Шумоизоляция форд транзит 2018

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция кабины !

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 155 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Mondeo, 2009


Ford Fiesta, 2005


Ford S-MAX, 2006

Комментарии 22

Спасибо! До холодов тоже надо утеплиться.

Приветствую! Расскажи, стенку в один слой клеил? Вместе со стеклом? Или на стекло ещё слой делал?

Привет, один слой вибриком 4мм. И слой самоклеящийся карпетом, вместе со стеклом, тишина и тепло😉

Привет. Сколько денег пошло на материалы?

Привет, да я тебе сейчас даже скажу,
Уже не помню, вроде 5-7
Смотря чем будет шумовать, тольшина вибрика .

Можешь подсказать как снять часть верхней полки где плафон?
Полка открутилась по середине болты гремят в плафоне

Вытаскиваешь корманы сверху полки,
По кроям засчелки, их поджимаешь и одна сторона вылезит

Привет классно получилось …Сколько материала у тебя ушло на кабину?

Привет, вибрика 11 листов, 4-ка размеры не помню ну которые большие,
Им заклеил стенку заднюю пол и пороги
Крышу 3-кой 6 листов,
И две двери по 5или 6 листа точно не помню.

Я в начале лета тож заднюю стенку заклеил, но время не выберу поделится)))

Вентилиционный канал закрыл или оставил?

Сначала заклеил полностью,
Двери стали хуже закрываться,
Потом прорезал отверстия несколько.

Вот и я думаю, один заклеить(шумка) один оставить всё-таки вентиляция!

Я так сделал, один воздуховод заклеин, а на втором сделал отверстия,
Так и оставлю

А на заднею стенку обшивку где брал?

Это не обшивка,
Это карпет вроде,
Короче материал плотный самоклеящийся,
Хорошо тянется на неровных местах,
Короче тема,
Смотрится как обшивка,
Продаётся метрожом это цельный лист,

Дооснащение автомобилей. Обшивка кузова

В наш пункт обслуживания прибыл очередной клиент. На этот раз коммерческий грузовой фургон оказался огромным и новеньким Iveco Daily размерами L5H3. Это по-настоящему большая машина, длина грузового отсека составляем почти 5 метров. И именно этот грузовой отсек предстояло оборудовать нашим специалистам, так как клиент прибыл к нам за защитной обшивкой.

Ввиду большого размера автомобиля и специфики перевозимых грузов, выбор материала обшивки был сделан в пользу более экономичных, но практичных решений. Для обшивки пола было решено использовать специальную коричневую ламинированную фанеру с рельефным рисунком-сеткой, предотвращающей скольжение. А для стен и дверей, обшиваемых до потолка, была применена берёзовая фанера толщиной 6 мм. Этот материал, хотя и самый недорогой, отличается надёжностью и простотой в уходе. Его единственная слабость — не лучшая защита от влаги. Но наш клиент не перевозит влажные грузы, а значит выбор берёзовой фанеры вполне обоснован и логичен.

Полное время выполнения работ: 2 дня.
Полная стоимость работ: 47 600 рублей.
Работы выполнены в 2018 году.

Обшивка фургона Iveco Daily фанерой

Мы часто пишем о появившемся у нас очередном фургоне Ford Transit. Это совсем не случайно: машины этой марки и модели производятся в России и пользуются большой популярностью. Неудивительно, что и очередной клиент, которому потребовалась защитная обшивка грузового отсека, оказался владельцем Ford Transit.

Прибывшая к нам машина отличалась крупными габаритами — L3H3. Для этой машины клиентом была выбрана оптимальная по соотношению цены и качества обшивка из ламинированной коричневой фанеры. Для пола фургона была выбрана фанера особенно высокой прочности, толщиной 12 мм. Стены, двери были обшиты до самого потолка, для них была использована фанера потоньше, 6 мм. Такая же фанера была использована для обшивки перегородки за водителем. Для колёсных арок наши специалисты применили фанеру толщиной 9 мм.

В итоге получился надёжный и практически полностью защищённый коммерческий транспорт.

Полное время выполнения работ: 1 день.
Полная стоимость работ: 51 900 рублей.
Работы выполнены в 2018 году.

Обшивка фургона Ford Transit ламинированной фанерой

Mercedes-Benz Sprinter Classic — один из популярных грузовых коммерческих фургонов на российском рынке, производимый в России и имеющий хорошее соотношение цены и качества. Именно такой гость пожаловал к нам для того, чтобы получиться защитную обшивку грузового отсека. Учитывая тип перевозимых грузов, выбор владельца был сделан в пользу транспортной ламинированной фанеры коричневого цвета — надёжного и экономичного материала.

Наши специалисты использовали специальную рельефную фанеру для напольного покрытия с сетчатым рисунком, чтобы исключить проскальзывание. Толщина слоя фанеры на полу составила 12 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать даже существенные нагрузки. Для колёсных арок была использована уже гладкая фанера, толщиной 9 мм. А для стен, дверей и перегородки за водителем мы применили фанеру толщиной 6 мм.

Результатом стала эффективно защищённая изнутри машина, способная перевозить разнообразные типы груза без риска повреждения металла кузова.

Полное время выполнения работ: 2 дня.
Полная стоимость работ: 60 400 рублей;
Работы выполнены в 2018 году.

Обшивка фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic ламинированной фанерой

В бизнесе часто достаточно использования совсем не самых дорогих инструментов, а тех, которые лучше всего решают конкретную задачу при адекватной стоимости. Именно этим руководствовался наш клиент, который приобрёл для своего транспортного бизнеса небольшой, но вместительный и экономичный Peugeot Expert 2018 года — популярный миниатюрный коммерческий фургон, который успешно конкурирует со своими большими собратьями.

И этим же руководствовался наш клиент и тогда, когда приехал к нам на своем Peugeot Expert для обшивки грузового отсека защитным материалом. Выбор нашего клиента снова оказался предельно практичным — доступная, но довольно прочная и нетребовательная берёзовая фанера.

Наши специалисты установили обшивку на стены, пол, двери и колёсные арки автомобиля. Для пола и арок, подвергающихся большим нагрузкам, была использована фанера толщиной 9 мм. А для всех остальных поверхностей — толщиной 6 мм: прочная и лёгкая.

Итогом работы стала экономичная, но абсолютно функциональная защитная обшивка, для экономичного, и при том функционального бизнес-транспорта.

Полное время выполнения работ: 1 день.
Полная стоимость: 25 300 рублей.
Работы выполнены в 2018 году.

Обшивка фургона Peugeot Expert берёзовой фанерой

Наша компания с большим энтузиазмом отреагировала на презентацию нового Volkswagen Crafter, основанного на собственной платформе и ставшего ещё более совершенным коммерческим автомобилем. Поэтому мы с удовлетворением отмечаем, что к нам всё чаще прибывают владельцы новинки, обращаясь за различными услугами, в которых нуждается даже такой современный и хорошо оснащённый фургон, как новый Crafter.

В этот раз владельцу VW Crafter потребовалось дооснастить машину таким образом, чтобы из качественного нового грузового цельнометаллического фургона она превратилась в готовый инструмент для бизнеса, связанного с активной перевозкой тяжёлых грузов. Для этого требовалось выполнить 2 важных условия: установить надёжную защитную обшивку грузового отсека и дополнить фургон такелажными рейками, для более удобного крепления грузов.

Именно этим и занялись наши специалисты. Выбор клиента пал на самый надёжный вариант защитной обшивки — из алюминия «Квинтет». Такой материал, толщиной всего 1,5 мм, отличается превосходной прочностью, лёгкостью, стойкостью к любым повреждениям и воздействиям, а заодно очень просто обслуживается. Бонусом является рельефный рисунок, исключающий проскальзывание.

Предварительно мы обшили пол и арки фургона влагостойкой фанерой толщиной 9 мм, на которую и установили обшивку из алюминия «Квинтет». Стены, двери и перегородка за водителем были обшиты фанерой толщиной 6 мм с последующей обшивкой алюминием. После этого мы установили такелажные рейки на стенах и перегородке за водителем, общей длиной 6 метров. В рейки были установлены 6 такелажных колец.
Теперь владельцу новенького Crafter по плечу любая коммерческая задача: ему не страшен даже самый тяжёлый или острый груз, который будет надёжно и с удобством закреплён и доставлен по назначению не повредив кузов автомобиля.

Стоимость:
- комплект защитной обшивки из алюминия «Квинтет» с установкой — 125 000 рублей;
- 6 погонных метров такелажной рейки и 6 такелажных колец с установкой — 9 000 рублей.

Полное время выполнения работы: 2 дня.
Полная стоимость работ: 134 000 рублей.
Работы выполнены в 2018 году.

Варианты тюнинга Форда модели Транзит и краткая характеристика автомобиля

Ford Transit – средний по качеству автомобиль, его недостатки легко устранимы посредством модернизации экстерьера и интерьера, замены некоторых элементов, чип-тюнинга. На рынке представлен широкий перечень деталей и аксессуаров для салонного и внешнего тюнинга «Форда Транзит». Модернизацию автомобиля лучше доверить мастерам из сервиса, выполнять работу своими руками можно лишь при наличии опыта и навыков, иначе возможны опасные последствия.

Краткая характеристика «Форда Транзит»

В своем классе «Транзит» – одна из лучших моделей от производителя «Форд». Обычно скромный и надежный автомобиль покупают для рабочих целей: перевозки грузов и пассажиров. Но некоторые любители американской модели непременно делают интерьерный и экстерьерный тюнинг. Даже сам производитель «Форд» не раз экспериментировал над мини-фургоном. Так, в 1971-ом на авторынке появилась спортивная модель «Супервэн-1», оснащенная мотором GT40 V8 мощностью 400 л. с.

Автомобиль, выпуск которого начался в 1965 году, настолько полюбился европейцам, что словом Transit стали называть все компактные фургоны.

За время существования модель «Транзит» много раз подвергалась заводской модификации. Последние варианты стали комфортабельнее, получили улучшенные технические характеристики: вместительность и грузоподъемность. Современная модель «Транзит» востребована за:

  • надежность, высокие эксплуатационные качества;
  • простую конструкцию;
  • хорошую техническую оснащенность;
  • вместительность салона;
  • беспроблемный ремонт и обслуживание;
  • большой выбор комплектующих и аксессуаров для тюнинга.

Салон фургона «Транзит» отделан качественными материалами. Пассажирский отличается от грузового презентабельностью, широкой палитрой отделки, высоким уровнем комфорта. Между сиденьями встроены розетки 220 V, то есть у пассажиров в дальнем рейсе есть возможность зарядить смартфон или ноутбук. Водительское кресло подогреваемое, регулируемое в 10 направлениях.

Производитель «Форд» предлагает несколько вариантов кузова по длине. Но во всех мини-фургонах грузоподъемность значительная, превышающая тонну, что обусловлено одинаковой подвеской в модельном ряду. Самый компактный «Транзит» вмещает 9,5 м 3 груза. А в модель с наиболее длинным кузовом можно загрузить 15 м 3 .

Современный «Форд Транзит» – полноприводный автомобиль, показывающий превосходную управляемость и надежность даже на бездорожье. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, отличаются экономичностью и невысоким выбросом токсичных веществ. В России наиболее распространены 2,2-литровые дизельные агрегаты 100-155 л. с., соответствующие стандарту Euro-4. Для пассажирских моделей наиболее часто применяют 3,2-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью 200 л. с.

Варианты тюнинга

Для «Форда Транзит» применимы внешний, салонный и технический тюнинг.

Экстерьерный тюнинг подразумевает не только эстетические изменения, но и установку деталей для улучшения аэродинамических качеств автомобиля. В результате изменяется прижимная сила, снижается сопротивление корпуса воздушным потокам. Автомобиль становится более управляемым, маневренным, динамичным.

Возможности салонного тюнинга ограничиваются лишь денежными возможностями и фантазией владельца. Это и трансформирующиеся кресла, также перетянутые кожей, и подсветка приборной панели, и оригинальная обивка салона. Салон «Форда Транзит» можно дополнить чехлами, ковриками, столиками на торпедо. Самый распространенный вариант тюнинга модели «Транзит» – улучшение шумоизоляции.

Тюнинг двигателя и ходовых элементов связан с крупными габаритами фургона «Форд». Цель – увеличение оборотов и вращающего момента, повышение мощности.

Двигатель оснащают компрессором, воздушными фильтрами с пониженным сопротивлением. Оптимизируют выхлопное оборудование и впрыскиватель топлива. Под обновленный мотор подгоняют ходовые элементы: подвеску и тормоза. Для улучшения управляемости на «Форд» ставят новые амортизаторы, но нежелательна установка крупных дисков и шин низкого профиля.

Вентиляция

Для вентилятора обычно отводят переднюю часть крыши фургона «Форд». Берите устройство приличного качества, смотрите отзывы. В противном случае пластиковые детали вентилятора быстро деформируются, разломаются, и дождевые капли будут проникать с крыши в салон. Неплохой вариант – вентилятор для фургонов 14 дюймов с ручным открыванием.

Инструкция по установке вентилятора:

  1. Для выравнивания высоты вокруг отверстия примените виброизолирующий материал.
  2. Вырежьте отверстие электролобзиком, предварительно покрыв для защиты малярной лентой.
  3. С внутренней стороны прикрепите деревянную или пластиковую рамку для лучшего крепления прибора и дальнейшей обшивки.
  4. Вентилятор закрепите в отверстии саморезами.

Замена маслонасоса

Нередки случаи, когда двигатели «Форда Транзит» 2,2 л выходят из строя из-за масляного дефицита. Причина – износ лопастей маслонасоса, постепенное снижение давления. Для тюнинга купите насос Pierburg с горловиной на Euro-4.

Инструкция по замене масляного насоса:

  1. Слейте масло. Выкрутите масляный фильтр.
  2. Открутите левую и правую подушки мотора.
  3. Домкратом приподнимите двигатель так, чтобы освободились подушки.
  4. Выкрутите масляный поддон.
  5. Открутите трубку маслонасоса и горловину.
  6. Достаньте насос из цепи. Поставьте новый.
  7. Завершите работу, выполнив действия в обратном порядке. Залейте масло.

Установка круиз-контроля

Чтобы оснастить «Форд Транзит» круиз-контролем, купите кнопки для установки в руль, блок управления ВСМ, сканер.

  1. Снимите рулевую подушку отверткой.
  2. Сделайте врезы для кнопок. Приложите кнопки с левой стороны, разметьте карандашом.
  3. Отрезанные куски не утилизируйте.
  4. Вставьте кнопки в руль, заглубите на уровень резинового канта.
  5. Отрезанные куски подсуньте в паз под кнопки. Закрепите саморезами.
  6. Аналогичные действия произведите с правой стороны руля.
  7. Подключите 2 кнопочных провода к колодке: черный – во 2-ой контакт, красный – в 3-ий.
  8. Информацию из старого блока перебросьте в новый.

На приборной панели загорится символ круиз-контроля.

Перешив руля

Пластиковый руль «Форда Транзит» выглядит непривлекательно, быстро изнашивается. Поэтому многие владельцы заказывают кожаную обшивку. Для фургона «Транзита» подойдут накладки, предназначенные для других моделей «Форда» – 2-го «Фокуса», C-MAX I, Tourneo Connect.

В комплект для тюнинга, помимо кожаной накладки, входят игла, восковые нитки и пошаговая инструкция по снятию рулевого колеса и перетяжке с фото. Снимать руль придется обязательно, иначе заходы на спицы не получатся. Ниток в комплекте хватает с запасом.

Замена фар

У автомобилей «Форд», которым больше 10 лет, передняя оптика мутнеет в результате длительной эксплуатации. Купите новые фары, для тюнинга выполните следующие действия:

  1. Открутите радиаторную решетку, чтобы она не мешала.
  2. Откиньте выводной штекер позади указателя поворота.
  3. Откройте крепежную пружину индикаторного узла, достаньте фару.
  4. Удалите колпачок с задней части фары, затем выводной штекер.
  5. Выкрутите патрон лампочки габаритных огней. Затем удалите узел фары.
  6. Открутите гайку и болты, чтобы завершить демонтаж фары.

Установите новую фару, повторив действия в обратной последовательности.

Внешний тюнинг

Для изменения коэффициента сопротивления и улучшения динамичности на автомобиль «Форд» устанавливают обвес. Еще внешний тюнинг включает установку оригинальных:

  • дисков;
  • боковых зеркал;
  • козырьков от солнца на лобовое стекло;
  • подкрылков;
  • фаркопа;
  • подсветки дверей.

На фургоне «Форд Транзит» неплохо смотрится кенгурятник. Он придает автомобилю агрессивный вид, схожесть с внедорожником. Оснащенная зубьями накладка защищает радиаторную решетку и фары от повреждений.

Для уменьшения клиренса модели «Форд Транзит» обрежьте пружину подвески. Либо сделайте подложку из резины под витки.

Для защиты окрашенного корпуса от царапин и сколов, образующихся от ударов гравия при движении по грунтовой дороге, накладывают карбоновую пленку. С этой же целью на стекла ставят дефлекторы. Чтобы пассажирам удобнее было садиться в фургон «Транзита», устанавливают хромированные подножки и металлические поручни.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) — технические характеристики и отзывы владельцев

Автомобиль Форд Транзит занял прочные позиции на рынке благодаря комфортности, надежности и множеству вариантов кузова. На базе этой модели выпускают микроавтобусы и грузовые фургоны разных модификаций.

История автомобиля

Идея создания этой модели пришла в голову конструкторам автоконцерна Форд, когда они задумали упрочить свои позиции на автомобильном рынке Европы в 60-х годах.

Первые сконструированные грузовые фургоны носили название Redcap, но оно было отвергнуто в пользу более понятного большинству европейцев – Транзит. Тогда в 60-х автомобили Форд Транзит выглядели по-спартански. Они привлекали покупателей надежностью и практичностью.

Форд транзит

Из-за способности платформы подстраиваться под разные модификации, Форд Транзит нашел применение в разных общественных сферах. Его преобразовывали в полицейские и пожарные машины, медицинские экипажи и школьные автобусы.

Растущий спрос в грузовом сегменте рынка дал толчок к созданию трех вариантов моделей Форд Транзит с разной грузоподъемностью 610 кг, 865 кг и 1120 кг.

Каждые несколько лет происходило обновление внешнего и внутреннего облика автомобиля:

  • 1971 год – новая решетка радиатора, которая придала Форду Транзиту вид легкового автомобиля, новый V-образный двигатель объемом 5,0 литров;
  • 1972 год – появился дизельный вариант мотора;
  • 1975 год – модернизация внешнего вида (черная решетка радиатора, бамперы, зеркала);
  • 1978 год – появились модели с удлиненным корпусом, работающие на дизеле и бензине;
  • 1984 год – на автомобили был установлен мотор DI объемом 2,5 литра;
  • 1985 год – новые широкие двери, независимая подвеска от McPherson;
  • 1991 год – установка тройных сидений, дизельный мотор DI объемом 2,5 литра с турбонаддувом, увеличение мощности до 100 л. с.;
  • 2000 год – обновленная модель в двух вариантах – заднеприводная и переднеприводная;
  • 2002 год – представлен новый Форд Транзит с грузоподъемностью 4,25 тонны;
  • 2006 год – рычаг переключения передач перемещен на приборную панель.

За время многочисленных рестайлингов, Форд Транзит превратился из обычной практичной машины в одну из самых узнаваемых и продающихся моделей на рынке.

Размеры грузового отсека Форд транзит

Внешний вид Transit 2014

Вполне оправдывает свое интернациональное название. Похож на автомобили, выпускающиеся в Америке, но с некоторыми изменениями в конфигурации.

Имеет несколько вариантов комплектации на выбор:

  • грузовой отсек длиной 2 м, объемом 15500 л;
  • грузовой отсек длиной 1,8 м, объемом 10500 л;
  • грузовой отсек длиной 1,4 м, объемом 7200 л.

Угол открытия задних грузовых дверей – 270 градусов.

Объемный передний бампер и большая решетка радиатора.

Ford Transit 2014

Интерьер

Автомобиль за долгие годы существования претерпел много изменений и теперь радует владельцев обновленным салоном. В нем есть:

  • приборная панель со светодиодной подсветкой;
  • приборный щиток;
  • рулевое колесо с многофункциональным управлением;
  • навигационная система с 6,5 дюймовым экраном;
  • голосовое управление MyFord SYNC;
  • возможность регулировки водительского кресла;
  • вместительность до 15 человек;
  • большое пространство для хранения вещей;
  • спинки пассажирских кресел откидываются вперед для размещения багажа;
  • спинка среднего сиденья трансформируется в удобный столик;
  • функция подогрева ветрового стекла;
  • камеры заднего вида;
  • электрооборудование имеет мощные потребители тока и надежно защищено. Предохранители Форд Транзит находятся как внутри салона, так и под капотом.

Интерьер Форд транзит

Технические характеристики

Автомобиль Форд Транзит 2014 года относится к 6, 7 поколению и выпускается с разным видом кузова, имеет отличные технические характеристики.

Силовой агрегат

Широкий модельный ряд Форд Транзит позволяет покупателям выбрать тип двигателя, подходящий им больше всего.

Двигатель Форд Транзит представлен следующими вариантами:

  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,2 литра – самый распространенный вариант на территории России;
  • дизельный двигатель Duratorq TDCi l4 объемом 2,4 литра – почти не встречается на российских дорогах;
  • гибрид V6 Prep Kit объемом 3,7 литра – может ездить как на природном газе, так и на бензине;
  • турбодизель Power Stroke объемом 3,2 литра.

Моторы Форд Транзит отличаются небольшим весом и высокой надежностью.

Трансмиссия

Каждый автомобиль марки Форд Транзит работает на 5 или 6-ступенчатой механической трансмиссии. Переключение скоростей происходит мягко без прикладывания больших усилий. Все они имеют синхронизаторы. Последняя ступень переключения выступает как повышающая.

Принцип работы коробки передач близок к легковым моделям, скорости переключаются в корректном режиме.

Подвеска

Автомобиль Форд Транзит имеет разные варианты подвески. В России распространены только два из них:

  • независимая передняя подвеска системы Макферсон с амортизатором и стабилизатором устойчивости;
  • задняя зависимая подвеска с гидравлическими амортизаторами.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

Рулевое управление

Устройство руля имеет реечный тип со встроенным гидроусилителем. Тяги руля не отличаются длиной из-за строения рейки – шарниры располагаются на ее концах консольно к опорам. Это ограничивает угол поворота и снижает число оборотов руля.

Из-за своих габаритов автомобиль на крутых поворотах имеет тугое рулевое управление.

Тормозная система

Форд Транзит обладает дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах. Гидравлический тип тормозной системы предусматривает наличие двух контуров и вакуумного усилителя. Контуры разделяются диагонально.

Автомобиль в базовой комплектации располагает системой ABS. Имеет вспомогательное тормозное устройство, которое соединяет каждый контур с механическим приводом.

Безопасность

Форд Транзит считается одним из самых безопасных автомобилей класса М. За сохранность водителя, пассажиров, грузов отвечают:

  • подушки безопасности;
  • трехточечные ремни, удерживающие водителя, пассажиров во время движения;
  • возможность крепления детских сидений системой Изофикс;
  • регулятор тягового усилия контролирует тормозную систему, предотвращает пробуксовку ведущих колес, не позволяет автомобилю опрокидываться при поворотах на скользкой дороге;
  • система экстренного торможения;
  • можно задать курс, используя систему Lane Keeping Alert, которая держит автомобиль в пределах одной полосы;
  • усиленный корпус в передней и боковой частях.

Цена и комплектация

Авторынок России не отличается разнообразием для любителей автомобиля Форд. Без проблем можно купить только дизельную модель с двигателем объемом 2,2 литра. Комплектация небогата, но ее можно расширить за дополнительную стоимость.

Автомобиль с базовой комплектацией обойдется в сумму от 2000000 рублей в автосалонах.

Форд Транзит с пробегом в объявлениях имеет разную цену. Более старые модели 80-х годов продаются от 100000 рублей. Автомобили в хорошем состоянии до 2010 года оцениваются в 300000 рублей, более поздние имеют цену от 500000 рублей.

Отзывы владельцев

Форд Транзит пользуется популярностью среди автолюбителей. Среди качеств отмечают надежность, мощность мотора, высокопрочную переднюю подвеску, которая хорошо себя ведет на неровных дорогах.

В эксплуатации автомобиль не требует особого ухода. Запчасти для ремонта Форд Транзит всегда доступны и недороги. Замена вышедших из строя деталей осуществляется просто.

Валерий, 32 года, Москва:

“Я ценю эту машину за ее маневренность, надежность на опасных участках дороги.”

Кирилл, 40 лет, Тула:

“Больше всего недовольства вызывает быстрый износ кузова, который ржавеет из-за снега, реагентов на дороге. Я уже намучался восстанавливать его. Но сделать ничего не могу, так как дороги у нас оставляют желать лучшего.”

Автовладельцы отмечают, что чаще всего приходится менять радиаторы на Форд Транзит, а также масляный, воздушный фильтры.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы модели приведены в таблице.

  • Стильный внешний вид
  • Возможность выбрать тип привода
  • Мощный двигатель
  • Много модификаций модели
  • Вспомогательные электронные системы управления
  • Безопасность
  • Небольшой расход топлива
  • Надежное рулевое управление
  • Вместительный салон, позволяющий перевозить как пассажиров, так и грузы
  • Гидроусилитель руля
  • Приборная панель сильно перегружена тумблерами, кнопками
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Скудная базовая комплектация

Ford Transit фото

Осмотреть интерьер и экстерьер авто можно на фото.

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

История автомобиля Форд транзит (Ford Transit) - технические характеристики и отзывы владельцев

Подводим итоги

Форд Транзит имеет богатую историю и всегда отличается качественными техническими характеристиками, универсальностью, надежностью и приятным внешним обликом.

Современные варианты модели оснащены электронными системами управления и безопасности, что гарантирует сохранность пассажиров и грузов. Это грузовой фургон, который не требует серьезного и частого ремонта, неприхотлив в обслуживании.

А вы приобрели для себя такую модель? Напишите в комментариях. Сохраните статью в закладках, поделитесь ею в социальных сетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Видеообзор Ford Transit Фургон. Тест-драйв.

Форд Транзит — достоинства автомобиля от владельца.

С другими авто от американского автопрома Ford можно ознакомиться в наших статьях:

Музыка в ком. авто

если сможешь прикрутить три проводка (питание+,масса, подсветка), и провода к колонкам, то можно поставить и самому. дилер заговорит о гарантии если спалится какой-нибудь эл. блок. хотя для этого надо еще постараться. вообщем если жалко 1500рэ на установку магнитолы и колонок в какой-нибудь сертифицированной мастерской, можно сделать и самому. заодно проклеить от вибрации внутреннюю обшивку дверей. она иногда начинает дребезжать на басах.

p.s. кста рамка ставится к верху ногами, т.к. направляющий рельс в отличии от FF-I у коннекта находится снизу. но можно переделать кронштейн для магнитолы, который идет в комлекте с рамкой и поставить все правильно. дизайн от этого немного изменится в лучшую сторону. поездив пару недель, привык к виду перевернутой рамки и все оставил как есть. пусть этим тюнингом занимается уже следующий хозяин..

Если есть желание не терзать свои уши фордовским аудиохламом и подрывать свою нервную систему, то рекомендую:

Вариант 1 (рабоче-крестьянский - ленивый )
- поменять головное устройство сразу и без сожаления (

от 3000р.), родное- в печку ! Звук и возможности даже у недорогих неоригинальных экземпляров на порядок приятнее;
- заменить штатные динамики (ВСЕ! спереди - D 13см, сзади - 10см). Стоимость более-менее достойных - от 1000-1500р. за пару. Родные - уже знаете куда )
Переделка не занимает много времени и средств, даже без специнструмента и доступна практически любому.

Вариант 2 (услаждающий слух - для ценителей )
-шумоизолируем салон (ОБЯЗАТЕЛЬНО. ) или дальше можно не читать ;
- меняем голову (

от 7000р);
- протягиваем отдельный кабель питания от АКБ+ предохранитель (

500р);
- в передние двери монтируем подиумы (фанера, МДФ, кожа и т.п.

1500р) для динамиков 16см + сами динамики+ на переднюю панель -пищалки (

от 5500р за 2-х полосн. передний комплект);
- задние динамики-для подзвучки (10-13см-не больше - от 2500р) - на проставки в боковину крыши (варианты различны, зависит от фантазии);
- монтируем усилитель передних колонок (

от 4000р) и усилитель сабвуфера(

от 2000р) под передние сиденья;
- сабвуфер полноразмерный (

от 4500р) - в багаж (если ставить мелкопиперные версии - для экономии пространства - то лучше не ставить саб вообще);
- соединям все хозяйство установочным комплектом (

1500р)и настраиваем.
Вариант сложнее, дороже и дольше по времени, но в результате получаем очень достойный голос и звуковой комфорт практически седана бизнес класса - правда, если петли задних дверей не будут скрипеть

Переоборудование «Форд Транзит»

alt

Микроавтобусы Ford являются отличным решением как для бизнеса, так и для личного использования, поэтому модернизация салона – популярная услуга в нашем автосервисе. Мы предлагаем профессиональное переоборудование «Форд Транзит» в СПб с учетом всех предпочтений заказчика. Все проводимые работы выполняются в строгом соответствии с рекомендациями производителя, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Профессиональное переоборудование фургонов включает в себя множество работ, которые позволят создать автомобиль, полностью соответствующий требованиям клиента. К основным видам работ относятся:

  • укладка напольного покрытия, установка шумоизоляции;
  • монтаж дополнительных сидений, диванов, баров, столиков;
  • замена старых сидений на более комфортные;
  • установка электрооборудования: освещения, мультимедиа, бытовых приборов;
  • перетяжка элементов обшивки, сидений, руля;
  • установка кондиционера, автономного отопителя;
  • врезка стекол и люков.

По желанию клиента переоборудовать салон «Форд Транзит» можно с использованием высококачественных материалов, таких как натуральная кожа или алькантара. Наши дизайнеры всегда рады создать уникальный интерьер автомобиля по вашим предпочтениям.

Качественная переделка Ford в дом на колесах

Дом на колесах – это универсальное решение для любителей путешествий и активного отдыха на природе. Полноценная переделка «Форд Транзит» в дом на колесах позволяет превратить обычный автомобиль в полноценное жилье. В доме на колесах установлено все необходимое оборудование для комфортного проживания даже в дали от цивилизации.

Хорошее утепление дома на колесах обеспечит комфортный микроклимат в салоне даже в самую холодную погоду.

Дома на колесах могут быть оборудованы спальным местом, трансформирующимися креслами и бытовой техникой. Также может быть обустроено место для приготовления еды.

Переделаем грузовой «Форд» в пассажирский

При смене вида деятельности может потребоваться переделка «Форд Транзит» в грузопассажирский фургон, что позволит заниматься не только транспортировкой грузов, но и перевозкой пассажиров. При переоборудовании грузовых фургонов в пассажирские устанавливается шумоизоляция, обшивка салона, напольное покрытие и необходимое количество сидений.

Переоборудование микроавтобусов пользуется большим спросом, поскольку становится возможным выбрать соответствующие материалы и оборудование. При этом стоимость автомобиля выходит значительно ниже, чем в случае приобретения пассажирской модели у дилера.

Стоимость переоборудования Ford Transit в СПб

Наш автоцентр предлагает полный комплекс работ и услуг по переоборудованию микроавтобусов и фургонов. Мы не только даем гарантию на все работы, выполненные нашими специалистами, но и оказываем помощь при оформлении переоборудованного автотранспорта, что позволит вам сэкономит свое время. Все работы выполняются максимально быстро, а также мы всегда рады предложить самые выгодны цены на переоборудование Ford Transit в Санкт-Петербурге.

Обновленный Ford Transit Custom - тест-драйв ЗР

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Коллега ростом около 190 см устроился без проблем и на дефицит места не жаловался.

По уму

Transit Custom и прежде был щедро оснащен электронными помощниками, а сейчас буквально нашпигован ими. Меня заинтересовала система поддержания скорости Intelligent Speed Assist, которая распознаёт дорожные знаки и поддерживает разрешенную скорость. Хорошая идея, но мне так и не удалось заставить автомобиль самостоятельно замедляться, хотя знаки он считывал безошибочно, пусть иногда и с задержкой. И это на немецких дорогах, где знаки не прячутся за деревьями и установлены не абы как. Каково же будет в России?

А вот система автоматического торможения Pre-Collision Assist работает без капризов. Проверено: Ford самостоятельно тормозит перед препятствиями.

В городе жизнь облегчает система Cross Traffic Alert, которая при движении задним ходом информирует о приближении автомобилей, велосипедистов и пешеходов. А еще машина предупреждает об уходе с полосы, о переутомлении водителя, сама переключает свет с дальнего на ближний — умна, как породистая легковушка!

Лучше меньше

Новый дизель 2.0 EcoBlue — это чугунный блок, алюминиевая головка, турбокомпрессор с изменяемой производительностью, топливная рампа common rail (давление впрыска 2000 бар) и пьезоэлектрические форсунки. Степень сжатия — 16,5. Мощность — 105, 130 или 170 л.с. В Европе моторы задушены под Евро‑6, но для нашего рынка их «распустят» до Евро‑5, отказавшись от нейтрализатора с впрыском мочевины. Не помешало бы еще и уровень вибраций снизить: тремор на руле и педалях навязчив, особенно на холостых оборотах.

Даже 105‑сильная модификация не страдает дефицитом тяги: на разрешенных скоростях под педалью всегда есть запас. Средняя по мощности версия с 6-ступенчатым автоматом (доступен только с этим мотором) если и выигрывает в динамике, то лишь малость. А вот 170‑сильный мотор заметно эластичнее: можно спокойно трогаться со второй и переключаться через передачу. В России 170‑сильную модификацию мы едва ли увидим — дорого.

Ford заверяет, что моторы EcoBlue на 13% экономичнее прежних дизелей Duratorq объемом 2,2 литра. Охотно верю: 105‑сильный Custom с механикой и отключенной системой «старт-стоп» расходовал в среднем 8,2 л на сотню, а 130‑сильный — около 9 литров. И это на маршруте со множеством населенных пунктов и светофоров, серпантином и безлимитным автобаном. Я не стеснялся давить на газ, а в кузове вез 400‑килограммовый балласт. Удивительно, но даже груженый фургон воспринимаешь как легковушку — отлично управляется!

Если бы я выбирал автомобиль для своего бизнеса, остановился бы на 105‑сильной версии — это разумное сочетание тяговых возможностей и экономичности. Так что ждем в первую очередь версии L1H1 — короткие, с низкой крышей, - снаряженные двигателем мощностью 105 или 130 л.с.

Цены пока не объявлены. Мой прогноз — от 1,7 до 2,1 миллиона рублей. Для утилитарного фургона, пускай и щедро оснащенного, - дорого. Боюсь, с таким прайсом легкой жизни «кастомному» Транзиту не видать и после рестайлинга.

Ford Transit Custom L1H1 ( короткая база , низкая крыша )

2.0 EcoBlue TDCi 105

2.0 EcoBlue TDCi 130

2.0 EcoBlue TDCi 170

Длина / ширина / высота / база 4973 / 1986 / 2000 / 2933 мм

Объем грузового отсека 6 м³

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 77 кВт / 105 л.с. при 3500 об/мин; 360 Н·м при 1375–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 3500 об/мин; 385 Н·м при 1500–2000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 125 кВт / 170 л.с. при 3500 об/мин; 405 Н∙м при 1750–2500 об/мин

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3H3 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона
4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв популярного фургона

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Читайте также: