Шумоизоляция geely emgrand ec7 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Отчет о полной шумоизоляции Emgrand

Привет всем. Сделал полную шумоизоляцию, а именно: 4 двери, крышу, багажник, крышку багажника, пол, все стойки в салоне, капот и задняя полка.

К сожалению, фотографий или нет, или очень малое количество. Реально на жаре +30-35 делать шумоизоляцию тяжело, потому я забывал или было просто лень делать фотографии.

Что могу сказать о результате? Делал я постепенно, потому после каждой работы есть свои впечатления.

Первое, что я делал, так это арки. Получился бутерброд: точками нанес мовиль; после нанес шумоизоляционную битумную мастику; после на тканевые подкрылки нанес резино-битумную мастику, чтобы не промокала ткань; после на пластиковые подкрылки нанес шумо- и вибро- изоляцию. Все становилось очень плотно, но слава богу налезло все на свои места.

Впечатление: сразу после проделанной работы могу отметить, что колеса стало слышно реально меньше. На 40 км/ч была полная тишина, на 60 км/ч был легкий шорох, на 80 км/ч уже заметный шорох. Резина: Henkook Optimo ME 2. Перестал слышать щебенку, звук пробивался только когда камни вылетали из-под резины.

Второе, что я делал, так это шумоизоляция дверей. Здесь обычная работа: внутри вибра + шумо, снаружи двери так же шумо + вибро, на карту двери антискрип. Помимо проклеил все возможные стуки внутри двери (хомуты, провода, разъемы и т. д.).

Впечатление: двери стали реально тяжелее, очень приятно стали захлопываться, чувствуется что это не просто консервная банка. Динамики оставил родные, они были и так достаточно басисты, но стали еще более глубоки. Стало меньше слышно проезжающие мимо автомобили. Звук теперь проходит только через одинарные стекла. Были бы двойные, была бы полная тишина.

Третье, что я делал, так это крышу и все 6 стоек. Крышу делать было достаточно тяжело. Разборка была достаточно быстрой, наклейка тоже, но вот как только начал собирать крышу обратно, реально не хватает места под болты. Нужно или покупать длинее болты, или срезать шумо- и вибру- в тех местах, где крепятся плафоны, ручки, козырьки и т. д… Кроме того, китайцы решили, что не нужно делать 3-4 болта крепления, а лучше сделать 2 болта + защелку за крышу. Это доставило просто нереальное неудобство, потому что работа была на жаре и вместо того, чтобы спокойно срезать вибру- и шуму-, она растягивалась и пачкала нереально крышу. Еще "гениальная" идея: делать вместо резьбы для болтов просто дырку. Пришлось по 20 раз подбирать правильный угол для того, чтобы хоть как-то вкрутить эти чертовы болты. А достаточно было сделать резьбу, чтобы болтики могли цепляться хотя бы одним усиком.

Стойки проклеил без проблем. Могу заметить, что очень много в стойках пустых и больших дырок. Получается, стойки с завода от улицы защищены только тонким наружным слоем металла и пластиковой накладкой со стороны салона. Шум оттуда шел знатный.

Впечатление: На следующий день после работы попал под сильный дождь и каково было мое удивление, что крыша абсолютно не бубнела. Звук шел только от переднего стекла. Кроме того, или мне кажется, или так и есть — меньше жара стало идти от крыши, когда машинка постоит на солнце. Теперь не слышно падающие абрикосы по крыше, которых у нас пруд пруди в городе вдоль дорог. :-)

Четвертое, что я делал, так это багажник и крышку багажника. Багажник делать особо не сложно. Разбираем, клеим, собираем. Почти все клипсы и крепления подошли. Заклеил арки из багажника виброй+шумка+герметоном 15 мм. Все остальное чисто шумка+вибра.

Впечатление: чуть лучше заиграл сабвуфер, басы стали более глубже. Крышка багажника стала закрываться только под своим весом, так сказать приятней. Возможно теперь дождь не будет слышен от крышки багажника, так сказать аналог крыши. Может быть стало чуть-чуть тише сзади, но не особо. В общем, делал только для галочки.

Пятое, что я делал, так это заднюю полку. Делал только из-за того, чтобы она не дребезжала. Благодаря сабвуферу она расшаталась и начала издавать звуки не только от него самого, но и от кочек и ям. Делать было не сложно, три часа и все готово. Клеил только вибру, шумку не клеил.

Впечатление: перестала дребезжать полка от сабвуфера и от кочек. Стали слышны миниатюрные (смешные))) овалы, которые сами по себе чуть дребезжат.

Шестое, что я делал, так это капот. Тоже ничего сложного. Снимаем заводскую кровлю, клеим шумку, заклеиваем технические отверстия в ребрах и одеваем обратно. Вибру не клеил из-за высоких температур, не хочу чтобы она начала течь.

Впечатление: капот стал чуточку тяжелее и стало чуточку меньше слышно двигатель на улице. В салоне изменений не заметил. Делал работу только для галочки.

И наконец, последнее, так это шумоизоляция пола. Самое трудоемкое, но так как я уже приноровился, то не самое сложное и грязное. Делал так: в пятницу сгонял в Ростов и купил вибру МиксФ 30 листов + Шумку комфорт 10 6 листов+ Герметон 15 мм 2 листа.

В субботу вечером разобрал полностью салон до металла, все тщательно обезжирил и сложил в гараж. Разбирается все довольно легко и быстро, когда знаешь как разбирать. Заняла вся работа 2.5 часа.

В воскресенье утром встаем в 6 утра, в 7 уже начинаем клеить вибру с феном. В 10 обклеили все виброй, начинаем клеить шумку. Солнце встает рано и уже успело достаточно сильно нагреть нашу шумку, которую предварительно разложили на земле. В 12 уже поклеили вибру и начинаем собирать салон. Собираем до 14, перерывчик до 15.30 и поехали дальше. В 18.00 наконец собрали салон. Начинаем собирать мусор и грязь, которую оставили в ГСК) В 19.00 все собрали и все готово. Больших сложностей я не помню, единственно что может когда устанавливаем передние сидения, еще не утрамбованная вибра + шумка не дает нам закрутить болты. Придется поездить дня два на 2 болтах, а после закрутить и остальное, когда усядет наше деяние. Кстати, советую не заклеивать сплошным листом топливный насос. Я сделал на него круглые куски и по кругу заклеил полосочками, чтобы если что, быстро все снять и достать насос.

Впечатление: сразу как только сделал все работу, уставший до усрачки решил прокатиться и сразу впечатлился. Теперь полная тишина от колес до скорости 70 км/ч, легкое шуршание появляется на 80 км/ч, на 120 км/ч уже заметный звук, но разговору в салоне не мешает, а если с музычкой, то и не слышно. Кроме того, я перестал слышать камни, которые бились по днищу на трассе. При скорости 90 км/ч-110 км/ч стало достаточно комфортно ездить. Теперь, когда проходим кочки, звук стал тише. Раньше было постоянно бум-бум-бум, теперь же звук или тихий, или его нет. Чувствуем только вибрацию. Однако теперь я стал слышать какой-то аэродинамический звук на скорости от 80 км/ч сзади. Он не громкий, но такое чувство, как-будто открыто немного окно. Или я его не слышал ранее из-за других шумов, или он появился откуда-то. Пока под вопросом.

И теперь я понимаю, что шумоизоляция дает эффект только в комплексе. Какой-то отдельный элемент дает достаточно неопределенное впечатление. Но главное не останавливаться и у вас все получится :-) Делал все абсолютно сам, без помощи. Да и не нужна она здесь.

Теперь у меня в планах когда-нибудь все же сделать коробку. После шумоизоляции салона я стал слышать ее еще больше. Туннель я шумоизолировал, но эффекта это не дает. Зашумоизолировать коробку я думаю просто нереально, всего скорей ее нужно просто сделать)

А так же со стороны двигателя сделать шумоизоляцию самого двигателя. Шумоизоляция из салона говорят дает очень слабый эффект. Уже есть пару идей и возможно, когда станет попрохладней, займусь и этим.

шумоизоляция дверей

первой доработкой в автомобиле стала шумоизоляция дверей.
т.к финансовые возможности немного ограничивают, то шумку взял STP Silver 20 и сплен 4. ещё и утяжелять маломощный автомобиль смысла не вижу.

начнем с разборки обшивок. как оказалось они снимаются достаточно просто — 1 саморез за ручкой открывания, 1 саморез за ручкой подлокотника и 2 снизу двери и снимаем пластиковый уголок сверху передней части. после она просто сдергивается на себя по всему периметру.

с обшивки скидываем 3 разъема. на проводе в подсветку двери есть 2 клипсы для его фиксации, но честно я не нашел куда их вставить и по всей видимости провод болтался просто так.
снимаем штатный полиэтилен и хорошо отчищаем/обезжириваем внутренность двери. кстати отверстия в металле под обшивкой оказались большие, что облегчает наклеивание материалов внутри двери)
водительскую дверь начал шумить и понял, что шумка старая кончилась, с магазина привез на станцию новую партию которая оказалась с "веселыми картинками") хотя старый вариант с разметкой квадратами мне нравился больше.

делал на скорую руку, т.к времени свободного оч мало. надеюсь кому-нибудь этот материал будет полезен.
Итог: за пару дней заметил пока только улучшение по громкости музыки и чистоте басов. шумоизоляци от внешней среды особо не замечаю потому что музыка всегда громко играет и внешние факторы до этого слышны тоже не были)
на 4 двери ушло примерно 9-10 листов вибры. 3-3.5 листа сплена и 4 листа битопласта.

Geely Emgrand EC7 RV 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 8

А вот насчет задних дверей — там отверстия заклеивать нет смысла и сплену с битопластом там делать особо нечего т.к динамиков нет и ставить их наврятле кто-то будет

Следующие пункты по шумке у меня — пол, арки, моторный щит и крыша. Но на это нужно найти пару дней, а с этим у меня проблемы) салон раскидать не проблема и не таких разбирал)

и по поводу антискрипа…по моему мнению ты его зря потратил…так как он стоит относительно не дешево…обшивки дверей в моем авто в принципе не издают лишних звуков…так что это пустая трата средств…антискрип есть смысл использовать там где появляются сверчки…при пробеге в 83 000 км в моем в Geely Emgrand сверчков не обнаружено…пластик хорошего качества

это да, по поводу скрипов в Джили всё терпимо. а битопласт на обшивке двери не столько для антискрипа, сколько для поглощения шумов исходящих от металла двери при игре динамика. антискриповая шумоизоляция вообще по другому делается, я для себя заморачиваться не буду) недавно на станцию RR Sport 12г.в заезжал, ну о цене машины многие догадываются, но вот по поводу скрипов в нем… БРРР — всё что пальцем не задень, издает хорошо слышный, назойливый скрип. я представляю что в нем творится при езде по плохо дороге( с Джили такого нет, хоть и стоит она в 10 раз дешевле) а какие то редкие, тихие поскрипывания или бренчания у меня заглушает музыка)

Начало положено дальше будет легче …удачи в начинаниях )))

спасибо) буду стараться

Дружище по моему мнению ты конечно перестарался с шумкой…брусья которые в двери идут их можно не обклеивать.так как они несут опорную нагрузку…можно было сэкономить материал и обклеить только внутреннюю поверхность двери…карты дверей так же шумить не обязательно было…и закрывать технологические проёмы в дверях…основной шум идет от арок колес и от днища автомобиля проклеив их ты заметишь ощутимый эффект…но потребуется полная разборка салона…сужу по личному опыту… разбирал полностью салон до метала на ваз 2110…двери это лишь малая доля в шумоизоляции…

двери зашумил для улучшения звука. учитывая что динамики буду менять я сразу сделал всё хорошо. улучшения есть, не глобальные конечно, но заметные. а насчет материала — для себя не жалко)

Шумоизоляция Geely Emgrand

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Начинаем работы с подкапотным пространством. Снимаем штатный шумоизоляционный кожух, очищаем и обезжириваем поверхность.

Снимаем штатный кожух. При довольно солидном виде, он тонковат, с задачей гасить вибрации и звуки работающего двигателя, справляется плохо.

На ровную обезжиренную поверхность капота укладываем виброзащиту Comfortmat Gold 2 мм. Материал, при своей небольшой толщине, прекрасно гасит вибрацию.

Штатный кожух утолщаем изолоном. Такая прослойка не только является идеальным шумобарьером, но и позволяет не выпускать тепло из подкапотного пространства, сокращая тем самым время на прогрев двигателя.

Переходим к дверям. Разбираем до основания. Видим, что двери лишены даже элементарной шумо-,вибро- изоляции. Штатные динамики мощные, но звук оставляет желать лучшего.

А через неприкрытый металл дверей шумы с улицы легко проникают в салон автомобиля.

На внутреннюю сторону двери (которая ближе к улице) наносим виброизолятор Comfortmat Gold 3 мм. Используем небольшие куски, так, чтобы они проходили в технологические отверстия.

Заклеиваем примерно 60-70% площади.

Виброизоляция наружной и внутренней поверхностей двери, исключит дребезг и призвуки при воспроизведения низких частот. Создаем закрытый объем внутри двери для обеспечения более глубокого и детального звучания акустики.

На внешнюю сторону наклеиваем виброизолятор Comfortmat Gold 2 мм, закрывая все технологические отверстия, кроме дренажных и вентиляционных.

Завершающий, третий слой: Бибитон 4 мм – отличный шумопоглотитель, к тому же удерживает тепло в салоне зимой и не пускает жару летом.

Бибитон идеально повторяет контур обшивки двери.

Пол автомобиля – поверхность большой площади, рельефная.

Металл легко передает вибрации и звуки: шум от дорожного полотна, работа выхлопной системы.

Многочисленные шумы и вибрации от выхлопной системы и задней оси автомобиля легко проникают сквозь тонкий металл багажного отделения и ниши запасного колеса внутрь салона.

В нише запасного колеса тщательно раскатываем листы виброзощиты.

Продолжаем работы в багажном отсеке. Первый слоем укатываем виброзащиту различной толщины.

Комбинируем Comfortmat Gold 2 мм (жёлтого цвета) и Дарк 5 мм (оранжевого цвета) для наиболее нагруженных участков – колёсных арок.

Возвращаемся в салон. На обезжиренную поверхность укладываем первый слой виброзащиты. Под задний ряд сидений Comfortmat Gold 2 мм.

В ноги более толстый и мощный Дарк 5 мм. Многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал, высоко эффективный для зон со средней и высокой вибронагрузкой.

Вторым слоем в багажном отсеке укладываем Comfort Lock 4 мм (Бибитон). Современный шумобарьер на клеевой основе. Который позволяет не только снизить уровень шума, но и сохранить тепло внутри салона.

Продолжаем работу в салоне автомобиля. Второй слой: тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

В процессе работ наши мастера меняют до 5 пар перчаток. Всё чисто и аккуратно. Делаем вырезы под рёбра жёсткости.

При демонтаже обшивки мы используем специальные инструменты, которые не оставляют следов. А так же держим необходимый запас клипс и пистонов, чтобы сменить при необходимости сломавшиеся. Возвращаем салону первоначальный вид.

Мы довольны проделанной работой. Владелец Geely Emgrand сразу оценил качественно новое звучание штатной акустики, более комфортное закрывание дверей. Вручаем полный комплект документов, гарантию на 3 года и фотоотчет на диске. Удачи на дорогах!

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

В Олимп Авто обращаются владельцы различных автомобилей. Мы любим свою работу, растём профессионально, поэтому всегда рады новым моделям автомобилей. Так сегодня наш сервис впервые посетил элегантный Geely Emgrand. И так как с оптимальным вариантом по материалам и бюджетом определились довольно быстро, решил не откладывать приятное в долгий ящик и сразу отдал автомобиль в работу. Бригада из трёх мастеров, принимается за дело.

Для шумоизоляции отправляем Geely Emgrand в чистый светлый бокс, где ведутся только работы по шумоизоляции. Материалы разрезаны по лекалам и разогреваются в специальной печи. Владельцу предоставляем свободу выбора: можно и в комнате отдыха посидеть с чашкой кофе и бесплатным Wi-Fi, можно и в зоне работ присутствовать, всё увидеть своими глазами и задать интересующие вопросы.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

шумоизоляция

добрый день! не нашел подходящей темы, поэтому решил создать новую. неужели тема шумоизоляции не актуальна на этом авто? меня, вот, просто раздражает шумность ходовки, поэтому надеюсь, что ситуацию улучшит звукоизоляция.

собственно тема о том, чтобы собрать советы по этому поводу. на днях хочу купить динамики в передние двери и заодно зашумить их. посоветуйте пожалуйста чем это сделать. просто материалов туева хуча и как сделать правильный выбор , чтобы было наилучшее сочетание цены и качества

Полезная реклама

Serg1609


Почитай тут, очень много примеров, что и как делать. Да и про материалы много рассказано.

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

dr.zorg82

заказал материалы , буду лепить. вот только прохладно у нас, придется греть гараж

Serg1609


Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

FAnL

И это как-же так?

Практически по каждой детали кузова.

dr.zorg82

FAnL , видимо потому, что не свежие.. Недолистал)

FAnL

Люди, видимо, смотрят/делают/довольны, а в темах ничего не пишут. Или не весьма востребовано. И есть поиск на сайте, он бы помог.

dr.zorg82

ПРОчитал кучу отчетов о проделанной работе и ни где не встретил такую проблему как у меня.. везде клеят виброизоляцию на технологические отверстия в двери, потом сверху еще шумоизоляцию и еще на карту клеят шумку .. и при всей этой толщине пирога карты , у людей, легко закрываются. у меня же все не так просто: заклеил виброй(3 мм) все отверстия в двери, наклеил шумку на карту (8 мм) и не могу закрыть карту.. оказалось , что карман на карте утоплен в дверь, то есть этот карман входит в тех отверстие в двери, а так как это отверстие заклеено, то и получился гемор. я-то его в наглую задавил и закрутил, но сдается мне, что вибра оторвалась. через пару дней сниму карту и посмотрю

dr.zorg82

о сдается мне, что вибра оторвалась. через пару дней сниму карту и посмотрю

все нормально, вдавилась немного , но на месте, на других дверях надо немного дать слабину.

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Geely Emgrand: любви навстречу сделай шаг

А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Рука мастера

Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив. Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену. Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Да с потрошками!

Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл. Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации. А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям. Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине. Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В стиле ретро

Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Игра в классы

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

С миру по нитке

Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях. В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще. Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Читайте также: