего поделать. Единственным выходом видится монтаж дополнительной шумоизоляции БМВ Икс 2 в области днища и арок, а также других вибронагруженных зонах.

С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?

В автостудии StyleGarage регулярно проходят обслуживание автомобили корейского производства. На этот раз в цех заехал внедорожник Hyundai Santa Fe. Как обычно, хозяин автомобиля жалуется на повышенный шум в салоне.

Это и дорожный шум из-под колесных арок, и внешние, уличные шумы; структурные шумы и вибрации.

Радикальной мерой по существенному снижению уровня внутренних и внешних шумов была избрана полная шумоизоляция автомобиля.

В нашей студии сегодня находится практически культовый немецкий SUV – BMW X5 в новом кузове F15, появившемся на рынке в 2014 году. Хоть производитель и заявляет, что автомобиль стал комфортнее и тише, реальный владелец, выложивший за «баварца» немалые деньги, оказался очень далек от восторга.

Очевидно, что "наш" X-пятый нуждается в шумо- и виброизоляции с применением качественных материалов. И для этого как нельзя лучше подходят шумоизоляционная и виброизоляционная продукция от Стандартпласт STP, чьим официальным партнером является автостудия StyleGarage.

Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.

Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».

Стоит заметить, что с 2011 г. при сборке интерьер Пежо 308 стали комплектовать менее дорогостоящими комплектующими. И это не в последнюю очередь сказалось на характеристике акустического комфорта.

Итак, мы вновь беремся за решение проблемы. Требуется максимально эффективно устранить шум в салоне - не только внешний, но и внутренний - исходящий от элементов отделки салона. Таким образом, качественная, полная шумоизоляция авто - будет оптимальным решением указанной проблемы.

К нам в ателье на комплексный тюнинг заглянул настоящий символ США: выполняем шумоизоляцию Chevrolet Tahoe GMT900. Это предыдущее поколение рамного внедорожника с двигателем V8 Vortec - огромные размеры, много неподрессоренных масс, не самая лучшая аэродинамика. Но зато Тахо не занимать комфорта и обаяния. Он настоящий романтик, а шумоизоляцию Tahoe 900 можно сделать и в центре StyleGarage. Мы должны перебрать салон и обработать многослойной защитой кузовные панели, чтобы избежать механических вибраций и остановить воздушный шум. Все это даст снижение шумности до 50%.

После рестайлинга второе поколение короля дорог по имени Porsche Cayenne получило некоторые улучшения и без того премиального интерьера. Расширенная линейка отделочных материалов, новый руль в духе 918 Spyder, пополнение в полку роскошных опций – все это делает SUV еще более солидным и стильным. Расстраивают лишь скрипы салона Порше Кайен, которые на фоне всепоглощающей имиджевости выглядят полной нелепостью в глазах покупателя дорогого «немца». Пластик поскрипывает на кочках, вибрирует при повышении оборотов двигателя, есть резонанс и от прослушивания музыки через штатные динамики. Особенно много скрипа передней торпеды Порше Кайен наблюдается в холодную погоду, пока салон еще толком не прогрелся. Очевидно, что на заводе не решились добротно уплотнить панели, сделав все по принципу: «И так сойдет».

Пластик передней панели полностью демонтирован, и можно видеть, как много под торпедой гулких пустот и нарочито жестких элементов, порождающих шорохи, стуки, скрипы. Необходимо все это пространство укрыть плотным одеялом шумопоглотителя. Но сперва обработаем собственно пластик.

Форд фокус универсал шумоизоляция салона

Шумоизоляция фокус форд отсутствует как таковая. Причина банальная – конкуренция, производители снижают стоимость машин, чтобы привлечь клиентов, поэтому экономят на всем, в том числе и на шумоизоляции.

В некоторых автосалонах шумоизоляция салона авто предлагается как отдельная услуга за дополнительную плату, однако вы можете существенно сэкономить бюджет, выполнив её самостоятельно.

Неужели форд фокус совсем плох

Как правило, приобретаете новую машину и без всякого удивления, обнаруживаете, что шумоизоляция с завода, в ней фактически отсутствует, не торопитесь делать выводы:

Инструмент

В любой работе необходим определенный инструмент, вам нужны:

  • Наборы отверток и ключей
  • Строительный фен (обычному мощности не хватает)
  • Прокаточный валик
  • Ветошь и растворитель
  • Нож и ножницы

О шумоизоляции подробно

Начнем с капота

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

Капот Форд Фокус, обработанный виброматериалом

  • Предварительно вам необходимо будет демонтировать заводскую обшивку капота
  • Затем очистить поверхность от грязи и обработать обезжиривателем (растворителем)
  • Только после этого, ваш капот готов к обработке виброизоляцией
  • Чтобы избежать дополнительного утяжеления рекомендуем использовать облегченный Шумофф L2, так как он легче на 30 процентов, при одинаковых характеристиках
  • Лучше из картона сделать шаблоны, затем по ним вырезать материал, тогда у вас получится, как на фото выше, идеально ровно и красиво
  • Затем виброизоляцию Шумофф L2 клеим в металлические окошки капота и тщательно прокатываем роликом
  • Прокатывая виброизоляцию необходимо изгонять воздушные пузыри, чтобы не было пустот, в которых будет идти накопление влаги и возникать коррозия
  • Прежде чем клеить второй слой, можете также обработать поверхность виброизолятора растворителем
  • Вторым слоем используйте Комфорт 6 (либо Комфорт 10, только если место позволяет)

Шумоизоляция крыши

Предварительно необходимо будет аккуратно разобрать, затем извлечь, без повреждений обшивку потолка:

Обработка днища, колесных арок и багажника

Здесь особое внимание уделяется демонтажу обшивки пола и багажника, при этом:

Примечание: Не заклеивайте крепежные отверстия, при обработке пола, иначе при сборке салона возникнут большие проблемы.

Шумоизоляция дверей

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Заклеиваются все технологические отверстия в дверях, для лучшего звучания акустики

Авто шумоизоляция дверей требует особого внимания к разборке/сборке обшивок:

Подводим итоги

Истратив на лучшие материалы шумоизоляции всего лишь 1-2% от стоимости своего автомобиля) вы получили акустический комфорт, сэкономили финансы и сберегли свои нервы:

  • Особенно касается это тех, кто большую часть своего времени проводит в разъездах
  • Честно говоря, не понимаю тех людей, которые, приобретая автомобиль, экономят на мелочах вроде брызговиков, ковриков, защите двигателя, шумоизоляции, масле и топливе
  • Во-первых, это ваш надежный помощник, надо позаботиться, чтобы он подольше вам прослужил
  • Во-вторых, комфорт в салоне создает каждый, уважающий себя владелец машины

Собственно у меня все, рекомендую перед началом работы, ознакомиться с обучающим видео.

Шумоизоляция Ford S-Max

Высококачественная шумка Ford S-Max предлагается всем желающим по крайне оптимальной цене. Это действительно отличный выбор для всех владельцев подобных моделей автомобиля этой марки, которые желают повысить свой акустический комфорт и сделать транспортное средство более современным, приятным и удобным во всех отношениях. На сегодняшний день получить качественные услуги от мастеров нашей компании можно по записи, позвонив нашим менеджерам и договорившись на определенный день проведения работ. Примечательно, что всё необходимое наши мастера сделают за крайне малый срок — как правило, на это уходит не более одного дня.

Комплексная шумоизоляция Ford S-Max предлагается всем, кто хочет сделать свой автомобиль действительно удачным вариантом для поездок на короткие и дальние расстояния с высочайшим акустическим комфортом. И неважно какая сейчас стоит погода на улице, какие шины обуты на вашу машину и сколько ей лет — в её салоне будет тепло, уютно и очень тихо — а это самое главное.

Сейчас получить услугу звукоизоляция Ford S-Max может каждый желающий, поскольку это быстро, выгодно и очень практично. И если с оперативностью работ всё понятно, то выгода тут в том, что стоимость этих самых оперативных работ достаточно лояльная. А практично это потому, что все делается качественно и весьма профессионально.

Шумоизоляции деталей Ford S-Max

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Ford S-Max

Около двух недель хотел заказать шумку моего авто. Мне невероятно быстро ответили на вопросы и определили время. Я невероятно счастлив, что сделал вибру тут.

Подумываю сделать тут шумку, заказывал кто-то здесь? У друга моего почти пол авто переломали, аккуратно ли в этом салоне все делают?!

Сам обратился недавно, так мне за пару часов всю работу и сделали! Прямо перед отъездом успел. Комфорт словами не описать!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция S-Max

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Высококачественная шумка Ford S-Max предлагается всем желающим по крайне оптимальной цене. Это действительно отличный выбор для всех владельцев подобных моделей автомобиля этой марки, которые желают повысить свой акустический комфорт и сделать транспортное средство более современным, приятным и удобным во всех отношениях. На сегодняшний день получить качественные услуги от мастеров нашей компании можно по записи, позвонив нашим менеджерам и договорившись на определенный день проведения работ. Примечательно, что всё необходимое наши мастера сделают за крайне малый срок — как правило, на это уходит не более одного дня.

Комплексная шумоизоляция Ford S-Max предлагается всем, кто хочет сделать свой автомобиль действительно удачным вариантом для поездок на короткие и дальние расстояния с высочайшим акустическим комфортом. И неважно какая сейчас стоит погода на улице, какие шины обуты на вашу машину и сколько ей лет — в её салоне будет тепло, уютно и очень тихо — а это самое главное.

Сейчас получить услугу звукоизоляция Ford S-Max может каждый желающий, поскольку это быстро, выгодно и очень практично. И если с оперативностью работ всё понятно, то выгода тут в том, что стоимость этих самых оперативных работ достаточно лояльная. А практично это потому, что все делается качественно и весьма профессионально.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Шумоизоляция форд s max

Шумоизоляция Ford S-Max в УЦ "АвтоДоп"


Начинаем процесс комплексной шумо-виброизоляции Ford S-Max. Первым этапом наших работ будет обработка капота, применяем два эффективных материала. Первым слоем прикатываем виброизоляцию Comfort Mat G3.


Вторым слоем наклеиваем шумо-теплоизоляцию Сплэн. Этот материал не впитывает влагу и обладает хорошими шумоизолирующими свойствами.


Далее переходим к шумоизоляции дверей S-Max. Будем производить аудио-подготовку, используя четыре слоя эффективного материала. Для начала аккуратно демонтируем обшивки дверей и перед нами открывается штатный вид.


Обезжириваем поверхность металла и прикатываем первый слой виброизоляции Comfort Mat G3.


Вторым слоем внутрь двери наклеиваем шумоизоляцию Сплэн. Этот материал не впитывает влагу, что делает его незаменимым.


Третьим слоем прикатываем виброизоляцию Comfort Mat G3. Закрываем большие дыры, тем самым, создаем условия для правильной работы акустики.


Заключительным четвертым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.


Следующий этап работ - шумо-виброизоляция крыши Ford S-Max. Для этого аккуратно, обязательно в чистых перчатках, демонтируем потолок. Вот так выглядит крыша в штатном исполнении.


Обезжириваем металл и прикатываем первый слой виброизоляцию Comfort Mat G3.


Вторым слоем наклеиваем слой толстого акустического Войлока, его толщина составляет 10мм.


Следующим этапом производим обработку днища S-Max. Уделяем этому участку особое внимание и будем использовать в работе три слоя. Первым слоем прикатываем мощную виброизоляцию премиум-класса Comfort Mat Dark3 и G3.




Вторым слоем наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock. Стараемся перекрыть максимально доступную площадь.


Третьим слоем проклеиваем слой толстого, эффективного акустического Войлока.


Переходим к шумо-виброизоляции багажника, задних крыльев и колесных арок. Первый слой - Comfort Mat Dark4 и G3.




Сверху наклеиваем шумоизоляцию Comfort Mat Lock.




Устанавливаем на колесные арки штатную, отформованную шумоизоляцию.



Не забываем про крышку багажника, обрабатываем ее двумя слоями эффективной шумоизоляции. Первый слой - виброизоляция Comfort Mat Dark3, второй слой - шумоизоляция Сплэн.



На этом работы по шумоизоляции Ford S-Max заканчиваются и мы приступаем к сборке салона. Все сотрудники нашего установочного центра имеют огромный опыт работы с автомобилями марки Ford, поэтому мы гарантируем заводское качество сборки салона!

Теперь салон S-Max будет значительно тише, комфортнее и теплее!

Приглашаем всех владельцев Ford на шумоизоляцию салона!

Актуальную стоимость работ можно посмотреть в разделе Шумоизоляция автомобиля

Материалы для шумоизоляции

Находясь в отпуске, занялся шумоизоляцией автомобиля. Сначала закупил материалы, и пока напишу о том чем её делал.
Ранее я делал шумоизоляцию на одной своей машине, поэтому опыт у меня был. Тогда я делал дорогими материалами, относительно дорогими, якобы специально предназначенными для этого, от одной известной конторы. Но результат меня не впечатлил, тогда я купил виброизоляцию и шумоизоляционные материалы "сплен" и "изолон". Позже выяснил для себя, что "сплен" не является шумоизолятором вообще, это теплоизоляция, но её выдавали за шумоизолятор и продавали по высокой цене. Так же существует поролон открыто ячеистой структуры, но я его не применял и не сталкивался с ним. Он как говорят, тоже является звукопоглотителем. Вспененный полиэтилен, закрыто ячеистой структуры, практически не изолирует от шума.
В общем, весь Интернет забит отчетами о наклейке этой бесполезной ерунды в свои машины, и лишь единичные отчеты в которых авторы применяют настоящую шумоизоляцию в виде войлока или ватина, как в штатных вариантах шумки. Все читают эти отзывы и клеют всякую ерунду, как сначала поступил и я.

Перерыв огромное количество отзывов и прочей информации в интернете, я стал склоняться к тому, что большинство "спец материалов" для шумо/вибро изоляции, это простой развод на деньги, и они представляют собой обычный строительный материал, применяемый для устройства гидроизоляции кровель, и герметизации, на основе битума или каучука. На него просто наносят фольгу с логотипом, то есть заказывают на тех же предприятиях, которые производят гидроизол. Но отличие в том, что гидроизол стоит очень дешево, а с фольгой и логотипом он превращается в довольно дорогой материал.
Исходя из вышеописанного я принял решение сделать шумо вибро изоляцию материалами не специальными, а именно строительными. Это касается только вибро материалов.
Для устройства виброизоляции был приобретен рулон гидроизола 10метров квадратных.

Представляет собой битумный жесткий лист, с прослойкой картона или стеклоткани/стеклохолста. Его надо клеить на самых проблемных участках прямо на метал. В строительстве клеят путем наплавления, но я применял 88 клей, который позволяет обойтись без строительного фена и не нагревать материал, при этом клеит его намертво. При попытке оторвать кусок материала от металла, первый расслаивается и скорее рвется пополам, чем отстает от поверхности. 88 клей отличная вещь, он застывает как смола, остается в меру эластичным, не каменеет!
Так же был закуплен "герлен" (бутилкаучуковая лента на фольге, без битума) он применяется в герметизации швов межпанельных, и имеет широкий рабочий диапазон температур от -30 до +120 градусов, его можно применять в помещениях, т.к. не имеет запаха и безвреден. Был куплен двух видов, один: толщина материала 3мм. Продается в рулонах шириной 20 см, в рулоне 24 метра погонных. Второй: толщиной 2мм и шириной 8см. рулон по 48 метров погонных. Этот материал был куплен мною прямо с завода, в общем количестве 15 метров квадратных. Клеить её лучше уже поверх гидроизола, он утяжелит слой виброизоляции, что повысит её эффективность. Срок службы этого материала 20 лет и более, он не рассыхается как битумный материал.
Звукопоглощающий материал купил в автозапчастях, он представляет собой войлочный ковер покрытый пленкой с двумя прослойками битума, что придает ему жесткость, и защищает сверху от влаги. Толщина около 8мм. Эта шумоизоляция производится в городе Псков и стоит всего 210 руб за 1,5 кв/м. Забегая вперед скажу вещь отличная!

Так же я купил технический войлок, толщиной 1 см. Войлок применяется в производстве музыкальных инструментов, и является отличным шумопоглотителем. Существует в продаже такой вид войлока под названием "Музыкальный"

Из него я сделал толстые коврики по всей площади салона и багажника. Просто вырезал по размеру ножом, и положил под штатные резиновые коврики, при необходимости можно снять их, просушить и почистить.
Позже выложу фотографии частично обклеенного салона.

Звукоизоляция в 15-ти картинках

Для поклейки был разобран салон, до передней панели. Начал клеить с крыши толстым слоем герлена и гидроизола. Получился слой виброизоляции толщиной порядка 1 см. Расстояние до обшивки позволяет положить такой слой.

Затем на обшивку потолка изнутри наклеил выкроенные куски шумоизоляции, можно на 88 клей можно на жидкие гвозди. Крышу после этих манипуляций установил на место, надо делать с помощником и следить что бы не провисала задняя часть, иначе может покоробиться. Заранее надо приобрести пистоны крепящие обшивку сзади, 2 шт.
Далее занялся полом и арками задними изнутри и снаружи.

После поклейки вибры внутри салона раскроил шумоизоляцию и положил в крылья и на пол, на вертикальных поверхностях на клей.

Обшивка задней двери снимается с трудом, так как держится на большом количестве металлических зажимов, около 15 штук! Выдергивать её надо с осторожностью, можно растерять защелки и потом придется вытаскивать их из двери, если оставить будут греметь там.

Передние арки так-же залепил слоем вибры снаружи. Пришлось снимать колесо и подкрылок, все как и на задних, только подкрылок сложнее снимать.

Собрал салон и вырезал из толстого войлока коврикина пол, под резиновые корытца и в багажник.

Ford S-Max 2006, 145 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Ford S-MAX, 2006


Ford S-MAX, 2010
Ford S-MAX, 2007


Ford S-MAX, 2008

Комментарии 24

А что за синяя штука рядом к усилителем крыши?

Здравуйте! Меня интересует сколько по времени вы проездили с такой шумоизоляцией? Насколько сильным был запах войлока когда он был новым и не стал ли он вонять процессе эксплуатации? Мне говорят что войлок напитывается влагой и сильно и противно воняет.

Больше чем полгода проездил. Запаха войлока не было. Немного воняла псковская шумка, видимо битумный слой на ней не просох как следует. За ночь запах накапрливался от неё но быстро выветривался при открытом окне.

прям глаза открыли, только собрался покупать расхваленный сплен и изолон.
Спасибо вам за информацию!

Как правильно называется это войлочное покрытие не могу в гугле его найти (((

Так а где вывод о проделанной работе? Как было, как стало?

а подскажите пожалуйста последовательность, сначала клеиться гидроизол на 88 клей, потом сверху герлен, а потом ковер из войлока, я правильно поняла?

Да, я именно так и клеил.

Сегодня купил войлочный ковер на пол. Теперь знаю что не зря. осталось прикупить вибру и вперед.

Спасибо, просто респектище. Давно хочу сделать шумку, но не знал что покупать.
Теперь в курсе, завтра же еду на рынок за гидроизолом.
А вот где войлока прикупить? И пойдет ли он в двери?

Полностью согласен, что если делать что-то, то максимально хорошо и надолго. Но вот на что можно поменять макса?

А сколько денег ушло на материалы? Всё подумываю про шумку полную, но самому негде делать, да и не хочется столько времени тратить. Представляю, насколько это трудоёмко…

Денег не много. В другой статье я вроде писал про цены. А вот делать я задолбался. Одному все разбирать и лепить очень муторно и занимает много времени, потому что надо делать тщательно, иначе толку не будет. Если бы я знал что через полгода продам эту машину, я вообще не полез бы туда. Если машина на долго куплена и менять на более комфортную не хочется и/или нет возможности, тогда это хороший вариант улучшить комфорт. Если машина на год покататься, то смысла нет.

Сначала разница ощущается очень сильно, потом привыкаешь. Поначалу мне казалось что уши заложило, настолько хорошо зад зашумлен был. Потом начало казаться что уже спереди шумновато, я до панели передней делал, потому что перед шумкой напрягал только зад, после стало наоборот, это говорит о том что эффект реальный и достаточно сильный. Но процесс трудоемкий очень, особенно если стараться делать, я неделю возился и не делал двери передние и торпеду не снимал. Нужно сразу делать основательно, иначе зря время тратить.

прочитал обе статьи очень интересно, сравнить бы материалы)

Спасибо! Материалы очень похожи, я думаю, разница тут скорее в цене чем в эффективности.

Спасибо. Абсолютно согласен про материалы.

Хорошая работа
а главное материалы возможно качественние чем вы гвоорили в предыдыщей статье.

Шумоизоляция салона и моторного отсека

В плане шумки есть большая разница между дорестайловыми и рестайловыми максами. Галактик это тоже касается, надо думать.

Я делал полную ШВИ предыдущей машины - эффект почти нулевой. Проклеивал качественно и все.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

. Фотками и комментами поделюсь только в скайпе. Там их подгонять и выкладывать не надо, в отличии от форума. Да и куча уж очень большая их -с тышшу, поди Не обижайтесь. Кому реально надо, тот их получит
Кстати, сегодня на Гэлэкси этого года проехался коллегином -"ведро" я вам скажу громыхающее и "консервная банка" (в пллане шумки), по сравнению с моей машинкой. Разница она только сразу если заметна или есть с чем сравнивать, а в форумах ляса точить каждый может.

Может быть лучше выложить где-нибудь на файлообменнике (например Яндекс, photofile и т.п.) и все желающие смогут самостоятельно (без заморочек со Скайпом) скачать? Очень хотелось-бы посмотреть, а потом попытаться на своем S-Max шумку сделать. Кстати, тоже была мысль податься в dop.

По сравнению с предыдущим S-Max на рестайловом действительно шумоизоляция будет немного получше (ИМХО), но есть все-таки проблемные места.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

Говорят на галактиках с панорамной крышей шумка по хуже будет?

  • Гости

На экобустах движка самого по себе вообще не слышно - такая шумка. Для того, чтобы был какой-то звук, стоит специальный резонатор, который передает звук в определенной полосе частот от движка в салон

Двери делал раньше, не сфоткал - там в три слоя четырьмя разными материалами сделано.

Повторюсь, эффект почти нулевой, снижение шума очень малозаметно, в-основном на скоростях за 120 км/ч тише стало, а в городе вообще та же фигня, что и до шумки.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Латвия. Рига

Повторюсь, эффект почти нулевой, снижение шума очень малозаметно, в-основном на скоростях за 120 км/ч тише стало, а в городе вообще та же фигня, что и до шумки.

  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Евгений
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2017
  • Проживает: Москва СЗАО

Двери делал раньше, не сфоткал - там в три слоя четырьмя разными материалами сделано.

Поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько и какого материалы необходимо на вибро-шумоизоляцию днища, дверей, багажника, задней двери и т.п.
Сейчас собираю информацию, морально готовлюсь летом самостоятельно делать шумку.
Вот, например, для дверей схемка работ (5 слоев):
1. слой вибры (вибропласт М1) на внутренность двери глушит вибрации самой двери
2. слой шумки (сплен) "шумит", ну и для звука лучше, чем одна вибра
3. обклеивается "железка" двери, опять же для звука, т.е. как любая железяка она под воздействием звуковых волн вибрирует..
4. обшивка. пластик вибрирует. значит боремся. далее 5-ый слой - битопласт (пористая "шумка", кроме всего лечит сверчки).

если действительно искренне хочется сделать эффективно шумку то нужно делать только самууу при условии правильной заточки рук и наличии максимального объёма информации, так как ни кто кроме тебя в это не сможет вложить частичку себя.

  • Гости

Поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько и какого материалы необходимо на вибро-шумоизоляцию днища, дверей, багажника, задней двери и т.п.
Сейчас собираю информацию, морально готовлюсь летом самостоятельно делать шумку.
Вот, например, для дверей схемка работ (5 слоев):
1. слой вибры (вибропласт М1) на внутренность двери глушит вибрации самой двери
2. слой шумки (сплен) "шумит", ну и для звука лучше, чем одна вибра
3. обклеивается "железка" двери, опять же для звука, т.е. как любая железяка она под воздействием звуковых волн вибрирует..
4. обшивка. пластик вибрирует. значит боремся. далее 5-ый слон битопласт (пористая "шумка", кроме всего лечит сверчки).

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

Сегодня еду за шумоматериалами, завтра, полагаясь на самостоятельный опыт тотальной шумоизоляции алмеры и на удачу, возьму фен, нож и начну.
Закончить надо на выходных, ибо жена, взглянув на голое железо в салоне смотрит на меня както "подозрительно"

Читайте также: