Установка задних динамиков уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Установка задних динамиков уаз патриот

в дери Патра известен? Подскажите пжлста.

Привет! У меня стоят 16-е. Из ДСП делается кольцо под 16-й размер, крепится с обратной стороны обшивки вместе с динамиком (((кольцо надевается со стороны магнита на динамик и через него саморезами прикручивается к обшивке))) (( динамик находится между обшивкой и кольцом)) ( правда если динамики хорошие с хорошим "большим" магнитом то придется эл.лобзиком немного "железяку" двери покоцать:D
Получаем неизменный внешний вид двери-обшивки и хороший звук :razz:
(Из минусов - при опускании до конца стекла немного цепляет за динамик буквально пара миллиметров- не очень страшно!)

Пятидюймовые штатные ( 13,5 см).

Звука не добьешся даже удовлетворительного и при 6 1/2 дюймовых - даже при использовании хорошего бренда АС.

Звук появится вменяемый - вне зависимости от марки головного устройства - только при использовании усилителя.
Есть распространенное заблуждение - мол, есть магнитолы со встроенными усилителями. Послушайте как они играют и послушайте ту же акустику но в связке с усилителями.
Все станет очевидным - на слух.

Далее - Подиум - не корпус АС - тут не нужно ни ДСП ни прочей ереси.
Фанера - кольцо чем толще тем лучше 32 мм - самое оно - карман у патра в двери и не такое стерпит. Крепить кольцо подиума надо к металлу двери на саморезах. Желательно - пожестче.

Акустическую проводку штатную оставлять нельзя. Кабель из безкислородной меди 1,5 - 2 кв. мм сечением стоит недорого. Понадобится метров 15 ( тянуть то надо будет с усилителя - а усилителю самое место в багажнике. )

Двери следует акустически обработать. Как сделать ? Два листа СТП бомбы восьмерки и стп мдп -2 листа четыре.
Бомбу клеить на металл двери - смыв штатную виброзащиту, ессно прогрев термофеном и металл и бомбу.

Потом крепится подиум на металл - потом стп мдп-2 заклеить ВСЕ отверстия в двери.

Акустическую систему - лучше брать двухполосную - из дешевых но хороших именно по звуку - выбор то не богат вообще то.
Morel tempo вполне подойдет.

Еще замечание - даже ОЧЕНЬ хорошая АС с диаметром диффузора 130 мм в ЛЮБОМ из вариантов - во первых не играет как надо без усилителя, а во вторых сольет практически ЛЮБОЙ более менее вменяемой АС с диффузором 165 мм. От себя - замечу - выбирать лучше из моделей с БУМАЖНЫМ диффузором с пропиткой. Алюминиевый или сотовый диффузор - умеют качественно делать не так много фирм. А про пластики - лучше помолчать. В целом - 165 мм - дешевле 4 тысяч ре- уже некачественная АС. Не стоит брать и DLS дешевых серий матадор или бейсик. Очень у меня хорошо себя показала АС Sygnat и Morel - неплохи и Helix и Phoenix Gold ( хотя и люминиевые ) .

В патровскую дверь войдут кстати и 8 дюймовки. Отдельно можно купить сигнаты , кроссоверы и пищалки. С ВЧ ( пищалками ) все несложно - купол - либо шелк либо титан. Но титановые стоят безумных денег.

Для эстетов с большим кошельком бездонным - есть такая акустика как Seas и Peerless.

Ну и бюджетный усилок - из бюджетных сам себе сколько раз ставил - есть серия Helix Dark Blue. Это Adam Fisher - но для бедных. Делается в бундесах а не в китаях и вот влияние марки - хеликс тянет на двести бачей, а самый дешевый фишер начинается от косаря.

В целом - нормальный звук в патре обойдется - тысячи две рублей - материалы СТП на двери, тысячи две с половиной - провода ( силовой на усилитель 80 ре - метр а надо 8 метров ) клеммы фишки итп , + АС фронт - тысяч на пять , усь - тысяч шесть, саб - 7-8. - тысяч 20-25 - если заморачиваться самому.

Но это вообще - самый дешевый билет в мир более менее вменяемого звука.

Тут я пожалуй не соглашусь, при отсутствии колонок в задних дверях, пассажиры будут слышать только саб (проверено на себе неоднократно), нужно же не только о себе думать. Мы с другом наверно около года ездили только с двумя передними колонками и сабом, кстати все было через усилок. Когда поставили в задние тоже ни какой кашей даже не запахло, наоборот стало как-то насыщеней и мощней. Машина - Terrano - 21 кузов.

Это эффект от недорогой акустической системы без усилителя и акустической обработке салона.

Можете не верить , но всего одной фронтальной качественной системы ДОЛЖНО и хватает озвучить равномерно весь салон - для всех пассажиров.

И это еще - судя по описанию эффекта "при отсутствии колонок в задних дверях, пассажиры будут слышать только саб " - это означает, то сабвуфер в системе настроен неправильно. На средней громкости, в большинстве музыкальных композиций - о наличии в системе сабвуфера - вы догадаетесь только путем его выключения - по чисто ВКУСОВОМУ эффекту - через некоторое время ощущается что чего то в звуке не хватает. Правильно настроенный сабвуфер - не блямкает и не пыркает и не долбит в уши.
Сабвуфер - это всего лишь динамик УНЧ - ультранизких звуковых частот.
Так как человеческое ухо не в состоянии локализовать источник таких частот в пространстве - то для достижения эффекта - достаточно одного источника , а не двух. Но влияние местонахождения сабвуфера в салоне - и даже направление его излучения - кстати - маловажны, хотя и имеют некоторые нюансы, но в большинстве случаев - ощутимые только приборами или профессиональным или избалованным ухом.

Но на общей картине - саба почти не слышно. НЧ до 200 Гц - должно хватать от фронтальной АС. Громкость идет именно от нее , а не от саба. Точнее ее ощущение.

Повторю - я когда то сам не верил во многие неочевидные эффекты, но - правильно настроенная система только с фронтальной АС и сабвуфером - во первых способна однородно насытить музыкой весь салон почти что одинаково хорошо для всех пассажиров, а во вторых способна создать вполне вменяемую звуковую сцену - правильную и причем в автомобиле, а не в квартире. Причем эффект от этого - много больший чем от квадросистем. И звучание поправильней.

>Советую все-же купить 16 динамики, без усилка.

Ну у меня в другой машине 13-ые трехполосники "Урал" и звучат для меня как не слишком требовательного к музыке в машине вполне удовлетворительно. Правда сзади ещё стоят огурцы побольше с отключенными пищалками.

По поводу задних не решил, посоветуйте куда ещё 2 колонки врезать и какого типоразмера так чтобы не мешали ничему.

Мне кажется что дело вовсе не в супер правильной настройке ас, а в том что для задних пассажиров передние сиденья выполняют роль перегородки, отсекая высокие частоты, а низы они везде пролезут. Хотя наверно имеет значение и размер салона.

Частично прав - УНЧ - проходят через любые материалы , кроме железа обработанного виброшумоизоляцией. С НЧ - почти, замечу - почти та же картина. СЧ - если система трехполосная - купольные типа Мореля и Иволги - очень привередливы к ориентации. ВЧ - то же самое.

Но стоит один раз послушать правильную систему самому и станет понятно - что так правильно. Фишка в том, что звуковая сцена при воспроизведении - должна воссоздать ее же при записи.

И поэтому - для слушателя - звуковая сцена - ДОЛЖНА быть спереди, то есть должно создаваться ощущение - что звук идет не из дверей и не сзади -а формируется - где то в районе капота. При этом - должна создаваться локализация источников и они не должны смешиваться.

К примеру - в правильной системе - сразу понятно - вот лидер-гитара - она слева, впереди в трех метрах ( по ощущениям ) , вот барабаны , там же тарелки ( к слову сказать - если в системе слышны тарелки - то это уже хорошая система - причем понять как ПРАВИЛЬНО должны быть слышны тарелки - можно в небольшом камерном клубе, на дешевой акустике вы получите хрень а не правильные тарелки) .Сразу понятно, что вокал - вот он правее по центру - в метрах двух впереди.

Двуполосной фронтальной АС - при качественной установке - хватает сил на тест с пролетом истребителя на тестовом диске. Слышим - вот он подлетает, вот над нами - вот пролетел .

Квадро система выдаст из себя такую картину - вот самолет летит, летит и вдруг пропал. куда пропал непонятно.

Повторить же фокус с фронтами - удастся только в том случае , когда работают декодеры DTS или Dolby - но это уже другой источник звука и пардон усилитель минимум 5.1.

Так вот, с фронтальной АС - будет одинаково хорошо слышно всем - потому что она построит музыкальную сцену ВПЕРЕДИ и ЗА капотом.

Я на вашем месте не стал бы спорить прямо сейчас, а сходил бы к примеру в Блюзмобиль - если есть у вас в городе и послушал бы что умеют эти ребята или на соревнования ЕММА.

Достаточно один раз услышать.
++++++++++++++++++++++++
Борт 525

PS/ насчет усилителя в боксе под задними сиденьями. Он же перегреется и сгорит рано или поздно. Альпайн - конечно же известная марка, но поверьте на слово и проверьте на слух - все таки в сабвуферостроении - во первых первыми были шотландцы - модель Quake а потом английская акустика более точно отрабатывает - ватных но объемных УНЧ как умеет делать Phoenix Gold - там нет,щелчок бочки к примеру Vibe выдаст точно так же как и на концерте - это будет ЩЕЛЧОК , А НЕ БУБББУУУУУХ.

Смотря для чего система создается. Для девочек - хватит и БУБУБУУУХХХ , в деревне устроить дискотеку - тем более из Билана какого нибудь - тут качества не надо и предсмертные хрипы и грюки акустики никого не волнуют.

Но если ухо избалованно и система аудиофильская - то самое забавное, из машины правильно акустически обработанной - снаружи вы вообще ничего не услышите. Вы даже не ощутите БУБУБУБУУУХИ дешевых деревенских сабвуферов. При правильном сабе - вы его не услышите снаружи - кроме как почувствуете - что в груди - отзываются какие то посторонние толчки - при полном отсутствии слышимого звука из машины.

Приятно читать, а!
Давно мечтаю соорудить подобное, но по деньгам пока сложно осилить. В машине, даже есть динамики, которые вполне вроде что-то играют, но слушать ЭТО не могу, поэтому деинсталлировал магнитолу и жду хороших времен. Уж больно мой слух привередлив к музыке. И даже в такой машине, как УАЗ Хантер хочется пусть не отличного, но звука, который не раздражает слух.

Fon_Vizin
Кстати по поводу обезшумлевания авто и звука с наружи, х/з у меня минимум 2 слоя везде, но слышно все-равно, даже когда не громко играет. Это может когда 2-йные стекла и т.д.

А чего два слоя ? материал какой ?
Два слоя должны быть к примеру на дверях такими -
вместо штатной смытой вибры ( смывать надо, надо увы труд еще тот)
дверь - потом кикнойзер киксовский или стп бомба восьмерка ( динаматом не пользовался - дорогой слишком) - приваренная наглухо термофеном - процентов 70 поверхности надо перекрыть - даже кусками, а не целым листом. Далее сплен 10 мм (знаю - неудобно но можно приклеить). Далее - технологические и монтажные отверстия - заклеиваются той же стп - мдп 2. потом на обивку - с внутренней стороны клеится битопласт - это такая открытоячеистая фигня типа поролона 8 мм только битумного цвета и вообще то рекомендуется ее как противоскрипное средство - но ВЧ и СЧ - ловит отлично. Сплен же закрытоячеистый - по сути звук не поглощает ВЧ. И тогда - будет вам счастье. Два слоя если у вас чего то битумного или продают на стройрынках - про это можете забыть - это не сработает так как стп. И потом два слоя битумной вибры. это очень тяжело получится. И так - машина потяжелеть должна килограмм на 80-100 - двери если в один слой - закрываются даже ощутимо тяжелей. И так - все двери делаются.
На полу ессно сплен или его аналог - причем лучше неклеящийся. Вода зальется - иначе прогниет. а так - просушить можно. И старая штатная ( не знаю - на уазах есть нет - типа войлочной шумки тоже обратно ставится. Собирать потом - трудно, но запихать все по месту - можно.

Крыша - обязательно вибропласт и сплен. Пол и моторный отсек. Звуку просто неоткуда будет распространяться наружу .

Эффект должен быть такой - даже не при двойных стеклах- как у мерседеса - вот видели например - идете мимо - не слышно ничего - открывается дверь и слышно что там играет музыка причем громко - музыка играет - дверь закрывается - музыки не слышно. Но внутри ее никто не выключал.

Если все правильно сделать то эффект наступает аквариума. Ничего и никого снаружи не слышно и о существовании заоконного мира - можно только догадываться по изображениям мелькающим туда- сюда , но без звука. Звук улицы не должен быть слышен , кроме случаев когда в пробке машина стоит окнами к борту камаза. И то - слегка пробивается.


И самое приятное. сплен+вибра - отличный теплоизолятор. Зимой тепло будет долго не улетучиваться из салона, быстрее прогреваться ,а летом - летом машина даже на солнце - внутри не раскаляется. Удивительно - но даже без кондишена ощутимо прохладнее чем без обработки кузова.

А если при сборке проклеить торпеду на стыках и все пласстмасски изнутри битопластом - то спро скрипы и сверчки в салоне - можно забыть навсегда.

Даже на 2111 - удалось снизить шум в салоне до 64 дБ - это с 72.
децибел - это ОЧЕНЬ много. 64 дБ - это ОЧЕНЬ неплохо даже для очень приличных машин - скажем так. Для сравнения - по паспорту - в 2107 - 84 Дб. В десятом семействе - 72. У корейцев - в основном 72-78. Вот кто ездил на семерках и потом прокатился на десятке - точно скажут - КАКАЯ это разница в 10 дб.

Но я всегда удивлялся другому. Ведь такую шумоизоляцию - можно делать еще на заводе и по сути ее стоимость будет ниже - ведь это конвеер , а не по частному заказу в салоне.

Делали б комплектацию на УАЗе - СуперЛимитед. Чтоб сразу шумоизоляция была стп-шная по правильной технологии. и чтоб сразу стояла приличная акустика и усилители ( да даже не совсем приличная - вполне возможно собрать даже из УРАЛьской - есть у них неплохая серия акустики компонентной , дешевой кстати и усилители есть отечественные дешевые - да и впрочем и ГУ уральские не так уж плохи - вкупе в системе - выйдет в плюс к цене - тысяч тридцать. ).
Хотя на сайте писали что шумы снижаются всего на 3 Дб.

Усилитель и акустика на УАЗ

Акустика УАЗ

07.02.2017

Установка усилителя в UAZ Patriot

Под задним диваном УАЗ Патриот есть отличное место для установки усилителей мощности аудио системы. Туда помещаются практически любые модели, в количестве 2-х штук, иногда даже с конденсатором. Место удобное, вентилируемое, сухое.

usilitel-na-uaz
usilitel-pod-zadnim-sidenem

Установка акустики в UAZ Patriot

Штатная акустика УАЗ Патриот находится в передних и задних дверях. С завода стоят 13 см широкополосники, самого бюджетного класса. Сама сетка в карте двери сделана калибра 16,5 см. Для установки новых динамиков, размера 16,5 см требуется изготовление специальных подиумов, так как штатное место в двери сильно смещено относительно штатного гриля в дверной карте автомобиля. После установки мидбасов на подиумы с подгонкой под штатные грили звук становится абсолютно другим. Штатного места для твитеров фронтальной акустики нет, пищалки ставятся в уголки зеркал заднего вида в накладку или с изготовлением подиумов.

Стоимость работ вместе с материалами:

Проводка для подключения 3000р
Подключение усилителя 3000р.
Замена акустики 2000р.
Итого 8000р.

Смотрите также весь прайс на услуги студии RealZvuk

Замена передней акустики

Установка акустики Фокал
Установка акустики

Усилители под заднем сиденьем

Монтируем кроссовер, подключаем усилители , прокладываем проводку для акустики, ставим обшивку, предварительно полностью удалив кольцевое крепление поролоновой кольцевой вставки обшивки. Обклеиваем каркас двери Бипластом и не забываем проковырять в сетке обшивки непроплавленные отверстия, обшивки предварительно также изнутри обклеивались виброизоляцией, иначе все будет дребезжать.

Elsheep-Team

УАЗ Патриот. Полная шумоизоляция и замена акустики

By admin on 04 Март 2013

Джип. Большой. Проходимый (вроде как). Дизельный. Русский.

Вы Патриот? покупайте УАЗ, который недвусмысленно называется "Патриот".

и сразу к нам на шумоизоляцию. потому что , как сказал сам Клиент - громкий он очень.

Так что наша задача - Шумоизоляция уаз .

Машина нам запомнилась некоторыми интересными нюансами, связанными с тем, как ее собирают на заводе. Об этом - позже



Сразу оговорили и замену штатной акустики, которая там представлена двумя колоночками по 13 см в передних дверях (колонки широкополосные)


в задних дверях электрические стеклоподъемники не предусмотрены. Ну а зачем? Кто там ездит то вообще?:)


Одна из основных претензий Клиента - скрип вот этой центральной консоли, которая в себе содержит как бардачок так и прячет в своих недрах - печку для задних пассажиров


вот она - задняя печка. Мы то думали, что это просто вентиляционные каналы, как в обычных машинах :) не тут то было .


весь потолок , все обшивки собраны на пистонах. волшебные пистоны. Волшебны они тем, что они одноразовые. Зато новые стоят всего по 3 рубля\штука и покупаются на вес :) Рассея . эх.


Разбираем все , что можно разобрать .


в левой боковой обшивке видим немного не приклеевшуюся на заводе виброизоляцию. бывает, подумаешь..


а в правой боковине - приклеилась нормально.


вся проводка , расположенная в салоне этого авто - это некие шлейфы-сопли, которые могут быть намного длиннее, чем того требуется. Вот , например, проводка из задней правой двери.


пластик собран на саморезах, которые закручиваются как попало.


разобрали. обратите внимание на то как покрашен пол багажника


а вот и задняя печка. Реально, сзади стоит ВТОРАЯ печка!! Это - отдельный агрегат. К ней протянуты магистрали для охлаждающей жидкости, подведена отдельная проводка. Я вот не понял зачем так сделано.


подарок от сборщиков мы нашли под ковром задней части салона - согнутая проволока, которой мешали краску


вид дверей изнутри. На заводе УАЗик проантикорили. Пришлось этот антикор стирать для того, чтобы нормально положить виброизоляцию.


Еще момент. Человек хотел сделать виброизоляцию пола посерьезней. Разборка показала, что кроме стандартного "сендвича" - виброизоляция+сплен 4мм , ничего под штатный ковролин не влезет. Штатный ковролин - это я с перебором сказал. Просто тряпочка, сукно.



разводка проводки внутри салона - на уровне мировых стандартов :)


штатная шумоизоляция , снятая с задних арок


кое-где кузов уже начал ржаветь. на новой то машине.


кое-где есть следы сварки. вот , например - нижняя точка крепления штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Болт сорвали при сборке , ну и просто заварили эту точку


А теперь начинаем работы мы



гремящие направляющие замков


обматываются ПВХ изолентой








готовая виброизоляция задней части


сняли потолок и от души посмеялись


эти поролоновые куски - прокладка между потолочной накладкой и крышей. Видимо, это сделано для того, чтобы воздух под потолком "ходил".


сама потолочная накладка


и . обработанная нами


и потолочек , обработанный нами


обработанная задняя дверь


обработанная задняя дверь










вместо штатной смешной акустики мы поставили комплект CDT Audio CL51CV . Хорошая компонентная акустика без особых претензий. С высокой чувствительностью, что хорошо для подключения ее к штатной магинтоле


сделана также виброизоляция капота



а вот с обшивками пришлось поплясать. Они сделаны из такой пластмассы, что на ней не держится виброизоляция вообще!

Сделали по другому - используя специальный клей приклеили сверху тольк о шумоизоляционный материал.


на этом шумоизоляция УАЗ Патриот закончена и мы немного дорабатываем свет

в пллафоны вставили светодиодные лампы, что на порядок улучшило освещение салона .

Штатная магнитола УАЗ Патриот

Современные автомобили с завода оснащаются большим количеством функций и устройств. В их число входит автомагнитола. Однако штатная магнитола на УАЗ Патриот не устраивает многих владельцев. Они делают выбор в сторону стороннего устройства.

магнитола

Недостатки заводской модели

Функционал современных устройств

Перед покупкой сторонней магнитолы необходимо определиться с необходимым вам функционалом. Современные устройства поддерживают операционную систему Android. Кроме воспроизведения различных форматов, она позволяет:

  • устанавливать камеру заднего вида;
  • подключать камеру видеорегистратора;
  • использовать GPS навигацию без помощи сторонних устройств;
  • выходить в интернет;
  • устанавливать Bluetooth-соединение для громкой связи;
  • в зависимости от освещения, настраивать яркость подсветки экрана.

УАЗ Патриот

Как подобрать магнитолу в УАЗ Патриот

Отдельное внимание нужно уделить железу и экрану. В зависимости от ценового порога устройство будет работать быстрее и иметь более качественное изображение. Если вы редко пользуетесь автомобилем и мультимедиа, вам будет достаточно более дешевого устройства. В другом случае, лучше купить качественный товар, чтобы он не доставлял неудобств при повседневном использовании.

Некоторые устройства выпускаются с УАЗ Патриот 2012-2013 гг. и их качество проверено временем. Но при выборе более современного продукта необходимо изучить отзывы и просмотреть обзоры, выполненные профессионалами. Это поможет определиться с покупкой, соответствующей всеми необходимыми требованиями.

Замена автомагнитолы

Снятие штатного устройства

Установка новой

Перед установкой нового оборудования необходимо изучить инструкцию, идущую в комплекте с устройством.

Порядок процесса будет отличаться в зависимости от функционала. Например, при покупке магнитолы с возможностью подключения камеры заднего вида необходимо протянуть дополнительный кабель через весь кузов автомобиля.

Процесс установки представляет собой снятие устройства в обратном порядке.

Рекомендации по установке динамиков

При выборе динамиков на замену штатным, необходимо учитывать желаемое качество звучания. Динамики, позволяющие услышать более чистый звук, будут стоить выше средней цены. Стоимость аудио комплектующих, рассчитанных на бас, ниже, поэтому являются самыми распространенными. Нужно иметь в виду, что качественного звука в таком случае вы не получите.

Аудио подготовка УАЗ Патриот

Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.





Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.

Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.

Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
- Добиться ровной устойчивой работы двигателя.
- Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот.
- Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
- Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
- Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
- Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
- На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
- После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
- Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
- Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.

Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.

Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.

Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.

Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Виды применяемых материалов:
- вибропоглощающие - твердый как резина
- звуко-теплоизоляционные - как утеплитель.
- шумопоглощающие - легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
- уплотнительно-декоративные
- антискрипный материал

Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат. Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см - вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.

С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери. Задняя дверь - приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей. На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, - шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.

Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.

По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.

Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот

- Замена штатных 13" динамиков передних дверей на 16". Потребуются подиумы.

- Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.

- Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.

- Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.

- Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.

- Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.

- Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.

- Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.

- Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла - вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.

Адекватные места установки аудио усилителя:
- под заднее сидение
- за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
- на боковые стенки багажника
- на корпус сабвуфера
- внутри ящика, закрывающего газовый баллон
- в специальный ящик для аппаратуры
- на спинку заднего сидения в багажном отделении
- в торпеду.

Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.

- Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров

- Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров

- Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот» 1

После изготовления подиумов в передние двери ( Изготовление подиумов в передние двери УАЗ «Патриот» ) – плавно перешел на задние. Хотелось больше баса при отсутствии в багажнике сабвуфера . Решил не делать новый корпус с нуля, а задействовать пластиковые карманы для вещей в нижней части задних дверей. Карманы являются съемными: держаться на двух винтах М5 и двух пластиковых пистонах. За карманом находится пластиковая обивка двери, которая была обрезана вровень по верхнему краю кармана.

Материалы: стеклоткань, эпоксидный клей ЭДП, холодная сварка, полиэстерная шпатлевка BodySoft, карпет серого цвета, аэрозольный клей для карпета, фанера толщиной 15 мм, саморезы. В качестве динамиков использованы акустические системы JBL GTO-938.

Ниже на фотографиях краткий процесс изготовления:

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Из 15 мм. фанеры выпилены 2 зеркальные детали.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

В карманах дверей электролобзиком вырезаны отверстия под динамики. Фанерные детали прикручены саморезами к карманам с лицевой стороны.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Натянуты колготки и промазаны эпоксидным клеем в один слой.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

С внутренней стороны наложено 2 слоя стеклоткани.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Зашпатлеваны полости по периметру. (Шпаклевка плохо держится на пластике).

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Установлены резьбовые вставки для крепления динамиков.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Поверхность обтянута карпетом.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Поверхность обтянута карпетом.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Поверхность обтянута карпетом.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Карман закреплен на двери.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Карман закреплен на двери.

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот»

Подиумы в задние двери УАЗ «Патриот».

Результатом доволен. Задние динамики можно использовать и как чисто басовые, и как широкополосные (в усилителе есть фильтры на тыловые и фронтальные динамики). Единственное, что хотелось бы переделать в будущем – заменить карпет в передних и задних подиумах на что-то менее грязевпитывающее, например винилом или кожей.

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мысль на тему “ Изготовление подиумов в задние двери УАЗ «Патриот» ”

Здравствуйте. Возможно изготовить такие же подиумы на заднии двери патрика, только размер динамика 16х24. Сколько будет стоить комплект?

Акустика UAZ Patriot

Акустика UAZ Patriot

На UAZ Patriot произведена установка акустики. В качестве задней установлена 3-х полосная коаксиальная акустика Calcell CP-6930, а в качестве передней установлена двухполосная компонентная акустика Phantom PS-5.2

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Читайте также: