Шумоизоляция ford tourneo custom

Обновлено: 06.07.2024

Шумоизоляция автомобиля Ford Tourneo по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Ford Tourneo Custom за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Ford Tourneo Custom материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький Ford Tourneo Custom прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних рабочих поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции автомобиля Ford Tourneo Custom по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ford Tourneo Custom.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для проведения работ по шумоизоляции крыши Вашего Форд Торнео мы аккуратно, работая только в чистых перчатках, разбираем всю верхнюю часть салона. Демонтируем солнцезащитные козырьки, пластиковые накладки боковых стоек, ручки пассажиров, плафоны и элементы отделки верхней части салона. Опускаем вниз штатную обивку потолка, которая состоит здесь из двух частей, и получаем доступ к металлу крыши. Обращаем Ваше внимание, что все работы с крышей проводятся крайне аккуратно и только в чистых перчатках! Именно поэтому после нашей работы не останется ни единого следа. Можете поверить и проверить!


Штатная виброизоляция на крыше держится надежно, без пузырей и полостей. Поэтому мы наносим первый слой прямо на нее. По традиции первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал отлично подходит для виброизоляции тонкого металла крыши!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашего Ford Tourneo Custom мы аккуратно устанавливаем обшивку потолка на место и фиксируем ее. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом! Когда верхняя часть салона собрана и проверены все размыкавшиеся на время работ цепи, мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салон — днища и багажника, которые в этой машине являются одним объемом салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона начинается с аккуратной разборки. После демонтажа всех сидений. пластиковых обшивок и штатного ковра, мы получаем доступ к металлу днища. который здесь, несмотря на обилие выштампованных ребер жесткости, достаточно тонкий и звонкий. А его площадь просто огромна!


А вот доступ к заднему левому крылу достаточно ограниченный из-за расположения здесь агрегата дополнительного отопителя-кондиционера. Что поделать, будем работать через имеющиеся отверстия.


Зато в правом заднем крыле есть где разгуляться!


В качестве первого слоя используем всю линейку виброизоляторов линейки «Премиум» от StP: на тонком металле задних крыльев — легкий СТП АЭРО 2 мм, на металле днища — пластичный СТП АЭРО+ 3 мм, на жестком металле задних арок — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).


Независимо от толщины материала мы должны прикатать его максимально тщательно, ведь если под виброизолятором останется воздух — материал не будет работать эффективно. к тому же со временем в этой полости может скапливаться конденсат, что недопустимо. Поэтому тщательная прикатка — обязательное условие нашей работы с Вашим автомобилем!


Также слегка утяжеляем внутренний металл перемычек задних крыльев. Ведь они достаточно большие по площади.


В качестве второго слоя на полу используем не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер, который обеспечит звукоизоляцию в средне- и высокочастотном диапазоне, а также существенно повысит теплоизоляционные свойства салона автомобиля! При этом, благодаря небольшой толщине материала, штатный ковер не поднимется так, что будет вылезать из под креплений сидений. Нормальная сборка салона для нас всегда в приоритете!


А на задних арках и в задних крыльях мы используем звукопоглощающий рельефный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


На переднюю часть днища и передние арки мы также нанесли слой тяжелого звукоизолятора СТП Нойзблок толщиной 2 мм. Эта мембрана обеспечит эффективную изоляцию от низкочастотного гула при движении , который является основной проблемой для многих автомобилей и их владельцев. После нанесения всех слоев мы аккуратно собрали нижнюю часть салона и перешли к шумоизоляции дверей автомобиля Ford Tourneo Custom.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»








ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM





После нанесения двух слоев на капот Вашего Форд Торнео мы устанавливаем на место штатную обивку, проклеиваем крышку багажника и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Ford Tourneo в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Tourneo стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Ford Tourneo Custom по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Форд Торнео актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Форд Торнео Кастом Вы можете прочесть ниже:


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD TOURNEO CUSTOM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

Ford Tourneo Custom 2013

В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.

posted image

Кое-какую инфу все же найти удалось

Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
Trend:
- ESP
- Фронтальные подушки
- Шторки пассажира и водителя
- Противотуманные фары
- Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
- Подогрев сиденья водителя и пассажира
- Число мест, включая водителя – 8
- Кондиционер
- Программируемый предпусковой отопитель

Titanium (в дополнение к Trend):
- Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
- Задний кондиционер
- Парктроник ( задний и передний )
- Легкосплавные колесные диски 6.5X16

Помимо этого обещают:
- Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
- Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
- Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
- Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Интегрированные грузовые рейлинги крыши
- Система направленного распределения крутящего момента
- Новая цветовая гамма

posted image

Двигатель и коробка:
Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
Передний привод

Очень порадовала система складывания сидений Flamingo

posted image

Основные конкуренты, на мой взгляд - VW Caravelle и Hyundai H1
Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.

Ford Tourneo Custom


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom в Санкт-Петербурге

Шумоизоляция Ford Tourneo Custom – наш особо интересный проект. Интересен он, во-первых, своими масштабами, во-вторых, тем, что изначально в этом эффектном Голиафе отсутствует какая-либо изоляция. От слова «совсем». Под обшивкой пола не оказалось даже войлочной прокладки – только голый рифленый металл. Поэтому нам было важно решить проблему с шумом максимально полно, не пропустив ни одного шумного участка. О том, как мы делали это, читайте ниже.


Шумоизоляция крыши Ford Tourneo Custom

Свою работу мы всегда начинаем с крыши. Сняв обшивку, мы увидели голый металл с 2 крохотными фрагментами изоляции, размещенными словно наобум. Несложно представить, как гремела эта обширная металлическая плоскость во время езды или дождя.


Готовим выкройки из 2-миллиметрового вибродемпфера StP Silver и тщательно проклеиваем всё пространство потолка, не затрагивая только ребра жесткости – для них важна качественная вентиляция. Прикатываем каждый фрагмент изоляции жесткими валиками, добиваясь 100%-ного контакта с металлом.


Когда создана защита от вибраций, переходим непосредственно к шумоизоляции. Здесь мы используем вспененный изолятор от «СтандартПласт» толщиной 10 мм. Он обладает пористой структурой, которая обеспечивает эластичность и выдающуюся эффективность. В толще изоляции отлично гасятся шумы широкого диапазона частот.


Шумоизоляция пола Ford Tourneo Custom

Как уже сказано, пол пассажирского отсека в этом Форде не имеет никакой штатной изоляции и представляет собой, по сути, огромный металлический резонатор. Объем работы, конечно, внушительный, но вполне выполнимый. Готовим нужные материалы, очищаем и обезжириваем металл – и приступаем к делу.


Тщательно проклеиваем весь пол вибодемпфером «СтандартПласт» толщиной 4 мм. Он, как и все другие материалы отечественного производителя, не требует предварительного нагрева, что существенно ускоряет выполнение работы. При его разработке использованы авиационные технологии, поэтому при скромной толщине этот виброизолятор отличается выдающейся эффективностью.


Здесь самое главное – сделать изоляцию полноценной, без пропусков и пустот. Поэтому мы с высокой точностью подгоняем все фрагменты и прикатываем их жестким валиком, повторяя форму и рельеф пола.


Теперь переходим в кабину. Здесь ситуация несколько лучше, но все равно очень далека от идеала.. В частности, на фото видно, что отсутствует хоть какая-нибудь защита от вибраций. Толстый кусок поролонообразного материала защищает только от хронических шумов – да и то не особо эффективно.


Клеим с помощью специального мастичного клея вибродемпфер серии Silver от «СтандартПласт» толщиной 4 мм. Наша задача – завести изоляцию максимально далеко в ниши для ног водителя и переднего пассажира.


Теперь укладываем звукоотражающий нетканый экран. Он сделает изоляцию пола в водительском отсеке комплексной и максимально эффективной.


Шумоизоляция колесных арок Tourneo Custom

Арки – один из наиболее нагруженных участков этого Форда, поэтому здесь требуется индивидуальный подход к работе. Первоначально проклеиваем их поверхности виброизоляцией. Заводим ее и в полости крыльев – здесь также образуются весьма неприятные шумы.


Следующий слой изоляции для арок – объемный шумопоглощающий материал с множеством выпуклых участков. Благодаря такому характеру поверхности он прекрасно рассеивает шумы, а выпуклости защищают от линейного отражения звуковых волн. Для крыльев используем ровный шумоизолятор на вспененной основе толщиной 10 мм.


Шумоизоляция панелей салона Tourneo Custom

Пол в Турнео Кастом покрыт не сплошной обшивкой, а фигурными панелями, которые тоже требуют нашего внимания. В противном случае они продолжать постукивать при движении.


Оклеиваем поверхности панелей вспененным шумоизолятором – он не только будет поглощать шумы, но и обеспечит более плотное прилегание облицовки к полу.



То же самое проделываем с другой панелью. На фотографии видно, что мы не стали демонтировать стандартные уплотнители, а аккуратно проклеили все пространство между ними.


Шумоизоляция приборной панели Ford Tourneo Custom

Приборная панель – это, в сущности, полость, прикрытая пластиковым кожухом, в которой размещены различные технические элементы автомобиля. И здесь могут возникать очень неприятные шумы. Но мы решили и эту проблему. Для начала мы демонтировали обшивку, получив доступ ко всему внутреннему пространству панели.


Сюда мы укладываем выкройки из вспененной шумоизоляции, тщательно укутывая все элементы. Чем меньше пустого места останется, тем тише будет в салоне.


Теперь наша задача – обработать пластиковую обшивку приборной панели. Она имеет достаточно сложную форму, однако для нас это ничуть не помеха.


Проклеиваем ее шумоизоляционным материалом, точно повторяя все изгибы пластика. Можно было бы, конечно, полностью забить панель изоляцией, но мы рационально используем материалы, чтобы сэкономить деньги заказчика.


Шумоизоляция дверей Ford Tourneo Custom

У нас остались необработанными только двери. Снимаем с них обшивку, фурнитуру и прочие элементы, которые могут нам помешать.


Проклеиваем внутреннюю плоскость двери виброизоляцией, она будет поглощать все возникающие здесь вибрации.


Далее клеим шумоизоляцию. Слоя в 10 мм будет вполне достаточно, чтобы поглощать практически все шумы, зарождающиеся в полости дверей.


Теперь закрываем все отверстия на внутренней стороне двери вибродемпфером. Таким образом, мы запечатываем полость, не позволяя шумам вырываться наружу.


Теперь обрабатываем пластиковую обшивку двери. Здесь в штатной комплектации была частичная изоляция, но нам она только помешает, поэтому избавляемся от нее.


Делаем точную выкройку из вспененного шумопоглотителя и фиксируем ее в панели, на забыв оставить пустоты для элементов крепежа, ручки, стеклоподъемника и динамика.


Когда работы завершены, возвращаем салону первоначальный вид. При сборке мы точно соблюдаем заводские зазоры и сохраняем целостность крепежа. Салон внешне ничуть не изменяется, зато уровень комфорта возрастает многократно – внутри теперь по-настоящему тихо и спокойно.

Отзывы о Ford Tourneo Custom

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Ford Tourneo Custom , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С недавних пор владею бусом Tourneo Custom. Взял специально для дальних поездок и путешествий – с пробегом 36 000 км.

Машина досталась мне в идеальном состоянии. Салон с виду как новый – нет никаких повреждений. На кузове, правда, была одна небольшая царапина (устранил ее полировкой).

Начну с того, что понравилось:

Теперь о том, что не понравилось:

2 года назад приобрел Турнео Кастом – 2013 г.в., пассажир, короткая база, дизель 2.2, 6-ст. МКПП. За 42 т.км пробега, в принципе, не было никаких проблем – машина ни разу меня не подвела.

Первое время двигатель немного тупил при разгоне, но потом все прошло (он полностью ожил где-то после 2-3 т.км).

Расход солярки небольшой. Сейчас при езде по трассе укладываюсь в 6,5 л на 100 км – это с круизом, при скорости 95 км/ч. В городе с пробками и кондеем выходит 9 л (зимой – около 10).

Единственное, в холода не стоит экономить на топливе, т.к. фильтр находится под днищем, из-за чего некачественная солярка в нем загустевает, а мотор начинает глохнуть при попытке тронуться с места.

Электроника, которой в прямом смысле напичкан этот авто, работает хорошо, без каких-либо глюков.

Сиденья неплохие, удобные – именно то, что нужно для дальних поездок (причем как дневных, так и ночных). Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости никогда не чувствовал.

Посадка, к слову, высокая, что лично меня тоже радует – дорога просматривается отлично (и вперед, и назад).

В морозы салон прогревается очень быстро. Плюс, нравится, что у лобового стекла имеется подогрев – не приходится возиться со скребками.

Шумоизоляция не то чтобы очень хорошая, но она есть – правда, спереди все же ощутимо тише, чем сзади.

За 2 года, по сути, не было ни одной серьезной поломки. Пожалуй, все, к чему я могу придраться, так это к верхнему стоп-сигналу, который в дождливую погоду начинает протекать.

New face:

Время от времени езжу на таком по работе. Вчера вот ездил. Пробег уже 167 тыс. км.

Шумоизоляция Ford Tourneo

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Ford Tourneo Custom: деловой подход

Эту машину ждали с нетерпением целый год с тех пор, как ее представили на выставке IAA-2012 в Ганновере. Заработав титул европейского фургона 2013 года, линейка «Форд-Транзит/Турнео Кастом» была обречена на успех. Сделали свое дело и неординарный дизайн, и экономичные двигатели, и демократичная цена.

Ford Tourneo Custom

ОДНАКО ЗА ВРЕМЯ ПУТИ…

Начало производства машины в России дало повод надеяться, что цена хотя бы сохранится на прежнем уровне (от 18 000 евро), но не сложилось. Грузопассажирская версия, представленная на нашем рынке, существенно дороже. Как говорят в Одессе, и шо мы имеем за наши деньги? Таки имеем неплохо упакованную машину.

Ford Tourneo Custom Передние кресла обеспечат оптимальную посадку людям любой комплекции.

То, что «Кастом» создавали с оглядкой на «Фольксваген-Транспортер», не вызывает сомнений — уж слишком близки габариты, компоновка и силуэты. Правда, дизайнеры, стремясь максимально индивидуализировать свою модель, лихо поддернули линию бокового остекления и сделали стенки почти вертикальными. Фордовцы построили фасад «Кастома» максимально близким к легковой линейке концерна. Здесь и узнаваемые фары, и подштамповки на капоте, и даже трапеция решетки радиатора a-ля «Астон Мартин», уже известная по «Фокусу» и «Фиесте».

Есть одна деталь, которую трудно найти у конкурентов, — сдвижные двери по обоим бортам. Большинство соперников комплектуется только правой. Правда, садиться на сиденье третьего ряда все равно придется с тротуара, ведь быстро поднять пассажирское сиденье можно только справа. Слева стоят сдвоенные сиденья.

Ford Tourneo Custom Сиденья легко откидываются.

Простора во втором ряду оказалось с запасом для троих далеко не худосочных мужиков. В последнем ряду запас по коленям несколько меньше, но дискомфорта не возникает. Для уюта предусмотрены дополнительные плафоны освещения, пульт управления микроклиматом, воздуховоды. Почти легковой автомобиль.

Возможности для перевозки грузов тоже неплохие. Спинки кресел можно сложить — получается большая ровная площадка, а можно и сами сиденья поднять. Грузоподъемность 964 кг. Но грузить объемную поклажу сложно: около 15 см проема крадет ящик слева, предназначенный для домкрата и прочего инструмента. Зато в наследство от грузовых версий «Турнео Кастом» достались петли для крепления груза, вмонтированные в пол салона.

Ford Tourneo Custom . и при необходимости складываются, позволяя увеличить грузовой отсек.

В ГОРОДЕ

Открываем водительскую дверь и пытаемся устроиться на обтянутых тканью сиденьях. К эргономике придраться сложно, разве что площадка для отдыха левой ноги чуть ближе к креслу, чем хотелось бы. Но хорошо, что она вообще есть, — грузовой «Транзит» до сих пор обходится без нее! А вот диапазоны регулировки руля и кресел помогут добиться оптимальной посадки водителю любой комплекции.

Передняя панель отделана мягким пластиком — редкость в коммерческой технике. Разнообразие кнопок на передней панели роднит ее с «Фокусом». Однако в отсутствие навигации такое обилие кажется излишним. А еще хотелось бы сменить голубые стрелки спидометра и тахометра на красные или белые. Кожа и прострочка на руле и рычаге коробки показались грубоватыми. А само рулевое колесо непривычно малого диаметра, но к этому быстро привыкаешь.

Ford Tourneo Custom Интерьер повторяет решения и даже материалы отделки, примененные в легковых «фордах».

Утеха пассажиров — кондиционер и магнитола с USB-входом. Найти этот вход удается не сразу: он прячется в неглубоком перчаточном ящике над панелью приборов. Там же и розетка на 12 В. Предусмотрен подогрев передних сидений — нелишняя опция в нашем климате. Также совершенно по-легковому в мультимедиа применен «блютус» с возможностью подключения телефона.

Переднее пассажирское сиденье может быть и двухместным, тогда общее количество седоков будет 1 + 8, что не противоречит использованию водителем категории В. Однако рекомендовать такую конфигурацию я не стал бы — среднему пассажиру некомфортно.

Ford Tourneo Custom «Турнео» — традиционное название небольших автобусов на восемь-девять мест. Иногда их покупают вместо легкового минивэна.

НЕ УРАГАН

Поворот ключа — ожил 2,2-литровый турбодизель. Пока он не прогреется, на руль и педали приходят ощутимые вибрации. Но стоит ему войти в ритм, как вам доступны все 125 л.с. и 350 Н·м. Как и большинство современных дизелей, мотор тянет лишь в довольно узком диапазоне, и, чтобы не выпадать из потока, стрелку тахометра надо держать между 2000 и 3000 об/мин.

Передаточные числа 6-ступенчатой механической коробки подбирались явно в расчете на полную загрузку. Первая используется, только чтобы тронуться с места. Далее сразу надо переходить на вторую — в пробках это не очень удобно, тем более что при попытке тронуться со второй двигатель глохнет. Приходится часто переключаться — благо, по традиции фирмы перемещения рычага невелики и четкость достойна похвалы. А больший объем двигателя при относительно скромной мощности теоретически обещает живучесть получше, чем у конкурентов. Шестая передача на разрешенных городских скоростях практически не используется: до 90 км/ч на ней ощущается дефицит тяги. Динамику ураганной не назовешь, однако в городе она достаточна. Но вот на узких загородных трассах следует тщательно рассчитывать маневры.

Ford Tourneo Custom В «столбе» слева прячутся домкрат и прочий инструмент.

Тесные московские парковки показали, что «Кастом» очень неплохо вертится, но заставляет быть предельно внимательным. Парктроника нет, и рулить приходится по зеркалам — не проблема для профессионалов, однако для поколения Next, выросшего в эпоху электронных гаджетов, непривычно.

В целом «Форд-Турнео Кастом» — машина, безусловно, интересная, я бы даже не отказался от нее в качестве личного транспорта. Скромные габариты, высокая посадка, практически легковые отделка и набор оснащения — чем не альтернатива обычному минивэну?

Ford Tourneo Custom Семейство переднеприводных «кастомов» выделено из линейки более крупных «транзитов», чтобы облегчить покупателю выбор.

То, чем не могут похвастаться конкуренты, — это две сдвижные двери по обоим бортам.

Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom

Машина отличная. Брал для семьи. Уровень сборки и материалов очень высокий. Комплектация Limited, салон на 8 мест. Двигатель — 2.2 л. 125 л.с. МКПП — 6. Сейчас пробег 32 тысячи. Ездил на моря с семьей - достаточно удобно, дети по салону просто гуляют. Расход по трассе около 8,5 л. В смешанном цикле до 10 литров. Это, я считаю, очень хорошо. Двигатель весьма резвый. Набирает скорость быстро, обгоны – без проблем. Крейсерская скорость – 110-120 км в час. Привод - передний. Комплектация у Ford Tourneo Custom не бедная. Есть обогревы переднего и заднего стекла. Парктроник передний, задний. Автономный подогреватель двигателя. Автономный отопитель салона. Два кондиционера и две печки. 2-х секционные наружные зеркала с электроприводом, складывающиеся. В цвет кузова. Контроль усталости водителя. Громкая связь. Управление голосом. Круиз-контроль активный. И многое другое уже в базе этой комплектации. Из опций - это складывающиеся «рейлинги на крыше», розетка 220В, контроль полосы. Радует мягкая подвеска. После предыдущего «Виваро» Ford Tourneo Custom гораздо приятнее отрабатывает кочки и неровности. Пока доволен.

Достоинства : вместительность. Экономичность. Динамика. Внешний вид. Удобный салон. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Немного о моей машине. Ford Tourneo Custom в самой топовой комплектации и с длинной базой. Микроавтобусом машину назвать язык не поворачивается, места в машине очень много. Управляемость отличная, переключения передач четкие. Чрезвычайно удобные передние сиденья с высокой автобусной посадкой (сравнивал с Ford F-150, сижу выше). Дальние перегоны абсолютно не проблема, все седаны нервно курят в сторонке. Обзорность с водительского места, выше всяких похвал. Много всякой электроники. При таких габаритах и массе, машина очень бережно относиться к потреблению дизтоплива. Машина для спокойной езды и хороших дорог, к большому сожалению offroad противопоказан. Не хватает полного привода и автомата, было бы совсем комфортно.

Достоинства : много места. Управляемость. Четкие переключения. Комфорт.

Недостатки : для хороших дорог.

Ford Tourneo Custom, 2014 г

Жизнь не стоит на месте и Ford Tourneo Custom мне пришлось взять взамен Focus. Автомобиль исключительно для работы и в этом он универсален! Грузоподъемность почти тонна, 9 мест, причем они очень быстро снимаются либо складываются. Малый расход, динамичный двигатель, высокий клиренс, мягкая подвеска, 6 передач и это далеко не все плюсы Ford Tourneo Custom.

Достоинства : динамика. Скромный расход. Вместительность. Приятный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Ford Tourneo Custom, 2015 г

Вот и новый автомобиль, получил в феврале этого года. До Ford Tourneo Custom практически всегда ездил на небольших городских автомобилях, пересаживаясь на Ford было немного тяжело с габаритами. Дизельный двигатель тоже для меня в новинку, думал, буду мерзнуть зимой, но Вебасто и подогрев всех сидений развеял все мои сомнения, в салоне жара. По сравнению с Рено Сандеро он реально «валит», обгон на трассе без нервов и поднятия артериального давления. Очень нравится высокая посадка в Ford Tourneo Custom, всегда вижу за 3-4 легковых автомобиля. Это помогает про перестроениях и, что немаловажно, вижу большинство колдобин и выбоин в наших Саратовских дорогах. Расход по трассе 7,5-8л, город 9-10 с кондиционером или печкой — отличный для такого авто. В общем, очень доволен этим автомобилем.

Достоинства : высокая посадка. Дизельный мотор. Динамичность. Комфорт.

Недостатки : не найдены.

Ford Tourneo Custom, 2013 г

Автобус. 7 пассажирских мест. Практически идеальная машина для работы 75% и семьи 25% — в таком соотношении Ford Tourneo Custom реально и эксплуатируется. Перед этим использование Хундай Старекс 4WD - 6 лет, Фольксвагены только чужие — своего не было. Форд нравится значительно больше. Не устроило отсутствие большой информативной панели. Лечится использованием «Айпада» и штатной магнитолы. Складывания сидений в диван кровать нет. В «Старексе» за 6 лет это понадобилось 2 раза. Решил обойтись, тем более что ушлый народ уже приспособился на среднем положении складывания сидений стелить сверху матрас и спать. Люк в крыше. Зато не протекает ничего. Коробка-автомат. Переживал, что ее нет. Проездивши на автомате 6 лет, неожиданно очень доволен механикой — машина активная, «злая», и дремать в пробке не позволяет. На автомате меня просто «рубило» в пробках. Нет подстаканников. «Подбутылочников» много, а кружку от термоса поставить некуда. В «Старексе» целый столик под локтем был. Зато здесь свободный проход в салон. Но придется придумывать какой-то ящик под мелочи. Мультируль — класс. Очень нравится круиз-контроль с бесступенчатой регулировкой скорости. И в Европе, и в России. Какой-то очень маленький расход топлива на Ford Tourneo Custom при длинной базе-то.

Достоинства : маленький расход. Управляемость. Тяговитый мотор. Механическая коробка.

Недостатки : сиденья не раскладываются в спальное место. Нет мультимедийной панели.

Обои рабочего стола Ford Tourneo Custom

Обои Ford Tourneo Custom 1024x768

Ford Tourneo Custom

Обои Ford Tourneo Custom 1280x1024

Ford Tourneo Custom

Объявления о продаже Ford Tourneo Custom

Ford Tourneo Custom - обзор автомобиля

Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом

В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку - Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.

Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия - классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom - 900 кг.

В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и "эйрбеги" для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.

Все модели Ford

× Обои Ford Tourneo Custom 1280x1024

Читайте также: